Наверх
Наверх

Раймер - оценка его взгядов

  • Страница 5 из 9
  • 1

K I E

Местный
подробнее
Voronezhskiy Slavik, Раймер, выходит, не любит баптистов, которые смотрят по-другому, в том числе и на отношение к миру сему.
Ни из чего не следует, что я "не люблю" своих братьев. Я не должен из любви соглашаться со всеми идеями, которые разные люди и братья в том числе проповедуют. Вы зачем-то путаете это.
О взглядах Раймера я пока сужу исключительно по вашим сообщениям. И пока вижу в них действительно оыбчные лиьераные мотивы. (Но это не значит, что я не люблю кого-то).

Для всего этого мы должны быть открытыми. Как Христос. Он был открыт для всех - и для мытарей, и для блудниц.

То бишь - в церкви играть рок, плясать, играть в бильярды, раздеваться на сцене, смотреть на танцовщиц? Для блудниц быть открытыми - значит пользоваться их услугами что ли?
Какие-то двоякие формулировки получаются...
А Иисус и мытарям и блудницам проповедовал, а не устраивал в цекрви блудилище или мытарскую лавку.
Проповеди в пивной давно себя дискредитировали и что получалось у Моуди, не всегда пройдет у вас. Позлить пьяных получится...

А смотрели?

Как показали..

Правильные не те, кто наши, а наши должны быть те, кто правильные. Как может быть иначе? Или все всегда правы?
Звон пока раздавался от вас, по вашим рассказам. Если вы передаете суть не правильно, дело другое. Для этого я и просил вас обозначить этот звон. Несколько раз просил.
Да, рисую и распространяю. И мне нет дела до мнения МСЦ.

Fursov Slavik A

Местный
подробнее

То бишь - в церкви играть рок, плясать, играть в бильярды, раздеваться на сцене, смотреть на танцовщиц? Для блудниц быть открытыми - значит пользоваться их услугами что ли?

Я же сказал - как Христос.
Т.е. чтобы эти грешники приходили в церковь, и чтобы становались христианами...

Проповеди в пивной давно себя дискредитировали и что получалось у Моуди, не всегда пройдет у вас. Позлить пьяных получится...

Они всегда были дискредитированы. не всегда пройдёт? Правильнее сказать, что очень редко можно встретить сегодня Моуди. или Раймера... потому что если с нашенскими понятиями туда идти - то будем злить их. а если как Христос будем любит мир, то приведём их в церковь...

>> А смотрели?
Как показали..

Дак я не показывал...

Да, рисую и распространяю. И мне нет дела до мнения МСЦ.

Однако Раймера вы померили по меркам МСЦ...
Я впрочем это сказал только для того, чтобы показать как легко незаслуженно получить звание "либерала"...



K I E

Местный
подробнее
Voronezhskiy Slavik, ну если "как Христос", тогда это совсем не так, как предлагают многие современные любители мира. Как Христос и мы согласны. :-)

Насчет пивных... Как раз многим молодым свойственно стараться позлить мир и полезть на дискотеки, в пивные, в публичные дома, желаетльно устроить акцию там, где грешат, сорвать концерт, встать посреди улицы... В книгах и кинофильмах изображают как раз таких ревнителей, очень ими возмущаются, выставляют их эдакими хулиганами.
Все-таки надо соизмерять свои сспособности с возможностями.

Христос мир не любил. Он умер за него. Любить мир - можно понимать по-разному. Как - я уже писал выше. Любить людеЙ, но не любить греховных идей мира.

И все-таки показывали, и я сужу только с ваших собственных слов.

Раймера я мерил обычными мерками ЕХБ. Но поскольку вы лично член МСЦ, я и спрашивал относительно МСЦ, как это у вас получается совмещать...
Звание либерала получить и не легко и не сложно, дело не в этом, а в идеях и подходах, которые существуют и которые мы можем оценивать. Есть либеральные подходы, есть библейские.

Рудиков Александр Владимирович

Гость
подробнее
Полностью согласен со Slavikom Voronezhskim. Христос, когда, скажем, спокойно разговаривал с римским сотником, не сказал, как это поняли милитаристы, "Видите я с римским офицером разговариваю, значит быть римским военным - очень хорошо. Всем срочно записываться в римскую армию !" Но с другой стороны, Христос и не сказал: "Ты подлый языческий милитарист, да тебе вообще расчитывать не на что !". Он не сказал так, даже с учётом того, что именно римская армия за две последующие войны с еврейскими повстанцами превратила Израиль в малонаселённую пустыню... Человека нельзя привести к Богу нахрапом, сказав, что он поганый /т.е. в буквальном переводе - языческий/ грешник и ему надо срочно покаяться. Он ответит тоже, что и бесы в Книге Деяний: А ты кто такой !?

Мир Всем во Христе Иисусе !

подробнее
Скажем так Раймеру очень не нравится консервативные христиане какой бы культуры и национальности они не были. Это видно и по его высказываниям о русских верующих и о менонитах и о немецких братьях. Предлагает он облегченную версию либерального западного (именно западного) христианства. С его упадочными семейными и моральными ценностями и т.д. А отказ от своей культуры требуется, потому что в восточном славянском христианстве и анабаптистко-менонитском наследии на западе сохранились эти еще здравые моменты.

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

<b>Voronezhskiy Slavik</b>

Странно. Он пару месяцев назад был у нас в Сакраменто, проводил лекции - я в восторге.

Я даю ссылку на его лекции в Спокане (mp3), и молодёжное общение в Сакраменто (mp3 или DVD)...

У меня много его лекций...


Славик, то видео на которое Вы дали ссылку, это в какой церкви происходит, в Вашей или другой? Если другой, то принадлежит ли эта церковь МСЦЕХБ или это другая?

Также хотел бы узнать у Вас, общение в Спокене, в какой церкви происходит?

Славик, раз у Вас много лекций, то не могли бы Вы выложить у Вас на сайте другие лекции Раймера? Заранее спасибо.


И еще, я скачал видео по Вашей ссылке, но при записи его на DVD-диск Nero выдает ошибку: "о неправильности файлов" и после записи на DVD не читается в DVD-плэйере. Как можно это исправить?



Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее
Где можно узнать подробную биографию Раймера? Мне удалось найти только вот это:

--------

Иоханнес И. Раймер, сын родителей-немцев, родился в 1955 году в СССР. В 1976 году переехал в ФРГ.

Он учился в Библейской школе Виденест, изучал теологию в Гамбурге и Фресно, США.

В 1986 году он основал миссию "Логос Интернэшнл", в 1995 году ему присуждается докторская степень.

В настоящее время он руководит обществом Просвещения и исследования в Европе, является профессором Южноафриканского университета (UNISA), преподает в Библейской школе Виденест и в Академии по подготовке руководящих кадров по темам "Церковь" и "Миссия", автор ряда книг по истории христианства в России. Женат, у них с женой Корнелией трое детей.


Fursov Slavik A

Местный
подробнее

Славик, то видео на которое Вы дали ссылку, это в какой церкви происходит?

Это в третьей славянской баптистской церкви Сакраменто (типа регистрированные)

Также хотел бы узнать у Вас, общение в Спокене, в какой церкви происходит?

Надо у Тимофея спросить... Я понял, что в церкви Сипка. (тоже типа регистрированные)
Т.е. вы увидели что-то, чего быть не может или не должно? И чего же?..

И еще, я скачал видео по Вашей ссылке, но при записи его на DVD-диск Nero выдает ошибку: "о неправильности файлов" и после записи на DVD не читается в DVD-плэйере. Как можно это исправить?

Sorry... Я не силён по DVD. Всё, что я сделал - взял и скопировал DVD на hard-drive и залил на сервер... У меня с hard-drive вроде играет, а что ещё делать надо - не знаю...

Fursov Slavik A

Местный
подробнее

Где можно узнать подробную биографию Раймера?

Я его биографии нигде не видел.
У него есть книжка, где он рассказывает, как в армии служил. Там он описывает своё покаяние, как в армии отказывался присягу принимать, как офицеры его пресовали там... ОЧЕНЬ стоящая книжка...

Лекции выложу чуть позже...

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

Где можно узнать подробную биографию Раймера?
Я его биографии нигде не видел.
У него есть книжка, где он рассказывает, как в армии служил. Там он описывает своё покаяние, как в армии отказывался присягу принимать, как офицеры его пресовали там... ОЧЕНЬ стоящая книжка...

Лекции выложу чуть позже...


Книгу "Испытание веры" я читал, она есть на благовестнике, здесь: http://www.blagovest...books/00239.htm

-----------
Но только там нет биографии...

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

Т.е. вы увидели что-то, чего быть не может или не должно? И чего же?..


Ну, во-первых пение, особенно музыка и музыканты весьма напоминает харизматию, во-второых внешний вид...


Fursov Slavik A

Местный
подробнее
Я со всеми не знаком, но насчёт внешнего вида и музыки среди баптистов - эти самые продвинутые...

Хотя я теперь мозги ломаю. Разговаривал с одним из ведущих служителей МСЦ ЕХБ и он высказал такую мысль:

-Наша баптисткая одежда сегодня отличается от баптисткой одежды 100-летней давности и наверняка бы была бы неприемлемой для "них".
-Одежда баптистов (таких как мы) через 100 лет будет отличаться от нашей сегодня, и скорее всего может быть неприемлемой для нас сегодня.
-Вывод (особенно актуально для эммигрантов): наше младшее поколение, вполне возможно поменяет свой внешний вид, частично переняв, например американскую культуру, что кому-то из нас может показаться неприемлемым. Но это для нас неприемлемо, но не для них.

Мой вывод: такой процесс идёт полным ходом. Спешите, пока поезд не ушёл... (спешить не за культурой, а за поколением, чтобы не потерять всякую связь)...

В общем вопрос такой:
Есть ли Библейские основания для неприятия того, что там на видео (одежда, музыка...), или это чисто - так "по нашенски", а так не "по-нашенски"...?

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

В общем вопрос такой:
Есть ли Библейские основания для неприятия того, что там на видео (одежда, музыка...), или это чисто - так "по нашенски", а так не "по-нашенски"...?


IMHO, я руководствуюсь некоторыми местами из Писания:

"чтобы также и жены, в приличном одеянии, со стыдливостью..." - "чтобы старицы также одевались прилично святым..."

Соответственно и мужчины должны поступать и одеваться "как прилично святым"

Ну, а о музыке и так много здесь было сказано...


Карпицкий Виктор

Местный
подробнее
Слава голову не стоить ломать если понять лишь одно - суть не в стиле одежды меняющейся каждые 100 лет и даже каждый день. Суть в том насколько эта одежда прилична, насколько она выполняет свои функции как одеяние. Сказать прямо - что видно из-, под-, через- эту одежду. Если это подобие "опоясания из листьев" которое вроде и было сделано с целью одеяние, но при появлении Бога заставило почему то людей прятатся и краснеть.
Бог сделал одежду и сказал - что это на тебе? Как не изобретал но все же голый и остался. Возьми и оденься, так как твое изобретение это не одежда.

Готовы мы спойкойно предстать в нашем одеянии пред Богом?

Fursov Slavik A

Местный
подробнее
Вот фотография.
Две сестрёнки.
Одна в штанах. Другая в юбке.
Теперь:
1)Покажите мне, что же такого неприличного у сестрёнки в штанах?
2)Подумайте над тем, как дома родители "прорабатывают" и пытаются внушить своей дочки понимание того, что нужно одевать юбку, чтоб быть христианкой, хотя никакими духовными/рациональными/практическими соображениями это не оправдано в данном случае... Вот и будет она думать что христианство - это что такое, что понять/уразуметь никак нельзя...

И будут такие подростки искать такое христианство, которое понять можно. Такое где христианство - это так, как в Библии. А не там, где христианство - это так, как в Библии + много правил, которые нам достались в догонку от русских бабушек и дедушек, которые ни про сегодня, ни про Америку никого представления не имели... Я их (дедушек и бабушек) не осуждаю. В своё время это было уместно. Мы же сегодня не ходим в одеждах 100-летней давности...

подробнее
Я не пойму почему вообще у христианских девушек должен стоять вопрос, носить ли брюки, если дома мать не носит, в христианской школе их не носят, в церкви тоже не носят другие семьи. Ведь мы не должны идти на поводу у мира. Если дома есть должный порядок, то у детей даже не будет возникать вопроса, носить ли то или другое. Зачастую модно одетые дети - это продукт внутреннего бунта родителей.

Рудиков Александр Владимирович

Гость
подробнее
Есть разница когда, скажем, речь идёт о каком-то совершенно ненужном дополнении, как то - колье, жабо, туфли на 14 см каблуках и т.д. и типом собственно одежды. Дело в том, что в брюках женщинам, как и мужчинам, ходить удобнее. Во многих странах Востока, где очень строгое отношение к женщинам, женщины носят брюки. Если сделать подход буквально библейским, то и мужчинам и женщинам следует носить длиннополую рубашку /более-менее ниже колен/ из ОЧЕНЬ грубой ткани серого цвета с короткими рукавами. Именно такую одежду носили во времена Христа в Израиле. /Богачи и вельможи носили одежду из лучшего материала, но по виду это всё равно было платье./...

Мир Всем во Христе Иисусе !

Fursov Slavik A

Местный
подробнее

Я не пойму почему вообще у христианских девушек должен стоять вопрос, носить ли брюки, если дома мать не носит, в христианской школе их не носят, в церкви тоже не носят другие семьи.

Мы же не изоляционисты. И не строим стенку, загораживаясь от мира культурой...

Ведь мы не должны идти на поводу у мира.

Верно. Мы должны привести мир в церковь. Т.е. людей из мира - грешников. И сделать их христианами. А когда мы спрятались от мира в своих музеях, христианских школах, открыто отделённых культурах... то неудивительно, что никто к нам и идти не идёт. И сидит мы сами по себе, в собственном соку варимся...

подробнее
Похоже либерал Раймер вас уже порядком окучил.

Fursov Slavik A

Местный
подробнее
А, что, вам тоже хочется?

Хотя, вообще я прихожу ко многим выводам самостоятельно. Так уж случилось, что с Раймером нахожу много общего. А так как он более известный, то и интересно оценить его взгляды в кругу консерваторов...

Довольно интересно, что в ответ чаще можно услышать только сослагательные ярлыки - либералы, отступники, харизматы... А конструктивно поговорить никто или не хочет или не может... жаль...


  • Страница 5 из 9
  • 1