Наверх
Наверх

Повторные браки - ваше мнение

  • Страница 6 из 6
  • 1

Карнаухов Павел Петрович

Местный
подробнее

Чот не пойму хто тут инквизитор, а хто духовно болен? -)


Не провоцируйте.
Все христиане, которые считают, что их обидели - молятся за обидчиков. По заповеди. Я верю, что те кто спорят, (даже и без упреков в споре) молятся друг за друга.

Только правильно молиться со смыслом "Господи, вразуми нас обоих", чтобы не считать себя заведомо правым. Тогда Бог покажет сердцу ошибки, если они были.

Reinhardt Alexander RA - инициалы

Пользователь
подробнее
Брат! Не вырывай из текста Библии только то, что тебе нужно. Не поступай по следам лжеучителей. Далее текст 1 Коринфянам, приведенный тобой гласит: "...впрочем, если и женишься, не согрешишь". Не нужно, чтобы Слово Божие подтверждало вашу "истину" а не Божью.

Христос четко поясняет нам на примере в беседе с Самарянкой, что второй и все последующие супруги при жизни первого в глазах Бога считаются не легитимными, то есть неприемлемыми. ...ибо у тебя было пять мужей, и тот, которого ныне имеешь, не муж тебе; это справедливо ты сказала.(Иоан.4:18). И неважно является ли человек верующим или нет. Заповеди Божьи обязательны для исполнения всех. Ответственность за игнорирование этих требований касается и неверующих: Ибо Иоанн говорил Ироду: не должно тебе иметь жену брата твоего.(Мар.6:18).

Если человек, по любой причине остался без своего первого, ныне здравствующего супруга, Писание запрещает иметь второго, при жизни первого. Соединен ли ты с женой? не ищи развода. Остался ли без жены? не ищи жены. (1Кор.7:27). Стоит обратить особое внимание на 28 стих этого Послания, который не является логическим продолжением предыдущего стиха. Смысл стоит извлекать не из отдельно взятого стиха, а из всего контекста, учитывая поясняющие смежные ссылки. Для не предвзятого читателя этот контекст с самого начала достаточно понятен, что бы искать дополнительные подтверждения об истинной мысли автора. Для читателя стремящего достигнуть в своем понимании лишь своей цели, никакие убеждения не помогут.

Всякий, впервые "прикоснувшийся" к своему супругу и является его второй половиной. Ибо:...так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает.(Матф.19:6)

Этот вопрос очень актуален в наши дни для воспитания христианской молодежи и своих детей в их добрачный период. Необходимо проводить беседы на молодёжных служениях, что бы пояснять одно из важных условий для успешной, счастливой супружеской жизни, и проявления особого Божьего благословения.



Reinhardt Alexander RA - инициалы

Пользователь
подробнее

Христос четко поясняет нам на примере в беседе с Самарянкой, что второй и все последующие супруги при жизни первого в глазах Бога считаются не легитимными, то есть неприемлемыми. ...ибо у тебя было пять мужей, и тот, которого ныне имеешь, не муж тебе; это справедливо ты сказала.(Иоан.4:18). И неважно является ли человек верующим или нет. Заповеди Божьи обязательны для исполнения всех. Ответственность за игнорирование этих требований касается и неверующих: Ибо Иоанн говорил Ироду: не должно тебе иметь жену брата твоего.(Мар.6:18).

Если человек, по любой причине остался без своего первого, ныне здравствующего супруга, Писание запрещает иметь второго, при жизни первого. Соединен ли ты с женой? не ищи развода. Остался ли без жены? не ищи жены. (1Кор.7:27). Стоит обратить особое внимание на 28 стих этого Послания, который не является логическим продолжением предыдущего стиха. Смысл стоит извлекать не из отдельно взятого стиха, а из всего контекста, учитывая поясняющие смежные ссылки. Для не предвзятого читателя этот контекст с самого начала достаточно понятен, что бы искать дополнительные подтверждения об истинной мысли автора. Для читателя стремящего достигнуть в своем понимании лишь своей цели, никакие убеждения не помогут.

Всякий, впервые "прикоснувшийся" к своему супругу и является его второй половиной. Ибо:...так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает.(Матф.19:6)

Этот вопрос очень актуален в наши дни для воспитания христианской молодежи и своих детей в их добрачный период. Необходимо проводить беседы на молодёжных служениях, что бы пояснять одно из важных условий для успешной, счастливой супружеской жизни, и проявления особого Божьего благословения.


Дорогой брат! Не нужно подправлять Слово Божье. В стихе 1 Кор.7:28 показан вывод из создавшегося положения (1 Кор.7:27).То-есть после всего случившегося "... Если и женишься, не согрешишь". И обратите внимание, что здесь идет обращение именно к мужской стороне.
Не нужно подстраивать текст Библии для утверждения человеческой истины а не Божьей. Обратите внимание на Божье предупреждение (Откр. 22:18-19)

подробнее
Я смотрю тут темы о разводах и повторных браках и о желании сожительствующих разведенных проповедовать, как будто это такая актуальная тема.

Это напоминает шумиху, которую устраивают содомиты. Их ничтожный процент, а все лезут, чтобы их признали. 100 лет назад не живущий с супругом (не разведенный, и не вступивший даже в повторный брак) и то бы слова не смел лица поднять бы, сидел на задней лавочке и помалкивал, ибо сие было великим позором. Также было большим позором утрата непорочности до брака, сожительство и др.

Многие могут сказать, ну поменялось общество. Проблема в том, что не то что общество поменялось, а то, что церковь меняется и прогибается под общество. Вот в этом вижу проблему. И находятся богословы, которые находят обоснования тому, что в прежние века было неслыханным делом.

Также удивляет, что эти вопросы поднимаются здесь на форуме, консервативных верующих, где ясно изложены принципы которые здесь чтутся и соблюдаются. Ан нет, находятся таковые, которые желают протолкнуть свое понимание, хотя ясно знают, что идут в разрез с принятым основателями данного форума понятиями. Таковых еще раз увещеваем и вразумляем. Если вам это так важно, создайте свой сайт и форум разведенных их вступивших в повторный "брак", но не мутите воду там где подобные взгляды не приветствуются.

Синельников Юрий Иванович

Местный
подробнее

Дорогой брат! Не нужно подправлять Слово Божье. В стихе 1 Кор.7:28 показан вывод из создавшегося положения (1 Кор.7:27).То-есть после всего случившегося "... Если и женишься, не согрешишь". И обратите внимание, что здесь идет обращение именно к мужской стороне.
Не нужно подстраивать текст Библии для утверждения человеческой истины а не Божьей. Обратите внимание на Божье предупреждение (Откр. 22:18-19)

Если вы прочтете с 26 по 28 стихи на греческом языке, то поймете, что 28 стих 1 Кор 7 гл. относится к тем, кто не был в браке до этого, то есть к девственникам. 28 стих, является продолжением мысли автора начатое им в 26 стихе, и не относится к лицам упомянутыми в 27 стихе. Давайте посмотрим их. 26 стих: "По настоящей нужде за лучшее признаю, что хорошо человеку оставаться так", имеется в виду безбрачным,о чем Павел советует в 25 стихе. 27 стих: Соединен ли ты с женой? не ищи развода. Остался ли без жены? не ищи жены. 28 стих: Впрочем, если и женишься, не согрешишь; и если девица (это слово в греческом оригинале обозначено как "дева" ) выйдет замуж, не согрешит. Но таковые будут иметь скорби по плоти; а мне вас жаль. Обратите внимание на выражение Апостола "скорби по плоти". Кто, и какую скорбь по плоти могут иметь из вступающих в брак? Только девственницы. Больше никто. Так что смысл увещевания и предупреждения желающих вступления в брак в 28 стихе, не имеет отношения к разведённым лицам в 27 стихе. Иначе бы они противоречили бы друг другу в своих антагонистических понятиях.

Какое отношение имеет приведённое вами место из Откр.22:18-19? Если это ко мне, то отвечу, что оно в равной степени относится и к вам.

Изменено: Юрий Синельников., 29 января 2010 - 07:31


Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Если вы прочтете с 26 по 28 стихи на греческом языке, то поймете, что 28 стих 1 Кор 7 гл. относится к тем, кто не был в браке до этого, то есть к девственникам. 28 стих, является продолжением мысли автора начатое им в 26 стихе, и не относится к лицам упомянутыми в 27 стихе.


Посмотрел в греческом подстрочном переводе. Там есть связь стиха 27 и 28 словом "ТЫ"...

По настоящей нужде за лучшее признаю, что хорошо человеку оставаться так.
Соединен ли ты с женой? не ищи развода. Остался ли без жены? не ищи жены.
Впрочем, если и женишься, не согрешишь; и если девица выйдет замуж, не согрешит. Но таковые будут иметь скорби по плоти; а мне вас жаль.(1Кор.7:26-28)


Подчеркнутые слова имеют связь.

K I E

Местный
подробнее

Я смотрю тут темы о разводах и повторных браках и о желании сожительствующих разведенных проповедовать, как будто это такая актуальная тема.
.

Тема называется "Повторные браки - ваше мнение".
Вот участники и высказывают свое мнение по этому вопросу.
Так и должно быть.
Ты тоже можешь высказать свое.

Σκουριές Eduard .

Старожил
подробнее

Я смотрю тут темы о разводах и повторных браках и о желании сожительствующих разведенных проповедовать, как будто это такая актуальная тема. ...


Тема называется "Повторные браки - ваше мнение". ...


Я думаю, Влад просто после некоторого отсутствия на форуме, все темы прочитал, и поэтому здесь в общем об этом пишет.
Хотя о проповедовании "дважды женатым" в параллельной/соседней теме.


  • Страница 6 из 6
  • 1