Наверх
Наверх

Дух Самуила или злой дух

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 4 из 10
  • 1

Досаева Людмила Романовна

Местный
подробнее
Slawa пишет:-

Ведь в Библии чёрным по белому написано: «понесся Илия в вихре на небо». (4 Цар,2:11).
А вот то, что он восхищен на небо и там с Богом сейчас пребывает - это немножко "исторической церковью" добавлено.


А как же тогда Илия беседовал со Христом на горе Преображения?
" и преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет.
И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие.
(Матф.17:2-3)

подробнее
В принципе, если брать понимание ранней церкви, души праведных пребывают в рае, на лоне Авраамовом, ожидая воскресения, и только после воскресения мы все вместе будем восхищены на небеса. Иначе получается душам праведников с небес придется вернуться на землю за телами, а потом опять возноситься на небеса.

Кто владеет английским есть неплохое разъяснение брата Давида Бюрсо:




Изменено: Feofil, 13 апреля 2009 - 08:58


K I E

Местный
подробнее

Иначе получается душам праведников с небес придется вернуться на землю за телами, а потом опять возноситься на небеса.

Ну небеса - для воскресших это ведь не космическое же пространство и не просто облака какие-то. Это как раз Новая земля и Новый Иерусалим. :-)

2 Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева — для исцеления народов.
3 И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нем, и рабы Его будут служить Ему.
4 И узрят лице Его, и имя Его будет на челах их.
5 И ночи не будет там, и не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освещает их; и будут царствовать во веки веков.
(Откр.22:2-5)

Батицкий Павел Георгиевич

Местный
подробнее
А мне кажется, что Слава и Костя - это один и тот же человек, хотя должен заметить, что Слава более связно и понятно выражает свои оригинальные, как и у Кости, мысли.

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Slawa пишет:-
А как же тогда Илия беседовал со Христом на горе Преображения?
" и преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет.
И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие.
(Матф.17:2-3)

Людмила, я думаю вы способны отличать реальность от видений.
Прочтите например эпизод с Корнилием
3 Он в видении ясно видел около девятого часа дня Ангела Божия, который вошел к нему и сказал ему: Корнилий!
4 Он же, взглянув на него и испугавшись, сказал: что, Господи? Ангел отвечал ему: молитвы твои и милостыни твои пришли на память пред Богом.
(Деян,10:3-4) и далее Корнилий разговаривал с видением и оно ему вполне отвечало.
Или
«И было ночью видение Павлу: предстал некий муж, Македонянин, прося его и говоря: приди в Македонию и помоги нам.» (Деян,16:9)

Но больше всего меня умиляет то, что когда речь идёт об эпизоде с Корнилием и Павлом, и Писание говорит "видение" - все соглашаются: да, это видение.
А вот когда в эпизоде с Моисеем и Илиёй тоже самое Писание говорит, что это "видение", - то тут сразу всё православие хором возмущается: "Неа! Ну, какое там может быть видение! Это Слово Божие ошибается, а нас святоотеческое предание научило, и мы-то точно знаем, что там было не видение, а настоящий Моисей и Илия! Как же нам этого не знать»
А если сказать короче, то всё, что видели ученики Иисуса было таким же видением, какие видел Иоанн на остове Патмос, где не только люди, но и животные разговаривали.
И то что это было видение указал сам Иисус :
«И когда сходили они с горы, Иисус запретил им, говоря: никому не сказывайте о сем видении, доколе Сын Человеческий не воскреснет из мертвых.»

И ещё прочтите текст чуть далее, где Иисус говорит что Илия уже пришёл
13 Но говорю вам, что и Илия пришел, и поступили с ним, как хотели, как написано о нем. (Марк,9:13)

Заметьте, НИ ОДИН из Апостолов не сказал: если Илия уже пришел, то ЭТОТ, который был сейчас на горе, он тогда кто?
Или у нас уже два Илии пришло (один запасной)?
Но не спросили. Наверное, хорошо отличали реальность от видения.»

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Вячеслав Федорович, прошу Вас, разъясните как понимать следующие строки (от Луки 23 гл.):
43 И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.
Что имеется в виду в последней строке - "будешь со Мною в раю"?

Мне не совсем понятна цель заданного Вами вопроса, поэтому простите меня, что не ответил сразу.
Вопрос в понимании Слова или разрешение противоречий? Хотя на эти вопросы я уже отвечал, но повторю:
« Куда же ныне же этот праведный разбойник попал-то? В ад как утверждают некоторые, потому что Иисус ныне же отправился туда и там проповедовал утопленникам? (которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал). Или Иисус был эти 3 дня в раю с разбойником, а тогда почему Он на 3 день сказал Марии " Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему."(Иоан.20:17) Или вы думаете рай может существовать и без Бога? Если бы в преисподней (в могиле), либо в раю душа Иисуса была живой, то она и там бы встретила Бога, ибо написано:
« ВЗОЙДУ ЛИ Я НА НЕБО ТЫ ТАМ ГОСПОДЬ СОЙДУ ЛИ В ПРЕИСПОДНЮ ТЫ ТАМ ГОСПОДЬ». Иисус, как видим, после смерти до своего воскресения не мог иметь никаких контактов с Отцом Небесным. А некоторые из нас почему-то надеяться на сказки, что сразу после смерти в рай и там вечное блаженство с Богом, ну уж очень нам так хочется, хотя что же это за рай без Бога?
„После Его смерти было воскресение (Марк,16:6). А в течение смерти (3 дня), Он был мертв:
8 И Ангелу Смирнской церкви напиши: так говорит Первый и Последний, Который был мертв, и се, жив: (Откр,2:8)
18 и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти (Откр,1:18)
Обратите внимание: был мертв. И ни разу не сказано: тут в глазах неразумных Я только казался умершим, но мы-то знаем, что на самом деле Я ни разу не умер, а проповедовал покойникам, тоже ведущим активную загробную жизнь, и эти покойники так каялись (ведь в отличие от живых они-то уже видели куда попали)

Значит или пошутил Иисус с разбойником, или запятые грекописателями поставлены в угоду своему богословию. И 43 стих должен звучать - Говорю тебе Ныне же: будешь со мною в Раю, т.е при воскресении будешь в раю. Учтите, Павел, что
разбойник то иудей, а вовсе и не православный, не католик, и не ЕХБ, и потому ни с какими баснями-преданиями (языческими сказками о Гадесах и Стиксах) не знаком, а твердо знает - Царь Машиах должен прийти и наступит воскресение мёртвых и 1000-летнее Царство на земле (а не нечто эфемерное, парообразное на небе в виде летающей души).


Поэтому разбойнику до Рая надо еще ждать и ждать.
Где и когда будет Рай? Когда земля и все дела на ней сгорят, и Бог сотворит новую землю и новое небо. Там и будет Рай. Вот там Иисус и обещал разбойнику быть. На новой земле, в Раю. (но это вовсе не загробная жизнь эфемерно- парообразной души, отделённой от духа и тела)
Так что разбойник воскреснет только во второе воскресение мертвых. Оно пока не состоялось. Поэтому разбойнику, чтобы попасть в Рай, надо еще очень сильно подождать. Даже если первое воскресение случится через минуту, то второе после него случится ровно через 1000 лет.»

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Вячеслав Фёдорович, у меня пока два вопроса: К какой конфессии Вы принадлежите

Я баптист баптистович баптистов, а ныне консервативный Меннонит.

И второй вопрос - объясните случай богача и Лазаря о которых говорил Иисус?
"Умер нищий и отнесён был Ангелами на лоно Авраамово".

22 Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
(Лук.16:22,23)

Умер нищи чем, и что было отнесено на лоно? Какая часть от богача мучалась в аде?

Действительно «райское» блаженство вечность наблюдать, как мучается богач или его часть.
„А если серьезно, то это - притча о воздаянии, а не об устройсте Рая или преисподней. Это притча о необратимости наших дел после смерти. После нашей смерти никакие обращения к святым не помогут: что человек сделал при жизни, то сделал. Безвозвратно. Неотменимо. Неисправимо
Лоно Авраамово - это словосочетание встречается в одной лишь притче (Лк.16,19-31). Его образный смысл обусловлен распространённым в то время верованием, что в грядущем царстве Мессии (1000 летнем царстве) праведные иудеи будут сидеть рядом с Авраамом – отцом праведников. Лоно Авраамово - идиома, означающая объятия отца, родное для праведника место и не более того.


Изменено: Slawa, 14 апреля 2009 - 07:03


K I E

Местный
подробнее

Я баптист баптистович баптистов

Отчество - возможно и правильное,Ю а вот имя вы уже давно носите неправомерно. Нет в вас ничего баптистского. Ересь на ереси.

„А если серьезно, то это - притча о воздаянии, а не об устройсте Рая или преисподней.


Иисус Христос не стал бы выдумывать несуществующее устройство загробного мира. Или вы Его выставляете сказочником и лгуном.
Любая притча опирается на реальные обстоятельства, которые возможны и в реальности.

Карнаухов Павел Петрович

Местный
подробнее

Мне не совсем понятна цель заданного Вами вопроса, поэтому простите меня, что не ответил сразу.
...18 и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти (Откр,1:18)
Обратите внимание: был мертв.


Вячеслав Федорович, цель вопроса была понять Ваше понимание.
Если нетрудно, ответьте на еще один вопрос, появившийся после Вашего ответа.

"Я и Отец одно" сказано в Евангелии от Иоанна.
Думаете ли Вы, что Иисус Христос бул мертв духом (душой) после смерти по плоти?

Я признаю следующее, Иисус Назареянин Христос был мертв по плоти (телом), но духом (душой) остался жив, так как Сын Божий есть одно с Богом и является бессмертным.

Досаева Людмила Романовна

Местный
подробнее

Ну, какое там может быть видение! Это Слово Божие ошибается, а нас святоотеческое предание научило, и мы-то точно знаем, что там было не видение, а настоящий Моисей и Илия! Как же нам этого не знать»

Вячеслав Фёдорович,я не изучала святоотеческие предания,но из Писания вижу,что на небо взяты три человека:Енох,Илия и Моисей
"И ходил Енох пред Богом; и не стало его, потому что Бог взял его."(Быт.5:24)
" Когда они шли и дорогою разговаривали, вдруг явилась колесница огненная и кони огненные, и разлучили их обоих, и понесся Илия в вихре на небо."
(4Цар.2:11)
Куда же по Вашей версии понесла колесница Илию,если не к Богу?
" Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: "да запретит тебе Господь"."(Иуд.1:9)
И это место говорит,что тело Моисея было взято на небо,хоть он умер.А затем видим его беседующим с Иисусом на горе.Может быть и Иисус там был видением,как Вы говорите и не беседовал с Моисеем и Илией?
Вот правда полной ясности о том,что сказал Иисус о Иоанне,что он Илия,у меня пока нет.Может быть братья помогут полностью разобраться,но я предполагаю,что это значит в силе Илии как пророка
Енох,Илия и Моисей взяты вместе с телами,а ещё множество детей Божиих в раю(их души),о чём пишет Павел.
" то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа."(2Кор.5:8)
" Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный.
От того мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище;"(2Кор.5:2)

Изменено: людмила, 14 апреля 2009 - 08:54


K I E

Местный
подробнее
Людмила, я бы все-таки насчет Моисея был бы осторожнее, так как сведений о его восхищении на небо нет, есть лишь свдеения о его смерти вдали от людей.

“И умер там Моше, раб Божий, в земле Моавитской, по слову Господню, и похоронен он в долине, в земле Моавитской, против Бейт-Пеора, и никто не знает погребения его до сего дня” (34.5-7)


Вершина Писга - горный хребет. Могила Моше находится на одном из понижений хребта. Место захоронения величайшего из пророков осталось неизвестным, потому что, в противном случае, оно превратилось бы в объект поклонения. По этой же причине Яаков просил, чтобы его останки непременно были вынесены из Египта и похоронены в Стране Израиля - иначе египтяне превратили бы его после смерти в свое божество.

"Моше ушел, сопровождаемый плачем мужчин, стенаниями женщин и отчаянным криком детей. В какой-то момент он оглянулся и сделал знак плачущей толпе, чтобы они не шли дальше. Он взял с собой только старейшин, первосвященника Эльазара и начальника над войском Йеhошуа. Дойдя до вершины горы, он отпустил старейшин. В тот момент, когда он обнимал Эльазара и Йеhошуа, прощаясь с ними и продолжая говорить, его неожиданно окутало облако - и он исчез в глубине долины" (Иосиф Флавий).

и погребен был (букв.: и погреб его) Святой, благословен Он, Сам. Раби Ишмаэль говорит: "Он (Моше) погреб самого себя".

Изменено: Игорь Евгеньевич, 14 апреля 2009 - 09:10


Цаприка Максим Николаевич

Пользователь
подробнее

Действительно «райское» блаженство вечность наблюдать, как мучается богач или его часть.
„А если серьезно, то это - притча о воздаянии, а не об устройсте Рая или преисподней. Это притча о необратимости наших дел после смерти. После нашей смерти никакие обращения к святым не помогут: что человек сделал при жизни, то сделал. Безвозвратно. Неотменимо. Неисправимо

Вячеслав Фёдорович, подключите пожалуйста свою логику к тем словам которые Вы написали. Это понятно, что после нашей смерти бессмысленно обращаться за помилованием. Кстати богач не просит о милости, он просит прохладить ему язык Богач находясь в месте мучения просит о своих пятерых братьях которые живут на земле и которые имеют закон Моисея.
Заметьте в то же самое время богач находится в аду, а братья его живыми пребывают на земле и имеют Священное Писание слушая которое они не попадут в то страшное место мучений. Пожалуйста докажите мне Священным Писанием, что история о богаче и Лазаре-это притча.

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

вижу,что на небо взяты три человека:Енох,Илия и Моисей
Енох,Илия и Моисей взяты вместе с телами,а ещё множество детей Божиих в раю(их души),

Вы не доверяете и противоречите Библии в том, что
".плоть и кровь НЕ МОГУТ наследовать Царства Божьего, и тление не наследует нетления" (1Кор.15:50), а вы пишите вместе с телами.
И что Ин 3:13 Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Вячеслав Федорович, цель вопроса была понять Ваше понимание.
Если нетрудно, ответьте на еще один вопрос, появившийся после Вашего ответа.

"Я и Отец одно" сказано в Евангелии от Иоанна.
Думаете ли Вы, что Иисус Христос бул мертв духом (душой) после смерти по плоти?

Я признаю следующее, Иисус Назареянин Христос был мертв по плоти (телом), но духом (душой) остался жив, так как Сын Божий есть одно с Богом и является бессмертным.


смысловое значение по Писаниям: душа=кровь=жизнь=дыхание=сам человек в совокупности.
А относительно духа:
7 И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратится к Богу, Который дал его. (Екл,12:7)
«Отче! в руки Твои предаю дух Мой»,
«Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва». (Иак.2:26)
А в течение смерти (3 дня), Он был мертв, а в 3 день воскрес:
8 И Ангелу Смирнской церкви напиши: так говорит Первый и Последний, Который был мертв, и се, жив: (Откр,2:8)
18 и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти (Откр,1:18)
Обратите внимание: был мертв, тело без духа мертво. И ни где в Писании не сказано, что душа
Иисуса при этом оставалась живой.
4 Выходит дух его, и он возвращается в землю свою: в тот день исчезают [все] помышления его. (Пс,145:4)
И никакой активной загробной жизни ДО воскресения.
Только воскресение.

Досаева Людмила Романовна

Местный
подробнее

Людмила, я бы все-таки насчет Моисея был бы осторожнее, так как сведений о его восхищении на небо нет, есть лишь свдеения о его смерти вдали от людей.


Игорь Евгеньевич,согласна что по Писанию Моисей умер и похоронен,но тогда я не понимаю зачем спорили о теле Моисея Архангел Михаил и дьявол?Какой тогда смысл,ведь воскреснет в день воскресения,зачем спорить о теле?Что-то нет у меня ясности в этом вопросе,ведь и на горе Преображения является Моисей.Всегда думала,что понимаю этот момент,а всё оказывается не так просто,а как правильно непонятно.

Досаева Людмила Романовна

Местный
подробнее

Вы не доверяете и противоречите Библии в том, что
".плоть и кровь НЕ МОГУТ наследовать Царства Божьего, и тление не наследует нетления" (1Кор.15:50), а вы пишите вместе с телами.
И что Ин 3:13 Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий

Slawa,но Вы не ответили куда на огненной колеснице отправлен Илия и куда был взят Господом Енох?

Карнаухов Павел Петрович

Местный
подробнее

И ни где в Писании не сказано, что душа Иисуса при этом оставалась живой.


А Вы признаете Иисуса Богом?
Или, скажем - от начала Сущим (Яхве)?
"Прежде чем был Авраам, Я Есмь." - сказал Иисус о себе (от Иоанна)

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Пожалуйста докажите мне Священным Писанием, что история о богаче и Лазаре-это притча.


Я даже не буду обращать внимание на вашу невнимательность на то, что даже издатели русской Синодальной Библии в подзаголовке к 16 гл Луки также называют ее притчей. И помимо этого, ситуацию, описанную в этой притче, никак нельзя назвать реальной даже с точки зрения тех, кто верит в ад, в котором уже сегодня мучатся души грешников. Почему это так? Да просто потому, что душа не имеет тела, а значит не имеет языка и перста (пальца). Действительно рассмешили вы меня своим вопросом – душа захотела попить водички, а может это покойничек в своём теле водички попить захотел а?
Лука не называет притчей так же и притчу о блудном сыне. Вы тоже будете уверять, что это не притча?

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Любая притча опирается на реальные обстоятельства, которые возможны и в реальности.

Вот от вас, Игорь Евгеньевич, я не ожидал услыхать такую нелепость. Возьмём для примера притчу, в которой царь рабу дал в долг наличными 10 000 талантов, а раб умудрился за пару лет их потратить до копеечки. Дать какому-то рабу взаймы и 10 тысяч талантов? Это ж, у какого царя такая фантастическая сумма наличкой найдется. На наши деньги по современным подсчётам так примерно около 3 миллиардов долларов (Генри Геллей по своим меркам считает, что долг раба составлял "всего" десять миллионов долларов. Тоже неплохо...)
[FONT="] А тут простил и, как понимаю, не в нищете остался. Да и раб такие деньги потратил - всю страну, наверное, за свой счёт год поил-кормил? Нереально. Потому как притча. Или вы будете утверждать, что знаете такого царя и раба в реальности?

[/FONT]

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

А Вы признаете Иисуса Богом?
Или, скажем - от начала Сущим (Яхве)?
"Прежде чем был Авраам, Я Есмь." - сказал Иисус о себе (от Иоанна)


Естественно признаю Иисуса Богом, но почему вы дальше не стали перечислять имена Бога? Или этих имён вам достаточно?


  • Страница 4 из 10
  • 1