Наверх
Наверх

Мнение братства о Харизматическом учении

  • Страница 3 из 4

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Я не отрицаю что со мной не плохообошлись здесь,но всёже я прошу удалить мою историю с этого сайта,она уже никому не нужна.


А кому она должна была быть нужна?....

Никольская Татьяна Кирилловна

Пользователь
подробнее

Ну, Александр, он же по полу катается не просто так, для удовольствия или по шалости. Его дух определенный катает.


И для удовольствия тоже. Есть методы приведения себя в экстаз, знакомые даже неверующим. Например, на дискотеке. Быстрые движения под ритмичную музыку, громкие возгласы... Происходит накачка, человек теряет чувство реальности, контроль над собой. И вот кто-то уже катается по полу. Потом, покричав и покатавшись, чувствует себя легче.
Психотерапия-с.
Далеко не каждый экстаз можно считать духовным явлением или даже лжедуховным.
С другой стороны, самая искренняя и чистая молитва в глазах окружающих может выглядеть некрасиво, даже неприлично. Ну, допустим, человек катается по полу от сокрушительного покаяния, сожалея о своих грехах. Кричит от горя или переполняющей его радости. Такое ведь тоже бывает.
Где же здесь граница между примитивным экстазом, невоспитанностью, воздействием иных духов и духовной встряской, исходящей от Бога, хотя и странной в глазах людей? Я могу только предположить, что настоящая духовная встряска не повторяется часто.

Александров Тимофей Васильевич

Местный
подробнее
Я представляю Христос катался бы по полу и мололся <Отче прости им ибо не знают что делают> или той молитвой,что молился в гефсиманском саду,чуш какаято.
Никогда человек не сокрушается катаясь по полу перед людьми,если только без сознательными действиями под воздействием духа (какого ?) Христос и ученики такого не проявляли,а в акультных это нормально,туда им дорога,кто кому последует,тот тому и раб.

При подении навзнич,лежат на спине и дрыгают ногами,юбки задираются,их накрывают простынями и говорят может уже пора прикротить это,а главный их говорит пусть продолжают,вы посмотрите какой святой смех,они же в отключеном (гипнотическом)состоянии - полный атас на блудный глаз,то кто ещё может оспаривать такие действия,что это служение Богу?

Александров Тимофей Васильевич

Местный
подробнее
А кому она должна была быть нужна?....


А я её не писал как историю и так её не называл.Тем более история,когда уже прошла и в памяти гдето,а это у меня ещё не оконченое событие жизни.

Пацюк Денис

Новичок
подробнее
Моё мнение - харизматы, больные люди (в разной стадии) - психически, духовно ущербные, их желание получать гедонистическое (чувственное) наслаждение от "воздействия Духа Святого" сродни наркотической зависимости - исскуственное достижение экстаза развивает зависимость на физиологическом (гормональном) уровне.

Деструктивная секта, ведущая паразитирующий стиль жизни на христианском вероучении и питающаяся душевными (плотскими) христианами, потерявших твёрдость духа.

K I E

Местный
подробнее
Александров Тимофей, фразу "А кому она должна была быть нужна?..." писал не я.

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

Александров Тимофей, фразу "А кому она должна была быть нужна?..." писал не я.

Вернусь может быть к давно знакомым источникам, но все ли прочитали известную книгу "Харизматики" МакАртура? По-моему там дается правильная и богословски взвешенная характеристика этого явления.

Рудиков Александр Владимирович

Гость
подробнее
А вот, для меня, баптисты не больные люди, конечно больным может быть баптист "Икс", или баптист "Игрек", но всех баптистов я под одну гребёнку положить не могу, по причине того, что редко какое человеческое сообщество бывает столь однородным, чтобы о нём можно было бы говорить как об одном человеке.

Александров Тимофей Васильевич

Местный
подробнее
>> Александров Тимофей, фразу "А кому она должна была быть нужна?..." писал не я.

Вернусь может быть к давно знакомым источникам, но все ли прочитали известную книгу "Харизматики" МакАртура? По-моему там дается правильная и богословски взвешенная характеристика этого явления


Какого именно явления? о ком идёт речь о нём или обо мне ?

Пацюк Денис

Новичок
подробнее
А я говорю о системном взгляде на направление о харизматах. С позиции учения о прославлении и поклонении. Перенос акцента с объективного(библейского)на субъективное (греховное) человеческое душевное поклонение. Здесь опасность и свободная зона для обольщения душ.

Мы даем оценку этому. А плевелы и пшеницу будет Господь отделять. Единственное служители, родители, Божьи люди должны делать всё возможное, чтобы сохранить от поражения плевелами здоровые участки.

Для определения святости Бога, нельзя использовать демократический принцип и основание на гуманных ценностях.

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

>> Александров Тимофей, фразу "А кому она должна была быть нужна?..." писал не я.

Вернусь может быть к давно знакомым источникам, но все ли прочитали известную книгу "Харизматики" МакАртура? По-моему там дается правильная и богословски взвешенная характеристика этого явления


Какого именно явления? о ком идёт речь о нём или обо мне ?


Ну не о ком а о чем, я же по теме. Сомневаюсь чтобы о нас с тобой МакАртур книгу стал писать, хотя за деньги в наше время всякое может быть :-)

Рудиков Александр Владимирович

Гость
подробнее
А интересно, - среди баптистов постоянно встречаются опасения, как бы кто не ушёл в Харизматическое движение, и напротив, я лично, не встречал в среде участников Харизматического движения; пятидесятников, опасения, что кто-то уйдёт к баптистам.


Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее
Наблюдение подкупающее своей убедительностю но не согласуется с Библией.
Например в Ветхом Завете мы нигде не читаем что языческие народы "охраняли" свое верования он истинного познания о Боге иудеев. Да сколько угодно потому что от смешание все становится нечистым. И поэтому народ Божий (израильский) хранил себя от смешания с языческой культурой, не связывал себя родственными связями итп.
То же принцып мы наблюдаем и в Новом Завете.
К примеру Ап. Иоан пишет "Дети храните себя от идолов" А посланеи к Галатам Ап. Павле также затрагивает эту тему, о опасностях отпадения от Благодати.
Так, что ваше утверждение лишь подтверждает, что в этих направлениях не все хорошо. Хотя, из опыта знаю, не очень приветливо вышеупомянутые вами движение реагируют на оппонентов.

Рудиков Александр Владимирович

Гость
подробнее
Я не говорил, как кто обороняется. Я говорил о том, кто чего опасается, я ведь говорил конкретно: вот перечитайте сообщение Дениса Пасюка, - повторяю я не слышал от пятидесятников /я конечно не всех слышал/, чтобы кто-то говорил: родители, божьи люди должны сделать всё чтобы кто-нибудь не перешёл к баптистам. А баптисты постоянно говорят о "перетягивании" верующих в другую конфессию. А про оборону я ничего не говорил, будто пятидесятники говорят: мы, в отличии от баптистов не "обороняемся" и хотя люди от нас уходят, нам плевать. Нет, они как бы говорят: мы не обороняемся, т.к. от нас никто /или почти никто/ не уходит.

Рудиков Александр Владимирович

Гость
подробнее
Что же касается реакции на оппонентов...,
то, я за всех не скажу, но люди стоящие близко к лучшим из Харизматических проповедников и на десять процентов так не грубы, как некоторые баптисты. Я лично проверял. Это, кстати, привлекает в такие вежливые Церкви людей. Пятидесятники не будут вас ругать и НЕ перестанут считать вас за брата, даже если вы - православный священник.

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

Нет, они как бы говорят: мы не обороняемся, т.к. от нас никто /или почти никто/ не уходит.



13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.

Мтф. 7: 13-14



Рудиков Александр Владимирович

Гость
подробнее
АМИНЬ !

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Нет, они как бы говорят: мы не обороняемся, т.к. от нас никто /или почти никто/ не уходит.


Александр это ни что инное как ваше субъективное мнение.
Если я не ясно выразился в первый раз попробую еще раз. :)
Во первых это не преимущество (мой взгяд) что
цытата:
«.... я лично, не встречал в среде участников Харизматического движения; пятидесятников, опасения, что кто-то уйдёт к баптистам.»
конец цытаты:


Мое мнение - это говорит о совсем другом. И о очень опасной тенденции. Во первых видимые проявления действия духов источник которого лично не исследован этим человеком будет «удерживать» этого человека без посторонней помощи где этот дух хочет. К статьи не соглащусь что от пятидесятников не переходят. Это может там где вы живете. У нас к примеру (извините сестры но это так, в свадебных делах идет кто куда особенно с сестерской стороны) Вот по «идейных» сображениях так мало как и к пятидесятникам так и к бабтистам. Так что для меня это не аргумент. (Попутно здесь, в Америке в основном либеральные церкви «стерли» границы и не слышком принципиальны когда кто куда переходит)
Так вот человек с таким духом может куда угодно перейти... но постав условие надо оставитъ или доказать принадлежность к Богу этого духа и дальше такой человек не согласится. Личные примеры бесед с сестрамы которые хотели перейти к баптистам (по вопросам устройства семьи)останавливало только вопрос языков.
Далее - консервативные баптисты придерживаются принцыпа отделения. И этих вопросах упираются не на чуства, обладание чем то сверхестественным, какие то непонятные знамения - НО НА ВЕРУ, (Извините за выделение но хотел-бы что бы вы заметили разницу)

А верою «жить и двигатся» намного труднее. Нежели побыв 2 часа на служении после которого вышел как после сильного психологического воздействия (музыкой, интонацией голоса, и духами) - тогда и веры не надо. И что особенно в данном случае - грешиш или не грешиш а «««дар однажды данный (языки) остается»»»!!!!! (во многих случаях) Так кем данный.
Вот по этому баптисты предупреждают взывая к нашей вере. Предупреждают к стати и о других мирских «опасностях»
Стих с Библии.
ЛЕВ 5:2 Или если прикоснется к чему-нибудь нечистому, или к трупу зверя нечистого, или к трупу скота нечистого, или к трупу гада нечистого, но не знал того, то он нечист и виновен.
Не поймите буквально хто чист и кто не чист. Принцып чистое может сделатся нечистым от контакта с нечистым. А нечистому все равно.
Повторяю - это принцып библейского сеператизма но не харектерестика (в данном случае) деноминаций.

И немного личное. Если вы «имеете дар говорония на инных языках» Подвергали ли вы этот дар Библейскому исследованию. Для начая просто записать и дат послушат лингвисту. Можете сделать это открыто в интернте? Порвегали ли вы исследованию себя какой вы дух имеете. Если вы конечно еще можете сделать это самостоятельно.
Это не обиду сказано. Это серйозные вопросы. Если будет сегодня время (а я найду кассету) то выложу свидетельство брата как он по молодости и духовной неопытности попал в группу пятидесятнического наклона и как тяжело было оттдуа ему выйти. (Не знаю живет ли еще этот брат но я лично знаю тех друзей в церкви которой он был (или есть сейчас)

Напоследок главная цель данного форума не диспут с разными деноминациями а беседа. Так что не хотелось слышком много уделят этому внимания.

В примечание: я говорил о опасностях и заблуждениях которое имеет даное движение но не о лично ком то. Каждый случай индивидуален. Но человек должен себя сам проверить в вере ли он.

Александров Тимофей Васильевич

Местный
подробнее
Я понял всё,просто там был мой эпиграф и дальше пощло обьяснение,вот я и допустил мысль,что может чтото описывали о подобной ситуации.

Извиняюсь за уточнения.

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее
Конечно АМИНЬ, ведь я имел ввиду, что люди идут на широкий путь, предлогаемый у пятидесятноков, поэтому то и очень мало переходит назад "и немногие находят их."...


  • Страница 3 из 4