Наверх
Наверх

Как беседовать с людьми обладающими оккультными способностями. Практические советы.

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 3 из 4

Шарков Павел Андреевич

Местный
подробнее

Понимаю, что в некотоорых случаях бесноватый - бывший Христианин, отпал от благодати, не спасен и не исполнен Святым Духом.


Что-же тогда побуждает его молиться Господу, просить что-бы с ним молились и о нём? Регулярно посещать богослужения?

КалинВодэ Калин Александрович

Местный
подробнее

Что-же тогда побуждает его молиться Господу, просить что-бы с ним молились и о нём? Регулярно посещать богослужения?

Есть вера бесовская во первых,во вторых есть дух религиозности если вы немного разбираетесь в этом вопросе. Этим духом и объясняется ревностное служение тех же "еговистов".

Шарков Павел Андреевич

Местный
подробнее

Есть вера бесовская во первых,во вторых есть дух религиозности если вы немного разбираетесь в этом вопросе. Этим духом и объясняется ревностное служение тех же "еговистов".


Нет я не разбираюсь, я из регистрированных.
Так значит таковых следует не допускать в церковь? Они лицемеры?

Михеев Андрей Юрьевич

Местный
подробнее

Что-же тогда побуждает его молиться Господу, просить что-бы с ним молились и о нём? Регулярно посещать богослужения?

Наверное, Дух Божий, но делает это извне. Либо человек просто душевно болен.

Шарков Павел Андреевич

Местный
подробнее

Наверное, Дух Божий, но делает это извне. Либо человек просто душевно болен.


Не совсем понятно, как это извне?

Михеев Андрей Юрьевич

Местный
подробнее

Не совсем понятно, как это извне?

Откр.3:20

Шарков Павел Андреевич

Местный
подробнее

Откр.3:20


Хотелось бы практически. Чем отличается изнутри от извне?

КалинВодэ Калин Александрович

Местный
подробнее

Нет я не разбираюсь, я из регистрированных.
Так значит таковых следует не допускать в церковь? Они лицемеры?

Я тоже из регистрированных и действительно мало проповедуется в церквях о духовном мире,больше упор делается на практическую жизнь верующих. А за таких людей надо молиться и оказывать духовную помощь должны специально призванные братья причем имеющие дар различения духов.

Михеев Андрей Юрьевич

Местный
подробнее

Хотелось бы практически. Чем отличается изнутри от извне?

Хм, чем отличался для Вас голос Божий до покаяния и после?
До покаяния может быть желание ходить на собрание, желание приблизиться к Богу, желание молиться и самое главное желание покаяться в четко осознанном грехе, но некая немощь отдать себя Богу, немощь покаяться. Дух Христов стучит в сердце и желание есть, но... почему-то призыв отклоняется.
Человек возрожденный... - Ин.3 - лучше чем здесь, не скажешь. Это человек сам себя посвятивший на служение Богу, знающий, что он спасен.

Бартенев Сергей Николаевич

Местный
подробнее

Из этого места Писания видно:
1 Это люди - которые постоянно практиковали чародейство. Даже на момент покаяния. У них были оккультные книги. И судя по всему оккультные способности.
2 Они уверовали
- исповедывали и открывали дела свои
- сожгли всю оккультную литературу.

Здесь не просматривается никакой молитвы отречения людей которые уже давно уверовали, покаялись и вдруг вспомнили, что раз в детстве родители водили их к чародею.

Спорить также не хочу, но мне интересно на каких местах Писания основываются сторонники учения молитвы отречения.


Да в действительности этого было достаточно. Бог если дал покаяние то это все. Почему то некоторые пишут как неверующие. Отречение от ветряных мельниц закончится новыми проблемами.
Вера в отречения - это тоже самое суеверие.

1. Отрекаясь - веруэщий на самом деле отрекается от того прощения которое уже имеет. И сатана древний змий сразу покажет что это подействовало, лишь бы поверили в обряд но не в Иисуса.
Писание предупреждает что только Иисус сказал: "Прийдите ко Мне все труждающиеся и обремененные..."
И далее: "И многие прийдут под имнем Моим". Попечитель только Христос.
2. Прощение грехов, любых, повторюсь: любых, совершается в момент покаяния. Молитвы отречения - это все равно что лечить зеленкой перелом кости. Только внешне кажется что помогает.
В этом вопросе существует три понятия: человек - грех - Бог.
С сатаной боролся Христос, и поэтому эту черту переходить нам запрещает Господь. Это дело Голгофы.
3. Бог указывает нам на грех, который находится в наших с Ним отношениях.
4. Люди вошедшие по неведению в контакт с бесами через их учения, так же нуждаются в вере в Иисуса. Их грех, тот же грех как и все остальные. Да, его могут описывать как самый ужастный или т. п. Но вопрос лишь в том: сможет ли человек верить в Ииисуса или нет? А ведь только верой мы получаем спасение данное Христом.
5. Душепопечители чаще всего слабы в богословии и вгоняют людей в дебри извините непонятные. Я замечал что после молитв отречения у людей пявлялся суеверный страх перед сатаной, отсутствие радости, терялась полная уверенность в спасении, происходило обратное погружение в свой прошлый оккультизм!
6. В чем могут нуждаться эти люди в нашей душепопечительской работе так это только в поддержке, потому что их искушения немножко тяжелые. Они бывает падают духом, им нужно указывать на Христа. Бростаются в объятия к каждому встречному попечителю думая что человек им поможет. А в остальном - считайте что это живые памятники Божьей славы, не меньше! Если таких людей Господь спас, то тем более других спасет.

Шарков Павел Андреевич

Местный
подробнее

Хм, чем отличался для Вас голос Божий до покаяния и после?
До покаяния может быть желание ходить на собрание, желание приблизиться к Богу, желание молиться и самое главное желание покаяться в четко осознанном грехе, но некая немощь отдать себя Богу, немощь покаяться. Дух Христов стучит в сердце и желание есть, но... почему-то призыв отклоняется.
Человек возрожденный... - Ин.3 - лучше чем здесь, не скажешь. Это человек сам себя посвятивший на служение Богу, знающий, что он спасен.


Всё-же мне хотелось-бы узнать не к чему призывает голос Божий, а чем отличается действие Духа Божия извне от действия Духа Божия изнутри.
Поскольку вы затронули вопрос возрождения, то "голос Его слышишь и не знаешь откуда приходит и куда уходит" это извне или изнутри?
Ну и ещё чем отличается возрождение от рождения свыше?

Шарков Павел Андреевич

Местный
подробнее

Вера в отречения - это тоже самое суеверие.


С этим вполне можно согласиться

1. Отрекаясь - веруэщий на самом деле отрекается от того прощения которое уже имеет.

А вот здесь, брат, вы сгущаете краски. Само по себе отречение не является ни суеверием, ни отречением от прощения.
Придавать мистическое значение молитве отречения нельзя, ни в одну сторону ни в другую. Но если человек скажет подобно Иову "я отрекаюсь и раскаиваюсь в прахе и пепле", то в этом нет ничего плохого.

Бартенев Сергей Николаевич

Местный
подробнее

С этим вполне можно согласиться


А вот здесь, брат, вы сгущаете краски. Само по себе отречение не является ни суеверием, ни отречением от прощения.
Придавать мистическое значение молитве отречения нельзя, ни в одну сторону ни в другую. Но если человек скажет подобно Иову "я отрекаюсь и раскаиваюсь в прахе и пепле", то в этом нет ничего плохого.


Здесь я имел виду то что зачастую душепопечители говорят уже верующим что необходимо отрекаться. Допустим человек переживает искушения или сомнения в вере, и силен Господь всставить его... Но попечители путают это с демонической одержимостью и начинают наседать что нужно отрекаться. Отрекаясь в таких случаях верущий не ведая того может отречься от своей веры, засомневаться в спасении данным Христом. Искушения - это путь испытания веры, здесь только Господь сможет оказать помощь. Тем кто уже принял Христа и живет с Ним, т. е. имеет уже духовную жизнь, не следует отрекаться.
В момент покаяния это имеет смысл. Когда человек еще не каялся.

Еще можно сказать что любая одержимость - это айсберг в подводной части которого лежит тот же грех. Между человеком и Богом находитсыя грех человека как факт. И эта одержимость в следствии чего является наказанием Божьим. Вспомним о гадаринским бесноватым. Человек сделал много грехов и стал таковым. Простое покаяние это важнейший момент. Любые искушение напрвлены на то, чтобы верующий перестал верить. Пока христианин держится за Христа верой, сатана не прекасается к нему. Это общепринятые понятия, и хорошо когда такой человек живет с согласии с ними. Если же пойдет за попечителями, то очень быстро может уйти в ложную догматику и тогда еще хуже.
Я видел как верующие имеющие грех оккультизма в прошлом, говорили что их "освободил" тот брат или другой. Даже испытывали радость, но потом так падали, что тех братьев которые им "помогли" даже видеть не хотели. Почему? Да потому что назвали человека "освободителем" а не Христа. Не нужно им давать таких соблазнов.
Слово "освобждение" в Евангелии подразумевается как Искупление - это синонимы. Поэтому мы верим что Кровь Христа направлена прежде не на "освобождение" а на Искупление вины греха. Поэтому всякие повеления бесам выйти из человека - это ересь. Потому что Кровь Христа никогда так не действует. Это пустые заклинания. Если человеку Бог не дает покаяние то он свободным быть не может.

Изменено: ukrbook, 10 мая 2010 - 07:30


Шарков Павел Андреевич

Местный
подробнее

Здесь я имел виду то что зачастую душепопечители говорят уже верующим что необходимо отрекаться. Допустим человек переживает искушения или сомнения в вере, и силен Господь всставить его... Но попечители путают это с демонической одержимостью и начинают наседать что нужно отрекаться. Отрекаясь в таких случаях верущий не ведая того может отречься от своей веры, засомневаться в спасении данным Христом. Искушения - это путь испытания веры, здесь только Господь сможет оказать помощь. Тем кто уже принял Христа и живет с Ним, т. е. имеет уже духовную жизнь, не следует отрекаться.
В момент покаяния это имеет смысл. Когда человек еще не каялся.

Еще можно сказать что любая одержимость - это айсберг в подводной части которого лежит тот же грех. Между человеком и Богом находитсыя грех человека как факт. И эта одержимость в следствии чего является наказанием Божьим. Вспомним о гадаринским бесноватым. Человек сделал много грехов и стал таковым. Простое покаяние это важнейший момент. Любые искушение напрвлены на то, чтобы верующий перестал верить. Пока христианин держится за Христа верой, сатана не прекасается к нему. Это общепринятые понятия, и хорошо когда такой человек живет с согласии с ними. Если же пойдет за попечителями, то очень быстро может уйти в ложную догматику и тогда еще хуже.
Я видел как верующие имеющие грех оккультизма в прошлом, говорили что их "освободил" тот брат или другой. Даже испытывали радость, но потом так падали, что тех братьев которые им "помогли" даже видеть не хотели. Почему? Да потому что назвали человека "освободителем" а не Христа. Не нужно им давать таких соблазнов.
Слово "освобждение" в Евангелии подразумевается как Искупление - это синонимы. Поэтому мы верим что Кровь Христа направлена прежде не на "освобождение" а на Искупление вины греха. Поэтому всякие повеления бесам выйти из человека - это ересь. Потому что Кровь Христа никогда так не действует. Это пустые заклинания. Если человеку Бог не дает покаяние то он свободным быть не может.


Благодарю

Фадеев Алексей Анатольевич

Местный
подробнее
Во многих Церквях есть оккультизм, он проявляется в ретуализированности самого проведения собрания и верование в то что присутствуя на нем ты будешь спасен. И вообще примеров тьма тьмущая как некоторые верят в то что не имеет причинную связь с обьектом верования.

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее
Я предлагаю прослушать статью Дмитриева В.М.:
"Современные пути к оккультному обременению"

Ткаченко Татьяна Алексеевна

Местный
подробнее

Всё-же мне хотелось-бы узнать не к чему призывает голос Божий, а чем отличается действие Духа Божия извне от действия Духа Божия изнутри.
Поскольку вы затронули вопрос возрождения, то "голос Его слышишь и не знаешь откуда приходит и куда уходит" это извне или изнутри?
Ну и ещё чем отличается возрождение от рождения свыше?

в жизни испытывала разные влияния
1. чрез суеверия, искуственно создаваемыми людьми, чтобы повлиять на ситуацию( пример- пустые ведра или полные проносят рядом)иногда с этим связывают построение жизни, не жалея денег и времени. не зная либо забывая- все вытекает из воли Божией
2. неверующим Бог говорил чрез благовестников и пророков( из вне), слово Божие
3. "на стражу мою стал я и, стоя на башне, наблюдал, чтобы узнать, что скажет Он во мне" Ав.2-Бог разговаривает чрез очищенною совесть- такой разговор обусловлен: "простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои, и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови" ис1

КалинВодэ Калин Александрович

Местный
подробнее

Во многих Церквях есть оккультизм, он проявляется в ретуализированности самого проведения собрания и верование в то что присутствуя на нем ты будешь спасен. И вообще примеров тьма тьмущая как некоторые верят в то что не имеет причинную связь с обьектом верования.

Брат это не оккультизм, а религия т.е вместо живого общения со Христом появляются ритуалы. Но оккультизм это совершенно другое.

Ткаченко Татьяна Алексеевна

Местный
подробнее

Брат это не оккультизм, а религия т.е вместо живого общения со Христом появляются ритуалы. Но оккультизм это совершенно другое.

"умоляю вас, братья, милосердием Божием, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего, и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что ЕСТЬ воля Божия, благая, угодная и совершенная." рим12
лк14 " предстал пред Ним страждущий водяною болезнью 2. При сем сказал им: если у кого из вас осел или вол упадет в колодезь, не тотчас ли вытащит его и в субботу5? замечая же, как званные выбирали первые места, сказал им притчу: когда ты будешь позван кем на брак, не садись на первое место, чтобы не случился кто из званных почетнее тебя7,8. ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится11. когда делаешь пир зови13. с Ним шло множество народа; и Он, обратившись, сказал им25-. соль- добрая вещь; но если соль потеряет силу, чем исправить ее34?
еф.5" муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же спаситель тела23. Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною, посредством слова25,26"
" имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквям" откр. гл.2 и 3
" смотрите, братья, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живого. евр.3"
"не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище. евр9.12"
" кто будет есть хлеб сей и пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.1кор11.27"
"Дух и невеста говорят: приди! и слышавший да скажет: приди! жаждущий пусть приходит, и желающий ПУСТЬ БЕРЕТ ВОДУ ЖИЗНИ ДАРОМ.откр22.17"

Изменено: Tanya, 11 мая 2010 - 08:01


КалинВодэ Калин Александрович

Местный
подробнее

"умоляю вас, братья, милосердием Божием, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего, и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что ЕСТЬ воля Божия, благая, угодная и совершенная." рим12
лк14 " предстал пред Ним страждущий водяною болезнью 2. При сем сказал им: если у кого из вас осел или вол упадет в колодезь, не тотчас ли вытащит его и в субботу5? замечая же, как званные выбирали первые места, сказал им притчу: когда ты будешь позван кем на брак, не садись на первое место, чтобы не случился кто из званных почетнее тебя7,8. ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится11. когда делаешь пир зови13. с Ним шло множество народа; и Он, обратившись, сказал им25-. соль- добрая вещь; но если соль потеряет силу, чем исправить ее34?
еф.5" муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же спаситель тела23. Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною, посредством слова25,26"
" имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквям" откр. гл.2 и 3
" смотрите, братья, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живого. евр.3"
"не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище. евр9.12"
" кто будет есть хлеб сей и пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.1кор11.27"
"Дух и невеста говорят: приди! и слышавший да скажет: приди! жаждущий пусть приходит, и желающий ПУСТЬ БЕРЕТ ВОДУ ЖИЗНИ ДАРОМ.откр22.17"

Извините, но если можно отвечайте конкретней трудно понять что вы хотите сказать.


  • Страница 3 из 4