Правильное понимание стиха «Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит…»
"tahav"
Местный
|
Блаженны непорочные в пути, ходящие в законе Господнем. Блаженны хранящие откровения Его, всем сердцем ищущие Его. Они не делают беззакония, ходят путями Его.(Пс.118:1-3) Вот тоже стих из разбираемой тематики... Как и в предыдущем я нашел ответ для себя в тексте, так и в этом есть ответ..а вернее условия безгрешной жизни. А именно;...ходить в законе Господнем....хранить откровения Его...искать Его(желание жить свято)...ходить путями Его. Не может грешить тот кто поступает не по своей воле но по воле Божией. Заповедь свята и исполняющий её свят. Конечно этому нужно научиться...должен быть навык...практика. Просто некоторые говорят что это в принципе невозможно. Но думаю это неверно. Благодаря Господу это стало возможно. Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха. Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно. Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.(Иоан.8:34-36) А освобождает Он желающих. И поэтому если мы сами(риторическое обращение) этого не хотим то не надо говорить что это невозможно... |
cheh
Местный
|
Мы праведники благодаря Жертве Христа (Господь смотрит на нас через Христа и видит нас праведниками).Не своею праведностью...Мне нравятся ответы Вячеслава,приводит одно место Писания,ему приводят массу других мест,он либо их переводит по иному,либо вообще не отвечает...На прямой вопрос грешил ли он после покаяния (мысли,гнев,раздражение и т.д.),отвечает,что в прошлом был блудником и т.д.,а что сейчас происходит... не отвечает,сознательно уходя от ответа." будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением".1Пет.3:15 Боюсь ошибиться,но кажеться,что боится согрешить,ведь неправда это тоже грех... |
cheh
Местный
|
Вопрос для размышления.Что Писание,согласно 2Тим.3:16,17 исправляет в нас,в чем обличает? "Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен".2Тим.3:16,17 |
Amethystos
Местный
|
Обличать и исправлять можно то, что находится в недолжном состоянии перед Богом. Но меня даже больше интересует выражение "...да будет совершен Божий человек...". Может быть, в нашем земном хождении, если живем и поступаем по духу, когда-то и возможно достичь совершенства, постепенно освобождаясь от доминирования плоти над нами? Ведь именно к этому призывает тут Павел Тимофея? Если бы кто-нибудь смог привести греческий перевод слова "совершенство" из этого стиха, то это было бы хорошо для дальнейшего рассуждения. |
cheh
Местный
|
совершенный, полностью подготовленный, способный удовлетворить требования; |
cheh
Местный
|
А если назвать вещи своими именами...? |
Amethystos
Местный
|
Ну...обличать неправильные поступки, грехи...исправлять человека.
|
atabakov
Местный
|
Юрий, Я думаю, что слова сказанные Тимофею - "да будет совершен Божий человек,...", для меня больше звучат как цель, к которой я стремлюсь. Но я думаю, что это путь длинною в жизнь, и не думаю, что возможно достичь совершенства живя во плоти. Вот еще место в Писании о совершенстве: "Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный."(Матфея 5:48) Я не думаю, что я могу достичь совершенства Отца Небесного, но слова "..будьте своершенны.." побуждают меня к действию. Он является эталоном, и я стремлюсь к этому эталону. И еще одно место. Извиняюсь, что сильно длинно получается, но приведу отрывок здесь, что бы было более удобно, ходя думаю, полезно бы прочитать всю главу... Вот что пишет Павел Филипийцам: "Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа и найтись в Нем <b>не со своею праведностью,</b>, которая от закона, <b>но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере</b>; чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. [Говорю так] не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус. Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, <b>забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе</b>. Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить; если же вы о чем иначе мыслите, то и это Бог вам откроет. Впрочем, до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить. Подражайте, братия, мне и смотрите на тех, которые поступают по образу, какой имеете в нас."(Филипийцам 3:8-17) |
Amethystos
Местный
|
Толик, я даже соглашусь с вами. Только вот единственная может быть зацепка в том, что остальные подобные выражения "да будет...", "да не..." (Кол.2:18 - Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов...) могут также восприниматься людьми за цель, а не за действия. |
Slawa
Местный
|
На основании Писания, свидетельства Духа Святого, совести и ответов Бога на свои молитвы, т.к. «Но мы знаем, что грешников Бог не слушает; но кто чтит Бога и творит волю Его, того слушает». Евангелие от Иоанна 9:31, », « а если Христос в вас, то тело мертво для греха;, но дух жив для праведности» Рим. 8,10 |
Slawa
Местный
|
Естественно праведность мы получили благодаря милости Божией, приняв жертву Христа и очистившись от греха Его жертвенной кровью. Именно очистившись, а не оставаясь по прежнему грешниками. Бог видит наши сердца вовсе не в искажённом свете, а именно в том, что они из себя представляют. И Иисус Христос, наш «Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников» ; Евр 7, 26 Как видите, Иисус Христос Первосвященник отделён от грешников, Бог грешников не слушает. Вам нужны ещё местописания, подтверждающие, что и Дух Святой ничего общего с грешником не имеет? Что нет ничего общего у света с тьмой? Что делающий грех не познал Бога, что он от дьявола…? |
Slawa
Местный
|
Вам недостаточно было перечисленных выше Евангелия от Иоанна, полностью1 Послания Иоанна, послания Евреям, увещеваний братьев, что Библия христианину не даёт права грешить. «Ибо возмездие за грех смерть» Рим. 6,23. Оставив перечисленные ранее местописания давайте посмотрим тогда отношение к греху в послании Римлянам: «Мы умерли для греха», «почитайте себя мёртвыми для греха», «итак да не царствует грех в смертном вашем теле», « но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость», « а если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности»… Естественно верующий хранит себя по Слову от греха с помощью Духа Святого т.к.самому бы человеку это было бы не возможно. Во Христе наша праведность и святость и оправдание. Нету других мест в Библии позволяющих грешить христианину, а вы говорите о какой-то выдуманной вами массе других мест. Вы пытались лишь вырвать единственный стих из контекста 1 Иоанна 1 главы отделив 8 стих от 6 того, что бы исказить истинный смысл, что если грешник ходит во тьме (грешит), а говорит, что при этом общается с Богом и не имеет греха, то он лжёт и обманывает сам себя и поступает не по истине. Вы боитесь читать эти слова Иоанна потому, они обличают вас, говоря, что ты не рождён от Бога, если грешишь, что ты даже не видел и не познал Его! Далее хотели привести слова Павла думая, что он говорит о себе:"Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе..» но отказались отвечать на целый ряд вопросов к вам, согласившись, что не сможете ответить на эти вопросы, потому что получается полная чепуха, если утверждать, что тут Павел говорит о себе (см. 1 лист), а почему-то решили обвинить меня в нежелании отвечать |
Slawa
Местный
|
Я вам несколько раз отвечал прямо, что я не являюсь грешником, я свят, я праведник , это истина и выше написал на каком основании я это заявляю. А так же, наверное вы были не внимательны к прочитанному, когда я писал о возрасте христианина в соответствии с посланием Иоанна – «пишу вам дети» Действительно здесь Иоанн говорит о детском возрасте становления христианина, в котором человек только осознал свою греховную сущность и не просто просил Бога о прощении грехов, а исповедал свой грех, который продолжает в нём ещё жить. «12 Пишу вам, дети, потому что прощены вам грехи ради имени Его» В этом возрасте грех прощён, но человек ещё является слугой дьявола и продолжает грешить, каяться, грешить, каяться…(в прошлом после покаяния был блудником…) Следующий этап Иоанн называет юностью. «Пишу вам, юноши, потому что вы победили лукавого». Этот этап соответствует уже рождению свыше, т.к. лукавый побеждён, естественно не собственными силами, а при помощи, живущего в возрождённом христианине, Святом Духе. В этом возрасте в человеке уже не живёт грех, там обитает Святой Дух, человек получил рождение свыше и «Я написал вам, юноши, потому что вы сильны, и слово Божие пребывает в вас, и вы победили лукавого» «Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога». Человек становится святым. Вы не ответили так же на вопрос о том как понимаете эти стихи: Рим.6,4-6 «4 Ибо невозможно – однажды просвещенных, и вкусивших небесного дара, и сделавшихся причастниками Святого Духа, 5 и вкусивших благого слова Божьего и сил будущего века, 6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божьего и ругаются Ему». Об этом я спрашивал для того, что бы вы поняли, что т.к. Святой Дух не может быть вместе с грехом христианина, то он либо живёт в нём, либо его там нет. Дух Святой не может, да и не будет перемещаться то в христианина после покаяния, то улетать из него после согрешения. А если мы в течении дня по нескольку раз грешим и каемся? Вы только вечером молитесь о прощении ваших грехов, или по нескольку раз на дню? Почему эти простые истины как послания Иоанна так и всего Писания, что грех и Христос не совместимы для вас сокрыты? Сокрыто и само понятие греха. А я ведь задавал ещё вам вопросы о том, что является грехом, который победил Христос, его сущностью. Ведь ответив на эти вопросы вы бы не задавали подобных вопросов. И поверьте, мне вовсе нет желания обсуждать моё поведение, и я вовсе не желаю доказывать как-то свою святость, т.к. она в этом просто не нуждается. Я просто имею желание помочь разобраться с понятиями Библии о несовместимости для христианина делать грех. «Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит…» (1 Ин. 5:18) «Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает всякий согрешающий не видел Его и не познал Его. Кто делает грех, тот от диавола». (1Ин. 3, 6), потому, что когда-то и я сознательно закрывал на эти стихи глаза. От всего сердца желаю вам разобраться в этом вопросе, т.к. речь тут о жизни и смерти. |
Amethystos
Местный
|
Вячеслав, как я понимаю с ваших слов, верующий человек НЕ МОЖЕТ согрешить/согрешать. Или МОЖЕТ? Поправьте меня, если я не так вас понял. Если вы подтвердите, что НЕ МОЖЕТ, то как относиться к следующему месту из Священного Писания: Матф.18:15-17
Тут вроде бы говорится о верующем человеке, который может согрешить. И говорится также, что в своем грехе может он и расскаяться. То есть, мы видим, что люди способны ошибаться (согрешать) и будучи в церкви Христовой (спасенные и праведники). Или я неправильные сделал выводы? |
**Alex**
Администратор
|
Вячеслав Фёдорович мы очень внимательно читаем ваши слова и совсем не оспариваем что вы "святой" и вполне допускаем что вы лучше нас и что вы что не являюсь грешником и также верим вам что вы праведник но мы хотим всё же получить прямой и вполне искренний ответ грешите ли вы после возрастания (мысли,гнев,раздражение и т.д.), |
Amethystos
Местный
|
Еще можно посмотреть о святости нашего друга-адвентиста Вячеслава. Иоанн в первом своем послании пишет в первой же главе: "7. Если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. 8. Если говорим, что не имеем греха (НЕ "НЕ ИМЕЛИ"!!!), - обманываем самих себя, и истины нет в нас. 9. Если исповедуем грехи наши (НЕ "НЕ ИСПОВЕДОВАЛИ"!!!), то Он, будучи верен и праведен, простит (НЕ "ПРОСТИЛ"!!!) нам грехи наши и очистит (НЕ "ОЧИСТИЛ"!!!) нас от всякой неправды." Вячеслав, я думаю, что эти-то слова Апостола Иоанна должны вас заставить задуматься о вашем понимании святости христианина. Почитайте внимательно первую и вторую главу этого послания. Если и это вам покажется неубедительным, то (простите, ничего личного) мне это напоминает неким образом о Тит.3:10,11... |
Nata
Местный
|
Если ходим во свете - о верующих написано. Если говорим, что не имеем греха, Если исповедуем грехи наши - о неверующих или о верующих написано? А их неверующим адресуют при призыве к покаянию. |
**Alex**
Администратор
|
Наталья а кому были адресованы эти слова? ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ ИОАННА Христос есть Сын Божий Его последователи должны жить праведно Его последователи любят друг друга В этом послании, как и в послании к Евреям, нет ни имени автора, ни лиц кому оно адресовано, несмотря на то, что оно интимное, как мы это видим из частых употреблений местоимений "я" и "вы". С самого начала, оно было призвано как циркулярное письмо апостола Иоанна к церквам, расположенным вокруг Ефеса. В нем Иоанн подчеркивает основные положения Евангелия и предостерегает против появившихся ересей, которые впоследствии произвели искаженную и языческую форму христианства. Библия всегда обращается ко всем если нет конкретного имени. и правильно делают Бог зовёт их к себе. |
**Alex**
Администратор
|
Juriy эти слова относятся и к нам, поэтому не будем разменивать нашу святость на колкости а покажем на деле что наша святость подкрепляется делами. |
Nata
Местный
|
Значит, <Если ходим во свете Если говорим, что не имеем греха, Если исповедуем грехи наши> написано не верующим или неверующим, а всем. Таким образом, "любой" человек слышит эти три строки. И если относит к себе первую (Если ходим во свете), то он верующий, а если вторую и третью (Если говорим, что не имеем греха, Если исповедуем грехи наши), то он - неверующий, нуждающийся в возрождении и покаянии. Но 2 и 3 строки верующий тоже имеет право к себе отнести. Это личное дело каждого. Извините, если получилось так своеобразно истолковать. Просто пришла такая мысль. |