Разбор учения Смирнова (цитат) , одного из главных учителей "Единения во Христе" или "Вальтеровцев"
"tahav"
Местный
|
Приведите то место и подчеркните где первое а где второе повествование о СВИДЕТЕЛЬСТВЕ прощеня грехов!
Мудрое решение, брат, ибо от слов своих осудимся и от слов своих оправдаемся.(это я еще вопрос о письмах с неба не поднял) Про личное свидетельство Христа о прощении грехов ВАМ делиться не будете? А то Господь побуждал... возвратись в дом твой и расскажи, что сотворил тебе Бог. Он пошел и проповедывал по всему городу, что сотворил ему Иисус. (Лук.8:39) |
"tahav"
Местный
|
Аминь. В союзе есть много доброго и назидательного, но как и во всех деноминациях там присутствуют "лисы", а про них написано... Ловите нам лисиц, лисенят, которые портят виноградники, а виноградники наши в цвете. (Песн.2:15) Изменено: "tahav", 08 августа 2011 - 06:28 |
Titus
Местный
|
Тахаву - Я так понял от эстонских братьев из союза вы почерпнули все, что могли. То есть разговор с ними пришел к какому-то тупику? Вы же там в одной стране живете. Съездите к ним - поговорите. Теперь с российскими и украинскими решили посостязаться?
|
ничто
Гость
|
Цитата из статьи Брата Михаила: 18 лист настоящего форума. [FONT="]..."Апостол говорит: “Покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов, и получите дар Святого Духа” (Деян. 2, 38). “И да пошлёт Он предназначенного вам Иисуса Христа” (Деян. 3, 19-20).[/FONT] [FONT="]И каждый обращённый грешник получает Христа в сердце, и вся его сущность изменяется, обновляется и во всех проявлениях становится новым творением во Христе Иисусе (Деян. 26, 18-20). Сущность подлинно обращённого настолько резко изменяется, что свои близкие и родные не узнают его и спрашивают, что с ним случилось? Некоторые верующие находятся и говорят: “Ничего не случилось, но только я был мёртв, а теперь я ожил и прославляю Господа” (Деян. 26, 18). Живой, только живой прославит Господа (Ис. 38, 19).[/FONT] [FONT="]Покаяние необходимо для всех и для каждого, потому что “согрешили все люди и все лишены славы Божией”, т.е. все потеряли образ Божий (Рим. 3, 23-25).[/FONT] |
Titus
Местный
|
Идеальной церкви нет. В каждой общине, движении есть что-то, что может отталкивать. Сундар Синг как-то сказал, что он принадлежит Вселенской Церкви, но на земле посещал англиканскую (если не ошибаюсь). Но он не циклился на отцах своей церкви. Поверьте, многие из союза не циклятся на этом. Но в то же время выслушивать незаслуженные обвинения в их адрес нам неприятно. Я бы хотел посмотреть на тех, кто обвинял апостола Павла и тех, кто его защищал. Апостол Петр признал, что в посланиях Павла есть нечто неудобовразумительное. То есть понять смысл апостольских посланий ортодоксальному иудею было очень сложно. Потому многие считали ап. Павла врагом №1 - учил не по закону.
|
Titus
Местный
|
Я так понял братьев волнуют заблуждения в нашей церкви, чтобы вывести нас на "чистую воду", а других предостеречь от еретиков-вальтеровцев-смирновцев.
Изменено: Titus, 08 августа 2011 - 06:57 |
"tahav"
Местный
|
Брат Виктор поднял тему...в контексте темы и общаюсь. Разговор с братьями из союза к тупику не пришел. там не все "такие". Езжу туда постоянно так как там есть родственники...одно время проповедь давали, нравилось, потом кто то сказал что я "не обращен" перестали давать..побеседовать глубже мало есть с кем...обычно начинают выдавать труды дух. родителей(как Виктор тут)... и оно понятно, ..."с кем кто общается, от того и научается"... |
"tahav"
Местный
|
Об этом разговора нет. Всем необходимо. Но вот вопрос со знамением личного свидетельство от Христа?, а может с иными языками?,...а один брат помню доказывал что покаяние вообще не важно и не должно быть, главное знамение возраждения, это - вера! помню долго его понять не мог...оно же вместе идет и написано..."покайтесь и веруйте"...но нет, он упорно доказывал что Вера впереди и основная...так и ушел обвенив всех в ереси... |
"tahav"
Местный
|
Некоторые обвинения заслуженные только потому что нет ясного и пространного ответа. И потом, рассудите сами, если это Господь вас вразумляет через братьев, то надо прислушаться, что бы не вышло в будущем огорчений куда серъезней. |
Titus
Местный
|
Думаю, что у христианина должен быть личный контакт с Богом, чтобы не получилось так, что наш отец Авраам (Иоанн, Павел, Николай, Михаил), и мы с его именем на устах идем распинать Христа.
|
Titus
Местный
|
Про некоторые обвинения, что они заслуженные, никто не спорит. Они справедливые.
|
"tahav"
Местный
|
Совершенно верно. И если у всех нас контакт был с Христом а не с "христами" которых теперь много со слов Иоанна, то говорить мы долны были бы ОДНО!!! А пока вот разное. Но думаю это можео было бы преодолеть при желании...и помощи Божией. |
Titus
Местный
|
Тахаву - А я вот пока не замечаю каких-то серьезных разногласий. То, что у каждого различные переживания - это да. Может быть, мы говорим об одном и том же, только на разных языках. Вы писали, что имели откровения в страданиях перед Богом. Это и мне очень близко - получать откровения в слезных молитвах.
|
Evgeni
Новичок
|
Давайте попробуем разобраться в этом вопросе. Понятие выражения "видение" известно уже со времен Авраама. "Было слово Господа к Аврааму в видении." Быт.15:1 И далее описан разговор Авраама с Богом. Лично я нашел очень много мест в Писании о видении. В основном речь идет о пророчествах, которые были получены в видении, а также о обращении Бога к людям (в основном к пророкам), которые они рассматривали как видения. Вот что интересно, Авраам разговаривал с Богом, так, как люди говорят друг с другом. Т.е. Авраам был способен воспринимать голос Бога. Вопрос в том, какими ушами он слышал этот голос? Христос сказал: "Потому и говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат." Мф.13:13. Т.е. для восприятия духовных истин недостаточно слышать физическими ушами эти истины. Надо что бы были открыты духовные глаза и уши. Это подтверждается в одном месте Слова Божия о пророке Елисее: "И молился Елисей, и говорил: Господи! открой ему глаза, чтоб он увидел. И открыл Господь глаза слуге, и он увидел, и вот, вся гора наполнена конями и колесницами огненными кругом Елисея."4Цар.6:17. Как видно, слуга не мог воспринимать духовный мир, а Елисей мог. И опять вопрос, то что увидел слуга, как можно определить? Как видение, или по другому? Если относится к видению как к духовной действительности, то слуга видел реальный духовный мир, точно так, как видел его Елисей. А как Вы считаете брат Владимир, что видели Петр, Иоанн и Иаков на горе преображения, когда явились Моисей и Илия. Как это описать, как видение или как то иначе? Или явление Христа Савлу по пути в Дамаск, как определить? Лично я считаю что видение, это момент, в который человеку открывается духовный мир. |
"tahav"
Местный
|
Не откровения. Видение. Было очень интересно...в тот момент я был с писанием в руках и когда поднял глаза увидел образ Господа..некоторое время был как в оцепенении..и после, когда перевел дух, и хотел опять увидеть...стал листать библию. Потом как очнулся и понял что библия то без картинок и тем более таких, которая была увидена не плотскими глазами...долго помню рассуждал как такое может быть. Больше помню смущало что не тогда когда имел победы духовные, но когда испытывал гонения и печаль о недостаточной святой жизни... Хотя слово откровение и видение похожи по значению, все таки к откровения я бы причислил познания которые Бог открывает для проповеди, на конкретное собрание или событие или когда открывается какая Истина при разборе Слова... |
Titus
Местный
|
Виктору-Тахаву: Аминь
|
"tahav"
Местный
|
Про гору преображения со слов Господа.... И когда сходили они с горы, Иисус запретил им, говоря: никому не сказывайте о сем видении, доколе Сын Человеческий не воскреснет из мертвых.(Матф.17:9) А про Савла... Бывшие же со мною свет видели, и пришли в страх; но голоса Говорившего мне не слыхали. (Деян.22:9) Тот голос был к Савлу лично, и такое бывает... Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.(Иоан.3:8) ...но Самого Господа никто не видел, ни Савл ни его сопровожатые. Но только свет. Думаю что реальный духовный мир нам откроется только тогда, когда мы будем частью его, в прославленных духовных телах. А пока в видении, как написано.... И будет после того, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения.(Иоил.2:28) Пока в плоти, то видеть видения. А когда разрешимся, то будем непосредственно со Христом. |
Titus
Местный
|
А про законченное покаяние могу сказать одно. После истинного покаяния Бог дает силу больше не грешить. Проверено на практике. У меня была сильная тяга к одному греху. Я считал. что с этим бороться бесполезно. После покаяния все ушло. Кстати про то. что обращенный перестает грешить внешними грехами говорят и многие учителя христианства.
|
"tahav"
Местный
|
Прежде всего об этом говорит Писание... Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему. (1Иоан.5:18) Думаю не всем сразу удается научиться "хранить" себя (по Слову) но есть некий духовный возраст... ... Я написал вам, юноши, потому что вы сильны, и слово Божие пребывает в вас, и вы победили лукавого. (1Иоан.2:14) А есть "дети" которые еще не научились но которым прощены грехи. Вы называете это законченным покаянием. В Писании есть возрастание, а в христианской практике есть начало духовной жизни которое принято называть покаянием и обращением. Кстати близкое к пониманию апостола... Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога, учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном. И это сделаем, если Бог позволит. (Евр.6:1-3) Для Павла это тоже начало..."начатки учения"... Изменено: "tahav", 08 августа 2011 - 07:58 |
"tahav"
Местный
|
А Виктор это как бы Петр, который "ничто"? Поясните пожалуйста?
|