Мнение братства о Харизматическом учении
BorisS
Администратор
|
А кому она должна была быть нужна?.... |
Татьяна Никольская
Пользователь
|
И для удовольствия тоже. Есть методы приведения себя в экстаз, знакомые даже неверующим. Например, на дискотеке. Быстрые движения под ритмичную музыку, громкие возгласы... Происходит накачка, человек теряет чувство реальности, контроль над собой. И вот кто-то уже катается по полу. Потом, покричав и покатавшись, чувствует себя легче. Психотерапия-с. Далеко не каждый экстаз можно считать духовным явлением или даже лжедуховным. С другой стороны, самая искренняя и чистая молитва в глазах окружающих может выглядеть некрасиво, даже неприлично. Ну, допустим, человек катается по полу от сокрушительного покаяния, сожалея о своих грехах. Кричит от горя или переполняющей его радости. Такое ведь тоже бывает. Где же здесь граница между примитивным экстазом, невоспитанностью, воздействием иных духов и духовной встряской, исходящей от Бога, хотя и странной в глазах людей? Я могу только предположить, что настоящая духовная встряска не повторяется часто. |
mimika
Местный
|
Я представляю Христос катался бы по полу и мололся <Отче прости им ибо не знают что делают> или той молитвой,что молился в гефсиманском саду,чуш какаято. Никогда человек не сокрушается катаясь по полу перед людьми,если только без сознательными действиями под воздействием духа (какого ?) Христос и ученики такого не проявляли,а в акультных это нормально,туда им дорога,кто кому последует,тот тому и раб. При подении навзнич,лежат на спине и дрыгают ногами,юбки задираются,их накрывают простынями и говорят может уже пора прикротить это,а главный их говорит пусть продолжают,вы посмотрите какой святой смех,они же в отключеном (гипнотическом)состоянии - полный атас на блудный глаз,то кто ещё может оспаривать такие действия,что это служение Богу? |
mimika
Местный
|
А кому она должна была быть нужна?.... А я её не писал как историю и так её не называл.Тем более история,когда уже прошла и в памяти гдето,а это у меня ещё не оконченое событие жизни. |
pacdenis
Новичок
|
Моё мнение - харизматы, больные люди (в разной стадии) - психически, духовно ущербные, их желание получать гедонистическое (чувственное) наслаждение от "воздействия Духа Святого" сродни наркотической зависимости - исскуственное достижение экстаза развивает зависимость на физиологическом (гормональном) уровне. Деструктивная секта, ведущая паразитирующий стиль жизни на христианском вероучении и питающаяся душевными (плотскими) христианами, потерявших твёрдость духа. |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Александров Тимофей, фразу "А кому она должна была быть нужна?..." писал не я.
|
vvooaz
Местный
|
Вернусь может быть к давно знакомым источникам, но все ли прочитали известную книгу "Харизматики" МакАртура? По-моему там дается правильная и богословски взвешенная характеристика этого явления. |
Христианин__
Гость
|
А вот, для меня, баптисты не больные люди, конечно больным может быть баптист "Икс", или баптист "Игрек", но всех баптистов я под одну гребёнку положить не могу, по причине того, что редко какое человеческое сообщество бывает столь однородным, чтобы о нём можно было бы говорить как об одном человеке.
|
mimika
Местный
|
>> Александров Тимофей, фразу "А кому она должна была быть нужна?..." писал не я. Вернусь может быть к давно знакомым источникам, но все ли прочитали известную книгу "Харизматики" МакАртура? По-моему там дается правильная и богословски взвешенная характеристика этого явления Какого именно явления? о ком идёт речь о нём или обо мне ? |
pacdenis
Новичок
|
А я говорю о системном взгляде на направление о харизматах. С позиции учения о прославлении и поклонении. Перенос акцента с объективного(библейского)на субъективное (греховное) человеческое душевное поклонение. Здесь опасность и свободная зона для обольщения душ. Мы даем оценку этому. А плевелы и пшеницу будет Господь отделять. Единственное служители, родители, Божьи люди должны делать всё возможное, чтобы сохранить от поражения плевелами здоровые участки. Для определения святости Бога, нельзя использовать демократический принцип и основание на гуманных ценностях. |
vvooaz
Местный
|
Ну не о ком а о чем, я же по теме. Сомневаюсь чтобы о нас с тобой МакАртур книгу стал писать, хотя за деньги в наше время всякое может быть :-) |
Христианин__
Гость
|
А интересно, - среди баптистов постоянно встречаются опасения, как бы кто не ушёл в Харизматическое движение, и напротив, я лично, не встречал в среде участников Харизматического движения; пятидесятников, опасения, что кто-то уйдёт к баптистам. |
BorisS
Администратор
|
Наблюдение подкупающее своей убедительностю но не согласуется с Библией. Например в Ветхом Завете мы нигде не читаем что языческие народы "охраняли" свое верования он истинного познания о Боге иудеев. Да сколько угодно потому что от смешание все становится нечистым. И поэтому народ Божий (израильский) хранил себя от смешания с языческой культурой, не связывал себя родственными связями итп. То же принцып мы наблюдаем и в Новом Завете. К примеру Ап. Иоан пишет "Дети храните себя от идолов" А посланеи к Галатам Ап. Павле также затрагивает эту тему, о опасностях отпадения от Благодати. Так, что ваше утверждение лишь подтверждает, что в этих направлениях не все хорошо. Хотя, из опыта знаю, не очень приветливо вышеупомянутые вами движение реагируют на оппонентов. |
Христианин__
Гость
|
Я не говорил, как кто обороняется. Я говорил о том, кто чего опасается, я ведь говорил конкретно: вот перечитайте сообщение Дениса Пасюка, - повторяю я не слышал от пятидесятников /я конечно не всех слышал/, чтобы кто-то говорил: родители, божьи люди должны сделать всё чтобы кто-нибудь не перешёл к баптистам. А баптисты постоянно говорят о "перетягивании" верующих в другую конфессию. А про оборону я ничего не говорил, будто пятидесятники говорят: мы, в отличии от баптистов не "обороняемся" и хотя люди от нас уходят, нам плевать. Нет, они как бы говорят: мы не обороняемся, т.к. от нас никто /или почти никто/ не уходит.
|
Христианин__
Гость
|
Что же касается реакции на оппонентов..., то, я за всех не скажу, но люди стоящие близко к лучшим из Харизматических проповедников и на десять процентов так не грубы, как некоторые баптисты. Я лично проверял. Это, кстати, привлекает в такие вежливые Церкви людей. Пятидесятники не будут вас ругать и НЕ перестанут считать вас за брата, даже если вы - православный священник. |
Dmitrij W.
Гость
|
13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; 14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их. Мтф. 7: 13-14 |
Христианин__
Гость
|
АМИНЬ !
|
BorisS
Администратор
|
Александр это ни что инное как ваше субъективное мнение. Если я не ясно выразился в первый раз попробую еще раз. Во первых это не преимущество (мой взгяд) что цытата: «.... я лично, не встречал в среде участников Харизматического движения; пятидесятников, опасения, что кто-то уйдёт к баптистам.» конец цытаты: Мое мнение - это говорит о совсем другом. И о очень опасной тенденции. Во первых видимые проявления действия духов источник которого лично не исследован этим человеком будет «удерживать» этого человека без посторонней помощи где этот дух хочет. К статьи не соглащусь что от пятидесятников не переходят. Это может там где вы живете. У нас к примеру (извините сестры но это так, в свадебных делах идет кто куда особенно с сестерской стороны) Вот по «идейных» сображениях так мало как и к пятидесятникам так и к бабтистам. Так что для меня это не аргумент. (Попутно здесь, в Америке в основном либеральные церкви «стерли» границы и не слышком принципиальны когда кто куда переходит) Так вот человек с таким духом может куда угодно перейти... но постав условие надо оставитъ или доказать принадлежность к Богу этого духа и дальше такой человек не согласится. Личные примеры бесед с сестрамы которые хотели перейти к баптистам (по вопросам устройства семьи)останавливало только вопрос языков. Далее - консервативные баптисты придерживаются принцыпа отделения. И этих вопросах упираются не на чуства, обладание чем то сверхестественным, какие то непонятные знамения - НО НА ВЕРУ, (Извините за выделение но хотел-бы что бы вы заметили разницу) А верою «жить и двигатся» намного труднее. Нежели побыв 2 часа на служении после которого вышел как после сильного психологического воздействия (музыкой, интонацией голоса, и духами) - тогда и веры не надо. И что особенно в данном случае - грешиш или не грешиш а «««дар однажды данный (языки) остается»»»!!!!! (во многих случаях) Так кем данный. Вот по этому баптисты предупреждают взывая к нашей вере. Предупреждают к стати и о других мирских «опасностях» Стих с Библии. ЛЕВ 5:2 Или если прикоснется к чему-нибудь нечистому, или к трупу зверя нечистого, или к трупу скота нечистого, или к трупу гада нечистого, но не знал того, то он нечист и виновен. Не поймите буквально хто чист и кто не чист. Принцып чистое может сделатся нечистым от контакта с нечистым. А нечистому все равно. Повторяю - это принцып библейского сеператизма но не харектерестика (в данном случае) деноминаций. И немного личное. Если вы «имеете дар говорония на инных языках» Подвергали ли вы этот дар Библейскому исследованию. Для начая просто записать и дат послушат лингвисту. Можете сделать это открыто в интернте? Порвегали ли вы исследованию себя какой вы дух имеете. Если вы конечно еще можете сделать это самостоятельно. Это не обиду сказано. Это серйозные вопросы. Если будет сегодня время (а я найду кассету) то выложу свидетельство брата как он по молодости и духовной неопытности попал в группу пятидесятнического наклона и как тяжело было оттдуа ему выйти. (Не знаю живет ли еще этот брат но я лично знаю тех друзей в церкви которой он был (или есть сейчас) Напоследок главная цель данного форума не диспут с разными деноминациями а беседа. Так что не хотелось слышком много уделят этому внимания. В примечание: я говорил о опасностях и заблуждениях которое имеет даное движение но не о лично ком то. Каждый случай индивидуален. Но человек должен себя сам проверить в вере ли он. |
mimika
Местный
|
Я понял всё,просто там был мой эпиграф и дальше пощло обьяснение,вот я и допустил мысль,что может чтото описывали о подобной ситуации. Извиняюсь за уточнения. |
Dmitrij W.
Гость
|
Конечно АМИНЬ, ведь я имел ввиду, что люди идут на широкий путь, предлогаемый у пятидесятноков, поэтому то и очень мало переходит назад "и немногие находят их."...
|