Наверх
Наверх

Сознательный и несознательный грех

  • Страница 3 из 7

Табаков Толик _

Местный
подробнее

Ну так брат, вам осталось только сделать верный вывод. Если разговор был затронут и об одежде, о нашем внешнем человеке, то???

...и в этом вопросе, внешней привлекательности и нарядности, уповать на Господа! Вы же понимаете что язычники не ищат чем бы покрыть плоть. Они ищат КАК одеться что бы быть красивым.


Владимир,
Вывод был мной сделан - не заботиться об этом черезмерно. Доверять Господу, что он пошлет и средства и время для того что бы преобрести и одежду и еду.
В вопросе одежды не нужно впадать в крайности. Вы же тоже когда одеваетесь то стараетесь выглядеть красиво. Вы же не одеваете разнопарые носки, Вы же не носите вещи на изнанку, Вы же стараетесь что бы Ваша одежда была чистой и опрятной. Так и мир тоже старается это делать... и не все в мире оголяют плоть. В Писании есть очень хорошие слова: приличное одеяние. Бог посчитал, что этого достаточно. Меняются времена, меняются и формы приличной одежды. Но само понятие приличной одежды остается всегда и везде неизменно. Причем в разных культурах приличная одежда очень даже разная. Та одежда, которую Вы сегодня называете приличной в свое время была писком моды. Те же пиджаки, те же брюки...и даже нижнее белье.

Мне очень нравится когда моя жена одевается красиво и со вкусом, и я не вижу в этом ничего греховного.

Мы еще не должны чрезмерно заботиться во что одеться потому что этого ищут язычники - аргумент Христа.


Согласен. Именно черезмерно.

Вообще то мы немного ушли от темы. Вопрос был о стрижке и покраске волос....и украшениях....)))))

Владимир, я согласен с Вами. Все что мы делаем, должны делать во славу Божью, и это должна быть наша основная мотивация.

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Мне очень нравится когда моя жена одевается красиво и со вкусом, и я не вижу в этом ничего греховного.
.


Вы знаете, именно такая позиция и была как то произнесена в одной из бесед. Я не вижу ничего греховного и потому это нормально.
Получается весь вопрос как мы видим! От нашего духовного зрения.
И соответственно реакция наша такова, мы будеи защищать то что мы видим и противодействовать тому, что не видим.

Но если мы назвались христианами, то мы должны рассматривать любые вопросы в свете Слова Божия.

Надеюсь ваше понимание "красивого и со вкусам" не противоречит ни одной из выше приведенных библейских определений внешнего человека....потому что именно эта(библейская) характеристика одеяний соответствует словам, как прилично святым.

Синельников Юрий Иванович

Местный
подробнее
Все мы порой склонны делать в своих суждениях ошибки, даже имея самые чистые намерения, как нам кажется с нашей стороны.

Основание и право на прямое порицание некоторых христиан, в нарушении установленного церковного порядка, поведения или внешнего вида, имело бы смысл, если эти перечисленные принципы были бы детально оговорены церковью с учетом мнения каждого желающего, и приняты на членских собраниях, до того как это происходит. Вся беда в том, что подобного рода темы редко подымаются в проповедях, об этом мало говорится конкретно. Подобные вопросы требуют к себе более глубокого внимания, изучения и осмысления что бы давать убедительный ответ.

Существуют определённые вещи, которые характерны как женщин, так и для мужчин. В данном случае поговорим о женщинах.

Для каждой женщины присуще выглядеть хорошо. Для многих из них, их внешний вид, это что для мужчины его сила. Бог наделил женщин женственностью, обаятельностью, привлекательностью и способностью особого восприятия ими их внешности. Совсем по другому чем это делают мужчины. Я думаю, что это дар, благодаря чему им пользуются и восторгаются мужчины. Их восприимчивость отличается от мужской, для них вполне естественно, что они по своей "женской природе" стараются выглядеть хорошо, и приятно благоухать. Они, определяют своему внешнему виду чуть более внимания, чем это делаем мы, мужчины. И сестра, ставшая христианкой не перестает быть женщиной.

Что касается духовной стороны этого вопроса, то прежде чем судить кого нибудь, следует поставить себя на их место, что бы понять все их мотивы. В наших церквях много духовно молодых, немощных и не возрождённых христиан. Не возрождённый, не значит навсегда мертвый, ибо рождение свыше может произойти в любой момент периода жизни. Тогда прийдет и изменение прежних плотских понятий, а за ним и изменение внешнего вида, если это действительно необходимо. Ибо внешность человека, меняется изнутри. Для того что бы человек понял свои прежние ошибки, и не только по внешности, увидел их и начал освобождаться от них, необходимо духовное прозрение, которое дает только Дух Святой, и дальнейшее просвещение через Его Слово, Св Писание. Если Бог не изменит человека, все наши пояснения и увещевания ни к чему не приведут. Изменение в человеке должно произойти в совокупности со всеми его взглядами, меняется весь комплекс понятий, возможно не сразу, для этого порой уходят годы. Обращать внимание до назойливости на то, что кто то выглядит не так как это хочется нам, не стоит. Если мы действительно "живые" христиане, и наши молитвы доходят до "Неба", тогда молитесь за таковых.... молитесь друг за друга, ... много может усиленная молитва праведного.(Иак.5:16)

Табаков Толик _

Местный
подробнее

Вы знаете, именно такая позиция и была как то произнесена в одной из бесед. Я не вижу ничего греховного и потому это нормально.
Получается весь вопрос как мы видим! От нашего духовного зрения.
И соответственно реакция наша такова, мы будеи защищать то что мы видим и противодействовать тому, что не видим.


Владимир,
Я понимаю Ваше беспокойство, но именно так все и происходит. Видите ли, Вы убеждены, что стричься и красить волосы, а так же носить украшения это грех, и с этой позиции рассматриваете поведение сестры, скажем так, Ваш взгляд "предвзятый". Я Вам предложил алтернативу. Возьмите вопрос запрета на видеос'емку, и прочитайте Ваш же пост. Это даст Вам возможность увидеть все глазами сестры. (Опять же, исхожу, что в совести она свободна, что может быть совсем не так на самом деле.) До тех пор пока вы не будете убеждены, что это грех, вы будете свободны в своей совести. Поэтому да, получается, что весь вопрос как мы видим и зависит от нашего духовного зрения. Опять же, мы не ведем сейчас речь о проблемах духовного зрения. Это целая отдельная тема. Вами был поднят сознательный это или не сознательный грех, в этом контексте мой ответ.

Но если мы назвались христианами, то мы должны рассматривать любые вопросы в свете Слова Божия.


Я полностью согласен с Вами. Но давайте посмотрим на мой с Вами диалог по данному вопросу. Мы оба убеждены в наших позициях, мы оба вникаем в Писание, мы оба смотрим в одни и теже места Писания, мы оба стараемся ходить свято перед Богом. Выводы у нас различны, но совесть наша свободна перед Богом. Кто из нас поступает греховно в данном вопросе?

Единственно, я не считаю нужным противодействовать кому либо в данном вопросе.

"15 Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить; если же вы о чем иначе мыслите, то и это Бог вам откроет.
16 Впрочем, до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить." (Филиппийцам 3)

Это место я отношу и к себе.

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее
Брат Юрий. Думаю в данной теме мы все таки затрагиваем ситуацию о которой апостол сказал....

Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и [Бог] даст ему жизнь, [то есть] согрешающему [грехом] не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.
(1Иоан.5:16)


Думаю вы должны согласиться что произвольный грех, есть грех к смерти, так как за него не остается Жертвы.

Так же думаю вы согласитесь что человека принимают в церковь в следствии видимых изменений в его жизни в пользу святой жизни. Покаяние и возрождение. Его не принимают в церковь с учетом что он когда то переменит свою жизнь.

Сестра ставшая христианкой не перестает быть женщиной, но перестает быть участницей в грехах непотребства мирских женщин, участницей безстыдства живущих по воле князя, участницей в делах тьмы, и становиться столпом и утверждением Истинной красоты и добродетели, которые присущи святым женам. Если этого не происходит, то она является соблазном...

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Вами был поднят сознательный это или не сознательный грех, в этом контексте мой ответ.


Не совсем так. Я привел пример явного греха и спросил является ли он произвольным.
Сознательный не сознательный понимаю так что все что мы делаем, делаем сознательно. Но грех в котором мы каемся будучи обличены Богом, нам прощается, а произвольный не прощается, так как Жертва Христа его не покрывает.
Так же хочу заметить что согрешать произвольным грехом могут только верующие, просвещенные свыше, так как написано....

Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,(Евр.10:26)

И поэтому ваш пример с свободной совестью сестры не понимающей не подходит. Она получила познание истины. Не нравиться пример с стрижкой волос, рассмотрите пример с пресвитером не желающим платить налоги. Или приведите свой пример, главное в данном рассуждении определить что же все таки есть произвольный грех.

Синельников Юрий Иванович

Местный
подробнее

Сестра ставшая христианкой не перестает быть женщиной, но перестает быть участницей в грехах непотребства мирских женщин, участницей безстыдства живущих по воле князя, участницей в делах тьмы, и становиться столпом и утверждением Истинной красоты и добродетели, которые присущи святым женам. Если этого не происходит, то она является соблазном...


Дорогой брат.
Прежде чем обличать во грехе, следует четко обозначить что, то или иное действие согласно Писания является грехом. Если внешний вид сестры действительно доходит до вызывающего не оставляя никаких сомнений, то в такой ситуации братьям служителям следует провести беседу, с соответствующими выводами, зависящими от исходя беседы. Не следует так же "перегибать палку", и слепо выталкивать слабых христиан обратно в мир.

Табаков Толик _

Местный
подробнее

Что касается духовной стороны этого вопроса, то прежде чем судить кого нибудь, следует поставить себя на их место, что бы понять все их мотивы. В наших церквях много духовно молодых, немощных и не возрождённых христиан. Не возрождённый, не значит навсегда мертвый, ибо рождение свыше может произойти в любой момент периода жизни. Тогда прийдет и изменение прежних плотских понятий, а за ним и изменение внешнего вида, если это действительно необходимо. Ибо внешность человека, меняется изнутри. Для того что бы человек понял свои прежние ошибки, и не только по внешности, увидел их и начал освобождаться от них, необходимо духовное прозрение, которое дает только Дух Святой, и дальнейшее просвещение через Его Слово, Св Писание. Если Бог не изменит человека, все наши пояснения и увещевания ни к чему не приведут. Изменение в человеке должно произойти в совокупности со всеми его взглядами, меняется весь комплекс понятий, возможно не сразу, для этого порой уходят годы. Обращать внимание до назойливости на то, что кто то выглядит не так как это хочется нам, не стоит. Если мы действительно "живые" христиане, и наши молитвы доходят до "Неба", тогда молитесь за таковых.... молитесь друг за друга, ... много может усиленная молитва праведного.(Иак.5:16)


Согласен с Вами Юрий. Только Святой Дух может обличать людей. Мы можем говорить, мы можем показывать факты, мы можем показывать места из Писания, но только Дух Святой может обличить человека и только Дух Святой может убедить человека. Только Дух Святой может взять человека который противится Богу, показать Истину, и сделать так, что бы эта Истина была принята человеком.
Когда мы говорим об избавлении от какого то греха, мы говорим о духовном процессе, о том действии которое невозможно по человечески. Когда мы показываем кому то на его неправоту, он слышит нас, но мы не можем проникнуть в его душу. Только Дух Святой может обличать.
Нежелание преклониться перед Богом и Его Словом, недоверие Его Слову - это самый большой грех. И в этом грехе может обличить только Дух Святой. Вот почему когда мы обличаем кого то, нам нужно молиться, что бы Дух Святой сделал свою работу.

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Дорогой брат.
Прежде чем обличать во грехе, следует четко обозначить что, то или иное действие согласно Писания является грехом. Если внешний вид сестры действительно доходит до вызывающего не оставляя никаких сомнений, то в такой ситуации братьям служителям следует провести беседу, с соответствующими выводами, зависящими от исходя беседы. Не следует так же "перегибать палку", и слепо выталкивать слабых христиан обратно в мир.


Человек о котором я говорил в мире никогда не был (двр) и туда обратно его никто не выталкивает, в той церкви это не пройдет....это отдельная тема.
Данный пример был приведен что бы рассудить о произвольном грехе.
Впрочем для меня вопрос понятен из контекста и параллельных мест и убеждать кого то в чем то я не собираюсь. Это сейчас общехристианская тендеция в мире, защищать делающего грех и гнать, напоминающих о грехе...

....Но никто не спорь, никто не обличай другого; и твой народ - как спорящие со священником.
(Ос.4)


Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Только Дух Святой может обличать


...По сей причине обличай их строго, дабы они были здравы в вере,(Тит.1:13)

проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием.
(2Тим.4:2)


Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели.
(1Тим.5:20)


Сие говори, увещевай и обличай со всякою властью, чтобы никто не пренебрегал тебя.
(Тит.2:15)


Нам не получиться остаться в стороне. Или мы выскажемся против греха и пострадаем за это. Или мы желая остаться хорошими в глазах людей покроем их грехи, выставив этим Христа за дверь, где Он и так уже стоит в некоторых церквах как и в послании Лаодикийской церкви написано.

Табаков Толик _

Местный
подробнее

Не совсем так. Я привел пример явного греха и спросил является ли он произвольным.
Сознательный не сознательный понимаю так что все что мы делаем, делаем сознательно. Но грех в котором мы каемся будучи обличены Богом, нам прощается, а произвольный не прощается, так как Жертва Христа его не покрывает.
Так же хочу заметить что согрешать произвольным грехом могут только верующие, просвещенные свыше, так как написано....

Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,(Евр.10:26)

И поэтому ваш пример с свободной совестью сестры не понимающей не подходит. Она получила познание истины. Не нравиться пример с стрижкой волос, рассмотрите пример с пресвитером не желающим платить налоги. Или приведите свой пример, главное в данном рассуждении определить что же все таки есть произвольный грех.


Владимир,
Честно сказать, я не вижу разницы между сознательным и произвольным грехом. Произвольный грех мы делаем сознательно. Знаем что это грех, и все равно его делаем. Пример тому наше знание, что превышать скорость на дороге это грех, но мы все равно превышаем. Причем делаем это почти всегда сознательно и произвольно.

Я думаю, в 26 стихе речь идет о грехах описаных в 29 стихе, которые относятся к грехам ко смерти, и именно поэтому не остается более жертвы за эти грехи. Приведу это место для удобства.

"26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
28 [Если] отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия [наказывается] смертью,
29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? "

Делающие эти грехи грешат произвольно и делают это сознательно. И по моему убеждению об этом и идет речь.

Табаков Толик _

Местный
подробнее

...По сей причине обличай их строго, дабы они были здравы в вере,(Тит.1:13)

проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием.
(2Тим.4:2)

Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели.
(1Тим.5:20)

Сие говори, увещевай и обличай со всякою властью, чтобы никто не пренебрегал тебя.
(Тит.2:15)

Нам не получиться остаться в стороне. Или мы выскажемся против греха и пострадаем за это. Или мы желая остаться хорошими в глазах людей покроем их грехи, выставив этим Христа за дверь, где Он и так уже стоит в некоторых церквах как и в послании Лаодикийской церкви написано.


Владимир,
Возможно я не совсем понятно выразился, но прочитайте мой пост еще раз внимательно. Приведенные Вами места Писания не противоречат тому что я написал. Они очень даже хорошее добавление. Это действительно наша ответственность обличать, но мы не можем проникнуть в душу человека. Это делает Дух Святой. Смотрите, это одна из Его непосредственных задач на земле.

"7 Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам,
8 и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде:
9 о грехе, что не веруют в Меня;
10 о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня;
11 о суде же, что князь мира сего осужден."(Иоанна 16)

Надеюсь теперь я более понятно выразился....))))

Ефименко Рита Владимировна

Новичок
подробнее
При том в той церкви что я посещаю не требуют его снимать. Но если мне скажут что лучше не надо таких символов, сниму не задумываясь.
Посмотрите опять таки вы говорите о том что скажут в Церкви,а не о том скажет ли Бог.И честно говоря нет своей позиции в этом вопросе я не поменяла,потому что те стихи которые вы написали я понимаю немного по другому,да вы и сами пишете что главный вопрос например в евангелие от Матфея-это вопрос веры,а не не того как мы одеваемся или выглядем.Не вижу ничего свержестественного в том что девушка оденет небольшое колеко,я ещё раз повторю,не вся будет ходить в золоте или короткой юбке и т.п.,и именно что миниатюрное но хорошо смотрящееся.А что если у девушки неверующий муж,считаю что она должна выглядеть хорошо,чтобы муж её

Ефименко Рита Владимировна

Новичок
подробнее
При том в той церкви что я посещаю не требуют его снимать. Но если мне скажут что лучше не надо таких символов, сниму не задумываясь.
Посмотрите опять таки вы говорите о том что скажут в Церкви,а не о том скажет ли Бог.И честно говоря нет своей позиции в этом вопросе я не поменяла,потому что те стихи которые вы написали я понимаю немного по другому,да вы и сами пишете что главный вопрос например в евангелие от Матфея-это вопрос веры,а не не того как мы одеваемся или выглядем.Не вижу ничего свержестественного в том что девушка оденет небольшое колеко,я ещё раз повторю,не вся будет ходить в золоте или короткой юбке и т.п.,и именно что миниатюрное но хорошо смотрящееся.А что если у девушки неверующий муж,считаю что она должна выглядеть хорошо,чтобы муж её не поглядывал на сторону.Главное чтоб у неё в сердце был

Ефименко Рита Владимировна

Новичок
подробнее

Женат. Обручальное кольцо ношу. Когда рассуждал о нем то не мог причислить его к украшениям, так как оно общепринято считается ЗНАКОМ брачного союза. Даже есть образ в писании....

Положи меня, ... как перстень, на руку твою: ....(Песн.8:6)

Хотя если его сделать по шире и впихнуть туда камень, то оно превратится в украшение.

При том в той церкви что я посещаю не требуют его снимать. Но если мне скажут что лучше не надо таких символов, сниму не задумываясь.

Не только из В.Завета. То место просто попало под рассуждение. Из Нового не одно из Петра, но еще Тимофею...

чтобы также и жены, в приличном одеянии, со стыдливостью и целомудрием, украшали себя не плетением [волос], не золотом, не жемчугом, не многоценною одеждою,
но добрыми делами, как прилично женам, посвящающим себя благочестию.(1Тим.2:9,10)

Теперь есть два места. Это теперь изменит вашу позицию в данном вопросе?

Кстати, что бы исполнить предписанное апостолами человеку прежде нужно ПОСВЯТИТЬ СЕБЯ благочестию, отдать Богу в жертву, как мы читаем...

как прилично женам, посвящающим себя благочестию.

Еще третье место приведу вам с Н.Завета...

И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, ....и Соломон во всей славе своей не одевался так, ....если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры!(Матф.6:28-30)

Господь учит нас что бы мы не заботились о том что одеть, как выглядеть и приводит в сравнение что Он может украсить более человека чем славящийся богатством и изыском Соломон мог себе позволить. При том говорит нам что это вопрос не богатства или хорошего вкуса, а вопрос веры...маловеры!!!



Честно говоря нет своей позиции в этом вопросе я не поменяла,потому что те стихи которые вы написали я понимаю немного по другому,да вы и сами пишете что главный вопрос например в евангелие от Матфея-это вопрос веры,а не не того как мы одеваемся или выглядем.Не вижу ничего сверхъестественного в том что девушка оденет небольшое колечко,я ещё раз повторю,не вся будет ходить в золоте или короткой юбке и т.п.,и именно что миниатюрное но хорошо смотрящееся.А что если у девушки неверующий муж,считаю что она должна выглядеть хорошо,чтобы муж её не поглядывал на сторону.Главное чтоб у неё в сердце был мир с Богом.Только не считайте меня еретиком:).И ещё можно вопрос,а что в вашем понимании благочестие?

Зачем тогда и писать если не уверены в том, что говорите?
А если уверены, то согласно Нового Завета (как Вы и заметили) уверено принимайте и «камни» ...

Ну у нас паранджу заменили на обязательные платочки. Ну и что ... :)

Если Вы читаете и понимаете, что в меру, а что не в меру, то это в Вашу пользу. Но есть общины, где считают, что это НЕ НУЖНО т.к. понимают, что многие не понимают. Вас же силком туда не тянут и не заставляют следовать их внутренним правилам.

Но многие наши дети подрастая этого не понимают и копируют всё из мира, что диавол подсовывает. Вот для этого это и делается чтобы заранее предупредить возможное падение в грех потому, что когда кто-то в него впадёт, то будет уже поздно.

Каждый в своей семье (общине) вправе создавать свои внутренние правила для внутреннего пользования.

То что я писала в этом я уверена,если бы я не была уверена то и не писала бы вообще.И я своё мнение и свои правила тоже никому не навязываю,а просто написала так как я считаю вот и всё.А что же касается детей которых вы хотите предупредить,то это просто не возможно,только в силе Божьей спасти человека,знаю присвитеров которые всю свою жизнь послужили Богу,посвятили всех себя Ему,а некоторые их дети уже умерли так и не примирившись с Богом.Вы и сами пишите что дети живут в этом мире и огродить их от него невозможно,а ставя через чур жёсткие правила,можно наоборот только оградить человека от Бога ,а не привести к Нему,примеры чего я видела не раз.А обратиться к Богу с покаянием может быть поздно только после смерти!Иногда человеку приходиться так упасть,чтоб потом действительно увидеть всю любовь и силу Бога.

Изменено: BorisS, 16 сентября 2009 - 04:29


Шарков Павел Андреевич

Местный
подробнее

Если ваша вера не основана на Слове, то конечно разная.

И для чего вы это написали?

О заповеди и рассуждаю.

О какой?

О мотивации заговорил не я. С помощью мотивации брат захотел рассудить о делах. И мы рассудили. А вы теперь это притягиваете как горькое на меня.

Готов попросить прощения, но ведь это ваши слова:?

А у поступающего так как в мире, мотивация продвинуть себя, превознести над неймущими, исполнить похоть плоти.

Я знаю гораздо больше мотиваций у живущих в мире, но приписывать какую-то из мотиваций человеку не разобравшись - несправедливо.

Вы разобрались. Вам все нравиться. Вы не торопитесь отвечать. Если я буду применять ваши аргументы против вас же разве получиться мирное братское рассуждение?

Так я может и хотел бы разобраться, с вашей помощью -)
И я действительно не тороплюсь отвечать.
Да и не хочу, когда много апломба. К чему?

А от вас требовалось всего то поделиться вашим понимание о произвольном грехе и привести пример оного. Не нравиться вопрос о внешности могу спросить так.
Грешит ли произвольным грехом пресвитер, который утаивает налог от государства, мотивируя это тем что оно о нем плохо заботиться?
Вы будете оспаривать что пресвитер не имеет познания истины или что налоги платить не надо...

Я вам уже писал, что вы хорошо осветили вопрос о произвольном грехе, а с учётом Лев 24:10-16 будет полнее.
И я уже поделился, что вопрос причёски не относится к произвольным грехам.
Оспаривать я с вами ничего не намерен, но как верующий человек предупредил вас об опасности...

И еще, если вы взялись учить и наставлять что надо а что нет. Ответьте пожалуйста, как это бывает....

....и Духа благодати оскорбляет?(Евр.10:29)

Это одна из определительных характеристик произвольного греха. Так сказать побочных проявлений. Как можно Духа оскорблять? Скажите не увиливая а в простоте, как понимаете, по братски.

В отношении учить и наставлять можно вспомнить Евр 3:13 "Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: "ныне", чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом."

В отношении "определительных характеристик произвольного греха" - это вы сами придумали или где-то научились?

Ну и об оскорблении, поскольку вопрос не по теме, то просто и не увиливая можно прочесть в Еф 4:25-32 " Посему, отвергнув ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу. Гневаясь, не согрешайте: солнце да не зайдет во гневе вашем; и не давайте места диаволу. Кто крал, вперед не кради, а лучше трудись, делая своими руками полезное, чтобы было из чего уделять нуждающемуся. Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим. И не оскорбляйте Святаго Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления. Всякое раздражение и ярость, и гнев, и крик, и злоречие со всякою злобою да будут удалены от вас; но будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас"
Если произвольный грех как и хула на Духа не прощается (жертва не приносится). То оскорбление, один из видов грехов против Духа, когда есть возможность покаяния.
Ну да ладно, не буду вас раздражать, то есть учить-)

Табаков Толик _

Местный
подробнее
Рита,
Текст который Вы хотете прокомментировать должен быть выделен специалными знаками (QUOTE) перед началом фразы (/QUOTE) после фразы. При этом круглые скобочки которые стоят перед QUOTE и /QUOTE ( ) замените на квадратные []. Тогда текст, который вы комментируете выделится следующим образом:

Пример выделеня текста


Я вынужден был поставить круглые скобочки, иначе бы они были сразу же интерпретированы и Вы бы не увидели ни их не текста QUOTE или /QUOTE

Синельников Юрий Иванович

Местный
подробнее

Человек о котором я говорил в мире никогда не был (двр) и туда обратно его никто не выталкивает, в той церкви это не пройдет....это отдельная тема.
Данный пример был приведен что бы рассудить о произвольном грехе.
Впрочем для меня вопрос понятен из контекста и параллельных мест и убеждать кого то в чем то я не собираюсь. Это сейчас общехристианская тендеция в мире, защищать делающего грех и гнать, напоминающих о грехе...

....Но никто не спорь, никто не обличай другого; и твой народ - как спорящие со священником.
(Ос.4)

Владимир.
Для того чтобы охарактеризовать вид человека на его христианскую совместимость, необходимо на его посмотреть. Мы ее не видели, и нам трудно что то говорить против нее. Необходимо также учитывать, что у каждого христианина разный духовный возраст, и соответственно разные духовные стандарты и видение на одни и те же вопросы. Скажите, какой вред лично вам несет та сестра, которая покрасила свои волосы и одела кольцо? Она вас этим соблазнила, или возбудила ваши помыслы? Скорее всего нет. Так что же в ней не устраивает вас? Всем нам желательно выглядеть опрятно, с приятной внешностью. Сестры, особенно незамужние иногда пользуются искусственными средствами, что бы подчеркнуть свою внешность и стать более привлекательной для жениха. Не стоит так строго судить их за это. Молитесь за них, прийдет время и они поймут в чем заключается ценность женской души. Не все всё сразу понимают, даже ДВРовцы.

Опасность может заключаться лишь в том, что внешний вид может повлиять на духовное состояние противоположного пола, затронув их мораль, вызвав соответствующие ассоциации. Если, сестра своим видом этого не делает, то это может быть и зависть, переходящая в неприязнь. А ведь предвзятое отношение к брату/сестре является так же грехом. Храните себя от подобного состояния.

В предыдущем посте я затрагивал этот вопрос, что для многих женщин свойственно держать свою внешность на высоте. Это заложено в их природе. Так они устроены. Не стоит судить их за то, что так дорого для них. Если эти качества удалить он них, все они будут выглядеть как набитый мешок и пахнуть спаниелью.

Даже если ее внешний вид действительно вызывает вопросы, то таковым следует увидеть свое заблуждение через духовное прозрение, что бы понять что это грех. Если человек это пока не видит, и не считает это грехом, и соответственно не слышит вас, то не стоит из этого случая считать кого то согрешающим сознательным грехом, себя считать гонителем, и кого то защитником чужих грехов. Поступите великодушно, с нисхождением и любовью. Не вещаете на других не заслуженных ярлыков.

Я не сторонник обмирщения Церкви, и не оправдываю тех кто своими действиями это ускоряет. Но, ко всему следует подходить разумно, без излишних эмоций, не мерять всех под один шаблон, часто свой, и "не рубить с горяча".

Изменено: Юрий Синельников., 16 сентября 2009 - 06:29


Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Владимир.

Даже если ее внешний вид действительно вызывает вопросы, то таковым следует увидеть свое заблуждение через духовное прозрение, что бы понять что это грех. Если человек это пока не видит, и не считает это грехом, и соответственно не слышит вас, то не стоит из этого случая считать кого то согрешающим сознательным грехом, себя считать гонителем, и кого то защитником чужих грехов. Поступите великодушно, с нисхождением и любовью. Не вещаете на других не заслуженных ярлыков.

Один из методов(возможно не как первый), что бы человек смог увидеть свое заблуждение или неправильный поступок и есть церковное наказание. Церковное наказание бывает разное: отстранение от какогото служения, или замечание итд. но это также дает повод человеку задуматся, что определенное общество (в данном случае братья и сестры) не согласны с его дейстивиями.

Синельников Юрий Иванович

Местный
подробнее
Несколько лет назад в нашей церкви была сестра, довольно зрелого возраста. Ныне в вечности. Всю жизнь проработала учителем в школе. На закате своих дней она обратилась к Богу. Но, несмотря на ее обращение, ее внешний вид все таки отличался от христианского; изысканностью и дороговизной своей одежды, носила шляпки с широкими полями, с вуалью, в общем не привычное для традиционного христианского глаза. Некоторые опасались что ее внешний вид станет примером для других. Но ничего такого не произошло. В место этого, на нее перестали обращать внимание, что вызывало у нее неловкость. Своим видом она не внесла в церковь пример мирского облачения , скорей наоборот, она дала понять другим разумным сестрам как не надо одеваться что бы не выглядеть глупо.


  • Страница 3 из 7