Повторные браки - ваше мнение
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Вы извращаете эти заповеди, поэтому эти стихи все-таки про вас тоже. |
Юрий Синельников.
Местный
|
Течение времени и деяния человеческой безнравственности не могут делать в Писании поправки и дополнительные исключения. Еще 50 лет назад эти вопросы были каждому понятны и не имели никаких проблем. Так как общество то время было менее аморальным в своих поступках, и соответственно не обременёны этим. Подобные требования принимались как само собой разумеющееся, безо всяких возражений. Мы живем в то время когда о неприемлемом принятии Божьих принципов могут заявлять кто угодно. Завтра это скажут геи и им подобные. И так же будут искать в Писании всевозможные исключения, не находя перевёртывать их, и убеждать других понимать так как им нужно. Уже сегодня они заявляют что Давид, Нафан и апостол Павел были геями. И доказать им обратное практически невозможно. Брак, это не только обещание, это и условие и ответственность. Писание обуславливает тех, которые собираются вступать в брак, предлагая им свои требования: Брак у всех [да будет] честен и ложе непорочно; и тех кто нарушаю эти требования ждет суд: ..блудников же и прелюбодеев судит Бог.(Евр.13:4) Поэтому стоит с большим внимание относиться к этим принципам, что бы не быть осуждённым. С чистого листа может начаться только духовная жизнь. Все те болезни, увечья и пр. которые мы получили от последствий греха, так и останутся с нами. Божье прощение снимает с человека грех, но не физические последствия. И вины Бога в этом нет. Так как Бог никого не заставляет грешить или причинять себе физический вред. Если кто то по своей глупости в прошлом резал себе вены или глумился над своим телом употребляя алкоголь, наркотики, или предавались распутству и приобрели много болезней, но после раскаялись и уверовали, то все равно последствия греха так и оставят на его теле свой отпечаток. Кто во Христе тот новая тварь конечно, но обновляется дух, а не плоть, в обновлении которой нет смысла. Плоть переходит под управление ожившего от Духа Святого человеческого духа. Этого человек не имел до своего обращения. Все те семейные, житейские, юридические и прочии обязанности так и остаются за человеком, не взирая на его новое духовное рождение. Поэтому нет смысла спекулировать и оправдывать грех прикрываясь духовным рождением, которое не для того дается. |
pbatitsky
Местный
|
2Кор.5:17 Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое. После "Рождения Свыше" страница жизни человека переворачивается. Все прошлое остается за порогом новой жизни в которую он вступил. Начинается новый отсчет жизни. Поэтому рассуждения об оставлении жен/мужей и возврат к предыдущим, которые уже успели поменять несколько супругов и не имеют ни малейшего желания даже слышать об этом как-то неуместно. Ну как моя жена после 33 лет брака со мной и 15 лет в Христе может вернуться к первому мужу, у которого были еще 3 жены после нее и последняя лет на 20 моложе? Это хорошо только в комиксах Игоря Евгеньевича для улыбки.:-)) |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Павел Георгиевич, в комиксах христиан не бывает таких глупостей.
|
"tahav"
Местный
|
Юрий, данное место писания называет прелюбодеями только инициаторов развода. Написано.... Он сказал им: кто разведется с женою .... тот прелюбодействует от нее; и если жена разведется .....прелюбодействует.(Мар.10:11,12). Весь грех на том кто разводиться, грешит. И со слов Христа именно прелюбодейство супруга разрывает брачные отношения(или не желание жить вместе неверующим супругом)... .... кроме вины прелюбодеяния, ....(Матф.5:32) Вина прелюбодеяния разрывает брачный союз - это слова Господа. |
"tahav"
Местный
|
У христиан не бывает комиксов... |
Юрий Синельников.
Местный
|
Правильно. Это я утверждал в своих предыдущих постах. Инициатор развода становится грешником, так как развод, за одним исключением недопустим. И всякий инициирующий его грешит. Добавлю, все те кто вступают в повторный брак при живом супруге, являются прелюбодейцами. Изменено: Юрий Синельников., 08 августа 2009 - 07:15 |
pbatitsky
Местный
|
Юра. Уточните пожалуйста. По вашему и невиновная сторона, брошенная супругом прелюбодеем, не имеет права на повторный брак? Изменено: pbatitsky, 08 августа 2009 - 07:39 |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Ошибаетесь: http://amencomics.stunda.org/ Впрочем, вы можете себя и не относить к христианам. |
Юрий Синельников.
Местный
|
Пострадавшая сторона развода (например жена) так же является разведённой, пусть даже не по своей вине. Заповедь гласит:...и если жена разведется с мужем своим и выйдет за другого, прелюбодействует.(Мар.10:12) Инициатор развода становится грешником, так как не только он будет прелюбодейцем в случае повторного вступления брак, но другой. Так как он своим разводом провоцирует и другую стороны на повторный брак, который по словам Христа невозможен, и является прелюбодейным. Он сказал им: кто разведется с женою своею и женится на другой, тот прелюбодействует от нее;(Мар.10:11) Так как:... что Бог сочетал, того человек да не разлучает.(Мар.10:9). "Да не разлучает" - стоит в повелительном наклонении, и поэтому при разводе, человеческое расторжение, Богом не принимается. Если развод все таки состоялся не по нашей вине, то мы свободны: ...к миру призвал нас Господь.(1Кор.7:15), и грех нам не вменяется. В таком случае пострадавшей стороне следует оставаться одной, так как даже в случае измены супруга и вынужденный развод, Божье сочетание супругов Богом не аннулируется. Такой принцип не предусмотрен. Разрыв отношений - это преступление , так как мы своим разводом перечёркиваем Божье участие в деле бракосочетания. Если нам изменила наша вторая половина, то мы должны остаться ей верной до смерти, сохранив верность и единственному супругу и Богу. Таково мое мнение, которое формировалось много лет, к которому я пришел самостоятельно. Изменено: Юрий Синельников., 08 августа 2009 - 08:16 |
pbatitsky
Местный
|
Юра. Я уверен, что вы заблуждаетесь. С каких это пор Бог тяжко наказывает невинных? Вы цитируете "и если жена разведется с мужем своим ". Но ведь здесь говорится о жене инициаторе развода, а не об оставленной. Основное (но не единственное) назначение женщины - это материнство. И рожать детей - это заповедь. Своими постулатами вы лишаете невинную женщину права на семью, детей и это толкнет ее на блуд и прочее. Божьим уроком это назвать нельзя, т.к. по вашему утверждению это пожизненно. В предыдущих постингам по теме цитировался ап. Павел: 5 Если же неверующий хочет развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких случаях не связаны; к миру призвал нас Господь. (1Кор.7:15) Не связаны чем? БРАКОМ, т.е. свободны. А вступать повторно в брак или нет это уже их личное дело. |
Юрий Синельников.
Местный
|
Я не хочу повторяться брат Павел. В моих предыдущих постах все об этом сказано. Взгляните на них. Но моя позиция прежняя. Прийдет время и Бог рассудит чья правда. Лишь добавлю, что случайностей не бывает, и если развод состоялся, то вину следует искать в обоих, пострадавших сторон не бывает, виновны обое. Да благословит вас Бог. |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Нигде не сказано, что виноваты всегда оба. Невиновная сторона не должна страдать всю жизнь из-за измены виновной. И слово Божье не запрещает невиновной стороне вступать в новые браки в Господе. 15 Если же неверующий хочет развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких случаях не связаны; к миру призвал нас Господь. (1Кор.7:15) Кто учит иначе, те: 1 Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, 2 через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей, 3 запрещающих вступать в брак ...(1Тим.4:1-3) |
"tahav"
Местный
|
Обратите внимание, Игорь, никто из остальных братьев не стал защищать комиксы, но только вы! Зависимость! При том с оскарблением...что подтверждает вашу к ним любовь и ревность по ним, но не по Христу! Но так же поступают и любители "христианского театра" "христианского рока"...футбола... Вы тащите в христианство мирское, и к таким "христианам", вы правы, я не хочу себя относить... |
"tahav"
Местный
|
Если вы говорите об разводе верующих, то я соглашусь и добавлю.... А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, - если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, - и мужу не оставлять жены [своей].(1Кор.7:10,11) Но во всех случаях осуждать обе половины нельзя. Например брат стал верующим и его мирская жена захотела вскоре с ним развестись, в чем вина брата? |
Юрий Синельников.
Местный
|
Я не знаю таких случает, что бы из-за уверования одного из супругов произошёл развод. Для неверующих людей желающих поменять своего супруга, уверование, может быть не причиной, а поводом для развода. Впрочем, гипотетически это возможно. Посудите сами, до какой степени действует данное предстоящему супругу обещание в любви и верности? До смерти, или до развода? Любой вступающий в брак ответит - до смерти. Так куда же девается ваше обещание в случае развода? Может вы скажете, что оно было лишь символическим, или традиционным, как обычно принято? Измена вашей второй половины, не лишает силы данного вами когда то обещания, и не отменяет его. В книге пророка Иезекииля показана аллегорическая картина любви Бога и Израилю. В данном месте Израиль представлен Женой. И проходил Я мимо тебя, и увидел тебя, и вот, это было время твое, время любви; и простер Я воскрилия [риз] Моих на тебя, и покрыл наготу твою; и поклялся тебе и вступил в союз с тобою, говорит Господь Бог, - и ты стала Моею.(Иез.16 глава) И не взирая на измену "дщери Иерусалима", Бог остался верен ей, то есть своему народу. Он не поменял его, на другие народы. В подобной ситуации следует брать пример. Моя жена изменила мне, а я ей нет. Останусь верен ей и Богу, до смерти. Ибо в заключении брака принимают участие не двое, а трое, имею в виду Бога. Если один нарушил свое слово, то это не означает что обещание другого, по отношению к своему изменившему супругу теряет перед Богом свою силу. Брак, Богом не расторгается, и нарушением одной из сторон, Богом не аннулируется. Невозможно сказать Богу, - "Ты знаешь, моя супруга изменила мне, все те мои обещания теперь не действуют, так как бессмысленны. Я женюсь повторно". Это может продолжаться не один раз, по крайней мере гипотетически.Особенно за рубежем. Изменено: Юрий Синельников., 09 августа 2009 - 12:53 |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Камень-то в мой огород, мне и защищаться. Вполне логично. Это же мой труд. Вот и защищаю от наветов. Хотя да, вы с Батицким провокаторы. :-) Оскорбление было в ваших как раз словах... "что подтверждает вашу ... ревность , но не по Христу! А для меня нет никакого противоречия. И между комкисами и Христом, и песнями и Христом, и проповедями и Христом. Всему свое время и место. А вы тогда против должны быть и пения, и музыки, и иллюстраций в книгах, и компьютеров и т.д. И я не хочу с такими дуболомами иметь ничего общего, тут вы правы. Слава Богу, вы не представляете все христианство и не вам меня от него отлучать. Думайте о себе скромно. Изменено: Игорь Евгеньевич, 09 августа 2009 - 02:23 |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Из Дом Божий и служение в нем Н. П. Храпова: Вопрос: Если человек обратился к Господу, придя из мира, но живя во грехах, имел семью и брак расторгнут, то допустим ли для таковых христианский брак по принятии в церковь? Ответ: По принятии таковых в Церкви, прежде всего необходимо разрешить их брачный вопрос, т.е. тщательно изучить обстоятельства развода, склонить к искреннему примирению и восстановить брак, при этом: если покаявшийся был виновником развода, он должен просить прощение у потерпевшей стороны. И если возможно, убедить к восстановлению семьи, только после этого он может быть принят в Церковь. Если покаявшийся является потерпевшим, необходимо все равно пойти ко второй половине и, если она будет склонять к миру и просить прощение у потерпевшего, по возможности сперва надо восстановить семью, потом принять в церковь. Если у обращенного человека осталось в мире несколько разводов, то при тщательном исследовании, при участии опытных братьев, необходимо определить, какой из них ему благоразумнее восстановить и содействовать к восстановлению, с остальными браками по возможности прийти к полному миру, и тогда только принять в церковь. Если во всех случаях, необращенная сторона откажется от восстановления брака при свидетелях, то покаявшийся свободен от брачного обязательства и может быть принят в церковь как свободный от брака, дальнейшее супружество в христианстве должно быть рассмотрено церковью и при крайней необходимости может быть разрешено. http://www.blagovest...ks/00280.htm#85 |
ANCIR
Пользователь
|
Почему-то в слове "не связана" многие подразумевают брак, но в начале 7-ой гл. 1 Кор. говорится об обязанностях супругов друг ко другу. Может быть, не связаны этими обязанностями. Более того там присутствует сторона Божья и сторона ап. Павла.Божья сторона всегда одна, и в Евангелии, и в этом послании, а мысли ап. Павла, думаю, что не расходятся с Божьей стороной. Тем более,что 39 стих этой главы ясно говорит до каких пор жена (муж) связаны узами одного брака. |
ANCIR
Пользователь
|
Думаю,дорогой Игорь, что вы очень сильно не правы в ваших выражениях, ибо, если Христос признает Владимира и Юрия Своими детьми, то вы подлежите гиене огненной за " дуболомов " и "лжеучителей" -Мф. 5:22-23. Если же они не христиане, как вы считаете, то Христос не велел вам так с ними разговаривать. Мы все совершаем свой путь к небесам и каждому в школе Божьей нужно научиться вмещать друг друга, не судить и почитать. |