В каком виде сегодня присутствует регистрация церквей в МСЦ ЕХБ
gedeon
Старожил
|
я понимаю, сейчас просто царя нету, п.э. единственный царь - Христос. |
Guest_Feofil_*
|
Мне кажется проблема в том, что европейская модель - государственная церковь, а в странах нового света - свободная церковь. Поэтому в Европе наличие свободной церкви (кроме некоторых стран типа Швейцарии) выглядит как-то инородно. Поэтому переодически делаются попытки со стороны государства церковь взять под контроль, а когда они ослабевают верующие сами лезут под него, пытаясь доказать свое верноподданичество или получить еще большую благосклонность властей.
|
Гончаров С.
Местный
|
Христос безусловно Царь царей, но речь в 1Пет.2:17 всё-же о земных властях - не надо передёргивать! |
Геннадий Гололоб
Местный
|
Оказывается, царя можно почитать, нисколько не унижая этим Бога. Это как с кальвинизмом. Бог говорит Августину "Покайся в грехе гордости", а тот отвечает: "Не могу, поскольку это отберет у Тебя славу. Сам делай это". Здесь я говорю о том, что значит, его известная молитва к Богу: "Дай мне то, что требуешь" ("Исповедь"). Впрочем, пирамиды египетских фараонов, созданные на тысячелетия, свидетельствуют о том, что цари часто посягали на Божьи права, как впрочем и видные церковные лидеры вплоть до настоящих дней. Желаю всем друзьям Божьих благословений! Изменено: Геннадий Гололоб, 08 декабря 2011 - 09:58 |
vvooaz
Местный
|
ездить с иконой Крючкова в автомашине есть намного большее преступление чем зарегистрировать церковь |
**Alex**
Администратор
|
А если ездить с иконой Крючкова в автомашине и к тому же ещё зарегистрировать церковь? |
vvooaz
Местный
|
а тогда уже ничего не страшно |
Гончаров С.
Местный
|
Вы о ком-то конкретно, или в принципе? |
PiligrimS
Местный
|
А так совсем хорошо потому, что это уравновешивает положение водителя и даёт устойчивость автомобилю на дороге. |
veniamin1449963689
Местный
|
братья регистрация сама по себе не приближает и не отдоляет от неба и не является грехом, просто это принцип братства. Но грехом является ложь когда старшие братья и сам председатель МСЦ заявляют что "в МСЦ ЕХБ НЕТ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫХ ЦЕРКВЕЙ" а на самом деле они есть то вот это уже печально и этот грех есть ложь о котором написан ов библии
|
moskvich
Местный
|
Регистрация появилась не в 60-х годах, она существовала на много раньше, потому что общины регистрировались. Можно рассмотреть почему в начале 20 века общины регистрировали и причины почему в 70-х не регистрировали. Регистрация общины никогда не должна ставить своей целью решать внутренние вопросы церковной жизни, а внешней. Курс братства сегодня стоит на одном из трех основных вопросов, один из них - это не регистрировать общины - хотя для кого-то это не главный вопрос из членов не зарегистрированых. Отсутствие регистрации сегодня, убежден - это не отсутствие сотрудничества с миром, - факт, не отсутствие проникновения мира в церковь и уподоблению мирскому образу жизни. Положение верующих в России и Украине сегодня отличаются. |
Геннадий Гололоб
Местный
|
Равным образом, церковь, регистрируясь, высказывает свое отношение к государству. Но если внешних отношений у нас нет (да и не может быть с этим греховным государством), то зачем и регистрироваться? С этой точки зрения логика руководства МСЦ ЕХБ понятна. Желаю всем друзьям Божьих благословений! |
**Alex**
Администратор
|
А в самом ли деле что у нас нет НИ каких внешних отношений с этим греховным государством? Если Библия нам говорит: Иер.29:7 и заботьтесь о благосостоянии города, в который Я переселил вас, и молитесь за него Господу; ибо при благосостоянии его и вам будет мир. 1Тим.2:1 Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков, 2 за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте, 3 ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, |
moskvich
Местный
|
Теперь давайте вспомним, сколько это у нас получалось выполнять. |
Гончаров С.
Местный
|
Существует разница между понятиями "государство" и "общество" - здесь речь об участии в жизни именно общества, причём отдельных людей, а не церкви. А здес ничего не сказано об отношениях с государством, но о молитве, т.е. о нашем священническом ходатайственном служении. |
Eduard 760
Местный
|
Правильно. Вообще важно верно понимать Писание иначе такое можно понавычитывать... |
**Alex**
Администратор
|
[quote name='Гончаров С.']Существует разница между понятиями "государство" и "общество" - здесь речь об участии в жизни именно общества, причём отдельных людей, а не церкви. [/QUOTE] Вы правы что есть "государство" и есть "общество" - и что здесь речь об участии в жизни общества. А в чём разница? Общество- это частица государства, а мы часть общества. И у нас чисто потребительское отношение с государством- дай, дай, дай... А когда мы что то должны дать то нет нет мы НИ имеем ни каких внешних отношений с этим греховным государством. А здес ничего не сказано об отношениях с государством, но о молитве, т.е. о нашем священническом ходатайственном служении.[/QUOTE] Всё верно, а когда вы последний раз молились, искренно серьёзно настойчиво за государство. |
**Alex**
Администратор
|
Это очень важно правильно и верно понимать Писание и при чём то что нам в нём выгодно и в то же время что нам не выгодно. |
Геннадий Гололоб
Местный
|
В демократических странах общество должно определять деятельность своего государства, а не наоборот. Но в реальности демократия лишь ограничила, но не устранила господство государства над обществом. Поэтому общество все еще находится под диктатом государства, зачастую неоправданном. Христиане могут и обязаны влиять на жизнь общества поддержанием его моральных устоев, а через него и на государство. В этом также состоит их "соль" и "свет" для мира, а не только в проповеди Евангелия или молитве за благосостояние. Чтобы это можно было делать, достаточно зарегистрировать хотя бы общественную организацию. Разумеется, о создании христианской партии речь идти не может, поскольку любое государство есть аппарат принуждения, фактически паразитирующий на обществе. С пороками общества и беззакониями государства мы имеем право бороться лишь средствами убеждения, но не принуждения. Здесь на нас налагает ограничения и пацифистское учение Иисуса Христа. Желаю всем друзьям Божьих благословений! Изменено: Геннадий Гололоб, 19 декабря 2011 - 10:57 |
BorisS
Администратор
|
Надо принимать в виду слова Христа: "царство Мое не от мира сего". Это наверно ключевое понимание могущее остановить нас во "втягивании" в законы и правила земного царства. Макинтош в своих комментариях на пятикнижие Моисея писал. Я с удовольствиям помогу вытянут застрявшую телегу но категорически против вступления в общество по вытягиванию телег из грязи. |