Наверх
Наверх

Баптизм и коммунизм

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 19 из 20
  • 1

Σκουριές Eduard .

Старожил
подробнее

Знаю, знаю сынко, знаю так же и то как многие там мучаются и готовы бы и вернуться назад да стыдно...

Мне кажется, кто мучился, тот вернулся назад.
Многие вернулись назад в Германию.
И опять же многие вернулись назад в Канаду.
Всё из-за детей...
Одни так три или четыре раза туда-сюда ездили.
Наконец жена сказала: "Все едут в гости с чемоданами, а мы с контейнером. Теперь хватит!";-)))

К стати в нашей местности пока этой болезни нету.

Александр, Вы считаете, что это болезнь?
Многие считали других больными, когда те ехали в Германию.
Спустя некоторое время, те, которые давали "диагноз" сами приехали в Германию.
Так может и здесь получиться.
Так что ...

Изменено: edualla, 25 января 2012 - 02:09


Σκουριές Eduard .

Старожил
подробнее

А чем мучаются? Отчего на новом месте не живется? Чем их Канада не устраивает?

Некоторые "мучаются" оттого, что родственники остались в Германии.
Ну а большинство "мучаются" оттого, что их Германия испортила:
Шикарные дома, машины, дороги, чистота (хотя уже не так, как было в 1980х годах) и т.п.
А здесь иногда встречаются дороги из щебня, поэтому пыль бывает.
Но людям, которые едут сюда из Казахстана или России, кажется, что в рай попали - всем довольны.
Вот такая разница между приезжими из западной Европы и СНГ...
Как один админ уже тут писал: "JEDEM DAS SEINE!" (Каждому своё!)

подробнее

Знаю, знаю сынко, знаю так же и то как многие там мучаются и готовы бы и вернуться назад да стыдно...

К стати в нашей местности пока этой болезни нету.


Покажи нам сих мучеников, и мы им поможем со сборами обратно, можем даже обменять на рвущихся сюда, если Канада согласится.

Беседовал один мой друге с одним молодым человеком, он рассказывал, как у него турки в школе отбирали бутерброден мит вренье, тоже душераздирающая история. Эдик тоже рассказывал, как у одних его знакомых турки чуть тачку не отжали. Здесь народ намного мирнее, говорят, что самые драчуны и задиры, как раз дети приехавших из земли германской, видать такой вот режим выживания у них был.

Изменено: Feofil, 25 января 2012 - 05:05


подробнее

Против института царя первыми выступили буржуа, а не пролетарии. Неужели нам теперь нужно возвращаться к монархии? На мой взгляд, Бог не случайно пытался не допустить царей в Израиле, но уступил "по жестокосердию" народа. Общество развивается по своим изменчивым законам, однако Церкви Христовой не следует заискивать ни перед какой властью. Желаю Вам Божьих благословений!


Как говорили древние, Suum cuique, у наших соседей, рулят пойди пойми кто - то папин сынок недоучка какой-то, то кенийский негритенок, вот сейчас мормончик на подходе... Уж луше быть подданым Ее Величества, которая тебя ничем не напрягает, чем у такой разношерстной и взбаломошной братии. Меня все забавляло, как американские погранцы, наверно, полгода не вешали портрета очередного президента на КПП, видать они сами не в особом восторге были от таких перемен.

Σκουριές Eduard .

Старожил
подробнее

...
Беседовал один мой друге с одним молодым человеком, он рассказывал, как у него турки в школе отбирали бутерброден мит вренье, тоже душераздирающая история.

Сразу чувствуется, что Feofil среди платтского народа вращается.
Прогресс особо замечается.
;)

Эдик тоже рассказывал, как у одних его знакомых турки чуть тачку не отжали.

Это произошло с моим двоюродным братом в городе Duesseldorf.
Там, где "черноты" особо много.
Премного ...

Здесь народ намного мирнее, говорят, что самые драчуны и задиры, как раз дети приехавших из земли германской, видать такой вот режим выживания у них был.

На 100% подтверждаю!

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее
Ну совсем заклювали :o

Ну а теперь серьёзно.

Где бы мы небыли в России, Германии, Америке, Канаде, Парагвай или ещё где мы всегда остаёмся прежними и не меняемся и грех влечёт нас

Бог сказал Каину:

Быт.4:6 И сказал Господь Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое?
7 если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.

А мы и сегодня это понять не можем и ищем место где грех не лежит дверей ; он не влечет тебя к себе, но и господствовать над ним не надо...

Но такого места нет...у дверей всегда грех лежит; он влечет тебя к себе, и над ним надо господствовать...

Σκουριές Eduard .

Старожил
подробнее

Ну совсем заклювали :o

Ну а теперь серьёзно.

Где бы мы небыли в России, Германии, Америке, Канаде, Парагвай или ещё где мы всегда остаёмся прежними и не меняемся и грех влечёт нас

Бог сказал Каину:

Быт.4:6 И сказал Господь Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое?
7 если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.

А мы и сегодня это понять не можем и ищем место где грех не лежит дверей ; он не влечет тебя к себе, но и господствовать над ним не надо...

Но такого места нет...у дверей всегда грех лежит; он влечет тебя к себе, и над ним надо господствовать...

А кто и где писал о том, что в Канаде нет греха или сатаны?
Он везде есть (на земле).
И повсюду нам надо бодрствовать и господствовать над грехом.

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее
Баптизм и коммунизм - кто начинал эту тему? Он хоть понимает зачем ее начинал?

Σκουριές Eduard .

Старожил
подробнее

Баптизм и коммунизм - кто начинал эту тему? ...

Инквизитор...

Гололоб Геннадий Александрович

Местный
подробнее

Уж луше быть подданым Ее Величества, которая тебя ничем не напрягает, чем у такой разношерстной и взбаломошной братии.

Лично я не против Ее или Его Величества, если они достойны своего места, но где таковых взять? Хорошо если попадется совестливый государь, то за большое благо жить при таковом. А если на это место сядет сумасброд? Тогда уж лучше разношерстная братия, но которую можно поменять, чем самодур, сместить которого с его места невозможно. Кстати, подобная проблема существует и с нашими служителями. Если он - человек, не говорю христианин (этого имени не каждый достоин), то ему с удовольствием отдадут свою власть и членское собрание, и церковный совет, и все будут довольны. Но если он - Диотреф, тут держись, как бы не согрешить, дав место гневу в своем сердце, или не убежать восвояси неизвестно куда. Вот почему я предпочитаю избрание служителей на срок и замену их безусловной руководящей власти над церковью на власть исполнительную. От этого никто не пострадает, кроме властолюбцев, рвущихся к руководству всеми правдами и неправдами. Желаю Вам Божьих благословений!

Изменено: Геннадий Гололоб, 26 января 2012 - 07:08


Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее
Чем бы мы не начинали, а каждый заканчивает тем, что у его "болит" :-(

Войцеховский Антон Константинович

Местный
подробнее

Чем бы мы не начинали, а каждый заканчивает тем, что у его "болит" :-(

Может надо болячки полечить? Общение лучшее лекарство!

Гололоб Геннадий Александрович

Местный
подробнее

Чем бы мы не начинали, а каждый заканчивает тем, что у его "болит" :-(

Странное замечание. Особенно во свете той общеизвестной истины, что любая поднятая в беседе тема должна высвечиваться не однобоко, а всесторонне. Разве не так оно и должно быть? Или здесь кто-то злоупотребляет свободой слова? Объяснитесь, пожалуйста, брат, а то у меня складывается впечатление, что я здесь что-то не то сказал. Уже в который раз замечаю Ваш обычай говорить загадками. Это у Вас профессиональная привычка или что-то другое? Лично я уже старею не по годам (дает знать плохое здоровье) и не всякий намек могу опознать и правильно понять. Я всегда говорил на чистоту, без обиняков, в простоте сердца, поэтому и отвык от такого рода общения. Поэтому извините, что приглашаю на откровенность. Желаю Вам Божьих благословений!

Гололоб Геннадий Александрович

Местный
подробнее

Может надо болячки полечить? Общение лучшее лекарство!

Я также думал, что здесь как раз о наболевшем и можно сказать, а также и получить если не помощь, то хотя бы сочувствие. Но столкнувшись с выше высказанным замечанием начинаю осознавать другую тенденцию: лучше петь дифирамбы и говорить о чем-то более приятном. По крайней мере, таким образом никого не обидишь. Кажется этот почерк мы уже где-то видели. Впрочем, всегда были те, кто делал виновным сам крик души, а то и вообще призыв к правде. Если уже Самим Христом "соблазнялись", то что говорить о нас грешных. Не в обиду кому-либо говорю, а лишь подчеркиваю одну из сторон настоящей дискуссии. Желаю Вам Божьих благословений!

Изменено: Геннадий Гололоб, 26 января 2012 - 06:26


Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Знаете, пойти самому это одно, тут я и Бог,


Когда вы поймёте что кушать "рожки" это не ваша пища и участь и встанете и пойдёте то для старшего брата места нет.

Там только Отец и Я. Всё остальное не играет ни какой абсолютно роли.

Если вы смотрите на старшего брата то вы всё ещё питаетесь рожками, которые едят свиньи...

но есть еще и старший брат, который вернулся с работы? Не так-ли?


Старший брат имеет свою встречу с ОТЦОМ и Отец говорит с НИМ не в присутствии вернувшегося сына а отдельно.

А это значит что для вас это не имеет ни какого значения...

Да, за мой грех умер, мой Господь! :(


Вот здесь и ваша проблема- Да, за мой грех умер, мой Господь! :( но я ещё эту жертву не принял и Христос стоит и плачет и ждёт когда вы примете решение- встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою...


Но, что встает на свои места? Порядок только в моей жизни, до которого еще далеко?


Там где Христос там нет места для беспорядка.... А без Христа не может быть порядка.

Или в жизни саршего брата?


Со старшим братом Бог сам знает что делать и вам до этого не должно быть забот... Особенно когда вы ещё сидите и "свиного корыта"

Где друзья бегущие из консервативных церквей? Увы, но сегодня они стали мне судьями?



Ну друзья бегущие из консервативных церквей хотят с вами вместе попробовать вкус рожков и не могут сегодня стать вашими судьями.

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Я также думал, что здесь как раз о наболевшем и можно сказать, а также и получить если не помощь, то хотя бы сочувствие. Но столкнувшись с выше высказанным замечанием начинаю осознавать другую тенденцию: лучше петь дифирамбы и говорить о чем-то более приятном. По крайней мере, таким образом никого не обидишь. Кажется этот почерк мы уже где-то видели. Впрочем, всегда были те, кто делал виновным сам крик души, а то и вообще призыв к правде. Если уже Самим Христом "соблазнялись", то что говорить о нас грешных. Не в обиду кому-либо говорю, а лишь подчеркиваю одну из сторон настоящей дискуссии. Желаю Вам Божьих благословений!


Когда то слышал пример:
Брат очень любил проповедовать о том, что нужно отделят десятину для Господа, в частности жертвовать (деньги) ее в церковную кассу. И так как он об этом говорил на каждой своей проповеди, брат пресвитер решил немного помочь ему разнообразить его проповеди. Он предложил ему сказать проповедь на тему жизни ап. Павла надеясь, что в этом случае тот более уделить внимания посвящению Павла на служение, его проповеди другим народам, его подражанию Христу итд.

И он не ошибся, брат так и говорил свою проповедь. Правда в самом конце он добавил. "Думаю ап. Павел никогда не упускал случая заплатить свою десятину в церковь."


Друзья я не против говорит о наболевшем, да и для этого и форум. Но нельзя каждую тему "приводить" к одному и тому же. Ведь тогда и не надо других тем. Давайте изберем одну и будем писать все в одной теме.

Но для этого и есть разделение на разделы, темы, итд, что бы мы могли бы дисциплинировать себя и стараться говорить именно по теме как можно меньше затрагивая других вопросов.

Думаю в этом и вырабатывается культура общения: полезная, информативная, конструктивная, и назидательная.

Если хотите можно создать тему под названием к примеру "О наболевшем" и там и все свои мысли писать. Оттуда к стати можно будет выделят отдельные темы.

Войцеховский Антон Константинович

Местный
подробнее

....Если хотите можно создать тему под названием к примеру "О наболевшем" и там и все свои мысли писать. Оттуда к стати можно будет выделят отдельные темы.


В этом нет необходимости, так как в каждой теме отдельные переживания. Культура общения, о которой вы написали, штука хорошая, но увы, на форуме её днём с огнем надо искать. Вижу как не один брат проводит участие в разных, как в разных темах пишут поголовную критику всего и всех. Другой пытается размышлять непосредственно о темах, но и этим пренебрегают.
Брат Геннадий Александрович прав, боль бывает разная, и часто сочувствие лучше всякой помощи, как бальзам, как утешение - Тоска на сердце человека подавляет его, а доброе слово развеселяет его (Прит.12:25).

Изменено: Anton Voytsekhovskiy, 27 января 2012 - 01:55


Гололоб Геннадий Александрович

Местный
подробнее

Если вы смотрите на старшего брата то вы всё ещё питаетесь рожками, которые едят свиньи...

Это верно, но лишь отчасти, ведь Бог создал Свою церковь не для проповеди индивидуального спасения, а там пусть уверовавший как хочет так и выживает. Бог соединил нас в один народ для оказания взаимопомощи. Поэтому со своей стороны мы не можем отказываться от слабых в вере или в праведности братьях, если они верят в Иисуса Христа и сознают свои грехи, но не сразу могут оставить некоторые из них. К сожалению, такое случается. С их же стороны, они вправе рассчитывать на нашу братскую помощь или хотя бы сострадание. Поэтому хотя все решает Бог, однако часто Он решает это через наше посредство. Однако почему-то так бывает, что мы отказываемся выполнять эту роль, ссылаясь на то, что мы не Бог. (А иногда даже бросаем Ему вызов: "Так это же Твоя работа! Если я ее сделаю, то умалится Твоя слава!" Простите, если снова сделал параллель с кальвинизмом, поскольку эта тема мне ближе). Наверное, именно на эту сторону данного вопроса хотел обратить наше внимание брат. Конечно, он-то обращается со своей нуждой к Богу, но вправе ожидать ее и от Его людей, которыми Он должен пользоваться как Своими орудиями. Помните выражение "Идите с миром. Грейтесь и питайтесь"? Если ему не удается одержать победу над каким-то грехом, так почему бы не поддержать его в слове, в молитве или в деле - у кого какая возможность? А требования нужно приберечь для тех, кто о них ничего не знает. Когда мы требуем от слабого, мы отбиваем у него всякое желание исправиться, поскольку он на данный момент не в состоянии это сделать. Нужно вначале накормить человека, а уж потом взвалить на него нужную работу. Поэтому и Христос тонущему Петру вначале руку протянул, а уж потом выговорил. Что же касается сказанного Вами, то это верно и должно находиться на своем месте. Многое зависит от самого человека, но нечто зависит и от других, способных оказать ему помощь. С нашей стороны как-то нечестно отправлять к Богу человека за тем, что мы можем, да и должны, сделать сами. Христос, конечно, учил Своих учеников вначале молить Господина жатвы о делателях, однако после этой молитвы все же отправил на ниву не ангелов, а этих же слабых людей, которые могли только молиться о послании на Божью ниву тружеников. Впрочем, от нас зависит не только насаждать Слово Божье, но и поливать и опекать посаженное. Ведь на практике мы действительно недостаточно проявляем терпимости и участия по отношению к неуспевающим. Да, с законнической точки зрения это даже выглядит как уступка греху, но на самом деле не греху, а грешнику. Христа ведь также упрекали за то, что Он участвовал в совместной трапезе с мытарями и грешниками, но для Него было важно завоевать доверие людей. А одной лишь справедливостью доверие людей не завоевывается. Как часто мы об этом забываем. Поэтому ненавидя грех можно продолжать любить грешника. Эту часть обсуждаемого нами вопроса и приходится подчеркнуть. Желаю Вам Божьих благословений!

Изменено: Геннадий Гололоб, 27 января 2012 - 07:41


Гололоб Геннадий Александрович

Местный
подробнее

Правда в самом конце он добавил. "Думаю ап. Павел никогда не упускал случая заплатить свою десятину в церковь."

Очень интересное высказывание. А я даже никогда и не задумывался над тем, как же Павел относился к десятине? А благодаря Вашему примеру понял, что он практиковал, наверное, восьмидесятину, только в отличие от иудейской традиции того времени не требовал ее от других, а подавал пример стаду собственной жизнью. Вот так из этих разрозненных "любимых" углов и точек зрения и создается более полная картина по интересующей нас теме. Нам бы только научиться их связывать в один прекрасный узор, как написано: "Дары различны, но Дух один и тот же" (1 Кор. 12:4). Конечно, я "за" то, чтобы держаться темы, но темы бывают родственные, и здесь уместно сравнение. Желаю Вам Божьих благословений!

Изменено: Геннадий Гололоб, 27 января 2012 - 07:23


Войцеховский Антон Константинович

Местный
подробнее

Когда вы поймёте что кушать "рожки" это не ваша пища и участь и встанете и пойдёте то для старшего брата места нет.
Там только Отец и Я. Всё остальное не играет ни какой абсолютно роли.
Если вы смотрите на старшего брата то вы всё ещё питаетесь рожками, которые едят свиньи...
Старший брат имеет свою встречу с ОТЦОМ и Отец говорит с НИМ не в присутствии вернувшегося сына а отдельно.
А это значит что для вас это не имеет ни какого значения...
Вот здесь и ваша проблема- Да, за мой грех умер, мой Господь! :( но я ещё эту жертву не принял и Христос стоит и плачет и ждёт когда вы примете решение- встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою...
Там где Христос там нет места для беспорядка.... А без Христа не может быть порядка.
Со старшим братом Бог сам знает что делать и вам до этого не должно быть забот... Особенно когда вы ещё сидите и "свиного корыта"
Ну друзья бегущие из консервативных церквей хотят с вами вместе попробовать вкус рожков и не могут сегодня стать вашими судьями.

Да, уж так твердо, что и добавить не чего! Вашими бы устами....
Позвольте: Одно, только "но"... ведь понимание сути вопроса решает многое, но не все! Вспомните про решения учеников во время тайной вечери. Сколько там волевых решений было?
Кто сказал, что смотря на старшего брата, я остаюсь у корыта....
Господь сказал: ... на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи; (Матф.23:2)
связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их; (Матф.23:4) Какую встречу с Отцом имеют такие люди?
Роль играет Все! Если бы старший брат встретил младшего, ещё до встречи с отцом?
Что бы тогда было?
Младший просто не успел с ним встретится.
А сколько моих друзей, и не только изгнаны из братства ни за что?
Я кое-что писал про это...Мною горячо любимые, старшие братья наломали дров, но порубленное теперь не срастается. Вы знаете не мало примеров подобных случаев из вашего братства. Зачем обвинять пострадавших?
Когда советская власть признала свою вину за репрессии, сказав: Да, мы много дров поломали...
А Г.К.Крючков сказал, что-то типа: Этими дровами были мы!
ТЕМ НЕ МЕНЕЕ ДРОВА ЛОМАЮТ И БРАТЬЯ!
Увы, но такова реальность, что люди ушли к тем же харизматам, пятидесятникам... Поверьте не из-за согласия с их учением.
Я возвращаюсь снова к теме, мы так похожи на коммунистов. Поверьте, это не мои слова, а слова тех, кого встретил на дороге старший брат. Тем не менее я себя этим не оправдал, я просто, стараюсь смириться и как паук пытаюсь цепляться..., что бы добраться до чертогов.

Изменено: Anton Voytsekhovskiy, 27 января 2012 - 10:13



  • Страница 19 из 20
  • 1