Наверх
Наверх

Странное противоречие у Златоуста.

  • Страница 3 из 3

Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее
Я кстати тоже придерживаюсь мнения, что души умерших включая христиан на небо идти сразу не могут, в этом я согласен с Виктором. Почему? Потому что, во первых Писание об этом молчит, а говорит наоборот об ожидании мертвых - пришествия Христова и воскресения. Потом Иисус говорит - я приготовлю место вам и снова прийду и возьму вас! Если мы - тоесть дущи, уже на Небе со Христом, то зачем Ему приходить за нами? Как он может за нами прийти если мы уже и так с ним.

Новиков Вадим Сергеевич

Местный
подробнее

То, о чём вы, Виктор, говорите, об аде и отдельном месте, хотя и сопредельном – лоне Авраамовом, то я думаю, что так было до победы Христа на Голгофе. Теперь же, всех праведников Ветхого Завета Христос вывел с лона Авраамова в Небо, а все святые Нового Завета, после их физической смерти, т.е. их души идут в Небо.

У вас есть Библейское основание для этого?



Это вопрос сложный и здесь мы лишь можем обменяться своими мыслями.
Я думаю, что место Св. Писания Матф.27:52-53 говорит как раз о том, что я сказал (это моё мнение), а не о физическом воскресении тел.
А что души святых Нового Завета сразу после расставания с телом идут на Небо ко Христу, то тут я просто уверен, что это так и ничего другого даже допустить не могу.
Отк.6:9 говорит об этом.

А с приходом Христа, воскреснут тела святых. Мы люди и лишь в теле (пусть и новом, т.е. духовном) вполне таковы.


Карпицкий Виктор

Местный
подробнее

"И гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли, и выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святой град и явились многим" Матф. 27:52-53


Данный текст Писания повествует о воскресении святых после распятия Христа. Но как мне кажется на этом форуме нет тех кто не верет в воскресени?
Вопрос не о воскресении а о том куда идут души праведников после смерти? А вот об этом данный стих ничего не говорит.

"И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиеных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели"


Коль мы начали цитировать из книги Откровения, вопросов будет скорее всего лишь больше :)
Если читать попорядку главы Откровения то мы видим данный стих в 6-ой главе. Далее в 7-ой главе также говорится о великом множестве в белых одеждах из всех народов. На вопрос Иоану что это за люди, старец далее сам же отвечает, что это пришедшие от великой скорби. Далее в 8-ой главе показаны события происходящие при гласе труб, которые в конечном итоги приводят нас к описаниям великой скорби - с 12-ой и до 19-ой главы. А в 20-ой главе снова упоминаются обезглавленные во время великой скорби. Это одни и те же люди? Один и тот же период описывается во всех этих глава? Сложно дать однозначный ответ. Не всегда просматривается хронологическая последовательность от главы к главе в книге Откровения, так же как и не всегда легко определенно назвать место происходящего. Так же как и приведенный вами стих - "И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиеных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели", не говорит все же однозначно где находятся эти души, и где это место.

Да даже дело не в том, тоже ли это место что и лоно Авраамово, или же другое какое, но наш вопрос был о некоторых духовных пространствах (в данном случае преисподняя и ад где находятся души умерших), в недрах земли они или же еще где. Согласно же не малому числу стихов Ветхого Завета души праведников все же направлялись в преиспоню на лоно Авраамово. Здесь попутно возникает вопрос, а куда шли души праведников живших до Авраама? :)
Но все же и приведеный вами стих (6:9) и его контекст тоже говорят больше в пользу того, что все же не в глубинах земной материи.

Новиков Вадим Сергеевич

Местный
подробнее
Обменяться мнением всегда полезно. Согласимся с одним, что ад страшное место, где бы он не находился и зловеще звучит надпись над воротами ада у Данте: «Входящие, оставьте упованье».
Но Христос искупил Своих от власти ада.



Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее
Хорошо что данная тема идет в хорошем братском уважительном курсе.

Карпицкий Виктор

Местный
подробнее

Обменяться мнением всегда полезно.


Согласен с вами. И поэтому я с самого начала сказал что это мое мнение, мое понимание к которому я пришел после некоторого иследования.

Согласимся с одним, что ад страшное место, где бы он не находился и зловеще звучит надпись над воротами ада у Данте: «Входящие, оставьте упованье».
Но Христос искупил Своих от власти ада.


Над словами Данте если еще можно поразмышлять, то по поводу того что сделал Христос сомнений конечно же нет.


Титов Павел Владимирович

Местный
подробнее
Писание прямо говорит,что грешники будут выброшены "во тьму внешнюю",поэтому наша планета не подходит для ада ведь земля тогда была бы "тьмой внутренней"

Титов Павел Владимирович

Местный
подробнее

А что души святых Нового Завета сразу после расставания с телом идут на Небо ко Христу, то тут я просто уверен, что это так и ничего другого даже допустить не могу.
Отк.6:9 говорит об этом.


Да и Аминь,ибо Христос говорил вися на кресте кающемуся грешнику:ныне же будешь СО МНОЮ в раю,а не в каком-либо другом месте предварительного содержания


  • Страница 3 из 3