Вы предпологаете что бы таковые люди, находящиеся в сети дьявола оставались в церкви? Или же апостол говорит о внешних?
Владимир,
Не понимаю логику Вашего вопроса. Мы же говорили о том есть ли разница между произвольным и сознательным грехом...
К тому, что в Евреям 10 главе речь идет о грехах к смерти, я более не могу ничего добавить.
Совершенно верно, грехи к смерти, когда человек не желает исполнять, или отвергает заповеди Христа.
Не верно, мои слова не несли этой нагрузки. Речи там совершенно не идет о заповедях. Поэтому Ваше согласие со мной не верно.
Приведу это место еще раз для удобства:
"26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников. 28 [Если] отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия [наказывается] смертью, 29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? "
Те слова были сказаны к людям которые считали себя верующими. И евангелист выше приводит слова Исаи что люди, Иудеи, ослепили глаза свои, и т.п. что относиться к знавшим Бога но отпавшим.
А самое главное, я приводил это место к тому как можем мы сегодня попирать Сына Божия, а именно не принимать Его слова.
Верующие в данном контексте не имееют нагрузку "познавшие истину". Они не верили в Христа. Поэтому мое первоначальное утверждение остается в силе....))))
То вы говорите что не имеете полной информации о сестре, а тут хотите сказать что знаете как видят её глаза?
Да нет же Владимир, в начале нашего разговора я сделал нескольно предположений, в которых оговорился, что рассматриваю только одну версию, и так же изложил точку зрения если это не так. Причем несколько раз это повторил в последующих постах. Не буду сейчас тратить время на их поиск, но они есть. Кроме того, я даже предлагал оставить в стороне данную сестру, так как мы не знаем ее личных взглядов, а только взгляды третьих лиц. Примеры же которые я Вам предложил Вы не посчитали нужным рассматривать.
Мое предложение было рассматривать не конкретно пример сестры, а положение, когда
мы, лично, не считаем что то грехом, но нам говорят, что это грех, приводят нам места Писания, но этим места Писания
нам не указывают на то, что то, что мы делаем это грех. При этом наша совесть чиста перед Богом. Можем ли мы покаяться за то, что не считаем грехом?
Все остальные варианты, когда мы знаем, что то, что мы делаем грех, нет смысла рассматривать, потому что ответы мы уже и так знаем. В нашем же разговоре мы постоянно "с'езжаем" на пример сестры, и по моему мнение это мешает вести диалог в конструктивной форме. Почему? Потому что у Вас уже есть свое сформировавшееся мнение, и Вы рассматриваете все через эту призму. ...Это чисто мое предположение....Не посчитайте, что я хочу Вас чем то обидеть.
Место приведенное вами не подходит потому что мы рассматриваем случай когда человек понимал верно, как вся Церковь, но потом отступил. Тут скорее подходит...
Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди.
(2Пет.2:21)
Ну почему же не подходит? Прошу Вас, прочитайте 14 главу Римлянам. Я хотел привести отрывки из нее, но думаю что будет полезнее прочитать всю главу. Попробуйте смотреть на немощи других через призму этой главы.
О чем Вам говорит 1 стих из 15 главы?
"
Мы, сильные, должны сносить немощи бессильных и не себе угождать."(Рим 15:1)
Согласитесь, что и в нашей жизни есть грехи, с которыми мы постоянно боремся. Нам иногда указывают на них, мы соглашаемся, и опять так же поступаем. Ну и сколько нас можно прощать. После какого раза нас нужно отлучать? А тем более, если мы даже и не видим проблемы....
Вы же утверждаете что стрижка под мальчика и украшения у сестер, это норма. Можно продолжить эту беседу в соответствующей теме.
Вы однобоко интерпретировали мои слова. Я речь вел о стрижках и покраске волос, но я не вел речи о "стрижке под мальчика", как впрочем и украшения бывают разные... При украшении себя я речь вел все время о нашей мотивации. Не более того.
Я видел как одна сестра указывала на обручальное кольцо другой сестры, при этом ее кофта была украшена бисером... Вот и рассудите, чем это все закончится.
А если так: согрешает и после увещевания не желает оставить грех говоря что это не грех, тогда как? Ладно вы еще не разобрались со стрижками и покрасками. Но если замуж выходят за мирских и говорят не грех, воруют с производства и говорят не грех, и т.п. тогда как? Ждать пока эти соблазны дойдут до познания истины? Господь говорит...Я дал ей время покаяться и она не покаялась.
Есть время данное Богом что бы обращены оставил грех...сколько это по писанию?
Если мы перейдем на другие примеры, то наши посты станут ну просто огромными )))))))))))
Я уже писал ответ на Ваш вопрос в одном из постов в самом начале, но я повторюсь.... Если человек согрешает,
и при этом сознает что он согрешает,
и не желает оставить грех, то тогда мы можем применять весть спектр церковных наказаний...вплоть до отлучения. При этом важно убедиться что он сознает это. Но даже если не осознает, но при этом есть места Писания,
которые прямо говорят о грехе и не оставляет, то тогда то же самое. Во вотором случае человек скорее всего даже не возрожденный, и его отлучение чистая формальность.
А сколько ждать....А сколько нас Господь ждал? Сколько Он к нам терпения проявлял и проявляет?
Сколько мы наших детей терпим? Но мы же не оставляем надежды, что однажы это дойдет до их сознания....
Опять же, я не говорю о том что бы покрывать грехи....