Наверх
Наверх

Злой дух от Господа, как это понимать?

  • Страница 8 из 10
  • 1

Сугак Ростислав Петрович

Новичок
подробнее

:rolleyes:
Ну вот вы, и объясните всем нам, ваше понимание приведенного вами стиха. Из какой темницы, и в какую обитель, Давид, просит вывести его?

Я просто задал вопрос, и он адресован к сожалению не вам Юрий Иванович, если я отвечу, то оно будет звучать как моё мнение, и навязывать его, тем более учить как некоторые, я не собираюсь. Да благославит вас Господь!

Сугак Ростислав Петрович

Новичок
подробнее

Уважаемый Rostislav,я не давала Вам повода так разговаривать,не забывайтесь,а то становится видным Ваше практическое христианство.Я готова прислушиваться к другим,когда это согласуется с Писанием.Если Вы слова,сказанные Христом называете"ничем не доказанным учением",то прислушиваться к Вашим словам не могу.Я нигде не говорила,что так будет с нами,т.к.лоно Авраамово для иудейских праведников.В Своих притчах Иисус всегда описывает реальные жизненные ситуации.Я никого не учу,а просто выражаю своё понимание Писания,чтобы разобраться правильно ли поняла.Мне необходимо уметь рассуждать по Библии,т.к. Бог доверил служение с подростками и в Церкви и в мире,с находящимися в заключении.Я хочу честно выполнять своё служение и это очень трудно и необходимо углубляться в Писание,чтобы никак не исказить Его.Поэтому я участвую в форуме и называется он общением братьев и сестёр и я учусь говорить по Библии.Если лично Вас я раздражаю,то не общайтесь со мной.Я не считаю себя знатоком Библии и пытаюсь разобраться в непонятных пока для меня местах и утвердится в том,в чём удалось разобраться.Готова принимать доброжелательную критику,если это совпадает с Писанием.Вам же желаю благословений и мира.

Людмила Романовна, побойтесь Бога, я такого не писал, что слова Христа это ничем не доказанное учение, наоборот они есть основа всего учения. И если бы вы сказали, что это всего лишь моё понимание, на что имеет право всякий христианин, то это бы не вылилось в полемику, что к сожалению я не хотел, но вы своим утвердительным знанием писания,вынудили всех к полемике. Если я что-то и пишу, то это всего лишь моё мнение, и никого я не заставляю понимать писание так как я, что к удивлению(моему) делаете вы. Людмила Романовна вы меня нисколько не раздражаете, вы меня удивляете всё больше.

Сугак Ростислав Петрович

Новичок
подробнее

Людмила Романовна, будьте мудрее. Ваш собеседник совершенно молод по сравнеию с Вами так что не опускайтесь до полемики.

По теме добавлю об «умерших» и применении слова «умер» или «мёртвый» в Новом Завете. Откровение Глава 1.

17 И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний,
18 и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.
19 Итак напиши, что ты видел, и что есть, и что будет после сего.

Еф 2:1 И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим,

Очень интересная на эту тему 15-я глава 1-е Коринфянам. Вот выдержки:
1Кор 15:16 ибо если мертвые не воскресают, то и Христос не воскрес.
1Кор 15:35 Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут?
1Кор 15:52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.

Очень знаменательно выражение «мертвые воскреснут нетленными» т.е. не будет тления, как это обычно бывает у мёртвого тела. Значит тело будет живое ...

А вот в 1Кор 15:35-44 идёт разъяснение о семени, что «когда ты сеешь», то семя должно умереть и ему будет дано новое тело. И не всем сеяным семенам одинаковое новое тело, а «38 Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело».

В Новом Завете очень много цитируется пророк Исаия. А Исаия говорил «Осязаем, как слепые стену, и, как без глаз, ходим ощупью; спотыкаемся в полдень, как в сумерки, между живыми–как мертвые.» (Ис 59:10)

Теперь о «физически умерших» и загробной жизни. Таже книга Откровение, но уже 2-я глава:

10 Не бойся ничего, что тебе надобно будет претерпеть. Вот, диавол будет ввергать из среды вас в темницу, чтобы искусить вас, и будете иметь скорбь дней десять. Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни.
11 Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти.

Здесь должен терпеть скорбь и умирает чтобы получить венец. Как же тогда он умирает если ещё должна быть вторая смерть? А вот так «умирает», что при вторичном «обновлении тела» ему не будет вреда.

Принимайте, как написано в Писании и как об этом говорили Иисус и апостолы. Мы имеем только канонические книги, но и их достаточно чтобы понять о чём говорится. И как говорится, комментарии излишни.

Эх, Константин Петрович, вы наверное забыли слова ап. Павла 1 посл. Тим. 4:12 "Никто да не пренебрегает юностью твоею."

Досаева Людмила Романовна

Местный
подробнее
[Rostislav],простите.возможно отреагировала на Ваш тон и не совсем поняла мысль о словах Христа.

но вы своим утвердительным знанием писания,вынудили всех к полемике.

Эта ваше высказывание мне не понятно,объясните пожалуйста,что значит утвердительное знание.

Я просто задал вопрос, и он адресован к сожалению не вам Юрий Иванович, если я отвечу, то оно будет звучать как моё мнение, и навязывать его, тем более учить как некоторые, я не собираюсь. Да благославит вас Господь!

Объясните,а в чём смысл участия в форуме?Тогда любое мнение будет навязыванием.Я например понимаю,что можно высказывать своё мнение,далее соглашаться или нет с мнением других,подтверждая это Писанием и это не называется учить.Это скорее обмен духовным опытом и пониманием Писания,где все учатся.Учить-это встать за кафедру и говорить проповедь,а все слушают и молчат.Мне например необходимо иметь понимание Писания,иначе что я могу сказать подросткам,как объяснить,как ответить на их вопросы?

Ткаченко Константин Петрович

Местный
подробнее

Давид был в темнице духовной, проходя искушение и ещё и физически находился в пещере,о чём он пишет в 1 стихе псалма.

Должен заметить, что некоторым довелось в родной церкви испытать "темницу", без всяких пещер, камер и отлучений.

Дорогие мои, хочу вас поправить чтобы оградить от поношения Церковь Божью и своих же братьев и сестёр.

Согласно библейскому рассказу о жизни царя Давида говорится, что в истории его жизни был случай, когда он был в преследовании и прятался в пещере. И что это было на самом деле и что это было не просто сидение из любопытства или на отдыхе мы имеем подтверждения этого случая из его собственых слов в его псалме.

О сравнении этого библейского случая с духовной темницей нашего Духа и многих других библейских событий начали в своей проповеди Иисус Христос и потом апостолы. Именно поэтому Иисуса Христа и Ап. Павла Иудеи и распяли потому, что они проповедовали иносказание в Писании.

Иисус Христос и Ап. Павел не пошли проповедовать отказ от закона об обрезании, поклонению Храму и прочих иудейских преданий, но проповедовали им их духовное значение на основе Божьих повелений.

Ткаченко Константин Петрович

Местный
подробнее

... когда-то слышал выражение: "Тело - темница для души"

Тело - это храм живущего в нас Святого Духа.

Павел Андреевич, не рассказывайте «сказки бабушки Арины». Апостол Павел сказал: «Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?» (1Кор 6:19)

Садукеи, которые не верили в «воскресении мертвых» о котором им говорил Иисус не приняли Его учения т.к. они в это не верили. Книжники и фарисеи осмеяли Иисуса за эти слова и распяли, как богохульника.

Лк 20:38
Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы.

Мф 22:32 Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых, но живых.
33 И, слыша, народ дивился учению Его.
34 А фарисеи, услышав, что Он привел саддукеев в молчание, собрались вместе.

Очень актуальна тема о «воскресении мертвых» о котором говорили и Иисус и Павел. Ведь они (книж. и фар.) никак не могли принять учения о том, что когда-то верующих и «умерший духовно» может когда-то вернуться на Путь Веры и быть принятым Богом Отцом.

В это и сейчас не верят понапридумывая всякие «свои учения» о потери спасения и прочих ересей возгордившихся.

Также не выдерживают критики доводы о том, что Дух Святой поселяется в тело при Крещении и там постоянно находится. И название темы «Злой дух от Господа» и дускуссия на эту тему показывает картину совершенно непонятную для человеческого разума. Это может поняать лишь только тот, кто имеет Ум Христов.

Мы много можем читать о том, что «дух приходит и уходит» и мы не знаем откуда приходит, куда уходит и когда это происходит. Но в упомянутом том же месте 1Кор 6:19 Павел говорит к верующим чтобы они не грешили, а постоянно практиковали в себе «соединение с Господом» потому, что «соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.»

Ткаченко Константин Петрович

Местный
подробнее

Мне например необходимо иметь понимание Писания, иначе что я могу сказать подросткам,как объяснить,как ответить на их вопросы?

Людмила Романовна, я восхищаюсь Вашим терпением и кротостью. Добавлю по теме к уже мной сказанное.

Как я уже сказал Иисус Христос и Ап. Павел проповедовали Иудеям духовное значение Писания на основе Божьих повелений. О духовной смерти в Библии много написано на основании примеров о физической смерти. Кто не знает Писание и вырывает оттуда только фразы это всё может показаться абсурдом. Но всегда надо аппелировать всем контекстом главы и часто из НЗ на основе слов из ВЗ, где об этом пишется.

Кол 2:13
и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,

И это Павел говорит об Иудеях, которые были верующие в Иисуса Христа, но продолжали жить по закону и по делам закона они были мертвы. Но это им (Иудеям) было очень оскорбительно слышать и они никак не понимали, что это значит, что Иисус от дел закона оживит их к жизни новой.

Если мы доверяем свою жизнь Богу, тогда мы должны её доверять и Его словам произнесёные через апостолов. И если мы в Писании ищем ответа на то, как нам лично поступать в жизни, то всё написаное мы прежде всего должны применять к самим себе на подобии учеников спрашивая «не я ли Господи?»

Рим 8:11
Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.

1Пет 1:21
уверовавших чрез Него в Бога, Который воскресил Его из мертвых и дал Ему славу, чтобы вы имели веру и упование на Бога.

Всё это сказано верующим, но никак не верующим, которые уже осуждены из-за своего неверия. Неверующим нет участи в Жизни Новой и нет смысла им что-то говорить из Писания, как только то чтобы они сначала поверили. А верующим Иоанн говорит, что чтобы они не погибли Отец Небесный послал Своего Сына.

Вопрос только в том, кто из верующих в Бога Отца примет Сына Его. (1Ин 5:12; 1Ин 2:23). Кто не примет Сына, тот остаётся мертвым. А принявших Он оживит.

Юрьевич Станислав Шайдт

Местный
подробнее

Именно поэтому Иисуса Христа и Ап. Павла Иудеи и распяли потому, что они проповедовали иносказание в Писании.

Разве апостол Павел был распят? А с иносказаниями нужно быть поосторожнее. Вообще лучше понимать Писание буквально, если только само Писание не указывает на иносказание.

Юрьевич Станислав Шайдт

Местный
подробнее

В это и сейчас не верят понапридумывая всякие «свои учения» о потери спасения и прочих ересей возгордившихся.

А вы сторонник теории непотери спасения?

Юрьевич Станислав Шайдт

Местный
подробнее

Людмила Романовна, я восхищаюсь Вашим терпением и кротостью. Добавлю по теме к уже мной сказанное.

Не сочтите за комплимент, Людмила Романовна, но в вашем общении я также вижу христианскую зрелость и это определенный пример для меня. У Вас есть чувство такта, умение признать себя неправым. Я рад за Вас.
Вообще, насколько я заметил по общению на данном форуме, сестры проявляют в общении больше чуткости, такта, проявляют больше сдержанности, не позволяют себе язвительного и осудительного отношения, как многие братья. Хотя казалось бы, должно быть наоборот, ведь женщины эмоциональнее. Наверно, это определяется личной христианской зрелостью. Ведь если человек позволяет себе язвить других, трудно назвать его духовно взрослым, каким бы богословски подкованным и "вумным" он ни был.

Ткаченко Константин Петрович

Местный
подробнее

Разве апостол Павел был распят? А с иносказаниями нужно быть поосторожнее. Вообще лучше понимать Писание буквально, если только само Писание не указывает на иносказание.

Павел (Савл) проповедовал во многих странах начиная от Иерусалима и кончая столицею мира Римом и я его написла рядом с Иисусом. Надо ли было написать имена всех апостолов?

В Риме он был обезглавлен императором Нероном. Это по одним источникам. По другим о его кончине нет достоверных сведений, но предание гласит, что он был казнен в Риме одновременно с ап. Петром, будучи распят головой вниз (по его собственной просьбе, ибо не считал себя достойным умереть в той же позе, что и Спаситель).

Распят или обезглавлен ... какая разница? Как-то несколько лет назад мы об этом здесь говорили. Стоит ли опять объяснять?

А если Вы хотите понимать всё Писание Буквально, то и соблюдите его всё буквально до иоты.

А вы сторонник теории непотери спасения?

Я сторонник Священого Писания, а не теорий.

Шарков Павел Андреевич

Местный
подробнее

Павел Андреевич, не рассказывайте «сказки бабушки Арины». Апостол Павел сказал: «Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?» (1Кор 6:19)

Тоесть я не имею права на форуме цитировать чужие слова? Надо это записать в правила форума.

Шарков Павел Андреевич

Местный
подробнее

Дорогие мои, хочу вас поправить чтобы оградить от поношения Церковь Божью и своих же братьев и сестёр.

Вы считаете поношением на Церковь Божью свидетельства об отступлении или само отступление? Если свидетельство об отступлении является поношением, то надо переписать историю и две главы из книги "Откровение Иоанна". В Советском уголовном кодексе была статья "Распространение порочащих сведений" - по ней наказывали тех, которые распространяли порочащие сведения хоть и правдивые. Думаю - правильная статья. А вот по статье "Клевета на советскую действительность" судили наших братьев. Тоже правильная статья, а вот суды были неправедными. Всё дело в том как квалифицировать те или другие действия. Привожу пример, и прошу братьев потрудиться квалифицировать моё действие, кстати согласен больше не учавствовать в форуме. Итак, однажды один авторитетный и уважаемый служитель сказал братьям допекавшим его: "Братья если такие отношения будут в Царстве Небесном, то я не хочу быть в таком царстве". Я присутствовал там.
Благословений вам от Господа в этом нелёгком деле - давать оценку.

Досаева Людмила Романовна

Местный
подробнее
Поняла,что на похвалу отвечать сложнее,чем на критику.Тем более когда знаешь,что всё не так безоблачно.
Сообщение от Константин Петрович

В это и сейчас не верят понапридумывая всякие «свои учения» о потери спасения и прочих ересей возгордившихся.

Я тоже считаю.что можно потерять спасение,если сознательно христианин грешит и не покается после вразумления от Бога и людей.
И Писание говорит о возможности такого.
" Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников."(Евр.10:26-27)

И ещё,что можно быть записанным в Книгу жизни,а потом потерять это.
" и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей."(Откр.22:19)

Шарков Павел Андреевич

Местный
подробнее

[Rostislav
Объясните,а в чём смысл участия в форуме?Тогда любое мнение будет навязыванием.Я например понимаю,что можно высказывать своё мнение,далее соглашаться или нет с мнением других,подтверждая это Писанием и это не называется учить.Это скорее обмен духовным опытом и пониманием Писания,где все учатся.Учить-это встать за кафедру и говорить проповедь,а все слушают и молчат.

Я тоже так понимаю смысл участие в форуме. Но в у некоторых участников не получается без менторства. Ну а "злой дух" иной раз искушает одёрнуть другого участника так "чтоб не повадно было". Призываю прощать друг другу. Кто не согрешает в слове - человек совершенный могущий обуздать всё тело. Иак 3:2 Вот и есть возможность проверить своё совершенство по реакции на наши слова.
Похоже, что сейчас идёт другая тема, не о "злом духе от Господа"?
Возлюбленные! будем любить друг друга!

Досаева Людмила Романовна

Местный
подробнее
Павел Андреевич пишет:-

кстати согласен больше не учавствовать в форуме.

Зачем же так,на то и форум,чтобы размышлять.
А в Царстве Небесном не будет тех сложностей,что есть в земной Церкви.И ученики Иисуса выясняли отношения между собой,за что Иисус укорял их.И в церкви Коринфа происходили большие распри,но Павел сражался духовно за них и многое ему удалось.
Благословений Вам!

Шарков Павел Андреевич

Местный
подробнее

В это и сейчас не верят понапридумывая всякие «свои учения» о потери спасения и прочих ересей возгордившихся.

Также не выдерживают критики доводы о том, что Дух Святой поселяется в тело при Крещении и там постоянно находится. И название темы «Злой дух от Господа» и дускуссия на эту тему показывает картину совершенно непонятную для человеческого разума. Это может поняать лишь только тот, кто имеет Ум Христов.

Мы много можем читать о том, что «дух приходит и уходит» и мы не знаем откуда приходит, куда уходит и когда это происходит. Но в упомянутом том же месте 1Кор 6:19 Павел говорит к верующим чтобы они не грешили, а постоянно практиковали в себе «соединение с Господом» потому, что «соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.»


Учeния "o пoтepи cпaceния" eщё нe вcтpeчaл, ecли мoжнo пpocвeтитe в чeм oнo зaключaeтcя и нa чeм oбocнoвaнo? A вoт yчeниe o "бeзoпacнocти cпaceния", нo мнe бoльшe нpaвитcя "oб ycтoянии cвятыx" и xoть этo oдин и тoт жe пyнкт в кaльвинизмe, нo мoлoдёжи V
бoльшe нpaвитcя o "бeзoпacнocти cпaceния". Кoмy чтo нpaвитcя, нo иcтинa в Cлoвe Бoжьeм, a нe в тoм, чтo нpaвитcя.
Кстати, написано, что Иисус Воскресший открыл ум ученикам к уразумению Писаний. Лк 24:45 Скажите, как вы думаете, когда они уже имели "Ум Христов", с этого момента, или с того когда Иисус сказал "Вам дано знать тайны Царствия" Лк 8:10 или со дня Пятидесятницы?
И ещё, "Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго." Ин 20:22 Когда они приняли Духа Святого?
И ещё "Немощного в вере принимайте без споров о мнениях". Рим 14:1, они что не имеют Духа Святого или Ума Христова?
Может ли спасённый быть немощным в вере? Что это за вера и чем она характерна?
Является ли "Соединение с Господом" и "один Дух с Господом" гарантией, что все "тайны Царствия" будут открыты?
Играет ли стаж веры и хождения в истине на степень познания тайн Божиих? Если да - налицо авторитет верующих со стажем. Если нет то на что ориентироваться?

Простите, что много вопросов. Среди них те которые мне задают, и вам задают (так думаю). Мне интересно ваше мнение. С уважением. Павел.

Юрьевич Станислав Шайдт

Местный
подробнее

А если Вы хотите понимать всё Писание Буквально, то и соблюдите его всё буквально до иоты.
Я сторонник Священого Писания, а не теорий.

Константин Петрович, читайте внимательнее. Я написал, что Писание следует понимать буквально, ЕСЛИ САМО ПИСАНИЕ НЕ УКАЗЫВАЕТ НА ИНОСКАЗАНИЕ. А то есть такие толкователи, что и повествование о сотворении мира и грехопадении человека готовы толковать иносказательно.

Сугак Ростислав Петрович

Новичок
подробнее

[Rostislav],простите.возможно отреагировала на Ваш тон и не совсем поняла мысль о словах Христа.

Эта ваше высказывание мне не понятно,объясните пожалуйста,что значит утвердительное знание.

Объясните,а в чём смысл участия в форуме?Тогда любое мнение будет навязыванием.Я например понимаю,что можно высказывать своё мнение,далее соглашаться или нет с мнением других,подтверждая это Писанием и это не называется учить.Это скорее обмен духовным опытом и пониманием Писания,где все учатся.Учить-это встать за кафедру и говорить проповедь,а все слушают и молчат.Мне например необходимо иметь понимание Писания,иначе что я могу сказать подросткам,как объяснить,как ответить на их вопросы?

Людмила Романовна вот с этого момента, вы ведёте себя не так, как в прошлые разы, стали прислушиваться чему я очень рад. Начну с последнего, тогда будет ясен вас первый вопрос. Учить-это не встать за кафедру, за кафедрой пророчествуют , т.е. Бог говорит через проповедь нам, чтобы мы жили по Слову. Учить можно и вне кафедры, но прежде чем учить, такой учитель должен пребывать в учении Рим. 12:7, не делаться им ибо один у нас Учитель, а пребывать в учении Христовом. Как некоторые думают, что такой должен учить всех и ещё раз учить т.е. навязывать своё понимания Слова Божьего и только он один во всём прав. К сожалению таких в церквах полно, но и таковых нужно любить. И слава Богу,что в церквах, кроме пресвитера, дьякона, и учителя воскресной школы, нет такой церковной должности как учитель, а то знаете сколько было бы претендентов. Учитель прежде всего прислушивается к мнениям других (я пишу к мнениям, а не к пониманиям) Иак. 1:19, а потом анализирует услышанное, т.е. фильтрует с помощью Слова Божего, и если ему не удается сделать так чтобы его собеседник изменил своё мнение, то он ему говорит на подобие:" кто чего достиг, на том и оставайтесь" в вечности всё откроется. Вы же этого Людмила Романовна не сделали, а упорно пытались мне(да и не только мне) своё мнение выражаясь Библейским языком до сего дня. И не вам судить о моём практическом христианстве, как и мне о вашем. Для этого есть "Ищущий и Судящий". Отвечаю на второй вопрос, не знаю я никаких правил форумов т.к. я присутствую на нём первый раз в своей жизни. Просто друг посоветовал посетить этот сайт сказав, что там ну очень интересно. Да, теперь я в этом убедился. И если я вас этим ответом обидел, то прошу у вас прощения. Божьих вам благословений. Ростислав.

Досаева Людмила Романовна

Местный
подробнее
Павел Андреевич,благодарю за вопросы.Для меня нет ничего приятней,чем в свой выходной поискать ответы на вопросы по Писанию.

Кстати, написано, что Иисус Воскресший открыл ум ученикам к уразумению Писаний. Лк 24:45 Скажите, как вы думаете, когда они уже имели "Ум Христов", с этого момента, или с того когда Иисус сказал "Вам дано знать тайны Царствия" Лк 8:10 или со дня Пятидесятницы?
И ещё, "Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго." Ин 20:22 Когда они приняли Духа Святого?

Я думаю,что ум Христов мы обретаем,когда научимся слушаться Его,искать не своего(что мне хочется),а того,что угодно Богу.Тогда Христос сможет руководить нами и действовать через нас,т.е. мы будем жить Его умом.Ученикам Христа было"дано знать тайны Царствия.т.к.они выбрали Христа своим Учителем и слушались Его.
Иисус воскресший" открыл им ум к уразумению Писания",когда они увидели исполнение пророчеств не так как понимали иудеи и учили в синагогах о Мессии Могучем,дающем им власть,а так как Слово говорило сначала о страданиях Мессии(чего иудеи не хотели
видеть,т.к.искали власти).Перед тем как открыл ум ученикам ,Иисус разъяснял им Писание и показывал исполнение в Нём.
" И, начав от Моисея, из всех пророков изъяснял им сказанное о Нем во всем Писании."(Лук.24:27)
А в день Пятидесятницы все Его последователи получили Учителя(которого они выбрали себе)прямо в сердце-Духа Христова,а в Ин.20:22 только 12 Его учеников получили Дух Христа.И сейчас Его последователи получают Дух Христов.
" Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его."(Рим.8:9)
Ой,какие трудные и интересные вопросы.Меня только на один хватило.Может кто-то более точно ответит,а то длинный ответ получился.


  • Страница 8 из 10
  • 1