Наверх
Наверх

Иконы

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 7 из 28
  • 1

Досаева Людмила Романовна

Местный
подробнее
Станислав пишет:

Только понять не могу, ЗАЧЕМ загромождать отношения с Богом, простые и ясные, иконами, мощами, зачем ставить разных посредников между Богом и Его детьми, когда сказано: един Бог, един и посредник между Богом и людьми - человек Иисус Христос. Ведь за всем этим антуражем многие так и не в состоянии увидеть Спасителя.

Пример из жизни по этой проблеме.В больнице умирала женщина и всё обращалась к иконе Николая Чудотворца с просьбой спасти её.Ухаживая за ней пытались сказать,что Иисус любит её, Он Бог и только Он может очистить и спасти.Она поддакивала и опять брала икону и просила Николая Чудотворца спасти её.Так икона святого заменила Истинного Спасителя -Иисуса Христа

K I E

Местный
подробнее
[quote name='Sergius']
А баптисты делают! [/QUOTE]
Не будем повторяться. Вам уже объясняли, что баптисты если и делают, то в литературе, а не для поклонения или почитания.

[QUOTE]Ну и что? Цель посланий была обличение язычников и их ложных богов![/QUOTE]
Христиане не должны поступать так же, как и язычники. Это очевидно.

[QUOTE]Он именно выступает против того, чтобы Христа рисовали! Так что и против баптистов![/QUOTE]
Если против поклонения, тогда против всех, кто бы так стал делать.

[QUOTE]С чего вы взяли? Если бы иконы были чем то неважным или банальным украшением, то они не получили бы такое широкое распространение в первохристианской церкви! [/QUOTE]
Иконы были попыткой язычников, крестившихся и ставших теперь как бы христианами, что-то пртитащить из своего языческого прошлого и в свою новую религию. Сейчас, например, в христианство тащут рок-музыку, "христианские дискоотеки", есть даже нудисты-христиане... Тогда протащили идолов.

[QUOTE]Если человеку нет разницы кого рисовать- Христа или загогулину, то он украсит храм загогулинами и цветочками. Это и проще, и дешевле![/QUOTE]
Так и делали. Есть храмы, особенно на Кавказе и Балканах, где преобладает именно цветочный орнамент. Да и храм Василия Блаженного, что интересно, сделан в стиле следования так наз. павликанской иконоборческой традиции с цветастыми орнаментами. :-))

[QUOTE]Баптисты не украшают свои молитвенные дома фресками![/QUOTE]
Ну почему? Бывает и такое...

[QUOTE]Не народного, а общехристианского![/QUOTE]
Нет именнно маргинальной темной самодеятельностью, в которой иерархи не видели по началу ничего криминального, пока это не вылилось в почти повальное увлечение этими идолами и поклонению этим деревяшкам.

[QUOTE] Этот обычай был не локальным, а распространенным во всех поместных церквях! Против икон выступали единицы![/QUOTE]
Вы явно преувеличиваете. Сопротивление иконам было, пожалуй, самым сильным из всех навязанных официальным православием ложных доктрин. птому что абсурдность этого заблуждения видна любому здравомыслящему челвоеку, знакомому с Писанием.

[QUOTE]В том то и дело, что все поместные церкви с постановлением данного собора не согласились. Так что по любому Вселенским он считаться не может![/QUOTE]
Абсолютно может. Несогласные же были раньше и даже драки на соборах устравивали и устраняли представителей других партий и пр. и пр. безобразия в украинской Думе по сравнению с этим - детский сад.

[QUOTE]Именно это я и говорю![/QUOTE]
Так это не аргумент. Потому что они его не признают только потому что признают другой собор. А елси бы не удалось провести решения второго 7-го собора, или был бы 8-й, отменивший предыдущие, то православные были бы как миленькие все за. :-)))

[QUOTE]Не аргумент! Ведь на этом соборе и во Христа призывали веровать. Так что ж нам Христа отвергнуть, чтобы показать, что мы не согласны с постановлениями иконоборческого собора?[/QUOTE]
Это аргумент.
Собор был обычным собором православной конфессии, где были определенные решения, и если вы не признаете его решения в целом, то вы должны бы не признавать и его решения по другим частным вопросам. Не вопросам о вере в Христа (там такой вопрос не ставился). Верующими в Христа себя все декларировали, даже и мусульмане (но - по своему). :-)))))

[QUOTE]Во первых идол- это ложный бог, а во вторых мы самим иконам не поклоняемся! Мы поклоняемся Богу![/QUOTE]
Мы уже об этом говорили. Изображения, которым поклоняютс,Я являются идолами, кого бы вы на них не изобразили от головы ветра своего.
Поклоняясь доскам или святым, вы не поклоняетесь Богу. Вы не только идолопоклонники, но еще и многобожники.

Тарасов Олег Игоревич

Новичок
подробнее

Мы уже об этом говорили. Изображения, которым поклоняютс,Я являются идолами, кого бы вы на них не изобразили от головы ветра своего.
Поклоняясь доскам или святым, вы не поклоняетесь Богу. Вы не только идолопоклонники, но еще и многобожники.


Серьезно? Вы в самом деле так считаете?
Прочтите три простых по своему существу вопроса и попробуйте на них ответить:

1. Чем принципиально отличается падание ниц Иисуса Навина перед Ковчегом Завета от падания ниц православного перед иконой (вспомним, сто на ковчеге были изображения). Тот же самый вопрос можно отнести и к поклонению Давида Святому Храму.
2. Почему поклонения Иисуса Навина и Давида соответственно Ковчегу и Храму не является идолопоклонством?
3. Готовы ли вы признать факт наличия в Библии явных примеров поклонения вещественным (материальны) святыням (соотвественно Ковчег и Храм)?

Ответьте, пожалуйста, на эти вопросы просто и прямо.

Синельников Юрий Иванович

Местный
подробнее

Серьезно? Вы в самом деле так считаете?
Прочтите три простых по своему существу вопроса и попробуйте на них ответить:

1. Чем принципиально отличается падание ниц Иисуса Навина перед Ковчегом Завета от падания ниц православного перед иконой (вспомним, сто на ковчеге были изображения).


Не могли бы вы найти и привести это место в Библии, где Иисус Навин падал ниц перед ковчегом?

2. Почему поклонения Иисуса Навина и Давида соответственно Ковчегу и Храму не является идолопоклонством?

Если вы имеете в виду метафорическое выражение Давида описанное в Пс.5:8 ....А я, по множеству милости Твоей, войду в дом Твой, поклонюсь святому храму Твоему в страхе Твоем, то этот поэтический стиль характерен именно для Давида. И чтобы вам понять это, следует прочесть всю книгу Псалмов. Прочтите и убедитесь в этом. Цель его высказываний была направлена к Богу, так как в Храме или в Скинии о которых воспевая, поэтически высказывался Давид было помещение Святого-Святых, или давир в Соломоновом храме, в Святое-Святых находился Ковчег завета, над крышкой Ковчега завета между крыльями инкрустированных ангелов находилась Шхина (шехина, ивр. שְׁכִינָה‎, «присутствие, пребывание, проживание»), обозначающий присутствие Господне. Поэтому его поклонение было адресовано именно Господу, чего не скажешь ни про иконы, ни про Православный храм, где все эти конкретные атрибуты, о которых лично приказал соорудить Господь, отсутствуют.

3. Готовы ли вы признать факт наличия в Библии явных примеров поклонения вещественным (материальны) святыням (соответственно Ковчег и Храм)?Ответьте, пожалуйста, на эти вопросы просто и прямо.

Ни о каком "признании фактов" не может идти и речи. Так как ваше искривленное понимание Ветхозаветних принципов, в корне противоречит не только Библии, но и здравому смыслу. Только невежды и глупцы (ни в коем случае не хочу обидеть вас), могут поклонятся предметно-вещественным атрибутам, выдаваемое за поклонение Богу.

Изменено: Юрий Синельников., 02 февраля 2009 - 07:14


Тарасов Олег Игоревич

Новичок
подробнее

Не могли бы вы найти и привести это место в Библии, где Иисус Навин падал ниц перед ковчегом?


Пожалуйста:
««Иисус разодрал одежды свои и пал лицем своим на землю пред ковчегом Господним [и лежал] до самого вечера, он и старейшины Израилевы, и посыпали прахом головы свои.» Иис. :» Иис. 7:6


Особо отмечу, что пал он именно ПЕРЕД ковчегом. Мой вопрос по-прежнему в силе.


Поэтому его поклонение было адресовано именно Господу




«А я, по множеству милости Твоей, войду в дом Твой, поклонюсь святому храму Твоему в страхе Твоем.» Пс. 5:8


Увы, Библия говорит об обратном. Впрочем я могу согласиться с вами лишь в том случае, если и вы признаете, что православное почитание икон в итоге метафорически адресовано Богу, как и поклонение Давида Храму в итоге было также обращено к Богу.


Ни о каком "признании фактов" не может идти и речи. Так как ваше искривленное понимание Ветхозаветних принципов, в корне противоречит не только Библии, но и здравому смыслу. Только невежды и глупцы (ни в коем случае не хочу обидеть вас), могут поклонятся предметно-вещественным атрибутам, выдаваемое за поклонение Богу.




Я привел две ясные цитаты из Библии о поклонении Ковчегу и Храму. Может я невежда и глупец, но я доверяю Библии, а не вашему "здравому смыслу".


Мои вопросы по-прежнему в силе.

P.S. Иисус Навин, Давид и старейшины Израилевы оказываются также глупцами и невеждами раз они смели поклонятся предметно-вещественным атрибутам и даже лежать перед ними целый вечер.

Изменено: Олег Т., 02 февраля 2009 - 07:11


Синельников Юрий Иванович

Местный
подробнее

Пожалуйста:
««Иисус разодрал одежды свои и пал лицем своим на землю пред ковчегом Господним [и лежал] до самого вечера, он и старейшины Израилевы, и посыпали прахом головы свои.» Иис. :» Иис. 7:6
Особо отмечу, что пал он именно ПЕРЕД ковчегом. Мой вопрос по-прежнему в силе.


Я не вижу в приведенном вами примере, чтобы Иисус Навин обращался прямо или косвенно к Ковчегу завета, молился, поклонялся ему как это делают православные по отношению к иконам, храму и и т.д. Отсутствует аналогия вашего поклонения вещам и действиям Иисуса Навина, который таким способом выражал глубокое переживание и отчаяние по поводу проигранной битвы. Так что все ваши доводы неубедительны.

«А я, по множеству милости Твоей, войду в дом Твой, поклонюсь святому храму Твоему в страхе Твоем.» Пс. 5:8
Увы, Библия говорит об обратном. Впрочем я могу согласиться с вами лишь в том случае, если и вы признаете, что православное почитание икон в итоге метафорически адресовано Богу, как и поклонение Давида Храму в итоге было также обращено к Богу.

Я не собираюсь торговаться с вами по поводу моего согласия с вами, из-за вашего согласия со мной, на метафорическое высказывание Давида в адрес поклонения Богу, и приравнивание к этому случаю поклонение иконам и прочим вещам. Это ничего не даст и ничего не изменит. Более того в ответ самарянке на ее вопрос, Христос ответил ... Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев. Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.(Иоан.4:22-24) Обратине внимание, без определенных зрительных признаков и атрибутов.

Христос учил молиться своих учеников и нас совсем по другому, безо всяких вещественных вспомогателей..Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны; не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.(Матф.6:6-8)

Можетели вы, найти подтверждение ваших действий в Новом Завете? И какова духовная ценность поклонения иконам и прочим вещам?



Изменено: Юрий Синельников., 02 февраля 2009 - 08:03


Тарасов Олег Игоревич

Новичок
подробнее

Я не вижу в приведенном вами примере, чтобы Иисус Навин обращался прямо или косвенно к Ковчегу завета


Анафема тому православному, который обращается прямо или косвенно к иконе. Правила Вселенских Соборов, я думаю, приводить не надо?

Отсутствует аналогия вашего поклонения вещам и действиям Иисуса Навина, который таким способом выражал глубокое переживание и отчаяние по поводу проигранной битвы


Что ж мы тоже таким образом (молитвой перед иконой) выражаем сердечное покаяние по поводу собственных грехов. И кроме того, я спрашиваю почему поклонение чему-то, кроме Бога, в данном случае Ковчегу или Храму, не было идолопоклонством. И почему это поклонение не противоречило соотвествующей заповеди Декалога.

Я не собираюся торговаться с вами по поводу моего согласия с вами, из-за вашего согласи на метафорическое высказывание Давида в адрес поклонения Богу


Ваше право. Из Библии слов не выкинешь. И если есть поклонение Храму, значит оно есть. Как бы вы его непонимали. Я принимаю всю Библию, а не отдельные части.

Можетели вы, найти подтверждение ваших действий в Новом Завете? И какова духовная ценность поклонения иконам и прочим вещам?


Секунду-секунду. Мы с вами дискутируем относительно заповеди Ветхого Завета, а не Нового. И по аналогии запрета Ветхого Завета я привожу свидетельства его же.

А что касается духовной ценности, то она ровна такава же как и ценность поклонения Ковчега или Храму.

Изменено: Олег Т., 02 февраля 2009 - 08:25


Синельников Юрий Иванович

Местный
подробнее

А я вас не об аналогии спрашиваю! Я спрашиваю почему поклонение чему-то, кроме Бога, в данном случае Ковчегу или Храму, не было идолопоклонством. И почему это поклонение не противоречило соотвествующей заповеди Декалога


Я не вижу никакого поклонения ни Иисуса Навина, ни Давида, Ковчегу и Храму. Это ваше мнение, которое расходится с Ветхозаветним понятием о поклонении Богу, безо всяких духовных или материальных посредников. Не делай себе кумира и никакого изображения..(Исх.20:4)

Ваше право. Из Библии слов не выкинешь. И если есть поклонение Храму, значит оно есть. Как бы вы его непонимали. Я принимаю всю Библию, а не отдельные части.

Да в том то и дело, что нет никакого поклонения храму, это лишь плод вашего понимания, не имеющего ничего общего с общепринятыми Ветхозаветними принципами, строго запрещающими иудеям поклоняться кому бы то и чему бы то ни было, кроме Бога разумеется. Сам Бог задавал вопрос таковым как вы, которые пытаются изобразить Бога на иконых, а затем кланяться им:... Кому уподобите Меня, и [с кем] сравните, и с кем сличите, чтобы мы были сходны?(Ис.46:5)
Что в свою очередь является глупым, мерзким, и богохульным.



Секунду-секунду. Мы с вами дискутируем относительно заповеди Ветхого Завета, а не Нового. И по аналогии запрета Ветхого Завета я привожу свидетельства его же. В Новом Завете никто не запрещал писать иконы Спасителя.

Я вам задал вполне конкретный вопрос, не зависимо от нашего с вами предшествующего разговора. Найдите вашим действиям оправдание в Новом Завете.
Согласно вашей логике, если В Новом Завете нет никаких намеков на иконы, то нет и запретов на ее использование в поклонении. Но в Писании много чего нет, что есть в принципе, может нам, согласно вашей логике не отказываться не от чего. Вы пытаетесь таким образом внести элемент поклонения, который по своей сути является идолопоклонством. Но если никто из апостолов не предусматривал в необходимости присутствия икон и прочих ритуальных вещей предназначенных для поклонения, то зачем они нужны вообще....Итак мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему образ от искусства и вымысла человеческого.(Деян.17:29)

K I E

Местный
подробнее

А что касается духовной ценности, то она ровна такава же как и ценность поклонения Ковчега или Храму.

Это откуда такое интересное заключение?

Батицкий Павел Георгиевич

Местный
подробнее

Анафема тому православному, который обращается прямо или косвенно к иконе. Правила Вселенских Соборов, я думаю, приводить не надо?

С вашего позволения я уж примерами.
Прошлым летом в Ст. Петербурге посетил Исакиевский Собор. Внутри извивалась большая очередь к прилавку. Подошел поинтересоваться. Торговали молитвами на свернутых бумажках бойко отвечая на вопросы, в каком случае, при какой болезни к какому святому/святой нужно молиться. Болят зубы - молитва к св. Пантелеймону, геморой - к Параскеве пятнице, зубы, печень, от пожара, от сумы и от тюрьмы.... короче на все случаи жизни. Но ни одной молитвы к ИИСУСУ ХРИСТУ не было. Видать Он единственный, Кто ничему и никому помочь не может. Более того. Объявлялось, что все молитвы апробированы т.е. одобрены всеми VIP православной церкви включая ныне усопшего Алексия второго. А молясь "святому", как же его родимого не поцеловать в храме? ведь обидится и не излечит.
Печально видеть торговлю в храме.
Кстати, православные. А кого же изгонял Господь из храма? Уж не торговцев семечками и пончиками. Там ведь торговали тем, чем Бог повелел пользоваться т.е. животными для жертвоприношений и пр. да и торговали не в самом храме, а во дворе.
А у вас в самом храме и не только в этом, а во всех храмах мира (где ни бывал, там и видел).
Как там у вас говорится присказка: "не согрешишь - не покаешься".

Сташко Александр Валентинович

Местный
подробнее

Серьезно? Вы в самом деле так считаете?
Прочтите три простых по своему существу вопроса и попробуйте на них ответить:

1. Чем принципиально отличается падание ниц Иисуса Навина перед Ковчегом Завета от падания ниц православного перед иконой (вспомним, сто на ковчеге были изображения). Тот же самый вопрос можно отнести и к поклонению Давида Святому Храму.
2. Почему поклонения Иисуса Навина и Давида соответственно Ковчегу и Храму не является идолопоклонством?
3. Готовы ли вы признать факт наличия в Библии явных примеров поклонения вещественным (материальны) святыням (соотвественно Ковчег и Храм)?

Ответьте, пожалуйста, на эти вопросы просто и прямо.


Олег, рад за Вас, что Вы с большим вниманием устремились в детальное изучение Библии. Обозначенные три вопроса, приятный экскурс для меня в «начало». Я признаю, что в Библии, есть факты поклонения вещественным святыням, одни из них одобряемы, а другие порицаемы! Говоря о поклонении лица или целого народа, нужно иметь ввиду, как этот предмет или строение освящалось (Богом) и только теперь скажу, что само по себе поклонение (до земли или впояс), никакого различия не имеет!
А теперь, давайте проделаем следующее:
1. ... сравним ковчег при Иисусе Нав. и при Давиде (нет упоминаний о крышке, его везут,... продолжайте сами).
2. ... была скиния, появляется шатёр,..., а храм будет построен Соломоном...
3. ... «постройте», для начала, согласно описаний, СКИНИЮ, каких деталей при описании Вы не обнаружите а в конструкции необходимы, после ХРАМ .
Занятие увлекательное, но что главное, Вы получите СВОЙ, ТВЁРДЫЙ ОТВЕТ.

Батицкий Павел Георгиевич

Местный
подробнее

Анафема тому православному, который обращается прямо или косвенно к иконе. Правила Вселенских Соборов, я думаю, приводить не надо?

Это что же выходит? Ежели да каждому православному да по анафеме, да где же их столько взять, да еще при этом кризисе?
Придется их печатать вместо денег, то бишь рублей. Тaк опять же бумаги и краски не хватит.
И наконец, оставив шутки, скажу, что сердце болит при мысли; куда же они пойдут в вечности?

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
По поводу икон.

Господь дал ясное и чёткое повеление Израилю:

Исход 20:4-5

"4. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
5. не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и чевертого рода..."

Братья и сестры, дорогие друзья, давайте посмотрим на выделенное место!

Здесь Бог велит людям не делать себе никакого изображения.

Примеры с ковчегом и храмом никак не могут подпадать в одну категорию с иконами и изображения святых, потому что:

1. Ковчег был сделан по повелению самого Господа, а не самовольно придуман Моисеем или Иисусом Навином.
2. Храм - это было место обитания самого Господа, а не изображение кого-либо.


Что делают православные (а вместе с ними католики и другие...)?

* Делают себе (причем с завидной постоянностью) иконы - изображения святых и т.д., тогда как Бог сказал: "НЕ ДЕЛАЙ СЕБЕ".
* Поклоняются и служат иконам - ведь нет надобности напоминать, что в православной церкви проводятся служения в честь какой-нибудь иконы или что никто не видел православных, целующих иконы?


Для меня этого достаточно, чтобы сделать соответствующие выводы.

K I E

Местный
подробнее
И еще важно всегда не путать: не всякое изображение это икона.
Нам пытаются навязать это представление, перевести разговор на любое изображение, тогда как икона - не просто изображение.
Под словом икона мы понимаем именно культовую картинку с избражением конкретно какого-то возвышаемого православными персонажа, которой придается какой-то сакральный, целебный, мистический и т.д. смысл.
При всем желании православных иконопоклонников, ни Ковчег завета, ни херувимы в Храме Иерусалима иконами не являлись. Никакого сходства между иконами и их почитанием в православии, и почитанием Ковчега завета и херувимов в Храме обнаружить не удается. Сам разбор того, что представлял собой Ковчег завета приводит к тому, что этого НЕТ у православных икон и никогда не было. Отсюда всякие сравнения иконы с предметами ветхоазветного богослужения - это не просто безграмотность, но и кощунство.

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
И еще один вопрос на засыпку:

Как бы Бог отнёсся к тому, что израильский народ сделал бы себе изображение Моисея, поставил бы его в скинии?

Ответ: хорошо/плохо/не заметил?

Изменено: Amethystos, 03 февраля 2009 - 08:50
ошибочка в вопросе :)


Синельников Юрий Иванович

Местный
подробнее

И еще один вопрос на засыпку:

Как бы Бог отнёсся к тому, что израильский народ сделал бы себе изображение Моисея, поставил бы его в скинии?

Ответ: хорошо/плохо/не заметил?

Не заметил, бы израильского народа никто больше.:rolleyes:

Изменено: Юрий Синельников., 03 февраля 2009 - 09:19


Досаева Людмила Романовна

Местный
подробнее

Не заметил, бы израильского народа никто больше.:rolleyes:


Отличный ответ.Во всяком случае добром бы это не закончилось.

Тарасов Олег Игоревич

Новичок
подробнее
В-вух сколько вопросов, а я всего один))) Постараюсь дать исчерпывающие ответы:

[QUOTE]Я не вижу никакого поклонения ни Иисуса Навина, ни Давида, Ковчегу и Храму.[/QUOTE]

Сочувствую. В Библии сказано предельно ясно.

[QUOTE]Это откуда такое интересное заключение?[/QUOTE]

А так. Если честно опыта молитвы перед иконами у меня нет. Я перед ними никогда не молюсь. Наверное, просто нет потребности. И соответственно поведать об их духовной ценности не могу.

[QUOTE]Печально видеть торговлю в храме[/QUOTE]

Соглашусь с вами. Ваш упрек справедлив на все сто. Меня тоже коробит торговля в храме. Это наш грех. Впрочем к иконопочитанию он отношения не имеет.

[QUOTE]Видать Он единственный, Кто ничему и никому помочь не может[/QUOTE]

Наверное, мы с вами в разных храмах бываем и нам разные молитвенники дают. Кстати а зачем вы в православны храм заходите? Поискать сучок в чужом глазу?

[QUOTE]Я признаю, что в Библии, есть факты поклонения вещественным святыням[/QUOTE]

Ну слава Господу. Хоть так. А то начинают тут сказки рассказывать про поэтику, аллегории, метафору, облака и бабочки...

[QUOTE]1. ... сравним ковчег при Иисусе Нав. и при Давиде (нет упоминаний о крышке, его везут,... продолжайте сами).
2. ... была скиния, появляется шатёр,..., а храм будет построен Соломоном...

3. ... «постройте», для начала, согласно описаний, СКИНИЮ, каких деталей при описании Вы не обнаружите а в конструкции необходимы, после ХРАМ .
Занятие увлекательное, но что главное, Вы получите СВОЙ, ТВЁРДЫЙ ОТВЕТ.[/QUOTE]

1. Сравним. Что значит упоминаний нет? Крышка составная часть ковчега!!! Без нее ковчег не ковчег.
2. Давид поклонялся скинии. Это не был небесный храм, поскольку он в него входил при жизни.
3. Построил))) Приезжайте дадите последующие указания.

[QUOTE]1. Ковчег был сделан по повелению самого Господа, а не самовольно придуман Моисеем или Иисусом Навином.
2. Храм - это было место обитания самого Господа, а не изображение кого-либо.
[/QUOTE]

1. Угу, глубокое наблюдение. А еще Земля круглая, и цветы зимой не растут)))
2. Глубочайшая мысль. Только это не дает права поклоняться Храму, а не Богу. Впрочем это по вашему понимаю. По моему, конечно, дает.

[QUOTE]Поклоняются и служат иконам - ведь нет надобности напоминать, что в православной церкви проводятся служения в честь какой-нибудь иконы или что никто не видел православных, целующих иконы?[/QUOTE]

Прискорбно видеть такую м-м-м... неправду. Богослужение, потому и является БОГОслужнием, что служиться Богу. Богослужение - это евхаристическое общение и никому роме Бога оно не служиться. Приведите текст литургии в честь иконы. В православии Богослужений не в честь Бога не бывает.

[QUOTE]Как бы Бог отнёсся к тому, что израильский народ сделал бы себе изображение Моисея, поставил бы его в скинии?[/QUOTE]

Это вся ваша аргументация? Я не люблю рассуждать по принципу если бы да кабы.


[QUOTE]Под словом икона мы понимаем именно культовую картинку с избражением конкретно какого-то возвышаемого православными персонажа, которой придается какой-то сакральный, целебный, мистический и т.д. смысл.
[/QUOTE]

Ой, как вы правы. Рассмотрим это на примере херувимов:

1. Безусловно, это избражение имеет культовых характер. Между ними появялся Бог (Исх. 25:22). Если это не культовых характер, то что тогда является культовым?!
2. Это изображение возвышаемого персонажа. Ведь они святы (Мф. 25:31), крепки силой, исполняют слово Его, повинуются Ему (Пс. 102:20).
3. Этому избражению придается сакральный и мистический смысл. Еще бы! Коль Бог решил открываться только среди них! Это ли не мистика и сакральность?!

[QUOTE]Никакого сходства между иконами и их почитанием в православии, и почитанием Ковчега завета и херувимов в Храме обнаружить не удается[/QUOTE]

Ой ли? Рассмотрим:

1. Мы почитаем иконы. Евреи почитали Ковчег и Храм.
2. Мы кадим перед ними. Евреи тоже кадили фемиам перед ковчегом (Исх. 30:7-8).
3. Что еще? Мы обносим иконами города во время войны? Но евреи тоже обносили Ковчег вокруг Иерихона.
4. Наконец Ковчег был святыней, ну и иконы понятное дело.
5. И в догонку - все, что прикасалось к Ковчегу (должным образом, конечно) освящалось (Исх. 30:26-29). Ну про иконы комментировать не буду.

Так что совпадений ой как много. А если вы будете рассказывать сказки, что православные иконам молятся, так это ерунда на постном масле. Даже самая глупая старушка молится самому Христу перед иконой. не видел я ни одного православного, восклицающего: "О великая икона помоги мне!" Глупость да и только, честное слово...
Никто из православных не молится иконам, никто не считает их богами.

Когда изображение на иконе стирается, она сжигается на костре, как и другая церковная утварь. Какой же это идол?


Теперь пару слов от себя.

Христианская церковь победила много ересей на своем пути. Докетизм, гностицизм, модализм, арианство, оригенизм, монофизитство, евтихианство, монофелитство и еще до кучи, названия которых я не помню. И вот скажите мне почему Бог, который помогал Церкви побеждать эти ужасные ереси, исполняя обетование о том, что церковь - столп и утверждение истины, не смог помочь ей одолеть всего одну единственную ересь?

Почему тысячи христианских богословов, при несомненной помощи Божией побеждавших ужасные ереси и лжеучения, не смогли увидеть очевидное противоречие икон и Библии? Почему шесть соборов справедливо осудивших ереси от аринства до монофелитства, споткнулись на седьмом? Богу не хватило сил наставить на всякую истину (Ин. 16:13)?

Библия не была спущена для вас с небес по факсу. Вы не нашли ее в ходе археологической экспедиции. Вы получили ее из рук Церкви, из рук тысяч христиан, живших до вас. Получили неповрежденной, а ведь в нее можно было за столько веков внести изменения и про иконы и про другое. Вы получили Библию, открыли ее, почитали и сказали: "Не, ребята, я тут почитал, вы оказывается идолопоклонники, все в ад пойдете. За Библию спасибо, а в остальном я вас не знаю и знать не хочу".

Церковь непорочно хранила Библию, бережно и заботливо переписывая ее, а светлый протестант Мартин Лютер сразу взял в руки ножницы и начал вырезать "соломенные" послания"! Ничего себе Sola Scriptura!

И последнее.

Как-то раз турецкие полки разграбили одну армянскую деревня и согнали всех жителей в горы. Так получилось, что в горах был очень узкий мост. На одном берегу оказались вооруженные турки, на другом - беоружные армяне. Христианам грозила гибель.

Но турки вовремя сообразили и положили на мост большую икону Святой Нины. Затем предложили армянам перейти на их "берег". Перейти через мост можно было только наступив на икону. Для турок это было отречением от Христа. Никто из армян не переступил. Все были убиты, сохраняя верность Христу. Идолопоклонники?

А вот голландцы-кальвинисты в XVI веке для заключения выгодного торгового соглашения с японцами растоптали на их глазах распятие. Ничего страшного, ведт распятие не сам Христос? а в глазах японцев они отреклись от своей странной веры.

Сравните эти две истории.

Подумайте на досуге. Так ли вы правы выискивая грехи православных. Из многих уст протестантов я прям так и слышу: "Вот вы православные грешники, а мы ... соблюдаем библию". Только и читаешь на протестанских форумах всякую грязь про православных. Невольно вспоминаешь притчу про мытаря и фарисея.

А вот про американских баптистов грязь как-то не любят вспоминать. А вдь у них тоже грехов многовато. Чего один Джордж Буш стоит, угробивший тысячи жизней, и все равно идущий в рай.

Подумайте на досуге над моими словами, может литературу православную почитайте. Поймите наконец суть православного иконопочитания и не тешьте себя сказками. Даже Библию можно извратить. Даже из нее можно сделать идол. Сам сатана ее цитировал. Но никому ведь не придет в голову отменять ее.

K I E

Местный
подробнее

А вот про американских баптистов грязь как-то не любят вспоминать. А вдь у них тоже грехов многовато. Чего один Джордж Буш стоит, угробивший тысячи жизней, и все равно идущий в рай.

Подтвердите документально о принадлежности Дж. Буша к американским баптистам.

Тарасов Олег Игоревич

Новичок
подробнее

Подтвердите документально о принадлежности Дж. Буша к американским баптистам.


Простите я не понимаю, что вы имеете ввиду под "документально". Расписок понятное дело я у него не брал.

На сайте РСЕХБ есть раздел "Вопросы председателю". Там много вопросов о Буше. Сипко подтверждает его принадлежность к баптистам.

В данной статье Председатель РС ЕХБ отвечает - Российский Союз евангельских христиан-баптистов
есть сообщение о том, что Бушу была вручена какая-то премия от американсих баптистов.


  • Страница 7 из 28
  • 1