Наверх
Наверх

Человек на фоне всевединия Божия

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 2 из 4

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

Стенали о том же о чем и все кто находиться во власти греха...но это нельзя считать за покаяние....

считай как хочешь, но БОГ ЭТО УСЛЫШАЛ и в ответ послал избавление

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Я имел в виду то, что Бог не желает принуждать грешника к покаянию. "Он велик силою, судом и полнотою правосудия. Он никого не угнетает"
(Иов. 37:23).
В своих постах другим участникам вы пишите, что покаяние зависит от Бога, тогда ответьте, пожалуйста, почему же не всем Бог желает дать это покаяние и веру? Если бы покаяние давалось только Богом, тогда все были бы спасены. Оказывается кое-что зависит и от самого человека. Поэтому от Бога может отступить не только верующий человек, но и неверующий, если не пожелает ответить послушанием, разумеется, уже на призыв предварительной благодати. А коль от него зависит вопрос отпадения, от него же должен зависеть и вопрос принятия спасения, как написано о законе совести "мысли то обвиняющие, то ОПРАВДЫВАЮЩИЕ" (Рим. 2:15). Этот текст также говорит о том, что в "сердце" каждого человека записан этот минизакон совести. Заранее благодарю за ответ.


Не всем потому что не все примут. Бог знает кто примет а кто отвергнет. Есть такое написано....Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди.(2Пет.2:21)...Бог знает как лучше.

Если бы покаяние давал Бог то все были бы спасены? Совсем нет. Покаяние еще не спасение. Это начало. Написано...те которые с Ним, суть званные, избранные и верные. К сожалению не все остануться верные. соблазны и вавилон - это оставившие прямой путь на который Бог их поставил...

Совершенно верно что от человека зависит принять спасение или отвергнуть. Но выбор этот человек делает будучи уже просвященым от Бога ...имеющий уши да слышит.

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

считай как хочешь, но БОГ ЭТО УСЛЫШАЛ и в ответ послал избавление



Ничего подобного. Это было определение Божее. Написано...


И сказал [Господь] Авраму: знай, что потомки твои будут пришельцами в земле не своей, и поработят их, и будут угнетать их четыреста лет,(Быт.15:13)

Впрочем и первое верно и второе. Просто для своего (дух.)возраста, свое знание...

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

Ничего подобного. Это было определение Божее. Написано...


И сказал [Господь] Авраму: знай, что потомки твои будут пришельцами в земле не своей, и поработят их, и будут угнетать их четыреста лет,(Быт.15:13)

Впрочем и первое верно и второе. Просто для своего (дух.)возраста, свое знание...

ты уж со мной как с ребенком разговариваешь который Библию только в картинках видел...
"написано"
"написано также"
нужно то и другое учитывать
лицо и затылок сразу
а ты говоришь ничего подобного

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

ты уж со мной как с ребенком разговариваешь который Библию только в картинках видел...
"написано"
"написано также"
нужно то и другое учитывать
лицо и затылок сразу
а ты говоришь ничего подобного


Совершенно верно "ничего подобного" если показывать только затылок или только лоб. Т.е. однобоко. А если во всей полноте то и споров будет меньше.
Я с вами как с отцом..вы же старше. А что с писанием, так что бы не быть голословным...

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

Совершенно верно "ничего подобного" если показывать только затылок или только лоб. Т.е. однобоко. А если во всей полноте то и споров будет меньше.
Я с вами как с отцом..вы же старше. А что с писанием, так что бы не быть голословным...

так тогда уж надо присовокупить и "меру беззакония Аморреев"

Камардин Александр Петрович

Местный
подробнее
[quote name='vitas']В армии мне задали вопрос который люди обычно задают верующим:
Если Бог всесильный и всемогущий может ли Он создать такой камень который Сам поднять не может? > на него я отвечаю так :"Бог его создал,и этот Камень Сам Иисус, Который и был поднят/вознесём (1Петра 2:3-8)". Ну а насчёт познания Божьего,то я думаю Он всё знает.

Гололоб Геннадий Александрович

Местный
подробнее

Не всем потому что не все примут. Бог знает кто примет а кто отвергнет...

Совершенно верно что от человека зависит принять спасение или отвергнуть. Но выбор этот человек делает будучи уже просвященым от Бога ...имеющий уши да слышит.

Вижу противоречие в Ваших рассуждениях. Вы говорите: "Не все примут". А как им принять, если "выбор этот человек делает будучи уже просвещаем от Бога"? Получается, если человек не кается, значит он не просвещен. Значит Бог не дал просвещения.
Нет уж, брат, арминиане также верят, что свобода выбор - это Божий дар, иначе получится, что она - дар сатаны. Если же Господь создал свободу, тогда невозможно, чтобы грех первых людей ее уничтожил полностью. Это было бы равнозначно проигрышу Бога в Едеме, поскольку Он создал свободу человека отнюдь не для того, чтобы она исчезла при первом же ее испытании.
Если "Бог знает, кто примет, а кто нет", тогда от человека также зависит вопрос принятия, как и отвержения. Бог сделал со Своей стороны все необходимое для спасения людей, но Его знание наперед не принуждает к выбору.

Напомню только один текст:
"Сойду и посмотрю, точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко Мне, или нет; узнаю" (Быт. 18:21). Бог "узнал" грех содомлян, однако это знание не предопределило последних к их грехам.
Желаю всем Божьих благословений!

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Вижу противоречие в Ваших рассуждениях. Вы говорите: "Не все примут". А как им принять, если "выбор этот человек делает будучи уже просвещаем от Бога"? Получается, если человек не кается, значит он не просвещен. Значит Бог не дал просвещения.


Если человек не кается значит он Богом не обращен. Будучи просвещенным он и принимает или отклоняет спасение. Бог знает примут они или нет и в следствии этого знания и дает покаяние.

Нет уж, брат, арминиане также верят, что свобода выбор - это Божий дар, иначе получится, что она - дар сатаны. Если же Господь создал свободу, тогда невозможно, чтобы грех первых людей ее уничтожил полностью.


Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
(Иоан.8:34)

Это было бы равнозначно проигрышу Бога в Едеме, поскольку Он создал свободу человека отнюдь не для того, чтобы она исчезла при первом же ее испытании.
Если "Бог знает, кто примет, а кто нет", тогда от человека также зависит вопрос принятия, как и отвержения.


Совершенно согласен..только с оговоркой, что принять или отвергнуть может тот кому дают. Пример с 10 минами.

Напомню только один текст:
"Сойду и посмотрю, точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко Мне, или нет; узнаю" (Быт. 18:21). Бог "узнал" грех содомлян, однако это знание не предопределило последних к их грехам.
Желаю всем Божьих благословений!


...не предопределило последних к их грехам? В данном тексте и нет речи о предопределении а об удостоверении.

Загинов Николай Фёдорович

Пользователь
подробнее
Я думаю, что Бог знает что будет. Также, у верующего человека, свободной воли НЕТ. Я повторюсь, у верующего. Пример – Иона. Он пошел, куда хотел, но Бог его всё равно заставил пойти в Неневию. И мног других примеров, как из Библии, так и из жизни.

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Я думаю, что Бог знает что будет. Также, у верующего человека, свободной воли НЕТ. Я повторюсь, у верующего. Пример – Иона. Он пошел, куда хотел, но Бог его всё равно заставил пойти в Неневию. И мног других примеров, как из Библии, так и из жизни.


Думаю что как раз у верующего свободная воля есть, т.е. свобода выбора. Вот например написано...

ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.(Рим.8:13)

Если же не угодно вам служить Господу, то изберите себе ныне, кому служить, ....(Иис.Нав.24:15)

И об Иуде написано...

возлюбил проклятие, - оно и придет на него; не восхотел благословения, - оно и удалится от него;
(Пс.108:17)

Загинов Николай Фёдорович

Пользователь
подробнее
Написано то да и аминь. А вот в жизни?

Гололоб Геннадий Александрович

Местный
подробнее


Совершенно согласен..только с оговоркой, что принять или отвергнуть может тот кому дают. Пример с 10 минами

Да разве я отрицаю то, что Бог ПРЕДЛАГАЕТ спасение?
Вопрос в том, КАК это спасение ДАЮТ: принудительно или нет?
Есть ли у человека способность принять дар Божий добровольно, а не потому что сам по себе этот дар невозможно отклонить?
Как Вы не можете меня понять? Я приводил Вам текст о том, что Христос стучит, но не взламывает дверь нашего сердца. Вы видите различие или нет? Если Христос не взламывает сердечную дверь, значит человек обладает способностью открыть эту дверь самостоятельно (ручка ведь и изнутри есть). Или Вы считаете, брат, что одним стуком можно открыть дверь?
Так тогда зачем слова "кто... откроет"? Дайте объяснение, дорогой брат.

Гололоб Геннадий Александрович

Местный
подробнее

Думаю что как раз у верующего свободная воля есть, т.е. свобода выбора.

Хочу в который раз спросить Вас, дорогой брат:
А у неверующего, что ее нет? Если так, тогда получается порочный круг: для того чтобы уверовать нужно уже иметь эту веру; для того чтобы покаяться нужно уже иметь это покаяние. Скажу иначе, поскольку уже долгое время пытаюсь Вам объяснить суть вопроса: что чему предшествует вера благодати, или благодать вере?
Может быть так будет понятнее?

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Да разве я отрицаю то, что Бог ПРЕДЛАГАЕТ спасение?
Вопрос в том, КАК это спасение ДАЮТ: принудительно или нет?
Есть ли у человека способность принять дар Божий добровольно, а не потому что сам по себе этот дар невозможно отклонить?
Как Вы не можете меня понять? Я приводил Вам текст о том, что Христос стучит, но не взламывает дверь нашего сердца. Вы видите различие или нет? Если Христос не взламывает сердечную дверь, значит человек обладает способностью открыть эту дверь самостоятельно (ручка ведь и изнутри есть). Или Вы считаете, брат, что одним стуком можно открыть дверь?
Так тогда зачем слова "кто... откроет"? Дайте объяснение, дорогой брат.


Вы имеете ввиду "кто...откроет"? написанное в кн. откровения 3.20.? В данном тексте Господь стучится в "дверь" Лаодикийской Церкви. Действительно у таковых есть "ручка" открыть. В случае же с духовно мертвыми другой принцип. Принцып открытых темниц, в которых изнутри нет ручек...

Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу,(Лук.4:18)

Не "принудительно"...но избирательно. Церковь является пленной у сатаны. он её пленил так как он могущественнее нас когда мы без Бога. Господь нас выпустил так как мы его.

.. которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне,.....(Иоан.17:6)


Детям же диавола Господь хоть и предлогает, но не освобождает. Он знает что они откажуться или не возмогут. Они не являются "измученными" хотя и страдают под бременем греха но выходить не хотят. Бог это предвидет и их не выводит.

Как илюстрация к такому пониманию слова апостола..."вымытая свинья идет валяться в грязь"

Или...Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди.(2Пет.2:21)

Вот Бог и поступает с ними как для них лучше...

Кстати, вы знаете кто будет найден записанным в книге жизни на суде Белого пристола?

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Хочу в который раз спросить Вас, дорогой брат:
А у неверующего, что ее нет? Если так, тогда получается порочный круг: для того чтобы уверовать нужно уже иметь эту веру; для того чтобы покаяться нужно уже иметь это покаяние. Скажу иначе, поскольку уже долгое время пытаюсь Вам объяснить суть вопроса: что чему предшествует вера благодати, или благодать вере?
Может быть так будет понятнее?


А почему порочный круг? Скорее замкнутый. Я так подумал...вот представьте если бы Бог никак не вмешался бы в нашу жизнь наше "пятнистое" размазанное видение привело бы нас к Нему? Нет. Мы так во грехах бы и погибли. Значит мы должны признать что Бог вмешался в нашу жизнь извне. И конкретно написано что вера, плод Духа и покаяние от Бога, когда Он вынимает сердце каменное и дает плотяное.
Почему именно нам? Знает Он, что мы ответим на это благодарностью и послушанием!

и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного,(Евр.5:9)

Почему в жизнь других не вмешивается..не бежит на них как ратоборец..не пробивает в них пролом за проломом...не подвергает обличениям каждое утро и не вводит во святилище? Знает их, святилище Его осквернят, в искушении не устоят, после очистительного удара, уже не "встанут". Но так как Он Бог справедливый у Него будет не только Церковь на новом небе и геенна в далике, но и спасенные народы на новой земле...
И конечно же каждому угатовано от Бога то, что он добровольно избрал живя на земле,и жребий каждому от Бога такой, какой он,человек сам себе выкинул...при том что Бог когда решает судьбы помышляет не отвергнуть от Себя и отверженного...

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

...вот представьте если бы Бог никак не вмешался бы в нашу жизнь наше "пятнистое" размазанное видение привело бы нас к Нему? Нет. Мы так во грехах бы и погибли....


Да, пожалуй погибли... однако как же вот это место:

Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою. Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им.

Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.

Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце; называя себя мудрыми, обезумели... (Рим.1)



Досаева Людмила Романовна

Местный
подробнее

Я думаю, что Бог знает что будет. Также, у верующего человека, свободной воли НЕТ. Я повторюсь, у верующего. Пример – Иона. Он пошел, куда хотел, но Бог его всё равно заставил пойти в Неневию. И мног других примеров, как из Библии, так и из жизни.


Абсолютно не согласна.Иона пророк Божий и это особые отношения и посвящённость.Он по своей воле вошёл в такие отношения с Богом(как и верующие).А здесь Иона бежит не от страха перед Господом,а от страха перед ниневитянами и Бог показывает ему,что больше надо бояться потерять защиту от Него,но Господь не дал ему погибнуть.Во чреве кита он вспоминает свои обещания (Иона2:10).Если бы Бог не остановил Иону,то он потерял бы спасение,т.к."Лучше тебе не обещать,нежели обещать и не исполнить"Еккл.5:4 Поэтому это милость Бога к Ионе и он это понимал.Также и верующие вступившие в Завет с Богом дают обещание быть верными и слушаться и это делают по своему свободному выбору.Бог также допускает испытания верующим,которые начинают отступать от Господа Откр.3:19
Но если они упорствуют и укрепляются в грехе,отвергая Бога,то Он их оставляет и это их свободный выбор остаться без Бога.
Или о какой свободе Вы говорите,чтобы верующие делали грех,а Бог гладил их по головке?Так Он Святой и не будет так.

K I E

Местный
подробнее
Если бы Иона не имел воли, его Богу не пришлось бы проводить через брюхо кита. Тут же мы видим попытку убедить Иону, что идти в Ниневию он все же должен. В любой момент Иона мог отказаться от этой миссии, игнорировать даже все эти убеждения от Бога. Много примеров тому, как Бог кого-то точно так же бил, а те в ответ только упорствовали в своем.
Поэтому у верующего человека воля есть, но ее он добровольно подчиняет Богу. Старается подчинять всю жизнь. Добровольно.

Гололоб Геннадий Александрович

Местный
подробнее

А почему порочный круг? Скорее замкнутый. Я так подумал...вот представьте если бы Бог никак не вмешался бы в нашу жизнь наше "пятнистое" размазанное видение привело бы нас к Нему? Нет. Мы так во грехах бы и погибли. Значит мы должны признать что Бог вмешался в нашу жизнь извне. И конкретно написано что вера, плод Духа и покаяние от Бога, когда Он вынимает сердце каменное и дает плотяное.
Почему именно нам? Знает Он, что мы ответим на это благодарностью и послушанием!

"Пятно" лишь побуждает нас прийти к Богу, а не принуждает сделать это. Ему, как любому иному Божьему Откровению можно противиться. И об этом нам свидетельствует и Библия, и церковный опыт.
Или Вы считаете, что и совесть исходит от дьявола, а не от Бога?
Мы уже показали Вам, брат, что одно дело "знать", а другое дело "делать". Бог знает наперед о всех наших грехах, но это не значит, что Он их и причиняет. По всему вижу, что Вы - обыкновенный кальвинист: Ваша подборка текстов Писания не содержит ни одного, на который ссылаются арминиане. Видимо, не спроста.
Кальвинисты же предведением лишь прикрывают свое как выразился сам Кальвин "ужасное" учение о том, что Бог не допускает зло, отступление и грех, а Его причиняет. Разве человек без Его изволения может даже согрешить? Никогда. Это бы унизило Божий суверенитет. Причем здесь предведение, когда свободы воли у людей не было ни принять, ни отвергнуть спасение? Предвидеть можно лишь свободный отклик человека на предложение спастись.
Если же все предопределено, то что здесь можно предвидеть? Несуразность какая! Остановитесь, брат, остановитесь. Вы действительно находитесь на ошибочном пути! Желаю Вам Божьих благословений!


  • Страница 2 из 4