Наверх
Наверх

Странное противоречие у Златоуста.

  • Страница 2 из 3

Трофимук Сергей Анатольевич

Местный
подробнее
Лично я считаю, что ад находится глубоко в земле, где души умерших ожидают своего воскресения. Христос пришел к ветхозаветным праведникам забрать их к себе.
У кого есть Цитата, может посмотреть из апокрифов книгу Никодима. Там есть, что почитать на эту тему.
Где-то из "христианских" источников слышал о бурении американцами на территории Канады скважины глубиной около 80 км. Из скважины хлынул сероводород. После чего ее закрыли, а результаты засекретили. Хотя да: свежо придание, но верится с трудом. Но действительно: о том что у нас под ногами люди знают меньше, чем о космосе. Ни о возрасте Земли, ни о массе и составе ученые не имеют здравой информации.
Земля и все дела на ней сгорят (в озере огненном). Он создаст новое небо и новую землю для людей. А для Христа и Церкви на небе будет город Иерусалим.
Но это только мое мнение. Поживем - увидим.

Карпицкий Виктор

Местный
подробнее
Братья, странно слышать подобные рассуждения.
Категории духовного мира и физического это все же разные понятия, это совсем разные измерения. Духовный мир существует прежде всего в независимости от физического. Атеисты утверждают что материя первична а сознаниие (дух) вторично. В то время как мы понимаем как раз наооборот - дух первичен (Бог есть Дух). Если же какие то духовные категории бывают ограничины границами физического мира на это есть свои причины, но они всегда лишь во времени и временны. Пример тому наше с вами существо, когда наши души существуют в границах нашего тела, но временно. Ад, рай, преисподня - это категории тоже духовные. И все понятия о том что ад и преисподня принятые католическим миром и в последствии оставившие свой некоторый след и в западном протестанском богословии ни что иное как перижиток либо мрачного средневековья либо ограниченного языческого представления нашедшего свои представления в мифах. В то время (да и сейчас порою) грехи (духовное) прощались за деньги(физическое).
Диавол был сброшен на землю, но разве мы его видим? И разве он действительно ограничен пределами физической земли? Как тогда обьяснить тот факт что он приходит к Богу (пример с Иовом хотя бы)? Или Бог тоже где то здесь на земле или глубоко под землей? Мифы и сказки все это...
Библейские выражения подобные тому как "преисподние места земли" всего лишь говорят о том что и в духовном мире существуют некоторые пространства, связанные напрямую с происходящим в физическом мире. И даже более того, в силу грехопадения произошедшего в духовном мире прежде чем это произошло на земле, Бог ввел свои ограничения там еще раньше, скорее за долго до сотворения земли и человека. И надо заметить что эти духовные категории также ограничены во времени. Мы читаем что и ад и смерть в конечном итоге тоже брошены в озеро огненное, как и диавол и лжепророк и все те кто не были записаны в Книге Жизни. А где находится озеро огненное? Неужто тоже на или же в земле? Конечно же нет. Временем ограничино все что оказалось подвержено греху, как в физическом так и духовном мире.

Трофимук Сергей Анатольевич

Местный
подробнее
В любом случае это интересные и неоднозначные темы. Есть много интересных вопросов по Библии, но это уже отдельной веткой.

Новиков Вадим Сергеевич

Местный
подробнее

ЕФ4,9... преисподние места ЗЕМЛИ.

...Ад находится в "неприступном свете",его нет в недрах нашей планеты.




Если это шутка, то надо бы хоть смайлик поставить.

Всё же, Писание говорит о «преисподних местах земли».
Ад, это особое место (скорее всего в глубинах земли, места там хватает, как показывают расчёты), там находятся все души не спасённых грешников до Великого Суда. То есть, ад это как бы КПЗ (камера предварительного заключения, тоже до решения человеческого суда).
Рассказ Христа о богаче и Лазаре проливает свет на эту тайну.



Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее

Братья, странно слышать подобные рассуждения.
Категории духовного мира и физического это все же разные понятия, это совсем разные измерения. Духовный мир существует прежде всего в независимости от физического. Атеисты утверждают что материя первична а сознаниие (дух) вторично. В то время как мы понимаем как раз наооборот - дух первичен (Бог есть Дух). Если же какие то духовные категории бывают ограничины границами физического мира на это есть свои причины, но они всегда лишь во времени и временны. Пример тому наше с вами существо, когда наши души существуют в границах нашего тела, но временно. Ад, рай, преисподня - это категории тоже духовные. И все понятия о том что ад и преисподня принятые католическим миром и в последствии оставившие свой некоторый след и в западном протестанском богословии ни что иное как перижиток либо мрачного средневековья либо ограниченного языческого представления нашедшего свои представления в мифах. В то время (да и сейчас порою) грехи (духовное) прощались за деньги(физическое).
Диавол был сброшен на землю, но разве мы его видим? И разве он действительно ограничен пределами физической земли? Как тогда обьяснить тот факт что он приходит к Богу (пример с Иовом хотя бы)? Или Бог тоже где то здесь на земле или глубоко под землей? Мифы и сказки все это...
Библейские выражения подобные тому как "преисподние места земли" всего лишь говорят о том что и в духовном мире существуют некоторые пространства, связанные напрямую с происходящим в физическом мире. И даже более того, в силу грехопадения произошедшего в духовном мире прежде чем это произошло на земле, Бог ввел свои ограничения там еще раньше, скорее за долго до сотворения земли и человека. И надо заметить что эти духовные категории также ограничены во времени. Мы читаем что и ад и смерть в конечном итоге тоже брошены в озеро огненное, как и диавол и лжепророк и все те кто не были записаны в Книге Жизни. А где находится озеро огненное? Неужто тоже на или же в земле? Конечно же нет. Временем ограничино все что оказалось подвержено греху, как в физическом так и духовном мире.


А почему духовный мир не может соприкасаться в вещественным и кто может сказать где он начинает и кончает свое соприкосновение. Например материя, в какой области она не соприкасается с духовным миром? Я думаю, сказать это не может никто.
Однако, то, что и Библия и древняя церковь 1-3 века дает указания о преисподних местах земли именно шара земного для меня факт более явный чем какие либо другие предположения.

Титов Павел Владимирович

Местный
подробнее
Если ад находится в середине наше земли,то интересно на какой точно планете находится рай?
Некоторые видели в видениях рай,есть разные свидетельства о посещении других планет

Титов Павел Владимирович

Местный
подробнее

Лично я считаю, что ад находится глубоко в земле, где души умерших ожидают своего воскресения.

А души никто и не собирается воскрешать,даже душа богача не умерла в аду

Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее
Дущи не воскресают, они ожидают воскресения, тоесть соединения с воскресшими телами.

Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее

Если ад находится в середине наше земли,то интересно на какой точно планете находится рай?
Некоторые видели в видениях рай,есть разные свидетельства о посещении других планет


не будем переходить не тему о рае, пока тема идет об аде.

Карпицкий Виктор

Местный
подробнее

А почему духовный мир не может соприкасаться в вещественным и кто может сказать где он начинает и кончает свое соприкосновение. Например материя, в какой области она не соприкасается с духовным миром? Я думаю, сказать это не может никто.
Однако, то, что и Библия и древняя церковь 1-3 века дает указания о преисподних местах земли именно шара земного для меня факт более явный чем какие либо другие предположения.


О том что физический мир и мир духовный соприкасаются об этом я как раз и писал, если внимантельно читали мое сообщение.

Но духовный мир не может быть ограничен физическими границами. Во-первых ад или преисподня или рай не материальны, но мы пытаемся загнать их в границы материи. Это совсем иное измерение и недра земли здесь не причем. Иначе не получилось бы, что бы когда до нефти уж совесем далеко станет, то смотришь кто и в ад скаважину пробурит :)
Но все же, я уже задал вопрос о диаволе. Сброшеный на землю он каким то образом с Богом общается. Как это понять? Если утверждать что преисподние места земли это только и лишь в земле, тогда и Бог диавола посещает а не наоборот, он(диавол) ведь на земле? Согласны ли такую точку зрения принять? Сомниваюсь. Но обьсните тогда сей феномен.
Писание говорит и показывает что мир физический соприкасается с миром духовным, но оно также достаточно четко говорит о духовном мире как совсем другом мире чем физический. И уж точно Писание не дает повода утверждать что духовный мир можно мерять физическими мерками. Нашему сознанию легче воспринимать видимое глазами и слышимое ушами, вот вы и пытаемся материализовать и духовный мир. Уже даже и расчеты каки то сделали о том, сколько достаточно места для преисподни в земле. Примитивно все это как то для духовного мира.
Более того если вы будете все же внимательно изучать темы об аде и о преисподеней по Писанию а не по другим источникам то легко заметите из контекста, что преисподня и ад это не совсем одно и то же. Посмотрите хотя бы, в каких значениях встречается слово шеол. Это слово в зависимости от контекста употрбляется и как преисподняя, и как ад, и как смерть, и как гроб, и просто могила. Но согласитесь что в любом случае слова смерть, могила, гроб это еще ад. В Писании не раз употребляется словосочетание "до ада преисподнего". В одном месте Иаков говорит "с печалью сойду к сыну моему в преисподню". Не ужто этот муж Божий в ад собрался? Позже он же говорит "сведете вы седину мою с горестью во гроб". Иов говорит "О, если бы Ты в преисподней сокрыл меня и укрыл меня...". Давид же говорит "Ты не оставишь души моей в аде...", "жизнь моя приблизилась к преисподней". В Песни Песней есть такое выражение "любовь люта как преисподняя". И много еще интересных мест Писания на эту тему. Советую не поленитесь почитайте.

K I E

Местный
подробнее
Если есть в Библии указания конкретные, например, что есть преисподние места земли, то есть внутри земли ад, то нет оснований считать это аллегорией и иносказанием. Лучше постараться понять как это и согласовать с другими текстами Писания.
Насколько я вижу, ад внутри земли никак ничему не противоречит. А значит, нет оснований отвергать нахождение ада в земле.

Карпицкий Виктор

Местный
подробнее
Об аллегории и иносказание речь не идет. История грехопадения человека это не история лишь материального земного мира. Это сплетение духовного и физического. И где границы межу ними? Если же говорить и физических недрах земли то их очень легко расчитать и описать. И в таком случае если не сейчас то когда нибудь люди все же доберутся до преисподей:)
Еще один Библейский пример. Когда царь Сирийский решил схватить пророка Елисея и окружил место где он находился, слуга Елисея в страхе сообщил об этом. Но Елисей просит Бога чтобы он открыл ему (слуге) очи. И когда это произошло слуга увидил Божие воиско. После этого вскоре Елисей обращается к Богу и просит поразить сириян слепотою и приводит их в центр Самарии. Это не была слепота физическая когда человек идет и нечего не видит и естественно спотыкается и падает. Целое полчище идет стройно без всяких падений и спотыканий и даже ничего не подозревая на большое растояние. Оба эти случая показывают когда разные люди живущие на
на той же земле (а не улетевшие в иные миры) видят не одно и тоже. Елисей, кроме того что видит обычный человеческий глаз, видит этими же глазами и другой, параллельный, духовный мир. Это увидил позже и слуга. Елисей ведет сириян и они ни чего не подозревая не видят, их глаза не воспринимают полностью, даже обычный мир. Что они видили когда шли? Мы этого не знаем. Но ведь спокойно шли. Можем ли мы по данному примеру судить что духовный мир который был показан Елисею оказывается существует, хоть и параллельно, но все же лишь на земле. Конечно нет. Но видил он его на земле. Духовный мир это иной мир, и границы там не материальные, они совсем иные. Это не линии от пункта А в пункт Б. Еще раз повторю историю прихода пред лицо Божие отверженного, сброшеннго диавола. Сброщен, отвержен но каким то образом беседует с Богом. Граница между им и Богом явно существует, но где она и как ее описать? Думаю нам сейчас это понять не под силу.

Титов Павел Владимирович

Местный
подробнее

А почему духовный мир не может соприкасаться в вещественным и кто может сказать где он начинает и кончает свое соприкосновение. Например материя, в какой области она не соприкасается с духовным миром? .


Значит что наука в принципе сможет создать приборы определители духовных существ,и даже улавливатели призраков(как пока в мультфильмах),для изгнания (всасывания)нечистой.Вопрос только за тех.прогрессом остается


100цkiй Vladimir Aleкseевич

Местный
подробнее
Абсолютно согласен с Виктором, не можем мы даже пытаться совместить или разделить духовное и материальное(даже своими умозаключениями этого не стоит делать). Это абсолютно разные понятия. Вот Богу это под силу... *** И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.(Быт.1:3)****
И от Него ничего не сокрыто ибо Он "производит" сопрыкасания и удаления этих миров(духовного и материального)и управляет ими
****Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные. И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет.(Евр.4:12,13)****
Мы подчиняемся физическим законам, которые установил Бог(не можем их отменить без Его вмешательства), это и есть те ограничения для нас!! Скажем мы видим свет, но не весь спектр, и звук так же и температуру окружающей среды не всякую выдерживаем, да и всё остальное.
Я думаю, что духовный мир пронизывает нас и Землю как радиоволны эфир, но и ТАМ есть свои ограничения установленые Богом.****** Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь; и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят.(Лук.16:25,26)***

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее
Еще несколько мыслей для размышления. Не помню сейчас еврейское слово но оно употреблялось в евреев в значении как у нас городская свалка где вечно горел огонь. Кажется это гиена.
И другое - лоно Авраама. Где оно находилось до смерти Иисуса Христа?
Надеюсь по теме рассуждения. :)

Карпицкий Виктор

Местный
подробнее

... Не помню сейчас еврейское слово но оно употреблялось в евреев в значении как у нас городская свалка где вечно горел огонь. Кажется это гиена.


Часто слышу это обьяснение слова геена. Откуда взято такое обьяснение честно не знаю. Кстати, в этом разница - не ГИЕНА (животное), а ГЕЕНА.

Но по слову Божию видно, что гееной названо место в долине сынов Еннома расположенное к югу от Иерусалима. Еще одно название этого места Тофет. Практически все упомнания об этом месте в Писание свидетельствует что это было место в котором было устроенно капище Ваалу для того чтобы проводить сыновей и дочерей через огонь.
Об этом можно прочесть - И.Нав. 15:8; 18:16; 4Цар. 23:10; 2Пар. 28:3; 2Пар.33:6; Иерем. 7:31,32; 19:2,6.

В Иерем. 32:35 вообще все ясно сказано:
"Устроили капище Ваалу в долине сыновей Енномовых, чтобы проводить сыновей и дочерей своих в честь Молоха, чего Я не повелевал им, и Мне на ум не приходило, чтобы они делали эту мерзость..."

Огонь там повидимому горел может быть и не вечно но довольно таки продолжительное время.
Христос же сравнивая геену с озером огненым указывает на то что как огонь горел там действительно не одно поколение, то в озере огненом мучение будет еще более продолжительным - вечным, и огонь там жарче.

И другое - лоно Авраама. Где оно находилось до смерти Иисуса Христа?


Скажу свое мнеие основанное на тех места Писания которые я приводил в своих собщения раньше.

Преисподяя - некое духовное пространство куда направляются все без исключения умиршие. Подобие накопителя до Суда. Таким образом, преисподяя хотя и духовная котегория но ограничена во времени. Начало своего существования берет скорее всего с момента появления греха, со дня появления смерти. Произошло же это в момент падения Ангела света. И Писание называет его отцом лжи. Отец - от кого берет начало, в данном случае грех. Все что подвержено смерти направляется в преисподню.
Преисподяя в свою очередь разделена непреодолимой пропостью на две части - ад и лоно Авраамово(рай).
Некоторые порою запутавшись в этих понятиях ошибочно называют всю преисподню адом. Местонахождение ада конечно же в преисподе, но не не вся преисподняя ад. Об этом можо легко проследить при иследовании Писания.
Христос как раз и говорит о том, что после смерти души Лазаря и богача помещены в общее пространство для умерших, где они могут видить и говорить с друг другом, но между ними пропасть.
Таким образом преисподняя содержит в себе и смерть и ад и лоно Авраамово. В книге откровения в 20гл. сказано, что и смерть и ад в конечном итоге, брошены в озеро огненное после Суда. Таким образом преисподняя прекращает свое существование после Суда.
Также и те кто не был записан в Книге Жизни брошены (перемещены) в озеро огненое. Те же кто был записан в Книге Жизни, перемещены из рая (лона Авраамова) в Царство Божие. В дальнейшем мы видим существования озера огненого, но преисподнии уже так как нет грех и соответственно нет смерти.

Новиков Вадим Сергеевич

Местный
подробнее
То, о чём вы, Виктор, говорите, об аде и отдельном месте, хотя и сопредельном – лоне Авраамовом, то я думаю, что так было до победы Христа на Голгофе. Теперь же, всех праведников Ветхого Завета Христос вывел с лона Авраамова в Небо, а все святые Нового Завета, после их физической смерти, т.е. их души идут в Небо.
Почему трудно согласиться, что ад в земле? Ведь и наши тела это та же земля (хотя больше воды) все элементы, а вот душа ограничена им.


Petrov Ivan I

Гость
подробнее
В английской Библии версии короля Иакова выражение «преисподние места земли» (Еф. 4:9) называются «the lower parts of the earth» нижние места земли. Если рассмотреть строение планеты то под атмосферой как раз и находиться мир где мы живем, возможно это и есть нижние места? В русском языке слово «земля» имеет несколько значений. Это земля которую пашут и копают, это и название планеты, это и место нашей жизни. В английском языке есть несколько слов которыми разделено значение этих вещей. Может быть при нашем рассуждении это тоже стоит учесть.
Потом еще интересно что в 1Петр. 3:18 написано: «…но ожив духом,» кажется что ожил дух Христа и им он и проповедал. В англ. варианте « but quickened by the Spirit» то есть посредством Духа, я думаю что Святого.


Карпицкий Виктор

Местный
подробнее

То, о чём вы, Виктор, говорите, об аде и отдельном месте, хотя и сопредельном – лоне Авраамовом, то я думаю, что так было до победы Христа на Голгофе. Теперь же, всех праведников Ветхого Завета Христос вывел с лона Авраамова в Небо, а все святые Нового Завета, после их физической смерти, т.е. их души идут в Небо.


У вас есть Библейское основание для этого?

Почему трудно согласиться, что ад в земле?


В предыдущих сообщения я изложил свое понимание после иследования этого вопроса на основании мест Писания которыя уже упоминал и многих других. Я ведь предлагаю ничего иного как каждому интересующимуся просто иследовать этот вопрос на основании Писания.

Ведь и наши тела это та же земля (хотя больше воды) все элементы, а вот душа ограничена им.


Это еще не доказывает того что весь духовный мир обязательно должен быть облечен и ограничен материей. В том числе говоря и о наших душах мы видим, что ограночение плотью временно. Хотя даже и в настоящее время наш духовный человек далеко не во всем имеет ограничения плотью. Возьмем к примеру наши мысли, когда мы уносимся в своих размышления далеко от нашего тела. Или же чувства, которые мы можем либо испытывать по отношению к комуто.

Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее

А почему духовный мир не может соприкасаться в вещественным и кто может сказать где он начинает и кончает свое соприкосновение. Например материя, в какой области она не соприкасается с духовным миром? .

Значит что наука в принципе сможет создать приборы определители духовных существ,и даже улавливатели призраков(как пока в мультфильмах),для изгнания (всасывания)нечистой.Вопрос только за тех.прогрессом остается


А вы считаете что наука способна познать полноту, глубину и сущность материи?


  • Страница 2 из 3