Извини, брат, но эту философию можно применить и к законодательству о свободе совести. Не законодательство разделяет людей, а выбор который сделали люди.
– Подведём итог. Библия не разделяет людей, как это утверждаете Вы своим риторическим вопросом: "А Библия
разве не разделяет людей
на верующих и неверующих?" – Ответ мой:
не разделяет, а отражает существующее различие между Христом и Велиаром, верным и не верным, чистым и не чистым, Церковью и государством мира сего, между народом Божьим и миром, Невестой Христа и блудницей, прелюбодействующей с царями земными и т. д.. Это ясно и очевидно. А вот о религиозном законодательстве этого сказать никак нельзя. В каждом развитом государстве
существует единый для всех граждан государственный кодекс. А законодательство о религиозных культах -
не для всех граждан, а исключительно
для верующих граждан. Вот это и есть дискриминация по религиозному признаку. Законодательство о культах
ограничивает граждан в правах по признаку их религиозной принадлежности. То есть,
разделяет их на верующих и неверующих. Об этом же написано и в материалах "
По пути возрождения": "Ведь хорошо известно, что
с рождением Постановления в 1929 году родились и попрание прав, и жестокие страдания верующих граждан...". "Когда для должностного лица или законоблюстителя вопрос отношения к религии и верующим становится вопросом "быть или не быть", т. е. входить ему в состав руководящего ядра или быть вытесненным, - тогда уже берут верх не законы и соображения гуманности, а атеистические интересы, и при первом же требовании вышестоящих органов
должностное лицо становится реальным гонителем:
судья — непременно осудит невиновного верующего за его фактически добродетельную жизнь;
врач психиатр — признает верующего душевно больным и поместит его в спецпсихбольницу;
педагог — создаст нетерпимую обстановку вокруг верующих детей в школе;
ректор — отчислит из института не отказавшегося от Бога студента;
руководитель предприятия — понизит верующего в должности или уволит совсем;
тюремное и лагерное начальство - сверх требований режима создаст верующему узнику невыносимые условия,
а журналист — напишет о верующих клеветническую статью.
И так всегда, на всех уровнях".
(См.:
По пути возрождения. "Не скроем от детей наших" Пс.77, 4. -
http://iucecb.com/child/20041127-0447).
И эти жестокие гонения верующих граждан продолжались с 1929 года по 1991 год.
А здесь Вам следовало бы попросить прощения за извращение моих слов: "бланк заявления для регистрации ...позже назвали грехом"?
Я писал не о том что "бланк заявления позже назвали грехом", а регистрацию назвали грехом. Вот мои слова: "потом выработали бланк заявления для регистрации которую позже назвали грехом?
Впрочем можете и не извиняться, я не в обиде, но лучше вести диалог честно.
– Простите, но не в оправдание замечу, что цели "
извращать" Ваши мысли у меня не было, как и вести "
нечестно" диалог. Мною был задан вопрос с целью
уточнения и не более того. Сокращение цитаты сместило смысловое ударение с "регистрации" на "бланк". Я этого не заметил, и ещё раз простите, так как для меня было главным, чтобы Вы поделились со мною
документом-источником, откуда Вы почерпнули информацию. Если не обременительно, то поделитесь. И на этом, я думаю, можно будет закончить диалог, так как наши позиции по вопросу регистрации церкви вполне выяснены.
Брошюра "Об освящении" мной прочитана не один раз, да и опыт освящения в СЦ я тоже имею. Но будьте честны, я задавал ведь вам вопрос о покаянии тех кто призывал к регистрации - за эти призывы к регистрации. Где можно прочитать это покаяние?
– Да, Вы задали вопрос, и не один, но все Ваши вопросы
наводящие, то есть, в каждом Вашем вопросе уже содержится ответ, который Вы хотели бы услышать. Для Вас важно наличие "
покаянной странички", а вопроса
был ли грех в призывах к регистрации отделившихся от мира общин ЕХБ на условиях, выдвинутых Советом церквей, для Вас нет, потому что он для Вас решён. Будучи очевидцем событий 70-х годов, относящихся к подаче документов на регистрацию церкви в органы юстиции, я имею иное в
идение, отличающееся от Вашего в
идения. Вот почему будет честно и благоразумно, если Вы самостоятельно, изучая документ за документом, сами постараетесь найти ответы на свои вопросы.
Благодарю Вас за общение.