В каком виде сегодня присутствует регистрация церквей в МСЦ ЕХБ
PiligrimS
Местный
|
Мне кажется, что с братом Геннадием я согласен по всем затронутым вопросам, вот только сам иногда задумываясь об этом вижу, что моё понимание вопросов не стыкуется то ли с временем, то ли с людьми. Только один маленький вопрос, брат Гена, ты можешь себе представить сегодня эту картину с реальными людьми в реальном братстве? Ты думаешь коммуна или голод сроднит при том, что Христу это не удалось сделать? |
**Alex**
Администратор
|
Что вы конкретно имеете в виду- себе представить сегодня эту картину с реальными людьми в реальном братстве. |
владимир_1
Местный
|
Хотелось заметить что Слава Богу что признаются ошибки и исправляются. В то время когда я поднимал этот вопрос регистрации, большинство верующих из МСЦ ЕХБ утверждали что у них нет регистрации и неверя даже самим себе пытаясь чтото скрыть отстаивали обман. Сейчас же этот скандал о большинстве регистрированных церквей в США все же побудил некоторых руководителей сделать гласным эту информации и признать как обстоит на самом деле и исправить положение ибо сколько же можно жить в обмане. А сколько всего того что еще скрывается. Но Божий свет и это выведет и может изменить было бы желание жить свято в Божий благодати. Слава Богу
Изменено: владимир_1, 01 декабря 2011 - 11:24 |
PiligrimS
Местный
|
Я имею ввиду - реально осуществить сказанное, ну хотя бы из нескольких семей организовать коллективное хозяйство или какой промысел и даже не в смысле бизнеса, а в смысле выживания. "Шабашки" не принимать во внимание - это весьма временное явление. |
Геннадий Гололоб
Местный
|
Я видел, как работают такие общества с уверовавшими из заключенных. Хотя это было и не в нашем братстве, но это работало. Разумеется, есть свои проблемы, но те же, с которыми встречается и обычный "честный" бизнес. Поэтому я не считаю эту идею сверхутопичной. Если, конечно, Вы не докажете мне обратное. Откровенно сказать, здесь Вас, брат, не понял. К чему это сравнение, а вернее противопоставление? Разве Христос не призывает нас решать проблему голода наших ближних? Одним словом, поясните свою мысль более подробно. Желаю Вам Божьих благословений! |
Геннадий Гололоб
Местный
|
А чем христианский кооператив отличается от обычного христианского бизнеса, той же фирмы? Одно время такие кооперативы были весьма популярны, поскольку обходили все остальные по своей производительности и порядку. Одни брат из Ровно вспоминал, что работая бухгалтером в таком кооперативе никак не мог объяснить представителю налоговой службы, почему на его предприятии дворник получает зарплату в три раза большую чем директор. Дело в том, что дворник этот имел большую семью, а размер зарплаты братья поставили в зависимость от количества детей в семье, а не от выработки часов или количества изготавливаемой продукции. Кажется, они занимались ремонтом машин. Вот точно не помню. Знаю, что там были свои сварщики, механики и т.п. Все были верующие из нескольких общин, даже и из пятидесятников. В другом месте в Беларуси местная церковь выкупила какой-то пансионат и там был тоже хоздвор и своя христианская община. Это лучше чем выкупать санаторий, а затем по баснословной цене предлагать его верующим, что сегодня практикуется в некоторых харизматических церквах. Так что работать так вполне можно. Впрочем, американцам этого не понять из-за высокого уровня жизни. А мы еще не успели отвыкнуть об советского общежития, вполне удовлетворяющего бедных. Социализм грешен не этим, а своим безбожием. Попробовал приспособить христианскую общину под свое безбожие и прокололся. Желаю Вам Божьих благословений! Изменено: Геннадий Гололоб, 02 декабря 2011 - 11:40 |
PiligrimS
Местный
|
Брат Гена, у меня мало времени, но очень не хочется откладывать на потом, поэтому в двух словах.. Конкретно артели - сама идея хороша и не утопична, очень будет актуальна и может даже разрешима, но наверное ближе "к концу", когда уже повсеместно на планете запретят "выращивать еду" частным образом и все увидят, что без "артели" совсем плохо и до восхищения остались считанные часы, когда восхищение будет таким же реальным и близким как и наше покаяние.
Всё к чему нас призывает Христос мы достаточно знаем, но вот живём ли этим или просто приняли вид благочестия, а на один или два раза у нас хватит и улыбок и терпения и любви. Даже при попытке просто смоделировать "маленькую артель" которой бы предстояло продолжительное совместное бытие уже можно зайти в тупик из-за несовместимости. В "привате" может закончить мысль и беседу? |
Гончаров С.
Местный
|
Здесь, возможно, разница в русской и немецкой ментальности. Если немец увидит, как сотрудник тащит что-то с работы, совесть его заставит доложить об этом начальству. Русскому-же совесть не позволит "сдать" товарища. |
PiligrimS
Местный
|
Брат Гена, я весьма удовлетворён, то о чём я только мечтаю, ты видел или слышал сам, я тебе доверяю и поэтому думаю, что меня Господь повёл таким путём не спроста. Изменено: PiligrimS, 02 декабря 2011 - 06:42 |
BorisS
Администратор
|
Друзья как мне видится все это очень далеко от вопроса регистрации церкви. Во первых никто не ограничивал создавать кооперативы и регистрировать их. Не хотел писать, в конце концов решился. Например вопрос "клановой власти" или вернее сказать когда в руководстве есть родственники. Как по мне то это еще не большая беда так как при таком варианте возможен правильный подход к служению, хотя и есть опасность. Ведь в Ветхом Завете именно так и было. Моисей "подобрал" к служению всех своих родственников и нормально. И сама регистрация-не регистрация навряд-ли что то изменить. Куда более страшно это бизнес - клан или когда в церкви собирается группа по интересу из тех кто сильно втянут и им это хорошо получается в приобретении материальных благ. Это почти 100% -ая беда для церкви. Так как все решения принимаются не по библейским принципам. И в этом регистрация хорошо им "помогает". К примеру знаю некоторые церкви где группа "тракистов" (водителей дальнего следования) практически содержит материально служителя, и церковное здание. Они зарабатывают солидные деньги и им НУЖНА регистрация церкви, что бы они могли бы списать свои пожертвования на церковь при годовом отчете своего дохода. Спросите в чем проблема? Я вижу в том, что церковь как бы материально зависима от их. Стиль работы в них очень опасен для их же духовного роста. |
владимир_1
Местный
|
Но можно же жертвовать для Бога в церковь не чего не списывая и не получая от этого выгоду, делать это безвозмездно для Бога. Вот пример вроде как я пожертвовал Богу а потом мне государство сделало возврат этих денег за таксу и получается и государство участвует в этом пожертвовании моем и вопрос жертва ета чья и насколько она свята и не прикосновенна или я просто жертвую Богу и эта жертва принадлежит только Ему и не чего не списываю для чего это делать.. и регистрация не нужна. А кто хочет на том что он жертвует поправить свое бизнес или поднят свое бюджет я не знаю что это за жертва такая взаимная и тебе Боже и мне тоже Изменено: владимир_1, 02 декабря 2011 - 09:34 |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
В 1930-1950-х советские люди сдавали друг дружку и соревновались кто быстрее сдаст товарища лучше всякого немца. Что-то стало меняться только с середины 1960-х, когда наступило разочарование в сталинизме и вообще советской системе доносительства. |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
По христианскому бизнесу. К сожалению, все мои опыты столкновения с ним были неудачными, там или обжуливали, или не принимали, или считали, что мелким грошам за труд я должен сильно радоваться. |
vvooaz
Местный
|
просьба к модераторам - исправить в конце концов регЕстрация на регИстрация а то как-то не очень смотрится хотя на небо можно и так попасть |
BorisS
Администратор
|
Thank you for remark |
Геннадий Гололоб
Местный
|
Подшучиваете, брат? А вообще-то я не претендовал на то, чтобы заменить частное "выращивание еды", как Вы выразились, коллективным. Я просто допускал их совместимость: богатые пусть и дальше богатеют себе частным образом, а бедным нужно позволить выживать так, как они могут. Впрочем, Вы правы: проблемы с добыванием пропитания при капитализме нам подскажут, что делать дальше. Здесь Вы безусловно правы: только при коллективном общежитии можно узнать какие мы христиане на самом деле. Даже первые христиане допускали здесь ошибки в распределении помощи, а мы тем более не умеем ее распределять, как это красноречиво показала дележка гуманитарки. Можно, если Вы считаете это нужным. Желаю Вам Божьих благословений! Изменено: Геннадий Гололоб, 03 декабря 2011 - 08:40 |
Гончаров С.
Местный
|
Именно!!! Советская власть сумела-таки воспитать в народе (в т.ч. и среди верующих) неуважение к власти. И уверовавшему homo soveticus приходится делать над собой усилие, что-бы исполнить Слово "царя чтите"! |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Ну объективно говоря, если власть заслуживает уважения, ее нужно уважать, а не в любом случае. И не нужно путать политическую власть с властью порядка (полицией, например, домкомами и т.д.). Потому что редко когда власть в нашей стране была за простой народ. |
gedeon
Старожил
|
царя, имеется ввиду Христа. |
Гончаров С.
Местный
|
Нет, земную власть (смотрите контекст). |