Наверх
Наверх

Правильное понимание стиха «Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит…»

  • Страница 10 из 11
  • 1

Фимушкин Дмитрий Викторович

Пользователь
подробнее
Вячеслав! Вы молодец!
Это очень здорово, что вы не грешите! Вы даже не представляете себе, как это здорово!

Я, на другом форуме виду битву с индуистами, которые утверждают, что сейчас в Индии есть около 70 человек, которые достигли состояния вечной жизни в теле. Самому старшему из них около 1500 лет, а младшему около 200. Признаюсь мне с ними тяжело было говорить.

Но теперь другое дело! Я смогу им засвидетельствовать, что я знаю христианина, который говорит о себе, что не грешит! И ведь наверно в вашей церкви все члены тоже не грешат. Сколько вас?

Опубликуйте ссылочку на ваше вероучение, будет очень интересно глянуть.
Это важно, потому, что если я о вас напишу, а окажется, что " обманываем самих себя. 1Ин.1:8", то я опозорюсь на весь мир перед индусами и атеистами.

Жду ссылку на вероучение.
Или пришлите его мне по емейлу, хотя присутствующим, наверно тоже будет интересно глянуть.


Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Вячеслав! Вы молодец!
Это очень здорово, что вы не грешите! Вы даже не представляете себе, как это здорово!
Опубликуйте ссылочку на ваше вероучение, будет очень интересно глянуть.

Во первых я не имею ни каких своих вероучений и теорий, т.к.у нас лишь один учитель Христос: «А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель — Христос, все же вы — братья» (Мтф. 23,8),. Я лишь только доверяю на 100% Библии, живу по ней. Я – христианин. Я вас понимаю, что вам было недосуг читать все 7 страниц этой темы, и вы вырвали лишь одно выражение из всего контекста – безгрешный. Поэтому даю краткую ссылочку на вероучение христиан о грехе: полностью1 Послания Иоанна
«Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает всякий согрешающий не видел Его и не познал Его. Кто делает грех, тот от диавола». (1Ин. 3, 6).
"Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему."(1Иоан.5:18)
«Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога» 3,19. 3,10 «Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога»
отношение к греху в послании Римлянам: «Мы умерли для греха», «почитайте себя мёртвыми для греха», «итак да не царствует грех в смертном вашем теле», « но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость», « а если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности».
послания Евреям…
А вот мест в Библии, позволяющих грешить христианину, нет.



Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Это важно, потому, что если я о вас напишу, а окажется, что " обманываем самих себя. 1Ин.1:8", то я опозорюсь на весь мир перед индусами и атеистами.

Мне не сложно для вас повторить уже в третий раз в этой теме об искажённом понимании этого стиха, якобы противоречащего всему 1-посланию Иоанна:
стих этот нужно рассматривать только в контексте, начиная, 1 Иоанн. 1,6. Итак, «Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине»
Если мы на самом деле ходим во тьме (грешим), и при этом говорим, что не имеем греха, и при этом ещё утверждаем, что имеем общение с Богом, то мы мало того, что лжем, мы ещё и обманываем сами себя, потому, что нет ничего общего у света с тьмой. Другими словами: Если мы не находимся со Христом, а следовательно ходим во тьме и при этом «говорим, что не имеем греха, то истины нет в нас»
Вот о чём пишет Иоанн в 1 главе, а 3 и 5 глава Иоанна подтверждает эти слова: : «Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит…» (1 Ин. 5:18) «Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает всякий согрешающий не видел Его и не познал Его. Кто делает грех, тот от диавола». (1Ин. 3, 6).
Как видите, если не выдёргивать этот стих из контекста, то у Иоанна нет противоречий и стих 1 Иоанн. 1,8 вовсе не даёт права христианам гоешить.



Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Это важно, потому, " обманываем самих себя. 1Ин.1:8", то я опозорюсь на весь мир перед индусами и атеистами.

Вы хотите объяснять работу Святого Духа в христианине атеистам?
А чтобы не опозориться на весь мир, то перед тем, как что-то писать попробуйте испросить на то прежде волю Божию, на худой конец молитесь о руководстве вами Духом Святым, и не уклоняйтесь от Писания.
Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится. ...




Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

И ведь наверно в вашей церкви все члены тоже не грешат. Сколько вас?

А ваша церковь состоит из одних грешников? Или вы может быть скажете из «прощенных грешников»? т.е. по сути исповедуете себя грешниками, но не святыми, оставаясь в грехах, и продолжая жить в грехе, продолжает являть плоды греха – смерть. «Ибо возмездие за грех смерть» Рим. 6,23
Пока человек исповедует себя, что он грешит – он остается в руках дьвола, он остается вне Бога, мертвым для Бога: и это факт – 1 Иоанна 3 . . Откуда и от кого это – понимать, в соответствии со Словом одно, но исповедовать совершенно другое (греши и кайся, греши и кайся… )?
«отрезвитесь и не грешите» .1-Кор.15,34
«4 Ибо невозможно – однажды просвещенных, и вкусивших небесного дара, и сделавшихся причастниками Святого Духа,
5 и вкусивших благого слова Божьего и сил будущего века,
6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божьего и ругаются Ему». Рим.6,4-6


Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
Вячеслав...пользуясь заминкой, хотелось бы-таки услышать ответ на вопрос:





После покаяния вы хотя бы один раз согрешали?






Спасибо, если ответите.

Чеховский Виктор Викторович

Местный
подробнее
Как я понимаю,грех(вместе с ним смерть) вошел в человека через Адама, я не могу понять, неужели христиане перестали умирать?
"потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде"Фесс.4:16

Мы должны освящаться ,жить святой жизнью,но не называйте ее
безгрешной...Потому,что только Христос Безгрешен " Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха".
Евр.4:15






Чеховский Виктор Викторович

Местный
подробнее

Вячеслав...пользуясь заминкой, хотелось бы-таки услышать ответ на вопрос:


После покаяния вы хотя бы один раз согрешали?


Спасибо, если ответите.

Какой по счету раз задается конкретный вопрос,а в ответ...тишина...:)

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Вячеслав...пользуясь заминкой, хотелось бы-таки услышать ответ на вопрос:


После покаяния вы хотя бы один раз согрешали?


Спасибо, если ответите.
Какой по счету раз задается конкретный вопрос,а в ответ...тишина...:)


В ответ тишина так как правдиво ответить не хочет не правду сказать не может но всё это не "грех "а только "плоды греха" а они такие горькие.

Чеховский Виктор Викторович

Местный
подробнее
Выборочно комментарий 1Иоан.5:18
Христианин освобожден из власти греха. Надо обратить особое внимание на точный смысл этой фразы. Это не значит, что христианин никогда не грешит, но он больше не является беспомощным рабом греха.
Причина непобедимости христианина заключается в том, что всякий рожденный от Бога хранит себя. Другими словами, Иисус хранит его. Как это выразил Уэсткотт: "У христианина есть активный враг, но у него есть и бдительный страж". Язычник был сокрушен грехом и признал свое поражение, христианин же, может согрешить, но никогда не согласится с поражением. "Святой, - сказал кто-то, - это не тот, кто никогда не ошибается и не оступается, но он тот, кто всегда подымается и идет дальше".


Фимушкин Дмитрий Викторович

Пользователь
подробнее

Опубликуйте ссылочку на ваше вероучение, будет очень интересно глянуть.
Во первых я не имею ни каких своих вероучений и теорий
А вот мест в Библии, позволяющих грешить христианину, нет.


Я прочитал все 7 страниц этой дискуссии (их было 6 до меня).
Я верю в те места Библии, которые вы приводите.
Я ничего толкового не нашел в интернете о Свободных Меннонитах в Германии и Боливии, кроме того, что в Боливии они освобождены от службы в армии.

Меня интересует ваше( не ваше личное, а вашей церкви) вероучение. Ведь вы не всех подряд принимаете в члены церкви? Пойдут ли двое не сговорившись...

Ну, на худой конец, просто подтвердите, что пастор вашей церкви понимает безгрешность так, как вы здесь пишете. Завтра воскресенье, будет богослужение.
Пожалуйста, поговорите с своим пастором об этом и спросите о вероучении (для меня).

Сориентируйте меня до вторника, а то я умолк перед индуистами, пауза затягивается... Они доказывают, что читая мантры, можно достичь полной безгрешности в теле, и вечной жизни в теле. А я среди христиан встретил только вас, уверенного в своей безгрешности. Мне надо еще свидетели. А в интернете, свидетель - это документ.

Я без иронии. Поговорите с вашим пастором.

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Я верю в те места Библии, которые вы приводите.

Если верите, то значит, и вы не согрешаете, если встретились с Христом, или не видели его?
«Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает всякий согрешающий не видел Его и не познал Его. Кто делает грех, тот от диавола». (1Ин. 3, 6).
Продолжая грешить вы остались с дьяволом? Вы не рождены от Бога?
«Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога» 3,19. Если верите, то чему удивляетесь, если рождённый от Бога не грешит?
Неужели вам не говорят эти стихи о несовместимости христианина и греха? Почему нет желания понять само понятие греха, и о чём именно пишет Иоанн?



Сориентируйте меня до вторника, а то я умолк перед индуистами, пауза затягивается... Они доказывают, что читая мантры, можно достичь полной безгрешности в теле, и вечной жизни в теле.

Ничем с индусами вам помочь не могу потому, что христиане очищаются от грехов кровью Христа, а не мантрами. И насчёт вечной жизни: «Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную». Вот и пытайтесь это объяснить индусам и атеистам.

Меня интересует ваше( не ваше личное, а вашей церкви) вероучение.

Ну, на худой конец, просто подтвердите, что пастор вашей церкви понимает безгрешность так, как вы здесь пишете. Завтра воскресенье, будет богослужение.
Пожалуйста, поговорите с своим пастором об этом и спросите о вероучении (для меня).

Я без иронии. Поговорите с вашим пастором.


Мне нет необходимости ждать воскресенья, чтобы удовлетворить вашу просьбу. Вас устроит ответ, что пастором в моей Церкви сейчас является мой сын, живущий рядом со мной?



Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

. Ведь вы не всех подряд принимаете в члены церкви? Пойдут ли двое не сговорившись...
.

Жду ссылку на вероучение.
Или пришлите его мне по емейлу, хотя присутствующим, наверно тоже будет интересно глянуть.


Краткая выписка из устава нашей общины и вероучения о членстве:

§ 9. Членом Церкви может быть каждый уверовавший во Христа как своего личного Спасителя, обратившийся к Богу через покаяние, принявший водное крещение по вере и руководствующийся в своей жизни Словом Божьим.

Условием для приобщения души к местной церкви является вера в Иисуса Христа, покаяние, возрождение и водное крещение (Деян. 2, 38; 8, 37; 19, 2-5; Рим. 10, 9-10; 1 Тим. 6, 12).


Как видите возрождение (рождение от Духа Святого) является обязательным условием приобщения к местной Церкви. А «Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога» 3,19.

Можете сравнить эти выдержки с уставом СЦ ЕХБ, они отличаются лишь тем, что в нашем уставе отсутствует уточнение о принятии водного крещения лишь погружением.
Как видите и членство в ЕХБ предусматривает так же рождение от Бога и руководство в жизни Словом Божьим, а не жизнь во грехах и отрицании Законов Божиих.

Документы (Устав, вероучение, приложения к ним высылаю на ваш E-Mail)



Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
Видимо, вы, Вячеслав, обиделись на меня, потому что другого объяснения игнорирования вами моего вопроса я найти не могу... :(

K I E

Местный
подробнее
Коловоротный Вячеслав, а можете без увиливаний и размазывания каши по тарелке наконец-то ответить на вопрос про вашу безгрешность?

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Вячеслав...пользуясь заминкой, хотелось бы-таки услышать ответ на вопрос:


После покаяния вы хотя бы один раз согрешали?


Спасибо, если ответите.
Какой по счету раз задается конкретный вопрос,а в ответ...тишина...:)

В ответ тишина так как правдиво ответить не хочет не правду сказать не может но всё это не "грех "а только "плоды греха" а они такие горькие.

Коловоротный Вячеслав, а можете без увиливаний и размазывания каши по тарелке наконец-то ответить на вопрос про вашу безгрешность?

Видимо, вы, Вячеслав, обиделись на меня, потому что другого объяснения игнорирования вами моего вопроса я найти не могу... :


Печально, когда нет желания у человека вырваться из рабства греха, доверившись Слову Божьему, разорвать порочный замкнутый круг грешить-каятся-грешить-каятся… И как результат вместо избавления от греха, пытаться доказать, в противовес Слову Божьему, его неизбежность. Но если мы утверждаем, что жить без греха невозможно, то и Иисус Христос не воскрес...
«А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших» (1Кор.15:17)
В ходе наших общений в этой теме не видно было желания понять смысл всего Писания о грехе, что сам грех - это дух, а не наши действия, что Иисус на Голгофе одержал победу над грехом, а не над нашими поступками, которые мы продолжаем совершать. Само понятие греха осталось нераскрытым, как не раскрыт и механизм победы на Голгофе над грехом. У человека, освободившегося от власти греха, не могут возникнуть вопросы о новых согрешениях.

Я не знаю, как ещё более конкретнее можно было отвечать на предъявленный мне вопрос, если я писал, что после покаяния я так же согрешал и грешил более тяжкими делами, не отрицая даже прелюбодеяния и пр. От меня так же был скрыт смысл греха, и я бесконечно грешил, чистосердечно каялся в содеянном, обещая перед собой, людьми и Богом не повторять этого, а завтра, или через некоторое время сатана опять одерживал верх и я снова грешил, снова, обличаемый Духом Святым, падал на колени и в чистосердечном раскаянии в совершённых поступках, получал облегчение, я посвящал все свои 24 часа служениям Богу в Церкви (оставался и на ночь сторожем, не возвращаясь домой), но порочного круга грешить- каяться… я разорвать не мог.
Когда Господь меня освободил от власти греха, удалив его из меня довольно ощутимым образом или когда теперь я вижу, как Господь освобождает от этой власти других людей (например подобных беснующемуся в гробах), то я точно знаю, что я умер для греха, больше им не вожусь, он во мне не действует, т.к. мертв – я славлю Бога, радуюсь тому, что Бог вскрыл во мне неправду, я отрекаюсь от этого с благодарностью к Богу. Если же Бог вскроет во мне нечто, что вы желаете квалифицировать за мой грех, или согрешения (именно имеет место, о чем и пишет Иоанн в 1 главе, но не действует), то я откажусь от нее – в этом состоит воля Бога «Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, ОЧИСТИТ совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!» (К Евреям 9:14)
Я пытался объяснить ранее, что такое мёртвые дела в совести, что называет Иоанн грехом к смерти, а что такое грех не к смерти, ведь греха не к смерти быть не может, раз закон Божий однозначно гласит «наказание за грех смерть». Простите меня, если я не смог донести всё должным образом. Я вполне понимаю, что интернет далеко не лучший вид общений для христиан, но ведь мы являемся письмами, которые должны быть читаемы и узнаваемы и не может быть случайностью то, что мы говорим именно здесь о Христе и его победе над грехом.


Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее

От меня так же был скрыт смысл греха, и я бесконечно грешил, чистосердечно каялся в содеянном, обещая перед собой, людьми и Богом не повторять этого, а завтра, или через некоторое время сатана опять одерживал верх и я снова грешил, снова, обличаемый Духом Святым, падал на колени и в чистосердечном раскаянии в совершённых поступках, получал облегчение, я посвящал все свои 24 часа служениям Богу в Церкви (оставался и на ночь сторожем, не возвращаясь домой), но порочного круга грешить- каяться… я разорвать не мог.


Вот эти ваши слова противоречат вашему же пониманию на основании 1 главы Иоанна.

И еще, когда же наступил этот момент, когда вы, как по шелчку, перестали вообще грешить и от чего это зависит?

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Вячеслав...пользуясь заминкой, хотелось бы-таки услышать ответ на вопрос:

После покаяния вы хотя бы один раз согрешали?


Спасибо, если ответите.
Какой по счету раз задается конкретный вопрос,а в ответ...тишина...:)

В ответ тишина так как правдиво ответить не хочет не правду сказать не может но всё это не "грех "а только "плоды греха" а они такие горькие.
Коловоротный Вячеслав, а можете без увиливаний и размазывания каши по тарелке наконец-то ответить на вопрос про вашу безгрешность?
Видимо, вы, Вячеслав, обиделись на меня, потому что другого объяснения игнорирования вами моего вопроса я найти не могу... :

Печально, когда нет желания у человека вырваться из рабства греха, доверившись Слову Божьему, разорвать порочный замкнутый круг грешить-каятся-грешить-каятся… И как результат вместо избавления от греха, пытаться доказать, в противовес Слову Божьему, его неизбежность. Но если мы утверждаем, что жить без греха невозможно, то и Иисус Христос не воскрес...
«А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших» (1Кор.15:17)
В ходе наших общений в этой теме не видно было желания понять смысл всего Писания о грехе, что сам грех - это дух, а не наши действия, что Иисус на Голгофе одержал победу над грехом, а не над нашими поступками, которые мы продолжаем совершать. Само понятие греха осталось нераскрытым, как не раскрыт и механизм победы на Голгофе над грехом. У человека, освободившегося от власти греха, не могут возникнуть вопросы о новых согрешениях.

Я не знаю, как ещё более конкретнее можно было отвечать на предъявленный мне вопрос, если я писал, что после покаяния я так же согрешал и грешил более тяжкими делами, не отрицая даже прелюбодеяния и пр. От меня так же был скрыт смысл греха, и я бесконечно грешил, чистосердечно каялся в содеянном, обещая перед собой, людьми и Богом не повторять этого, а завтра, или через некоторое время сатана опять одерживал верх и я снова грешил, снова, обличаемый Духом Святым, падал на колени и в чистосердечном раскаянии в совершённых поступках, получал облегчение, я посвящал все свои 24 часа служениям Богу в Церкви (оставался и на ночь сторожем, не возвращаясь домой), но порочного круга грешить- каяться… я разорвать не мог.
Когда Господь меня освободил от власти греха, удалив его из меня довольно ощутимым образом или когда теперь я вижу, как Господь освобождает от этой власти других людей (например подобных беснующемуся в гробах), то я точно знаю, что я умер для греха, больше им не вожусь, он во мне не действует, т.к. мертв – я славлю Бога, радуюсь тому, что Бог вскрыл во мне неправду, я отрекаюсь от этого с благодарностью к Богу. Если же Бог вскроет во мне нечто, что вы желаете квалифицировать за мой грех, или согрешения (именно имеет место, о чем и пишет Иоанн в 1 главе, но не действует), то я откажусь от нее – в этом состоит воля Бога «Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, ОЧИСТИТ совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!» (К Евреям 9:14)
Я пытался объяснить ранее, что такое мёртвые дела в совести, что называет Иоанн грехом к смерти, а что такое грех не к смерти, ведь греха не к смерти быть не может, раз закон Божий однозначно гласит «наказание за грех смерть». Простите меня, если я не смог донести всё должным образом. Я вполне понимаю, что интернет далеко не лучший вид общений для христиан, но ведь мы являемся письмами, которые должны быть читаемы и узнаваемы и не может быть случайностью то, что мы говорим именно здесь о Христе и его победе над грехом.


Печально Вячеслав что вся дискуссия крутится вокруг вашей персоны, а не вокруг Христа, и снова вы не ответили на прямой вопрос, ведь вопросы относятся к теперешнему состоянию как у вас теперь с раздражением, с гордостью, со смирением.

K I E

Местный
подробнее
Вячеслав, довольно сложно понять вас из-за обилия текста и обвинений в нашу сторону...
Вы пишете, что "Когда Господь меня освободил от власти греха, удалив его из меня довольно ощутимым образом"... Нужно оли понимать это, как что вы пережили нечто, какой-то опыт, после чего вы перестали ощущать, что согрешаете? И с тех пор вы не согрешаете и не грешите?
Что же такое с вами произошло? Как это происходило? Где? И т.д. Можете осветить несколько поподробнее?

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее
Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.(1Иоан.3:6)

Пребывающий в Нем. Что значит пребывать в Нем? Пребывать в Его слове? Да! В Его учении? Да! Быть исполненным Духом Святым? Да! Быть послушным Ему во всем? Да!

Если мы не научимся пребывать в Нем и не познаем Его, то хотя и были возрождены Им, не спасемся.

.... чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.(Ис.53:11)


Делающий грех есть раб греха...а раб не пребывает в доме вечно...


  • Страница 10 из 11
  • 1