Наверх
Наверх

Мнение братства о Харизматическом учении

  • Страница 1 из 4

Слащев Вениамин

Местный
подробнее
Каково мнение баптистов по отношению харизматического движения?

K I E

Местный
подробнее
Если коротко - резко-отрицательное.

Слащев Вениамин

Местный
подробнее
А если коротко...почему???

Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее
Потому что, харизматическое движение зародилось и проявилось на почве заблуждений, ересей, грехов, и разделений.
Абсолютное принебрежение апостольскими учениями и практикой, полный хаос и самосвятство. Можно много перечислять, но если желаете давайте возьмем какой либо один пункт и разберем.
Что думаете?

K I E

Местный
подробнее
Старик, могу дать ссылки по нашему отношению к ним. И брат Владимир может дать.
http://rusbaptist.st.../pozicia/00.htm (о предшественниках харизматиков).
http://rusbaptist.st...rg/dop/cel0.htm
http://eresi.tora.ru....php?pe pe_cont

Игра с огнем
http://www.geocities...fire/index.html
Рэндал
http://rus-baptist.n....ru/rendal.html
Ракман против харизматов
http://users.i.com.u...611/book/09.htm
Харизматы
http://www.geocities...imov/index.html
Хар. опыты
http://www.wco.ru/Bi...uz1-ap/Main.htm
КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ, ПОМИЛОВАТЬ http://home.comset.n...melch/list.html
Языки
http://mgoll.narod.r...tii/yaziki.html
Ракман
http://users.i.com.u...611/book/09.htm
Беня Хин
http://iriney.vinchi...ects/50/003.htm
НП
http://iriney.vinchi...ects/50/004.htm
Архив
http://iriney.vinchi...cts/50/news.htm
Апологеты
http://www.apolresea...win/wf_win.php3

Слащев Вениамин

Местный
подробнее
Спасибо, дорогой...мне этот материал понравился!!!!!!

K I E

Местный
подробнее
Да, объективности ради надо обязательно сказать, что миссия "Свет на Восктоке", которая выпускает журнал Вера и Жизнь, выпускает много антихаризматической хорошей литературы. Что-что, а против харизматии они выступают последовательно. И слава Богу.

Телипко Алексей Григорьевич

Местный
подробнее
Всегда хочется написать так, что бы <b> всем </b> было понятно. Но не всегда получается :)
1 Я говорю про то, что сам вижу. Речь не о регистрации, как о явлении. А о сравнении двух явно выраженных течений руско- украинско-белоруского баптизма: ВСЕХБ и МСЦ ЕХБ. Причем каксательно явно-обозначенных вещей: поведение верующих в отношении музыки и одежды, вниешнему служению в церкви. Я <b> не рассматриваю </b> сторону духовную. Внешняя сторона, по-мойму, в пользу МСЦ
2 Прежде чем говорить такое другим, я обсуждал такие вопросы с некоторыми (не со всеми) братьями ВСЕХБ.

Hetman Vadim Alexandrovich

Местный
подробнее

Я говорю про то, что сам вижу. Речь не о регистрации, как о явлении. А о сравнении двух явно выраженных течений руско- украинско-белоруского баптизма: ВСЕХБ и МСЦ ЕХБ.

Нет, я вас, брат, великолепно понял. Вы пытаетесь провести контрат между церквами МСЦ и остальными, которых по штампу 60-х гг. именуете ВСЕХБ. На самом же деле ВСЕХБ давно нет - ни как структуры, ни как союза. Еще в начале 90-х гг. образовались национальные союзы в различных республиках, о чем мы все знаем. На Украине, например, союз получил название ВСО ЕХБ - такое же, какое имел в 20-х гг. Каждый из этих национальных союзов имеет свои особенности. Например, при недавнем посещении Украины мне приходилось разговаривать с братьями из ВСО ЕХБ, которые интересовались, почему в Российском союзе есть тенденции некоторого уничижения украинских братьев, есть некая неприязнь, харизматия и т.п. Мы пришли к выводу, что после того, как в начале 90-х гг. мы выделились в отдельные союзы, они стали развиваться по-своему. Потому-то и нельзя говорить ВСЕХБ, потому что ВСЕХБ уже давно нет. А если вы мне скажете, что во всех странах (Украина, Беларусь, Россия и т.д.) - регистрированные церкви одинаковы, то достаточно лишь посетить некоторые из них, чтобы убедиться в их разнообразии. Так, и среди этих церквей вы без труда разыщете тех, кто придерживается практики, сходной с МСЦ.

Карпицкий Виктор

Местный
подробнее
Я думаю это очень хорошо видно, кто ест кто здесь в Америке, в русских смешаных церквях. Люди приехали из разных стран СНГ из разных областей, городов, церквей. И это очень сильно влияет на становление церквей, каждый норовит протащить свой "устав", свои порядки. А какие выкрутасы христиане здесь выбрасывают - диву даешся! И не имеет ни малейшего значения где он был раньше, я автономном, отделенном, регистрированном братстве.

Поэтому слова:
Деян 10:35 но <b><u>во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему.</u></b>

А поступающих не по правде хватает во всех движениях, и здесь трудно даже сказать кого больше, а кого меньше.

Карпицкий Виктор

Местный
подробнее
Извените, но по своей церкви скажу: пренадлежавшие к СЦ в нашей церкви - саммая посивная котегория, исключение только наш пастор и его семья. Остальные же приходят только раз в неделю на воскресное служение. Ну а членские без них тоже никогда ни обходятся. А на разборах, молитвеных, участия в певческих группах и т.д их нет...

Вишаренко Эдуард Робертович

Местный
подробнее
:D :D :D Понял, Вадим? Во, как тебя, по Слову! :D :D :D От сих, до сих... Видал? И спорить не моги!!! :D :D :D
_____________________________________
С Господом!

K I E

Местный
подробнее

Впрочем, вы правы, ругаться не стоит.


Я тоже так думаю.

Меня, например, пугает подход "долой харизматию". Я не за нее, отнюдь нет, более того, надо бы отличать саму харизматию (ее учение) от новых методов достичь людей Евангелием.


Под харизматией понимается движение харизматиков, с падением на спину, иными языками, пророчествами всякими, учениями о благоденсвии и пр., то есть это определенное направление такое. И оно, кроме того что заражено такими оккультыми вещами, еще использует различные методы по осовременниванию богослужения. Вы наверное и это имели в виду? Не всё современное непременно плохо и харизматично, но факт, что именно харизматики используют современную (а точнее мирскую) музыку, одежду, символы, жаргон, способы евангелизации (концерты, дискотеки, спортивные состязания, гипноз и пр.) и прославились мирским таким образом жизни... Наверное, баптистам не всё стоит брать у них. :D

Так называемые, "ворчливые церкви" никакого толку, кроме расстройства рядов, не приносят. Делом надо заниматься, а не "бить своих."


Я думаю, что понятно, что никто не может быть за подход, когда только критикуется что-то, а взамен ничего не дается. :D Но я знаю, что есть много церквей, где, например, вместо поп-музыки и рока церкви делают очень неплохую христианскую музыку. Например "Странники" или тот же МХО п/у Е. Пушкова. Нельзя сказать однозначно, что, например, СЦ только всех критикует. Нет, они что-то и делают и это распространяется везде, даже в харизматические церкви. :D

По поводу самой статьи "Добро пожаловать в Царство Христа".


Прошу прощения, я лично статью не читал и не имею ни малейшего представления о чем там речь. :D

Более того, я подчеркнул в статье, что ОБИДНО и больно смотреть на растущее молодое поколение, которые, употребляя в ход что-то новое, оказывают непослушание и буйство по отношению к старшим.


Да, про это я знаю тоже статью хорошую, была в Богомыслии Г. Аврааменко... Про дух бунтарства и конфликтов со старшими братьями... Это отдельная тема...

Слащев Вениамин

Местный
подробнее
Всем привет!!! Если Сергей не сможет дать статью....может я отсканирую и скину сюда....Имею однако вопрос....и хотел бы услышать ваши рассуждения...

Я как то уже обращялся к братьям, спрашивал мнение нашего братства к харизматическому движения.Ответ был недвусмысленным и катигоричным....Но вопрос снова имеет место, так как сами братья, включая служителей некоторых церквей не усматривают в этом движении чего то особо опасного. Более того, признавая учение хариков заблуждением, тем не менее к самим харикам относятся с большим терпением...усматривая их ревность в деле евангелизации....

Я не намерен разжигать межконфес. споры или вражду...Однако если слепой ведет слепого....то оба упадут в яму...как можно отделить людей от их учения? А что, сегодня уже не отлучают тех, кто перешел * от веры в веру*????

Понятное дело, что за таким учением стоит дух...причем дух обольститель, бесовский дух....или нет в этом вопросе ясности?( Это,как Ледяев Алексей * интерпретирует* в своей *проповеди* Ангела в Вифезде, куда Христос приходил и исцелил больного, лежавшего там 38 лет....Дык , Алексей так и говорит, что этот Ангел...и не то чтоб был с неба...и не то чтобы из преисподней....)

Выходит и в братстве похожии понятия???? Даже пятидесятники поотлучали *перебежчиков*.... А как обстоят дела сегодня??? Дык какова же действительная позиция баптистского братства????

Hetman Vadim Alexandrovich

Местный
подробнее
Приветствую вас, дорогой брат "старик"! (интересное сочетание, не правда ли?) Хочу попробовать дать вам примерный ответ на ваши вопросы.

<b>1. Существует ли официальное мнение баптистского братства по повоху харизматии?</b>

Как известно, баптисты разделены у нас на несколько союзов и объединений. Так, отношение Российского союза ЕХБ к харизматии можно ясно увидеть из <u>этого документа</u>. Подобного документа от СЦ ЕХБ у меня нет, но, может быть, братья знают, существует ли что-то подобное. В СЦ ЕХБ, как известно, отношение к харизматии более резкое, чем в РСЕХБ. Частично об этом можно узнать из проповеди Н.С. Антонюка "Вера или знамения", которую можно прослушать <u>на этом сайте</u>.

Довольно негативное отношение к харизматии также во Всеукраинском союзе ЕХБ. У меня, вновь-таки, на руках нет официальных документов. Но можно прослушать беседу И.М. Яремчука "Лжеучения последнего времени" (ссылки см. <u>здесь</u>). И.М. Яремчук является завучем Ирпенской семинарии, потому его мнение можно считать довольно репрезентативным в ВСО ЕХБ.

Или вот отрывок по этой же теме из отчета Г.И. Коменданта, председателя ВСО ЕХБ, на 24-ом съезде ВСО ЕХБ, проходившем в Киеве весной 2002 г.: "Несмотря на то, что есть множество религий — так называемая экумения, католики, православные, харизматы и др. — мы стоим на твердом основании библейского учения, добрых традициях нашего братства и с чувством большой ответственности идем в будущее. Понимаем, что будет нелегко, будут искушения, сомнения, разочарования, но мы не меняем тактических действий, нашей стратегии, не идем на компромисс, а остаемся тверды и неколебимы."

Также, насколько мне известно, довольно твердую позицию в отношении харизматии занимают баптистские союзы Беларуси, Казахстана и др. стран СНГ. На Западе среди русскоязычных союзов твердую позицию занимают Северо-Западное объединение ЕХБ (предс. Д.И. Чуешков, США, штаты Орегон и Вашингтон); Средне-Западное объеднинение ЕХБ (предс. О.Ю. Куксенко, центральные штаты США) и Тихоокеанское объединение ЕХБ (предс. В. Цвиринько). Русско-Украинский союз ЕХБ (предс. В. Корчевский) не высказывался конкретно по этому поводу (видимо, из-за переживаемого внутреннего кризиса).


<b>2. Почему некоторые служители относятся к харизматам с большим терпением?</b>

Дело в том, что харизматия не представляет из себя некоего единого, организованного движения с четкой структурой и догматикой. Да, есть общие понятия, есть "учение Ледяева", "книги Аделаджи", "взгляды Бенни Хинна", но именно из-за аморфности само движение легко проникает в баптистскую среду. Этому я вижу несколько причин:
а) Харизматы не всегда "затягивают" к себе в общины - им выгодно иметь "своих" в среде баптистов.
б) Служители не всегда осведомлены об опасности самого движения, о его характере. Приведу пример. Долгое время по телевидению на Украине, в России шли программы Кеннета Коупленда. Верующие задавали некоторым служителям вопросы, полезно ли смотреть эти программы - ведь кажется, что проповедуется евангелие. Но не все служители знали, кто такой Коупленд, и были способны своевременно предупредить верующих.
в) Немаловажный фактор - молодежь. Она больше всего подвержена влиянию харизматии. Там, где молодежь "подавляют" на местах, она идет к харизматам, которые предоставляют им место в служении. Там же, где молодежи слишком "потокают" (другая крайность) - там сами баптистские церкви становятся как харизматические.
г) Харизматия большинством баптистов не рассматривается как лжеучение, автоматически ведущее в погибель (то есть, отношение к нему не настолько строгое, как, скажем, к кришнаитам или Свидетелям Иеговы). Это потому, что харизматы все же в большинстве своем признают основные библейские понятия ортодоксии (Троицу, непорочное зачатие, Божество Иисуса Христа, Его настоящую смерть и телесное воскресение и т.п.) Поэтому нередко бывает, что на межцерковном уровне баптисты (не все, конечно) в определенных областях сотрудничают с харизматическими группами. Например, когда речь идет о подписании совместных документов, выражающих отношение протестантских деноминаций к изменениям религиозного законодательства, обычно подписи ставят представители как баптистского союза, так и - часто - пятидесятников, харизматов, адвентистов и др.

По моему мнению, соприкосновение на этом уровне допустимо, но участие в совместных евангелизационных проектах и т.п. - уже перебор. Как бы там ни было, вы, стаик, правильно подчеркнули, что не все четко определили в баптистском братстве свое отношение к этому явлению.

Дмитрий

Местный
подробнее
По-моему ,братия,вы не совсем чётко разделили харизматию как набор явных наверное для всех баптистов лжеучений(теология процветания,учение о помазанниках,о молитве,о положительном исповедании и т.д.),и харизматию как практику приплясывающего "благочестия",чему среди баптистов есть,по-моему много сочувствующих.

Карпицкий Виктор

Местный
подробнее
Несмотря на то что Алексей Ледяев вышел из нашей церкви и когда мы были друзьями, отношение к нему как и ко всему харизматическому движения в нашем братстве очень быстро определилось в крайне отрицательное. Нашлись в последствие и его последователи в нашей церкви, но в тот период они в большенстве были отлучены (сам Алексей как я говорил к тому времени уже не был членом нашей церкви). Так что для меня разницы большой нет Иеговист или харизмат (лжеучение оно и есть лжеучение) и я знаю это мнение не только нашего братства но и многих родственников Алексея.

K I E

Местный
подробнее
Старик, откуда вы взяли, что у нас к харизматическому движению относятся терпимо? Очень нетерпимо. Даже на официальном сайте РСЕХБ есть документы против них. Вот Вадим их привел.

Телипко Алексей Григорьевич

Местный
подробнее
Братья, дайте пожалуйста ссылки на учение "о помазанниках". Не о помазании, а "о помазанниках". Мне это интересно...
Можно даже коротко описать его. Но лучше мне самому прочитать...

подробнее
Я тут переименовал тему, чтобы было понятно о чем речь. То есть о чем мнение братства...

Я тут вырезал две подтемы из этого сообщения:

<u>Слишком бурное обсуждение статьи</u>

<u>Полезны ли богословские семинарии?</u>

Так что если не нашли ваших сообщений здесь, ищите их там.


  • Страница 1 из 4