Наверх
Наверх

Баптисты против Советов: церковная свобода без компромиссов

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 2 из 2
  • 1
  • 2

K I E

Местный
подробнее

Согласен что учавствовать охота проподает, но замечу что на интернете более 20-ти форумов, на которых можно спокойно общатся, да и аудитория на некоторых тысячи. .

Не пора ли тебе, Миша, перебазироваться к этим тысячам?
:-)

Синельников Юрий Иванович

Местный
подробнее

Да что мы, рожденные от воды, как говорят о нас, а и крещенные духом также повелись и дали себя поиметь, о чем один из них так и написал: «Мы пятидесятники, участвуя в диссидентском движении, вольно или невольно стали участниками идеологической войны против СССР на стороне Запада. Так как добиваясь свободы и эмиграции по религиозным мотивам, мы показывали всему миру, что в СССР нет свободы... Мы помогали Западу «раздеть» СССР, и войну с Империей зла на своем направлении мы выиграли, так как в 1988 г. коммунисты решили, что держать нас дальше – себе дороже. И разрешили религиозную эмиграцию, тем самым признав, что в СССР нет свободы. Это была победа наша и Запада».

Автор статьи смешивает одних с другими, и путает тех, кто вел борьбу за отстаивание своих интересов, в лице определенных пятидесятнических церквей с атеистически настроенным противником, с теми кто действительно отстаивал интересы Церкви, а не интересы иммиграции или вел борьбу за "свободу" в СССР.

Статья хороша к ознакомлению событий тех дней, хотя и содержится много фальсификаций и "перекручиваний" истории, а также навязываний на шеи инициативников не заслуженных упущений, таких как сближение с Западом с целью ведения идеологической борьбы, направленных против свержения Советского строя, по крайней мере косвенной. Подобные вопросы 1986 году задавались мне на заводе, где я работал, работниками, отвечающие за воспитание Советской молодежи. Они часто старались склонить к тому, чтобы мы признали свою борьбу против их коммунистической идеологии, и таким образом "пришить" политическую статью. Но Бог всегда давал мудрость как правильно отвечать, чтобы не пойматься на их лукавые уловки.

Прослеживается бессовестное и ценичное заявление тех, кто во времена гонений "тихо" просидел, не желая вызывать на себя излишнее внимание со стороны тогдашних власть придержащих, что бы возвысить свой голос в защиту Церкви. И вот, теперь, что бы найти себе какое то оправдание, выдвигают свои "защитные" теории, выставляя себя истинными хранителями и продолжателями Христового учения.

Я бы не писал этого, если бы сам не был свидетелем многих печальных событий, вызванных действиями властей в те смутные времена.
Придет время, когда все станет на свое место, и все увидят кто за что боролся.

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

Автор статьи смешивает одних с другими, и путает тех, кто вел борьбу за отстаивание своих интересов, в лице определенных пятидесятнических церквей с атеистически настроенным противником, с теми кто действительно отстаивал интересы Церкви, а не интересы иммиграции или вел борьбу за "свободу" в СССР.
Придет время, когда все станет на свое место, и все увидят кто за что боролся.

а как это случится раньше Вечности?
ведь только Бог знает что было на самом деле в сердце (и то сердце могло быть обманутым, ослепленным и тп)
а по внешним признакам - т.е. лагерной жизни - отличить невозможно скажем Перчаткина и Батурина
кто дерзнет сказать что Перчаткин занимался политикой а Батурин - страдал за Христа? только потому что один баптист а другой пятидесятник?
или один из СЦ а другой из ВСЕХБ?
я тоже был в той стихии и ко мне приходил Фесуненко с точно такими же обвинениями
кроме того я лично сидел с пятидесятниками, иеговистами, адвентистами и др. верующими и не замечал в них зла против Советской власти они страдали чисто за свои убеждения
есть ли твердые подтверждения тезису?

Синельников Юрий Иванович

Местный
подробнее

а как это случится раньше Вечности?
ведь только Бог знает что было на самом деле в сердце (и то сердце могло быть обманутым, ослепленным и тп)
а по внешним признакам - т.е. лагерной жизни - отличить невозможно скажем Перчаткина и Батурина
кто дерзнет сказать что Перчаткин занимался политикой а Батурин - страдал за Христа? только потому что один баптист а другой пятидесятник?
или один из СЦ а другой из ВСЕХБ?
я тоже был в той стихии и ко мне приходил Фесуненко с точно такими же обвинениями
кроме того я лично сидел с пятидесятниками, иеговистами, адвентистами и др. верующими и не замечал в них зла против Советской власти они страдали чисто за свои убеждения
есть ли твердые подтверждения тезису?


Мы помогали Западу «раздеть» СССР, и войну с Империей зла на своем направлении мы выиграли,

Я не сужу тех, кто страдал за свои религиозные убеждения, честь им и хвала. Не к вашим товарищам по несчастью это относится, но имею претензии к тем, кто отстаивал свои личные интересы, политические взгляды, как это видно из выше приведенной публикации. Я не вижу здесь борьбы за интересы Церкви, но только борьбу против "Империи зла" по политическим мотивам. Этих людей и сегодня можно увидеть в церкви, патриотов, призывающих к исполнению своего гражданского долга (призыв идти на любые выборы, участвовать в политической жизни страны, в обсуждении политической ситуации, рассмотрение и оценка разных резонансных событий, связанных с людьми из политики и т.д.).

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

Не к вашим товарищам по несчастью это относится, но имею претензии к тем, кто отстаивал свои личные интересы, политические взгляды, как это видно из выше приведенной публикации.

а когда к автору публикации пришло прозрение?
он еще с тех пор сознательно боролся против Советов
или в те времена страдал за убеждения а позже понял что это было на самом деле?
с другой стороны - все ли братья в отделенном братстве страдали чисто за веру или были такие что страдали за свой характер, или даже за ту же политику?
кто может дать стопроцентную гарантию?
а может быть кому-то еще предстоит переоценка и нас ожидают "сюрпризы" от собственных братьев???

Синельников Юрий Иванович

Местный
подробнее

а когда к автору публикации пришло прозрение?
он еще с тех пор сознательно боролся против Советов
или в те времена страдал за убеждения а позже понял что это было на самом деле?

Кого вы имеете в виду, меня или автора статьи, мною процитированной?
Если речь идет обо мне, то публично, давать критическую оценку самому себе, с моей стороны, было бы мягко говоря не прилично.

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

Кого вы имеете в виду, меня или автора статьи, мною процитированной?

автора статьи разумеется
а насчет оценки...
например "товарищи по несчастью" - уже оценка и очень четко обозначенная
так кем же мы были - узниками за Христа или людьми попавшими в беду?
это наглядный пример того как трудно порой давать оценку...

Синельников Юрий Иванович

Местный
подробнее

автора статьи разумеется
а насчет оценки...
например "товарищи по несчастью" - уже оценка и очень четко обозначенная
так кем же мы были - узниками за Христа или людьми попавшими в беду?
это наглядный пример того как трудно порой давать оценку...

Не имею ничего против тех кто действительно страдал за Христа, или был тверд в своих религиозных убеждениях. И таким, я сказал "честь им и хвала". Что касается "товарищей по несчастью", то это нарицательное выражение, касается всех тех, кто вместе попали в любую беду. Взятое из классической литературы. Это не имеет узкого отношения к страдальцам за веру.

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

Не имею ничего против тех кто действительно страдал за Христа, или был тверд в своих религиозных убеждениях. И таким, я сказал "честь им и хвала". Что касается "товарищей по несчастью", то это нарицательное выражение, касается всех тех, кто вместе попали в любую беду. Взятое из классической литературы. Это не имеет узкого отношения к страдальцам за веру.

а мы здесь говорим как раз в узком ракурсе и повернуться в буквальном смысле некуда: либо мы страдали за Христа и были узниками совести
либо мы страдали за политику и были государственными преступниками

Синельников Юрий Иванович

Местный
подробнее

а мы здесь говорим как раз в узком ракурсе и повернуться в буквальном смысле некуда: либо мы страдали за Христа и были узниками совести
либо мы страдали за политику и были государственными преступниками

Я не могу сказать определенно точно кто страдал за Христа, а кто нет. Это не мое дело, и не о них идет речь. Я высказывался против тех, кто отстаивал политические свободы, прикрываясь религиозными лозунгами, описанные в статье Романа Лункина.

Ни к вам лично, ни к тем кто был узником за Христа из других конфессий, моя критика не относится.

Сташко Александр Валентинович

Местный
подробнее

а мы здесь говорим как раз в узком ракурсе и повернуться в буквальном смысле некуда: либо мы страдали за Христа и были узниками совести
либо мы страдали за политику и были государственными преступниками

Брат Владимир, отец крохе, истолковал, что хорошо и что плохо. Расширив ракурс от хорошего к лучшему, а возможно и к превосходному в нашу пользу, хочу напомнить о: " ...мы дерзнули в Боге нашем проповедать вам...", тогда как страдания в Филиппах не связаны "за Христа", а опыт той "взбучки", научил как поступать в Афинах. Готов рассматривать именно так и не иначе.

Сташко Александр Валентинович

Местный
подробнее

Я не могу сказать определенно точно кто страдал за Христа, а кто нет.

Брат YuraS, лозунг «Церковь отделена от Государства», это лозунг Евангельский или политический? (Французская бурж. революция, была её началом, помоему...).


  • Страница 2 из 2
  • 1
  • 2