Наверх
Наверх

Неправильное изложение принципа отделения церкви от государства в журнале Вестник Истины №3 2007

  • Страница 2 из 4

подробнее
Что я имею в виду, так это то, что сейчас в России есть альтернативная служба, но верующих ЕХБ ее избирают очень мало. В основном всякие там иеговисты, и даже виссарионовцы. Спрашивается почему? Да потому что нет должного наставления в этом вопросе. Ведь даже против таких вопросов "здравохранения", как кесарева сечения или против воздержания, даже при серьезной болезни супруги, и то проводят беседы в МСЦ, но вопрос непротивления почему-то называют "политическим".

А ведь эту свободу - альтернативную службу могут в конце концов отменить "за ненадобностью". И также я не вижу последовательности, идти служить в армию, <u>когда есть альтернатива</u>, а потом там отказываться брать оружие и присягу.

В качестве пример, если я здесь пойду в запишусь в полицейскую академию, а потом по окончании откажусь присягнуть на верность королеве и не буду брать оружие у меня будут проблемы, по крайней мере материального толка (буду должен заплатить стоимость обучения). Потому что зачем я записывался на то, чем я не собираюсь заниматься, и заранее зная, что условия не приемлемы ни моим убеждениям, ни учения церкви.

И я думаю, что церковь должна дисциплинировать своих членов, которые при возможности использовать альтернативные методы послужить своей стране, избрали силовые, противные учению Христа и Апостолов.

А тот аргумент, что альтернативная служба в полтора раза дольше военной и что "нехочется терять" год жизни, то это не аргумент. Это все равно, что если бы бртья отказались идти в узы и пошли на сотрудничество с безбожниками, чтобы не терять 5 лет в тюрьме. Ведь им тоже такая возможность предоставлялась.

Да и лишний год послужить ближним - разве это плохо. Многие здесь из менонитской молодежи служат полгода-год в <u>добровольной</u> гражданской службе, работая на востановлении домов после ураганов, в больницах санитарами, не получая за это зарплату.

И церковь призваана помогать своим членам, проходящим альтернативную службу, и материально, и братским духовным попечением.

Отмечу, что в Германии есть альтернативная служба и большинство русско-немецких верующих (и баптистов, и менонитов и даже пятидесятником и субботников) избирали именно ее, работая в домах престарелых, больницах, психбольницах и подобное.

Камардин Александр Петрович

Местный
подробнее
Влад,тут (ты извени меня) махнул не глядя. 1- 1,5года не 5лет:2- я знаю многих братьев, корые подали на альтернативку,а им отказ;"служите в сапогах",и политека МСЦ здесь не причём. Я уже говорил, что я был 2 раза в армии.1_й раз это срочка,а 2_й раз,по контракту (после госпитоля,с больными ногами я оказался дома, на мою радость я не успел контракт заключить). Я когда уходил то решил: "если служители РСЕХБ одабривают службу,то почему я буду сидеть дома, когда могу послужить"...

Камардин Александр Петрович

Местный
подробнее
...тем более у меня тогда погиб друг,а в Церкви одна "неразумная" сказала:"Туда ему и дорога". Так что суди сам,прав ты в обвинениях или нет? Ситуации разные бывают...
Ты исполняеш Заповедь о Милости?! Церков должна дать четкий ответ о Своём отношений,но если его нет, то за что ты судиш простых пацанов,которые даже жить толком не могут? Прости если грубо...

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

Ведь даже против таких вопросов "здравохранения", как кесарева сечения или против воздержания, даже при серьезной болезни супруги, и то проводят беседы в МСЦ,



Это оффтопик.

Влад поясни, почему ты кесарево сечение как здравохранение в ковычки взял? Тоесть ты против кесарева или за?


Пикалов Алексей Алексеевич

Местный
подробнее
уже у нас проблемы из за этой статьи, а сколько она еще зла наделает!

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Что я имею в виду, так это то, что сейчас в России есть альтернативная служба, но верующих ЕХБ ее избирают очень мало. В основном всякие там иеговисты, и даже виссарионовцы. Спрашивается почему? Да потому что нет должного наставления в этом вопросе. Ведь даже против таких вопросов "здравохранения", как кесарева сечения или против воздержания, даже при серьезной болезни супруги, и то проводят беседы в МСЦ, но вопрос непротивления почему-то называют "политическим".

А ведь эту свободу - альтернативную службу могут в конце концов отменить "за ненадобностью". И также я не вижу последовательности, идти служить в армию, <u>когда есть альтернатива</u>, а потом там отказываться брать оружие и присягу.

В качестве пример, если я здесь пойду в запишусь в полицейскую академию, а потом по окончании откажусь присягнуть на верность королеве и не буду брать оружие у меня будут проблемы, по крайней мере материального толка (буду должен заплатить стоимость обучения). Потому что зачем я записывался на то, чем я не собираюсь заниматься, и заранее зная, что условия не приемлемы ни моим убеждениям, ни учения церкви.

И я думаю, что церковь должна дисциплинировать своих членов, которые при возможности использовать альтернативные методы послужить своей стране, избрали силовые, противные учению Христа и Апостолов.

А тот аргумент, что альтернативная служба в полтора раза дольше военной и что "нехочется терять" год жизни, то это не аргумент. Это все равно, что если бы бртья отказались идти в узы и пошли на сотрудничество с безбожниками, чтобы не терять 5 лет в тюрьме. Ведь им тоже такая возможность предоставлялась.

Да и лишний год послужить ближним - разве это плохо. Многие здесь из менонитской молодежи служат полгода-год в <u>добровольной</u> гражданской службе, работая на востановлении домов после ураганов, в больницах санитарами, не получая за это зарплату.

И церковь призваана помогать своим членам, проходящим альтернативную службу, и материально, и братским духовным попечением.

Отмечу, что в Германии есть альтернативная служба и большинство русско-немецких верующих (и баптистов, и менонитов и даже пятидесятником и субботников) избирали именно ее, работая в домах престарелых, больницах, психбольницах и подобное.


Влад ты как будто не заметил, что я написал и отвечаешь совсем другое. Мы говорим о принцыпе и его практическом воплощении в разных союзах. К стати, что все верующие не избирают альтернативной службы и принимают присягу в армии сейчас? У тебя есть какая-то статистика?

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

уже у нас проблемы из за этой статьи, а сколько она еще зла наделает!



У вас в Чикаго или на форуме?

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

Отмечу, что в Германии есть альтернативная служба и большинство русско-немецких верующих (и баптистов, и менонитов и даже пятидесятником и субботников) избирали именно ее, работая в домах престарелых, больницах, психбольницах и подобное.


Ну я не знаю ни одного из верующих, кто пошёл бы служить в войска.

Я лично "отслужил" свои 11 месяцев (из которых 3 недели теории и 4 недели - отпуска) в Берлине, в самой большой больнице города (Charite). Записывал приходящих пациэнтов, сортировал архив и делал презентации для професора на компе... - и мне за это ещё платили.

А вот если б пошёл ещё в Киргизии - то там 3 года в альтернотивке - и (1997 г.)
2 трети зарплаты государству отдавать (если точно помню..)



подробнее
По центральной России я не знаю никого, кто бы избрал альтернативную службу. В основном все равно идут на военную. И большой процент падений и отпадений от такой службы.

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

По центральной России я не знаю никого, кто бы избрал альтернативную службу. В основном все равно идут на военную. И большой процент падений и отпадений от такой службы.


Влад, твои выводы, это связано с тем, что трудно "получить" альтернативную службу, или люди считают, что лучше в армии 2 года, нежели где-то 3 за бесплатно, или возможно в армии они находятся в том же стройбате без принятия присяги. Ты не в курсе всех этих тонкостей.
Но все равно мы отклонились немного от темы. Да и мои вопросы наверно были никому не интересны....


подробнее

Влад, твои выводы, это связано с тем, что трудно "получить" альтернативную службу


Я в курсе этих тонкостей, проблема в том, что в центральной России (в отличии от той же Сибири или Краснодарского края, в том, что даже не обращаются за альтернативной службой.

Михеев Андрей Юрьевич

Местный
подробнее
У нас в церкви два брата служат - один на альтернативной (и доволен, параллельно учится на заочном), другой на военной (присягу не принимал, оружие не берёт), ребята молодцы, служат прекрасно и слава Богу никаких падений.
Сегодня один смс прислал - сказал, что вчера в церковь ходил...

Никольская Татьяна Кирилловна

Пользователь
подробнее
Приветствую всех! Принцип отделения церкви от государства не запрещает обсуждать внутри церкви любые вопросы. Нарушение этого принципа происходит тогда, когда какая-нибудь конфессия получает государственные привилегии, а другие напротив дискриминируются. Или когда с помощью политических рычагов одна конфессия навязывает свою идеологию и порядки всем гражданам независимо от исповедания. Например, если в государственных школах введут обязательное изучение основ православия - это будет нарушение принципа светского государства. Но обучение любой религии частным образом (в т.ч. и в частных школах)- этого даже большевики поначалу не запрещали. То же и по другим вопросам. Выражение церковной позиции не имеет ничего общего с политикой.

Пикалов Алексей Алексеевич

Местный
подробнее

уже у нас проблемы из за этой статьи, а сколько она еще зла наделает!


У вас в Чикаго или на форуме?


Чикаго

подробнее
Ну а по московской и Владимирской области я пытался найти кого-то, кто избрал бы альтернативную и нет таких. Это однозначно говорит о том, что в церкви нет должного наставления в этих вопросах. Там где есть наставление, братья обычно избирают альтернативную службу.

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Ну а по московской и Владимирской области я пытался найти кого-то, кто избрал бы альтернативную и нет таких. Это однозначно говорит о том, что в церкви нет должного наставления в этих вопросах. Там где есть наставление, братья обычно избирают альтернативную службу.


Возможно наставление играет свою роль, но я не помню ни одной проповеди в нашей церкви по этим вопросам, но почти все молодые братья у нас не принимали присяги. Здесь наверно есть, что то поглубже.

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

Возможно наставление играет свою роль, но я не помню ни одной проповеди в нашей церкви по этим вопросам, но почти все молодые братья у нас не принимали присяги. Здесь наверно есть, что то поглубже.



У нас с кафедры (в Киргизии, рег. община) тоже никогда не говорилось, но на молодёжном - были спец. темы по болезненным вопросам, там нас старшие братья и наставляли.


подробнее
Но я все-таки говорю об альтернативной службе, которая сейчас пожалуйста, разрешена в России, но верующие "почему-то" (после таких статей ясно почему) ею не пользуются, да и церковь не оказывает поддержку в принятии правильного решения.

Михеев Андрей Юрьевич

Местный
подробнее

Но я все-таки говорю об альтернативной службе, которая сейчас пожалуйста, разрешена в России, но верующие "почему-то" (после таких статей ясно почему) ею не пользуются, да и церковь не оказывает поддержку в принятии правильного решения.

Влад, в основном не хотят служить некоторые на альтернативной службе, так как это долго: легче год в стройбате, чем три на альтернативке. Все равно присягу не принимают и оружие в руки не берут, да и благовестие какое!
Из нашей церкви брат служит, так я думаю, Господь послал его туда - он там благовествует - один человек уже покаялся. Слава Богу. А другой здесь на альтернативке служит, тоже всё хорошо - слава Богу!

подробнее

Влад, в основном не хотят служить некоторые на альтернативной службе, <u>так как это долго: легче год в стройбате</u>, чем три на альтернативке.


Вот в этом я и вижу проблему. А потом обижаются, когда верующих обвиняют в "шкурничестве" и "откашивании". Ведь если действительно имеешь убеждения против военной службы, то согласишься и на альтернативку и на тюрьму. А тут человек пытается выиграть: поменьше послужить, и обойти правила военной службы (оружие, присягу). Получается лукавый подход. А другие непротивленцы только страдают от такой позиции, когда им тычат военкомы: "Зачем тебе альтернативка, ты посмотри на других своих братьев, служат как все". Это сродне тому, как в годы гонений Гбисты твердым ввере братьям говорили: "Зачем тебе тюрьма, подпиши как все другие братья, и будешь иметь и пресвитерство и молитвенный дом".


  • Страница 2 из 4