Наверх
Наверх

История Братьев СЦ...

  • Страница 2 из 4

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее
Ну вот тогда о победе над Авессаломом один гонец сказал честно а другой еще честнее... В таком именно смысле.
Насчет частного и общего имелось в виду скорее всего "как принято в братстве" и "как не принято в братстве". А библейскими стихами оперировали не хуже нас с тобой. И Винс и Крючков и Петерс и Храпов и Куксенко одинаково ставили перед собою цель проповеди Евангелия для спасения грешников. По-моему тут даже бессмысленно противопоставлять то как оно проповедуется - "частным" или "всеобщим" способом.


Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

Процесс пошел. У меня есть задумка создать своего рода "Мемориал" - в память жертв духовного террора, но я понимаю что это дело времени и не одного лица.
Но если у кого есть конкретные материалы и имена, пожалуйста напишите на личную почту.


Просьба делиться полученым материалом ( дублировать). Если у вас не получиться по каким то причинам.

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

Процесс пошел. У меня есть задумка создать своего рода "Мемориал" - в память жертв духовного террора, но я понимаю что это дело времени и не одного лица


А можно ли включить в Мемориал тех которых отлучили за то что они Эмигрировали ( 80-ые)?, других за спекуляцию ( продавали на рынке )? Тех которые отказались продвигать Бончь Бруевича и Ученичество в церкви после приказа " сверху"? Тех кто обличал вышестоящих за грех(и). Тех которых брали на замечание за " грехи" перечисленые в (БРАТСКИЙ ЛИСТОК № 1 2007 : за компьютерные игры,Мода,- (кто как понимает так и наказует)за так называемые христианские видеофильмы и другие изобретения, Интернет, шортах, мини-юбке, в узком- платье, мирской прической или распущенными волосами, покрывало на голове христианки (а не полоска!). за одеждой с различными надписями, а также кто надевал на богослужения джинсовую одежду, футболки, водолазки, спортивные костюмы, спортивную обувь. - если не отлучили или на замечание взяли то:не допускать к крещению, Членов церкви ,не допускать к хоровому пению, декламированию стихов или работе с детьми.



подробнее
Ты лучше Михаил проясни, как ты понимаешь. Ведь зачастую вольности, которые допускали люди является следствием больного состояния души или не смирения. Хотя оно действительно тяжело смиряться с требованиями и ограничениями. Но ведь иго Господа благо и бремя Его легко. Также редко бунтари создавали что-то действительно консервативное, обычно уходили в более "расслабленные" церкви.

Вообще мне думается, что для Иисуса столько расслабленных сейчас, сколько в Палестине в те годы не было, и причем те хотели чтобы их исцелили, и домашние хотели. А современные "расслабленные" не хотят, кричат, что они здоровее всех здоровых.

Ну и как в жертвы сталинских репрессий записали и тех, кто сам проводил репрессии, то то же справедливо и про данный "мемориал". Ведь многие сами до этого были ревнителями не по рассуждению доколе сами не пали жертвой. Поэтому нам и дано сие:

Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога. (RST 1Кор.4:5)

Goncharov Stanislav S.

Местный
подробнее
"Ну вот тогда о победе над Авессаломом один гонец сказал честно а другой еще честнее... В таком именно смысле".
- Стихи Писания 2Цар.18:19-33 говорят об обратном: Хусий - честен, а Ахимаас, который знал, что произошло, и с целью выслужиться, сказал ложь. "...Но я не знаю, что [там] было" (29). А ведь вопрос Давидом был поставлен прямо: "Благополучен ли отрок Авессалом?" А выше Иоав Ахимаасу сказал: "зачем бежать тебе, сын мой? не принесешь ты доброй вести" (22). Знал правду Ахимаас и утаил её. Вот это и есть нечестность.

"Насчет частного и общего имелось в виду скорее всего "как принято в братстве" и "как не принято в братстве"".
- Из слов: "Всеобщая цель"?
Терминология какая-то из "Как закалялась сталь", - как-то не уловил сразу того, что имелось в виду... С проблемой, "как принято в братстве" и "как не принято в братстве" употребление тех или иных категорий, я, как только уверовал во Христа, в своей практике вообще никогда не сталкивался, имея как образец Писание.

"А библейскими стихами оперировали не хуже нас с тобой. И Винс и Крючков и Петерс и Храпов и Куксенко одинаково ставили перед собою цель проповеди Евангелия для спасения грешников".
- И я не сомневаюсь, что христиане призваны проповедовать Евангелие Царствия по всей вселенной.

"По-моему тут даже бессмысленно противопоставлять то как оно проповедуется - "частным" или "всеобщим" способом".
- Вопросы были поставлены, не о способах или средствах проповеди, а о цели, связанной с созданием "Мемориала": - эта частная "задумка" или частная цель соединяется ли с общей целью, послужит ли достижению этой общей цели (1Тим.2:3-4)? И не станет ли этот "Мемориал" очередным панегириком или, что более вероятно, ...эпитафией для тех, кто свои частные цели поставил выше всеобщей цели? -
Да, частные цели отвергать нельзя. Они есть у каждого человека. Главное, чтобы они совпадали с всеобщей целью и достигались достойными всеобщей цели средствами. Библия полна примеров, когда частные цели были поставлены выше всеобщей цели...


Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

Да, частные цели отвергать нельзя. Они есть у каждого человека. Главное, чтобы они совпадали с всеобщей целью и достигались достойными всеобщей цели средствами.

Можно ли в качестве образца для подражания взять "Служение заступничества"?

А вообще уже приходят предложения о помощи в создании такого проекта.
Благодарю за отклик.
Но еще недостаточно инициатив.



Goncharov Stanislav S.

Местный
подробнее

Можно ли в качестве образца для подражания взять "Служение заступничества"?

- Я уже писал (жаль, что форум не имеет функции поиска) в одной из тем (см.: "Служение Отдела заступничества МСЦ ЕХБ"), что данное служение добровольное, в противном случае служение заступничества неизбежно лишится своего смысла. А сам сайт "Служение заступничества" создан с целью <b>быстрого и своевременного оповещения</b> всех местных церквей нашего братства МСЦ ЕХБ о фактах притеснений и нарушений прав верующих граждан на свободу совести<b> и одновременного реагирования (молитвы, ходатайства) на полученную информацию.</b> И это труд всех, кто подвизается в служении заступничества, защиты благовестия. Вопрос подражания кому или чему – личный вопрос.

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

Ты лучше Михаил проясни, как ты понимаешь. .


-Надеюсь, что понимаю как Евангелие требует. Если ошибаюсь- буду очень благодарен если поправите. Понимаю что внешнее- это отражение внутреннего состояния души человека и если врачь будет прикрывать болячки а не лечить - то наступает иногда смерть от такого лечения. Так и с одеждой- лечат " наружность только" а внутри- хоть будь неверущим, главное ходи на собрание и выгляди внешне как положено- вывод сделал по некоторым Ц. в Америке. Я за то чтобы воспитание молодёжи было для привличения к Церкви а не " В такой одежде к нам в церковь не приходи - прямые слова пресвитера для молодёжи, и не приходят( более 20 человек и по сей день) А пресвитер? - говорит " у нас двери открыты- кто хочет-уходит, кто хочет-приходит, но в одежде какой принято" Прихожу к выводу что скоро откроют заводы по выпуску СПЕЦ одежды для посещения собраний. Вывод делайте сами- из церкви в 80 человек убирают 20-ть за то что они не выглядели / соответствующе. Харизматы, пятедесятники, субботники и разные Американские Церкви быстро их " подобрали" ...


Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

- Я уже писал (что данное служение добровольное, в противном случае служение заступничества неизбежно лишится своего смысла. А сам сайт "Служение заступничества" создан с целью быстрого и своевременного оповещения.

Служение не остовляй. Хорошо если бы прекратили печатать анонимки, а под каждым Братским Листком ставили хоть бы псевдоним(ы) кто написал, что бы не думали на Братьев которые не учавствовали в составлении листков.


Petrov Ivan I

Гость
подробнее
Михаил а ты сам что-нибудь создай не анонимное и полезное, а то критиковать все могут, а созидать для блага других сложнее.

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

Михаил а ты сам что-нибудь создай не анонимное и полезное, а то критиковать все могут, а созидать для блага других сложнее.

С удовольствием, предлагай по конкретнее, например?


подробнее
C другой стороны бывает крайность вседозволенности, когда люди приходять в собрание святых в недолжной одежде и подают худой пример неутвержденным душам. По церквам СЦ в США у меня сложилось как раз такое впечатление, что молодежь, да и не молодежь зачастую ходит в ризах весьма не благоговейных.

А ведь ты идешь на собрание святых, среди которых обитает Духом Святым сам Господь, неужели в дерзости своей следует идти в ризах развратных, да полуголых? Как же ты думаешь встретить Господа?

Понятно когда человек мытарь, да язычник. А если ты был просвящен Словом Истины с детских лет, но прельстился современным цирквианством и оставил простоту учения Христа?

Как говорил брат Сысоев. Один из братьев пригласил на свою свадьбу однокурсником и однокурсниц и после собрания они беседовали со служителем. И один из вопросов из институтских гостей, которые необычно для мирских людей скромно одеты были, был: "Ну мы знали куда идем, ну а ваши то что?", спросили они кивнув в сторону "церковной" молодежи.

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

C другой стороны бывает крайность вседозволенности, когда люди приходять в собрание святых в недолжной одежде и подают худой пример неутвержденным душам. По церквам СЦ в США у меня сложилось как раз такое впечатление, что молодежь, да и не молодежь зачастую ходит в ризах весьма не благоговейных..

В одной СЦ Церкви сделали: Воскресное утренее собрание для всех- и неверующие могут зайти в любой одежде, не выгонят (Ведь они приходят к Богу а не к нам в гости?) Воскресное вечернее собрание - для молодёжи. На недели собрания- строго по форме ( очень консервативно- как и положено в МСЦ). С тех пор молодёжь перестала в мир уходить и Церковь растёт + Больше желающих стало ходить на собрание посреди недели- хотя всем извесно что собираются " Святые и особые" - это только с уважением все говорят, даже если приближённые не понимают- им воскресения хватает. Главное Церковь не разваливаеться + участники собраний посреди недели несут хороший пример в воскресение своим поведением. С новыми посетителями ведётся работа, всем хватает работы, в том числе и пожилым. За последние 17 лет потеряли только 2 души - и то только потому что их родители ограничивали в посещении собраний. Пресвитера этой Церкви - благословение не только у себя но и за рубежом..


Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее
Получил для общего пользования, от матери 10 детей- все уже члены церкви, её труд - стихи, написала после посещения одной церкви:
Проповедник как-то вышел Слово Божие читать. А потом и обьяснять, и учить, и обличать. Говорил о встрече с другом. Что обьят он весь недугом. У него не всё в порядке. Что грешит он без оглядки. И душа его, похоже, С Нееманом стала схожа. С головы до ног в проказе. Держитесь дальше ! он заразен! Потом дошёл и до сестёр. Про них давно ведётся спор. Одеть косынку или нет. И положить на что запрет. Дух его так воспылал, что словам он волю дал, от которых потихоньку уходить стали в сторонку. Так собранье развалилось, По наклонной покатилось. Проповедник стал один- непонятный господин. .. перед-ла. Т.Г.И. ( Если не по теме- удалите)

Goncharov Stanislav S.

Местный
подробнее

Служение не оставляй. Хорошо если бы прекратили печатать анонимки, а под каждым Братским Листком ставили хоть бы псевдоним(ы) кто написал, что бы не думали на Братьев которые не участвовали в составлении листков.

- За все размещенные в Братских Листках материалы несет непосредственную ответственность Международный Совет церквей ЕХБ, состав которого в братстве Международного Союза церквей ЕХБ всем известен. Поэтому считать, что в Братских Листках "печатаются анонимки" только потому, что нет указания на автора того или иного духовного материала, будет ошибкой и искажением действительного положения дел. Братские Листки доступны в братстве всем без исключения и состав служителей МСЦ ЕХБ всем известен. Об "анонимке" и "анониме" этого не скажешь.

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

Как я понимаю, в Мемориале будут рассказаны биографии тех христиан, про которых в официальных союзах пишется и рассказывается большей частью только негативная информация... Поэтому для понимания их позиции нужна альтернативная официальной биография-исследование-рассказ.

Это выглядит примерно так: история диссидентсва в среде ЕХБ - как ВСЕХБ так и СЦ.
Можно по периодам, или по "волнам".
Скажем, до разделения, после разделения и т.п.
О диссидентах во ВСЕХБ лучше бы привлечь внимание самих братьев из ВСЕХБ. Обычно у них все замыкается на "отделенных", но наверное это не так однозначно. Особенно в последнее время.
У отделенных более богатая история диссидентства.
По признанию покойного председателя, каждые 10 лет возникала новая волна: 1973, 1983, 1993, 2003 и т.д. (?) Возможно раскрытая им закономерность носит либо спланированный либо пророческий характер.
Официально лидеры каждой волны объявлялись врагами братства, отступниками от веры, хулителями Духа Святого, агентами КГБ и пр. и пр.
На самом деле жизнь показала что эти характеристики скорее свидетельствуют о волнообразно усиливающемся духовном кризисе тех кто их выдавал.
И поэтому надо хотя бы собрать фактический материал, то есть, имена, документы, фотографии, свидетельства. А кто-то может быть и докопается до архивов СЦ.



Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее
Владимир Петрович для уточнения вашего термина "десидент". Степана Герасимовича Дубового вы куда запишете? К стати у вас нету его записи, где он рассказывал о своем пути и искушениях в которые попал. А то я ни как не могу найти. (Ну это я так для полноты картины) Не надо забывать, что СЦ не открывало нехороших поступков (предвижу "шквал" критики)а если будет писатся мемориал то надо будет и это написать. Для наглядности (хотя передаю из услыщаного) Хорев приехал к одному "видному" брату который "ушел" в "автономные" и спрашиваер ну что ты брат так поступил. А он отвечает если бы знал, что перестройка будет не пошел бы. И такое бывало. А почитайте историю жизни Мисирука и вы увидите как тогда иногда хотели использовать чье то имя или положения в своих целях.
Все таки та идея, что была высказана в разговоре с КГБ Дубовым имела свои последствия.
Конечно были и ошибки и кто то был не заслужено отстранен. Но как выразился один брат здесь в америке. (Он один из первых приехавших в Сакраменто и затем услышал что в америке один выдающийся брат выходец из СЦ. Их несколько братьев поехали к ему на посещение с вопросами как быть здесь. А тот брат говорит все кончилось движение умерло, тот и тот не прав. Они его выслушали и в конце говорят: Если все так плохо и неправильно то хотелось у вас увидеть тот образец, увы который не просматривается. (((Они посмотрели дом, предметы в доме, одежду домочадцев итд.)))
Я к чему это. Лучшая "реабилитация" (на мой взгяд) это последующая жизнь и дела. Если человек (пресвитер) ведет свою церков правильным путем отделения от мира, противостоит заблуждениям, не впадает в искушения обогащения это самая лучшая "реабилитация". Не для дискусии а для примера. Недавно было сообщения что один автономный союз (кажется на украине) вышел из всеморного баптиского союза по принципиальным вопросам - это дела. Или участие БНЦ в общественном совете - это также дела. Может мы не можем сейчас дать правильную и полную оценку но это дела которые они не под "диктовку" СЦ делают а по своим устремлениям.
Так что не все просто с диседентамы. Может и не надо сильно большой мемориал сооружать. :)

Гурский Сергей Дмитриевич

Местный
подробнее

Владимир Петрович для уточнения вашего термина "десидент". Степана Герасимовича Дубового вы куда запишете? К стати у вас нету его записи, где он рассказывал о своем пути и искушениях в которые попал. А то я ни как не могу найти. (Ну это я так для полноты картины) Не надо забывать, что СЦ не открывало нехороших поступков (предвижу "шквал" критики)а если будет писатся мемориал то надо будет и это написать. Для наглядности (хотя передаю из услыщаного) Хорев приехал к одному "видному" брату который "ушел" в "автономные" и спрашиваер ну что ты брат так поступил. А он отвечает если бы знал, что перестройка будет не пошел бы. И такое бывало. А почитайте историю жизни Мисирука и вы увидите как тогда иногда хотели использовать чье то имя или положения в своих целях.:)

Это одностороний разговор и не известно какой был на самом деле, кто, что имел ввиду.

Все таки та идея, что была высказана в разговоре с КГБ Дубовым имела свои последствия.
Конечно были и ошибки и кто то был не заслужено отстранен. Но как выразился один брат здесь в америке. (Он один из первых приехавших в Сакраменто и затем услышал что в америке один выдающийся брат выходец из СЦ. Их несколько братьев поехали к ему на посещение с вопросами как быть здесь. А тот брат говорит все кончилось движение умерло, тот и тот не прав. Они его выслушали и в конце говорят: Если все так плохо и неправильно то хотелось у вас увидеть тот образец, увы который не просматривается. (((Они посмотрели дом, предметы в доме, одежду домочадцев итд.))). :)

А этот брат, который один из первых приехал в Сакраменто, тоже имеет подобное отображение здесь в Германии. Бывал он издесь.

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

Степана Герасимовича Дубового вы куда запишете? К стати у вас нету его записи

Очень хороший пример. Запись мне прекрасно знакома. Начинается трагическими нотами похоронного гимна "Мы у берега земного", затем раздаются рыдания... Бьет по нервам ниже пояса.
Потом следуют видения и откровения которые получил он сам и другие братья.
Как раз у меня есть свидетельство брата который монтировал эту запись. Он сейчас жив и здоров, а тогда выполнял спецзадание по "вышибанию" материала для той кассеты. Очень поучительно знать как она кроилась.
Вот и было бы хорошо осветить как фасад так и черный ход одних и тех же событий. А там уж выводы сделает каждый на свой вкус.
Вот ты сейчас привел кучу примеров типа: "такой-то брат сказал так-то". На все это можно сказать "а такой-то - так-то".
Когда сатана сказал Христу "написано", то Христос ответил "написано также".
Вот в этом и есть залог объективности.

Может и не надо сильно большой мемориал сооружать.

Ну не такой как в Туле, разумеется...

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее
Нет у меня была без всякой музыки, не слышал о таком монтаже. К стати я его лично слушал он проезжал по церквям украины в то время без кого либо в сопровождении. Имел возможность беседовать с ним лично, а вот пресвитер церкви как то провел целый вечер в беседе с ним. (Это где то лет 14 тому назад)
Так что может мы немного говорим о другом. Ну и некоторые факты в кассете поднятые все таки заставляют задуматся.


  • Страница 2 из 4