Наверх
Наверх

православные против баптистов

  • Страница 2 из 2
  • 1
  • 2

K I E

Местный
подробнее

Игорь, ты меня не понял. Я не собираюсь "лечить" православие. Я сам больной!


Как больной? Тогда почему ты ничего не делаешь для лечения?

Я верю, что получу там исцеление - там глав. врач Иисус Христос.


И на когда назначено исцеление?... Долго тебе еще ждать-то?... не интересовался у главврача?

А вот тех людей, которые навязали там свои порядки, надо перевоспитывать.


Да, но они тебе скажут, что это тебя надо перевоспитывать, что мнение - второе падение, ты возгордился, не слушаешься соборного разума, и вообще они не свои порядки ввели, а отцовские. :D

Искренно принявшие Христа не идут в ад!


Так то здоровые, а ты же, сам сказал, что еще больной...
И потом, кто тебе такое сказал? Еще не известно куда ты пойдешь, согласно православному представлению, верно? :wink:

Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее

Эдуард, а вы и переходите к нам, и будем мы тогда той самой одной Церковью.. :D Делов-то?


А что же тогда делать с теми немощными духовно людьми из православных, которым веры хватает лишь на то, чтобы придти раз в год в храм, но со всей искренностью и трепетом сказать:"Господи, прости меня, грешника...". Бросить их на произвол судьбы? Вы же таких не принимаете. :(

Очень даже может быть, что однажды, некоторые "очень духовные православные" возьмут верх в церкви. :cry: И, действительно, начнут гонения на вас. :cry: Но тогда такие, как я, будем прятать вас у себя на чердаках и разделять с вами хлеб и общение. :D Вот, тогда бы вы, наверное, поняли что ставить всех нас в один ряд нельзя!


Эдуард я вот читаю ваши постинги, и удивляюсь как можно было так от Апостольского примера, заповедей уйти.

Вы пытаетесь на слезу пробить, жалость, ложная милость.....а я вас спрашу - А Апостолы таких людей принимали в Церковь? Были ли такие люди часть поместных Церквей во времена Апостолов?

Вишаренко Эдуард Робертович

Местный
подробнее

Эдуард я вот читаю ваши постинги, и удивляюсь как можно было так от Апостольского примера, заповедей уйти.

Вы пытаетесь на слезу пробить, жалость, ложная милость.....а я вас спрашу - А Апостолы таких людей принимали в Церковь? Были ли такие люди часть поместных Церквей во времена Апостолов?


Владимир, ну представте же вы сами. Вот, допустим, в какой-либо семье серьёзно заболели дети и жена, из всех здоровых остались только отец и младшая дочь. По-вашему здоровые должны немедленно оставить свою "больную" семью и организовать новую??? Или повыгонять больных родственников вон??? Причём же тут жалость? Тут речь о любви, милосердии и долготерпении!
Та Сила, которая руководила Апостолами, Дух Святой - это Любовь и только Любовь. А любовь подразумевает гибкий и трепетный подход к человеческим немощам. Только я умоляю вас, не путайте немощь со грехом! Есть разные люди: одни, такие, каких Апостолы гнали из Церквей, грешат, <u>потому, что хотят грешить</u>, а другие грешат, не потому, что хотят, а <u>потому, что уже не могут не грешить</u>, уж так их скрутил сатана. :( И вот к таким, немощным духовно, людям Апостолы никогда не относились жестоко!!! Ну не написано этого в Слове Божьем!!! Это вы уже сами додумали, поскольку потеряли милосердие к таким, какими ещё недавно были сами.

Вишаренко Эдуард Робертович

Местный
подробнее

Как больной? Тогда почему ты ничего не делаешь для лечения?

Игорь, Брат, не здоровые нуждаются во Враче, а больные. Чем больше я начинаю чувствовать себя "здоровым", тем меньше мне нужен Христос. Как написано: Кто говорит, что знает всё, тот не знает ничего! И только Христос, <u>живужий во мне своей Любовью</u>, даёт дерзновение говорить так, как сказал однажды Апостол Павел: Веру сохранил, течение совершил, теперь готовится мне венец жизни. Я убеждён, что "правильный" Христинин может в один и тот же момент утверждать, что он спасён и вместе с тем говорить, "что он не положил и основания спасения своего." И в его словах не будет и доли лукавства! В духовной сфере частенько встречаются нелогичные по своей абсурдности вещи.

И на когда назначено исцеление?... Долго тебе еще ждать-то?... не интересовался у главврача?

Интересовался... Моё исцеление назначено на Вечность. А долго ли мне её ждать, так то один Господь знает.

Игорь, если ты уже полностью исцелён и спасён, значит ты уже освобождён и от самого главного, первородного греха, того, которого мы получаем "по наследству" от Адама и который является частью нашей повреждённой человеческой природы? Если бы это было так, то у тебя исчезли бы и все "внешние" симптомы этого заболевания, такие как ежедневные "грешки", голод, стыд, усталость и т.д. Чего-то тут не сходится... Разве нет?

_____________________________________
С Господом!

Вишаренко Эдуард Робертович

Местный
подробнее
<b>Брат Feofil! Как-то мы отошли от темы ПРАВОСЛАВНЫЕ ПРОТИВ БАПТИСТОВ и перешли на тему ПОЧЕМУ ЕСТЬ ТЕНДЕНЦИЯ, ПЕРЕХОДА ЛЮДЕЙ В ПРАВОСЛАВНУЮ ЦЕРКОВЬ. Возможно ли переместиь несколько последних, достаточно важных, постингов туда?</b>

А по теме этого форума, мне, пожалуй, нечего сказать, потому как я не против вас. Я лишь хочу, чтобы и вы поняли некоторые принципиальные вещи, открывшиеся мне когда-то в Православии.

Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее

Эдуард я вот читаю ваши постинги, и удивляюсь как можно было так от Апостольского примера, заповедей уйти.

Вы пытаетесь на слезу пробить, жалость, ложная милость.....а я вас спрашу - А Апостолы таких людей принимали в Церковь? Были ли такие люди часть поместных Церквей во времена Апостолов?


Владимир, ну представте же вы сами. Вот, допустим, в какой-либо семье серьёзно заболели дети и жена, из всех здоровых остались только отец и младшая дочь. По-вашему здоровые должны немедленно оставить свою "больную" семью и организовать новую??? Или повыгонять больных родственников вон??? Причём же тут жалость? Тут речь о любви, милосердии и долготерпении!
Та Сила, которая руководила Апостолами, Дух Святой - это Любовь и только Любовь. А любовь подразумевает гибкий и трепетный подход к человеческим немощам. Только я умоляю вас, не путайте немощь со грехом! Есть разные люди: одни, такие, каких Апостолы гнали из Церквей, грешат, <u>потому, что хотят грешить</u>, а другие грешат, не потому, что хотят, а <u>потому, что уже не могут не грешить</u>, уж так их скрутил сатана. :( И вот к таким, немощным духовно, людям Апостолы никогда не относились жестоко!!! Ну не написано этого в Слове Божьем!!! Это вы уже сами додумали, поскольку потеряли милосердие к таким, какими ещё недавно были сами.


Эдуард, вы опять применяется каки то человеческие притчи, но не примеры из Писания или даже из раней Церкви.
Вы можете найти хоть какое то упоминание о том, что Павел делил открытых грешников прибывающих в сознательном грехе и называющих себя христианами НА ЖЕЛАЮЩИХ ГРЕШИТЬ, и НЕ ЖЕЛАЮЩИХ НО НЕ МОГУЩИХ НЕ ГРЕШИТЬ. И если вы найдете такой приценденд то как по разному Апостолы учили с ними поступать.
Я вот по своему не знанию таких прицендентов не знаю.
И еще второй вопрос. Может ли Христианин ЖИТЬ В ОТКРЫТОМ сознательном ГРЕХЕ и приэтом говорить или думать, что ОН НЕ МОЖЕТ не грешить?

K I E

Местный
подробнее

Игорь, Брат, не здоровые нуждаются во Враче, а больные.


Ну так и приди ко Христу!!!! Или ты не веришь, что Он силен тебе простить твои грехи и дальше тебе их прощать и тебя от них исцелять??? И потом, мы говорили про болезнь православия, что оно больно несоблюдением заповедей Божьих, суеверием. И что, ты хочешь сказать, что ты должен всегда оставаться в этой болезни? Почему же Христос тебя не лечит? Ну хотя бы от главных болезней?

Чем больше я начинаю чувствовать себя "здоровым", тем меньше мне нужен Христос.


Не правда. Это справедливо к неверующим, а верующим все по-другому. Христос дает тебе исцеление от греха и дает вечную жизнь, когда ты к Нему приходишь с покаянием! У тебя жизнь вечная!!! Ты исцелен. Ты здоров. Так говорил Христос: придите ко Мне и Я успокою вас! Успокоил тебя? Или ты еще волнуешься? Тогда не успокоил.
А Христос нужен и здоровым. Ты потому и здоровый, что тебе нужен Христос. Но вовсе не надо постоянно считать себя безнадежно больным. Иначе ты сам не спасешься и других своим унынием заразишь...

Я убеждён, что "правильный" Христинин может в один и тот же момент утверждать, что он спасён и вместе с тем говорить, "что он не положил и основания спасения своего."


Откуда фраза про "не положил и основания спасения своего"?

Интересовался... Моё исцеление назначено на Вечность. А долго ли мне её ждать, так то один Господь знает.


А вот и нет! НЫНЕ пришел час спасения! Мы исцеляемся в момент нашего уверования во Христа и сознаем себя спасенными.

Ин 3 16 - Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
Ин 3 17 - Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
Ин 3 18 - Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
Ин 3 36 - Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем.
Ин 5 24 - Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
Ин 10 27 - Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною.
Ин 10 28 - И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей.
Ин 10 29 - Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего.
Деян 10 43 - О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его.
Деян 13 38 - Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
Деян 13 39 - и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
Деян 16 30 - и, выведя их вон, сказал: государи мои! что мне делать, чтобы спастись?
Деян 16 31 - Они же сказали: веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой.
1 Ин 5 10 - Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.
1 Ин 5 11 - Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.
1 Ин 5 12 - Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни.
1 Ин 5 13 - Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную.
Рим 5 1 - Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа,
Рим 5 2 - через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией.
Рим 5 8 - Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.
Рим 5 9 - Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева.
Рим 5 10 - Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его.
Рим 5 11 - И не довольно сего, но и хвалимся Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа, посредством Которого мы получили ныне примирение.
Рим 8 1 - Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
Рим 8 33 - Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает их.
Рим 8 34 - Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас.
Рим 8 35 - Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч? как написано:
Рим 8 36 - за Тебя умерщвляют нас всякий день, считают нас за овец, обреченных на заклание.
Рим 8 37 - Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас.
Рим 8 38 - Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее,
Рим 8 39 - ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем.

Игорь, если ты уже полностью исцелён и спасён, значит ты уже освобождён и от самого главного, первородного греха, того, которого мы получаем "по наследству" от Адама и который является частью нашей повреждённой человеческой природы?


Я прощен от него.

Если бы это было так, то у тебя исчезли бы и все "внешние" симптомы этого заболевания, такие как ежедневные "грешки", голод, стыд, усталость и т.д. Чего-то тут не сходится... Разве нет?


Ты путаешь прощение и освящение Богом с исчезновением симптомов грехопадения. Христиане согрешают, но они уже спасены и исцелены, не рабы греха.
«Неужели рожденный свыше человек вообще не может, то есть практически никогда не способен грешить?» Увы, это не так. «Все мы много согрешаем», -- пишет апостол Иаков.
Специалисты по древнегреческому языку, на котором был написан Новый Завет, переводят стоящее тут слово «hamartanein» дословно как «не может продолжать грешить» (A. T. Robertson), «не может иметь обыкновения грешить» (Williams). В данном стихе показана не абсолютная невозможность для рожденного дитя Божьего согрешать, а несовместимость нового состояния человека с грехом. В 1 Ин. 2:29--3:10 апостол Иоанн убедительно показывает, что состояние рождения свыше несовместимо с прежней жизнью во грехе, и если есть сознательный грех, то нет и рожденности свыше, нет сыновства в Боге.
Несовершение грехов христианином, таким образом, вовсе не есть неизбежное следствие рождения свыше, как бы нам этого не хотелось. Родившись свыше, никто автоматически не может тут же в мгновение ока перестать грешить совсем, это нереально. Однако мы знаем, что рожденный свыше получает чудесную силу противостоять греху, Дух Святой, Который, поселяясь, вызывает в нас чувство отвращения ко греху, и если христианин слушается голоса Духа Святого, а согрешив, тут же исповедает грех и оставляет его, он постепенно все больше и больше перестает непроизвольно «иметь обыкновение грешить». Как написано: «Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника» (1 Ин. 2:1). В то же время Иоанн говорит, что рождение свыше не может существовать и оставаться реальностью там, где совершается сознательный и нераскаянный грех. «Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего» (1 Ин. 3:10, а также 1:5--7, 2:3--11, 15--17, 24--29, 4:7--8, 20 -- 5:1). Библия постоянно призывает христиан остерегаться греха, пребывать во Христе, в вере, крепко держаться за дар спасения, идти путем освящения, иначе возможна гибель, духовная смерть, так как грех несовместим со святым Богом.
Рождение свыше имело свое начало в жизни каждого христианина, когда мы уверовали во Христа, покаялись первый раз перед Богом и стали новыми творениями во Христе Иисусе. Однако это еще не повод, чтобы сидеть и «почивать на лаврах». С рождением свыше только-только завязались наши чудесные и благословенные духовные отношения с Богом, который стал нам Отцом Небесным. Любые отношения требуют развития, питания, и уж точно самого их наличия в жизни. И, наоборот, отношений нет там, где нет общения, нет контакта. Например, если мы женились и вступили тем самым в некое общение с женой, то наши отношения не заканчиваются венчанием, и не удовлетворяются только им. Они должны развиваться в семейной жизни, в совместных делах и молитвах, трудностях и радостях, в любви и старании каждого делать что-то приятное для супруга. Если же этого нет, брак можно с полным основанием считать фиктивным. Точно также и в наших отношениях с Господом. Они должны быть постоянными.

K I E

Местный
подробнее
[quote][quote]Вот, допустим, в какой-либо семье серьёзно заболели дети и жена, из всех здоровых остались только отец и младшая дочь. По-вашему здоровые должны немедленно оставить свою "больную" семью и организовать новую??? Или повыгонять больных родственников вон??? [/quote]

Писание говорит, что кто грешит, тот не больной, а мертвый.
Поэтому ваша притча тут не работает.


  • Страница 2 из 2
  • 1
  • 2