Наверх
Наверх

Повторные браки - ваше мнение

  • Страница 1 из 6

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

- если жена отпущенная покается и пожелает возвратиться к мужу своему, то должна ли она быть принята мужем? "Если не примет ее муж, он совершит грех великий, - он ответил мне. - Должно принимать грешницу, которая раскаивается, но не много раз. Ибо для рабов Божиих покаяние положено одно. (Паст.9:1)

Может не по теме: если грешник покаялся и выясняется что у него были: " любовницы" до первого брака, потом была законная жена с его 2-мя детьми, была вторая законная и ребёнок есть. После покояния он, быв одиноким последние 3 года- желает женится на верующей сестре, чтобы была помощь по хозяйству в старости. По Евангелию, что ему делать? у любовниц бывших- мужья законные сейчас, у жён тоже есть мужья и они ( не первая ни 2-я) не хотят возврощатся к своему первому мужу. Кто ответит...

Камардин Александр Петрович

Местный
подробнее
По мне если старые жёны не соглашаються жить, то неволить их не будеш. Женица можно, у нас такой примерно случай был,и ни чё брат живёт с верующей женой,но перед тем как женица он ездил к старой жене, и попытался с ней примирится.Она отказалась,он свободен и женился.

подробнее
На эту тему есть следующие статьи на нашем портале:

http://bratstvo.org/bible/articles/show/?id=17

http://bratstvo.org/bible/articles/show/?id=32

http://e-menno.org/divorcer.htm

Мы уже обсуждали этот вопрос на форуме в следующей темах:

http://bratstvo.org/forum/threadlist/showthread/?postid=12997#post12997

и

http://bratstvo.org/forum/threadlist/showthread/?threadid=741&page=0

Я думаю там достаточно обсуждалось.

Кстати даже в правилах форума данный вопрос оговорен:

Принципы Учения которые на сайте БРАТСТВО особо чтутся и утверждаются:
...
*
целомудрие в семейной или несемейной жизни, включая отречение от греховных желаний противления зачатию детей
*
осуждение добрачных нецеломудренных действий или желаний
*
неприятие разводов и повторных браков разведенных как явлении в Церкви



Камардин Александр Петрович

Местный
подробнее
////// А во вторых свои "откровенния"........ /\\\

удалено модератором.


Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее
Вопрос был задан не для огорчения а что бы получить совет. Приезжал в соседнюю церковь Г. Костюченко решать вопрос родственицы жены пресвитера в приёмы в члены, после того как их приняли с помощью Г.К. в церкви некоторые отказались учавствовать в вечере с ними. Для нас молодых этот вопрос был новым, лично я никогда в жизни не сталкивался. Спасибо Влад за ссылки- проработаю. Это мой унивирситет на сегодня.


Фот Владимир Николаевич

Пользователь
подробнее
Вопрос действительно обсуждался года два назад. Довольно таки подробно.

Камардин Александр Петрович

Местный
подробнее

////// А во вторых свои "откровенния"........ /\\\
удалено модератором.


За агрессию извеняюсь,а всё остальное что вы удалили, было моим мнением. Вы здесь часто осуждаете МСЦЕХБ,но сами поступаете хуже. Насколько я помню, вам был дан совет испытать своё учение на себе,и не утверждать что Ваше Учение,это Учение Писания и МСЦЕХБ. В чём же моя вина?

Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее

////// А во вторых свои "откровенния"........ /\\\
удалено модератором.

За агрессию извеняюсь,а всё остальное что вы удалили, было моим мнением. Вы здесь часто осуждаете МСЦЕХБ,но сами поступаете хуже. Насколько я помню, вам был дан совет испытать своё учение на себе,и не утверждать что Ваше Учение,это Учение Писания и МСЦЕХБ. В чём же моя вина?


Мнение надо высказывать как мнение, ты высказывал не как мнение. И МСЦЕХБ я не форуме не осуждаю.

Камардин Александр Петрович

Местный
подробнее
Владимир, я,своe мнение и не выдавал, как свое.А то что я,вам посоветовал свои "Откровенния" испытывать на себе,так это Библейский Принцип. Ссылки ваши,я смотрел и там утверждается что ваши мнения единственно верное,но опять таки это ваши,а не Писания и МСЦЕХБ. Насчет МСЦЕХБ-почитайте свои сообщения. Если вы чуствуете агрессию,то извените.

Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее
Дальнейшие постинги не по теме будут удаляться.

Синельников Юрий Иванович

Местный
подробнее

Может не по теме: если грешник покаялся и выясняется что у него были: " любовницы" до первого брака, потом была законная жена с его 2-мя детьми, была вторая законная и ребёнок есть. После покояния он, быв одиноким последние 3 года- желает женится на верующей сестре, чтобы была помощь по хозяйству в старости. По Евангелию, что ему делать? у любовниц бывших- мужья законные сейчас, у жён тоже есть мужья и они ( не первая ни 2-я) не хотят возврощатся к своему первому мужу. Кто ответит...


Христос четко поясняет нам на примере в беседе с Самарянкой, что второй и все последующие супруги при жизни первого в глазах Бога считаются не легитимными, то есть неприемлемыми. ...ибо у тебя было пять мужей, и тот, которого ныне имеешь, не муж тебе; это справедливо ты сказала.(Иоан.4:18). И неважно является ли человек верующим или нет. Заповеди Божьи обязательны для исполнения всех. Ответственность за игнорирование этих требований касается и неверующих: Ибо Иоанн говорил Ироду: не должно тебе иметь жену брата твоего.(Мар.6:18).

Если человек, по любой причине остался без своего первого, ныне здравствующего супруга, Писание запрещает иметь второго, при жизни первого. Соединен ли ты с женой? не ищи развода. Остался ли без жены? не ищи жены. (1Кор.7:27). Стоит обратить особое внимание на 28 стих этого Послания, который не является логическим продолжением предыдущего стиха. Смысл стоит извлекать не из отдельно взятого стиха, а из всего контекста, учитывая поясняющие смежные ссылки. Для не предвзятого читателя этот контекст с самого начала достаточно понятен, что бы искать дополнительные подтверждения об истинной мысли автора. Для читателя стремящего достигнуть в своем понимании лишь своей цели, никакие убеждения не помогут.

Всякий, впервые "прикоснувшийся" к своему супругу и является его второй половиной. Ибо:...так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает.(Матф.19:6)

Этот вопрос очень актуален в наши дни для воспитания христианской молодежи и своих детей в их добрачный период. Необходимо проводить беседы на молодёжных служениях, что бы пояснять одно из важных условий для успешной, счастливой супружеской жизни, и проявления особого Божьего благословения.

Изменено: Юрий Синельников., 05 августа 2009 - 08:03


Юрьевич Станислав Шайдт

Местный
подробнее

Если человек, по любой причине остался без своего первого, ныне здравствующего супруга, Писание запрещает иметь второго, при жизни первого. Соединен ли ты с женой? не ищи развода. Остался ли без жены? не ищи жены. (1Кор.7:27). .

Именно данное место не запрещает повторных браков. Это совет апостола овдовевшим оставаться безбрачными, потому что женатые "будут иметь скорби по плоти, а мне вас жаль"

Синельников Юрий Иванович

Местный
подробнее

Именно данное место не запрещает повторных браков. Это совет апостола овдовевшим оставаться безбрачными, потому что женатые "будут иметь скорби по плоти, а мне вас жаль"


Запрет повторно вступать в брак не распространяется только на овдовевших супругов. Что касается лиц вступивших в повторный брак при их живом супруге, то таковых Христос читает прелюбодеями, невзирая на причину их развода: Он сказал им: кто разведется с женою своею и женится на другой, тот прелюбодействует от нее; и если жена разведется с мужем своим и выйдет за другого, прелюбодействует.(Мар.10:11,12).

Юрьевич Станислав Шайдт

Местный
подробнее

Запрет повторно вступать в брак не распространяется только на овдовевших супругов. Что касается лиц вступивших в повторный брак при их живом супруге, то таковых Христос читает прелюбодеями, невзирая на причину их развода: Он сказал им: кто разведется с женою своею и женится на другой, тот прелюбодействует от нее; и если жена разведется с мужем своим и выйдет за другого, прелюбодействует.(Мар.10:11,12).

Я писал Вам именно по поводу приведенного Вами места, так как оно к запрету повторных браков не относится. Мы не должны выдергивать из Писания стихи для подкрепления нашего мнения, если эти стихи не к месту. Один пожилой брат в обоснование своего мнения о недопустимости покраски волос сестрами приводил слова Христа, что не можешь сделать ни одного волоса на своей голове черным или белым. Для знающего контекст это выглядело странно.
А вообще вопрос повторных браков сложный, и в церквах, в том числе МСЦЕХБ, его решают индивидуально. Если честно, я не вижу, как можно реально применить этот запрет в некоторых жизненных ситуациях. Если с браками верующих более-менее понятно, то когда человек обращается к Господу, находясь в повторном браке, как по-вашему должна поступать церковь. Я знаю ситуацию, когда и муж и жена обратились, у них дети, он в повторном браке, у них очень хорошие отношения. У кого поднимется рука лишать детей отца, разбивать семью, и возвращать человека к той, с которой его жизнь будет адом? А если она изменяла ему и вообще никогда не любила?
Когда браки заключаются без Бога, увы, часто соединяется то, что в принципе не соединимо. А неверующие соседи и знакомые скажут: вот жили как люди, была хорошая семья, а как пошли в эту секту и сразу разошлись. В такой ситуации другой реакции не будет, уверяю.
Так что рубить здесь я бы поостерегся.

K I E

Местный
подробнее

Христос четко поясняет нам на примере в беседе с Самарянкой, что второй и все последующие супруги при жизни первого в глазах Бога считаются не легитимными, то есть неприемлемыми. ...ибо у тебя было пять мужей, и тот, которого ныне имеешь, не муж тебе; это справедливо ты сказала.(Иоан.4:18).

Данный стих ничего не говорит о том, что якобы второй и все последующие супруги при жизни первого в глазах Бога считаются не легитимными, то есть неприемлемыми.
Из текста следует, что у этой женщины было 5 мужей, а тот, кто у нее сейчас, не является ее мужем. То есть она с ним живет вне брака.

И неважно является ли человек верующим или нет. Заповеди Божьи обязательны для исполнения всех. Ответственность за игнорирование этих требований касается и неверующих: Ибо Иоанн говорил Ироду: не должно тебе иметь жену брата твоего.(Мар.6:18).

Тоже не верный вывод. Ирод принадлежал идумеям, которые формально считались верующими в Бога Иегову, поэтому Иоанн и обличал его в нарушении закона, а именно - браке на жене родного брата.

Если человек, по любой причине остался без своего первого, ныне здравствующего супруга, Писание запрещает иметь второго, при жизни первого.

Нет.
Разведенный из-за измены (или нежелания неверующей стороны жить с ним-с ней) другой стороны христианин (христаинка) может выходить замуж или жениться - теперь уже - за верующего.

15 Если же неверующий хочет развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких случаях не связаны; к миру призвал нас Господь.
(1Кор.7:15)

Всякий, впервые "прикоснувшийся" к своему супругу и является его второй половиной. Ибо:...так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает.(Матф.19:6)

Абсурд. И стих этого странного мнения не подтверждает.
Брак - это не прикосновение, а заключение брака перед людьми (и Богом), соответственно законам общества.

Этот вопрос очень актуален в наши дни для воспитания христианской молодежи и своих детей в их добрачный период. Необходимо проводить беседы на молодёжных служениях, что бы пояснять одно из важных условий для успешной, счастливой супружеской жизни, и проявления особого Божьего благословения

Это важно, но при этом не искажая, подобно вам, библейское учение.

Синельников Юрий Иванович

Местный
подробнее

Данный стих ничего не говорит о том, что якобы второй и все последующие супруги при жизни первого в глазах Бога считаются не легитимными, то есть неприемлемыми.
Из текста следует, что у этой женщины было 5 мужей, а тот, кто у нее сейчас, не является ее мужем. То есть она с ним живет вне брака.

В этом тексте Христос поясняет женщине, что тот человек который находится с ней в сожительстве не является ее мужем по примеру трех предыдущих. Если бы это было по другом, Христос не упомянул бы ей про их всех. Но, этот вопрос показан не столько для нее, сколько для нас. С самого начала Божьего творения, Богом для человека было предусмотрено лишь один раз вступать в брак. И брак для любого человека бесповоротно вступал в силу как невозможное расторгнуть, с момента совокупления. Так как становятся одним целым, что невозможно духовно разъединить....и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью; так что они уже не двое, но одна плоть.(Мар.10:8) Апостол Павел подтверждает подобный принцип: Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело [с нею]? ибо сказано: два будут одна плоть.(1Кор.6:16)

Тоже не верный вывод. Ирод принадлежал идумеям, которые формально считались верующими в Бога Иегову, поэтому Иоанн и обличал его в нарушении закона, а именно - браке на жене родного брата.

Ошибаетесь брат. Ирод, он же Архелай не имел никакого отношения к иудейской религии. Ирод, был внуком Антипатра, римского прокуратора Иудеи, а сам Ирод ставленник Римского императора Августа. Население иудеи относилось к нему с недоверием, как и к любому ставленнику римского императора. На почве этого время от времени вспыхивали многочисленные народные волнения, которые отметила история. Его религиозное отношение не мог не знать Иоанн Креститель. Иоанн в своих проповедях не делал выбора. Его обличительная проповедь касалась всех.

Нет.
Разведённый из-за измены (или нежелания неверующей стороны жить с ним-с ней) другой стороны христианин (христианка) может выходить замуж или жениться - теперь уже - за верующего.

Как же он может жениться на другой, если он соединён с первой супругой, незримым духовным соединением с участием Бога. Притом, пожизненно, или до сметри одного из супругов, и соответственно составляет с ней духовно одно тело....так что они уже не двое, но одна плоть. (Матф.19:6) Справедливо гласит по этому поводу еврейская пословица: "Когда женятся двое разведённых — в постель ложатся черверо".

Что касается разводов, то согласно ответам Христа на вопросы Его учеников, человек может развестись со своим супругом, и оставить его, только в случае измены последнего. И в дальнейшем оставаться "так", без нового супруга, так как он незримо все еще соединён Богом с первым своим супругом - во едино. Вступление в новый брак останется на совести обоих. Развод, не может заставить Бога разъединить их некогда соединённый союз, даже в сучае измены одного из супругов. "Небесный" документ о браке, расторжению не подлежит, и повторное вступления в брак разрешения не дает, кроме смерти разумеется. Ибо расторжение человеков не связанных с прелюбодеянием и смертью, силы в глазах Божьих не имеет. Даже соединяясь с блудницей, человек не избегает участи соединения с ней воедино, что становится мерзостью в глазах Бога.(1Кор.6:16).

Если человек разводится со своим супругом без причины, он берет на себя грех. Во-первых, что сам будет искать другого супруга и вступив с ним в интимные отношения становится прелюбодейцем, во-вторых толкает и провоцирует на прелюбодеяние своего, уже бывшего супруга, который так же становится прелюбодейцем.

15 Если же неверующий хочет развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких случаях не связаны; к миру призвал нас Господь.
(1Кор.7:15)

Грехом считается не только повторное вступление в брак при здравствующем супруге, но даже их беспричинный развод.
В данном случае ап. Павет успокаивает, что если инициатива развода идет не с вашей стороны, и вы ничего не можете сделать, то греха на вас нет, и вы в данном случае от греха свободны и перед Богом чисты. Хотя настоящего, то есть небесного развода при таких обстоятельствах - не существует. И от этого закона не освобождается никто.

Абсурд. И стих этого странного мнения не подтверждает.
Брак - это не прикосновение, а заключение брака перед людьми (и Богом), соответственно законам общества.

Я имел в виду, что уже неизбежно супруги связывают себя законом бракосочетания после факта их обоюдного интимного отношения. До этого любые предварительные соглашения относительно их предстоящего брака можно еще разорвать и греха в этом не будет, но после совокупления, разорвать уже ничего нельзя.

Гражданские законы о вступлении в брак, духовной стороны этого таинства не придерживаются. Так как вопросы семьи и брака в светских учреждениях интерпретируются по другому. И их выводы не могут служить примером для христиан.

Это важно, но при этом не искажая, подобно вам, библейское учение.

Я не собираюсь искажать смысл этого важного вопроса. Следует пояснять молодежи истинные значения брака, его ответственность и духовный смысл.

K I E

Местный
подробнее
[quote name='YuraS']
В этом тексте Христос поясняет женщине, что тот человек который находится с ней в сожительстве не является ее мужем по примеру трех предыдущих. [/QUOTE]
Этот вывод - сугубо лично ваше толкование. Про предыдущих мужей Иисус НЕ говорил, что они мужьями не были. Иудаизм разрешал разводы и новые браки.

[QUOTE]И брак для любого человека бесповоротно вступал в силу как невозможное расторгнуть, с момента совокупления. [/QUOTE]
Про "с момента совокупления" этио вы сами опять же придумали.
Если бы это было так, тогда бы Мария, мать Иисуса, не была бы женой Иосифа на момент зачатия ею Иисуса от Духа Святого. Брак считался всегда с момента обручения, заключения брака при свидетелях!

[QUOTE]Апостол Павел подтверждает подобный принцип: Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело [с нею]? ибо сказано: два будут одна плоть.(1Кор.6:16)[/QUOTE]
Это вообще не о браке, а о грехе.

[QUOTE]Ошибаетесь брат. Ирод, он же Архелай не имел никакого отношения к иудейской религии. [/QUOTE]
Идумеи имели отношение к иудейской религии, и религию имели иудейскую. Поэтому Ирод и строил Храм. Другое дело, что националисты-иудеи не принимали идумеев как своих. Но они не принимали и самарян.

[QUOTE]Как же он может жениться на другой, если он соединён с первой супругой, незримым духовным соединением с участием Бога.[/QUOTE]
Измена разрывает брачные связи. Также нежелание жить с верующим со стороны неверующей стороны не должна быть неодолимым препятствием.

[QUOTE] Что касается разводов, то согласно ответам Христа на вопросы Его учеников, человек может развестись со своим супругом, и оставить его, только в случае измены последнего. И в дальнейшем оставаться "так", без нового супруга, так как он незримо все еще соединён Богом с первым своим супругом - во едино. [/QUOTE]
Вторая дюобавка - это ваши личные фантазии, а не Слово Божье.
Про разрешение жениться после развода - мы читаем у апостола Павла.

15 Если же неверующий хочет развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких случаях не связаны; к миру призвал нас Господь.
(1Кор.7:15)

[QUOTE]Развод, не может заставить Бога разъединить их некогда соединённый союз, даже в сучае измены одного из супругов. "Небесный" документ о браке, расторжению не подлежит, и повторное вступления в брак разрешения не дает, кроме смерти разумеется[/QUOTE]
Это - ваши личные фантазии.

[QUOTE]
Грехом считается не только повторное вступление в брак при здравствующем супруге, но даже их беспричинный развод.
[/QUOTE]
Мы и не говорим о беспричинном разводе, а о легитимном разводе - за измену.
Также развод легитимен, если неверующий не желает жить с верующим.
В этих случаях смерти бывшего мужа или жены верующий ждать не должен. Он ничем не связан и никому ничего не должен.

[QUOTE]но после совокупления, разорвать уже ничего нельзя.[/QUOTE]
Небиблейское какое-то учение вы продвигаете. В вашем варианте можно изнасиловать девушку, и она уже будет как бы женой маньяка.

[QUOTE]Гражданские законы о вступлении в брак, духовной стороны этого таинства не придерживаются.[/QUOTE]
Заключение брака в разных обществах разное. Если сейчас это регистрация в загсе, это должно быть выполнено и верующими.

[QUOTE]
Я не собираюсь искажать смысл этого важного вопроса. Следует пояснять молодежи истинные значения брака, его ответственность и духовный смысл
[/QUOTE]
Вы уже исказили все, что только можно. Думаю, что вы не имеете права учить молодежь тому, что вы тут излагали.

1 Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским,
2 через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей,
3 запрещающих вступать в брак ...
(1Тим.4:1-3)

Синельников Юрий Иванович

Местный
подробнее

Этот вывод - сугубо лично ваше толкование. Про предыдущих мужей Иисус НЕ говорил, что они мужьями не были. Иудаизм разрешал разводы и новые браки.

Бог не допускает разводов в принципе. И если все же по своей жестоковыйности евреи нарушили этот завет, это не освобождает их от нежелательных последствий. в наше время нам следует руководствоваться принципами: Брак у всех [да будет] честен и ложе непорочно; (Евр.13:4) Если парень или девушка в результате аморальных действий утратили свою девственность - они опорочены. И уже их ложе нельзя назвать - непорочным. Блуд - это грех, совершаемый в небрачном состоянии, а прелюбодеяние - в брачном. Если человек грешит грехом блуда, является ли чистым его ложе перед браком? И может ли он вступать в брак с чистой совестью? Конечно нет. Или возможно вы скажите этот грех распространяется только на верующих, а не верующих он не касается. И после уверования человек становится свободен от своего порока и приобретает телесную девственность? Это абсурд. Бог не делит свои заповеди для верующих или неверующих. Они касаются всех.

После духовного рождение старая человеческая плоть не изменяется. Если человек что то украл будучи неверующим, а после уверования раскаялся, то в первую очередь он должен прийти и вернуть украденную вещь, если конечно это в возможно. Так как ответственность за совершенный грех не взирая на его уверование на нем осталась до полного погашения его, им самолично. Если человек жил аморальной жизнью в неверии, то и после уверования его старая телесная природа, плоть, не меняется, прощаются Богом только грехи. А со своими наклонностями человек с Божьей помощью должен бороться сам. Следы от аморальной деятельности человека в прошлом остаются на теле навсегда. Богом снимается только ответственность за нее, при условии что, этот грех не буде совершаться в будущем.


Про "с момента совокупления" этио вы сами опять же придумали.
Если бы это было так, тЧогда бы Мария, мать Иисуса, не была бы жой Иосифа на момент зачатия ею Иисуса от Духа Святого. Брак считался всегда с момента обручения, заключения брака при свидетелях

Мария не имела интимного контакта до зачатия Иисуа. Да и случай этот не может быть рассматриваться как обычный. Поэтому ставить в примет этот случай было бы глупо. Что касается " с момента совокупления", то этот пример мы можем увидеть в случае Исаака с Ревекой: И ввел ее Исаак в шатер Сарры, матери своей, и взял Ревекку, и она сделалась ему женою, и он возлюбил ее; и утешился Исаак в [печали] по матери своей.(Быт.24:67) Обратите внимание когда Ревекка сделалась женой Исаака, после того как они вошли в шатер, то есть интимно соединились. Без всяких церемоний и фанфар. Я не говорю что этот случай показательный, и что всем следует так поступать, вопрос совсем в другом. Этим примером я пытаюсь показать, что супружество наступает после интимного акта.


Идумеи имели отношение к иудейской религии, и религию имели иудейскую. Поэтому Ирод и строил Храм. Другое дело, что националисты-иудеи не принимали идумеев как своих. Но они не принимали и самарян.

Второй Иерусалимский Храм был построен Иродом I-м, или Великим. А не его сыном Иродом (Архелаем) о котором ведется речь. Храм не потому был построен, что он питал уважение к евреям или их религии. Ирод отличался любовью к строительству, имел на то архитектурный вкус.

Прочтите книгу Иосифа Флавия "Иудейская война", и вы увидите как сильно любил Ирод этот народ.

Вторая дюобавка - это ваши личные фантазии, а не Слово Божье.
Про разрешение жениться после развода - мы читаем у апостола Павла.
5 Если же неверующий хочет развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких случаях не связаны; к миру призвал нас Господь.
(1Кор.7:15)

Вы упустили одну важную вещь. В высказывания апостола нет даже намека на повторный брак. ...к миру призвал нас Господь (1Кор.7:15), а не к повторному браку. Если бы Христос предусмотрел повторный брак, не связанный со смертью одного из супругов, Он бы дал всю исчерпывающую информацию. Но, Он прямо сказал: ... кто разведется с женою своею и женится на другой, тот прелюбодействует от нее; и если жена разведется с мужем своим и выйдет за другого, прелюбодействует.(Мар.10:11,12). Причина всему этому одна:...что Бог сочетал, того человек да не разлучает.(Мар.10:9) Христом допускается только разводиться, и лишь по одной причине: Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную. А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.(Матф.5:31,32) но не вступать в повторный брак. Является ли пострадавшая сторона разведённой? Конечно. А что говорит Христос по поводу женитьбы на разведённой, пусть даже законно: кто женится на разведенной, тот прелюбодействует!

Какие вам еще нужны доказательства?

Небиблейское какое-то учение вы продвигаете. В вашем варианте можно изнасиловать девушку, и она уже будет как бы женой маньяка.

Посмотрите на примеры из Писания:...И когда она поставила пред ним, чтоб он ел, то он схватил ее, и сказал ей: иди, ложись со мною, сестра моя. Но она сказала: нет, брат мой, не бесчести меня, ибо не делается так в Израиле; не делай этого безумия. И я, куда пойду я с моим бесчестием? И ты, ты будешь одним из безумных в Израиле. Ты поговори с царем; он не откажет отдать меня тебе.(2Цар.13:11-13) И жила Фамарь в одиночестве в доме Авессалома, брата своего.(20 стих.)

Вы уже исказили все, что только можно. Думаю, что вы не имеете права учить молодежь тому, что вы тут излагали.


Мои "искажения" не ведут никого ко греху прелюбодеяния, в отличии от ваших.

Ибо, произнося надутое пустословие, они уловляют в плотские похоти и разврат тех, которые едва отстали от находящихся в заблуждении. Обещают им свободу, будучи сами рабы тления;(2Пет.2:18,19)


1 Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским,
2 через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей,
3 запрещающих вступать в брак ...
(1Тим.4:1-3)

Я не высказывался против вступления в брак, я лишь за то чтобы вступающие в брак строго придерживались заповедей Христа и Его апостолов. Так что все ваши обвинения в мой адрес - неуместны.

Изменено: Юрий Синельников., 07 августа 2009 - 12:08


Юрьевич Станислав Шайдт

Местный
подробнее

Если парень или девушка в результате аморальных действий утратили свою девственность - они опорочены. И уже их ложе нельзя назвать - непорочным. Блуд - это грех, совершаемый в небрачном состоянии, а прелюбодеяние - в брачном. Если человек грешит грехом блуда, является ли чистым его ложе перед браком? И может ли он вступать в брак с чистой совестью? Конечно нет. Или возможно вы скажите этот грех распространяется только на верующих, а не верующих он не касается. И после уверования человек становится свободен от своего порока и приобретает телесную девственность? Это абсурд. Бог не делит свои заповеди для верующих или неверующих. Они касаются всех.

После духовного рождение старая человеческая плоть не изменяется. Если человек что то украл будучи неверующим, а после уверования раскаялся, то в первую очередь он должен прийти и вернуть украденную вещь, если конечно это в возможно. Так как ответственность за совершенный грех не взирая на его уверование на нем осталась до полного погашения его, им самолично. Если человек жил аморальной жизнью в неверии, то и после уверования его старая телесная природа, плоть, не меняется, прощаются Богом только грехи. А со своими наклонностями человек с Божьей помощью должен бороться сам. Следы от аморальной деятельности человека в прошлом остаются на теле навсегда. Богом снимается только ответственность за нее, при условии что, этот грех не буде совершаться в будущем.


Мария не имела интимного контакта до зачатия Иисуа. Да и случай этот не может быть рассматриваться как обычный. Поэтому ставить в примет этот случай было бы глупо. Что касается " с момента совокупления", то этот пример мы можем увидеть в случае Исаака с Ревекой: И ввел ее Исаак в шатер Сарры, матери своей, и взял Ревекку, и она сделалась ему женою, и он возлюбил ее; и утешился Исаак в [печали] по матери своей.(Быт.24:67) Обратите внимание когда Ревекка сделалась женой Исаака, после того как они вошли в шатер, то есть интимно соединились. Без всяких церемоний и фанфар. Я не говорю что этот случай показательный, и что всем следует так поступать, вопрос совсем в другом. Этим примером я пытаюсь показать, что супружество наступает после интимного акта.

Юрий, по-вашему если человек имел интимные связи до брака, то вступать в брак не имеет права, так как опорочен? вы понимаете, что этим вы обрекаете на безбрачие 90% обратившихся к Богу во взрослом возрасте? На самом деле Писание не приравнивает интимную связь к браку, ибо брак - это обещание. И случай с Марией как раз показателен, так как помолвка в Израиле - это было обещание. А нарушать данное обещание христианин не должен.
Божье же прощение не только снимает последствия греха (наказание), но и реально исцеляет человека от греха. И поэтому блудник, обратившийся к Господу, становится новым человеком, с чистым сердцем и мыслями, ибо кто во Христе - тот новая тварь.
Конечно, для этого нужны и стремление самого человека отложить всякий грех. И потому жизнь для него начинается с чистого листа.
И потому может вступать в брак и ложе его будет непорочным, если он сам его не осквернит.

Юрьевич Станислав Шайдт

Местный
подробнее
Также по-моему мнению, человек, находящийся в повторном браке и обратившийся в этом состоянии к Господу - оставлять свою жену не должен. Так как во-первых, муж верующий не должен оставлять свою жену неверующую (а верующую - тем более). Во-вторых, если он ее оставит, то пострадают невиновные, ведь он-то у нее например первый, и является ей законным мужем. Кроме того он тем самым может толкнуть ее ко греху прелюбодеяния, а если она неверующая, то после такого поступка со стороны уверовавшего мужа она вряд ли обратится к Господу.


  • Страница 1 из 6