Ой, как ты заблуждаешься. :-)В реале мы виртуальны, мы не искренни, мы действуем по шаблону приличий, мы одеваем маски и держим собеседника на расстоянии, а в сети мы свободны от этого.
Может, по молодости, конечно...
Опубликовано 16 мая 2011 - 07:25
Ой, как ты заблуждаешься. :-)В реале мы виртуальны, мы не искренни, мы действуем по шаблону приличий, мы одеваем маски и держим собеседника на расстоянии, а в сети мы свободны от этого.
Опубликовано 16 мая 2011 - 07:30
Группа может быть церковью, может ею и не быть. Это не зависит от наличия у нее рукоположенного служителя.Без проблем. Но Это не Церковь! Это прост группа.
Ну, дома это не то. Всегда верующие желают, чтобы церковь была шире своей семьи.Конечно можно кому то поручить это сделать или всей группой, а можно и совсем не делать. Дома с семьёй (Домашняя Церковь) помолились и дело сделано.
Загс оформляет отношения юридически, церковь молится о благословении брака.На счёт Брака так же можно вопрос просто обойти достаточно регистрации в Заксе и дело решено.
Ну почему же? Бывает, крестят. Того же Проханова вообще крестили моравские братья.Ну а если за крещением обращаться к какой либо Церкви то не думаю чтобы кто то на такое пошёл каких то бкзымянных мятежников обслуживать.
Больной она будет только когда в ней будут ереси и ссоры. А если там в этом плане все нормально, это здоровая маленькая община верующих. Из малого вырастает большое.Конечно может! Но это больная и не совсем здоровая группа у которой нет ни какого будущего.
Опубликовано 17 мая 2011 - 01:09
Опять мне тебя жаль!!! А может дело не в них?
Мф. 25:32-45 - по поводу того, где можно увидеть и как служить Иисусу.
Опубликовано 17 мая 2011 - 02:22
Опубликовано 17 мая 2011 - 02:55
Группа может быть церковью, может ею и не быть. Это не зависит от наличия у нее рукоположенного служителя.
Ну, дома это не то. Всегда верующие желают, чтобы церковь была шире своей семьи.
Загс оформляет отношения юридически, церковь молится о благословении брака.
Ну почему же? Бывает, крестят. Того же Проханова вообще крестили моравские братья.
Больной она будет только когда в ней будут ереси и ссоры. А если там в этом плане все нормально, это здоровая маленькая община верующих. Из малого вырастает большое.
Опубликовано 17 мая 2011 - 03:08
брат Александр, не умаляя важности собрания, я с Вами не согласна, так как не нахожу в Писании указаний, что священнодействия обязан совершать особый служитель.Хорошо когда Группу мы назовём группой а когда она становится Церковью?
Всё верно мы понимаем что семья это одно а Церковь совсем другое.
И так же далеко не всё равно кто будет молиться служитель или рядовой член или все вместе.
Очень хорошо и верно но... Право сочитывать имеет только служитель а не кто либо и даже не вся группа.
Может и бывает но... Это исключения из правил.
Всё верно и если это группа будет сама совершать действия которые не в её полномочиях и есть ересь.
Опубликовано 17 мая 2011 - 04:01
Я не шаблонами мыслю, а говорю о живом общении с Господом (1Иоан.1:3). И если ты его здесь не имеешь, то как надеешься поиметь "там"?
Опубликовано 17 мая 2011 - 04:13
Опубликовано 17 мая 2011 - 06:23
брат Александр, не умаляя важности собрания, я с Вами не согласна, так как не нахожу в Писании указаний, что священнодействия обязан совершать особый служитель.
я не спорю с Вами, ни в коем, случае, а прошу помочь разобраться на основании Писания, где Вы видите что крещение, бракосочетание, благословение детей (что я не понимаю как священнодействие вообще) и даже хлебоприемные обязан совершать только рукоположенный служитель, а если это делает не рукоположенный возрожденный брат, это уже ересь. помогите пожалуйста разобраться.
благодарю.
Опубликовано 17 мая 2011 - 06:28
Можно по разному подойти к решению этой проблемы.брат Александр, не умаляя важности собрания, я с Вами не согласна, так как не нахожу в Писании указаний, что священнодействия обязан совершать особый служитель.
Опубликовано 17 мая 2011 - 07:07
Благодарю Дмитрия за помощь. Можно еще приводить места писания, добавлю только одно: "Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною." (Откр.3:20). Так-что будь внимателен к слышанному (Евр.2:1)будьте добры приведите примеры живого общения с Господом из Библии, желательно не только цифры, но и сами тексты.
Спасибо.
Опубликовано 18 мая 2011 - 01:28
Благодарю Дмитрия за помощь. Можно еще приводить места писания, добавлю только одно: "Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною." (Откр.3:20). Так-что будь внимателен к слышанному (Евр.2:1)
Опубликовано 18 мая 2011 - 06:52
в этих местах просто упоминается слово общения, а я просил места где описывается сам процесс общения с Богом
Опубликовано 18 мая 2011 - 12:56
Изменено: gedeon, 18 мая 2011 - 01:00
Опубликовано 18 мая 2011 - 01:45
Опубликовано 19 мая 2011 - 11:18
Лучше не мы будем ее называть таковой, а они сами себя. :-)Хорошо когда Группу мы назовём группой а когда она становится Церковью?
Это и решается самой поместной церковью. Кто у нее будет служителем и кто будет совершать какие-то действия.Всё верно мы понимаем что семья это одно а Церковь совсем другое.
И так же далеко не всё равно кто будет молиться служитель или рядовой член или все вместе.
Это если церковь такое правило примет и будет считать обязательным. Если же решит поручить это кому-то из своих братьев, то это также легитимно. Служитель и выполняет, по сути, только то, что поручает ему делать церковь от себя. делегируя полномочия собрания.Очень хорошо и верно но... Право сочитывать имеет только служитель а не кто либо и даже не вся группа.
Разумеется. Но мы обсуждаем исключения и крайние ситуации.Может и бывает но... Это исключения из правил.
Для такого заявления нужно библейское обоснование.Всё верно и если это группа будет сама совершать действия которые не в её полномочиях и есть ересь.
Опубликовано 20 мая 2011 - 11:47
Лучше не мы будем ее называть таковой, а они сами себя. :-)
Когда сочтут это возможным.
Это и решается самой поместной церковью. Кто у нее будет служителем и кто будет совершать какие-то действия.
Это если церковь такое правило примет и будет считать обязательным. Если же решит поручить это кому-то из своих братьев, то это также легитимно. Служитель и выполняет, по сути, только то, что поручает ему делать церковь от себя. делегируя полномочия собрания.
Разумеется. Но мы обсуждаем исключения и крайние ситуации.
Для такого заявления нужно библейское обоснование.
Церковь имеет все полномочия и это не является ересью.
Опубликовано 21 мая 2011 - 07:29
Опубликовано 21 мая 2011 - 09:54