Наверх
Наверх

Как найти церковь святых?

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 4 из 8
  • 1

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее

Да благословит Вас Бог.

Увы, но с хульниками Духа Святого я не общаюсь.


А как Вы определяете, что это - хула на Духа Святого?

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет. (1Кор.11:24-26)

Как я уже показал выше, обряд омытия ног совершался в то самое время, что и причастие.!

23 Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
Где здесь об омовении ног? Иисус забыл Павлу передать?

Где здесь Павел принял от Господа, что нужно взять тазик, водичку …? Ведь Павел на той вечере не присутствовал!

Как я уже показал выше, обряд омытия ног совершался в то самое время, что и причастие.!

И где же вы это показали и чем доказали? Вы наверное не всё написанное вам читаете, поэтому повторю: Вечеря, на которой Исус омыл ноги, была «перед праздником Пасхи» (Иоанн 13,1) а не на праздник Пасхи, так пишет в 1-ом стихе сам Иоанн. Или вы не верите словам Иоанна? Таким образом,эта вечеря не соединяется с вечерей, где был преподан хлеб и вино, которая была уже в день опресноков «В первый день опресночный» (Мф. 26, 17) и «настал день опресноноков» (Лк. 22, 7). А вот по крайней мере Матфей сам присутствовал на этой вечере и перепутать ничего не мог. А если вы совместили обе вечери в одну, то кто из авторов неправ (Иоанн, Матфей, Марк и Лука или всё же Воропаев и Максим? Будте так добры и ответьте пожалуйста).Доказательством тому, что это были совершенно различные вечери служат так же стихи Иоанн13, 29 «купи, что нам нужно к празднику», что невозможно было сделать, когда уже настал день опресноков, т.к. все лавки закрыты, потому что галаха запрещает любые финансовые операции в Шабат и праздники. И ещё для справки: Праздник опресноков — семидневный праздник, соединенный с Пасхой и называемый также «опресноки» (Лев 12.15-18) В течение этих семи дней полагалось есть пресный хлеб (опресноки) с горькими травами и приносить жертвы (Лев 23.8; Чис 28.16-24).
Опреснок — пресный, бесквасный хлеб. Так вот в 26-м ст. после куска хлеба, который ели в ту вечерю, когда Иисус мыл ноги в оригинальном греческом тексте указан обыкновенный, а не пасхальный хлеб - ψωμιον псомион, в то время, как на другой вечере в 1Кор. 11:23 был применён другой хлеб (αρτος артос). Поэтому, соединяя эти две вечери в одну, вы в прямом смысле путаете кислое с пресным. Я уже не говорю о том, что на одной вечере Иуда сам макал свой хлеб, а на другой хлеб ему макал Иисус. Максим, читайте внимательней все 4 евангелия и вы найдёте ещё целый ряд подтверждений, которые я не стал приводить, о том, что это были совершенно разные вечери. Например, обратите внимание на Иуду. 3-й стих это вечеря, на которой Иисус омыл ноги (за два дня до Пасхи в Вифании, не в Иерусалиме, Мф. 26:2 в доме Симона прокажённого - 6-й ст.), сатана вошёл в Иуду, он вышел и договрился искать удобного момента для этого. Если бы омовение было бы на Праздник Пасхи, то не было бы времени уже искать этого удобного момента. А это точно было перед первым опресночным днём или праздником Пасхи. Поэтому голословное заявление, что обе вечери были в один день это лишь ни чем не обоснованное и не подтверждённое ваше желание объяснить, почему Воронаев решил делать омовение ног перед евхаристией. Папа римский и православие, по крайней мере, безошибочно определили, что это было перед Пасхой и производят этот Чин раз в году. Но у меня вопрос не в этом. Я уже писал выше, что с уважением отношусь к тем, кто умывает... уверен и не понаслышке знаю, что от этого много пользы и благословений, но почему вы это производите в « Доме Молитвы? Ведь Иисусне проводил массовых (церковных) омовений ног, а только в домашних естественных условиях среди друзей.
И сказал ведь не зря, что "Дом Мой домом молитвы наречётся, а вы сделали его…».

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

Цитата: Сообщение от Станислав>>>
Я знаю одно реальное свидетельство - расказывал брат, который одно время был у пятидесятников. На одном из служений, где он был вместе с женой, во время молитвы его начало раскачивать. К нему подошел один из пророков. После этого он упал и получил эту способность говорить на иных языках.
-----------------------------------------

В Писании не говорится о таком проявлении Духа Святого, как падения. И у пятидесятников не падают. Во всяком случае я об этом первый раз слышу. Видимо, ваш товарищ побывал у харизматов.


Вопрос: чем отличаются языки харизматов и пятидесятников???

Максим Владимирович, можете ли Вы на слух (если Вам предоставить запись говорения на языках) определить это говорит харизмат - а это пятидесятник??!

Синельников Юрий Иванович

Местный
подробнее

Да благословит Вас Бог.

Увы, но с хульниками Духа Святого я не общаюсь.


Уважвемый Максим Вл.

Пожалуйста зайдите сюда, посмотрите на людей, которые имеют языки, и сделайте для себя вывод:
кто хульники?!
YouTube - Avivamento muito doido
http://www.glaznayam...video/hegin.mpg

Синельников Юрий Иванович

Местный
подробнее
Посмитрите это: YouTube - Dueling Tongues (From The Blind and The Dead video)

Согласно вашего мнения Максим Вл., критерием крещенного Св. Духом человека является – иной язык. В этом клипе очень хорошо видно, как двое "общаются" на иных языках. Можно ли назвать поведение этих «общающихся» - святым? Как можно вообще назвать такое поведение?!

Воронин Максим Владимирович

Пользователь
подробнее

А как Вы определяете, что это - хула на Духа Святого?

Вы, видимо, бегло читали сообщения в теме. Я уже этот вопрос раскрывал.

Писание говорит однозначно:

28 Истинно говорю вам: будут прощены сынам человеческим все грехи и хуления, какими бы ни хулили;
29 но кто будет хулить Духа Святаго, тому не будет прощения вовек, но подлежит он вечному осуждению.
30 Сие сказал Он, потому что говорили: в Нем нечистый дух. (Мк.3:28-30)

Нет никакой разницы в высказывании о Христе, что в Нем бес и высказывании о верующих, принявших дары Духа Святого по 1Кор.12-14 главам, что они приняли бесовских духов.

И вопрос здесь не во мнениях, а в вере и страхе Божьем, которых многие, называющие себя верующими, отреклись.

Да благословит Бог!

K I E

Местный
подробнее

Нет никакой разницы в высказывании о Христе, что в Нем бес и высказывании о верующих, принявших дары Духа Святого

А не дерзко ли сравнивать себя со Христом? Себя с ним?
Это значит, вас вообще нельзя оценивать и не соглашаться с вами, вы непогрешимы как Христос?
И кто вам сказал, что у вас дары именно Духа Святого и они по 1 Кор.12-14?
Не много ли вы о себе размечтались, обвиняя других христиан, не имеющих "иных языков" в хуле на Духа и неистинности и несвятости?

Чеховский Виктор Викторович

Местный
подробнее
Пятидесятническим христианам:
http://glaznayamaz.org/50.php
Свидетельство брата и служителя Овчиникова - Интересный рассказ в двух частях, пережившего на себе глубины и практику пятидесятнического пробуждения…

Воронин Максим Владимирович

Пользователь
подробнее

23 Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
Где здесь об омовении ног? Иисус забыл Павлу передать?

Где здесь Павел принял от Господа, что нужно взять тазик, водичку …? Ведь Павел на той вечере не присутствовал!

На этот вопрос я уже отвечал. Я не знаю почему, потому что не написано об этом в Библии. Заповеди Христа не нуждаются в дополнительных подтверждениях от апостолов, а только и исключительно в нашей вере и послушании. Прибавлять же к Писанию то, чего там не написано, я не могу: это грех.

И где же вы это показали и чем доказали?

Я показал это здесь: http://bratstvo.org/...st50588-50.html. Это сообщение адресовано было Вам.

Вы наверное не всё написанное вам читаете, поэтому повторю: Вечеря, на которой Исус омыл ноги, была «перед праздником Пасхи» (Иоанн 13,1) а не на праздник Пасхи, так пишет в 1-ом стихе сам Иоанн. Или вы не верите словам Иоанна? Таким образом,эта вечеря не соединяется с вечерей, где был преподан хлеб и вино, которая была уже в день опресноков «В первый день опресночный» (Мф. 26, 17) и «настал день опресноноков» (Лк. 22, 7). А вот по крайней мере Матфей сам присутствовал на этой вечере и перепутать ничего не мог. А если вы совместили обе вечери в одну, то кто из авторов неправ (Иоанн, Матфей, Марк и Лука или всё же Воропаев и Максим? Будте так добры и ответьте пожалуйста).

С учетом того, что я привел Вам в том сообщении, я не буду заново перечислять, я скажу, что не знаю, почему Иоанн говорит "перед праздником Пасхи". Так он сказал или иначе, а по другим признакам в его же евангелии, которые я Вам и привел, очевидно, что вечеря состоялась в тот самый день, что и причастие, и по ее окончании Иисус пришел на место, на котором и был взят. Итак, другой вечери после той, о которой повествуется в 13-й главе Иоанна, не было.

Доказательством тому, что это были совершенно различные вечери служат так же стихи Иоанн13, 29 «купи, что нам нужно к празднику», что невозможно было сделать, когда уже настал день опресноков, т.к. все лавки закрыты, потому что галаха запрещает любые финансовые операции в Шабат и праздники.

Иисус не просил никого ничего покупать.

И ещё для справки: Праздник опресноков — семидневный праздник, соединенный с Пасхой и называемый также «опресноки» (Лев 12.15-18) В течение этих семи дней полагалось есть пресный хлеб (опресноки) с горькими травами и приносить жертвы (Лев 23.8; Чис 28.16-24).
Опреснок — пресный, бесквасный хлеб. Так вот в 26-м ст. после куска хлеба, который ели в ту вечерю, когда Иисус мыл ноги в оригинальном греческом тексте указан обыкновенный, а не пасхальный хлеб - ψωμιον псомион, в то время, как на другой вечере в 1Кор. 11:23 был применён другой хлеб (αρτος артос). Поэтому, соединяя эти две вечери в одну, вы в прямом смысле путаете кислое с пресным.

Я не знаю, почему и какие слова употреблены в каких переводах. Я не владею греческим настолько, чтобы можно было профессионально вести разговор на эту тему.

После куска вошел в Иуду сатана, и он вышел. А была ночь. И Петру Иисус сказал, что до пения петухов, то есть до утра, он отречется от Иисуса. И по окончании проповеди, которую читаем с 13-й по 17-ю главу Иоанна включительно, после вечери, Иисус с учениками вышел на место, где и был взят.

Я уже не говорю о том, что на одной вечере Иуда сам макал свой хлеб, а на другой хлеб ему макал Иисус. Максим, читайте внимательней все 4 евангелия и вы найдёте ещё целый ряд подтверждений, которые я не стал приводить, о том, что это были совершенно разные вечери.

Я не вижу никаких проблем в том, чтобы Иуде на одной и той же вечере и самому обмакивать хлеб в блюде с маслом и принять кусок от Христа. Иуда наверняка съел на вечере, как и все другие, не один кусок хлеба.

21 и когда они ели, сказал: истинно говорю вам, что один из вас предаст Меня.
22 Они весьма опечалились, и начали говорить Ему, каждый из них: не я ли, Господи?
23 Он же сказал в ответ: опустивший со Мною руку в блюдо, этот предаст Меня; (Мф.26:21-23)

18 И, когда они возлежали и ели, Иисус сказал: истинно говорю вам, один из вас, ядущий со Мною, предаст Меня.
19 Они опечалились и стали говорить Ему, один за другим: не я ли? и другой: не я ли?
20 Он же сказал им в ответ: один из двенадцати, обмакивающий со Мною в блюдо. (Мк.14:18-20)

21 Сказав это, Иисус возмутился духом, и засвидетельствовал, и сказал: истинно, истинно говорю вам, что один из вас предаст Меня.
22 Тогда ученики озирались друг на друга, недоумевая, о ком Он говорит.
23 Один же из учеников Его, которого любил Иисус, возлежал у груди Иисуса.
24 Ему Симон Петр сделал знак, чтобы спросил, кто это, о котором говорит.
25 Он, припав к груди Иисуса, сказал Ему: Господи! кто это?
26 Иисус отвечал: тот, кому Я, обмакнув кусок хлеба, подам. И, обмакнув кусок, подал Иуде Симонову Искариоту. (Иоан.13:21-26)

Да даже сам разговор и свидетельство Иисуса Христа о том, что один из 12-ти предаст Его, и о том, что все соблазнятся о Нем в эту ночь, а Петру - что до пения петухов он отречется от Иисуса, показывает, что речь идет об одной и той же вечере, на которой поднимались одни и те же вопросы.

Например, обратите внимание на Иуду. 3-й стих это вечеря, на которой Иисус омыл ноги (за два дня до Пасхи в Вифании, не в Иерусалиме, Мф. 26:2 в доме Симона прокажённого - 6-й ст.), сатана вошёл в Иуду, он вышел и договрился искать удобного момента для этого. Если бы омовение было бы на Праздник Пасхи, то не было бы времени уже искать этого удобного момента.

Сатана вошел в Иуду уже после того, как он вышел договориться об удобном моменте. И после куска он вышел не договариваться, а чтобы привести людей и взять Иисуса, потому что как раз такой удобный момент уже настал.

А это точно было перед первым опресночным днём или праздником Пасхи. Поэтому голословное заявление, что обе вечери были в один день это лишь ни чем не обоснованное и не подтверждённое ваше желание объяснить, почему Воронаев решил делать омовение ног перед евхаристией. Папа римский и православие, по крайней мере, безошибочно определили, что это было перед Пасхой и производят этот Чин раз в году. Но у меня вопрос не в этом. Я уже писал выше, что с уважением отношусь к тем, кто умывает... уверен и не понаслышке знаю, что от этого много пользы и благословений, но почему вы это производите в « Доме Молитвы? Ведь Иисусне проводил массовых (церковных) омовений ног, а только в домашних естественных условиях среди друзей.
И сказал ведь не зря, что "Дом Мой домом молитвы наречётся, а вы сделали его…».

Иисус не ограничил количество людей и обстановку, в которой должно совершаться омовение ног.

Да благословит Бог!

Воронин Максим Владимирович

Пользователь
подробнее

А не дерзко ли сравнивать себя со Христом? Себя с ним?
Это значит, вас вообще нельзя оценивать и не соглашаться с вами, вы непогрешимы как Христос?
И кто вам сказал, что у вас дары именно Духа Святого и они по 1 Кор.12-14?
Не много ли вы о себе размечтались, обвиняя других христиан, не имеющих "иных языков" в хуле на Духа и неистинности и несвятости?

Речь, повторюсь, идет не обо мне или других христианах, имеющих дары Духа Святого, а о Духе Святом, который один, согласно Писания, и в Иисусе, и в нас.

Да благословит Бог!

Воронин Максим Владимирович

Пользователь
подробнее

Вопрос: чем отличаются языки харизматов и пятидесятников???

Максим Владимирович, можете ли Вы на слух (если Вам предоставить запись говорения на языках) определить это говорит харизмат - а это пятидесятник??!

Я не вижу причины делать это. Причина - желание поругать Духа, которым те или другие христиане говорят?

Если просили и харизматы, и пятидесятники, и баптисты, и адвентисты Господа, чтобы Он крестил их Духом Святым, то, нет сомнения, Христос крестил их именно Духом Святым, и они имеют дары Духа Святого.

И я знаю таких в баптистской церкви, но они не говорят о дарах Духа Святого никому, потому что боятся быть отлученными.

Да благословит Бог!

Воронин Максим Владимирович

Пользователь
подробнее

Уважвемый Максим Вл.

Пожалуйста зайдите сюда, посмотрите на людей, которые имеют языки, и сделайте для себя вывод:
кто хульники?!
YouTube - Avivamento muito doido
http://www.glaznayam...video/hegin.mpg

О даре Духа Святого - языках, как и о других дарах, написано в Библии, более того, с утверждением, что так бывает во всех церквях у святых.

О падениях и прочих безобразиях, которые совершают люди на видео, которым Вы поделились, в Библии не написано как о дарах Духа Святого.

Напротив, так вели себя люди одержимые нечистыми духами.

А безобразия творят и люди, не имеющие языков.

Не ходите в церкви, где практикуют падения, где люди в судорогах валяются на полу, где ведут себя бесчинно, непристойно. Это - не церкви святых.

Да благословит Бог!

Воронин Максим Владимирович

Пользователь
подробнее

Посмитрите это: YouTube - Dueling Tongues (From The Blind and The Dead video)

Согласно вашего мнения Максим Вл., критерием крещенного Св. Духом человека является – иной язык. В этом клипе очень хорошо видно, как двое "общаются" на иных языках. Можно ли назвать поведение этих «общающихся» - святым? Как можно вообще назвать такое поведение?!

Дорогой брат!

О проявлениях Духа Святого у принявших Его говорю не я лично, а Писание.

7 Но каждому дается проявление Духа на пользу.
8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно. (1Кор.12:7-11)

Я уже писал об этом и в своем первом сообщении в теме, и после. Не идите в церкви, где люди ведут себя непристойно. Это не есть церкви святых.

Конечно, очень не хорошо перемежать говорения языками со смехом, возгласами, ужимками и прочими клоунскими выходками. Это непочтительное отношение к Духу Святому.

Да благословит Бог!

Воронин Максим Владимирович

Пользователь
подробнее

Пятидесятническим христианам:
Пятидесятническим Христианами посвящается, пятидесятники, пятидесятнические
Свидетельство брата и служителя Овчиникова - Интересный рассказ в двух частях, пережившего на себе глубины и практику пятидесятнического пробуждения…

Уважаемый брат Виктор!

О подобного рода лжепророках говорит Откровение:

20 Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное. (Откр.2:20)

Также и закон:

20 но пророка, который дерзнет говорить Моим именем то, чего Я не повелел ему говорить, и который будет говорить именем богов иных, такого пророка предайте смерти.
21 И если скажешь в сердце твоем: "как мы узнаем слово, которое не Господь говорил?"
22 Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, - не бойся его. (Втор.18:20-22)

Во времена Михея пророка, как известно, 400(!) пророков пророчествовали ложь, а только один Михей получил от Господа разъяснение.

Было 400 пророков вааловых и еще столько же дубравных и во время Илии. И он, не боясь, заколол их у потока, а весь народ, видя огонь на жертвоприношении Илии, обратился к Господу!

И Иисус предупреждал о лжепророках в последние дни.

Через беззакония такого рода людей многие соблазняются и сегодня в пути истины.

Но истина никуда не исчезла. Ее надо искать. Ищущий искренно найдет.

И слова Божьи, которые говорят и о пророках истинных, и о дарах Духа Святого из Писания никуда не делись. Они есть. Они там для того, чтобы мы веровали им.

Как раз работа дьявола и состоит в том, чтобы заронить зерно сомнения в сердца уверовавших в Иисуса, чтобы они никогда не смогли испытать крещение Духом Святым, не получили силы и не могли трудиться на Божьей ниве всеми дарами Духа Святого!

Не ловитесь на его уловки! Изучайте Писания, чтобы знать путь, по которому нам должно идти.

Да благословит Бог!

Воронин Максим Владимирович

Пользователь
подробнее

Посмитрите это: YouTube - Dueling Tongues (From The Blind and The Dead video)

Еще добавлю, что если мы будем спрашивать о дарах Духа Святого у цыганок и зеков, чтобы они нам авторитетно заявили, что они слышат, то мы далеко зайдем.

Надо веровать не басням, не росказням, а Писаниям!


Да благословит Бог!

Воронин Максим Владимирович

Пользователь
подробнее

Как мило. :-))))))
Вот и отлучить успел сторонник "церкви святых"...

Объясню популярно.

Я не общаюсь с людьми, которые ругаются на форумах, а тем более - ругают Духа Святого.

6 Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас. (Мф.7:6)

Такова моя позиция в этом вопросе.

Да благословит Бог!

Исаков Альберт Ирмияевич

Местный
подробнее

Да благословит Бог!


У меня к вам будут конкретные вопросы:
Что такое - иные языки - дайте общее заключение.
Обязателен этот дар для всех христиан?
Какими языки говорите вы и ваши друзья?
Отличаются ли сегодняшние языки от языков в день Пятидесятницы и в доме Корнилия?
Какими языками говорили тогда и какими языками говорят теперь?
Искренне надеюсь на вашу непредвзятость.

K I E

Местный
подробнее

Объясню популярно.
Я не общаюсь с людьми, которые ругаются на форумах, а тем более - ругают Духа Святого.

Я не ругаюсь, а говорю правду, и не ругаю тем более Дух Святой.
То, что у вас - это не Дух Святой. А Его профанация. И то, что вы Его выставляете так, и за Него выдаете то, что выдаете - большой грех, и вам придется за это отвечать перед Богом.

K I E

Местный
подробнее

Речь, повторюсь, идет не обо мне или других христианах, имеющих дары Духа Святого, а о Духе Святом, который один, согласно Писания, и в Иисусе, и в нас.

Да нет, дорогой, речь как раз о том, что вы дерзаете сравнивать себя, любимого, с самим Иисусом Христом, не меньше. Приводя цитату из слов, где Иисус Христос говорит, что хула на Духа не простится, вы фактически хотите защитить себя от любой критики и любого здравого взгляда на подлинность ваших "даров". Согласитесь, что любой сообразительный лжепророк поступает так же. Белые братья, например, когда их обличали христиане, в ответ так же возмущенно обвиняли христиан в хуле на Духа Святого. И посылали проклятия. Фактически вы сами посылаете проклятия в адрес христиан, которые не считают ваши дары дарами от Бога. Получается, что вы себя выставляете Христом, а других выставляете хулителями Духа, не принадлежащими Христу, беретесь судить других, защищая свой субъективный мистический опыт, о котором вам многие христиане скажут и говорят, что он не от Бога. Различение духов - важнейшее качество христианина, и плохо, что вы игнорируете обличения от тех, кто имеет способность различать эти духи (и речь не только обо мне, н и о вообще баптистах, и- например - подписавших Берлинскую декларацию еще в начале 20 века, предупреждавших всех христиан о ложности движения пятидесятников и их "даров").
Иисус Христос был безгрешным, являл убедительные чудеса, соответствовал Писанию полностью, Его дела были безупречны и свидтелеьствовали о Его Божественности, а также Бог подтверждал это публично (например, в день крещения Иисуса). На Иисусе сбывались пророчества о Мессии из Ветхого завета. Поэтому говорить про Него, что Он действует не Духом Божьим, это была хула, отрицание Мессии и Бога. А в вашем случае, и в случае деяний господ-пятидесятников все наоборот: дела их говорят, что они жулики, плотские, часто злы, идут против Писания. разрушают здравые Церкви (действия Воронаева можно вспомнить), совмещают грех и свои дары (вы не случайно попытались убедить нас, что это совместимо - иначе ложь будет явной), чудеса большей частью являются рехзультатом самоубеждения или профанации, а в худшем случае оккультзма, поэтому отождествлять это движение с Богом и Духом Святым - ну, извините, кощунство полное.
А запугивать нас не надо. Вы такие права не имеете, не обольщайтесь.

Синельников Юрий Иванович

Местный
подробнее

Дорогой брат!

О проявлениях Духа Святого у принявших Его говорю не я лично, а Писание.


Ув. Максим Вл.
Сатана на протяжении всей истории человечества пытался и сейчас пытается имитировать чудеса и действия Бога, выдавая за истинные, за Божии, чтобы привести человека к погибели.
... а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их.
(2Кор.11:15)
Иногда ему это удавалось:
...и эти волхвы Египетские сделали то же своими чарами Ис 7:11

Писание учат нас в отличии от вас, не слепо верить и следовать всему происходящему вокруг нас, но все спорные или сомнительные действия духовного характера -любого духа, человека, церкви, общества и т.д. подвергать проверке, на предмет правдивости и истинности согласуя с волей Божьей (Св.Писаниями) и здравым рассудком.

Тот же Святой Дух или Дух Христов (о котором вы говорите что, мы якобы его хулим), живет во мне (в нас) - является нашим Богом, и как раз и раскрывает нам все проделки сатаны, который он, (сатана) выдает за Бижии.
Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.
(1Иоан.2:27)

Советую вам не предвзято, "с чистого листа" начать исследование всего Послания к Коринфянам, и на основании всего Послания сделать вывод о нынешнем "говорении" на иных языках.
Пожалуйста задавайте вопросы по этой теме не с целью отстаивания своей( вашей) точки зрения, но с целью желания понять и разрешить эту духовную проблему.


  • Страница 4 из 8
  • 1