Наверх
Наверх

Различный смысл слова согрешать

  • Страница 9 из 11
  • 1
201 ответов в теме

Сташко Александр Валентинович

Опубликовано 19 сентября 2008 - 12:36

Эх, Александр, кто бы разъяснил мне Ваши слова? А то, как Иисус народу притчами, так и Вы тут на форуме. Сложно понять суть ваших мыслей.

Юрий, брат мой, оставь тоску с её проблемой, Иисус «... дан НАМ...» Ис.9, Лук.2, и « Будем держаться исповедания УПОВАНИЯ неуклонно, ибо верен ОБЕЩАВШИЙ» Евр.10:23. Не реалист- что я грешник, не оптимист- что я согрешаю, но Тот, Кто был мёртв, воскрес и пришёл к НАМ и «...(мы) так уверовали»1 Кор.15-11.

Юрьевич Станислав Шайдт

Опубликовано 19 сентября 2008 - 08:15

Станислав, интересная у вас Библия. Не «Нового мира» случайно? Откр. 13,14 в моей Ьиьлии совсем другой стих, а приведённый вами стих – это Откр. 20,13
Повторю, что слово ад в первоисточниках отсутствует. Существует еврейское слово(seol) шеол, что обозначает просто могилу, преисподнюю – место обитания умерших тел в котором пребывают все умершие. Ну, не знали евреи такого термина и слова "ад" до синодального перевода.
Когда грешники будут повержены в озеро огненное?
14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное (Откр,20:14-15).
Грешники пойдут в озеро огненное после второго воскресения, одновременно со смертью (ад - это преисподняя - символ смерти, ад сам будет брошен в озеро огненное, т.е. смерть умерла). Или вы как-то по-другому понимаете для чего ад брошен в озеро огненное? Если там только грешники мучились, то для чего бросать в огонь, для прекращения мучений?
На суд идет человек. Не дух, не душа, а воскресший человек.
27 И как человекам положено однажды умереть, а потом суд, (Евр,9:27).
Человекам, а не их бесчувственным душам!
12 И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. 13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим (Откр,20:12-13).
Обратите внимание: море отдало мертвых отдельно от ада (преисподней). Почему? А потому, что преисподняя - это могила в земле. Судимы были кто? Мертвые. А по Вашей версии души - они вечно-живые. Или вечно-живую душу судят отдельно, а мертвое тело - судят отдельно? А приговор совпадает?


Я, Вячеслав, хотел написать Откр., 20, 13-14. И моя случайная описка не дает Вам права приписывать мне, что я пользуюсь иеговистской библией. Я ее не читал и читать не собираюсь, как и само это учение отвратительно для меня.
Что касается библейского обоснования существования человека после смерти и до воскресения, рассмотрите пожалуйста следующее:
1) Аэндорская волшебница по просьбе Саула вызвала умершего Самуила. Причем там не сказано, что это был злой дух, принявший образ Самуила, а именно сам Самуил. Как она могла бы это сделать, если бы существование человека прекращалось бы вместе со смертью?
2) Христос во время преображения Своего беседовал с Моисеем и Илией. По-вашему Бог специально воскресил Моисея для такого события? Или это был мираж?
3) Сам Христос сказал (Мтф, 10,28): И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить. Если душа обращается в прах вместе с телом, эти слова теряют смысл
4) Вы сами писали, что дух возвращается к Богу. Где же тогда по-вашему он находится у Бога?
5)Здесь уже были упомянуты души мучеников у престола Господня в Откровении. Как Вы это объясните?
6) В истории о богаче и Лазаре написано, что богач находился в аду в муках, то есть не просто лежал в могиле. И слово ад в Писании по-моему нигде не применяется для обозначения место вечного мучения грешников. Для этого используются другие слова: геенна огненная, озеро огненное, тьма внешняя.
Это вполне здравые библейские вопросы. Ответьте на них по пунктам.

Ссылка же на Экклезиаста не совсем корректна. Дело в том, что ветхозаветным людям не было дано полное откровение о вечности и бессмертии, и обетования им были даны земные. Полное же откровение по данному вопросу было дано в Новом завете.
Для чего нужно воскресение, если душа не умирает? Для того, чтобы человек обрел целостность. Как радость без обладания телом неполна, так и мучения не столь ужасны. Когда воскресшие получат новые тела, радость спасенных будет совершенной, мучения погибших еще ужасней. Так что если можно выразиться, после смерти происходит вынесение приговора, после воскрешения - его оглашение и приведение в исполнение.

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Опубликовано 19 сентября 2008 - 08:49

Хочу еще раз сказать о смерти (т.к.вы делаете вид,что не замечаете мои вопросы о смерти)
Если мы после покаяния становимся безгрешными (как Адам до грехопадения),то почему не живем на земле вечно? Ответьте на вопрос,почему вы избегаете ответа?

Виктор, покаяния вовсе не достаточно для прощения грехов, я не говорю уже о очищении человека от грехов.
Виктор, ни кто не живёт на этой земле вечно. Разве что свидетели Иеговы собираются на ней жить вечно. А Библия обещает людям (а не душам) вечную жизнь на новой земле, в новом теле, а наше тело тленно. Для Церкви Христовой совсем другие обетования, ей предназначен Новый Иерусалим, куда также будут приходить и люди с новой земли вкушать от древа жизни (откр 22,2).
Я себя сейчас ущипнул – нет, тело пока моё прежнее, тленное. Знать нужен я пока ещё Иисусу на этой земле в этом теле.

нужно осознанное покаяние (рождение свыше)


Для рождения свыше естественно нужно осознанное покаяние. А осознанное обращение от грехов нужно? И осознанного покаяния и обращения разве достаточно для рождения свыше? А для избавления от грехов разве достаточно их прощения? Каждый прощеный грех после того, как мы начинаем брань с ним, живет еще ровно столько, сколько нужно для того, чтобы совершить в нас то, чего хочет Бог. После этого Господь поражает его и продолжительность жизни грехов, «земного в нас» в определенной степени, зависит от нас самих. И лишь избавившись от греха, мы рождаемся свыше и поэтому написано: « Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога», « всякий, рожденный от Бога, не грешит». Понимаете, Виктор, ВСЯКИЙ, рождённый от Бога не грешит, поэтому не удивляйтесь


.Не доказано обвинять брата,
Или может в добавок к безгрешности вы еще и сердцеведец


Мне не нужно быть сердцеведом, а просто нужно верить Библии, что ВСЯКИЙ, кто грешит, не рождён ещё от Бога, « всякий согрешающий не видел Его и не познал Его», мало того «Кто делает грех, тот от диавола».

K I E

Опубликовано 19 сентября 2008 - 08:58

Мне не нужно быть сердцеведом, а просто нужно верить Библии, что ВСЯКИЙ, кто грешит, не рождён ещё от Бога, « всякий согрешающий не видел Его и не познал Его», мало того «Кто делает грех, тот от диавола».

Значит, это же можно сказать и о вас, Вячеслав, поскольку вы сами грешите, например в этой теме обвиняя других.

Чеховский Виктор Викторович

Опубликовано 19 сентября 2008 - 09:56

Виктор, ни кто не живёт на этой земле вечно. Разве что свидетели Иеговы собираются на ней жить вечно.

Но если вы утверждаете,что без греха,то это и означает,что жить будете вечно именно на земле.Мы же с вами понимаем,что Адам стал смертным именно в результате грехопадения.Я абсолютно не вижу логики в вашем учении...Если мы без греха,то и дети которые у нас рождаются,тоже рождаются без греха.
Вы видите в этом здравое учение? Я, нет...

Тимофеев Юрий Владимирович

Опубликовано 19 сентября 2008 - 10:02

Если мы без греха,то и дети которые у нас рождаются,тоже будут без греха.


Да, это тоже опровергает учение Вячеслава о безгрешности. Потому что, если человек безгрешен, он не может произвести на свет грешников. Добро не может родить зло.

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Опубликовано 19 сентября 2008 - 02:04

Что касается библейского обоснования существования человека после смерти и до воскресения,

Станислав, человека или его отделённой от тела и духа души?
Смысловое значение по Писаниям: душа=кровь=жизнь=дыхание=сам человек в совокупности.
«Душа часто обозначает всего человека, Библия не знает изобретённого философией и представленного в некоторых религиях понятия души как таковой, т.е. независимо от образа определённого человека» (стр. 262 Библейская энциклопедия Брокгауза).

Что касается библейского обоснования существования человека после смерти и до воскресения, рассмотрите пожалуйста следующее:
1) Аэндорская волшебница по просьбе Саула вызвала умершего Самуила. Причем там не сказано, что это был злой дух, принявший образ Самуила, а именно сам Самуил. Как она могла бы это сделать, если бы существование человека прекращалось бы вместе со смертью?



Обычное медиумное шарлатанство (в лучшем случае) или общение с бесами (в худшем).


В Аэндоре Саулу явился однозначно не Самуил и не дух Самуила, а дух-бес под видом Самуила (вышел из земли, как сказала женщина-медиум, но мы то знаем из Слова, что дух идет не в землю, а возвращается к Богу, который и дал его)
Давайте рассмотрим подробней, читаем внимательно:
13 И сказал ей царь: не бойся; [скажи,] что ты видишь? И отвечала женщина: вижу как бы бога, выходящего из земли.14 Какой он видом? - спросил у нее Саул. Она сказала: выходит из земли муж престарелый, одетый в длинную одежду. Тогда узнал Саул, что это Самуил, и пал лицем на землю и поклонился (1 Цар,28:13-14).
Диалог:
«Царь: (в упор не видя кто там вышел)
Что ты видишь?
Женщина: ("видит" только она) Вижу как бы бога, выходящего из земли (не забыли, по-Вашей версии души умерших не в земле, а на небе с Богом)
Царь: (всё равно ничего в упор не видит) Какой он видом?

Женщина: выходит из земли муж престарелый, одетый в длинную одежду (Это всё, что увидела? Естественно Самуил умер стариком и все мужчины в таком возрасте носили длинный хитон, а не тунику-рубашку)
И далее: и вот только тогда царь "узнал" Самуила. Ну, очень хотелось, чтобы был Самуил, вот и "узнал" .Нынешние медиумы дурят людей еще похлеще, только стоит ли верить духам "наполеонов"? А духам "самуилов"?»


Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Опубликовано 19 сентября 2008 - 02:07

2) Христос во время преображения Своего беседовал с Моисеем и Илией. По-вашему Бог специально воскресил Моисея для такого события? Или это был мираж?
Это вполне здравые библейские вопросы. Ответьте на них по пунктам.

39 Видите ныне, [видите,] что это Я, Я - и нет Бога, кроме Меня: Я умерщвляю и оживляю, Я поражаю и Я исцеляю, и никто не избавит от руки Моей (Втор,32:39)

„У Бога все живы постольку, поскольку Он любого умершего в любой угодный Ему момент может оживить.

Кстати эта фраза "у Бога все живы" - весомейший аргумент против фантазий о том, что при Боге состоят некие вечно-живые души умерших. Ну-ка давайте вспомним
31 А о воскресении мертвых не читали ли вы реченного вам Богом:
32 Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых, но живых (Матф,22:31-32).

Обратили внимание? Слова "у Бога все живы", Иисус намертво привязывает к словам "а о воскресении мертвых не читали ли вы". И ни полслова, что они (души Авраама, Исаака, Иакова) и сейчас живы, а вы, дураки-саддукеи, этого не знаете и им не молитесь“.


5)Здесь уже были упомянуты души мучеников у престола Господня в Откровении. Как Вы это объясните?
Это вполне здравые библейские вопросы. Ответьте на них по пунктам.

Откр.6:9".......я увидел под жертвенником души убиенных за Слово Божие....." Я писал уже выше, что смысловое значение по Писаниям: душа=кровь=жизнь=дыхание=сам человек в совокупности.
Не прах их увидел Иоанн, не некие эфирные субстанции в виде души, которые и увидеть-то невозможно, а их жизнь как подвиг.
Сравните здесь:
32 У множества же было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но всё у них было общее (Деян,4:32).
Вы ведь не будете утверждать, что у множества
уверовавших была одна душа на всех. Вы ведь не сомневаетесь, что здесь одна душа = одна жизнь/судьба для всех.
Пэтому Откр.6,9
Он снял печать и я (т.е. Иоанн, конечно же) увидел жизни (судьбы) убиенных за слово Божие.
Откр.20"И увидел я престолы и сидящих на них ,которым дано было судить,и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за Слово Божие......." И здесь Иоанн явно увидел не обезглавленные трупы, а уже воскресших в первом воскресении в новом теле. Дочитайте стих до конца « …Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.5… Это - первое воскресение» Откр.20,4-5
Здесь душа=сам человек в совокупности

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Опубликовано 19 сентября 2008 - 02:09

[quote name='Станислав']
6) В истории о богаче и Лазаре написано, что богач находился в аду в муках, то есть не просто лежал в могиле.
[/quote]
Богачь находился или его бестелесная парообразная душа, почему-то захотевшая попить водички?

34 Без притчи же не говорил им, а ученикам наедине изъяснял все (Марк,4:33-34).
Обратите внимание: если бы притча была не иносказанием, а прямым рассказом об устройстве чего-то, то она и не требовала бы изъяснения.
25 Доселе Я говорил вам притчами; но наступает время, когда уже не буду говорить вам притчами, но прямо возвещу вам об Отце (Ев,16:25)
Однозначно: притча - не прямое учение о Боге (равно как и об устройстве "загробного мира" и пр.)



И слово ад в Писании по-моему нигде не применяется для обозначения место вечного мучения грешников. Для этого используются другие слова: геенна огненная, озеро огненное, тьма внешняя.
Это вполне здравые библейские вопросы. Ответьте на них по пунктам.
[/quote]
[quote name='Станислав']Я Так что если можно выразиться, после смерти происходит вынесение приговора, после воскрешения - его оглашение и приведение в исполнение.[/quote]
Приговор вынесен ещё за долго до нашего с вами рождения: - «Наказание за грех – смерть».

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Опубликовано 19 сентября 2008 - 02:10

[quote name='Станислав']
Ссылка же на Экклезиаста не совсем корректна. Дело в том, что ветхозаветным людям не было дано полное откровение о вечности и бессмертии, и обетования им были даны земные. Полное же откровение по данному вопросу было дано в Новом завете.[/quote]

16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, (2 Тим,3:16)
Если всё богодухновенно, то Дух Святой знал, что говорит
Екклесиаст и пророки по Его вдохновению, но, однако, ни разу не поправил. Екклесиаст писал:тело вместе с душою - под землю, дух - к Богу, потом воскресение и новое нетленное тело.


Могу привести не только ссылки на Екклесиаста
18 Ибо не преисподняя славит Тебя, не смерть восхваляет Тебя, не нисшедшие в могилу уповают на истину Твою (Исайя,38:18)
Акцент на "не нисшедшие в могилу уповают на истину Твою" (именно поэтому преисподняя смерть и не могут славить Бога, потому что нисшедшие в могилу - мертвы).
А если душа нечто эфемерное и ни в какую могилу не идет, то, как она не может славить Бога? Она (душа) глухонемослепая? И почему душа умершего не может уповать на истину Божию? А если может, то почему сказано "не нисшедшие в могилу уповают на истину Твою". Необъяснимая неувязка - если душа нечто эфемерное.

Точно так и Иов говорит, что узрит Бога не в преисподней, а в своем воскресении. Спрашивается, если у него есть бессмертная душа, которая после смерти сразу же пойдёт в Рай к Богу, то она (душа эта) Бога не увидит? Или увидит, но Дух Святой этого не знал при написании Иова?
19 Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит? (Числ,23:19)

В любом случае Иоанн, писавший Апокалипсис при непосредственном участии Духа Святого (пророческие видения о будущем), ничего не говорит об изменении этого порядка. Да и другие книги слова Писаний – тоже. Так покажите где в НЗ иное откровение, противоречащее Божьему?


[quote name='Станислав']
Полное же откровение по данному вопросу было дано в Новом завете.[/quote]
[quote name='Станислав']
Вы не забывайте, что все апостолы евреи, а вовсе не православные или католики, и потому ни с какими баснями-преданиями о вечности отделённой от тела души не знакомы, а в соответствии с Писанием твердо знают - Царь Машиах (Мессия) должен прийти и наступит воскресение мёртвых (во всей целостности, а не по частям) и затем 1000-летнее Царство на земле (а не нечто «парообразное» на небе)-поэтому вы ничего не найдёте в Писаниях, писанных ими о подтверждении райского пархания в Гадесе, Тартаре, в царстве Аида… душ, отделённых от тел и духа.






[quote name='Станислав'] 4) Вы сами писали, что дух возвращается к Богу. Где же тогда по-вашему он находится у Бога?.[/quote]
Я не знаю ответа на вопрос:не только где он у Бога и что делает дух (который дыхание жизни) по отшествии к Богу после смерти человека
Дух - это дыхание жизни, мы уже об этом говорили:
7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою (Быт,2:7)
Из чего этот дух состоит, что он (дух) чувствует, когда возвращается к Богу и до момента воскресения - не знаю даже в догадках, и что с ним происходит, когда он возвращается к Богу, я понятия не имею, а Слово Божие ничего об этом не говорит. Я в вопросе духа жизни знаю только то, что сказано в Слове. В остальном мы можем только мудрствовать сверх написанного, а это не очень полезно. И это будут просто наши мысельки, а вовсе не Слово Божие. Наверное, Бог считает это неважным для нас.


Иванов Владимир Леонидович

Опубликовано 19 сентября 2008 - 02:24

Вячеслав а как тогда понять слова Господа...

И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.
(Лук.23:43)


Еще хочу вас спросить что значит воскреснуть из мертвых и где Иисус был до Своего воскресения?

Чеховский Виктор Викторович

Опубликовано 19 сентября 2008 - 09:25

Может такие длинные комент. нельзя (заранее прошу прощения)
Просто прочитал и мне понравилось тщательное определение ГРЕХА.

Грех обозначает несоответствие и лишение славы Божией (Рим. 3:23). Таким образом, все, что не соответствует Божьему установлению святости и праведности, - это грех. Ясно видно, что человечество собственными усилиями не может достичь праведности Бога (Рим. 3:9-10). Грех Адама: • грех вошел в мир через Адама (Быт. 3:1-5; Рим. 5:12) • наказание за грех - смерть (Рим. 6:23) - I) духовная смерть - отделение от Бога во времени (Быт. 3:8) - II) физическая смерть - отделение души от тела (Быт. 3:19; 5:5) - III) вечная смерть - отделение от Бога в озере огненном (Отк. 20:13-14) Все творение испорчено в результате греха (Быт. 3:16-19; Рим. 8:20-22). Есть три типа греха: • грех Адама, переданный всему человечеству • как результат, мы все наследуем грешную природу • как результат, мы все совершаем личные грехи Грех проявляет себя в трех категориях: • грех проявленный в делах (действиях) - примером может быть убийство, прелюбодеяние, кража • грехи языка (произнесенные слова) - I) примером может быть ложь, клевета, сплетни, хула - II) в число семи "худших" грехов входят грехи языка (Прит. 6:16-19) - III) результатом может быть грех ко смерти (Пс. 11:3) - IV) Бог защищает и благословляет верующего, который стал жертвой греха языка (Матф. 5:11-12) - V) те, кто производит беду, всегда характеризуются тем, что грешат языком (Пс. 51:4) • Грехи сознания (мысли) - примером может быть гордыня, ревность, горечь, ненависть, мстивость, зависть Восстановление после греха: • когда верующий грешит, нарушается его общение с Богом; нужно исповедать известный грех (1 Иоан. 1:9; Пс. 65:18); Бог прощает эти грехи по исповеданию и очищает жизнь верующего как от осознанных грехов, так и от неосознанных • проверяйте свои побуждения - это включает полное подчинение Богу (Рим. 12:1-2; 2 Кор. 13:5) • избегайте греха, который исповедали; не давайте чувству вины связать вас - это еще один грех (Фил. 3:13-14; Пс. 102:10-12) • продолжайте активную духовную жизнь, избегайте областей, где возможно искушение (Евр. 12:12-13) • примиритесь с другими после примирения с Богом (Иак. 5:16) • нам велено прощать других людей, как и Бог простил нас (Ефес. 4:32) Иисус мыл ноги Своим ученикам (Иоан. 13:10) Сатана постоянно обвиняет нас перед Богом в наших грехах (Отк. 12:10). Однако Господь Иисус Христос - наш Защитник на небесах (1 Иоан. 2:1). Он защищает нас, утверждая, что плата за наши грехи полностью оплачена. Названия греха включают: • неверие - отвержение истины (Иоан. 16:9; Евр. 3:12) • беззаконие - отвержение правил в жизни (1 Тим. 1:9) • несправедливость - злые поступки (Деян. 8:22-23) • преступления - нарушение власти Бога (Ефес. 2:1) • неповиновение - отказ от послушания (Евр. 2:2) • нарушение законов (Лук. 15:29; Гал. 3:19) Грех к смерти - это физическая смерть верующего из-за постоянного неисповедания грехов или противления Богу (1 Иоан. 5:16-17; 1 Кор. 11:31. Примеры: • блудодеи из Коринфа (1 Кор. 5) • коринфяне, которые постоянно недостойно участвовали в Вечере Господней (1 Кор. 11:27-32) синонимы непрощенного греха - произвольный грех (Евр. 10:26-31), хула на Святого Духа (Матф. 12:31), противление Духу Святому (Деян. 7:51), оскорбление Святого Духа (Евр. 10:29) Первый отмеченный грех - это сатанинский грех гордости (Ис. 14:12-14). Бог не создатель греха и не создатель искушений. Это несовместимо с природой Бога из-за Его Божественных качеств (Иак. 1:13). Искушения приходят от мира, плоти (грешной человеческой природы) или сатаны. Если человек грешит, он выбирает грех; так что грех - это результат собственной свободной воли человека (Иак. 1:14).


Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Опубликовано 20 сентября 2008 - 09:08

Вячеслав,

Еще хочу вас спросить что значит воскреснуть из мертвых и где Иисус был до Своего воскресения?


Иисус до Своего воскресение находился в могиле (в преисподней), и был мёртв.
«за то, что предал ДУЩУ СВОЮ НА СМЕРТЬ» Ис. 53,12 (душа умерла вместе с телом ибо она мертва без духа «и преклонив главу, предал дух»Иоанн. 19,20)
О чём свидетельствовал Марии Сам : «Не прикасайся ко мне, ИБО Я ЕЩЁ НЕ ВОСШЁЛ К ОТЦУ МОЕМУ»Иоанн.20,17. Если бы в преисподней (в могиле), либо в раю душа Иисуса была живой, то она и там бы встретила Бога, ибо написано:
« ВЗОЙДУ ЛИ Я НА НЕБО ТЫ ТАМ ГОСПОДЬ СОЙДУ ЛИ В ПРЕИСПОДНЮ ТЫ ТАМ ГОСПОДЬ». Иисус, как видим, после смерти до своего воскресения не мог иметь никаких контактов с Отцом Небесным. А некоторые из нас почему-то надеяться на сказки, что сразу после смерти в рай и там вечное блаженство с Богом, ну уж очень нам так хочется.
Предвидя следующий вопрос, отвечу сразу и по 1 Петр,3:20: - Иисус Христос- праведник среди праведников пострадал за нас грешников и этот подвиг был проповедан (т.е. стал известен) даже духам, находящимся в темнице, еще со времен Ноя.
А проповедан каким образом? Проповедью Евангелия? Нет, самим фактом распятия, смерти и воскресения.

Вячеслав а как тогда понять слова Господа...

И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.
(Лук.23:43)

А Сам куда ныне же пошел? – в преисподнюю. И Сам три дня не видел Отца. Пошутил над разбойником? Или если он на самом деле 3 дня отдыхал с разбойником в раю, то что же это за рай без Бога? А понимаю этот стих так: истинно ныне жеговорю тебе - будешь со Мною в раю (после воскресения)


Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Опубликовано 20 сентября 2008 - 09:11

рассмотрите пожалуйста следующее:
1) Аэндорская волшебница по просьбе Саула вызвала умершего Самуила. Причем там не сказано, что это был злой дух, принявший образ Самуила, а именно сам Самуил. Как она могла бы это сделать, если бы существование человека прекращалось бы вместе со смертью?

И ещё дополнение к вышесказанному:
"19 И предаст Господь Израиля вместе с тобою в руки Филистимлян: завтра ты и сыны твои будете со мною, и стан Израильский предаст Господь в руки Филистимлян (1 Цар,28:19).
Вышедший из земли "самуил" говорит Саулу: будешь со мной (т.е. там, откуда он сам вышел? под землей?). Не забыли, что по-Вашей версии души праведных идут сразу на Небо?
Душа отверженного Богом Саула, да еще и совершившего богохульный поступок - вызывание мертвых, за которое Бог обещает истребить - пойдет в Рай потому, что
Бог отвергнулся самого себя: солгал, обещая истребить обращающегося к мертвым, а Сам потихоньку взял его в Рай да?"

Иванов Владимир Леонидович

Опубликовано 20 сентября 2008 - 06:00

[quote]
[quote name='Slawa']Предвидя следующий вопрос, отвечу сразу и по 1 Петр,3:20: - Иисус Христос- праведник среди праведников пострадал за нас грешников и этот подвиг был проповедан (т.е. стал известен) даже духам, находящимся в темнице, еще со времен Ноя.
А проповедан каким образом? Проповедью Евангелия? Нет, самим фактом распятия, смерти и воскресения.
[/quote]

Самим фактом? Да вроде написано что Он лично проповедал...

потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,(1Пет.3:18,19)

Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом.
(1Пет.4:6)

Мертвым было благовествуемо...интересно а как вы это превратите?

[quote]
А Сам куда ныне же пошел? – в преисподнюю. И Сам три дня не видел Отца. Пошутил над разбойником? Или если он на самом деле 3 дня отдыхал с разбойником в раю, то что же это за рай без Бога? А понимаю этот стих так: истинно ныне жеговорю тебе - будешь со Мною в раю (после воскресения)
[/quote]

После воскресения вы имеете ввиду какого? Которое будет или которое было? Я думаю которое было....

Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух.
И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись;
и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.(Матф.27:50-53)

Господь принес жертву умилостивления и души праведников переместились из преисподней в рай. Как и написано...

Когда сильный с оружием охраняет свой дом, тогда в безопасности его имение;
когда же сильнейший его нападет на него и победит его, тогда возьмет все оружие его, на которое он надеялся, и разделит похищенное у него.(Лук.11:21,22)

K I E

Опубликовано 20 сентября 2008 - 06:17

А понимаю этот стих так: истинно ныне жеговорю тебе - будешь со Мною в раю (после воскресения)

Таково и толкование свидетелей Иеговы...

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Опубликовано 22 сентября 2008 - 06:52

Самим фактом? Да вроде написано что Он лично проповедал...
потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,(1Пет.3:18,19)

Тогда уже и следующий стих:
„20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды (1 Петр,3:19).
Стало быть духи (заметьте НЕ души, а духи) были непокорны Богу во время Ноя, а потом стали такие покорные-покорные и с верой ждали Христа? Вам, Володя, не смешно, что непокорные Богу ангелы, с верой ожидали избавления от уз с приходом Христа?
Говоря о духах, находившихся в темнице со времен потопа, Слово говорит о неких наказанных Ангелах, но никак не о неких душах людей, умерших до потопа.
Спросите, почему сказано, что Христос им проповедовал? И как он проповедовал им, будучи мертвым? И вообще, с какой целью Христос проповедовал Евангелие бесам? Отвечаю: бесам Христос проповедовал только в синодальном переводе. В Писании на греческом языке Христос падшим Ангелам не проповедовал, а возвестил Bible Simphony

Сравните "возвестил духам" (или синодальное "проповедовал духам") со следующим:
16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе (1 Тим,3:16).
Вы же не будете уверять, что до момента явления во плоти Ангелы никогда Бога не видели, а вот только в этот момент Он им себя показал? Сравните:
10 Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного (Матф,18:10).
Как понять: и Ангелы на небесах всегда видят Отца и - вдруг - показал Себя Ангелам?
А показал себя в исполнении пророчества о явлении, смерти и воскресении Христа. Только Ангелам показал не проповедью Слова, а самим фактом: пришел, распят, умер, воскрес. В том числе, фактом Своего прихода, смерти и воскресения показал исполнение пророчества и тем ангелам, которые не сохранили своего достоинства.
Поэтому и сказано:
находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал (возвестил) (1 Петр,3:19). Но из этого никак не выводится ни об активной загробной жизни, во время которой Христос читал проповеди покойникам, ни о загробном покаянии покойников и создании ими поместной "загробной церкви".

Старайтесь не употреблять красный цвет. Это обычно делают модераторы когда пишут замечания. Благодарю за понимание.


Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Опубликовано 22 сентября 2008 - 06:54

и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.(Матф.27:50-53)

Господь принес жертву умилостивления и души праведников переместились из преисподней в рай. Как и написано...


И Матфей был сам очевидцем перемещения душ в рай?
Каких праведников (Еноха, Моисея, Илии)?
Володя, я не пойму, это вы так шутите?
Где находились эти праведники до своего воскресения, если не на Небе?
Значит эти души праведников находились всё же в гробах во прахе, а не на Небе?
Если сказано: 13 Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах (Иоан,3:13)
Если эти люди воскресли сразу же за Христом, то кому же явились в раю (многим)? А потом эти многие из рая явились на землю и могли быть свидетелями многим? В какой же святой град они вошли? Новый Иерусалим, который по обетованию для Церкви Христовой они вошли? Или есть ещё какой-то третий святой град Иерусалим? Или всё же это было чудом, что в результате землятресения раскрылись гробы и многие святые (евреи – святой народ) мертвецы воскресли (как Лазарь) и явились многим? А в 54 стихе написано, что "Сотник же и те, которые с ним стерегли Иисуса, видя землетрясение и все бывшее, устрашились весьма и говорили: воистину Он был Сын Божий". Я понимаю, что вам недосуг, например, читать исторические, описывающие эти же события книги, например: «Увидав чудеса, бывшие при кресте Христовом: землетрясение, затмение солнца, открывшиеся гробы и восставших из них мертвецов и распадение камней, сотник Лонгин исповедал, что Христос есть Сын Божий» Исихий, пресвитер Иерусалимский( 434 г.). Почему-то в 1 веке о рае никто ничего не подозревал, и чудо восставших из гробов мертвецов видели наяву.

Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом.
(1Пет.4:6)

Мертвым было благовествуемо...интересно а как вы это превратите?


Никогда не сравнивали вот с этой фразой:
60 Но Иисус сказал ему: предоставь мертвым погребать своих мертвецов, а ты иди, благовествуй Царствие Божие (Лук,9:60).
В этом месте не будете уверять, что здесь говорится, что покойников пусть хоронят физически умершие? А почему там так выворачиваете слова "мертвым было благовествуемо" (в контексте духовно мертвым язычникам, которые
«дивятся, что вы не участвуете с ними в том же распутстве, и злословят вас». Где ж тут об умерших физической смертью? Или хотите уверить меня, что умершие физической смертью злословят христиан и удивляются, что христиане не участвуют в их делах плоти?
ПС Но мысль мне понравилась: умер человек грешником, а ему еще раз и после смерти будут благовествовать, чтобы он теперь уже в качестве покойника уверовал в Бога и жил (покойник-то) по Богу духом“
Оставьте басни о благовести (Евангелия) мертвецам для их спасения. Доктрины опоместной загробной церкви, о чистилищах, всеобщем спасении, либо второй возможности спасения после смерти еретичны.


Юрьевич Станислав Шайдт

Опубликовано 22 сентября 2008 - 08:41

А Сам куда ныне же пошел? – в преисподнюю. И Сам три дня не видел Отца. Пошутил над разбойником? Или если он на самом деле 3 дня отдыхал с разбойником в раю, то что же это за рай без Бога? А понимаю этот стих так: истинно ныне жеговорю тебе - будешь со Мною в раю (после воскресения)

Вячеслав, Вы противоречите сами себе. То Вы говорите, что Иисус после своей смерти был мертв и бездействовал, то утверждаете, что Он все-таки возвестил духам, находящимся в преисподней.
А по поводу разбойника, Вы слишком вольно обращаетесь со Словом Божьим. Вы позволяете себе менять порядок слов, убирать знаки препинания, отчего совершенно меняется смысл слов - естественно в пользу Вашего толкования. Так с Писанием обращаться нельзя.
Что касается слов, сказанных Самуилом Саулу, то они не указывали на место пребывания Саула после смерти, а всего-навсего означали, что тот будет мертв.
Что касается рождения от Бога и познания Его, я хочу просто засвидетельствовать о своей жизни.
Я покаялся, когда мне было 22 года. По мирским меркам, я был вполне приличным человеком - не курил, редко употреблял спиртное, не блудил. И я сам считал себя таковым. Но когда Дух Святой открыл мне глаза и я обратился к Богу, я увидел, сколько во мне греховного, нечистого, неугодного Богу - в моих мыслях, поступках, речах, отношении к жизни. Я увидел это потому, что познал Бога, что Он свят. И вот тогда началась духовная борьба. До этого момента я просто плыл по течению и ничего меня не беспокоило. Но после покаяния совершенно поменялось мое отношение ко греху и к Богу. То, что раньше я считал вполне приемлимым, стало для меня отвратительным, потому что я понимал что мои грехи оскорбляют Бога. В моей жизни началась борьба. Какие-то грехи ушли сразу, например сквернословие. С какими-то пришлось вести более долгую борьбу. А с какими-то грехами борьбу пришлось вести годами.
Сотни раз я падал, и вновь вставал. Так, я никак не мог научиться с чистотой смотреть на женщин. Но слава Господу, ушло и это. Но что побуждало меня к этой борьбе? Что давало мне силы? Что заставляло вставать и следовать за Господом дальше? Оглядываясь на пройденный путь, я могу твердо сказать: именно то, что я познал Господа и был рожден от Него. Я познал Господа в Его святости и строгой справедливости. Я познал Господа в Его милости и любви. Я познал Господа в Его освобождающей силе. И дух Святой, который жил в моем сердце и не оставлял меня даже в минуты падений, обличал меня, поддерживал в этой борьбе, давал силы, когда сил уже не было, утешал, когда я был готов отчаяться. Христос сказал: познаете истину, и истина сделает вас свободными.
И истина эта не в том, что мы безгрешны. А в том, что грешникам, познавшим Его (а Он и есть Истина), Христос дает освобождение.
Я наверно не написал здесь ничего нового. Все братья, сталкивались с подобным. Но все, что написано здесь, пережито мной, выстрадано, и я знаю, что это истина.

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Опубликовано 22 сентября 2008 - 09:00

Может такие длинные комент. нельзя (заранее прошу прощения)
Просто прочитал и мне понравилось тщательное определение ГРЕХА.


Да, Виктор, букв написано много, да и, наверное, написано от души, но где же само понятие греха, о котором Библия пишет как о «жале смерти». Где определение греха, имея который никто не войдёт в Царство небесное? Где понятие греха, который победил Иисус своим распятием на Голгофе? «…Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею» (Евреям 9:26). О каком грехе идет речь? Если бы было написано «для уничтожения грехов», то было бы все понятно, что грехов много, и поэтому Христос пришел и уничтожил все грехи, но сказано об одном грехе, и именно этот один грех Господь своей жертвой уничтожил. Что своей жертвой Христос совершил? Почему говорится только об одном грехе, который Господь уничтожил, а как же все остальные? Вот в этом и заключается, Виктор, суть.
Простите меня, Виктор (в вашем лице я обращаюсь не только к Вам), но для Вас не раскрыто ещё само понятие греха. Нужно определиться с понятием греха, нужно начать с понимания себя, нужно знать тот орган, в котором живёт грех, нужно понять смысл Голгофы, что же там произошло и как на Голгофе победил грех Иисус. Вам кажется, что Вы знаете об этом всё, но так ли это?

  • Страница 9 из 11
  • 1