Наверх
Наверх

Разбор учения Смирнова (цитат) , одного из главных учителей "Единения во Христе" или "Вальтеровцев"

  • Страница 12 из 31
  • 1

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Если всё-же что-то осталось не выясненным по этому тексту - готов рассматривать его до тех пор, пока Вы не согласитесь, что здесь Слово Божие прямо говорит о ДВУХ, а ранее ещё об ОДНОМ свидетельстве. Одно из них прямо связано с другим, а значит ссылка брата Михаила на этот текст уместна.


Приведите то место и подчеркните где первое а где второе повествование о СВИДЕТЕЛЬСТВЕ прощеня грехов!

Отныне, заранее предупреждаю, в никакие словопрения, не имеющие отношения к цитатам, указанным в теме, буду стремиться, по крайней мере с Вами, не вступать, во избежание опасности ввести и себя и Вас ещё в больший грех. Простите меня за всё, но своих слов об определении выбранной Вами роли не забираю. Да даст Вам Господь ПОКАЯНИЕ В ЖИЗНЬ.
В искренней любви к Вам, выражаемой именно в этом решении - "ничто".


Мудрое решение, брат, ибо от слов своих осудимся и от слов своих оправдаемся.(это я еще вопрос о письмах с неба не поднял)

Про личное свидетельство Христа о прощении грехов ВАМ делиться не будете? А то Господь побуждал...

возвратись в дом твой и расскажи, что сотворил тебе Бог. Он пошел и проповедывал по всему городу, что сотворил ему Иисус.
(Лук.8:39)


Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

К слову о привязанности. Я вовсе не привязан к своей деноминации и часто критикую наших за их привязанность. Духовно христианин должен быть вне деноминаций.


Аминь. В союзе есть много доброго и назидательного, но как и во всех деноминациях там присутствуют "лисы", а про них написано...

Ловите нам лисиц, лисенят, которые портят виноградники, а виноградники наши в цвете.
(Песн.2:15)

Изменено: "tahav", 08 августа 2011 - 06:28


Новожилов Игорь Павлович

Местный
подробнее
Тахаву - Я так понял от эстонских братьев из союза вы почерпнули все, что могли. То есть разговор с ними пришел к какому-то тупику? Вы же там в одной стране живете. Съездите к ним - поговорите. Теперь с российскими и украинскими решили посостязаться?

Вдовиченко Пётр Адамович

Гость
подробнее
Цитата из статьи Брата Михаила: 18 лист настоящего форума.
[FONT="]..."Апостол говорит: “Покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов, и получите дар Святого Духа” (Деян. 2, 38). “И да пошлёт Он предназначенного вам Иисуса Христа” (Деян. 3, 19-20).[/FONT]
[FONT="]И каждый обращённый грешник получает Христа в сердце, и вся его сущность изменяется, обновляется и во всех проявлениях становится новым творением во Христе Иисусе (Деян. 26, 18-20). Сущность подлинно обращённого настолько резко изменяется, что свои близкие и родные не узнают его и спрашивают, что с ним случилось? Некоторые верующие находятся и говорят: “Ничего не случилось, но только я был мёртв, а теперь я ожил и прославляю Господа” (Деян. 26, 18). Живой, только живой прославит Господа (Ис. 38, 19).[/FONT]

[FONT="]Покаяние необходимо для всех и для каждого, потому что “согрешили все люди и все лишены славы Божией”, т.е. все потеряли образ Божий (Рим. 3, 23-25).[/FONT]


Новожилов Игорь Павлович

Местный
подробнее
Идеальной церкви нет. В каждой общине, движении есть что-то, что может отталкивать. Сундар Синг как-то сказал, что он принадлежит Вселенской Церкви, но на земле посещал англиканскую (если не ошибаюсь). Но он не циклился на отцах своей церкви. Поверьте, многие из союза не циклятся на этом. Но в то же время выслушивать незаслуженные обвинения в их адрес нам неприятно. Я бы хотел посмотреть на тех, кто обвинял апостола Павла и тех, кто его защищал. Апостол Петр признал, что в посланиях Павла есть нечто неудобовразумительное. То есть понять смысл апостольских посланий ортодоксальному иудею было очень сложно. Потому многие считали ап. Павла врагом №1 - учил не по закону.

Новожилов Игорь Павлович

Местный
подробнее
Я так понял братьев волнуют заблуждения в нашей церкви, чтобы вывести нас на "чистую воду", а других предостеречь от еретиков-вальтеровцев-смирновцев.

Изменено: Titus, 08 августа 2011 - 06:57


Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Тахаву - Я так понял от эстонских братьев из союза вы почерпнули все, что могли. То есть разговор с ними пришел к какому-то тупику? Вы же там в одной стране живете. Съездите к ним - поговорите. Теперь с российскими и украинскими решили посостязаться?


Брат Виктор поднял тему...в контексте темы и общаюсь. Разговор с братьями из союза к тупику не пришел. там не все "такие". Езжу туда постоянно так как там есть родственники...одно время проповедь давали, нравилось, потом кто то сказал что я "не обращен" перестали давать..побеседовать глубже мало есть с кем...обычно начинают выдавать труды дух. родителей(как Виктор тут)... и оно понятно, ..."с кем кто общается, от того и научается"...

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

...Покаяние необходимо для всех и для каждого, потому что “согрешили все люди и все лишены славы Божией”, т.е. все потеряли образ Божий (Рим. 3, 23-25).


Об этом разговора нет. Всем необходимо. Но вот вопрос со знамением личного свидетельство от Христа?, а может с иными языками?,...а один брат помню доказывал что покаяние вообще не важно и не должно быть, главное знамение возраждения, это - вера! помню долго его понять не мог...оно же вместе идет и написано..."покайтесь и веруйте"...но нет, он упорно доказывал что Вера впереди и основная...так и ушел обвенив всех в ереси...

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

... Но в то же время выслушивать незаслуженные обвинения в их адрес нам неприятно. ...


Некоторые обвинения заслуженные только потому что нет ясного и пространного ответа. И потом, рассудите сами, если это Господь вас вразумляет через братьев, то надо прислушаться, что бы не вышло в будущем огорчений куда серъезней.

Новожилов Игорь Павлович

Местный
подробнее
Думаю, что у христианина должен быть личный контакт с Богом, чтобы не получилось так, что наш отец Авраам (Иоанн, Павел, Николай, Михаил), и мы с его именем на устах идем распинать Христа.

Новожилов Игорь Павлович

Местный
подробнее
Про некоторые обвинения, что они заслуженные, никто не спорит. Они справедливые.

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Думаю, что у христианина должен быть личный контакт с Богом, чтобы не получилось так, что наш отец Авраам (Иоанн, Павел, Николай, Михаил), и мы с его именем на устах идем распинать Христа.

Совершенно верно. И если у всех нас контакт был с Христом а не с "христами" которых теперь много со слов Иоанна, то говорить мы долны были бы ОДНО!!!
А пока вот разное. Но думаю это можео было бы преодолеть при желании...и помощи Божией.

Новожилов Игорь Павлович

Местный
подробнее
Тахаву - А я вот пока не замечаю каких-то серьезных разногласий. То, что у каждого различные переживания - это да. Может быть, мы говорим об одном и том же, только на разных языках. Вы писали, что имели откровения в страданиях перед Богом. Это и мне очень близко - получать откровения в слезных молитвах.

Ахтырский Евгений Ярославович

Новичок
подробнее

Вот это я бы и хотел подробно разобрать. Что такое духовная действительность? Это Богом посылаемые нам видения или же уже вторжение в духовный, не видимый мир и участие в нем, которое пока мы в теле невозможно.

Давайте попробуем разобраться в этом вопросе. Понятие выражения "видение" известно уже со времен Авраама.
"Было слово Господа к Аврааму в видении." Быт.15:1 И далее описан разговор Авраама с Богом.
Лично я нашел очень много мест в Писании о видении. В основном речь идет о пророчествах, которые были получены в видении, а также о обращении Бога к людям (в основном к пророкам), которые они рассматривали как видения.
Вот что интересно, Авраам разговаривал с Богом, так, как люди говорят друг с другом. Т.е. Авраам был способен воспринимать голос Бога. Вопрос в том, какими ушами он слышал этот голос? Христос сказал: "Потому и говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат." Мф.13:13. Т.е. для восприятия духовных истин недостаточно слышать физическими ушами эти истины. Надо что бы были открыты духовные глаза и уши. Это подтверждается в одном месте Слова Божия о пророке Елисее:
"И молился Елисей, и говорил: Господи! открой ему глаза, чтоб он увидел. И открыл Господь глаза слуге, и он увидел, и вот, вся гора наполнена конями и колесницами огненными кругом Елисея."4Цар.6:17.
Как видно, слуга не мог воспринимать духовный мир, а Елисей мог. И опять вопрос, то что увидел слуга, как можно определить? Как видение, или по другому? Если относится к видению как к духовной действительности, то слуга видел реальный духовный мир, точно так, как видел его Елисей.
А как Вы считаете брат Владимир, что видели Петр, Иоанн и Иаков на горе преображения, когда явились Моисей и Илия. Как это описать, как видение или как то иначе?
Или явление Христа Савлу по пути в Дамаск, как определить?
Лично я считаю что видение, это момент, в который человеку открывается духовный мир.

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Тахаву - А я вот пока не замечаю каких-то серьезных разногласий. То, что у каждого различные переживания - это да. Может быть, мы говорим об одном и том же, только на разных языках. Вы писали, что имели откровения в страданиях перед Богом. Это и мне очень близко - получать откровения в слезных молитвах.

Не откровения. Видение. Было очень интересно...в тот момент я был с писанием в руках и когда поднял глаза увидел образ Господа..некоторое время был как в оцепенении..и после, когда перевел дух, и хотел опять увидеть...стал листать библию. Потом как очнулся и понял что библия то без картинок и тем более таких, которая была увидена не плотскими глазами...долго помню рассуждал как такое может быть. Больше помню смущало что не тогда когда имел победы духовные, но когда испытывал гонения и печаль о недостаточной святой жизни...
Хотя слово откровение и видение похожи по значению, все таки к откровения я бы причислил познания которые Бог открывает для проповеди, на конкретное собрание или событие или когда открывается какая Истина при разборе Слова...

Новожилов Игорь Павлович

Местный
подробнее
Виктору-Тахаву: Аминь

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

...А как Вы считаете брат Владимир, что видели Петр, Иоанн и Иаков на горе преображения, когда явились Моисей и Илия. Как это описать, как видение или как то иначе?
Или явление Христа Савлу по пути в Дамаск, как определить?
Лично я считаю что видение, это момент, в который человеку открывается духовный мир.


Про гору преображения со слов Господа....

И когда сходили они с горы, Иисус запретил им, говоря: никому не сказывайте о сем видении, доколе Сын Человеческий не воскреснет из мертвых.(Матф.17:9)

А про Савла...

Бывшие же со мною свет видели, и пришли в страх; но голоса Говорившего мне не слыхали.
(Деян.22:9)


Тот голос был к Савлу лично, и такое бывает...

Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.(Иоан.3:8)

...но Самого Господа никто не видел, ни Савл ни его сопровожатые. Но только свет.

Думаю что реальный духовный мир нам откроется только тогда, когда мы будем частью его, в прославленных духовных телах. А пока в видении, как написано....

И будет после того, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения.(Иоил.2:28)

Пока в плоти, то видеть видения. А когда разрешимся, то будем непосредственно со Христом.

Новожилов Игорь Павлович

Местный
подробнее
А про законченное покаяние могу сказать одно. После истинного покаяния Бог дает силу больше не грешить. Проверено на практике. У меня была сильная тяга к одному греху. Я считал. что с этим бороться бесполезно. После покаяния все ушло. Кстати про то. что обращенный перестает грешить внешними грехами говорят и многие учителя христианства.

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

А про законченное покаяние могу сказать одно. После истинного покаяния Бог дает силу больше не грешить. Проверено на практике. У меня была сильная тяга к одному греху. Я считал. что с этим бороться бесполезно. После покаяния все ушло. Кстати про то. что обращенный перестает грешить внешними грехами говорят и многие учителя христианства.


Прежде всего об этом говорит Писание...

Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.
(1Иоан.5:18)

Думаю не всем сразу удается научиться "хранить" себя (по Слову) но есть некий духовный возраст...

... Я написал вам, юноши, потому что вы сильны, и слово Божие пребывает в вас, и вы победили лукавого.
(1Иоан.2:14)

А есть "дети" которые еще не научились но которым прощены грехи.

Вы называете это законченным покаянием. В Писании есть возрастание, а в христианской практике есть начало духовной жизни которое принято называть покаянием и обращением. Кстати близкое к пониманию апостола...

Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога,
учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном.
И это сделаем, если Бог позволит.
(Евр.6:1-3)


Для Павла это тоже начало..."начатки учения"...

Изменено: "tahav", 08 августа 2011 - 07:58


Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее
А Виктор это как бы Петр, который "ничто"? Поясните пожалуйста?


  • Страница 12 из 31
  • 1