Наверх
Наверх

Правильное понимание стиха «Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит…»

  • Страница 9 из 11
  • 1

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее
Думаю разномыслие по поводу святости у нас возникают по причине что не все мы еще пришли в "мужа совершенного"...

Это процессс и занимает он некоторое время....

И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями,
к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,
доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;(Еф.4:11-13)

Вот и получается что еще не пришли а говорим что невозможно. Но Слово говорит что мы должны возростать и стать такими как наш Учитель был во плоти. И совершенство это о котором пишется тоже достигается в плоти.
Вот еще пример...

твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.(Евр.5:14)

Навык, братия, это не раз - и стал совершенным...это путь проб и ошибок. Но самое главное что я хочу опять напомнить что это возможно. Возможно при соблюдении некоторых условий жить без греха, свято и праведно. А иначе зачем к нам это говорить....

но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках(1Пет.1:15)

Еще стих к размышлению...

ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.(Иак.3:2)

Могущий обуздать и все тело. Не встречали таких? А ведь это написано к нам.

Выше написаны слова "ибо все мы много согрешаем" нужно исключительно понимать только в контексте писания, что означает "согрешать в слове" т.е. говорить то чего до конца не знаешь и учить не совсем верно. Потому что начало мысли было у апостола такое...

Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению,
ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, .....(Иак.3:1,2)

Итак, как вывод, нам нужно возростать, усовершаться, приобретать навык к различению добра и зла, быть святыми не только по названию но и по жизни...

Еще раз хочу обратить внимание на слова которые мы не замечаем...

Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.(1Иоан.5:18)

"Но рожденный от Бога хранит себя"...это условия при котором можно не грешить. Если мы еще "спотыкаемся" и "наступаем на те же грабли" то только потому что не храним себя по Слову. Принебрегаем советом Духа, Который руководит нас и т.д. и т.п.

И еще место....

Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.(1Иоан.3:9)

Условия при которых человек не грешит..."семя Его пребывает в нем"...Как это понять?
Думаю разговор идет о Слове Божием(заповедях и учении Иисуса). Подумайте только разве может грешить человек если за его каждым поступком и шагом наблюдает Бог что бы его предупреждать, как написано...буду руководить тебя, око мое над тобою???
Дух Святой напоминает нам Слово и мы всегда бодрствуем. Так должно быть. Но вот часто бывает что мы принебрегаем водительством Духа, угашаем Его, а то и оскорбляем и к тому же клевещем на учение Христа что мол мы не можем достичь...это невозможно. Думаю кто это утверждает действительно никогда не достигнет.
Это как у пророка восклицание...упорен стал Израиль как молодая теллица как же Бог будет пасти его как овец? (своими словами)

Так что братия, ободримся и не будем грешить, но будем бодрствовать и трезвиться...

Отрезвитесь, как должно, и не грешите; ибо, к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога.(1Кор.15:34)

Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.(1Иоан.3:6)





Г. Наталья М.

Местный
подробнее
Хорошо изложено.
Иванов Владимир отметил:
<Но вот часто бывает что мы пренебрегаем водительством Духа, угашаем Его, а то и оскорбляем>.
Это к этому случаю относится
<Отрезвитесь, как должно, и не грешите; ибо, к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога.>(1Кор.15:34)
Полагаю, это возрожденные люди, которые настолько не доверяют водительству Духа, не воспринимают всерьез, не слушают Его, что Его подсказки и советы уже не слышны.

Табаков Толик _

Местный
подробнее

Думаю разномыслие по поводу святости у нас возникают по причине что не все мы еще пришли в "мужа совершенного"...


Владимир,

Позвольте поделиться с Вами своими мыслями, которые смущают меня, когда я читаю Ваш пост. Вы привели много мест из Свещенного Писания, но выводы, которые Вы сделали, не позволяет мне согласиться с Вами.

В принципе, я не согласен с Вами в следующем: - Невозможно человеку достичь совершенства Божьего. Невозможно человеку достичь абсолютного безгрешия.

Вот место из Писания:

"Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный."(Матфея 5:48)

Следуя Вашей логике, Вы утверждаете, что мы можем быть совершенными как Отец наш Небесный. Я Вас правильно понимаю?

И еще одно место приведенное Вами:

"Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему."(1Иоан.5:18)

Опять же, следуя Вашей логике, Вы утверждаете, что мы можем быть безгрешными, слеуя определенным условиям. Я Вас здесь так же правильно понимаю?

Давайте обратимся к примерам из Писания. Смотрите что пишет апостол Павел. Мне кажется врятли найдется кто то из читающих, не признающий авторитета Павла как один из образцов достойных подражания. Но смотрите что он пишет о себе:

"[Говорю так] не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус.
Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед,
стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе."(Филиппийцам 3:12-14)

Мне кажется уж Павел то был "мужем совершенным", и даже имел дерзновение сказать "...подражайте мне, как я Христу."(1 Коринфянам 4:16). Однако он не считал себя достигшим.

Меня очень смущают те, которые говорят, что возможно достигнуть совершенства. Особенно меня смущают те, которые пропеведуют это, однако их личная жизнь далека от этого. Я понимаю, что возможно они еще на пути... Но к сожелению я не знаю ни одного примера, о ком можно было бы сказать: вот это человек, который достиг Божьего совершенства. Ну не знаю я таких. Ни одного!

Я согласен с Виктором Чеховским, который написал следующее в одном из постов:
"Мы праведники благодаря Жертве Христа (Господь смотрит на нас через Христа и видит нас праведниками). Не своею праведностью..."

В свое время, проповедующие то, что вы утверждаете, оттолкнули меня от церкви. Они проповедывали одно, их жизнь отличалась от того о чем они проповедывали. Мне хотелось видеть эти образцы, да и сейчас хочу, но я их не видел. Тогда я задал себе вопрос: а каковы мои шансы? После того как я понял, что они равны нулю, я оставил церковь. Да, мне тогда было лет 14, но уже и тогда я понимал, что жить и не согрешать - невозможно!

И еще я заметил, что те, кто проповедует это, не проповедует о благодати Божией.

"Когда же явилась благодать и человеколюбие Спасителя нашего, Бога,
Он спас нас не по делам праведности, которые <b>бы мы сотворили</b>, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом,
Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего,
чтобы, <b>оправдавшись Его благодатью</b>, мы по упованию соделались наследниками вечной жизни.
Слово это верно; и я желаю, чтобы ты подтверждал о сем, дабы уверовавшие в Бога старались быть прилежными к добрым делам: это хорошо и полезно человекам.
"(Титу 3:4-8)








Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее
Брат Толик. Вы привели очень хороший стих....

Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом,
Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего,(Тит.3:5,6)

Но он не идет в разрез с теми местами что я приводил. Он не отменяет их. Этот стих показывает нам Истину которую выше никто не оспаривает, а конкретно в этом стихе говориться что....

...что возродил нас Бог...и спас нас Бог...и это произошло чрез обновление нас Святым Духом Которого на нас излил Господь. Да и аминь.
Но вот есть разъеснение что благодать не просто к нам пришла, она пришла и учит...

Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков,
научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке,(Тит.2:11,12)

А мы порой этого не хочем...мы сопротивляемся...мы готовы признать что святые не по новой, безгрешной жизни начатой в нас Духом, а образно, как бы условно, де юро. Вот в чем беда.
Бог дал нам спасение, а мы брать не хотим. Бог дал мину, а мы её в платок...да еще обвиняем Бога, ты человек жестокий...почему? Чрез Свои заповеди хочешь лишить нас того что любит наша душа в веке сем...

Все должно быть на своем месте. Спасение нам дал Бог. Возродил нас Бог. Ведет нас в землю правды Бог, Духом. Получили мы спасение по Его воле. Данное нам спасение нужно совершать; спасения нужно держаться; в благодати нужно возростать; детьми Божими нужно не называться а быть; все поступки должны быть святые; а иначе? А иначе мы услышим слова....

.. отойдите от Меня, делающие беззаконие.(Матф.7:23)

... отойдите от Меня все делатели неправды.(Лук.13:27)

Дал спасение не по нашим делам, но жатва будет по плодам.

Я убежден что только тот человек может заявить "я - спасен" кто по научению и руководству Божию расстался со всяким грехом и живет праведно и свято. Кто еще грешит, согрешает, спотыкается, тот еще на пути познания Бога, как написано....

Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.(1Иоан.3:6)

Так же у Исаи...

.. чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.(Ис.53:11)
Не просто знание, а познание., что значит практика, жизнь, а не условное богословие...

Я согласен что жить свято, это сложно. Но это возможно. Писание во многих местах подтверждает это....

Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.
(1Иоан.2:6)...а если мы не научились поступать как Он поступал?...

Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины;(1Иоан.2:4)

Так что Бог возрождает и дает нам спасение не по нашим делам, но наши дела свидетельствуют имеем мы спасение или нет....

Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
не от дел, чтобы никто не хвалился.
Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.(Еф.2:8-10)

"Его тварение"....являюсь я новой тварью...исполняю то что Бог мне предназначил исполнять?? Тогда спасен.


Табаков Толик _

Местный
подробнее
Владимир,
Практически согласен со всем, что Вы написали. Есть только две мысли...

Я убежден что только тот человек может заявить "я - спасен" кто по научению и руководству Божию расстался со всяким грехом и живет праведно и свято. Кто еще грешит, согрешает, спотыкается, тот еще на пути познания Бога,.....


Я думаю, что тот кто еще грешит, согрешает, спотыкается, но который на пути познания Бога и Его Воли...он так же спасен. Разве не так? После покаяния я все еще продолжаю согрешать, спотыкаться...но я знаю, что я спасен.

Я согласен что жить свято, это сложно. Но это возможно. Писание во многих местах подтверждает это....


Я так же согласен с Вами, что жить свято сложно, но достичь совершенства Отца Небесного? Не вижу это реальным. А если я достиг совершенства Отца Небесного, то тогда как же Жертва Христа? Зачем Она, если я совершен? Если из всего Израильского народа не нашлось ни одного кто бы исполнил Закон, то после Нагорной Проповеди, у нас вообще шансы равны полному нулю. Я не претендую на абсолютную истнину, возможно где то я что то упускаю. Просто у меня не получается теорию свести с практикой. Я не вижу реальным достичь этого совершенства. В тоже самое время я могу видеть свое совершенство только во Христе! Только в Нем! Моей части в этом нет никакой!

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

<Отрезвитесь, как должно, и не грешите; ибо, к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога.>(1Кор.15:34)
Полагаю, это возрожденные люди, которые настолько не доверяют водительству Духа, не воспринимают всерьез, не слушают Его, что Его подсказки и советы уже не слышны.


В контексте данное высказывание Павла, начиная с 26 стиха относится к доказательствам воскресения мёртвых. Вольнодумцы (6:12) и гностики (8:1) входящие в Коринфскую Церковь отрицали, либо не верили в воскресение мёртвых. В данном случае их грех заключался в неверии Богу о воскресении. Несмотря на то, что гностики стремились к знаниям, им недоставало знания Бога. К стыду Коринфян, этим людям, не знающим Бога, позволялось быть в среде христиан. В этом смысл этого высказывания Павла.
Есть ещё современная интерпретация заключительного высказывания <, к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога.>(1Кор.15:34), что «здесь говорится о том, что христиане должны стыдиться, что есть ещё люди, которые не слышали Евангелия , стыдится, что не смогли охватить благовестием весь мир», возможно это и правда, но основное значение этого выражения не таково.




Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Вячеслав Фёдорович мы очень внимательно читаем ваши слова и совсем не оспариваем что вы "святой" и вполне допускаем что вы лучше нас и что вы что не являюсь грешником и также верим вам что вы праведник но мы хотим всё же получить прямой и вполне искренний ответ грешите ли вы после возрастания (мысли,гнев,раздражение и т.д.),


Я нигде не писал о каком-то превосходстве, зря Вы иронизируете.
И прямой искренний ответ, что я не имею и не делаю греха давал уже не раз.
Вопрос греха, что такое грех? Не плоды греха, а именно сам грех.
Интересно, а "иметь грех", „делать грех“ и "грешить", „ошибаться“, „поступать не по Духу“- это одно и тоже?
Или, "имея грех" по Иоанну (как составляющая нашей плоти), мы не обязательно вынуждены согрешать?
"Все мы много согрешаем", - это правило христианской жизни, или же ее исключение? Констатация неизбежности, или сожаление о недостигнутом?
Если грешишь, то значит не познал истину. А раз не познал её, то она и не освободила тебя. Иоанн.8,31-32. Если ты опять и опять грешишь, то ты раб греха и не обманывай других и самого себя. Иисус сказал, что это истинно, истинно так. « истинно, истинно говорю вам: всякий делающий грех есть раб греха» Иоанн.8,34-35.
Почему Вы отрицаете то, что Христос освободил от рабства греха?
Вы продолжаете делать грех? Вы отрицаете, что в соответствии с Писанием всякий, делающих грех, согрешающий «не видел Его и познал Его»? Или Библия это теория, а на практике всё по-другому?
Думаю, многие поймут, что я имею ввиду.


Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Вячеслав Фёдорович мы очень внимательно читаем ваши слова и совсем не оспариваем что вы "святой" и вполне допускаем что вы лучше нас и что вы что не являюсь грешником и также верим вам что вы праведник но мы хотим всё же получить прямой и вполне искренний ответ грешите ли вы после возрастания (мысли,гнев,раздражение и т.д.),

Я нигде не писал о каком-то превосходстве, зря Вы иронизируете.
И прямой искренний ответ, что я не имею и не делаю греха давал уже не раз.
Вопрос греха, что такое грех? Не плоды греха, а именно сам грех.
Интересно, а "иметь грех", „делать грех“ и "грешить", „ошибаться“, „поступать не по Духу“- это одно и тоже?
Или, "имея грех" по Иоанну (как составляющая нашей плоти), мы не обязательно вынуждены согрешать?
"Все мы много согрешаем", - это правило христианской жизни, или же ее исключение? Констатация неизбежности, или сожаление о недостигнутом?
Если грешишь, то значит не познал истину. А раз не познал её, то она и не освободила тебя. Иоанн.8,31-32. Если ты опять и опять грешишь, то ты раб греха и не обманывай других и самого себя. Иисус сказал, что это истинно, истинно так. « истинно, истинно говорю вам: всякий делающий грех есть раб греха» Иоанн.8,34-35.
Почему Вы отрицаете то, что Христос освободил от рабства греха?
Вы продолжаете делать грех? Вы отрицаете, что в соответствии с Писанием всякий, делающих грех, согрешающий «не видел Его и познал Его»? Или Библия это теория, а на практике всё по-другому?
Думаю, многие поймут, что я имею ввиду.


Ну Вячеслав Фёдорович если вы не хотите прямо ответить на наши вопросы придётся нам подвести итог.

Мы вовсе не иронизируем ваши прямые и искренние увиливание ответы, что вы не имею и не делаю греха всё дело в том что мы не знаем, что вы считаете за грех , к примеру убийство грех а плохое слово это нормально.
Я не хотел бы повторять все места которые уже многократно приводились вы их и так хорошо знаете но хотел бы обратить ваше внимание на следующее места Священного Писания:

1Кор.10:12 Посему, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть.

Это совсем не двусмысленное предупреждение Апостола Павла пак как многие которые думали что стоят упали.

Прит.16:18 Погибели предшествует гордость, и падению - надменность.

В библии есть много примеров падению - надменности

Ис.37:36 И вышел Ангел Господень и поразил в стане Ассирийском сто восемьдесят пять тысяч [человек]. И встали поутру, и вот, все тела мертвые.
37 И отступил, и пошел, и возвратился Сеннахирим, царь Ассирийский, и жил в Ниневии.
38 И когда он поклонялся в доме Нисроха, бога своего, Адрамелех и Шарецер, сыновья его, убили его мечом, а сами убежали в землю Араратскую. И воцарился Асардан, сын его, вместо него.

Лук.22:33 Он отвечал Ему: Господи! с Тобою я готов и в темницу и на смерть идти.
34 Но Он сказал: говорю тебе, Петр, не пропоет петух сегодня, как ты трижды отречешься, что не знаешь Меня

Лук.22:54 Взяв Его, повели и привели в дом первосвященника. Петр же следовал издали.
55 Когда они развели огонь среди двора и сели вместе, сел и Петр между ними.

Откр.3:1 И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звезд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв.
2 Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим.
3 Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя.
Откр.3:17 Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.

Почему Вы отрицаете то, что Христос освободил от рабства греха?

нет мы это не отрицаем, но мы и не утверждаем, что мы не согрешаем поэтому нам кровь Христа особенно дорога.

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Я так же согласен с Вами, что жить свято сложно, но достичь совершенства Отца Небесного? Не вижу это реальным. А если я достиг совершенства Отца Небесного, то тогда как же Жертва Христа? Зачем Она, если я совершен?


Вопрос разрешается очень просто...я и достигаю совершенства благодаря Жертве Христа! Вы просто не верно составили предложение. А то что это совершенство достигается прямо написано...

Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.(Матф.5:48)...и выше перечесляется как нужно поступать конкретными поступками...любить врагов, благословлять гонящих, давать в долг, отдавать рубашку, подставлять под удар другую щеку...это прямое руководство к действию. Мне близки слова апостола...все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе!!!

Если из всего Израильского народа не нашлось ни одного кто бы исполнил Закон, то после Нагорной Проповеди, у нас вообще шансы равны полному нулю. Я не претендую на абсолютную истнину, возможно где то я что то упускаю. Просто у меня не получается теорию свести с практикой. Я не вижу реальным достичь этого совершенства. В тоже самое время я могу видеть свое совершенство только во Христе! Только в Нем! Моей части в этом нет никакой!


Что вы имеете ввиду когда говорите..."видеть свое совершенство только во Христе"? Я понимаю что я "во Христе" когда послушен руководству Духа Святого, Который руководит меня и исполняю учение Иисуса, как написано...

Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.(Рим.8:14)

Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.(2Иоан.1:9)

У вас не говорили таких слов..."мы не знаем за что нас Бог спас и избрал"??? У нас один брат любит это повторять. Но я с ним не согласен, так как написано....

и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного,(Евр.5:9)

Спасаются только послушные Господу и слову Его!!

Есть много еще мест что хотелось бы привести...но все же пока вернусь к уже сказанному...

доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;(Еф.4:13)

Все спасенные, при достатке времени и возможностей(разбойник на кресте не имел...) при услови если он "идет" может и приходит в мужа совершенного, полный возраст Христов сдесь, на земле.

В случае с разбойником справедливо место...Есть у нас сестра, которая еще мала, и сосцов нет у нее; что нам будет делать с сестрою нашею, когда будут свататься за нее?
Если бы она была стена, то мы построили бы на ней палаты из серебра; если бы она была дверь, то мы обложили бы ее кедровыми досками.
Я - стена, и сосцы у меня, как башни; потому я буду в глазах его, как достигшая полноты.(Песн.8:8-10)

Поясню..есть спасенные которые не придут в мужа совершенного по некоторым причинам...но будут и есть те о которых написаною..."достикшая полноты"...это те, кто достиг, дошел, усовершился и как говорит Иоанн, "любовь Божия совершилась"...

а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаем, что мы в Нем.
(1Иоан.2:5)

Так что соблдающие слово есть...думаю если и вы со всей серьезностью отнесетесь к спасению, и у вас, даст Бог совершиться...

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

<Отрезвитесь, как должно, и не грешите; ибо, к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога.>(1Кор.15:34)
Полагаю, это возрожденные люди, которые настолько не доверяют водительству Духа, не воспринимают всерьез, не слушают Его, что Его подсказки и советы уже не слышны.

В контексте данное высказывание Павла, начиная с 26 стиха относится к доказательствам воскресения мёртвых. Вольнодумцы (6:12) и гностики (8:1) входящие в Коринфскую Церковь отрицали, либо не верили в воскресение мёртвых. В данном случае их грех заключался в неверии Богу о воскресении. Несмотря на то, что гностики стремились к знаниям, им недоставало знания Бога. К стыду Коринфян, этим людям, не знающим Бога, позволялось быть в среде христиан. В этом смысл этого высказывания Павла.
Есть ещё современная интерпретация заключительного высказывания <, к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога.>(1Кор.15:34), что «здесь говорится о том, что христиане должны стыдиться, что есть ещё люди, которые не слышали Евангелия , стыдится, что не смогли охватить благовестием весь мир», возможно это и правда, но основное значение этого выражения не таково.



Странно брат Вячеслав, я этого в контексте не вижу. Но вижу о чем и писал выше...

По [рассуждению] человеческому, когда я боролся со зверями в Ефесе, какая мне польза, если мертвые не воскресают? Станем есть и пить, ибо завтра умрем!
Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы.
Отрезвитесь, как должно, и не грешите; ибо, к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога.
(1Кор.15:32-34)

"Станем есть и пить, ибо завтро умрем"...это же намек на греховную жизнь...так поступающие живут греховной жизнью думая что не будет воздаяния после.
"Худые сообщества развращают добрые нравы"....это сказанно тем кто "обманывается" что не повредит ему развращеное общество...но оно повредит.
И последнее как вывод..."отрезвитесь и не грешите"...указывает на то что будет воскресение и воздаяние...о чем и говориться в контексте. Это если коротко.

Так же если в этом смысле то это созвучно с написаным...

Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.
(1Иоан.3:6)



Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Странно брат Вячеслав, я этого в контексте не вижу. Но вижу о чем и писал выше...

Брат Владимир, я не понял, в контексте ты не видишь того, что христиане должны стыдится за не слышавших Евангелие, или что Павел в 15 главе, начиная с 26 стиха и далее до конца главы пишет о воскресении мёртвых?

Мы ведь пишем с тобой об одном и том же:

"Станем есть и пить, ибо завтро умрем"...это же намек на греховную жизнь...так поступающие живут греховной жизнью думая что не будет воздаяния после.

Всё верно, здесь Павел цитирует Ис.22,13 говоря, что если не будет воскресения, а, следовательно, воздаяния, то разумнее пользоваться благами этой греховной жизни сейчас.

"Худые сообщества развращают добрые нравы"....это сказанно тем кто "обманывается" что не повредит ему развращеное общество...но оно повредит.


Это цитата Павлом приведена из комедии Менара «Таис». Возможно, во времена Павла, это была популярная греческая пословица и она действительно, в самом широком смысле, говорит о том, брат, о чём ты и пишешь. Но в 15,33 Павел имеет в виду лжеучителей, пришедших в Коринфскую церковь с отрицанием воскресения.

И последнее как вывод..."отрезвитесь и не грешите"...указывает на то что будет воскресение и воздаяние...о чем и говориться в контексте. Это если коротко.

Так же если в этом смысле то это созвучно с написаным...

Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.
(1Иоан.3:6)


Да и Аминь!


Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

всё дело в том что мы не знаем, что вы считаете за грех , к примеру убийство грех а плохое слово это нормально.
.

Убийство и плохое слово это не сам грех, а результат его действия в человеке.

Я не хотел бы повторять все места которые уже многократно приводились вы их и так хорошо знаете но хотел бы обратить ваше внимание на следующее места Священного Писания: .


Почему доверие слову Божьему вы принимаете за гордость, надменность…?
Поверьте мне, что я не мню о себе более того, кем являюсь. Я дитё Божье и счастлив этим.
Почему, вместо признания авторитета Библии, вы пытаетесь её выставить лишь теорией, принимая сказанное в ней, но добавляете везде своё «но…»?

Почему Вы отрицаете то, что Христос освободил от рабства греха? нет мы это не отрицаем, но мы и не утверждаем, что мы не согрешаем поэтому нам кровь Христа особенно дорога.


Разве это не отрицание если Слово говорит: «Всякий согрешающий не видел Его и не познал Его», «Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога».
Освободил ли Христос от рабства греха того, кто продолжает делать грех если написано: «всякий делающий грех есть раб греха»?
А кровь Христа действительно очень дорога, и нет в мире ничего Её дороже! Поэтому хочу раз напомнить: Рим.6,4-6
«4 Ибо невозможно – однажды просвещенных, и вкусивших небесного дара, и сделавшихся причастниками Святого Духа,
5 и вкусивших благого слова Божьего и сил будущего века,
6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божьего и ругаются Ему».



Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее
Братья, для рассуждения о "возросте Христовом" в который мы должны прийти...

Пишу вам, дети, потому что прощены вам грехи ради имени Его.
Пишу вам, отцы, потому что вы познали Сущего от начала. Пишу вам, юноши, потому что вы победили лукавого. Пишу вам, отроки, потому что вы познали Отца.(1Иоан.2:12,13)

Хочу рассудить по этому месту писания о том что как физический так существует и духовный возраст, как выше было сказано...."придем в возраст Христов"...согласитесь что разговор идет о духовном возрасте.

Так вот что я хочу сказать..."дети" это начало, когда мы только возрождены Богом. Мы Его еще не знаем, но мы уже "слышим" и "видем"...нам прощены грехи, но мы еще не научились побеждать.
Далее "юноши" ...духовный возрост знаменуется тем что человек пользуясь силой от Бога научился побеждать грех...жить без греха.
И "отцы"...это когда человек не только послушен Господу научился жить без греха, жить в побеждающей жизнью, имеет опыт, навык, но как говорит апостол.."познал Сущего"...понимает что и почему говорит Бог...может быть духовным отцом, наставником...

Понимаете о чем я? Вряд ли мы увидем в ребенке родившегося у какого царя силу, ум, и еще какие достоинства пока он не возрастет и не обучится...пока в нем не разовьются наследственные качества.
Думаю и с нами так же, Нужно возростать, познавать Господа, укреплятся могуществом силы Его...
А если мы будем только восклицать "мы дети Божие" и не спешить к совершенству, то хотя мы и были возрождены, у нас есть опасность умереть, так как мы не возростаем, что оставляет нас в категории плотских хотя и с прощенными прежними грехами...

Господь сказал о Себе, что Он есть путь....

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
Чтобы не заниматься "перестрелкой" мест Писания, интересно было бы сделать так:

- найти все места, которые говорят о том, что христиане согрешают;
- найти все места, которые говорят о том, что христиане не согрешают;
- выстроить их в какую-нибудь систему и проанализировать, что к чему;

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее
Брат Юрий, система проста и просматривается чрез все писание...нужно выйти из мира, и "возрасти во спасение"(Петр.)

Становится понятным что те христиане которые еще "выходят" согрешают, а те кто усовершился и "возрос во спасение" не грешат.

Но если мы скажем что жить без греха невозможно, то и Христос не воскрес...

А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших.
(1Кор.15:17)

Помню как я приводил аргументы о воскресении Христа неверующим...они были в том что новая, святая жизнь христианина доказывает то что Христос воскрес, потому что если бы он не воскрес мы так и оставались бы побежденными грехом...как говорит текст ,"вы еще во грехах ваших".


Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
брат Владимир, вы могли бы привести из Писания примеры праведников (не согрешающих), кроме Иова?

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее
...Ной, Даниил. Енох, Илья.

Думаю разговор у нас немного не в той плоскости. Вот написано...

К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,
исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы.(1Пет.1:10-12)

Мысль моя такая, что у нас есть пример, Иисус. У нас есть Церковь назидающая нас и служащая нам примером. Этого не было у ветхозаветных праведников. Нам легче, нам проще, нам яснее. Наша праведность от веры в Господа должна быть не меньше Еноха или Ильи, а иначе как мы можем расчитывать на участие в восхищении Церкви?

Вот образ Церкви показанный в писании...

Вся ты прекрасна, возлюбленная моя, и пятна нет на тебе!(Песн.4:7)

Нет пятна, греха. Вся прекрасна...и слова и дела и ...чувствования как у Господа.

Или вот из Н.З....

.... как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее,
чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова;
чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна.(Еф.5:25-27)

Главное, на что хочу обратить внимание..."баней водною посредством слова". "Слово" сравнивается тут с "водой" что есть символично и означает учение Иисуса Христа. Проще говоря чрез исполнение новозаветных заповедей(слова) мы оставляем(омываемся) прошлую, греховную жизнь(нечистоту греха) и начинаем жить новой, возрожденного человека.
Соблюдающий заповедь - свят, так как заповедь свята.

Или вот еще Господь говорит...

Иисус говорит ему: омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь; и вы чисты, но не все.(Иоан.13:10)

Иисус говорит "омытому"..вопрос?...как были омыты или чем омыты или в каком смысле омыты ученики? Если Иуда был не чист, так как воровал...значит остальные соблюдали все заповеди раз Господь свидетельствует о них что чисты!?
Читаем...

Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам.(Иоан.15:3)

Применяется сравнение...как вода омывая очищает от нечистот, так и слово Божее услышанное нами, принятое в сердце для исполнения, очищает нас...

Еще раз...чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова;
чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна.(Еф.5:26,27)

Свята и непорочна - это наш удел, это наша жизнь, это наш хлеб, это теперь дело всей нашей жизни...только так это будет нам возможно.

Я прошу прощения за длинные письма но вот хочеться еще привести одно место...

Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших.(Деян.3:26)

Вопрос...зачем дан нам Иисус? Ответ...Отвратить каждого от злых дел! В этом и заключается смысл спасения. Нет злых дел - греха, нет возмездия за грех, смерти, и тогда понятно почему врата ада не одолеют...

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
Ладно, Владимир. Допустим, то, что вы написали, происходит.
Тогда возникает следующий вопрос (он уже был задан одному праведному человеку выше): вы, после покаяния, согрешали хотя бы один раз?

Табаков Толик _

Местный
подробнее

...Ной, Даниил. Енох, Илья.

Думаю разговор у нас немного не в той плоскости. Вот написано...


Владимир,
Вы меня извините, но все же у меня в голове никак не сложится полная картина. Вроде Вы все правильно пишите, и почти со всем я согласен, или веренее сказать почти все понимаю. Но все же....

Вот смотрите. Бог назвал Давида "Мужем по сердцу". Но я вижу это в том, что Давид всегда искренне раскаивался в своих грехах, а не в том, что он их не делал. Второй момент, который меня смущает, это практика жизни. Я уже Вам писал, но еще раз повторю. Я не видел и не знаю ни одного безгрешного человека! Вы таких знаете? Я понимаю, что это не аргумент. То что я таких не знаю, еще ничего не значит, но все же? Я приветствую ссылки на Писание. Но в данном случае я хочу знать практику.

Еще одна мысль. Доказательство, так сказать от противного. Если кто то говорит, что "я не грешу", у меня мягко сказать это вызывает недоумение. Даже если это монах, который не выходит из своей кельи годами. Он все равно остается один на один со своими мыслями...

Понимаете, я искренне хочу Вас понять, но в той части где Вы утверждаете, что возможно жить и не грешить, я Вас не понимаю. Хотя готов сушать...


Бартенев Сергей Николаевич

Местный
подробнее
Интересно толкует эту тему один средневековый богослов: "До пришествия закона грех был мёртв и в этом была жизнь для человека, но когда пришел закон, то грех ожил, а человек умер...и потом он пишет: потому что человек не может мить тогда, когда грех проявил себя к жизни.
Это ведь это самое простое объяснение почему неверующие люди мертвы для Бога.



  • Страница 9 из 11
  • 1