Наверх
Наверх

Рассуждения о "Цитате"

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 3 из 5

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

PS. брат Г.Гололоб известный апологет арминианства и когда смеются над тем что он защищает, получается смеются над арминианством!



>offtop begin<

Сколько ни спрашивал у знакомых, как с МСЦ (Беларуссия, Украина, Россия) - никто о таком и слухом не слыхивал... это те, у кого нет инета.

А почему Гололоб не учавствует а проведении курсов для проповедников от МСЦ? Разве братья не знают, что у них в брастве есть "известный апологет арминианства", а Антонюк всё равно сам обьяняет вопросы кальвинизма на этих курсах... Скольких ужо спрашивал об этом, никто не модет ответить... а может из-за его высказываний о "потере спасения в раю" или о том, что он поддерживает частично открытую теологию? Кто его знает...

Я ни накого не наезжаю.. просто много вопросов накопилось за последнее время, вот и задаю при каждом удобном случае. Уж не обесудьте.

>offtop end<

Комаров Антон Станиславович

Местный
подробнее

Сразу поблагодарю вас за полезные модули, которые вы создали и выложили в этой теме. Скажу о себе, Каргель и Марцинковский интересно! Хотелось бы узнать, кто такой Ф.Дунаенко? По поводу апокрифов , то я вряд ли буду их читать(да и в таком количестве) и если честно не совсем знаю зачем они мне. Не совсем мне ясно про кого вы пишете, кто сильно себя любит? Вроди тут просто пишут, что Кальвин писал ереси, а это может кому-то повредить... Пусть кто сильно хочет , сам найдет и почитает. А то вы потратите уйму времени и сил,по инету ваши труды распространяться и сами кальвинисты потом будут их использовать. Жалко будет.
А Леннона точно не надо... Если я правильно понял о каком речь - о рок певце (или может о футболисте :)). еще и язык ради его учить.

Ух, сколько вопросов!
Спасибо за тёплые слова! Дунаенко надо прочитать. Это всего 66 страниц печатного издания о штундистах, личные воспоминания.
Про апокрифы. Знаете, я однажды столкнулся с ересью "Музей Религий мира" это ответвление Рерихов. Они меня всё донимали: почему христиане выбросили апокрифы? Как, не зная их, можно им ответить? А про Код да Винчи с его Евангелием от Иуды? А письма преподобной сестры Марианны против "ереси" протестантов-баптистов. Как внятно объяснить почему именно такой состав Писания. Я не знаю.
Леннон, который здесь упомянут, певец. Но это просто поговорка. Здесь не про Леннона и не про английский язык, а про стиль изложения мыслей Кальвина.
И последнее про нашего именинника. Опять же, что все в меня вцепились по поводу Кальвина? Я объяснил свою позицию. Этот форум завален кальвинистскими модулями задолго до меня (М.Генри) и никто не всполошился. А модуль с Наставлениями Кальвина ещё не готов, а его уже анафеми покрыли.

Изменено: kas, 16 января 2010 - 08:03


Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

Сколько ни спрашивал у знакомых, как с МСЦ (Беларуссия, Украина, Россия) - никто о таком и слухом не слыхивал... это те, у кого нет инета.

Неужели никто из Ваших знакомых не читал книгу
"Устоять в истине. Апология арминианства"

В сборнике представлена развернутая критика кальвинистского учения, ведущаяся с позиций классического арминианства, отрицающего все пять постулатов кальвинизма. Автор на библейском и богословском материале аргументирует истинность основных арминианских утверждений, касающихся темы спасения: универсальный и непринудительный характер воли Божьей и способность грешника личной верой и покаянием принять в дар предлагаемое Богом спасение. (Ассоциация "Духовное возрождение")

Геннадий Гололоб. "Устоять в истине. Апология арминианства" ? Корисна книга Интернет - магазин христианской книги

Комаров Антон Станиславович

Местный
подробнее

Разумеется, кальвинисты будут писать разные пасквили против брата, который систематически и со знанием дела разоблачает их ереси. Этого и следовало ожидать. Если же возникают какие-то конкретные замечания к работам Гололоба, он всегда старается на них отвечать и давать квалифицированный ответ.
Обычное дело.

Ну так мне надо ли завтра пол дня тратить, чтобы эту злополучную ссылку на их сайте искать или так простите, без экзекуций? У меня масса дел и без этого! Может быть, Игорь Евгеньевич, брат поверит вашему авторитетному слову, тем более Вы были его союзником и лично знакомы с Г.Гололобом. Всё же материалы кальвинистов против него есть. А я попрошу прощения, что выразился некорректно и пообещаю, что буду более разборчив в словах впредь, если моих слов не понимают!

Комаров Антон Станиславович

Местный
подробнее

Для того что-бы не цеплялись, надо подбирать слова и иметь подтверждение Ваших слов. Жду ссылку...

PS. брат Г.Гололоб известный апологет арминианства и когда смеются над тем что он защищает, получается смеются над арминианством!

А что такое арминианство? И где Вы всего этого нахватались?

Изменено: kas, 16 января 2010 - 08:14


Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

Неужели никто из Ваших знакомых не читал книгу
"Устоять в истине. Апология арминианства"


Я думаю, люди стремятся выжить в духовной войне, а не читать разные книжки около Писания, в которых в их церквах нет нужды. Как там говорится - нет человека, нет проблемы? Или нет проблемы, нет и знания о человеке?

Как бы там ни было, это факт. На инет пространстве - может кто и знаком с ним, но в реале совершенно другое.

Изменено: Dmitrij W., 16 января 2010 - 08:19


Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

А что такое арминианство? И где Вы всего этого нахватались?


Ты молодец Антон. ;-)

Это как в Писании: Кто Павлов, кто аполосов... все же знаем о чём речь... делёжка имагеренерной реальности.. или нереальности.

K I E

Местный
подробнее

А что такое арминианство? И где Вы всего этого нахватались?

Нет проблем! Можно почитать тут:
Арминианское учение в кратком изложении.
Кальвинизм, арминианство и богословие спасения (Роберт Е. Пикирилли)
Богословские рассуждения об арминианстве и кальвинизме (Г. Гололоб)
Арминианское евангельское богословие (Г. Гололоб).

и т.д.

Комаров Антон Станиславович

Местный
подробнее
Вопрос не к Вам, Игорь Евгеньевич, а к Вашему союзнику! Мне кажется, что он на нас хочет впечатление произвести.
И контраргумент, для размышления. Вам, дорогие оппоненты, не кажется циничным спорить с человеком, который вам ответить уже 5 веков как не может, тем более выбирать для этого своего же по убеждениям, чтобы он изголялся и сам против своей совести доказывал правоту кальвинизма.2Иоан.1:8, 2Кор.13:5, Рим.14:12.

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

А что такое арминианство? И где Вы всего этого нахватались?

Не наглейте пожалуйста, Антон Станиславович!!!
Подбирайте выражения, я все же постарше Вас буду и обращаюсь к Вам вежливо!

ps. жду ссылку...

Изменено: Sergey, 16 января 2010 - 08:32


Комаров Антон Станиславович

Местный
подробнее

Не наглейте пожалуйста, Антон Станиславович!!!
ps. жду ссылку...

Всё! Тему про Кальвина закрыли! Завтра оставлю ссылку и на этом покончим.
Я не буду Вам отвечать так, как Вы отвечаете, потому, что именно Ваше поведение мне кажется именно таким, как Вы мне пририсываете. Но, это может быть субъективизм, как и у Вас.Разрешите реплику: после общения с Вами мне так жаль, что я не кальвинист.

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

Нет, это не цинично, спорить и оценивать учение какого-либо богослова как современного, так и прошлого. Христиане это делать обязаны, чтобы хранить веру неповрежденной.
Был бы жив Кальвин, боюсь, он поспорил бы с нами, как с Серветом. :-)))


Спорим то мы не Кальвиным, а с последователями его учения, как впрочем и они с нами а не с Арминием :-)))

Комаров Антон Станиславович

Местный
подробнее
Они и с Арминием спорят, по крайней мере сего трудами. Например, Ситон.
А Вы, кстати, тоже избирательно подходите к ответам и тоже уходите от прямых вопросов.
ВСЕ: ТЕМУ ПРО КАЛЬВИНА ЗАКРЫЛИ ИЛИ ОТКРЫВАЙТЕ ДРУГУЮ ТЕМУ И СПОРЬТЕ ТАМ!
Здесь мы только про модули ведём речь. И я впредь отказываюсь говорить про Кальвина, тем более модуль с его работами снят с повестки форума.

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

Разрешите реплику: после общения с Вами мне так жаль, что я не кальвинист.

Еще не поздно Антон Станиславович, Вы можете сделать это прямо сейчас - будет повод посмеятся над арминианами :-))))

Парусимов Геннадий Викторович

Местный
подробнее

Про апокрифы. Знаете, я однажды столкнулся с ересью "Музей Религий мира" это ответвление Рерихов. Они меня всё донимали: почему христиане выбросили апокрифы? Как, не зная их, можно им ответить? А про Код да Винчи с его Евангелием от Иуды? А письма преподобной сестры Марианны против "ереси" протестантов-баптистов. Как внятно объяснить почему именно такой состав Писания. Я не знаю.

Благодарю Антон, Дунаенко почитаю!
Я думаю, что вряд ли хватит времени изучить все ереси, перечитать все лжеписания, тем более и время жалко, и духовно не полезно, и много есть чего читать назидательного. Может у кого-то такое призвание разбирать для защиты Истины . Но лично я вспомнил одну главу, которую читал из книги "Харизматики" МакАртура "Каким образом библейский канон был избран и завершен". Думаю знать исторические моменты завершения канона Библии в некотором роде достаточно, чтобы ответить на вопросы о апокрифах. Привожу эту страницу :

Канон завершен
Находящимся по обе стороны харизматической дилеммы христианам необходимо понять одну жизненно важную истину: Божье откровение на настоящее время завершено. Бог давал Свое Слово откровения в Ветхозаветные времена, включая последние по времени написания книги Ездры и Неемии.
Затем наступили четыреста "безмолвных лет", когда людям не давалось никаких пророчеств с Божьим откровением. Тот период молчания был нарушен Иоанном Крестителем, через которого Бог снова провозгласил Свою волю - еще до наступления периода Нового Завета. После этого Бог дал Свое Новозаветное откровение, которое завершилось книгой Откровения апостола Иоанна. Ко второму веку н.э. канон был повсеместно принят, а окончательное утверждение канона произошло в четвертом веке. Все это очень важно, потому что, подобно Ветхозаветному канону, после завершения которого наступило молчание, Божий порядок для Нового Завета, очевидно, такой же: после завершения канона наступает молчание и откровение прекращается.
Каким образом библейский канон был избран и завершен

Итак, канон Слова Божьего был завершен. Апостол Иуда охватывает весь Новый Завет, когда говорит: "веру. однажды преданную святым" (Иуды 3 ст.). Каноном Священного Писания испытывается все, он является мерилом для христианина. Даже само слово "канон" по-гречески означает "правило, стандарт, мерило". Канон Священного Писания - это мерило христианской веры, и он полностью завершен.
Конечно, на протяжение истории были разные поддельные книги, которые выдавались за подлинное Священное Писание. Например, в Римской католической Библии есть раздел, который называется "апокрифы". Римо-католическая церковь принимает эти книги за подлинное Священное Писание, но на самом деле они не представляют собой Писания. (См. для примера: Norman L. Geisler and William E. Nix, A General Introduction to the Bible [Chicago: Moody Press, 1978], pp. 162-207.) Эти апокрифические книги содержат в себе исторические, географические и богословские ошибки. Они не вошли в Ветхозаветный канон, потому что не были написаны Божьими пророками. Они не входят и в Новый Завет, потому что не были написаны апостолами.
Хотя Иероним (345-419) явно выступал против включения в канон апокрифических книг, другие отцы церкви (Клемент, Поликарп. Ориген. Киприян и Августин) приняли их, хотя и не наравне с еврейским Ветхим Заветом. В шестнадцатом веке Реформацией была утверждена "Sola Scriptura" - то есть Библия, как высший и единственный авторитет, и таким образом апокрифические книги оказались вне канона богодухновенного Священного Писания. Римская церковь тут же отреагировала в противовес этому своим утверждением на Триентском соборе (1545-47), что все апокрифические книги каноничны. Протестанты и католики сохранили это расхождение взглядов доныне.
Ветхозаветный канон был завершен приблизительно к 400 г. до Р. Х. К этому времени евреи ясно знали, какие книги были вдохновлены Богом. Каким же образом они это знали? В канон вошли книги, написанные теми, кто говорил от имени Бога и имел основание притязать на божественное вдохновение. (Единственной книгой в Ветхом Завете, которая не претендует на то. что записанное в ней - это слово Господне, является книга Екклесиаста, в которой сказано, что это - "книга мудрости человеческой". Однако, она была включена в канон, потому что обладает последовательностью в освещении взгляда на человека с библейской точки зрения, а также из-за широкого признания ее, как богодухновенной книги.) Они тщательно изучали эти книги и не нашли в них ошибок, так как подлинные книги Священного Писания не содержат ошибок в вопросах истории, географии и богословия.
Согласно еврейскому преданию, основанная Ездрой школа книжников, названная "Великой Синагогой", собрала окончательный вариант Ветхозаветного канона. История подтвердила их правильность: до сих пор еще не существует ни одной книги, которая могла бы сравниться со Священным Писанием.
То же верно и в отношении Новозаветного канона. Первоапостольской церковью применялись те же методы проверки, чтобы определить, какие книги подлинны, а какие нет. Ключевым вопросом в испытании было апостольское служение самого автора: каждая Новозаветная книга должна была быть написана апостолом или же близким сотрудником апостола. Например Марк, хотя сам и не был апостолом, получил свою информацию от апостола Петра. Лука, который тоже не был апостолом, был близок к апостолу Павлу.
Вторым испытанием, которое применялось в ранней Церкви, была проверка содержания. В Деянии Апостолов 2:42 говорится, что когда Церковь собиралась в те ранние дни своего существования, присутствующие пребывали в молитве, общении, преломлении хлеба и учении апостолов. Каждая книга подвергалась испытанию: соответствует ли она учению апостолов? Подобное испытание было весьма важным, потому что в церковь пытались проникнуть многие еретики. И поддельные книги не могли выдержать испытания, потому что ошибки в учении было очень легко заметить.
Третьим важным моментом в испытании был вопрос: читается ли данная книга в церквах? То есть, принята ли она детьми Божьими, используется ли на богослужениях и применяется ли в жизни? Если члены церкви черпали из этой книги поучение и благословение, то это становилось еще одной печатью одобрения.
Четвертым испытанием было признание каждой из книг последующим за ранней церковью поколением - отцами церкви. К 404 г. была закончена латинская версия Библии - Vulgate (Вульгата). Слово Vulgate происходит от слова "vulgar", которое означает "простой, или народный язык". Так Библия была вложена в руки простого народа. Все книги подверглись проверке и только подлинные выдержали испытание. Бог проговорил и составление Его Слова было завершено. (Более подробные объяснения о каноне см. в Geisler and Nix, Introduction, pp. 127-210.)
Со времен апостолов и до настоящего времени истинная Церковь верила в завершенную, законченную Библию. Бог дал Свое откровение, это откровение завершено, и оно полно, действенно, безошибочно и авторитетно. Всякая попытка прибавить что-либо к Библии, всякие притязания на "дополнительные откровения" от Бога всегда приводили к возникновению культов, ересей и к ослаблению тела Христова.
Хотя харизматики и отрицают, что они пытаются прибавить что-то к Священному Писанию, однако их взгляд на пророческие изречения, пророческие дары и откровения приводит именно к этому. По мере того, как они прибавляют что-то к Божьему окончательному откровению, они подрывают уникальность авторитета Библии. Новые откровения, сны и видения становятся такими же важными в жизни верующего, как послание к Римлянам или Евангелие от Иоанна.
Некоторые харизматики возразят, что люди просто недопонимают того. что именно имеется в виду под пророческим изречением и новым откровением. Никто, мол. не старается изменить Священного Писания или даже равняться с ним, просто происходит "разъяснение Священного Писания" в его применении к современным условиям, как было с Агавом в Д. Ап. 11:28. (Однако, неверно было бы использовать пример Агава для подтверждения теории продолжающегося откровения. Так, например, в 400-летний период между Ветхим и Новым заветами не раздавалось ни одного голоса пророка.)
Действительно, весьма тонко различие между "разъяснением Писания" и, с другой стороны, приравниванием к Писанию. Кроме того, Писание вряд ли "разъясняется" теми, кто считает себя имеющим пророческий дар. Священное Писание становится для нас более понятным только при тщательном и прилежном изучении. Например, обратите внимание на рассказ о Филиппе и ефиопском евнухе в Д. Ап. 8:28-35. К правильному толкованию Божьего слова нет упрощенных путей. (Ср. Д. Ап. 17:11; 2 Тим. 2:15).
Главная мысль этой главы заключается в том. что христиане не должны произвольно истолковывать значение вдохновения и откровения. Правильное понимание вдохновения и откровения необходимо, чтобы отличать голос Бога от голоса человека. В Ветхом Завете побивали камнями всякого, кто претендовал на то. что говорит слова Божии, а сам при этом передавал свое собственное мнение. В Новом Завете верующие также призываются испытывать духов и исследовать пророчества.
Во все времена было важно иметь способность отличать истинное Слово Божие от того. что ложно. Бог использовал определенный исторический процесс, чтобы установить авторитетность канона Священного Писания и посредством этого дать людям ясное мерило. Если же мы сегодня отбрасываем значение этого исторического процесса и придаём новое значение словам "вдохновение" и "откровение", мы тем самым устраняем данное нам Богом мерило. Если же мы окончательно подорвем уникальность авторитета Библии, то в результате мы не будем знать, как отличить голос Божий от голоса человеческого. В конце концов любой человек сможет говорить что угодно и притязать на то, что это Слово Божие. и никто не будет иметь права опровергнуть его.



Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

Разрешите реплику: после общения с Вами мне так жаль, что я не кальвинист.


Антон, я уже прошёл сей путь: Сказал тоже самое, после общения с Г.Г. и И.К..

Но это не правильный путь, не потому что причина не верна, а потому что Истина не станет не Истинной, даже если её исповедывают люди, с которыми мы не уживаемся или которые нас унижают.

Каждый даст ответ перед Боги лично. Я это понял и меня перестало донимать то, что про меня или мне говорят.

Ну и пусть говорят/пишут, пока пальцы работают. Мне от этого уже не жарко не холодно.

Комаров Антон Станиславович

Местный
подробнее

Еще не поздно Антон Станиславович, Вы можете сделать это прямо сейчас - будет повод посмеятся над арминианами :-))))

Я нигде не смеялся над арминианами, а если Вы меня не понимаете, мне действительно очень жаль, что я принялся отвечать Вам. При знакомстве с подобными Вам людьми, мне вообще очень жаль, что я с Вами в одной лодке оказался!
Я понимаю, что это может быть смешно выглядит, но мой IE сбрасывает поиск, так, что я могу открывать только готовые интернет-ссылки. Соответственно, я не могу воспользоваться поиском новых ссылок на сайты и найти вообще что-то кальвинистское. Я признаю себя голословным клеветником и ухожу с этой темы, чтобы ещё не прослыть распространителем ересей.
Хочется публично попросить прощения у Г.Гололоба, которого невольно обидел своей неосторожной репликой! Я не имею против него ничего личного и совершенно не желал как-то досадить ему!

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

Я понимаю, что это может быть смешно выглядит, но мой IE сбрасывает поиск, так, что я могу открывать только готовые интернет-ссылки. Соответственно, я не могу воспользоваться поиском новых ссылок на сайты и найти вообще что-то кальвинистское.

Это действительно весело :)))
Можно ведь воспользоваться другими браузерами. Например:
Opera — Википедия
Mozilla Firefox — Википедия


Я признаю себя голословным клеветником и ухожу с этой темы, чтобы ещё не прослыть распространителем ересей.

Это уже не смешно...

Хочется публично попросить прощения у Г.Гололоба, которого невольно обидел своей неосторожной репликой! Я не имею против него ничего личного и совершенно не желал как-то досадить ему!

Хорошо. Будте внимательнее дорогой Антон Станиславович, и не будет подобных недоразумений. Желаю благословений!

Олизаревич Николай Михайлович

Пользователь
подробнее

Было бы очень хорошо, елси бы кто-то смог сделать модуль по книге "Полноценная жизнь".
Это комментарии к Библии изд-ва Life

Опубликованное фото

Приветствую братов-баптистов! Горячий привет и поклон от брата-пятидесятника! :)

Наконец-то, преодолев все барьеры регистраций, я у вас - не для того, чтобы дискутировать, а чтобы поблагодарить за тему и модули - меня бы здесь не было, если бы не постоянная реклама брата Антона... Он сказал, что у вас есть модуль сэра Мэтью Генри, но у интернет у него весьма и весьма плачевный (памятник ему надо, что работает в таких условиях! Но это не в наших традициях... так хоть уважение...) - скачать не может...

Сам несколько лет стал создавать модули, сначала располагал на Христианский Портал Евангелие (там модератором в библиотеке), а сейчас решил создать и сайт, там основная часть - модули... Заглянете на братскую чашку чая - будем рады! Христианская библиотека - Библия и Христианские книги

Еще раз спасибо за модули, за М. Генри, с радость увидел и Прохорова "Человек".

Позволю несколько своих путевых заметок, так сказать...

Ни РПЦ, ни Кальвин - не враги, ибо истинный враг наш - желающий погубить душу нашу бессмертную...

А брат Колгарев поразил-таки в этой теме, даже дважды... Модулями
Генри и ... предложением модуля по "Полноценной жизни"!!! А говорят еще, что иудеи с самарянами не общаются - то бишь баптисты из МСЦ с пятидесятниками... :)

Неправда - потому что главный труд американской Ассамблеи Божьей (оплот пятидесятничества в США!) предлагается здесь как настольное пособие...

Кстати, сам ее дома не имею
Почему?
Диспенсационализм он и в Африке диспенсационализм... :D
Главная ересь как пятидесятников так и баптистов...

Впрочем, не о нем речь...
Спасибо за модули,
Благослови вас всех Господь!

Николай

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

А брат Колгарев поразил-таки в этой теме, даже дважды... Модулями
Генри и ... предложением модуля по "Полноценной жизни"!!! А говорят еще, что иудеи с самарянами не общаются - то бишь баптисты из МСЦ с пятидесятниками... :)


Ах, если-бы он только был в МСЦ...


  • Страница 3 из 5