Наверх
Наверх

Ответ на статью в ВИ о Ю.Ф.Куксенко?

  • Страница 3 из 5

Ale Veniamin ///

Местный
подробнее

....что действительно было такое, Куксенко попросил прощения, и потом до начала 80х нес служение

Если человек попросил прощение и это ему простили то зачем вспоминать ему это? А вообще св писание свидетельствует 1ИН 1:8 Если говорим, что не имеем греха, -- обманываем самих себя, и истины нет в нас. Не надо обманывать не себя самих и не других. СЦ тоже не безгрешны ровно как менониты, ВСЕХБ, БНЦ. и если расмотреть любого то к кому угодно можно прикопаться. Я это пишу к чему? Что если есть у когодо то что он может сопоставить чтобы опровергнуть написаное то пусть это и делает! А то свойствено людям поступать так. Когда нечего сопоставить начинают переходить на твоё прошлое(пример соседняя тема "Альтернативные форумы")и зачастую это не правда. Я тоже беседовал с одним из братьев со средней азии член Ферганской церкви. Многого он уже не помнит. И что я понял и его слов что Куксенко хотел чтобы был не один общий союз и одно издательство, а чтобы среднеазиатское имело свой союз и своё издательство. А так как СЦ считало что все кто не под ними тот не имеет спасения и плюс не хотелось терять Среднюю азию то они быстро назначили виновным Куксенко и отлучили вроде как за гордость. Ну а Куксенко написал в ответ книгу,а СЦ статью в ВИ и так продолжается 20ти летний конфликт с человеком которого уже нет!

подробнее
Дело в том, что сейчас трудно понять многие вещи. Будем помнить, что тогда братья жили совсем в других условиях и им грозили не баны на форумах, а ссылки, тюрьми, разлука с семьей. Можно сказать, что было состояние открытой войны с безбожием. И вся мощь государственной машины была направлена на подавление верующих. И трудно было понять, кто тут друг, а кто враг.

Ну а сейчас может быть писать либо "Беседы", либо "Пути непокорных", либо другие обзорные, исторические или аналитические статьи конечо несколько проще, я думаю, что в те времена ни те, ни другие не стали бы этого писать. Да я так понял, что кто был очевидцем тех событий действительно говорят, что трудно понять тем, кто не был там.

Шрамм Олег Викторович

Новичок
подробнее
Братья, вся проблема в том-что ни Ю.Ф. ни СЦ всю правду не рассказывают. Мы не говорим ложь, но и правду всю не открываем. Я совершал до моего переезда служение по проверки литературы в нашей церковной библиотеке. Мне тогда дали эту книгу для проверки. Книга была пожертвована для библиотеки одной из наших посетителей. Прочитал её ни всю, не имел достаточно информации и знаний о этом историческом отрезке чтобы сделать объективный вывод. Обратился за помощью к моей маме "тёще" она была членом Ферганской церкви в это время и лично знает Куксенко. Показала мне даже последние фотографии Ю.Ф. с семьёй, которые ей прислала Вера Куксенко, с ней она до сих пор переписывается. Она о многом мне рассказала, а тех долгих членских по этому вопросу и о попытки очернить сына Ю.Ф. совершавшего тогда служение помощника мол.рук., братьями СЦ. После этой беседы обратился к моему деду он также жил тогда в Средней Азии совершал служение ответственного за общину и знал также Ю.Ф.. Он был уже знаком с этой книгой Ю.Ф.. По его словам в книге не мало верных исторических моментов, но о своих негативных действиях, а также брата Петкера (Фриденсстиме) он умалчивает. Дедушка присутствовал на том братском, когда исключали Ю.Ф. и хорошо помнит и обвинения которые ему были предъявлены. Ю.Ф. был исключён, а решение по вопросу Петкера было отложен из за семейной трагедии. Спустя короткое время он переехал на п.м.ж. в БРД.

По моему братья, в этом случае чтобы не стать переносчиком неправды, лучше было-бы оставим оценку этого исторического факта Тому, кто имеет более верные весы и от которого нет нечего сокрытого, Он и оценит верно, кто здесь прав. Что касается книги, то она не прошла проверки из за одностороннего освящения этого исторического периода.

Пупкин Вася

Новичок
подробнее
Так в том то и дело,Олег,что начался этот форум совсем не с книги,а со статьи.Хотя я думаю,что после 2 последних постов его можно смело закрывать,как исчерпавший себя.
P.S.Спасибо,Влад,за редакцию моего поста,я почему-то не смог как полагается протицировать Ваши слова,пришлось это делать дремучим способом.

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

Дедушка присутствовал на том братском, когда исключали Ю.Ф. и хорошо помнит и обвинения которые ему были предъявлены. Ю.Ф. был исключён, а решение по вопросу Петкера было отложен из за семейной трагедии. Спустя короткое время он переехал на п.м.ж. в БРД.

Олег, a Вы могли бы привести обвинения которые были предъявлены Куксенко Ю.Ф. Хотелось бы знать за какой грех его отлучили в декабре 1981г?

Пупкин Вася

Новичок
подробнее
Я Вас очень прошу,брат Сергей,давайте оставим ворошить прошлое,ничего,кроме огорчения,это не принесёт.Да и не назидательно будет.Пожалуйста,не обижайтесь на меня,но мне,как родственнику Ю.Ф.,хоть и дальнему,неприятно читать эту ветку.

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Я Вас очень прошу,брат Сергей,давайте оставим ворошить прошлое,ничего,кроме огорчения,это не принесёт.Да и не назидательно будет.Пожалуйста,не обижайтесь на меня,но мне,как родственнику Ю.Ф.,хоть и дальнему,неприятно читать эту ветку.


Друзья не посчитайте это упрямством с моей стороны, но моё заключение еще в начале беседы скорее всего было верным. В попытках доказать полнейшую не правоту сц и как бы "оправдывая" брата Куксенко в конечном счете мы наносим не поправимую боль близким брата. И если кто это делает лишь по чистому любопытству "докопаться" до истины еще понятно, но желательно учитывать такие просьбы как выше изложенные.
Ну а кому все равно лишь бы сделать больше шуму около сц то у меня нету слов для описания.....

Заметьте, повторюсь, непосредственные участники описывание в книге молча "перенесли" публикацию. А ведь могли ответить на таком же уровне.
Не является ли это нам уроком.

Да к стати Денис обсуждение статьи это так сказать только продолжение жаркой дискуссии которая уже была. Просто "перевод" на этот форум скорее всего, что то типа "ну что вы на это скажете". Хотя в последнем могу ошибаться.

И последнее даже имея " в руках" решения тех членских мало что нам даст, нужно еще было "прочувствовать" то время.


подробнее
Я так понял, что Павел Меркулов, это сравнительно молодой брат, да и Андрей Патц тоже. Вот и получается, что два сравнительно молодых брата с разных сторон баррикад пишут о том, что знают только по свидетельствам других, а кто пережил это разве что качают головой, и считают, что не стоит это все подымать, мне сказали, что все равно этого не понять, кто тогда не жил. Это мне сказали люди которые не отнюдь не на стороне Куксенко.

Я вообще заметил, что некоторым серьезным верующим не всегда приятно, когда молодые, не пережившие пика гонений начинают рассуждать о прошлом, как будто они там были, и шли этим путем, и даже лучше все понимают, тогда как они сами то являются результатом либо верности, либо благовестия братьев.


Карпицкий Виктор

Местный
подробнее
Я думаю что не ошибусь если скажу, что предложенная Владом анонимка как раз и легла в основу умозаключений Меркулова. Ясно что именно на этот "архив" он и ссылается. Только лишь вопрос: где были эти правдоискатели когда был жив Ю.Ф? И книга была еще при нем уже прочитана всеми кто имел к этому желание. Почему то о "непокорных" проще писать в их отсутствии. Выходит все же что "непокорные" имели что сказать смотря прямо в глаза. А вот у апонентов мужество обнаружилось не раньше как точно убедились, что "непокорный" уже точно не ответит.

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Я думаю что не ошибусь если скажу, что предложенная Владом анонимка как раз и легла в основу умозаключений Меркулова. Ясно что именно на этот "архив" он и ссылается. Только лишь вопрос: где были эти правдоискатели когда был жив Ю.Ф? И книга была еще при нем уже прочитана всеми кто имел к этому желание. Почему то о "непокорных" проще писать в их отсутствии. Выходит все же что "непокорные" имели что сказать смотря прямо в глаза. А вот у апонентов мужество обнаружилось не раньше как точно убедились, что "непокорный" уже точно не ответит.


Думать можно что угодно. В моем предыдущем высказывании я предоставил несколько "вариантов" ведения разговора и причин наших высказываний. А каждому наверно решать по какому он следует.

Карпицкий Виктор

Местный
подробнее

Думать можно что угодно. В моем предыдущем высказывании я предоставил несколько "вариантов" ведения разговора и причин наших высказываний. А каждому наверно решать по какому он следует.


Ты прав Борис, но опоздал ты брат немножко. Надо было об этом сказать несколько раньше Меркулову и автору того пасквиля под названием "Для справки". И если бы прислушались они к твоему мнению то и здесь разговора не было. Но пока "клеветник братий наших" еще не "низвержен" и к сожалению где то он еще и преуспевает.

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Думать можно что угодно. В моем предыдущем высказывании я предоставил несколько "вариантов" ведения разговора и причин наших высказываний. А каждому наверно решать по какому он следует.

Ты прав Борис, но опоздал ты брат немножко. Надо было об этом сказать несколько раньше Меркулову и автору того пасквиля под названием "Для справки". И если бы прислушались они к твоему мнению то и здесь разговора не было. Но пока "клеветник братий наших" еще не "низвержен" и к сожалению где то он еще и преуспевает.


Виктор рассуждаеш ты неплохо но есть одно "НО". Книга Куксенко была выпущена массовым тиражем еще задолго до публикации в открытом виде всего остального, не знаю почему он у тебя вдуг стал "паскивиль" Это из той же серии что и книга.
Хотя я с тобой согласен не надо было отвечать ведь книгу этим не запретишь а повод для тех кто хочет разоблачений новый повод. И заметь они уважения не проявляшт к Куксенко он становится лишь средством для достижения цели. (((( ИМХО )))))


Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

Я Вас очень прошу,брат Сергей, давайте оставим ворошить прошлое,ничего,кроме огорчения,это не принесёт. Да и не назидательно будет. Пожалуйста, не обижайтесь на меня, но мне,как родственнику Ю.Ф.,хоть и дальнему, неприятно читать эту ветку.

Извините брат Денис, но не вижу причин оставлять эту тему, если же Вам как родственнику «неприятно читать эту ветку», то не заходите сюда и не читайте никто Вас не принуждает, участвуйте в других темах форума которые принесут Вам больше пользы... Примите это не как запрет, а как добрый совет.



Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Я Вас очень прошу,брат Сергей, давайте оставим ворошить прошлое,ничего,кроме огорчения,это не принесёт. Да и не назидательно будет. Пожалуйста, не обижайтесь на меня, но мне,как родственнику Ю.Ф.,хоть и дальнему, неприятно читать эту ветку.
Извините брат Денис, но не вижу причин оставлять эту тему, если же Вам как родственнику «неприятно читать эту ветку», то не заходите сюда и не читайте никто Вас не принуждает, участвуйте в других темах форума которые принесут Вам больше пользы... Примите это не как запрет, а как добрый совет.



Сергей Иванович ворошить прошлое особенно чужое всегда приятнее чем склонится к подножию креста и по ворошить там сгустки крови Христовой которая текла за мои и твои грехи.

Карпицкий Виктор

Местный
подробнее

... чем склонится к подножию креста и по ворошить там сгустки крови Христовой....


А как это понимать? Переведите пожалуйста...

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

... чем склонится к подножию креста и по ворошить там сгустки крови Христовой....

А как это понимать? Переведите пожалуйста...


Ис.51:1 Послушайте Меня, стремящиеся к правде, ищущие Господа! Взгляните на скалу, из которой вы иссечены, в глубину рва, из которого вы извлечены.

Если мы склонимся к подножию креста то там найдём мы наши грехи, недостатки, ошибки они покрыты кровью и Святой Бог не видит их он видит только кровь, кровь своего горячо любимого сына.

Если мы ворошим "грехи, недостатки, ошибки" других

Олег, a Вы могли бы привести обвинения которые были предъявлены Куксенко Ю.Ф. Хотелось бы знать за какой грех его отлучили в декабре 1981г?


то мы делаемся виновными в крови Христа.

Карпицкий Виктор

Местный
подробнее

... чем склонится к подножию креста и по ворошить там сгустки крови Христовой....

А как это понимать? Переведите пожалуйста...

Ис.51:1 Послушайте Меня, стремящиеся к правде, ищущие Господа! Взгляните на скалу, из которой вы иссечены, в глубину рва, из которого вы извлечены.

Если мы склонимся к подножию креста то там найдём мы наши грехи, недостатки, ошибки они покрыты кровью и Святой Бог не видит их он видит только кровь, кровь своего горячо любимого сына.

Если мы ворошим "грехи, недостатки, ошибки" других

Олег, a Вы могли бы привести обвинения которые были предъявлены Куксенко Ю.Ф. Хотелось бы знать за какой грех его отлучили в декабре 1981г?

то мы делаемся виновными в крови Христа.


Александр что такое ворошить грехи других мне понятно. Хотя надо уточнить, что есть ситуации когда этого делать категорически нельзя, а есть ситуации когда это делать просто необходимо. Иначе библейский принцип обличения неимеет смысла.

Но вот что для меня не совсем ясно из вашего сообщения, еще раз уточню более конкретно, так это фраза: "....по ворошить там сгустки крови Христовой...".
Вот здесь бы хотел услышать разьяснение этому выражению. Лично мне впервые доводится слышать подобное, даже если учесть хотя бы мое обращение к Богу с 1976г.

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

Herz Alexander >>> ... чем склонится к подножию креста и по ворошить там сгустки крови Христовой....

Карпицкий Виктор >>> Но вот что для меня не совсем ясно из вашего сообщения, еще раз уточню более конкретно, так это фраза: "....по ворошить там сгустки крови Христовой...".

<b>Вот здесь бы хотел услышать разьяснение этому выражению</b>.


Я тоже ни когда не слыхал таких слов о живой крови Христовой - «сгустки крови».
Хотелось бы послушать обьяснение брата Alexanderа, по этому поводу.

Вот такой гимн пришел на память, привожу с сокращением:

Знаешь ли ручей, что бежит
Со креста, где умер Христос?
Знаешь ли Того, Кто дарит
Выкуп от страданий и слез?

Хоть как пурпур грех мой плотской,
Хоть вина горы тяжелей,
Кровь Христа стекает струей,
Ей я сделан снега белей.

Духом я люблю созерцать
Со креста текущий ручей,
Льется в нем для всех благодать,
Им я сделан снега белей!

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Я также люблю этот гимн: и эта кровь стекая со креста текла к его подножию и как мы знаем кровь очень быстро сворачивается , сгущается, от сюда и это выражение.

Мы начали со статьи и переключились на личности и где то есть границы где мы переходим к любопытству и поэтому была просьба эту тему прекратить так как прямые участники или не в состоянии или не хотят дать нам отчёт на наши вопросы всё остальное лишь домыслы а формулировка вещь интересная я думаю всем знакома диалема "Казнить нельзя помиловать" и я думаю розница очень велика между "Казнить, нельзя помиловать" и "Казнить нельзя, помиловать"

Хмара Петр Васильевич

Новичок
подробнее
Жаль не имел возможности прочесть. Ю.Ф. оставил в моей памяти яркие воспоминания .Так случилось он проводил рассбор в Кулундинской церкви (противостояние в церкви на отлучении 8-9 членов,черная страница того времени)Но Бог черз брата тогда сделал как мне казалось невозможное,пресвитер покаялся, отлученых вернули в церьковь. А я тогда еще совсем юноша утверждался в вере.По этому мне хочется знать историю от первого лица .Ведь наше братсво Бог созидал через многих служителей(Прокофьев Здоровец Винс Редин Бондаренко Румачик Петров Родославов Петерс.....и др)Хотя они не в братстве мсц, для меня и не только они история церкви. Мои старшие братья и сестры на молодежном общении в Новосибирске впервые покаялись вел общение Бондаренко Иосиф.Не считаю возможным забывать или как сейчас стало модным по заказу редактировать историю церкви, оценивать поступки это одно но вычеркивать ...Это больно наблюдать особенно когда лично знаешь или знал брата ведь в моей судьбе ив судьбе многих они оставили дорбрый след во время гонений....и когда ответ в уповании нужно было давать не в шикарном молитвенном доме за изящной кафедрой,


  • Страница 3 из 5