Наверх
Наверх

Различный смысл слова согрешать

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 8 из 11
  • 1

Юрьевич Станислав Шайдт

Местный
подробнее
Что ж, Вячеслав, если Вы тут один проповедник истины, а остальные непонятно что, то остается только снять перед Вами шляпу...

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Когда я говорил о душе, я имел в виду, что после физической смерти ни память человека, ни его сознание, ни духовное восприятие не умирают, а продолжают существовать (до воскресения - отдельно от тела)

Вот и подтвердите эту сказку Писанием, а не голословным заявлением. (Заранее извиняюсь, что заставляю вас искать ненаписанное. Вообще читайте тему: «Непонятное место из Библии», « Дух, душа и тело», там есть все разъяснения, чтобы опять не повторяться)
Вы опять спорите с Библией?
4 Выходит дух его, и он возвращается в землю свою: в тот день исчезают [все] помышления его (Пс,145:4)Но как только дух выходит, исчезают все помышления человека, а не летают где-то вместе с нашей парообразной или эфирной душой
«Ибо в смерти нет даже памятования о Тебе: во гробе кто будет славить Тебя?» (Псалом 6:6). Исчезнувшая память не позволяет прославлять Создателя:
«Не мёртвые восхвалят Господа, ни все нисходящие в могилу» (Псалом 113:25).
Вместе с человеком умирают также все его чувства: «И любовь их и ненависть и ревность их уже исчезли» (Екклесиаста 9:6), надо было Екклесиасту дописать, что у Станислава по-другому. , «Всё, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдёшь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости» (Екклесиаста 9:10)
[FONT="]а вы не верите уже в который раз Екклесиасту и в соответствии с бабушкиными сказками утверждаете обратное[/FONT][FONT=Verdana].[/FONT]

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее

Заранее извиняюсь, что заставляю вас искать ненаписанное.


Вячеслав, как это Вы извиняетесь заранее, заставляя человека искать то, чего нет? Не надсмешка ли это?
А ведь это уже чем-то ооочень отдаленно смахивает на дело плоти. Но ведь это не может быть о Вас, потому как Вы не можете ничего подобного уже делать.

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Слово душа в Писании имеет несколько значений. Когда я говорил о душе, я имел в виду, что после физической смерти ни память человека, ни его сознание, ни духовное восприятие не умирают, а продолжают существовать (до воскресения - отдельно от тела). А свидетели Иеговы как раз и учат, что после смерти человек обращается в небытие, и лишь при воскресении обретает и тело, и память и сознание и чувства.

Если кратко:

Слово "душа" встречается в Библии многие сотни раз, но ни один раз оно не подразумевает бессмертие!
«Лютер, классифицируя это учение о бессмертии души, как "жутчайший вариант, какой только можно откопать в навозной куче Папских постановлений".

«Выходит дух его, и он возвращается в землю свою: в тот день исчезают помышления его» (Пс,145:4)
Дух возвращается к Богу, но ни душа! Дух, в отличие от души, в могилу с человеком не идет. Но ни о каких "раях" для духов (дыхании жизни) умерших слово Божие не говорит.

Вот именно, ЕХБ учат, что будет воскресение - соединение души и тела, а не учат в противоречии с Писанием, о том, что душа, после смерти отделится от тела и будет (как вы о том мечтаете) тот час в раю со Христом царствовать, блаженствовать.
Библия конкретно говорит когда произойдёт это воскресение мёртвых (привести местописания?)
Иисус сказал «Я воскрешу его в последний день» (Иоан,6:40)
И заметьте, что все Его Апостолы совершенно чётко понимали, что обещание вечной жизни вовсе не означает того, что после смерти до последнего дня, в который они воскреснут, они будут существовать в виде какой-то там эфемерной
души.

Ответьте, Станислав, на вопрос - зачем воскрешать в последний день, если мы будем вечно живыми душами вместе со Христом в самый первый миг после смерти?
Кого воскресит Иисус, если наши бессмертные души сразу после смерти попадают к Нему в рай? Наверное, в соответствии с вашей версией, наши души после смерти в полудохлом состоянии, т.е. немножечко, не до конца ожили, поэтому и понадобилось второе оживление в последний день да?
И ещё: «Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение» (Откр,20:5)
Прочие, это неверующие, оживут
для суда, после окончания тысячи лет (может 1000 летнее царство Христа уже прошло, а мы его не заметили?), а где же их души сейчас в гиене огненной? Так если они там сейчас уже мучаются, то для чего же их оживлять во второе воскресение? Чтобы потом, после суда, отправить их туда обратно?
Или о верующих: . «Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет» Откр,20:4.
Интересно, верующие, которые ожили, чтобы царствовать со Христом, до оживания где были? Души, в раю не со Христом находились? Или Христос в вашем раю не царствует?

классический взгляд на этот вопрос, освещённый в Библии -"Нет, не умрете", но принадлежит этот взгляд змею, который через эту ложь и ввел в грех Адама и Еву!

Что ж, Вячеслав, если Вы тут один проповедник ..

Совсем наоборот, это у вас написано в графе Служение в Церкви – проповедник, а у меня – предверник.

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Вячеслав, как это Вы извиняетесь заранее, заставляя человека искать то, чего нет? Не надсмешка ли это?
А ведь это уже чем-то ооочень отдаленно смахивает на дело плоти. Но ведь это не может быть о Вас, потому как Вы не можете ничего подобного уже делать.

Юрий, вы меня ранее спрашивали про лицемерие Петра, обличаемого Павлом. Так вот, а Павел тоже лицемерил Деян. 23,5, можно обвинить его и в сарказме да? Ведь он прекрасно знал, что перед ним первосвященник (коген гагадоль). Но Павел не грешил здесь другими словами он своей фразой просто сказал, что этот человек не ведёт себя подобающим (первосвященнику) образом.
А что касается Станислава, то это не насмешка, а предупреждение и ответ на вопрос:

Кстати, Вячеслав, Вы так и не ответили, просите ли Вы после своего рождения свыше прощения у Бога или нет?

Как видите я просил прощение не только у Бога, но и у Станислава. За это же, что пытался заставить найти подтверждение этой бредовой теории я так же просил прощения и у Вадима Сергеевича. Но просил я их искать то, чего там нет лишь по их упорству в нежелании доверять Слову в противовес учению из Греческой философии, которое распространено в христианстве, а не насмехаясь. Я просил убедиться в этом саму, что такого в Библии нет, и предупредил об этом, поэтому мои намерения не греховны.

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее

Как видите я просил прощение не только у Бога, но и у Станислава. За это же, что пытался заставить найти подтверждение этой бредовой теории я так же просил прощения и у Вадима Сергеевича.


Как возможно просить прощения, если только не за грех? Или это очередной "феномен" святого человека?

Чеховский Виктор Викторович

Местный
подробнее

Вы опять спорите с Библией?

Не с Библией,а с вашим толкованием...

Выходит дух его, и он возвращается в землю свою: в тот день исчезают [все] помышления его (Пс,145:4)Но как только дух выходит, исчезают все помышления человека, а не летают где-то вместе с нашей парообразной или эфирной душой

Куда по вашему выходит дух?

О том, что происходит с Д. после смерти, в Писании говорится по-разному. В 1Фес 5:23, где говорится о сохранении человека во всей целостности духа, Д. и тела. Не только тело, но и Д. нуждается в спасении и искуплении, и перед престолом Божьим предстают не только Д., но и люди в целостности их Д. и тел (Откр 20:12,13). Для объяснения того, что происходит с Д. после смерти, наших понятий и представлений оказывается недостаточно. Но как в ВЗ, так и в НЗ умершему человеку приписывается некое существование. Тем, кто не хранил заповедей Божьих, предстоит, расставшись с плотью, отправиться в царство мертвых (ср. Ис 14:9-11; Лк 16:22,23; -> Ад, преисподняя, II), пока их не призовут на последний (Страшный) -> суд по -> Втором пришествии Христа. Тем же, кто умирает в вере и послушании воле Божьей, обетовано общение с Богом (Лк 23:43; ср. Флп 1:23), и они не предстанут пред Его судом. В Откр 6:9, говорится о Д. мучеников у престола Божьего. Поскольку все они отдали свою жизнь за Бога, то она не потеряна, а сохранена.

" А о воскресении мертвых не читали ли вы реченного вам Богом:
Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых, но живых. И, слыша, народ дивился учению Его".Матф.22:31-32


Вы приводите места из книги Еккл. Что вы думаете об этом месте:
"Все соделал Он прекрасным в свое время, и вложил мир в сердце их, хотя человек не может постигнуть дел, которые Бог делает, от начала до конца. Еккл.3:11
МИР в переводе с Евр.1 долгое время, долго; 2 .вечность, вечно, вовек;

Чеховский Виктор Викторович

Местный
подробнее

Как возможно просить прощения, если только не за грех? Или это очередной "феномен" святого человека?

Для Вячеслава это не грех,а НЕЧТО,ТО,ЭТО...(с его слов)

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Как возможно просить прощения, если только не за грех? Или это очередной "феномен" святого человека?

Для Вячеслава это не грех,а НЕЧТО,ТО,ЭТО...(с его слов)

Совершенно верно. Для прощения грехов мы их должны исповедовать. Ах, если б Господь прощал нам грехи просто по нашим просьбам о прощении. Юрий, а если, например, ваш будущий сын скажем нечаянно, совершенно не желая того, разобьёт вашу любимую вазу, и тут же скажет вам «папочка прости», то он просил прощение за грех? Или за НЕЧТО,ТО,ЭТО… Вы сможете связать его действие с духом зла?

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
Вячеслав, посмотрите, ребенок инстинктивно просит прощения за неправильный, противный мне, поступок. А если бы он после ЭТОГО сказал "папа, я же твой сын, ты меня любишь, так что все ок".

Чеховский Виктор Викторович

Местный
подробнее

Совершенно верно. Для прощения грехов мы их должны исповедовать.

Вот именно и мы о том же... Не называть:ЭТО,ТО,НЕЧТО...а если допустил гордость,просить прощение именно за гордость(грех),а не за "НЕЧТО".
Исповедовать- соглашаться,признавать, исповедывать, открыто признавать;


K I E

Местный
подробнее

Для прощения грехов мы их должны исповедовать.

Вы включаете самого себя в это "мы"?
Если включаете, значит, вы все же согрешаете. Ведь в чем исповедаться, если вы не грешили?

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Грех: прегрешение,преступление, провинность, проступок, греховность;
в классической греч.литературе т.ж. не попадать (в цель), промахиваться;

Злословить:наговаривать, злословить, хулить, клеветать.


И это всё, что Вы знаете про грех?

Исповедовать- соглашаться,признавать, исповедывать, открыто признавать;

И это всё, что нужно для прощения греха? Это слово более в себя ничего не включает? Да, Виктор, я думал, что только понятие греха для вас не раскрыто, а оказывается достаточно только согласится или признать что ты совершил грех и грех прощён да? «Если исповедуем грехи наши, то…»

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Куда по вашему выходит дух?


«а дух возвратится к Богу, Который дал его» (Екл, 12:7) – это не по-моему, это по Библии.

Вы приводите места из книги Еккл. Что вы думаете об этом месте:
"Все соделал Он прекрасным в свое время, и вложил мир в сердце их, хотя человек не может постигнуть дел, которые Бог делает, от начала до конца. Еккл.3:11
МИР в переводе с Евр.1 долгое время, долго; 2 .вечность, вечно, вовек;


Я знаю различные значения еврейского – олам. Действительно Екклесиаст говорит здесь о вечностном богоподобии человека. Подчёркиваю человека, а не какой-то его части. И судить Бог будет не какую-то, эфимерную полужевую душу, отделённую от человека, не способную не только восхвалять«Не мёртвые восхвалят Господа, ни все нисходящие в могилу» (Псалом 113:25),но и
«И любовь их и ненависть и ревность их уже исчезли» (Екклесиаста 9:6). См. также пост для Станислава.

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

А ад в писании раскрывается как место временного пребывания осужденных грешников до воскресения. Откр. 13, 14: и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них, и судим был каждый по делам своим, и смерть и ад повержены в озеро огненное.


Станислав, интересная у вас Библия. Не «Нового мира» случайно? Откр. 13,14 в моей Ьиьлии совсем другой стих, а приведённый вами стих – это Откр. 20,13
Повторю, что слово ад в первоисточниках отсутствует. Существует еврейское слово(seol) шеол, что обозначает просто могилу, преисподнюю – место обитания умерших тел в котором пребывают все умершие. Ну, не знали евреи такого термина и слова "ад" до синодального перевода.
Когда грешники будут повержены в озеро огненное?
14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное (Откр,20:14-15).
Грешники пойдут в озеро огненное после второго воскресения, одновременно со смертью (ад - это преисподняя - символ смерти, ад сам будет брошен в озеро огненное, т.е. смерть умерла). Или вы как-то по-другому понимаете для чего ад брошен в озеро огненное? Если там только грешники мучились, то для чего бросать в огонь, для прекращения мучений?

На суд идет человек. Не дух, не душа, а воскресший человек.
27 И как человекам положено однажды умереть, а потом суд, (Евр,9:27).
Человекам, а не их бесчувственным душам!
12 И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. 13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим (Откр,20:12-13).
Обратите внимание: море отдало мертвых отдельно от ада (преисподней). Почему? А потому, что преисподняя - это могила в земле. Судимы были кто? Мертвые. А по Вашей версии души - они вечно-живые. Или вечно-живую душу судят отдельно, а мертвое тело - судят отдельно? А приговор совпадает?

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

Повторю, что слово ад в первоисточниках отсутствует. Существует еврейское слово(seol) шеол, что обозначает просто могилу, преисподнюю – место обитания умерших тел в котором пребывают все умершие.

Вячеслав, вопрос к вам, надеюсь ответите:
как понимаете: ".. Ад (1)преисподний (2) пришел в движение ради тебя, чтобы встретить тебя при входе твоем; пробудил для тебя Рефаимов, всех вождей земли; поднял всех царей языческих с престолов их. Все они будут говорить тебе: и ты сделался бессильным, как мы! и ты стал подобен нам! В преисподнюю низвержена гордыня твоя со всем шумом твоим; под тобою подстилается червь, и черви--покров твой... Но ты низвержен в ад, (1) в глубины преисподней.(2) Видящие тебя всматриваются в тебя, размышляют о тебе: `тот ли это человек, который колебал землю, потрясал царства, вселенную сделал пустынею и разрушал города ее, пленников своих не отпускал домой?' Все цари народов, все лежат с честью, каждый в своей усыпальнице; а ты повержен вне гробницы своей, как презренная ветвь, как одежда убитых, сраженных мечом, которых опускают в каменные рвы, --ты, как попираемый труп, не соединишься с ними в могиле; ибо ты разорил землю твою, убил народ твой: .."
1) 7585 — שְׂאוֹל‎
шеол (1. преисподняя, ад; царство всех умерших ). LXX: 86 (Ἅιδης), а тж. 2288 (Θάνατος).
2) бездна, преисподняя.
внутренность.

Новиков Вадим Сергеевич

Местный
подробнее
Кажется, ещё Ломоносов открыл, что в этом мире, даже материя не исчезает, а лишь переходит из одного состояния в другое. А тут пытаются доказать, что высшее проявления материи, т.е. сознание исчезнет.
Лютер, действительно, авторитет, но точной ссылки мы так и не увидели. Так что только Свидетели Иеговы, Адвентисты и прочие еретики придерживаются взгляда на смертность (уничтожение) души или её отсутствие.


Досаева Людмила Романовна

Местный
подробнее

Slawa пишет:-Людмила, а кто будет читать стих впереди?:«Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине», т.е. говорим, что имеем общение с Ним (являемся детьми Божьими), а ходим во тьме (грешим) тообманываем самих себя, и истины нет в нас и ПРИ ЭТОМ ещё ] " говорим,что не имеем греха,-обманываем самих себя,и истины нет в нас." Вырывать один стих из контекста и использовать его в ином назначении не корректно.



А если говорить о контексте,то ещё ясней значение слов "ходить во тьме",т.е. не видеть своих грехов и значит Иисус не может очистить от них.
"Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине
если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас."
(1Ин.1:6-10)
Так что во тьме тот,кто не видит и не исповедует свои грехи.

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

Кажется, ещё Ломоносов открыл, что в этом мире, даже материя не исчезает, а лишь переходит из одного состояния в другое. А тут пытаются доказать, что высшее проявления материи, т.е. сознание исчезнет.
Лютер, действительно, авторитет, ( ?) но точной ссылки мы так и не увидели. Так что только Свидетели Иеговы, Адвентисты и прочие еретики придерживаются взгляда на смертность (уничтожение) души или её отсутствие.

признать обратное они не могут: сильно страшно. поэтому предпочитают находится во тьме, прикрываясь переводами, толкованиями и трудами авторитетов.

Чеховский Виктор Викторович

Местный
подробнее

Злословить:наговаривать, злословить, хулить, клеветать.

И это всё, что Вы знаете про грех?

Это я про ваш грех.Не доказано обвинять брата,что он остается во грехе.
Ваша цитата:

К сожалению, Станислав, сущность греха для вас ещё сокрыта, поэтому вы остаётесь в грехе.

"Не злословьте друг друга, братия: кто злословит брата или судит брата своего, того злословит закон и судит закон; а если ты судишь закон, то ты не исполнитель закона, но судья".Иак.4:11

Разве это не наговор?Или может в добавок к безгрешности вы еще и сердцеведец...

И это всё, что нужно для прощения греха? Это слово более в себя ничего не включает? Да, Виктор, я думал, что только понятие греха для вас не раскрыто, а оказывается...

Кратко :Все без исключения рождаются грешниками,чтобы примириться с Богом нужно осознанное покаяние (рождение свыше).После покаяния человек должен идти путем освящения.Жизнь христианина это-борьба
" Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца" Евр.3:14
" Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха"Евр.12:4

Именно грехом искушает дьявол,а не образными выражениями типа: ЭТО,ТО,НЕЧТО.

Хочу еще раз сказать о смерти (т.к.вы делаете вид,что не замечаете мои вопросы о смерти)Из Писания видно,что смерть это результат греха:
" Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили".

Если мы после покаяния становимся безгрешными (как Адам до грехопадения),то почему не живем на земле вечно?
Ответьте на вопрос,почему вы избегаете ответа?


  • Страница 8 из 11
  • 1