Наверх
Наверх

В каком виде сегодня присутствует регистрация церквей в МСЦ ЕХБ

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 11 из 15
  • 1

100цkiй Vladimir Aleкseевич

Местный
подробнее
Мне кажется, что с братом Геннадием я согласен по всем затронутым вопросам, вот только сам иногда задумываясь об этом вижу, что моё понимание вопросов не стыкуется то ли с временем, то ли с людьми.
Только один маленький вопрос, брат Гена, ты можешь себе представить сегодня эту картину с реальными людьми в реальном братстве?

При существующем росте всеобщей бедности признаю необходимым создавать такие коммуны для особо бедных членов церкви путем покупки земли и сельхозтехники за средства братства.

Ты думаешь коммуна или голод сроднит при том, что Христу это не удалось сделать?

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Только один маленький вопрос, брат Гена, ты можешь себе представить сегодня эту картину с реальными людьми в реальном братстве?


Что вы конкретно имеете в виду- себе представить сегодня эту картину с реальными людьми в реальном братстве.

павлюк владимир m

Местный
подробнее
Хотелось заметить что Слава Богу что признаются ошибки и исправляются. В то время когда я поднимал этот вопрос регистрации, большинство верующих из МСЦ ЕХБ утверждали что у них нет регистрации и неверя даже самим себе пытаясь чтото скрыть отстаивали обман. Сейчас же этот скандал о большинстве регистрированных церквей в США все же побудил некоторых руководителей сделать гласным эту информации и признать как обстоит на самом деле и исправить положение ибо сколько же можно жить в обмане. А сколько всего того что еще скрывается. Но Божий свет и это выведет и может изменить было бы желание жить свято в Божий благодати. Слава Богу

Изменено: владимир_1, 01 декабря 2011 - 11:24


100цkiй Vladimir Aleкseевич

Местный
подробнее

Что вы конкретно имеете в виду- себе представить сегодня эту картину с реальными людьми в реальном братстве.

Я имею ввиду - реально осуществить сказанное, ну хотя бы из нескольких семей организовать коллективное хозяйство или какой промысел и даже не в смысле бизнеса, а в смысле выживания. "Шабашки" не принимать во внимание - это весьма временное явление.

Гололоб Геннадий Александрович

Местный
подробнее

ты можешь себе представить сегодня эту картину с реальными людьми в реальном братстве?

Я видел, как работают такие общества с уверовавшими из заключенных.
Хотя это было и не в нашем братстве, но это работало. Разумеется, есть свои проблемы, но те же, с которыми встречается и обычный "честный" бизнес. Поэтому я не считаю эту идею сверхутопичной. Если, конечно, Вы не докажете мне обратное.

Ты думаешь коммуна или голод сроднит при том, что Христу это не удалось сделать?

Откровенно сказать, здесь Вас, брат, не понял. К чему это сравнение, а вернее противопоставление? Разве Христос не призывает нас решать проблему голода наших ближних? Одним словом, поясните свою мысль более подробно. Желаю Вам Божьих благословений!

Гололоб Геннадий Александрович

Местный
подробнее

Я имею ввиду - реально осуществить сказанное, ну хотя бы из нескольких семей организовать коллективное хозяйство или какой промысел и даже не в смысле бизнеса, а в смысле выживания. "Шабашки" не принимать во внимание - это весьма временное явление.

А чем христианский кооператив отличается от обычного христианского бизнеса, той же фирмы? Одно время такие кооперативы были весьма популярны, поскольку обходили все остальные по своей производительности и порядку. Одни брат из Ровно вспоминал, что работая бухгалтером в таком кооперативе никак не мог объяснить представителю налоговой службы, почему на его предприятии дворник получает зарплату в три раза большую чем директор. Дело в том, что дворник этот имел большую семью, а размер зарплаты братья поставили в зависимость от количества детей в семье, а не от выработки часов или количества изготавливаемой продукции. Кажется, они занимались ремонтом машин. Вот точно не помню. Знаю, что там были свои сварщики, механики и т.п. Все были верующие из нескольких общин, даже и из пятидесятников. В другом месте в Беларуси местная церковь выкупила какой-то пансионат и там был тоже хоздвор и своя христианская община. Это лучше чем выкупать санаторий, а затем по баснословной цене предлагать его верующим, что сегодня практикуется в некоторых харизматических церквах. Так что работать так вполне можно. Впрочем, американцам этого не понять из-за высокого уровня жизни. А мы еще не успели отвыкнуть об советского общежития, вполне удовлетворяющего бедных. Социализм грешен не этим, а своим безбожием. Попробовал приспособить христианскую общину под свое безбожие и прокололся. Желаю Вам Божьих благословений!

Изменено: Геннадий Гололоб, 02 декабря 2011 - 11:40


100цkiй Vladimir Aleкseевич

Местный
подробнее

Я видел, как работают такие общества с уверовавшими из заключенных.
Хотя это было и не в нашем братстве, но это работало. Разумеется, есть свои проблемы, но те же, с которыми встречается и обычный "честный" бизнес. Поэтому я не считаю эту идею сверхутопичной. Если, конечно, Вы не докажете мне обратное.

Брат Гена, у меня мало времени, но очень не хочется откладывать на потом, поэтому в двух словах..
Конкретно артели - сама идея хороша и не утопична, очень будет актуальна и может даже разрешима, но наверное ближе "к концу", когда уже повсеместно на планете запретят "выращивать еду" частным образом и все увидят, что без "артели" совсем плохо и до восхищения остались считанные часы, когда восхищение будет таким же реальным и близким как и наше покаяние.

Откровенно сказать, здесь Вас, брат, не понял. К чему это сравнение, а вернее противопоставление? Разве Христос не призывает нас решать проблему голода наших ближних? Одним словом, поясните свою мысль более подробно. Желаю Вам Божьих благословений!


Всё к чему нас призывает Христос мы достаточно знаем, но вот живём ли этим или просто приняли вид благочестия, а на один или два раза у нас хватит и улыбок и терпения и любви.
Даже при попытке просто смоделировать "маленькую артель" которой бы предстояло продолжительное совместное бытие уже можно зайти в тупик из-за несовместимости. В "привате" может закончить мысль и беседу?

Гончаров Сергей Михайлович

Местный
подробнее

Для меня наоборот, больше доверия вызывали нерегестрированные баптисты, они уж точно не сотрудничали с КГБ и не писали статей в прославление партии и правительства. Когда я был неверующим еще и судил о христианах со стороны.

Здесь, возможно, разница в русской и немецкой ментальности.

Если немец увидит, как сотрудник тащит что-то с работы, совесть его заставит доложить об этом начальству. Русскому-же совесть не позволит "сдать" товарища.;)

100цkiй Vladimir Aleкseевич

Местный
подробнее

А чем христианский кооператив отличается от обычного христианского бизнеса, той же фирмы? Одно время такие кооперативы были весьма популярны, поскольку обходили все остальные по своей производительности и порядку. ...

Брат Гена, я весьма удовлетворён, то о чём я только мечтаю, ты видел или слышал сам, я тебе доверяю и поэтому думаю, что меня Господь повёл таким путём не спроста.

Изменено: PiligrimS, 02 декабря 2011 - 06:42


Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее
Друзья как мне видится все это очень далеко от вопроса регистрации церкви.
Во первых никто не ограничивал создавать кооперативы и регистрировать их.


Не хотел писать, в конце концов решился.


Например вопрос "клановой власти" или вернее сказать когда в руководстве есть родственники.
Как по мне то это еще не большая беда так как при таком варианте возможен правильный подход к служению, хотя и есть опасность.


Ведь в Ветхом Завете именно так и было. Моисей "подобрал" к служению всех своих родственников и нормально.


И сама регистрация-не регистрация навряд-ли что то изменить.


Куда более страшно это бизнес - клан или когда в церкви собирается группа по интересу из тех кто сильно втянут и им это хорошо получается в приобретении материальных благ.
Это почти 100% -ая беда для церкви. Так как все решения принимаются не по библейским принципам. И в этом регистрация хорошо им "помогает".
К примеру знаю некоторые церкви где группа "тракистов" (водителей дальнего следования) практически содержит материально служителя, и церковное здание. Они зарабатывают солидные деньги и им НУЖНА регистрация церкви, что бы они могли бы списать свои пожертвования на церковь при годовом отчете своего дохода.
Спросите в чем проблема? Я вижу в том, что церковь как бы материально зависима от их. Стиль работы в них очень опасен для их же духовного роста.

павлюк владимир m

Местный
подробнее

Они зарабатывают солидные деньги и им НУЖНА регистрация церкви, что бы они могли бы списать свои пожертвования на церковь при годовом отчете своего дохода.
Спросите в чем проблема? Я вижу в том, что церковь как бы материально зависима от их. Стиль работы в них очень опасен для их же духовного роста.


Но можно же жертвовать для Бога в церковь не чего не списывая и не получая от этого выгоду, делать это безвозмездно для Бога. Вот пример вроде как я пожертвовал Богу а потом мне государство сделало возврат этих денег за таксу и получается и государство участвует в этом пожертвовании моем и вопрос жертва ета чья и насколько она свята и не прикосновенна или я просто жертвую Богу и эта жертва принадлежит только Ему и не чего не списываю для чего это делать.. и регистрация не нужна. А кто хочет на том что он жертвует поправить свое бизнес или поднят свое бюджет я не знаю что это за жертва такая взаимная и тебе Боже и мне тоже

Изменено: владимир_1, 02 декабря 2011 - 09:34


K I E

Местный
подробнее

Здесь, возможно, разница в русской и немецкой ментальности. Если немец увидит, как сотрудник тащит что-то с работы, совесть его заставит доложить об этом начальству. Русскому-же совесть не позволит "сдать" товарища .;)

В 1930-1950-х советские люди сдавали друг дружку и соревновались кто быстрее сдаст товарища лучше всякого немца. Что-то стало меняться только с середины 1960-х, когда наступило разочарование в сталинизме и вообще советской системе доносительства.

K I E

Местный
подробнее
По христианскому бизнесу.
К сожалению, все мои опыты столкновения с ним были неудачными, там или обжуливали, или не принимали, или считали, что мелким грошам за труд я должен сильно радоваться.

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее
просьба к модераторам -
исправить в конце концов
регЕстрация на регИстрация
а то как-то не очень смотрится
хотя на небо можно и так попасть

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

просьба к модераторам -
исправить в конце концов
регЕстрация на регИстрация
а то как-то не очень смотрится
хотя на небо можно и так попасть

Thank you for remark

Гололоб Геннадий Александрович

Местный
подробнее

Брат Гена, у меня мало времени, но очень не хочется откладывать на потом, поэтому в двух словах..
Конкретно артели - сама идея хороша и не утопична, очень будет актуальна и может даже разрешима, но наверное ближе "к концу", когда уже повсеместно на планете запретят "выращивать еду" частным образом и все увидят, что без "артели" совсем плохо и до восхищения остались считанные часы, когда восхищение будет таким же реальным и близким как и наше покаяние.

Подшучиваете, брат? А вообще-то я не претендовал на то, чтобы заменить частное "выращивание еды", как Вы выразились, коллективным. Я просто допускал их совместимость: богатые пусть и дальше богатеют себе частным образом, а бедным нужно позволить выживать так, как они могут. Впрочем, Вы правы: проблемы с добыванием пропитания при капитализме нам подскажут, что делать дальше.

Всё к чему нас призывает Христос мы достаточно знаем, но вот живём ли этим или просто приняли вид благочестия, а на один или два раза у нас хватит и улыбок и терпения и любви. Даже при попытке просто смоделировать "маленькую артель" которой бы предстояло продолжительное совместное бытие уже можно зайти в тупик из-за несовместимости.

Здесь Вы безусловно правы: только при коллективном общежитии можно узнать какие мы христиане на самом деле. Даже первые христиане допускали здесь ошибки в распределении помощи, а мы тем более не умеем ее распределять, как это красноречиво показала дележка гуманитарки.

В "привате" может закончить мысль и беседу?

Можно, если Вы считаете это нужным.
Желаю Вам Божьих благословений!

Изменено: Геннадий Гололоб, 03 декабря 2011 - 08:40


Гончаров Сергей Михайлович

Местный
подробнее

В 1930-1950-х советские люди сдавали друг дружку и соревновались кто быстрее сдаст товарища лучше всякого немца. Что-то стало меняться только с середины 1960-х, когда наступило разочарование в сталинизме и вообще советской системе доносительства.

Именно!!!
Советская власть сумела-таки воспитать в народе (в т.ч. и среди верующих) неуважение к власти. И уверовавшему homo soveticus приходится делать над собой усилие, что-бы исполнить Слово "царя чтите"!

K I E

Местный
подробнее

Именно!!!
Советская власть сумела-таки воспитать в народе (в т.ч. и среди верующих) неуважение к власти.

Ну объективно говоря, если власть заслуживает уважения, ее нужно уважать, а не в любом случае.
И не нужно путать политическую власть с властью порядка (полицией, например, домкомами и т.д.).

И уверовавшему homo soveticus приходится делать над собой усилие, что-бы исполнить Слово "царя чтите"!

Потому что редко когда власть в нашей стране была за простой народ.

Христов Слава Божий

Старожил
подробнее

Именно!!!
Советская власть сумела-таки воспитать в народе (в т.ч. и среди верующих) неуважение к власти. И уверовавшему homo soveticus приходится делать над собой усилие, что-бы исполнить Слово "царя чтите"!


царя, имеется ввиду Христа.

Гончаров Сергей Михайлович

Местный
подробнее

царя, имеется ввиду Христа.

Нет, земную власть (смотрите контекст).


  • Страница 11 из 15
  • 1