Наверх
Наверх

Злой дух от Господа, как это понимать?

  • Страница 9 из 10
  • 1

Синельников Юрий Иванович

Местный
подробнее

Учить-это не встать за кафедру, за кафедрой пророчествуют , т.е. Бог говорит через проповедь нам, чтобы мы жили по Слову.


Вы что-то путаете, Ростислав.
На сколько мне известно из Писания, пророком, является человек, имеющий личный контакт и общение с Богом, через видение, сновидение, и прямую речь, имея обратную связь с Ним. ...если бывает у вас пророк Господень, то Я открываюсь ему в видении, во сне говорю с ним;(Чис.12:6) Часто, пророк, во времена Ветхого Завета, был посредником между Богом и человеком. Если Бог, желал что то открыть Своему народу, Он это делал через судей царей, и пророков.

Если человек говорит слова с кафедры, за основу берет места из Писания, затем поясняет их, то это обычная проповедь, но не пророчество. И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости...(1Кор.2:4)

Проповедовать (провозглашать, возвещать) Благую Весть, и все что связано с ней, можно от себя, заранее к этому подготовившись, предварительно помолившись... И поставил [из них] двенадцать, чтобы с Ним были и чтобы посылать их на проповедь,(Мар.3:14),а пророчествовать (прорицать волю Божию)могут только те, кто что-то увидел, услышал или узнал от самого Бога, через прямой контакт с Ним. Пророчествовать и проповедовать в традиционном понимании, не одно и тоже.

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

А где вы прочли в Библии, что праведники прям сразу с момента смерти попадают в жизнь вечную, к Богу в рай?

"Ныне же будешь со Мною в раю"


Станислав, ну дальше-то что? Куда же ныне же этот праведный разбойник попал-то? В ад как утверждают некоторые, потому что Иисус ныне же отправился туда и там проповедовал утопленникам? (которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал). Или Иисус был эти 3 дня в раю с разбойником, а тогда почему Он на 3 день сказал Марии " Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему."(Иоан.20:17) Или вы думаете рай может существовать и без Бога?
«Повторю, что слово ад в первоисточниках отсутствует. Существует еврейское слово(seol) шеол, что обозначает просто могилу, преисподнюю – место обитания умерших тел в котором пребывают все умершие. Ну, не знали евреи такого термина и слова "ад" до синодального перевода». Про это евреям греки рассказали. А вы знаете, когда возникла теория ада и рая в богословии, которая была заимствована из греческой мифологи? В конце средних веков. А если ещё точнее то…?

Досаева Людмила Романовна

Местный
подробнее
Rostislav пишет:

Людмила Романовна вот с этого момента, вы ведёте себя не так, как в прошлые разы, стали прислушиваться чему я очень рад.

Rostislav, стоит тормознуть,явно перегибаете.

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Учить-это встать за кафедру и говорить проповедь,а все слушают и молчат.?

Учить-это не встать за кафедру, за кафедрой пророчествуют , .

Разве может христианин быть учителем христианину? Бог в слове Своём говорит:
27 Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте (1 Иоан,2:27).
8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья; (Матф,23:8)

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Учить-это не встать за кафедру, за кафедрой пророчествуют , .

Вы что-то путаете, Ростислав..

а пророчествовать (прорицать волю Божию)могут только те, кто что-то увидел, услышал или узнал от самого Бога, через прямой контакт с Ним.


Ну почему же сразу путает. Пророк это человек, которого Бог призвал стать Его вестником. Павел писал, что цель пророчеств в Церкви – это назидание, увещевание, утешение Церкви: - «а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение» (1Кор 14,3); «Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение» (1Кор 14,3)
А вообще-то спорить о значении слова «пророк» бесполезно. Значение и происхождение этого слова оставалось спорным вопросом на протяжении целого ряда столетий, и в ближайшем будущем окончание этих дебатов не предвидится. Есть, конечно, и такое определение пророчества, когда человек входит в экстатическое речевое состояние, бессознательно изливая поток слов, благодаря божественному откровению.


На сколько мне известно из Писания, пророком, является человек, имеющий личный контакт и общение с Богом, через видение, сновидение, и прямую речь, имея обратную связь с Ним…, что-то увидел, услышал или узнал от самого Бога, через прямой контакт с Ним..

А общение с Богом через Его Слово вы не берёте во внимание? А разве дети Божьи не обладают этими контактами?


Проповедовать (провозглашать, возвещать) Благую Весть, и все что связано с ней, можно от себя, заранее к этому подготовившись, предварительно помолившись.Пророчествовать и проповедовать в традиционном понимании, не одно и тоже.

Вы правильно дали определение проповеди - провозглашать, возвещать Благую Весть (Евангелие).

Ткаченко Константин Петрович

Местный
подробнее
Мысли в слух: «Мысли в теме прыгают из одного конца в другой, но всё же вокруг этой главной темы о «Слом духе от Господа». Привожу высказывания на которые отвечаю чтобы читатель не потерял главной мысли темы. Я и не думал, что в этой теме окажется много достойных и уважаемых собеседников, что я уже составол около 5 шпаргалок для проповедей. Слава Богу!

Вы считаете поношением на Церковь Божью свидетельства об отступлении или само отступление? Если свидетельство об отступлении является поношением, то надо переписать историю и две главы из книги "Откровение Иоанна".

Павел Андреевич, делаю Вам поправку на Ваши слова так же, как и Вы на мои. Я тоже привёл фразу на которую отвечал по этому поводу. Если мы (кто-то из нас) не понимаем, как на нашем пути (в Небесную Страну) Господь может нас испытывать через наших братьев и сестёр и не только в нашей общине, то для таких людей конечно хочется переписать всё Писания по их желаниям. Но раз Вы упомянули книгу Откровения, то там как раз говорится о нас всех таких разных и в таких разных церквях. И там же даётся ясное повеление, как нам лично поступать - «Здесь терпение и вера святых» и «претерпевший же до конца спасется».

У каждого из нас есть ВЫБОР, как на практике осуществить это самое «терпение» и «претерпевание».

ВЫБОР 1 - обличать окружающих, которые погибают из-за потери своей веры и терпения. И свидетельствовать всем, что они не претерпевают испытания и трудности пути включая и внешних, которые совершенно не понимают нашей веры.

ВЫБОР 1 - молится о погибающих верующих наших братьев и сестёр и просить у Бога милости и к ним и к себе. И если есть возможность проповедовать этим самым верующим Евангелие Спасения грешников. И проповедовать не «огрев по башке Библией», а говорить с любовью Христовой.

Для нашего личного выбора есть опыт и пример библейских персонажей о который я ранее говорил разместив укороченую 11-ю главу из Евреям и отрывки из 2-го посл. к Коринфянам.


..., однажды один авторитетный и уважаемый служитель сказал братьям допекавшим его: "Братья если такие отношения будут в Царстве Небесном, то я не хочу быть в таком царстве". Я присутствовал там.
Благословений вам от Господа в этом нелёгком деле - давать оценку.

А я только последние два понедельника имел подобную ситуацию на Разборе Слова. В прошлый раз разбирали последнюю главу Ев. Иоанна, а вчера 1-ю Деяний. Разговор там идёт о повелении, что делать ученикам (нам) и о сошествии Духа Святого. У нас там приходит один брат, но не член нашей церкви, а из другой церкви. А приходит потому, что наша церковь снимает рент у американцев рядом с его домом. Я его как-то раньше лично спросил почему он не перейдёт членом в нашу церковь на что он ответил, что не уверен, что мы тут будем долго.

Но что самое интересное я заметил, что он при разборе когда что-то говорит начинает переходить на повышеные тона доказывая свои доводы. Очень часто даже и пожилые братья вступают с ним в полемику, что даже, образно говоря, в комнате трясутся стякла. И заметьте, что разговор в основном идёт на темы тех мест, где говорится сошествии Духа Святого и образовании Церкви Христовой.

Я лично понимаю, что на самом деле происходит, но обличать открыто нельзя т.к. кто-то может и не понять посчитав это за нормальную беседу. Ведь дело в том, если кто понимает невидимые процессы в наших церквях совершаемые на духовном невидимом уровне, то такие понимают. А если кто только на словах заучил смысл нашей веры из Евр 11:1, где говорится о «уверенности в невидимом», то это не значит, что он уже это видит. Видит только тот, кому открывает Господь.

Вот как раз, как и в Вашем примере, я присутствуя в такой обстановке напоминаю братьям, что все из нас говорят о принятии Духа Святого и уверено доказываем, что каждый из нас облечён Им и живёт с Ним. И мой вопрос ко всем: «Тогда как понимать всё вокруг происходящее? Это что, Дух Святой так себя ведёт?».

Таких случаев очень часто можно наблюдать в разных церквях на разборах Священого Писания и наша церковь не исключение. Мало кто помнит слова из Иова «пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана

Сейчас в наших церквях об этом не проповедуется. У нас не проповедуется почему Моисей имея личные беседы с Богом и Который Сам Лично направил его в обетованую землю не допустил его и дал Моисею умереть на горе только лишь посмотрев на то, что обещал ему дать. Не слышу я в наших церквях про эти все библейские образы, которые нам даны для примера.

Хотя, по теории некоторых можно было бы будучи членом в этой церкви обличить всех и уйти ... потом пристать к другой церкви по виду вроде правильной, а потом и там обличить всех и пойти дальше в поисках следующей своей жертвы. Но Господь обращается к нам говоря «милости хочу, а не жертвы».

И я поддерживаю сестру Людмилу, что «если христианин грешит сознательно и не покается после вразумления от Бога и людей», а по другому если он не примет Иисуса в своё сердце, то вот тогда с ним будет то, что говорится в Ионна 3:16.

Ткаченко Константин Петрович

Местный
подробнее

Учeния "o пoтepи cпaceния" eщё нe вcтpeчaл, ecли мoжнo пpocвeтитe в чeм oнo зaключaeтcя и нa чeм oбocнoвaнo?

Если мы уже долго рассуждаем о теме «Злой дух от Господа», то мне нет смысла приводить доводы из предыдущих разных сообщенией. Думаю и предыдущий мой пост показывает, как я понимаю этот вопрос.

Учeние "o пoтepи cпaceния" - это мой термин, где я называю действия по отлучению, по поставление на замечание, сажание на заднюю скамейку, осуждение другой церкви или течения.

Так вот, если мы понимаем, как Господь действует в нас и через нас и к нам через наших же братьев и сестёр, то мы должны понимать вот эти самые невидимые процессы совершаемые на духовном (невидимом) уровне.

Мы сами лично решаем, что какой либо верующий человек «не спасённый» или это решит Сам Бог? Все мы знаем, что прийдёт время, когда будут произнесены слова «приидите, благословенные» или «отойдите от Меня, делающие беззаконие». По какому такому УЧЕНИЮ в наших церквях они произносятся человеками?

Сташко Александр Валентинович

Местный
подробнее
Ветхозаветняя притча «злой дух от Господа» имеет своё продолжение в Учении Господа Иисуса Христа. Она связана с интересным «изломом». Каменные, без движения сосуды, в Кане Галелейской, становятся началом нового, лучшего!
« Закон и пророки» основываются на двух заповедях.( Матф.22:38-40) Учение же Иисуса Христа как бы переставляет , «второе» на 1-е место и тем самым говорит весьма почтенно и о «первом». Иоан.13:34-35 «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга; По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будуте иметь любовь между собою.» А также 1-е Иоан.4:20 « Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец; ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?»
Ветхозаветнее «обличи», суверенно только, Духу Святому. Рассуждая продолжите, имея ввиду « а Я говорю вам...». Для нас – это большая находка! Слава Господу!

Синельников Юрий Иванович

Местный
подробнее

Павел писал, что цель пророчеств в Церкви – это назидание, увещевание, утешение Церкви: - «а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение» (1Кор 14,3); «Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение» (1Кор 14,3)

А общение с Богом через Его Слово вы не берёте во внимание? А разве дети Божьи не обладают этими контактами?



Нет. Но кому дано.
Слава, вы путаете пророчество и проповедь.
Несомненно, пророческое слово служило людям для их назидания. Если только пророк говорил слова,принятые от самого Бога через прямой контакт с Ним. Я думаю значение "прямого контакта" с Богом вам понятен? То есть, все что Бог дал понять человеку, через видение, сон или сказал лично. В чем нам повествует Писание....если бывает у вас пророк Господень, то Я открываюсь ему в видении, во сне говорю с ним;(Чис.12:6) Обратите внимание! Бог, открывает свое слово человеку, через прямой, непосредственный контакт с ним, обращаясь к нему через прямую речь. Пророчества, наблюдались так же и в Новом Завете, о чем писал ап. Павел. Характер и суть пророчества, та же.

Шарков Павел Андреевич

Местный
подробнее

Я думаю,что ум Христов мы обретаем,когда научимся слушаться Его,искать не своего(что мне хочется),а того,что угодно Богу.


Слава нашему Господу, Людмила Романовна, что мы с вами на одном языке разговариваем. Не в том смысле что единомысленники, а в том, что прямо отвечаете на вопрос. Мне импонирует ваше "Я думаю". Благодарю за изложенные вами мысли.

Шарков Павел Андреевич

Местный
подробнее

Павел Андреевич, делаю Вам поправку на Ваши слова так же, как и Вы на мои.


Благодарю за поправку, Константин Петрович, но я задавал вопрос, что является поношением отступление или свидетельство об отступлении?
Я задавал вопрос как вы квалифицируете моё свидетельство о брате произнёсшим нелестную фразу в адрес братьев? И не просил делать резюме на подобное происходящее в церквах.
Ну и ряд других вопросов....
Мы разговариваем с вами на разных языках, но это не языки пятидесятницы. Библия приводит и другие примеры говорения на разных языках.

"Кто не согрешает в слове...!"

Досаева Людмила Романовна

Местный
подробнее

И я поддерживаю сестру Людмилу, что «если христианин грешит сознательно и не покается после вразумления от Бога и людей», а по другому если он не примет Иисуса в своё сердце, то вот тогда с ним будет то, что говорится в Ионна 3:16.


Константин Петрович,я что-то не поняла вашей мысли.У Вас получилось,что если христианин сознательно грешит и не покается после вразумления,т.е.не примет Иисуса в своё сердце,то не погибнет и будет иметь жизнь вечную.(может быть место Писания ошибочно дано?)
" Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную."(Иоан.3:16)

Досаева Людмила Романовна

Местный
подробнее
Павел Андреевич пишет:

И ещё "Немощного в вере принимайте без споров о мнениях". Рим 14:1, они что не имеют Духа Святого или Ума Христова?
Может ли спасённый быть немощным в вере? Что это за вера и чем она характерна?
Является ли "Соединение с Господом" и "один Дух с Господом" гарантией, что все "тайны Царствия" будут открыты?
Играет ли стаж веры и хождения в истине на степень познания тайн Божиих? Если да - налицо авторитет верующих со стажем. Если нет то на что ориентироваться?

Попробую ответить на следующие вопросы.
Немощный в вере это скорее всего младенец во Христе и он думаю имеет Духа Святого раз покаялся и выбрал путь за Христом.
" В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом,"(Еф.1:13)
Но ума Христова ещё не имеет,т.к.ещё учится слушаться Христа(как младенец должен возрасти,чтобы понимать)
Немощный в вере может быть спасённым(пример разбойника на кресте).
Соединение с Господом не даёт гарантии,что все тайны Царствия Небесного будут открыты
" Теперь мы видим как бы сквозь [тусклое] стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан"(1Кор.13:12)
Я думаю,что стаж веры не всегда влияет на степень познания тайн Божиих,если нет стремления к послушанию Слову Бога
" Ибо, [судя] по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища."(Евр.5:12)

Сугак Ростислав Петрович

Новичок
подробнее

Нет. Но кому дано.
Слава, вы путаете пророчество и проповедь.
Несомненно, пророческое слово служило людям для их назидания. Если только пророк говорил слова,принятые от самого Бога через прямой контакт с Ним. Я думаю значение "прямого контакта" с Богом вам понятен? То есть, все что Бог дал понять человеку, через видение, сон или сказал лично. В чем нам повествует Писание....если бывает у вас пророк Господень, то Я открываюсь ему в видении, во сне говорю с ним;(Чис.12:6) Обратите внимание! Бог, открывает свое слово человеку, через прямой, непосредственный контакт с ним, обращаясь к нему через прямую речь. Пророчества, наблюдались так же и в Новом Завете, о чем писал ап. Павел. Характер и суть пророчества, та же.

Юрий Иванович, внимательно прочитайте 1 Кор. 14:3, да и всю её вам прочитать не мешало бы. Поздравляю всех с Новым годом! Желаю дойти до вечности!

Сугак Ростислав Петрович

Новичок
подробнее

Rostislav пишет:

Rostislav, стоит тормознуть,явно перегибаете.

Людмила Романовна, я нисколько не перегибаю, а написал вам правду, как она и есть. И грех скрывать что она всем нравится. Даже самого Господа за неё распяли. И сам Христос сказал: "Изгонят вас из синагог ваших", я имею ввиду не в прямом смысле. С Новым годом вас. Желаю дойти до вечности!

Синельников Юрий Иванович

Местный
подробнее

Юрий Иванович, внимательно прочитайте 1 Кор. 14:3, да и всю её вам прочитать не мешало бы.

Уже прочел. ...а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.(1Кор.14:3)

Я советую вам внимательно прочитать мой предыдущий пост, где было четко сказано:

Несомненно, пророческое слово служило людям для их назидания...

Мои слова как раз подтверждают предложенные вами слова.
Вам, я советую внимательно прочесть и понять значение нижеприведенных мною слов:

....если бывает у вас пророк Господень, то Я открываюсь ему в видении, во сне говорю с ним;(Чис.12:6)



Сугак Ростислав Петрович

Новичок
подробнее

Уже прочел. ...а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.(1Кор.14:3)

Я советую вам внимательно прочитать мой предыдущий пост, где было четко сказано:Мои слова как раз подтверждают предложенные вами слова.
Вам, я советую внимательно прочесть и понять значение нижеприведенных мною слов:

Это было в ВЗ, в НЗ кроме пророка Агава, который предсказал, Павлу страдания и всемирный голод, больше о пророках нигде не упоминается. Мы с ЛР говорили об учительстве вообще. Учительство-это одно, а пророчество- это откровение Божие+учительство, а если пророк(проповедник) вышел за кафедру только учить, без Божьего откровения, то он как говорил ап. Павел: "медь звенящая и кимвал звучащий".

Досаева Людмила Романовна

Местный
подробнее
Братья,вот такое место Писания нашла о пророчестве в Н.З.
"Я пал к ногам его, чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, не делай сего; я сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово; Богу поклонись; ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества."(Откр.19:10)
Получается,что свидетельство о Христе и есть пророчество.

Ткаченко Константин Петрович

Местный
подробнее

..., но я задавал вопрос, что является поношением отступление или свидетельство об отступлении?
Я задавал вопрос как вы квалифицируете моё свидетельство о брате произнёсшим нелестную фразу в адрес братьев? И не просил делать резюме на подобное происходящее в церквах.

Моё предупреждения было по поводу Вашей фразы:

Должен заметить, что некоторым довелось в родной церкви испытать "темницу", без всяких пещер, камер и отлучений.

Здесь я сделал попытку Вас оградить от более подробного рассказа, как «некоторым довелось в родной церкви испытать "темницу", без всяких пещер, камер и отлучений.»

Вы же суда какого-то брата привели в пример. Я отвечал на мной сказаное, а не на Ваши домыслы. А Вы сразу стали в позу с заявлениями о молчании и советскими примерами:

... и прошу братьев потрудиться квалифицировать моё действие, кстати согласен больше не учавствовать в форуме.

Вы что ребёнок???

Выжу, что мы разговариваем с вами на разных языках и я уверен как раз, что это есть «языки современной пятидесятницы».

Ткаченко Константин Петрович

Местный
подробнее

Константин Петрович,я что-то не поняла вашей мысли.У Вас получилось,что если христианин сознательно грешит и не покается после вразумления, т.е. не примет Иисуса в своё сердце, то не погибнет и будет иметь жизнь вечную. (может быть место Писания ошибочно дано?)
" Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную."(Иоан.3:16)

Сестра Людмила, задавая вопрос Вы сами запутали читающего:
«не покается после вразумления, т.е. не примет Иисуса в своё сердце, то не погибнет и будет иметь жизнь вечную

Получается, что я где-то утверждаю, что согрешающий верующий не погибнет. Надо бы привести всю мою фразу или уже абзац, где я это утверждаю.

Приведу слова того же Иоанна, но уже в 1-м послании Иоанна Глава 3.

14 Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти.
15 Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей.

Здесь надо определится, кто и как понимает «любящий брата». Этим словом «брат» обозначен верующий или неверующий? Я думаю, что разговор идёт о верующем.

Так вот моя основная мысль в том, что на основе слов из 1Ин.3:15 этот самый верующий брат, который ненавидит своего такого же верующего брата, то он НЕ ИМЕЕТ жизни вечной в нём пребывающей. А если он её не имеет, но она в нём есть, то она является мёртвой для него.

Вот может и в добавление к ранее сказаному, когда мы лично кого-то осуждаем, обличаем или свидетельствуем другим о грехах своего брата, как определиться с этими действиями. Это как называется на основе слов Иисуса Христа и апостолов о любви друг к другу?

Я высказал своё мнение, а вы можете принять, а можете его не принять. Я не навязываю никому его никому, но сейчас я стараюсь его применять в своей жизни.


  • Страница 9 из 10
  • 1