Наверх
Наверх

Письмо Величко Н.К.

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 10 из 26
  • 1

Гололоб Геннадий Александрович

Местный
подробнее

Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу.

К сожалению, вопрос регистрации у нас был и остался вопросом жизни и смерти, несмотря на то, что некоторые церкви в США зарегистрированы. Основание ее отвержения вовсе не Библия и не практическая целесообразность, а церковная политика, ищущая материальной выгоды под личиной защиты святой сущности Церкви. Поэтому здесь обычные в дискуссиях доводы не принимаются в расчет. Так что можно сказать: "Регистрации не может быть, потому что ее не может быть". Такая практика вредит делу благовестия и мы уже пожинаем ее плоды. Когда мы это поймем, много душ потеряем. И не из-за греховности этого мира, на которую мы, конечно же, будем все время ссылаться, а из-за нашей собственной "ревности не по рассуждению". А жаль. Поэтому вряд ли, что здесь взгляд о приемлемости регистрации в рамках, допущенных Библией, будет воспринят адекватно. Но не переживайте сильно по этому поводу. Истина не ягненок, а лев, так что постепенно пробьет себе дорогу. Только где тогда окажется каждый из нас? С чем предстанет перед Богом? Сможет ли сказать: "Я всегда старался не создавать излишних помех и препятствий делу Божьему"? Нет большего вреда для дела Божьего, как вред, скрывающийся под личиной благочестия. Самые отвратительные грехи оказываются таким путем скрытыми так, что никто ничего не заметит. Однако Бог точно знает, кто из нас действительно желал святости, а кто ее только использовал в собственных интересах. Хорошо, если мы поступаем так лишь по неопытности, а если с лукавыми целями, то горе нам. Впрочем, об этом уже сказал больше, чем нужно было. Желаю Вам Божьих благословений!

Изменено: Геннадий Гололоб, 07 февраля 2012 - 07:24


K I E

Местный
подробнее
Судя по поведению strive и количеству провокаций с его стороны и оскорблений в мою сторону на других ресурсах, вполне можно представить себе, что отлучили его справедливо.
Не понятно только, почему отлученному человеку, ведущему себя бесчинно на этом форуме, дается такая свобода высказываний?
Дело конечно модераторов форума, но просто это не правильно. Мы все время читаем его обвинения, пространные рассуждения, слухи и откровения... Не вижу смысла.

Толстопятов Роман Алексеевич

Местный
подробнее

По этой причине очередного компромата в адрес автономных церквей выставить не получится.

Вчера ,у нас в гостях был Болтнев Георгий Гаврилович из США,руководитель одного из славянских братств в штатах.С его уст звучало что Величко входит в ВСБ.

K I E

Местный
подробнее
Из интервью с Н. К. Величко (1999, ДХУ)

-Позиция пацифизма была общепринятой в баптистских церквах того времени, или это был вопрос личных убеждений?

Да, это было общепринятая линия, может быть она официально не выражалась в каких-то документах, но, во всяком случае, это была общепринятая точка зрения, что верующий не должен убивать и брать оружия.

-В вашем регионе верующие какой деноминации являлись большинством?

Больше православных.

-Какие отношения были между евангельскими верующими и православными?

Примерно такие отношения, как сейчас, повсеместные. Православные относятся с непониманием к баптистам, считая, что их вера, какая-то не их. И поскольку их образ отличается, они не пьют, не курят, не воруют, и т.д., поэтому, как и сейчас, так и тогда, особой разницы нет. Вражды такой особой не было, как обычно отношение между православными и баптистами. С их стороны была какая-то подозрительность, а баптисты, естественно, считают, что православные придерживаются не Евангелия, а человеческих установлений, и то оно и есть, как и сейчас.

-Создание Союза в 44-м году как-то отобразилось на поместных церквах?

Там в Белоруссии, естественно. Местные союзы были созданы еще до прихода Красной Армии, насколько я помню, это 43- 44 гг. Но когда пришла Красная Армия, возник пацифистский вопрос. И тогда союз ВСЕХБ занимал определенную патриотическую линию, и были специально по этому вопросу обращения, и эмиссары этого союза посещали места. Естественно, я тогда был малый и не знал всех этих деталей, но эта была разница подходов, потом проявилась, особенно сильно, по отношению вопроса регистрации. Когда власти потребовали, чтобы церкви зарегистрировались, и, так как этот вопрос сопровождался определенными требования, какие предлагались, регистрирующими органами, в то время некоторые общины, вернее пастора и, соответственно, общины отказывались от регистрации. В частности, я упомянул две церкви, ближайшие к нашему селу: церковь Завилевье, где был Сидор Сокович, она зарегистрировалась, а церковь в Толково, где другой Сокович был, она отказалась от регистрации. Соковичу из Толково дали большой срок тюремного заключения. Он был осужден и пробыл довольно много лет в лагерях и, в частности, он в одном из лагерей был вместе с братом Храповым пов, и многие другие, то он там был как бы духовным авторитетом, в лагере, и к нему обращались за советами. Такие процессы начали проходить.

-Назовите, пожалуйста, те причины, которые заставляли пасторов некоторых церквей отказываться от регистрации?

Причины в те, 40 годы, я непосредственно сам не мог воспринимать, я мог только потом слышать о этих причинах, поскольку законодательство, на основании которого происходила регистрация, было печально известное постановление ВЦИКСНК(?) от 8 апреля 29 года “О религиозных объединениях”. Это положение предусматривало запрет всякой миссионерской деятельности, работы с детьми, и т.д. И на основании этого закона церковь должна была вариться как-бы в собственном соку, но с другой стороны, она предусматривала вмешательство властей в каноническую деятельность церкви. И по этой причине братья, когда знакомились с законом, опасались регистрироваться, чтобы не сделать грех против Господа. И с этим связано, что часть братьев пошла в тюрьмы, отказываясь от такой регистрации. Те общины, которые зарегистрировались, так или иначе, их духовная жизнь проходила в таком замирающем стиле, поскольку запреты разные властей на посещение, или боязнь посещать богослужение со стороны жителей, православных, вело к тому, что постепенно церкви становились все более состоявшими из людей преклонного возраста, и, соответственно, исчезали, Я помню еще в те годы у нас, в Загельевской церкви, был прекрасный хор под руководством известного на настоящее время регента Бацука Сергея Андреевича, и была довольно большая группа молодежи, такие, среднего возраста хористов. Даже у нас, хотя мы считались принадлежащими к Загельевской церкви, но в тех селах на расстоянии 10 - 15 км, тоже был свой хор, но постепенно это все приходило в упадок.

-Этот процесс наблюдался уже в 40-е годы?

Да, 40-е, начало 50-х. Дело связано даже с экономической ситуацией. Это была очень бедная часть Белоруссии, и по этой причине многие стали уезжать в поисках более лучших мест. Некоторые уезжали на Украину, где можно было более зарабатывать, и постепенно часть людей выехала: часть на Украину, часть переехала в города, как Брест, и другие места. И постепенно сельские общины приходили в упадок.

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

Вчера ,у нас в гостях был Болтнев Георгий Гаврилович из США,руководитель одного из славянских братств в штатах.С его уст звучало что Величко входит в ВСБ.

а Величко сейчас у нас на форуме
задайте ему вопрос напрямую

Родославов Евгений Константинович

Завсегдатай
подробнее
ИСТОРИЯ АВТОНОМНОГО БРАТСТВА ,
т.е. БРАТСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ЦЕРКВЕЙ И МИССИЙ
ЕХБ УКРАИНЫ В КОНТЕКСТЕ
ЕВАНГЕЛЬСКО-БАПТИСТСКОГО ДВИЖЕНИЯ

Пастор Н.К. Величко
http://pukhovachurch.org.ua/biblioteka-menu/chitalnyj-zal-3/doc_view/11-istorija-avtonomnogo-bratstva

Goncharov Stanislav S.

Местный
подробнее

а Величко сейчас у нас на форуме
задайте ему вопрос напрямую

- Провозглашённые Советом церквей принципы НЕПОДЦЕНЗУРНОСТИ на всех уровнях внутрицерковной деятельности и жизни от Господа были или от людей?

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

- Провозглашённые Советом церквей принципы НЕПОДЦЕНЗУРНОСТИ на всех уровнях внутрицерковной деятельности и жизни от Господа были или от людей?

богодухновенны или не богодухновенны?

Гололоб Геннадий Александрович

Местный
подробнее

Вчера ,у нас в гостях был Болтнев Георгий Гаврилович из США,руководитель одного из славянских братств в штатах.С его уст звучало что Величко входит в ВСБ.

Это проявление некомпетентности брата. Похоже, он пользовался данными семилетней давности. Если нас будут кормить такой плохо проверенной информацией, то в своих обвинениях мы можем зайти слишком далеко. Привожу официальные данные, приведенные Н. Величко на одной из ежегодных конференций "Помни путь свой":
"Как проявление открытости для сотрудничества с другими баптистскими союзами Братство в 1995 г. вошло в качестве одного из ее членов в Европейскую Баптистскую Федерацию и соответственно в Международный баптистский альянс (Всемирный Союз Баптистов). Однако через 10 лет, в 2005 г., после юбилейного конгресса ВСБ в Бирмингеме (Англия) Братство вышло из состава ЕБФ и ВСБ в соответствии с уставным требованием, что оно не может входить в межцерковные структуры, которые придерживаются экуменических и либеральных взглядов. К сожалению, формирование ВСБ и ЕБФ происходит только на основании провозглашения тем или другим союзом своей баптистской деноминационной принадлежности, но не на основании открытого провозглашения каждым союзом своей ясной и здравой баптистской богословской позиции по всем ключевым вопросам жизни и веры, а именно; открытого признания того, что:
- гомосексуальные отношения и однополые браки являются безусловным и грубым нарушением воли Божьей;
- аборты – это греховное деяние, равнозначное человекоубийству;
- практика рукоположения женщин на пасторское служение не соответствует Слову Божию;
- Библия – это единственное, непогрешимое, достаточное и богодухновенное Слово Божие;
- современное харизматическое движение с его характерными феноменами является обольщением последнего времени;
- членство баптистов в масонских структурах несовместимо с членством в баптистских церквах; и т.п.
К великому сожалению, не все баптистские союзы, входящие в ЕБФ и ВСБ, готовы это провозгласить, а руководство ЕБФ и ВСБ, исповедуя присущий западному миру принцип религиозного плюрализма и толерантности, “с пониманием” относятся к праву каждого союза иметь свои взгляды по тем или
другим доктринальным вопросам, даже если эти взгляды носят либеральный характер. Поэтому руководство ВСБ и ЕБФ не имеет ни желания, ни возможности изменить эту ситуацию. Следуя Конституции ВСБ и ЕБФ, они этого никогда не делали и не будут делать.
По этой причине мы посчитали неправильным наше членство в таких богословски аморфных и неопределенных международных структурах, какими являются ВСБ и ЕБФ. Ведь Слово Божие определенно говорит, что мудрость, сходящее свыше, т.е. от Бога, во-первых, чиста, а потом уже мирна, но никак не
наоборот (см. Иак. 3,7). Таким образом, в контексте Библии сначала должно быть здравое и чистое учение, не приспосабливающееся к прихотям людей, не сообразующееся с греховным миром (см. Рим.12,1-2), а потом уже на твердом Божьем основании (см. 2Тим.2,19) можно создавать альянсы, федерации и союзы. Быть в организации, в которой толерантно относятся к либерализму, означает соглашаться с либерализмом, означает участвовать в распространении либеральных взглядов, т.е означает совершать грех против Слова Божия
(см.Откр. 22,18-19). Это путь компромисса с миром, а такой компромисс, как известно, ведет к духовному тупику и не имеет перспектив.
Тем не менее, Братство открыто для сотрудничества с любым баптистским союзом, как в Украине, так и за рубежом, если этот союз по всем основным вероучительным положениям стоит на здравых и четких богословских позициях, соответствующих Евангелию".
Конец, цитирования.
Желаю Вам Божьих благословений!

Изменено: Геннадий Гололоб, 08 февраля 2012 - 10:19


Гололоб Геннадий Александрович

Местный
подробнее

богодухновенны или не богодухновенны?

Принцип неподцензурности Церкви является богодухновенным - лишь в духовных вопросах и небогодухновенным - "на всех уровнях", что подразумевает любые отношения с властями. Поэтому легко можно любой из Божьих принципов превратить в ересь путем уклонения в крайность. Это и есть то "затруднение" для обращения людей к Богу, о котором говорилось еще на заре христианства:
"Что же вы ныне искушаете Бога, [желая] возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?" (Деян. 15:10);
"Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников" (Деян. 15:19).
У нас просто в крови сидит желание создавать чрезмерные запреты, тем самым подчиняя Божьих людей не Господу, а нам родимым. Однако желание сделать путь Христа еще более узким, чем он должен быть, есть такой же грех, как и желание его расширить сверх дозволенного Писанием.
Желаю всем друзьям Божьих благословений!

Изменено: Геннадий Гололоб, 08 февраля 2012 - 10:38


Гололоб Геннадий Александрович

Местный
подробнее

Из интервью с Н. К. Величко (1999, ДХУ)

-Позиция пацифизма была общепринятой в баптистских церквах того времени, или это был вопрос личных убеждений?

Да, это было общепринятая линия, может быть она официально не выражалась в каких-то документах, но, во всяком случае, это была общепринятая точка зрения, что верующий не должен убивать и брать оружия.

В нашем братстве, к сожалению, ответственные служители отказались от своей обязанности учить молодых братьев верности принципам евангельского пацифизма. Слишком рискованное это дело, ведь властям нельзя угождать лишь в вопросе регистрации, а на "всех (других) уровнях церковной жизни" - вполне можно. Не понятно, как им удается контролировать даже интимную жизнь супругов, отцеживая комара, и в то же самое время не замечать такого верблюда как военный вопрос. Воистину верх лукавства и изворотливости. Однако если бы мы научились любить своих врагов, то смогли бы легче любить и своих братьев, думающих немного иначе по непринципиальным вопросам. Желаю Вам Божьих благословений!

Изменено: Геннадий Гололоб, 08 февраля 2012 - 10:55


Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

В нашем братстве, к сожалению, ответственные служители отказались от своей обязанности учить молодых братьев верности принципам евангельского пацифизма. Слишком рискованное это дело, ведь властям нельзя угождать лишь в вопросе регистрации, а на "всех (других) уровнях церковной жизни" - вполне можно. Не понятно, как им удается контролировать даже интимную жизнь супругов, отцеживая комара, и в то же самое время не замечать такого верблюда как военный вопрос. Воистину верх лукавства и изворотливости. Однако если бы мы научились любить своих врагов, то смогли бы легче любить и своих братьев, думающих немного иначе по непринципиальным вопросам. Желаю Вам Божьих благословений!

Геннадий давайте будем вежливы и внимательны. Мне как то и неудобно именно Вас призывать к этому. В моих глазах именно братья обогащенные библейским познанием должны показывать образец общения.
Конкретный пример: назвать всех без исключения служителей лукавим и изворотливыми приписав им способность контроля интимной жизни.
Или мы будем вести корректную беседу или будет редактирование. Я просто удивляюсь когда мы высказывая суждения о другом брате сами не ведем контроль своих слов. Это не простота сердца.

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

Геннадий давайте будем вежливы и внимательны. Мне как то и неудобно именно Вас призывать к этому. В моих глазах именно братья обогащенные библейским познанием должны показывать образец общения.
Конкретный пример: назвать всех без исключения служителей лукавим и изворотливыми приписав им способность контроля интимной жизни.
Или мы будем вести корректную беседу или будет редактирование. Я просто удивляюсь когда мы высказывая суждения о другом брате сами не ведем контроль своих слов. Это не простота сердца.

ну а если честно то ведь Геннадий правду говорит
дай ссылку на мп3 или приведи выдержку из документа (Устава, вероучения) или беседы
где служители МСЦ говорят про службу в армии
дело даже не в отдельных служителях
а в том что на эту тему официальная доктрина МСЦ
угадайте какая?
правильно -
молчание
назови это как хочешь - мудростью, хитростью, духовностью, но суть не меняется
вопрос остается открытым:
а кто же будет говорить?

по крайней мере менониты в этом вопросе честнее

Goncharov Stanislav S.

Местный
подробнее
Желаю напомнить, что братством, объединённым служением Совета церквей, принята программа полной независимости церкви, чтобы быть совершенно неподцензурными на всех уровнях внутрицерковной деятельности и жизни. "Наша программа должна быть программой полной и всесторонней неподцензурности всей церкви Христовой. Конкретно это означает неподцензурность сверху донизу, а именно:
1. Неподцензурность Совета церквей, его отделов и документов. 2. Неподцензурность братского журнала. 3. Бесцензурность издательства "Христианин". 4. Бесцензурность Совета родственников узников. 5.6.7. Бесцензурность межобластных и областных братских советов, поместных общин, а также всей их документации" (СЛОВО ОТЧЁТА 22 мая 1976 г. Председателя Совета церквей ЕХБ Г. К. КРЮЧКОВА). – Таким образом, принятие программы полной независимости церкви от мира означает полное и безусловное отделение Церкви Христа от мира в вопросах совести и веры в Господа Иисуса Христа и всего, что относится к внутренней жизни церкви и её членов. Христос есть Глава Церкви, в Которой верующие в Христа составляют тело Христово, а порознь являются членами тела (1Кор.12:27) и повинуются Христу (Еф.5:24). Тело Христа как целое имеет свои подразделения или уровни, и каждый уровень живёт жизнью целого организма – тела Христова, ибо Сам Христос есть жизнь. И выпадение из тела Христова хотя бы одного уровня, включающего в себя членов тела, есть расчленение тела, наносящее боль всему телу Христову и Христу как Главе Церкви.
Повиновение гражданской власти во всём, кроме вопросов, касающихся внутренней жизни Церкви Христа, является одним из основополагающих баптистских принципов. И этот баптистский принцип нарушается, когда церковь Христа со всеми её уровнями оказывается не в подчинении Христа, а в подчинении гражданской власти. Таковые общины, получив от гражданской власти право обладания статусом юридического лица, отступают от принципа неподцензурности и оказываются под тотальным контролем гражданской власти, налагающей на зарегистрированные общины обязательство исполнять религиозное законодательство, разделяющее граждан государства на верующих и неверующих, что уже само является дискриминацией и нарушением принципа отделения церкви от государства.
Поэтому те, кто ратует за регистрацию общин МСЦ ЕХБ в органах власти, по сути, толкают общины к краю пропасти, что и называется крайностью, или подводят к лабиринту, а осуществляющие регистрацию общины заводят общину в лабиринт религиозного законодательства, из которого уже нет выхода, разве что не повиноваться ему.

Шарков Павел Андреевич

Местный
подробнее

Повиновение гражданской власти во всём, кроме вопросов, касающихся внутренней жизни Церкви Христа, является одним из основополагающих баптистских принципов. И этот баптистский принцип нарушается, когда церковь Христа со всеми её уровнями оказывается не в подчинении Христа, а в подчинении гражданской власти. Таковые общины, получив от гражданской власти право обладания статусом юридического лица, отступают от принципа неподцензурности и оказываются под тотальным контролем гражданской власти, налагающей на зарегистрированные общины обязательство исполнять религиозное законодательство, разделяющее граждан государства на верующих и неверующих, что уже само является дискриминацией и нарушением принципа отделения церкви от государства.
Поэтому те, кто ратует за регистрацию общин МСЦ ЕХБ в органах власти, по сути, толкают общины к краю пропасти, что и называется крайностью, или подводят к лабиринту, а осуществляющие регистрацию общины заводят общину в лабиринт религиозного законодательства, из которого уже нет выхода, разве что не повиноваться ему.


Насколько верно утверждение Б.З:

"Так в США, к примеру, требуется, чтобы в церкви, рядом с кафедрой, выставлялся государственный флаг, как символ-обязательство неукоснительного соблюдения гражданских законов страны, которые превыше всего; запрещена в прошлом практиковавшаяся "молитва в школе перед началом занятий"; признано дискриминацией неравенство в правах гомосексуалистов; судят родителей наказывающих (abuse) своих детей; запрещено проповедовать с церковных кафедр, обучать детей и иная деятельность в церкви без соответствующей лицензии(именно за проповедь "без лицензии"некогда получил 10 лет тюрьмы всем известный автор книги "Путешествие пилигрима"); поэтому в церквахи введено т.н. "пасторское служение"; фактически запрещено "отлучение от церкви", " распространение церковниками сведений унижающих честь и достоинство человека, или порочащих конкретно другое вероучение"

Или это относится только к зарегистрированным церквам, незарегистрированных это не касается?

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

Насколько верно утверждение Б.З:

"Так в США, к примеру, требуется, чтобы в церкви, рядом с кафедрой, выставлялся государственный флаг, как символ-обязательство неукоснительного соблюдения гражданских законов страны, которые превыше всего; запрещена в прошлом практиковавшаяся "молитва в школе перед началом занятий"; признано дискриминацией неравенство в правах гомосексуалистов; судят родителей наказывающих (abuse) своих детей; запрещено проповедовать с церковных кафедр, обучать детей и иная деятельность в церкви без соответствующей лицензии(именно за проповедь "без лицензии"некогда получил 10 лет тюрьмы всем известный автор книги "Путешествие пилигрима"); поэтому в церквахи введено т.н. "пасторское служение"; фактически запрещено "отлучение от церкви", " распространение церковниками сведений унижающих честь и достоинство человека, или порочащих конкретно другое вероучение"

Или это относится только к зарегистрированным церквам, незарегистрированных это не касается?

ну незарегистрированные не давали властям обязательств
поэтому они могут беспрепятственно и безнаказанно
молиться в школах перед занятиями
наказывать своих детей
проповедовать без лиценции
отлучать от церкви и прочее из списка

Шарков Павел Андреевич

Местный
подробнее

ну незарегистрированные не давали властям обязательств
поэтому они могут беспрепятственно и безнаказанно
молиться в школах перед занятиями
наказывать своих детей
проповедовать без лиценции
отлучать от церкви и прочее из списка


За что же тогда Козловых судили?

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

За что же тогда Козловых судили?

а это из другой ветки
прошу не засорять тему

Шарков Павел Андреевич

Местный
подробнее

а это из другой ветки
прошу не засорять тему


Красиво:)

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

Красиво:)

СЛОВО ОТЧЁТА 22 мая 1976 г. Председателя Совета церквей ЕХБ Г. К. КРЮЧКОВАвот это тоже красиво
и увлекательно
но не богодухновенно


  • Страница 10 из 26
  • 1