Раймер - оценка его взгядов
Guest_Feofil_*
|
Ну если он призывает родителей к совместному купанию в нагом виде с детьми и к "секспросвету", сами подумайте откуда такое идет. Ясно дело, что из бездны. Много такие либералы церквей развалили, молодежи развратили и нравственно испортили. Сначала проповедуют мирскую моду, потом вольности до брака, потом разврат в браке и т.д. |
mimika
Местный
|
Наконец то вошёл в сайт,а до этого набирал тот же логин и пароль и не мог войти. Когда я жил на Укаине к нам пришла гуманитарка и я искал себе брюки и никак не мог подобрать,все какието фасоны были не понятные,а потом разобрался,что это было брюки женские. Так как же тогда:одевать их нельзя,это женская одежда,да и женщинам тоже нельзя,потому,что это брюки,чтож их надо было выбросить. А как же женщинам одеваться которые работают на лесах малярами и штукатурами. В библии нет установления,чтобы не носили брюки сёстры,а сказано что не должно быть мужской одежы на женщине и наоборот. Мужских платьев сейчас нет (не принято),а вот женские брюки есть и в писании нет такого установления.Есть другое: Не возлогайте бремена не удобоносимые.Вот каблуки высокие,это другое дело,на них и ходить то трудней,да и попробуй сцепление выжать - в столб заедиш. |
slavikf
Местный
|
Я прослушал его семейные лекции. Он там не призывает к совместному купанию. А к просвещению - да. Потому, как заметил, что когда этим просвещением занимаются дружки с улицы, то потом так просветят, что приходится сильно удивляться, как люди додумываются кто знает до чего... Нигде Раймер не проповедовал вольности до брака, и тем более разврат! поклёп... И что, есть примеры? Сам он приводит примеры, когда церкви он организовывал... На пустом месте. Не перетягиванием... |
Гурский Сергей
Местный
|
Как то раз возил гуманитарку в Курск и брат который был со мной, спросил о том что попадается разная одежда, как они на это реагируют.Эта женщина говорит что нет никаких проблем, везите и не смущайтесь,указав на сыновей, и говорит что они носят женские брюки которые она им перешила, и была очень благодарна. А кое кто в то время обвинял, что якобы христиане с запада заставляют их так одеваться. А насчёт работы это никто ни когда не говорил, а вот когда наши сёстры наденут брюки которые облегают так что видно каждую складку нателе, или как один сказал" видно даже как сердце бьётся" , вот это и не назовёш "как прилично святым" А чтобы приводить людей ко Христу не обезательно создавать для них мирскую атмосферу. Очень много примеров и других. И за частую люди увидев разницу между миром и церковью обращаются за спасением ко Христу. А люди которые вроде и называются христианами, а продолжают жить как и прежде,это не показатель благовестия. Это заметно в церкви которая стремится к не традиционым методам. |
Guest_Feofil_*
|
Слово Божие явно говорит о таких "африканских" психологах-болтологах: Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей, (RST 1Тим.4:1,2) Ибо, произнося надутое пустословие, они уловляют в плотские похоти и разврат тех, которые едва отстали от находящихся в заблуждении. <b>Обещают им свободу, будучи сами рабы тления</b>; ибо, кто кем побежден, тот тому и раб. Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого. (RST 2Пет.2:18-20) Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. <b>По плодам их узнаете их.</b> Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? (RST Матф.7:15,16) И старейшины церкви должны блюсти порог собрания от таких хищников, пришедших охотиться на молодые неутвержденные души. Вот послушайте какие песенки поют его приспешники: И слова там такие:
То есть явно ересь продвигается, что Бог дает все новые откровения, и то что было вчера грех, сегодня уже нормально. То есть учение той же харизматии. Ну а припев песни это же пародия на евангельские гимны, на благоговейное прославление Бога песнопениями. И все это делается под реповую развратную музыку. |
Sergey
Местный
|
Друзья я конечно понимаю, что споры об одежде и вообще внешнем виде это важно, НО в этой теме речь идет не об этом, а о Раймере и о его взглядах... Извиняюсь, что повторяю вопрос, но все-таки где найти подробную биографию Раймера? |
Guest_Feofil_*
|
Я же говорю, что на кассетах о семейных жизни, он продвигает идеи о планировании семьи и также о "наглядном секспросвете", где он утверждает, что это нормально отцу залезть нагишом с сыном в ванну и чтобы сын узрел срамный уд и осознал, что он такой же.
|
Baptist
Местный
|
А где там реч о "новых откровения" и преремене мнения о грехе? Что то я не увидел в этой песне учение харизматии.. В песне речь о новых методах и формах благовестия. Например: интернет, форумы братского общения и палатка, библиотека, ведь ничего из этого не использовали апостолы и первые христиане... так, что мы тоже новое привнесли в христианство.... |
Guest_Feofil_*
|
Вот именно, что мы привнесли. А в песне утверждается, что это Бог, то есть Богу приписываются соответственно и стиль песни (реп) и т.д. тогда как это явно человеческое, если не бесовское. |
Baptist
Местный
|
Значит сайт нужно закрывать, так же и христианские бибиотеки и палаточное служение т.к. это в лучшем случае человеческие идеи...
|
Guest_Feofil_*
|
Зачем заниматься демагогией, Сергей. Ты прекрасно понимаешь о чем идет речь.
|
Baptist
Местный
|
Да я понимаю, но считаю, что судить надо справедливо, а не с предубеждением.... Мы сейчас говорим о Иохане, а не о группе "Спасение"..... Давайте реально попробуем разложить его заблуждения и отклонения от Билейского учения, а не такими репликами: "Вид у его певиц не подобающий""музыка харизматическая" "либерал он", Что мы можем противопоставить его богословию, желательно обоснованость Библией, а не так:"мне не нравиться, и поэтому не правильно"- это не аргумент. |
Guest_Feofil_*
|
То наверно был Давид Баркхолдер из типографии Благодать. |
Guest_Feofil_*
|
Так Христос ясно сказал, что по плодам его узнаете и ученики недалеко от учителя катятся. А плоды ты сам видишь, и спасенцы - это его самые что ни наесть ученики и сподвижники. Также возможно, что на своих лекциях в спокене он опустил наиболее одиозные моменты, которые были раньше на оригинальных кассетах, чтобы его бодрствующие братья не выкинули с кафедры. Славик, ты бы не мог бы видеофайлы сжать чем-то более толковым. Если не знаешь как, то инструкции здесь: http://elliottback.c...dvd-a-tutorial/ А то качать такие гигабайты как-то не хочется. |
Христианин__
Гость
|
Всё же необходимо выработать более чёткие каноны поведения для верующих, тогда будет сразу видно, кто поступает правильно или неправильно, безотносительно Раймер или кто-то другой. Я читал сообщения Владислава Петрусевича и очень хорошо понимаю его тягу к наиболее чистому образу жизни, но к сожалению, общины, подобные менонитским требуют довольно высоких условий для страны, где они могли бы не только появиться, но и сохраниться. Везде едва ли это возможно. Следовательно нужно думать о том, как сохранить чистоту нравов без отрыва от мира, да притом не забывая о евангелизации. Уверен многих /и меня в том числе/ привлекают строгие общины, но где ж их взять ? Что же касается самого Раймера, то я не вижу в чём проблема ? Христос же сказал: делайте то, что говорят фарисеи, но не поступайте как они сами. Если Раймер сказал, с одной стороны, что-то очень важное, очень хорошее, а с другой, что-то очень непристойное, - можно забыть о нём как о личности, выкинуть непристойное, а нужное использовать. Вот я например жалел, что не могу позволить себе купить не только нужные, но и просто любопытные книги. Вижу например книгу: Иоанн Павел 2 "Дар бессмертной любви". Думаю - не ругается же он там. Я католиком всё равно не стану, а что-то полезное извлечь из книги смогу, или на какую-то мысль он меня наведёт, или на какое-то место Писания обратит моё внимание. Как кто-то сказал - учиться можно и у врагов... Мир Всем во Христе Иисусе ! |
[email protected]
Местный
|
Один из друзей рассказал, как одна из сестер посетила "кабинет" Раймера и поведала ему о своей печали и горести - холодности и безразличии к ней ее мужа и он как "опытный врач", оглядев ее с головы до ног, пристыдил - "ты в этой одежде и косынке, как деревенская старуха", дал совет переменить стиль одевания и снять косынку вообще - сменить имидж - "увидишь реакцию мужа" - сказал он... Их встреча превзошла все ее ожидания... Муж не узнал ее - ее действительно было неузнать... в нем вспыхнула любовь с новой силой (тут "не важно" что он "полюбил" то в принципе уже не свою "старуху", а теперь совсем "другую" женщину) Они сделали себе подарок пошли в отпуск отмечать "свадьбу" на курорте... Друзья бейте тревогу - знаю одно снимает косынку и раздевает - диавол. Я видел, как одна душа, находясь в искушении, подбежала к своей молящейся матери и в приказном порядке сорвала с нее покрывало во время молитвы той... Вспоминаю еврейскую притчу, но уже про мужчин: Мойше 25 лет был правоверным иудеем с бородой и пейсами И в один день решил окунуться в прелести утех неевреев - сбрил бороду, надел косоворотку, запряг тройку, поехал в кабак, а потом гулять... на обратном пути карета перевернулась - Мойше предстал перед престолом: "Боже, я 25 служил Тебе верно - по закону и вот всего лишь один раз я..." Ответ: "Мойше, так это был ты ?! Я тебя не узнал..." |
mimika
Местный
|
а вот когда наши сёстры наденут брюки которые облегают так что видно каждую складку нателе, или как один сказал" видно даже как сердце бьётся" , вот это и не назовёш "как прилично святым" Такие кричащие брюки понятно из рамок вон выходящие,но ведь речь идёт вообще о брюка (нормальных)Но кто их на женщине не вмещает,в этом никакого осуждения нет,а суть в том,кто осуждает тех кто в брюках.Чтобы самим не попасть под осуждение,коль в писании Бог не осуждает .Посмотриш на Американцев,как они одеваются и просто дико для наших взглядов от их простоты и порой расхлябанности,но их пастор высказывал удевление после посещения росии,что руские наряжаются идя в церковь.Как видите совсем разные культуры и понятия об одежде,да они и молятся сидя,так что же тогда мы их должны предать анафиме" за их понятия,а ведь они тоже сидят и тщательно конспектируют места писания,благоговейны и почтительны к другим христианам(гостям),искренне верят в Бога и надеются на жизнь вечную.У них такая культури и такое приличие и даже есть кое в чём поучиться (не судить других). Русские и здесь одеваются красива(с приличием),а американцы гораздо проще в этом вопросе.(я имею в виду тех которые посешают церковь,христианах) |
BorisS
Администратор
|
Друзя кто то слушал эти записи? Я начал и прослушал сегодня до 3. К сожалению я ничего не знал о этом человеке до этого. Если быть объективным то в целом он говорит неплохо. Поэтому просто обвинения (без фактов) не человека слушаещего его беседы и размышляющего мало принесут полъзы. Поделюсь тем какие мои личные впечатления. Много чего интересного, его некоторые мысли или моменты беседы с которыми вполне можно согласится или мы используем их но преподаны они оргинально и убедительно. Но возникают некоторые вопросы. Его взгляды на военный вопрос. Если по его же словам мы должны быть людми своего поколения а не отставать на два поколения то сейчас мы должны служить в противободствующих армиях и старатся отправить своего брата поскорее на небеса. Другой вопрос о тезисе благовестник (а по его словам мы все должны быть благовестниками) должен быть в мире но не грешить. То есть практически например быть в баре немного для знакомства выпивать вино и свидетельствовать о Христе. (Его интерпретация чуда превращения Христом воды в вино в Кане галилейской) Теоретически что то подобное может быть у кого то как исключение но это не тезис для христиан. Во первых не все христиане благовестники по призванию и подобная «свобода» приведет к самым плохим последствиям. Поэтому сама мысль кажется очень привлекательной но на практике приведеть скорее всего к плачевным результатам. Ну и еще один момент; оногда очень трудно определить какого то человека только по проповеди. Здесь надо смотреть о его плодах. (А братья немного о этом говорили) И надо смотреть на его друзей. Вот бы интересно при всех его поездках. Где он членом церкви, с кем проводить евангелизации. |
Христианин__
Гость
|
Позволю себе высказать моё представление о том, что значит быть в мире и не быть в мире. Не быть в мире - это для меня быть в монастыре или в общине, месте, где определённая территория полностью заселена верующими. А быть в мире - это не обязательно ходить в бары, а просто быть в обычном обществе. Хотя были случаи благовестия и в злачных местах, но это не значит появляться там в качестве собутыльника и между пятой и восьмой рассказать об Иисусе. Благовестие в подобных местах, /как я уже сказал - без подстройки под публику/ - требует большой веры и мужества. Мир Всем во Христе Иисусе ! |
Salim
Местный
|
Я не могу аргументировать Писанием юбки или брюки, биджаки или галстуки, молитву стоя или на коленях, TV или WWW, современный перевод или консервативный (Синодальный, Якова, Лютера)... Для меня вопрос в сохранении традиций, подобно сынам Рехава. Считаю, что это одним из важнейших аспектов спасения своего, семьи, церкви - не передвигать межи давней, которую провели отцы мои (Пр. 22:28). Для отца более вашно иметь не самых одаренных и красивых детей, супругу, но более важно их доверие и послушание без лишних пререканий. Важно не только делать это, но и понимать, почему я так поступаю, чтобы и детям своим объяснить: дети мои, ваш дед Рехав заповедал:......, это не грех для остальных иудеев, но взгляните на идолопоклонство, пъянство и сребролюбие в которое впал остальной народ израильский и вы поймете, почему эти заповеди для нас важны, чтобы сохранить веру отцов, веру Авраама". Это наше "пятое евангелие", которое передается от сердца отцов в сердца детям Духом Святым. |