Наверх
Наверх

Говорит ли Бог сегодня к человеку и если да то как?

  • Страница 1 из 4

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее
Тут немного возникал вопрос о том что можно считать словом Бога (или откровение лично для кого-то) К примеру слушая немного американского проповедника из семейного радио (брат Кемп) я понял, что он любые откровения (сны, или голос) считает не от Бога. Только библия и что там написано. А как у нас - практическая жизнь и наши библейские понимания отвечают на этот вопрос?

Семенец Виталий Анатольевич

Местный
подробнее
Понятие "сегодня" как и "ныне" есть время Нового Завета,а в НЗ Бог говорил через своих пророков,например Агав предскавший голод(Деян.11:27) или пророк взявший пояс Павла предсказавший его будущие страдания в Иерусалиме( Деян.21:11).Павел имел огромные познания в Слове и несмотря на это нуждался в пророчестве,как и все Церкви,для которых Бог и установил дар пророчества и откровения.Конечно эти пророчества не могут сейчас и не могли тогда( у нас нет неодного послания изреченного пророками Церкви в Коринфах или самим Агавом) что либо прилагать к НЗ,но дается для разрешения конкретных жизненных ситуаций для назидания церкви.С уважением!

Александров Тимофей Васильевич

Местный
подробнее
1 дается для разрешения конкретных жизненных ситуаций

2для назидания церкви/

С первым соглашусь,но в личный трйдных ситуациях, а со вторым примеров не имею и сомневаюсь,что для церкви Бог может давать назидания кроме записаных в НЗ

Семенец Виталий Анатольевич

Местный
подробнее

С первым соглашусь,но в личный трйдных ситуациях, а со вторым примеров не имею и сомневаюсь,что для церкви Бог может давать назидания кроме записаных в НЗ

1Кор.14:31 Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем
получать утешение.


Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее

С первым соглашусь,но в личный трйдных ситуациях, а со вторым примеров не имею и сомневаюсь,что для церкви Бог может давать назидания кроме записаных в НЗ
1Кор.14:31 Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем
получать утешение.


А как вы думаете они пророчествовали? (Как вы это представяете? )

Как в Ветхом завете - "так говорит Господь" ? или как?

K I E

Местный
подробнее
Хочу напомнить, что "пророчествовать" - это вовсе не обязательно предрекать будущее. В функции пророка входили многие вещи, в том числе просто проповедь.

Семенец Виталий Анатольевич

Местный
подробнее

Хочу напомнить, что "пророчествовать" - это вовсе не обязательно предрекать будущее. В функции пророка входили многие вещи, в том числе просто проповедь.

Может быть разное сказано,но все пророки начинали словами:"Так говорит Господь".Один Иисус,будучи Богом,говорил иначе:"Истино,истино говорю вам..."

Семенец Виталий Анатольевич

Местный
подробнее



А как вы думаете они пророчествовали? (Как вы это представяете? )

Как в Ветхом завете - "так говорит Господь" ? или как?

Если имеющий дар знания,говорит эти слова знания церкви,
то он не начинает ее словами:"Так говорит Господь",хотя и сказанное есть от Бога,а если это дар пророчества то только словами"Так говорит Господь или Дух Святой"



Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее
Друзя чисто практический вопрос. К примеру на Украине в одной церкви был служитель который всегда спрашивал молодых на беседе. Имееш ли ты откровение от Бога что эта невеста (жених) тебе послан от Бога. Если да то каким образом. Уточняю это не на бракосочетании но когда проводил беседу с теми кого он собирался сочитывать.

Семенец Виталий Анатольевич

Местный
подробнее

Друзя чисто практический вопрос. К примеру на Украине в одной церкви был служитель который всегда спрашивал молодых на беседе. Имееш ли ты откровение от Бога что эта невеста (жених) тебе послан от Бога. Если да то каким образом. Уточняю это не на бракосочетании но когда проводил беседу с теми кого он собирался сочитывать.

Это неверный подход в церкви,к вопросу поиска откровения на брак в среде избранных:(1Кор.7:39 Жена связана законом, доколе жив муж ее; если же муж ее умрет, свободна
выйти, за кого хочет, только в Господе.)Говорится:"за кого хочет" а не на кого Бог указал.


Александров Тимофей Васильевич

Местный
подробнее
Это всё примеры о проповедях на служени,которые называют пророчеством,а вопрос, как я понимаю,был задан : говорит ли Бог с народом своим в наше время не через писания,а отдельно и персонально,как когдато говорил с пророками и даёт ли откровения,хотя бы в личном плане,или мы живём сейчас только верою как говорят некоторые.

Семенец Виталий Анатольевич

Местный
подробнее

Это всё примеры о проповедях на служени,которые называют пророчеством,.

Это кто же так называет произнесенные проповеди,пророчествами? Если все произнесеннае за кафедрой считать посланием Бога,то что Вам мешает все мысли приходящие в голову,считать гласом Божьим к Вам?


Черепухин Александр Эдуардович

Пользователь
подробнее
Считаю, что пророческое служение по типу Апостольских времён прекратилось (1Кор.13:8) с завершением написания НЗ. Т.н. отцы церкви не мудрствуют сверх написанного, а лишь цитируют Слово, присоединяя толкования.

Но другая крайность - связать Богу руки и в Его личной работе с душами. Знаю примеры, когда неграмотные или заключённые жаждущие души, оторванные от верующих и от Библии, искали Бога и Тот отвечал им через сны, голос, чудеса. Когда же свет совершенного Евангелия приходил в их жизнь - то, что отчасти, прекращалось.

Впрочем, если и теперь во сне дух скажет: "Омойся, очистись, перестань делать зло!", не спеши окрестить его лукавым. Мне Бог давал понять, что сон от Него, и доказательства были излишни. Но бодрствуй, чтобы проверять откровение Словом, не впадать в зависимость от него и не выносить на кафедру как истину для всех.

Семенец Виталий Анатольевич

Местный
подробнее

Считаю, что пророческое служение по типу Апостольских времён прекратилось (1Кор.13:8) с завершением написания НЗ.

.

Скажите,далее Павел говорит:"что мы отчасти знаем,отчасти пророчествуем и т.д." так вот когда Павел говорит "мы" то конечно имеет ввиду и себя.И какую же часть знания о Боге имел Павел, по сравнении с Вами(например)имеющими совершенное т.е. в Вашем понимании Библию- 20%,10%,15%?


Никольская Татьяна Кирилловна

Пользователь
подробнее
Для меня нет сомнений, что Бог может обращаться к современному человеку по разному: и через Библию, и через проповедь, через советы мудрых людей, но также через сны, откровения и пророчества. Другое дело, что к этому надо относиться очень серьезно, не верить всему подряд, испытывать. Знаю много случаев, когда Бог действительно обращался к человеку, и это подтверждали дальнейшие события. Знаю случаи, когда люди становились жертвами обольщения. Наверно, каждый такой пример надо разбирать индивидуально: что от Бога, а что нет. И не на сайте, а с опытным служителем, знающим этого человека, его темперамент, обстоятельства жизни и т.д.

Черепухин Александр Эдуардович

Пользователь
подробнее
Виталий, я не имею совершенного знания, но, как Вы правильно затем сказали, имею совершенную Библию.
Иисус имел совершенное знание о Боге даже не учившись Писаниям. Павел, будучи учителем, пророком и Апостолом, был посему наделён и высоким познанием, нуждаясь впрочем, как Вы отметили, и в пророчестве других. Ваш же собеседник со своим скудным познанием просто скромно замыкает этот ряд. Один за одним сходили пророки с кафедры, пока туда бессменно не вступило Писание.

Семенец Виталий Анатольевич

Местный
подробнее

Виталий, я не имею совершенного знания, но, как Вы правильно затем сказали, имею совершенную Библию.
Иисус имел совершенное знание о Боге даже не учившись Писаниям. Павел, будучи учителем, пророком и Апостолом, был посему наделён и высоким познанием, нуждаясь впрочем, как Вы отметили, и в пророчестве других. Ваш же собеседник со своим скудным познанием просто скромно замыкает этот ряд. Один за одним сходили пророки с кафедры, пока туда бессменно не вступило Писание.

Понимаете в чем проблема? Что те, Коринфяне имели те же источники знания о Боге,не меньше чем мы имеем.Они при желании имели доступ к ВЗ,имели не только те послания Павла,которые мы имеем,но имели и иные его послания,которые к нам не дошли,притом они умели общения с самим Апостолом,поэтому церковь в Корринфах имела больше источников знания о Боге,чем моя или Ваша церковь.Просто Бог, в дальнейшем через утвержденный канон Писания,сохранил ту необходимую часть,которая нам нужна для спасения и возрастания.Так что им бы первым не нужны были бы прочества,тем более что их пророчества не писали Библию.А раз пророчества Коринфян ничего не дополняли и не писали Библии,то почему с ее написанием они должны были прекратиться? Если говориться:(Деян.2:17 И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и
будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и
старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.) то это говорится о всем времени НЗ,до прихода Царства Небесного,когда мы увидим это совершенное явно,а не сквозь стекло, гадательно.


K I E

Местный
подробнее

Коринфяне имели те же источники знания о Боге,не меньше чем мы имеем.Они при желании имели доступ к ВЗ,имели не только те послания Павла,которые мы имеем,но имели и иные его послания,которые к нам не дошли,притом они умели общения с самим Апостолом,поэтому церковь в Корринфах имела больше источников знания о Боге,чем моя или Ваша церковь.


Разрешите не согласиться.
Послания коринфянам написаны как раз в ранний период становления (образования еще только) Церкви. Поэтому коринфяны не имели больше половины книг Нового завета, в том числе базовые, по которым строится Церковь сегодня - Послания Ефесянам, Коллосянам, Титу, Тимофею, не говоря об Откровении. Не было еще и Евангелия от Иоанна, возможно, Евангелия от Луки и книги Деяний апостолов (так как события в 28:20-28 еще не произошли даже).
Если учесть, что основную массу христиан-коринфян составляли неевреи, не знакомые и с Ветхий Заветом, то мы видим, каков был их уровень познания. Поэтому им и нужны были заменяющие Писание открвоения, которые и поставляли им их пророки. Пророки заменяли как раз в то время текст Нового Завета.
Ясно, что это не могло продолжаться вечно и такого нет в наше время. Разве что у еретиков.

А раз пророчества Коринфян ничего не дополняли и не писали Библии,то почему с ее написанием они должны были прекратиться?

Они временно заменяли Библию. Но как появился текст, надобности в сверхестественном получении открвоений не стало.
Личные же открвоения, с указанием пойти туда-то и сделать то-то чаще всего, к соажлению, страдают абсурдом и не прославлдяют Господа, а являются результатом мечт сердца самого "пророка" или каких-то других сил.

Если говориться:(Деян.2:17 И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.) то это говорится о всем времени НЗ,до прихода Царства Небесного,когда мы увидим это совершенное явно,а не сквозь стекло, гадательно.


Это цитата из Ветхоого завета, и там говорится о последних днях, а не о времени Нового завета. И уж конечно не о Церкви, а о Израиле.
Надо читать до конца цитату Иоиля, чтобы было ясно:

30 И покажу знамения на небе и на земле: кровь и огонь и столпы дыма.
31 Солнце превратится во тьму и луна — в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный.
32 И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется; ибо на горе Сионе и в Иерусалиме будет спасение, как сказал Господь, и у остальных, которых призовет Господь.
(Иоил.2:30-32)


Семенец Виталий Анатольевич

Местный
подробнее

Разрешите не согласиться.
Послания коринфянам написаны как раз в ранний период становления (образования еще только) Церкви. Поэтому коринфяны не имели больше половины книг Нового завета, в том числе базовые, по которым строится Церковь сегодня - Послания Ефесянам, Коллосянам, Титу, Тимофею, не говоря об Откровении. Не было еще и Евангелия от Иоанна, возможно, Евангелия от Луки и книги Деяний апостолов (так как события в 28:20-28 еще не произошли даже).
Если учесть, что основную массу христиан-коринфян составляли неевреи, не знакомые и с Ветхий Заветом, то мы видим, каков был их уровень познания. Поэтому им и нужны были заменяющие Писание открвоения, которые и поставляли им их пророки. Пророки заменяли как раз в то время текст Нового Завета.
Ясно, что это не могло продолжаться вечно и такого нет в наше время. Разве что у еретиков.

А раз пророчества Коринфян ничего не дополняли и не писали Библии,то почему с ее написанием они должны были прекратиться?
Они временно заменяли Библию. Но как появился текст, надобности в сверхестественном получении открвоений не стало.
Личные же открвоения, с указанием пойти туда-то и сделать то-то чаще всего, к соажлению, страдают абсурдом и не прославлдяют Господа, а являются результатом мечт сердца самого "пророка" или каких-то других сил.

то это говорится о всем времени НЗ,до прихода Царства Небесного,когда мы увидим это совершенное явно,а не сквозь стекло, гадательно.


Коринфяне не имели книг,но они имели общение с Павлом.Если Вы прочитали о причастии из евангелия,то Павел лично эти истины получал от самого Господа через откровение и поэтому мог донести евангкелие до Коринфях на словах.Все что на писано в Откровении вполне перекликаеться с посланиями Павла и т.д. А то что пророчества,касательно практического водительсва в жизни верующего для Вас абсурдны,то тогда получаеться Бог главный режирессер этого театра абсурда,если он давал пророчество Павла на конкретную жизненную ситуацию через Агава и др.Или Ваше познания Бога,тоже больше Павла и эту недостающую разницу Бог ему компенсировал пророчествами,в то время как Вы в них,имея большее знания, уже не нуждаетесь? Что касаеться пророчества Иоиля и то что оно было только к евреям,то кто были по национальности пророчествующие Коринфяне?

K I E

Местный
подробнее
С Павлом, они, действительно, иногда имели встречи и общения. Но, к сожалению, не регулярные. Да и это было невозможно, так как Павла регулярно сажали в тюрьму, да и он ходил и в другие города и другие церкви. А большей частью коринфяне обходились как-то сами. И, судя по 1 Кор., довольно плохо, за что апостол и вынужден был их укорять и воспитывать.
Практические водительства нужно также расматривать в историческом контексте, а не доктринальном. Когда Церковь была мала и только начиналась, была нужда в сверхъестественных акциях и пророчествах о будущем, но это не значит, что это есть в каждой церкви и во все времена. Самих апостолов и тех власти практически всех схватили и уничтожили. Значит, не так все однозначно с пророчествами. Ценно нечто другое.
Я не собирался тягаться с Павлом в познании Бога. Каждому свое. Я возразил на ваши слова о коринфянах. А они не имели того, что знал апостол Павел. Лучше ли наше положение чем их - трудно сказать. Я думаю, что сравнивать не нужно. Каждому свое. Кому-то идти в Исход через пустыню, кому-то завоевывать Ханаан, кому-то строить Храм. Всему свое время. А путать все это в одну кучу не нужно.
Из текста Иоиля вполне видно, что это пророчество относится к концу времени, когда Церковь будет восхищена, а будет обращение Израиля, когда знамения на небе и на земле: кровь и огонь и столпы дыма. Солнце превратится во тьму и луна — в кровь.
Очевидно, что этого не исполнилось еще.
Пророчествующие коринфяне могли быть любой национальности.



  • Страница 1 из 4