Наверх
Наверх

Разбор учения Вальтеровцев

  • Страница 9 из 18
  • 1

K I E

Местный
подробнее

А есть ли такие которые могут обуздать тело? Если есть, значит они совершенные...усовершились. А если нет могущих обуздать тело, значит все живут по плоти и умрут....значит все мы еще в рабстве греха....и Тот Кто в нас, меньше того кто в мире....


Не верный вывод. Мы не умираем не из-за своих хороших дел и усовершенствований, а по милости Божьей, потому что верим Ему, слушаемся Его, стараемся жить так, как Он нам велит, прося Его сил, а если согрешаем, то имеем Ходатая.


Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее

Владимир говорит о Смирновом. А он с супругой имение жены отдал на дело Божье. Учение Слова Божьего он исполнил в своей жизни и доказал не словами, а святой жизнью истинность Слова Божьего.
Брат Костя, ты решил позлословить? Неожиданный шаг с твоей стороны. Я думаю, ты мог сделать это замечание только в том случае, если бы сам продал имение.
У Смирновых было 4 детей, и они отдали свое имение. Поэтому у меня нет основания не верить им, они показали пример!


Если Смирнов продал имение, а основная часть Вальтеровцев нет - то о каком совершенстве у основной части можно говорить? Допустим Смирнов достиг совершенства - но если другие ничего подобного не сделали, то какая у них надежда что они его достигнут? А Иисус призывал - имено ПРОДАВАЙТЕ. могу подкрепить Писанием, если кто не знает где это написано.


K I E

Местный
подробнее
Да, добавлю, что вольтерьянцы должны быть совершенны не как-нибудь, а как совершенен Отец наш небесный. И не меньше.
Таковые у них имеются?

Вилянский Павел Викторович

Местный
подробнее
Хубирьянц Владимир, разве плохо, если есть цель? Если есть цель, то есть и надежда. И Ап. Павел говорил, что он стремится достичь, так, как достиг его Христос...
Стремление всегда должно быть. Братья, "ПОСПЕШИМ к совершенству", Евр.6,1.

Тема согрешений - это тоже старая и спорная тема, я ее помню с детсва, и вывод делался такой: грешить нельзя, согрешать можно. И ссылки на Слово Божие. И оргументы: нет и не может быть совершенных людей. В чем же опасность таких рассуждений? В самоуспокоении. Человек остается со своими согрешениями и уже не желает их оставить.
У каждого человека есть НЕЧТО, от чего он не может (а вернее, не хочет) отречься. И когда дело доходит до отречения, человек говорит: это невозможно, таких людей нет; такое учение неправильное, оно не дает нам надежды; а вот такое учение правильное, по этому учению я уже спасен, мне ничего не нужно, Христос сделал для меня это.
Но всетаки Христос говорит: кто хочет... идти за Мной... ОТВЕРГНИСЬ себя...

Братья, мы видим во многих темах такую тенденцию: как только поднимаются серьезные духовные вопросы и рассуждения становятся конкретными, тема уходит в сторону. К чему бы это?
Я предлагаю вернуться к постингу Кврпицкого Виктора о совершенстве. Очень серьезный вопрос, и на мой взгляд, имеет прямое отношение к достижению Царства Небесного.
Интересно все-таки разобраться, что же такое совершенство во свете Слова Божьего.
Со своей стороны хочу остановиться на Евр.1, 6 и далее.
Начинается этот текст с того, что нужно оставить начатки учения Христова, и поспешить к совершенству. Братья, ПОСПЕШИТЬ!!! И не медлить, не оправдывать себя. Можно много текстов привести, где говорится, что человек ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ многое, хотя спасение не от дел.
Дале сказано, что не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел. Я понимаю это так, что мертвые дела нужно оставить сразу-же и не заниматься ими. Мертвые дела - это бесполезные дела (на мой взгляд). Сколько времени человек тратит на бесполезные дела, ТЕРЯЕТ ДРАГОЦЕННОЕ ВРЕМЯ. "...времени уже не будет". Откр.10,6. А сейчас, слава Богу за это, время еще есть.
А далее говориться, что оставим учение и о крещениях, и о возложении рук, и о воскресении мертвых, и о суде вечном. Это тоже считается начатками пути, это тоже нужно быстро пройти и поспешить далее.
"Впрочем о вас, возлюбленные, мы надеемся, что вы в ЛУЧШЕМ СОСТОЯНИИ и держитесь спасения, хотя и говорим так" Евр. 6,9.
Далее говорится, что мы не должны облениться, должны оставаться такими же ревностными до конца, чтобы у нас была СОВЕРШЕННАЯ уверенность, а не ложная самоуверенность, и тогда наследуем обетования.

Братья, это мои рассуждения, приглашаю всех учавствовать в разборе вопроса о совершенстве.

А Виталий В

Пользователь
подробнее

Владимир говорит о Смирновом. А он с супругой имение жены отдал на дело Божье. Учение Слова Божьего он исполнил в своей жизни и доказал не словами, а святой жизнью истинность Слова Божьего.
Брат Костя, ты решил позлословить? Неожиданный шаг с твоей стороны. Я думаю, ты мог сделать это замечание только в том случае, если бы сам продал имение.
У Смирновых было 4 детей, и они отдали свое имение. Поэтому у меня нет основания не верить им, они показали пример!


Если Смирнов продал имение, а основная часть Вальтеровцев нет - то о каком совершенстве у основной части можно говорить? Допустим Смирнов достиг совершенства - но если другие ничего подобного не сделали, то какая у них надежда что они его достигнут? А Иисус призывал - имено ПРОДАВАЙТЕ. могу подкрепить Писанием, если кто не знает где это написано.


Владимир, спасибо Вам, что приняли совет брата изменить название темы. Хотя некоторые братья продолжают вести разговор именно в таком русле – обвиняя нас, вынуждают нас оправдываться. В таком аспекте трудно вести конструктивную беседу.
Вот сейчас вы на основании этого приведённого нами одного эпизода из жизни Смирнова нас в чём-то обвиняете. Поверьте, ваши обвинения звучат нелепо. Ведь мы не ставим этот эпизод во главу угла и не хвалимся этим (как вы преподносите).
Например, в журналах «Вестник Истины» много пишут об узниках, указывая кто сколько и когда сидел. Разве вы этим хвалитесь? Или просто относитесь с уважением к тем, кто жизнью своей показал верность Господу?
Подобно и мы относимся с уважением к таким людям.
Лично я не верю в искренность тех людей, которые говорят: «у меня есть Библия, и больше мне никто не нужен», скорее всего это просто самоуверенность.
Принимая Библию, как Слово Божье, как единственный БЕЗУСЛОВНЫЙ авторитет, мы с уважением используем труды учеников Христа, живших на земле в разные времена (Иоанн Златоуст, Фома Кемпийский, Сундар Синг, Каргель и др.).
Лично я и в журналах «Вестник Истины» для себя нахожу много полезного, и в некоторых других современных здравых духовных трудах.


Карпицкий Виктор

Местный
подробнее

...Тема согрешений - это тоже старая и спорная тема, я ее помню с детсва, и вывод делался такой: грешить нельзя, согрешать можно. И ссылки на Слово Божие...


Я так же помню, по молодости естественно больше доверяешь старшим братьям.
И Писание читаешь вроде, но понимание многих Библейских истин зачастую было не свое, а уже услышанное где-то и от кого-то. Когда же приходит время, и начинаешь вникать в Писание и ответ на непонятные вопросы ищешь сам, с Богом, тогда действительно Дух Святой открывает удивительные веши. И в такие моменты приходит какая-то особая ясность, уверенность и утвержденность в истинах.

Когда-то казавшаяся разница между понятиями -грешить и -согрешать на данный момент для меня лично не сушествует. Ведь надо несколько внимательнее прочитать тоже самое послание Иоанна где так часто многие спотыкаются всретив эти термины.
Первое, на что хочу обратить внимание, слова -грешить и -согрешать прежде всего, имеют один и тот же корень -грех. Таким образом, что данные слова, что действия харатеризуемые этими словами, являются всего лишь производными - греха.
И второе, в стихах 8-ом и 9-ом (1гл) сказано: "<u>Если говорим, что не имеем греха</u>, –обманываем самих себя, и истины нет в нас. <u>Если исповедуем грехи наши</u>, то <u>Он</u>, будучи верен и праведен, <u>простит нам грехи</u> наши и очистит нас от всякой неправды." Все вроде ясно и понятно, грех он и есть грех.

но уже на 10-м стихе многие спотыкаются утверждая, что - "здесь уже сказано <u>согрешаем</u>, а не грешим. А раз так, тогда это означит нечто другое чем грех".

Но давайте посмотрим, так ли это? Читаем:

10 <u>Если говорим, что мы не согрешили</u>,...

но вот что сразу за этим следует:

...<u>то представляем Его <b>лживым</b>, и <b>слова Его нет в нас</b>.</u>

Так как же это возможно, если -согрешать это еще -не грешить, но в тоже самое время отрицание согрещения - представляет Бога ни меньше ни больше а лживым!?
Следуюшая часть этого же стиха характеризует такого человека - <b>слова Его нет в нас</b>!
(А Слова Его не может быть в двух случаях, 1. либо человек вообще не Его, тогда все естественно, что у он не имеет Его Слова, и 2. либо человек пренадлежит Ему, но не бодрствовал и был в чем-то обольщен диаволом. Христос говорит Петру "отойди от меня сатана...". Христос говорит, что теже самые действия диавол будет предпринимать и в отношении всех "избранных". Поэтому и Иоан так же пишет -"Дети..." и т.д.)
В начале второй главы Иоан продолжает эту мысль: - <b>"Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали;..."</b> а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;

А теперь давайте сравним:

<u>1:9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.</u>
<u>2:1 Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;</u>

Какая разница? Слова может быть несколько другие, но мысль обсалютно та же, и способ решение проблемы тот же - Христос.

Давайте посмотрим еще больше, 3гл:

<u>6 Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; <b>всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.</b></u>

А дальше еще более конкретно:
<u>8 Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала <b>диавол согрешил</b>...</u>

Вот так вот, уж если братья и сестры согрешая не грешат, выходит и диавол тоже всего лишь "ошибся", то бишь -согрешил? Ну в таком случае и Писание к нему через- чур сурово называя его "Отцом лжы".

Или же надо честно признать, что нам просто не по себе становится если мы грешим (согрешаем). Ну как так, если грех от диавола, то кому хочется в таком случае хоть как-то асоциировать себя с ним?

Но давайте лучше не будем искать себе оправдание поддаваясь на обольшение -"да нет, ничего страшного, ты всего лишь согрешил". А тем более еще опаснее учить этому.

Вывод: дети Божии - согрешают, грешат.
<b>НО!</b> Дети Божии,
1. никогда не останутся спокойны по отшению ко своему греху.
2. Именно, и прежде всего, детей Божиих за "ошибки" обличает Дух Святой, так как они Его дети! И они это слышат и прекрасно знают, потому что Он Сам живет в них.
3. И никто другой из живуших на земле не знает так четко и ясно что в такой ситуации нужно идти к Нему! Исповедыватся (каятся) прежде всего Ему!
"Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.!!!"
"Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы–дети Божии.!!!"

Не Его детя,
1. часто очень даже спокойно относится к явному греху, а тем более к "ошибкам".
2. Более того, он и не может понять, а на каком таком основании кто-то его грешником считает?
3. голоса Духа Святого, обращающегося к нему через совесть, он не знает, поэтому в большенстве случаев и не слушает. И Духа Его нет в них.
4. Но и даже когда до него доходит, что-то что здесь не так, правильного выхода он не знает. Много приходится ему испытать, ко многим обращатся прежде чем все же придет ко Христу (если придет конечно же).

Разница есть? Если действительно понимать все это, то разница огромная!
Разница, еще раз повторю:
<b>"Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его."
"Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.!!!"
"Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы–дети Божии.!!!"</b>

Вилянский Павел Викторович

Местный
подробнее
Братья, далее возникают следующие вопросы:
1. Дети Божии, обличаемые Духом Святым зо "ошибки" что делают? (исповедываются, каются пред Богом). Итак, меняется жизнь, характер, поведение детей Божиих со временем?
2. Не дети Божьи, не слышат годоса Духа Святого, поэтому не реагируют на него. Итак, меняется ли жизнь, поведение, характер недетей Божьих со временем? Если да, то в какую сторону?
3. Могут ли люди определить по поведению и характеру человека, является ли он дитем Божьим, или нет?

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее
Вилянский Павел, а какое ваше отношение к проповедям Чарльза Сперджена? Считаете ли Вы его спасённым?

K I E

Местный
подробнее
Брат Г. Гололоб пишет о вальтеровцах так:

вальтеровцы. У них есть свои пророки, которые
контролируют всю жизнь общины. К ним в Ригу ездят даже с Украины.

Разговор о безгрешности подогревается евангельскими текстами о
необходимости достижения "совершенства", однако нужно всегда учитывать
тот факт, что совершенство смерных отличается от совершенства Божьего.
Если бы это было одно и тоже, тогда мы бы становились Богами.
Вместо абсолютистского понимания "совершенства" и "непорочности" мы
признаем реалистическое - в меру возможного несовершенному
человеческому существу, хотя и просвещенному свыше.

Нигде не говорится о том, что мы сможем достичь такой высоты освящения,
когда надобность в Божьей благодати отпадет (ср. 1 Пет. 1:2; 2 Пет.
1:2). Напротив, самые лучшие из библейских людей совершали ошибки
(Авраам, Моисей, Иов, Давид, Петр, Павел). По этой причине "святой -
это как тот, кто стремится к совершенству, так и тот, кто признает
свою вину и очищает ее кровью Иисуса Христа.

В настоящей жизни полное освящение недостижимо из-за естественных
слабостей несовершенного человеческого существа и внешнего греховного
окружения. Борьба с грехом является непрерывной и совершается в
течение всей жизни христианина (3 Цар. 8:46; Иак. 3:2; 1 Ин. 1:8; 1
Кор. 9:24-27; 2 Кор. 7:1; 2 Тим. 2:15; Евр. 2:11; Откр. 22:11), поэтому
процесс освящения осуществляется постепенно (2 Кор. 3:18; Еф. 4:23,24;
Кол. 3:10) по мере духовного возраста, хотя целью христианина остается
стремление к совершенству (Мф. 5:48; Иак. 1:4; 1 Пет. 1:16).
Чтобы убедиться в невозможности достижения безгрешности христианина,
нужно посмотреть кого Павел называет "святыми" в 1 Кор. (ср. 1:2 и
3:1-4). Греховное начало в нас преодолевается (2 Пет. 3:18; Рим. 6:12),
а не отменяется совершенно (1 Пет. 2:11; Гал. 5:17).


K I E

Местный
подробнее
Понятие греха в иврите многогранно.
Жалко не прошли ивритские буквы. Вот некоторые слова, обозначающие грех:

— ???? („хатт??”) — в Ветхом Завете встречается 522 раза (с учетом всех его грамматических форм). Основное значение этого слова-„промахнуться”, „не попасть в цель” (греческий эквивалент ??а??а?? – „гамартано”). Важно понимать, что промахнуться — это, значит, попасть в другую, ложную цель. Промах в этом смысле — это не случайная ошибка; это активное действие. Словом „хаттаа” называют преступления против морали, идолопоклонство, нарушения закона.

— ?? („ра”) — в Ветхом Завете встречается 444 раза. Основное значение этого слова — „разрушение” (греческие эквиваленты ???о? – „какос” и ?о?е?о? – „понерос”). Им обозначают катастрофы и стихийные бедствия, а также телесные повреждения и злые намерения (Быт. 3:5; 38:7; Суд. 11:27). Через пророка Исайю Бог говорит: „Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия („ра”); Я, Господь, делаю все это” (Ис. 45:7); иначе говоря, „бедствия” и „зло” входят в Божий план; однако Творец не несет ответственность за них, ибо это результат греховных поступков сотворенных Им людей.

— ??? („пеша”) — это слово означает „бунт”, „мятеж”; в Ис. 1:2 его переводят как „возмутиться”; а в 3 Цар. 12:19 и 4 Цар. 3:5 — „отложиться” (т.е. „отпасть”) (Прит. 28:21).

— ??? („?в?н”) — это слово иногда переводят как „вина” (1 Цар. 3:13); оно имеет оттенок значения „несправедливость”. „Господь возложил на Него грехи (авон) всех нас” (Ис. 53:6) — сказано об Иисусе Христе; Чис. 15:30-31, где говорится о дерзком грехе, открытом и сознательном неповиновении заповедям Божиим, т.е. о беззаконии.

— ??? („ш?г?г”) — это слово означает „заблудиться”, „сбиться с пути”, как овца или пьяный (Ис. 28:7). ???? („ш?г?г?”) значит „ошибка”; но за эту ошибку отвечает тот, кто ее совершил. Согласно Ветхому Завету, те, кто даже по ошибке нарушили заповеди Закона, несут за это ответственность (Лев. 4:2; Чис. 15:22).

— ??? („?ш?.и”) — это слово встречается почти всегда в связи с ритуалом в скинии или в храме в книгах Левит, Числа и Иезекииля. Основной смысл его — „вина перед Богом”. За „?ш?м” (в том числе и неумышленный) следует принести жертву (Лев. 4:13-14; 5:2-3).

— ??? („р?ш?”) — до вавилонского пленения это слово употреблялось редко. Оно часто встречается в Псалтири, Притчах, в Книге пророка Иезекииля. Значение этого слова — „зло”, „нечестие”; оно нередко противопоставляется праведности (Исх. 2:13; Пс. 9:17; Прит. 15:9; Иез. 18:23).

— ??? („т??х”) — это слово имеет смысл „блуждать”, „заблуждаться”; оно относится к преднамеренно совершенному, а не случайному греху — хотя бы и такому, об истинных масштабах и последствиях которого человек не знает (обратите внимание на Чис. 15:22; Пс. 57:3; 118:21; Ис. 53:6; Иез. 44:10, 15).

Все грехи разделялись на две группы: грехи не к смерти и грехи к смерти; каждая из которых, в свою очередь, так же разделялась на две части: на легкие или менее тяжелые грехи и на более тяжелые или тяжкие грехи.

К первой группе грехов, т.е. ко грехам не к смерти, которые можно было загладить перед Богом постом, жертвоприношениями и молитвами, относились грехи:
— ???? („хатт??”) — случайный грех, невольное нарушение Божьей заповеди и
— ??? („?в?н”) — искажение, недовыполнение закона Божьего, неправильное выполнение или пренебрежение к выполнению заповеди.

Ко второй же группе грехов, упоминаемых в Библии, например, 1 Ин. 5:16–17; Чис. 15:30; 1 Цар. 2:25; Иер. 7:16; 15:11; Мф. 12:31; Лк. 12:10, т.е. ко грехам к смерти, которые смывались только своей кровью, относились грехи:
— ??? („пеша”) — своевольное, сознательное и прямое нарушение заповеди и
— ??? („меред”) (самый страшный грех) — восстание против закона Божьего, полное отвержение Его воли.

Список этих названий позволяет нам сделать некоторые выводы о ветхозаветном понятии греха:
1 — грех имеет множество форм; древние израильтяне хорошо это знали, и каждый из них мог понять к какой категории относится его грех;
2 — грех — нарушение закона, а, в конечном счете, — непослушание Богу;
3 — непослушание — не просто уклонение от доброго поступка, но существенное зло. Иными словами грех — это не только промах мимо цели, но и попадание в ложную цель.



Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

Брат Г. Гололоб пишет о вальтеровцах так:

вальтеровцы. У них есть свои пророки, которые
контролируют всю жизнь общины. К ним в Ригу ездят даже с Украины.

С этого места, пожалуйста, по-подробнее. Кто такие пророки и какова их роль в общине? Какова в этом случае роль пресвитера общины?


K I E

Местный
подробнее
а может нам друзья-вольтеровцы какой-то сайт со своим вероучением и историей покажут?

Карпицкий Виктор

Местный
подробнее
Все христиане читают Библию, все говорят, что верют всему тому что там написано, и утверждают что их понятия библейские. Но в каждой деноминации, в каждой церкви в реальности можно встретить две типа христиан.
1. Это те для кого нет авторитета выше чем Писание. И таковые независимо от положения и духовного состояния проповедника или же еще какого служителя, прежде всего стремятся соотносить услышанное с Писанием. Фактически не боятся подвергнуть сомнению услышанное от человека даже если он и опирался на Писание. И о таковых говорит само Писание:
<u>Деян 17:11 Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.</u>
Казалось бы что проверять, ведь сам Ап. Павел проведывал им!
Но их дейстие Бог оценивает не иначе как <u>- были благомысленнее</u>.
2. И вторая категория, это те для кого авторитет в реальности все же больше Писания. Если он сказал, если он так обьснил, все вопросов быть уже не может! Вот и получается что потом для кого-то идолом становится Сипко для кого-то Крючков и т.п
Для таковых Павел пишет: <u>"Я разумею то, что у вас говорят: „я Павлов"; „я Аполлосов"; „я Кифин"... Кто Павел? кто Аполлос?</u>

Ту же самую ситуацию мы видим, когда люди приходя и на этот форум и предлагают нам - Елену Уайт, Ревекку Браун и т.п. По сути сослатся на кого-то это не страшно, вполне нормально. Но обратите внимание, как они за них бьются! Писание говорит таковым - "...Кто Павел? кто Аполлос?" Может быть брат, сестра и хорошие христиане, но не делайте из них для себя кумира!

В беседе с братьями Вилянскими хоть и чувствуется влияние людей, но как мне показалось все же далеко не так как в случаях с другими. Все же ощущается желание больше понять из Писания. Хочется надеятся, что они все же (и мы тоже) последуют примеру Верийцев, а не Коринфян во всем. И тогда польза будет для всех нас.

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Мы не умираем не из-за своих хороших дел и усовершенствований,...


Не верный вывод! Наша новая, данная нам Богом жизнь может быть нами оставлена и мы "умрем" именно из-за наших дел и не возрастания в вере....

ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.(Рим.8:13)

Оставив прямой путь, они заблудились, идя по следам Валаама, сына Восорова, который возлюбил мзду неправедную,
............Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого.(2Пет.2:15-20)

Именно за греховные дела будут оставлены Богом претендующие на спасение....

Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
(Матф.7:22,23)


Вилянский Павел Викторович

Местный
подробнее

Греховное начало в нас преодолевается (2 Пет. 3:18; Рим. 6:12),
а не отменяется совершенно (1 Пет. 2:11; Гал. 5:17).

Вот сказано что лукавый не прикасается к тому, кто рожден от Бога. А почему? Потому что он ХРАНИТ себя.


Вилянский Виктор Викторович

Местный
подробнее
Согласен полностью.
Но если бы даже мы, или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Гал 1,8;
Всё обязательно нужно проверять по Слову Божьему, иначе это как испорченный телефон. Каким бы хорошим и уважаемым не был бы человек, он всё же остаётся человеком.


K I E

Местный
подробнее

Вот сказано что лукавый не прикасается к тому, кто рожден от Бога. А почему? Потому что он ХРАНИТ себя.


Ну да, хранит, старается хранить. Но это не значит, что хранит всегда хорошо и ежесекундно.


Вилянский Виктор Викторович

Местный
подробнее

Брат Г. Гололоб пишет о вальтеровцах так:

вальтеровцы. У них есть свои пророки, которые
контролируют всю жизнь общины. К ним в Ригу ездят даже с Украины.
С этого места, пожалуйста, по-подробнее. Кто такие пророки и какова их роль в общине? Какова в этом случае роль пресвитера общины?


Я не совсем понял, к чему этот вопрос задан здесь на форуме? Его нужно адресовать брату Г.Гололобу, который так прекрасно описывает подобные явления.
Насколько мне известно, в Риге совсем не много людей, которые покаялись в нашей церкви, тут брат явно что-то перепутал.

K I E

Местный
подробнее

Не верный вывод! Наша новая, данная нам Богом жизнь может быть нами оставлена и мы "умрем" именно из-за наших дел и не возрастания в вере....



Так из-за наших дел или нашей веры? :-)
а какие дела надо сделать, чтобы не умереть? Перечиссли пожалуйста, если не трудно. И заодно прошу пояснить, выходит ли по-вашему, что спасение по делам?

Именно за греховные дела будут оставлены Богом претендующие на спасение....



За любое ли дело Бог оставляет? И тогда сколько раз на дню такое происходит? И как вы тогда обратно восстанавливаетесь? Или этого до смерти с вами не происходит? поэтому вы и не считаете себя крещенными Духом Святым? Я верно понимаю ваше учение?
А цитаты из Писания как всмегда почему-то невпопад и не понятно к чему, так как что в них вкладывает ваше учение, еще не совсем понятно...

K I E

Местный
подробнее

Я не совсем понял, к чему этот вопрос задан здесь на форуме? Его нужно адресовать брату Г.Гололобу, который так прекрасно описывает подобные явления.
.


Ну если другие ошибаются, то может быть вам как раз тут бы нам и рассказать, кто вы такие и что у вас на самом деле происходит? Какая ваша история, вероучение, есть ли сайты, книги, статьи в инете, кто авторитеты, основатели и т.д.?


  • Страница 9 из 18
  • 1