Наверх
Наверх

Различный смысл слова согрешать

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 7 из 11
  • 1

Чеховский Виктор Викторович

Местный
подробнее

Но если Бог мне покажет, что в моих действиях, мыслях, совести…есть НЕЧТО не угодное ему, то я это оставлю, ТО, что вскрывает в моей совести Господь, о чём я не знал и не догадывался, я просто напросто перестаю ЭТО делать, потому, что уже не являюсь рабом греха и имею силы на это.Не осуждаюсь от этого, но, увидев, просто очищаюсь и благодарю Господа, за ту святость, которую я не заслужил, но которую получил по вере.

Вячеслав, это именно то,что все хотели услышать...
Толко называйте вещи своими именами... (нечто; то; это - грех).


Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

. Но эти слова - всего лишь описание содержания главы, и насколько я знаю, являются не Словом Божьим, а человеческим мнением, как и комментарии к Библии

Ладно, допустим, вы не доверяете составителям канонического издания Библии, пусть это издание не авторитет для вас, то может вам привести в пример совершенно другие издания и переводы Библии, где притча о богаче и Лазаре названа притчей? Ну, если составители всех Библий не пользовались водительством Духа Святого, а Станиславу Святой Дух открыл, что все ошиблись, назвав притчу о богаче и Лазаре притчей, то остаётся только снять перед вами шляпу.


. Но если и воспринимать историю о богаче и Лазаре как притчу, она все равно ясно говорит о жизни человека после физической смерти, но до воскресения, о том, что в этом промежутке времени его бессмертная духовная сущность сохраняется.

попробуйте Библией подтвердить сказку о бессмертии души (что в этом промежутке времени его бессмертная духовная сущность сохраняется.), об её отделении от тела, о её полётах (взлётах) в небеса и возвращении к Господу в бестелесном состоянии. Вот, Вадим Сергеевич, объясняет это очень просто: «Все об этом знают» а Вы ещё оригинальней: всё же соглашаетесь, что это притча и утверждаете, что на самом деле жил натуральный Лазарь и богач. Библия учит о воскресении, а не о бессмертной сущности в форме эфемерной души, которая если мы верующие, то автоматически блаженствует в раю со Христом, которая не может ни хвалить ни славить Господа после нашей смерти (читай Писание).


А если серьезно, то это - притча о воздаянии, а вовсе не об устройсте Рая или преисподней.
„Это притча о необратимости наших дел после смерти. После нашей смерти никакие обращения к святым не помогут: что человек сделал при жизни, то сделал. Безвозвратно. Неотменимо. Неисправимо.





Мы говорим о разных понятиях.
Для Вячеслава грех это:
а) реальный действующий дух, живущий в человеке
б) Дух Святой и дух греха не могут жить в одном человеке.


Прекрасно, Станислав, что вы хоть на это обратили внимание. А вот сравнение с СИ некорректно. И далее вы написали …(не могу даже подобрать более подходящего слова, чтобы не обидеть вас)

а) грех - это любое действие (поступок, слово, мысль)…
.

Это и всё что вы знаете о грехе?
Это плоды греха, а не грех. К сожалению, Станислав, сущность греха для вас ещё сокрыта, поэтому вы остаётесь в грехе.

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
Вячеслав, а по вашей версии, что такое грех?

Чеховский Виктор Викторович

Местный
подробнее

Сообщение от Станислав
а) грех - это любое действие (поступок, слово, мысль)…

Это и всё что вы знаете о грехе?
Это плоды греха, а не грех. К сожалению, Станислав, сущность греха для вас ещё сокрыта, поэтому вы остаётесь в грехе.

Грех: прегрешение,преступление, провинность, проступок, греховность;
в классической греч.литературе т.ж. не попадать (в цель), промахиваться;
Плоды греха,которые вы называете: нечто,то,это...
А бездоказательно обвинять брата,что он остается во грехе,это и есть ГРЕХ (и это уже не в первый раз).
"Не злословьте друг друга, братия: кто злословит брата или судит брата своего, того злословит закон и судит закон; а если ты судишь закон, то ты не исполнитель закона, но судья. Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить; а ты кто, который судишь другого?
Иак.4:11-13


Злословить:наговаривать, злословить, хулить, клеветать.

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее

А бездоказательно обвинять брата,что он остается во грехе,это и есть ГРЕХ (и это уже не в первый раз).


Согласен, этот "грешок" за Вячеславом уже давненько замечен...

Юрьевич Станислав Шайдт

Местный
подробнее

Ладно, допустим, вы не доверяете составителям канонического издания Библии, пусть это издание не авторитет для вас, то может вам привести в пример совершенно другие издания и переводы Библии, где притча о богаче и Лазаре названа притчей? Ну, если составители всех Библий не пользовались водительством Духа Святого, а Станиславу Святой Дух открыл, что все ошиблись, назвав притчу о богаче и Лазаре притчей, то остаётся только снять перед вами шляпу.



попробуйте Библией подтвердить сказку о бессмертии души (что в этом промежутке времени его бессмертная духовная сущность сохраняется.), об её отделении от тела, о её полётах (взлётах) в небеса и возвращении к Господу в бестелесном состоянии. Вот, Вадим Сергеевич, объясняет это очень просто: «Все об этом знают» а Вы ещё оригинальней: всё же соглашаетесь, что это притча и утверждаете, что на самом деле жил натуральный Лазарь и богач. Библия учит о воскресении, а не о бессмертной сущности в форме эфемерной души, которая если мы верующие, то автоматически блаженствует в раю со Христом, которая не может ни хвалить ни славить Господа после нашей смерти (читай Писание).


А если серьезно, то это - притча о воздаянии, а вовсе не об устройсте Рая или преисподней.
„Это притча о необратимости наших дел после смерти. После нашей смерти никакие обращения к святым не помогут: что человек сделал при жизни, то сделал. Безвозвратно. Неотменимо. Неисправимо.







Прекрасно, Станислав, что вы хоть на это обратили внимание. А вот сравнение с СИ некорректно. И далее вы написали …(не могу даже подобрать более подходящего слова, чтобы не обидеть вас)


Это и всё что вы знаете о грехе?
Это плоды греха, а не грех. К сожалению, Станислав, сущность греха для вас ещё сокрыта, поэтому вы остаётесь в грехе.


Напрасно вы меня боитесь меня обидеть, это сложно. Излишняя обидчивость осталась в детском духовном возрасте. А вот язвить и передергивать мои слова Вы все время пытаетесь. Об истории богача и Лазаря - это мое личное мнение, а о богодухновенности составителей Библии я ничего не говорил. Так что шляпу свою оставте на голове, а то простудите самое важное.
Со свидетелями Иеговы я Вас сравнил вполне корректно, так как они тоже не верят в "сказку о бессмертии души".
Нужно библейское обоснование? Еккл.12.7: и возвратится прах в землю, чем он и был, а дух возвратится к Богу, который дал его (читай Писание)
И Лазарь был взят на лоно Авраамово сразу после своей смерти. Тем более выражение "лоно Авраамово" по моему нигде не применяется к тому месту, где будут обитать дети Божьи после своего воскресения. А ад в писании раскрывается как место временного пребывания осужденных грешников до воскресения. Откр. 13, 14: и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них, и судим был каждый по делам своим, и смерть и ад повержены в озеро огненное.
А грех в Писании все-таки больше раскрывается как действие и говорится о нем как о действии (безумно поступал я и очень много погрешал...)

Новиков Вадим Сергеевич

Местный
подробнее

...у меня нет цели доказывать, во что бы то ни стало, что я прав лишь из-за того, чтобы «не упасть лицом в грязь». Это было бы тщеславием. Если я в чем-то неправ, то неужели ты думаешь, что я буду отстаивать свои понятия, зная, что они ошибочны. Показывай обоснованно, где я говорю не по Писанию, в чём я ошибаюсь, и мы исследуем Слово Бога. И в молитвах к Богу, Он откроит нам свои Истины.



Если для вас это не просто слова, то попробуем ещё раз.
В Слове Божьем есть определение, что такое грех: «Всякая неправда есть грех» 1 Иоан.5:17. Включая и ту неправду, которую вы здесь пропагандируете, ставя человека и животное на один уровень. Доказывать, что «земля круглая» в наше-то время я не собираюсь, это уж вы потрудитесь доказать, что «она плоская».

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Но если Бог мне покажет, что в моих действиях, мыслях, совести…есть нечто не угодное ему, то я это оставлю, то, что вскрывает в моей совести Господь, о чём я не знал и не догадывался, я просто напросто перестаю это делать, потому, что уже не являюсь рабом греха и имею силы на это.


Вот, я именно об этом и спрашивал. Бог возможно уже много раз и чрез совесть и чрез братьев и чрез болезни вас вразумлял а вы, как пример, ожесточались и не меняли своего мнения по отношению к чему либо греховному что говорили или делали...и как следствие грех все еще в вас. Этот грех я и назвал тайным...или лучше сказать так, ...недостаток ведения, за который народ Божий гибнул.
Согласитесь, это можно предположить!?

А в отношении воздержания от умышленных грехов, не делания того что Бог нам открыл что это грех, я с вами полностью согласен, - человек может соблюдая условия бодрствования и хранения себя по слову не грешить.

Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.
Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?(Рим.6:1,2)

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

. Этот грех я и назвал тайным...или лучше сказать так, ...недостаток ведения, за который народ Божий гибнул.
Согласитесь, это можно предположить!?


подобное место в Пс. 18-м
".. Кто усмотрит погрешности свои? От тайных [моих] очисти меня ,и от умышленных удержи раба Твоего, чтобы не возобладали мною. Тогда я буду непорочен и чист ..Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой! .."

Сташко Александр Валентинович

Местный
подробнее

Александр, если рассуждать в контексте Вашей мысли об оправдании, то все приведенные Виктором места вообще не нужны, потому как они перекрываются вот этим Вашим единственным стихом.

Так же и с местом Вячеслава от Иоанна. Зачем вообще куча текстов и учений Нового Завета, если достаточно бы было просто написать, что рожденный от Бога не грешит и все?

Зачем Павел пишет свои послания грешникам и их псевдо-церквям с их проблемами и грехами, не познавшим Бога, что они святые и избранные ???

Даже не подумаю так думать, одни «переживания», (если говорить о процесах) у кающегося человека, его преследует, чувство вины; принявшего спасение- что бы не утерять и т. д., и на каждом этапе он должен «закрепиться». Поэтому он , выстраивает линию обороны и жизнеобеспечевания внутреннего человека. Нужны знания и сила их уразумения, отсюда, нужда в Слове, в молитве, в общении с народом Божиим.

Сташко Александр Валентинович

Местный
подробнее

Да и аминь.Кто спорит? Могу еще добавить:"Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты".Рим.4:7
Вопрос к вам: означает ли это,что мы стали безгрешными? Все наши дискуссии только из-за этого,читайте внимательней посты...

А это слово, Ваших уст, и чем Вы себя свяжете, то и будет Вам предпосылкой в будущее. Если не « безгрешный», вот и будете барахтаться в грешках, а если «святой», то чувство этого дара, охраняет от многого. Фарисейская притча о богаче и Лазаре, чем интересна, как не тем, что лоно, носит имя, АВРААМОВО, да и богач назван ЧАДОМ, Моисей и пророки- объекты послушания, а вот Кто же есть объект веры, Иисус не проминул, пусть в третьестепенном , мимоходом но напомнил, или точнее, указал!

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
Эх, Александр, кто бы разъяснил мне Ваши слова? А то, как Иисус народу притчами, так и Вы тут на форуме. Сложно понять суть ваших мыслей.

Чеховский Виктор Викторович

Местный
подробнее

А это слово, Ваших уст, и чем Вы себя свяжете, то и будет Вам предпосылкой в будущее. Если не « безгрешный», вот и будете барахтаться в грешках, а если «святой», то чувство этого дара, охраняет от многого.

Однозначно не безгрешный! Только один Христос:"Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха".
(Евр.4:15)

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

А это слово, Ваших уст, и чем Вы себя свяжете, то и будет Вам предпосылкой в будущее. Если не « безгрешный», вот и будете барахтаться в грешках, а если «святой», то чувство этого дара, охраняет от многого. Фарисейская притча о богаче и Лазаре, чем интересна, как не тем, что лоно, носит имя, АВРААМОВО, да и богач назван ЧАДОМ, Моисей и пророки- объекты послушания, а вот Кто же есть объект веры, Иисус не проминул, пусть в третьестепенном , мимоходом но напомнил, или точнее, указал!

Эх, Александр, кто бы разъяснил мне Ваши слова? А то, как Иисус народу притчами, так и Вы тут на форуме. Сложно понять суть ваших мыслей.

Однозначно не безгрешный!


Если человек не может принять того, что написано в Писании – смотрит на себя и видит грешником себя, не может осознать святым и праведным. Находится ли такой человек в руках Бога, является ли он рожденным от Бога? Если верит в то, что Господь простил нам все грехи, омыл их своей кровью (не отрицает этого, по крайней мере), однако, он говорит, что грешник, т.е. грешит, хотя ясно написано, что тот, кто грешит, тот не познал Бога. Верит в одно, а исповедует другое. Во Христе наша праведность и святость и оправдание.
« а если Христос в вас, то тело мертво для греха; но дух жив для праведности» Рим. 8,10
И Иисус Христос, наш «Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников» ; Евр 7, 26 Как видите, Иисус Христос Первосвященник отделён от грешников, Бог грешников не слушает.

Чеховский Виктор Викторович

Местный
подробнее

Если человек не может принять того, что написано в Писании – смотрит на себя и видит грешником себя, не может осознать святым и праведным. Находится ли такой человек в руках Бога, является ли он рожденным от Бога? Если верит в то, что Господь простил нам все грехи, омыл их своей кровью (не отрицает этого, по крайней мере), однако, он говорит, что грешник, т.е. грешит, хотя ясно написано, что тот, кто грешит, тот не познал Бога. Верит в одно, а исповедует другое.

Проще когда "рожден однажды, рожден навсегда" . Получил прощение и вместе с ним безгрешность,что там по всяким "мелочам" беспокоиться...
Сражаться с грехом "Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха" Евр.12:4
Освещаться Словом "Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина.Иоан.17:17

Во Христе наша праведность и святость и оправдание.

Самое здравое,что услышал от вас...
Только в Нем наша праведность и святость.

Досаева Людмила Романовна

Местный
подробнее

Slawа пишет:Иисус Христос, наш «Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников» ; Евр 7, 26 Как видите, Иисус Христос Первосвященник отделён от грешников, Бог грешников не слушает.

Бог не слышит грешника,укрепляющегося в своём грехе.А"...сердца сокрушённого и смиренного Ты не призришь,Боже."Пс50:19 и поэтому Иисус и ходатайствует за нас на небесах.1Ин.2:1
Ваша же позиция очень напоминает позицию фарисея,который не видел своего греха и считал себя праведником Лк.18:11 и в 14 стихе сказано:"....ибо всякий,возвышающий сам себя,унижен будет,а унижающий себя возвысится."И именно фарисеи Иисуса осуждали за то,что Он "друг мытарям и грешникам"
Освящается и очищается только тот,кто видит свой грех(когда Бог открывает)и избавляется от него с помощью Господа и в послушании Ему. "Если говорим,что не имеем греха,-обманываем самих себя,и истины нет в нас."1Ин.1:8

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Со свидетелями Иеговы я Вас сравнил вполне корректно, так как они тоже не верят в "сказку о бессмертии души".
Нужно библейское обоснование? Еккл.12.7: и возвратится прах в землю, чем он и был, а дух возвратится к Богу, который дал его (читай Писание)

Станислав, это у вас манера мыслить такая: читать одно, а потом говорить противоположное или это какой-то у вас в Харцызске новый метод общений?

Как раз я и доказывал, что нет бессмертной души, отделённой от тела, и это же обоснование Еккл.12.7 я и приводил. А доказывать «сказку о бессмертии души», как самостоятельной эйфорийной субстанции, отделённой от тела, так и не найдя сего подтверждения в Писании, в противовес моим высказываниям пытался Вадим Сергеевич.
И как раз вы (очевидно не разобравшись) пытались ему помочь в этом. А теперь поняв, что мышление «о бессмертии души» является сродни теориям СИ, решили этот ярлык кому-то прилепить и вам неважно обоснованно это или нет. Так вот, если вы сам разделяете взгляды Вадима Сергеевича и верите в "сказку о бессмертии души", то называйте самого себя СИ. А вот подтверждение того, что всё, кроме духа, который возратится к Богу, всё остальное –прах:
20 Все идет в одно место: все произошло из праха и все возвратится в прах (Екл,3:20).
но при этом он ещё уточняет
7 И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратится к Богу, Который дал его (Екл, 12:7)
Вывод: все в Екл., 3:20 это - всё, кроме духа.

А вы пытались возражать против: «А до второго пришествия - все умершие (тело с душой) всего лишь прах».
Ну а если вы тверды в своих убеждениях, и считаете, что Екл. не прав, то попытайтесь бессмертие души, в «парообразном» состоянии, отделённом от тела подтвердить местописаниями. И повторю, что сравнение меня с СИ некорректно, или подыщите какое либо другое обоснование.

Юрьевич Станислав Шайдт

Местный
подробнее

Станислав, это у вас манера мыслить такая: читать одно, а потом говорить противоположное или это какой-то у вас в Харцызске новый метод общений?

Как раз я и доказывал, что нет бессмертной души, отделённой от тела, и это же обоснование Еккл.12.7 я и приводил. А доказывать «сказку о бессмертии души», как самостоятельной эйфорийной субстанции, отделённой от тела, так и не найдя сего подтверждения в Писании, в противовес моим высказываниям пытался Вадим Сергеевич.
И как раз вы (очевидно не разобравшись) пытались ему помочь в этом. А теперь поняв, что мышление «о бессмертии души» является сродни теориям СИ, решили этот ярлык кому-то прилепить и вам неважно обоснованно это или нет. Так вот, если вы сам разделяете взгляды Вадима Сергеевича и верите в "сказку о бессмертии души", то называйте самого себя СИ. А вот подтверждение того, что всё, кроме духа, который возратится к Богу, всё остальное –прах:
20 Все идет в одно место: все произошло из праха и все возвратится в прах (Екл,3:20).
но при этом он ещё уточняет
7 И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратится к Богу, Который дал его (Екл, 12:7)
Вывод: все в Екл., 3:20 это - всё, кроме духа.
А вы пытались возражать против: «А до второго пришествия - все умершие (тело с душой) всего лишь прах».
Ну а если вы тверды в своих убеждениях, и считаете, что Екл. не прав, то попытайтесь бессмертие души, в «парообразном» состоянии, отделённом от тела подтвердить местописаниями. И повторю, что сравнение меня с СИ некорректно, или подыщите какое либо другое обоснование.


Что касается манеры мыслить, то это у Вас она такая (кстати Вас, Вы при обращении к другому человеку пишется с большой буквы)
Слово душа в Писании имеет несколько значений. Например душа как жизнь (в крови животного душа его ) и душа как бессмертная сущность человека ( что пользы человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?) Когда я говорил о душе, я имел в виду, что после физической смерти ни память человека, ни его сознание, ни духовное восприятие не умирают, а продолжают существовать (до воскресения - отдельно от тела). А свидетели Иеговы как раз и учат, что после смерти человек обращается в небытие, и лишь при воскресении обретает и тело, и память и сознание и чувства.
Кстати Иисус саддукеям ответил, что Бог называет себя Богом Авраама, Исаака и Иакова, и что Он не есть Бог мертвых, но Бог живых. Хотя эти патриархи физически были мертвы.
А что думают другие братья по этому поводу?
Кстати, Вячеслав, Вы так и не ответили, просите ли Вы после своего рождения свыше прощения у Бога или нет? Я заметил, что вы не любите отвечать на вопросы, касающиеся конкретно Вашей жизни.

Чеховский Виктор Викторович

Местный
подробнее

Я заметил, что вы не любите отвечать на вопросы, касающиеся конкретно Вашей жизни.

Не только на твои вопросы...Сколько вопросов было задано,а в ответ тишина...
"будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением". 1Пет.3:15


Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

"Если говорим,что не имеем греха,-обманываем самих себя,и истины нет в нас."1Ин.1:8

Людмила, а кто будет читать стих впереди?:
«Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине», т.е. говорим, что имеем общение с Ним (являемся детьми Божьими), а ходим во тьме (грешим) тообманываем самих себя, и истины нет в нас и ПРИ ЭТОМ ещё ] " говорим,что не имеем греха,-обманываем самих себя,и истины нет в нас." Вырывать один стих из контекста и использовать его в ином назначении не корректно.

Ваша же позиция очень напоминает позицию фарисея, который…

К сожалению и в этой теме всё сводится вокруг моей персоны, а не вокруг Слова Божия, которое однозначно говорит: «Кто делает грех, тот от диавола», « Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога» « всякий, рожденный от Бога, не грешит».
Надеюсь не нужно пояснять, что так происходит потому, что есть сила, которая противостоит тому, чтобы Истина принималась. Вышеприведённые слова Писаний обличают, говоря, что если делаешь грех, то ты от дьявола и не являешься Божьим дитём, поэтому естественная реакция грешника, на вышеприведённые слова, принявшего эти истины – обвинить его, назвав фарисеем, кальвинистом, адвентистом, вальтеровцем, даже «Их называли группа бабы Тоси (по имени их учительницы) Сам общался с одной женщиной из этой группы»…и не помню уже ещё как. Некоторые начинают выдумывать и приписывать мне, теории о невозможности потери спасения, хотя я утверждаю обратное, или выдумывать, что я не прошу прощения у Бога.

Кстати, Вячеслав, Вы так и не ответили, просите ли Вы после своего рождения свыше прощения у Бога или нет?

Суть таких высказываний сводится к девичьим выкрикам – «Сам такой!», на которые я уже давно не реагирую. А некоторые пытаются, как в песне о белой воронуе – «Если мы черны, будь и ты черна», и в грязь её, а в результате Истина о грехе осталась нераскрытой, потому, что куда приятней поверить дьяволу, что ты всё рано от Бога, хотя и грешишь и вместо принятия Истины выдумывать себе различные оправдания.


  • Страница 7 из 11
  • 1