Наверх
Наверх

Вопрос о восточной церковной традиции

  • Страница 5 из 8
  • 1

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Особенно не понятно как такое терпят в СЦ ЕХБ, тогда как на Сипко, например, за его высказывания о Штирлице, мне например сказали, что в СЦ его бы отлучили за такие речи. Я тут вижу какую-то странную непоследовательнсть и непринципиальность.

А что за высказывания о Штирлице? (вопрос не праздный :)

Здесь на форуме есть ветка в которой и обсуждаються ставшие уже знаменитыми слова Председателя союза баптистов о том что Штирлиц в принципе был бы неплохой верующих хотя имел особую специальность. Хотя некоторые и не забывають напоминать дескать говорили за Сипко хотя в принципе говорилось о том что он сказал, вернее то, что как говотиться "черным по белому было написано"

Смолевский Эдгар Николаевич

Местный
подробнее

Полностью согласен с тобой Игорь,.. может быть там в Тольятти какая-то особая церковь поместная...


Мне кажется, что за обсуждением того какое у меня плохое мнение, немного утерялось само этом мнение. Если Вы перечитаете еще раз мои высказывания, то не увидите ничего противоречещаго учению нашего братства.

Само присутствие на форуме противоречит учению.

K I E

Местный
подробнее
Денис, ну не прикидывайся же. :-) понимаешь же о чем речь...

K I E

Местный
подробнее

Я бы ответил на эти вопросы (по крайней мере - постарался бы), но для этого Вы должны изменить свои слова "не хочу слушать твоих аргументов" на "давай спокойно рассудим". Беседа сложная и предполагает со стороны каждого оппонента попытку понять мнение другого. Если Вы согласны, то готов продолжить.


Боюсь, что вопросы в данном случае риторические... ;-)

Зуев Олег Евгеньевич

Местный
подробнее

Владимир, ты бы выписал бы, что конкретно писал Рогозин и что не так. С цитатами, источниками и т.д. Было бы интересно, я думаю.

Я не знаю, что ответит Владимир, но для обличения Рогозина в невежестве (приводящей ко лжи) нужно сотавлять книгу в два раза объемней, чем его "труд". Но для примера, посмотрите на хронологию, которую он привел в конце своей книги. Из чего и как он ее собирал неизвестно (хотя, есть ссылки), но в ней искажены даты, факты и смешаны учения Православной и Католической Церквей. Не утруждая себя опровержением всего списка, вот лишь явные несуразицы:

Поклонение святым мученикам и ангелам началось — V в.
[ Уже Иустин Мученик во II веке говорит:"Но как Его, так и пришедшего от Него Сына и передавшего нам это учение, вместе с воинством прочих, последующих и уподобляющихся Ему благих ангелов, равно и Духа пророческого чтим и поклоняемся, воздавая честь словом и истиною, и открыто преподавая это всякому желающему научиться так, как сами мы научены" (1я апол.)]

Миропомазание было введено — V в.
[Церковь всегда совершала Таинство Миропомазания как самостоятельное, но в связи с Крещением. В IV веке Таинство совершалось через Миропомазание непосредственно после Крещения (Лаод. Соб. 48 прав.).Об этом одни из самых ранних свидетельств у Тертуллиана II век: " Затем, выйдя из купели, мы помазываемся благословенным помазанием по старинному наставлению, согласно которому обычно помазывались во священство елеем из рога, - с тех пор, как Аарон был помазан Моисеем и стал именоваться "Христом" от "хрисмы", что означает "помазание". Оно дало наименование и Господу, превратившись в духовное помазание, ибо Бог Отец помазал его Духом. Как сказано в Деяниях: Ведь собрались на самом деле в этом городе против Сына Твоего, Которого Ты помазал. Так и у нас помазание протекает телесно, а результат получается духовный, каково и телесное действие крещения, ибо мы погружаемся в воду, но результат - духовный, потому что мы освобождаемся от грехов." (О крещении)
и Ипполита Римского III век:"И после того, как выйдет он из воды, пусть пресвитер помажет его освященным елеем, говоря: "Помазываю тебя святым елеем во имя Иисуса Христа". И после того, как крещаемые оботрутся и оденут свои одежды, пусть они войдут в церковь". (Апостольское предание)]

Начали петь “Символ веры” и “Иже херувимы” — 518—527 гг. - Это вообще "перл"

Творить крестное знамение — 900 г.
[Вот свидетельство святого Иустина Мученика IIвек. Он говорит в своем труде " Разговор с Трифоном – иудеем": "чтобы воздавать Богу лучшее, христиане должны молиться на восток и крестное знамение изображать не левой, а правой рукой". Тертуллиан II век."О венке воина":" при всяком успешном предприятии, при всяком приходе и выходе, при одевании и обувании, при банях, при столах, на ложах и седалищах, - словом , при всяком занятии нашем, мы ограждаем чело свое знамением креста, по преданию апостолов , которые внушали первым ученикам своим, а через них и всем верующим, чтобы они в знак исповедания своего , полагали печать креста на лице и груди своей." свт. Кирилл еп. Иерусалимский :"Да не стыдимся креста Христова, хотя бы кто и утаил, ты явно печатлей на челе." Свт. Иоанн Златоуст: "Крестное знамение ежедневно начертывается на челе нашем..." и т.д. ]

Литургия — 1100 г. - ЧУШЬ! КАК ТОГДА СЛУЖИЛИ ДЕСЯТЬ ВЕКОВ??? Слово "литургия" значит "общественное служение" (дословно "общее дело")
[Уже у Иустина (II век) читаем:"...Тогда председательствующему из братьев приносят хлеб и чашу вина, смешанного с водой; и он, взяв их, возносит славословие хвалу Отцу мира, через имя Сына и Святого Духа, и приносит довольно длительное благодарение, за то, что мы были сочтены достойными принять сие из Его рук. И когда он заканчивает молитвы и благодарения, все присутствующие выражают свое согласие, произнося: "Аминь". Это слово на еврейском языке означает: "Да будет так". А когда председательствующий воздаст благодарение и все присутствующие выразят свое согласие, те, кого мы называем диаконами, дают всем присутствующим причаститься хлеба и вина, смешанного с водой, над которыми было произнесено благодарение, а тем, кто отсутствует, они относят их часть. И эту пищу у нас называют евхаристией, причащаться которой не разрешается никому, кроме тех, кто верит, что вещи, которым мы учим, истинны, и кто был омыт омытием, предназначенным для отпущения грехов и для возрождения, и кто живет так, как заповедал Христос. Ибо мы принимаем ее не как общую пищу и общее питье; но как Иисус Христос, наш Спаситель, сделавшийся плотью по Слову Божию, имел как плоть, так и кровь ради нашего спасения, также и мы были научены, что пища, которая была благословлена молитвой Его слова и которой наша кровь и плоть питаются по превращению, есть плоть и кровь того Иисуса, Который сделался плотью. Ибо апостолы в написанных ими воспоминаниях, которые называются Евангелиями, передали нам то, чему были научены; что Иисус взял хлеб, и, возблагодарив, сказал: "Сие творите в Мое воспоминание, сие есть тело Мое"; и что, таким же образом взяв чашу и возблагодарив, Он сказал: "Сие есть Моя кровь"]


Догмат пресуществления стал обязательным (для православной церкви) — 1215 г.
[Догмата о пресуществлении в Православной Церкви нет. Есть учение о сосуществлении (не путать!). О котором очень пространно рассуждает еще И. Златоуст.]

Вот лишь некоторые выдержки по теме, но и они достаточно красноречиво говорят об уровне подготовки автора. Проверяйте... и думайте сами.






Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее
Спасибо Олег за цитаты, потому что у меня времени показывать Глупости Рогозина не было. А там таких несуразиц море, можно сказать вся книга сплошная несуразица.

Хоть думаю Олег и Денис не согласятся что книга Пушкова достойна для печатания и опубликования, я например ее оцениваю очень хорошо в отличии от книги Рогозина.

И кстати ещще хотел бы сказать, что обличая Рогозина, я ишу честности и открытости, а не того, что бы защищать Православие как истиную и здравую церковь. Просто не нужна делить всех на "своих" и "чужих" только по названию той конфесии в которой тот входит, а все таки быть справедливым и честным и относится ко всем одиноково взыскательно - как к "инославным не баптистам", так и к "правильно славным баптистам"....


Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее

Денис, ну не прикидывайся же. :-) понимаешь же о чем речь...


Игорь, в действительности пока еще никто конкретно не указал в чем Денис перешел границу дозволенного в ЕХБ или перешел в ересь.


Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее

Полностью согласен с тобой Игорь,.. может быть там в Тольятти какая-то особая церковь поместная...


Мне кажется, что за обсуждением того какое у меня плохое мнение, немного утерялось само этом мнение. Если Вы перечитаете еще раз мои высказывания, то не увидите ничего противоречещаго учению нашего братства.

Само присутствие на форуме противоречит учению.


А в чем же присутствие противоречит учению?


K I E

Местный
подробнее
Олег, единственное, что замечу, что в книге автор не делает как я понимаю особого различия между католической и православной конфессиями, когда приводит список их заблуждений. Это что-то вроде православного отношения к "протестантам вообще". Разбора искажений учения у каждой конкретной конфессии в книге не ставиилась цель.

K I E

Местный
подробнее

Игорь, в действительности пока еще никто конкретно не указал в чем Денис перешел границу дозволенного в ЕХБ или перешел в ересь.


Володя, в церквях СЦ ЕХБ теперь можно быть с такими взглядами? :-) Не знал... Ну, ваше дело, конечно.


K I E

Местный
подробнее

Кстати, очень важный вопрос: что может считаться или претендовать на официальную догматику ЕХБ? У православных, есть, например, 5 исторических лиц, по которым можно проверять свои взгяды на православность. А вот с баптистами в этом отношении быть?


Денис, раз ты сам баптист, как тут говорят, то вот и ответил бы сам на этот вопрос, как член церкви МСЦ ЕХБ.

Смолевский Эдгар Николаевич

Местный
подробнее

А в чем же присутствие противоречит учению?

В МСЦ ЕХБ (иметь компьютер)а тем паче пользоваться им для общения на интернетовских форумах-грех.И таковые подлежат отлучению (если не покаяться и не перестанут этим заниматься).Ты и сам это прекрасно знаешь.(догматов не так много : челки,телевизор,компьютер,брюки,регистрация,серьги)

Самарин Денис Владимирович

Администратор
подробнее

Денис, раз ты сам баптист, как тут говорят, то вот и ответил бы сам на этот вопрос, как член церкви МСЦ ЕХБ.


К сожалению, не знаю :) Поэтому и поднимаю этот вопрос.

Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее

Игорь, в действительности пока еще никто конкретно не указал в чем Денис перешел границу дозволенного в ЕХБ или перешел в ересь.


Володя, в церквях СЦ ЕХБ теперь можно быть с такими взглядами? :-) Не знал... Ну, ваше дело, конечно.


Так ты так и не показал с какими взлядами. Какие взгляды конкретно у Дениса не приемлимы?


Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее

Олег, единственное, что замечу, что в книге автор не делает как я понимаю особого различия между католической и православной конфессиями, когда приводит список их заблуждений. Это что-то вроде православного отношения к "протестантам вообще". Разбора искажений учения у каждой конкретной конфессии в книге не ставиилась цель.


А причем тут различие католической или православной церкви. Сами факты - абсурда и нелепости которую он пишет как исторический факты. Это что допустимо. Ты конкретно по тому что уже Олег привел подумал или тебе неважно правда там написано или нет?


Fursov Slavik A

Местный
подробнее

В МСЦ ЕХБ (иметь компьютер)а тем паче пользоваться им для общения на интернетовских форумах-грех.И таковые подлежат отлучению (если не покаяться и не перестанут этим заниматься).Ты и сам это прекрасно знаешь.(догматов не так много : челки,телевизор,компьютер,брюки,регистрация,серьги)

Я не знаю - это шутка, или вы это всерьёз? С каких это пор МСЦ ЕХБ считают представителями прошлых столетий? Или вам привести список сайтов сделанных братьями из церквей МСЦ ЕХБ?

А насчёт "челки,телевизор,компьютер,брюки,регистрация,серьги" - это не догмы, а практическое примение учения (догм). У вас что - с этим трудности?

Самарин Денис Владимирович

Администратор
подробнее
На самом деле в МСЦ ЕХБ наблюдается настороженная позиция к к компьютера, Интернету и т.д. И это не может не радовать. Церквовь должна быть немного консервативна. И все новое в любом случае должно встречаться с опаской. В Курско-Рязанском объединении, например, вопрос покупки компьютера домой должен решаться обязательно с одобрением служителя церкви. Лично я сам отговорил некоторых верующих от покупки компьютера домой ибо точно знаю, что им он не нужен и будет только во вред. Но позиции, что пользованием компьютером равнозначно греху точно нет.

Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее

На самом деле в МСЦ ЕХБ наблюдается настороженная позиция к к компьютера, Интернету и т.д. И это не может не радовать. Церквовь должна быть немного консервативна. И все новое в любом случае должно встречаться с опаской. В Курско-Рязанском объединении, например, вопрос покупки компьютера домой должен решаться обязательно с одобрением служителя церкви. Лично я сам отговорил некоторых верующих от покупки компьютера домой ибо точно знаю, что им он не нужен и будет только во вред. Но позиции, что пользованием компьютером равнозначно греху точно нет.


Полностью согласен! У Консервативных менонитов компьютер тоже покупается только через собеседование с епископом, причем только для работы. Интернет только имейл.

Rokov Benjamin

Пользователь
подробнее

. В Курско-Рязанском объединении, например, вопрос покупки компьютера домой должен решаться обязательно с одобрением служителя церкви.

Я могу это подтвердить и добавить "без подключения ин-ета" это строго запрещено, один из служителей доводися мне родствеником и я общался с ним на эту тему Кто не верит могу дать телефон-------------------------------------------------------------
Славик, а ты можеш позванить в Воронеж они вроде как тоже в этом
объединении и узнать.

Самарин Денис Владимирович

Администратор
подробнее
Я только что вернулся с Тамбова, с моложедного общения. Куркин А. Я. еще раз при всех четко определил отношение Курско-Рязанского объединения к компьютерам и Интернету.


  • Страница 5 из 8
  • 1