В каком виде сегодня присутствует регистрация церквей в МСЦ ЕХБ
moskvich
Местный
|
"Не молю чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла." Иоан 17:15 Братья, а ведь мир это не планета Земля и это не государство, а система противления Богу и Божьим законам. Ведь когда даже и служитель, а грешит - это уже мир. Поэтому возможна регистрация на наших условиях? |
BorisS
Администратор
|
Вот эта система не существует абстрактно, она воплощается в каких то действиях, принципах, законах. К примеру ринг и два боксера вступают в бой. Судья христианин и он по христианских законах непротивления начинает судит поединок. Что то вроде он скажет да вы же братья, и побеждают любовью а не кулаками. итд. Ну что на это скажут зрители, те кто оценивают бой, да и сами спортсмены. Эй тебя на что поставили!? На то что бы ты судил бы нас по законах (правилах) установленных нами для того, что бы бой был бы зрелищным, доходным, и приносил-бы удовольствие для зрителей а для нас, (спортсменов) деньги и славу. |
moskvich
Местный
|
В церкви служителей поставляет Бог через саму церковь, а не зрители и прочие... и вообще считаю пример неудачным в данном рассуждении. |
Геннадий Гололоб
Местный
|
Действительно, удивляет когда мы противопоставляем себя миру, почти ничем от него не отличаясь фактически кроме названия. Истина же находится где-то посередине: как среди неверующих людей встречаются люди не до конца испорченные, так и среди верующих - не до конца святые. Так зачем же нужно развешивать ярлыки, ища абсолютных противопоставлений? Неужели Дух Святой не действует в жизни неверующих людей, что мы исключаем какую-либо возможность сотрудничества с ними в вопросах морали? А если действует, тогда почему приписываем Его действие лишь себе родимым? Все это не святостью отдает, а гордостью на духовной почве. Подлинная святость не отталкивает от себя грешников, а ищет их и влечет к себе, причем любовью, а не только одной справедливостью. Полностью на "наших" условиях она невозможна, однако она возможна на тех условиях, которые выгодны не нам, а неверующим людям, чтобы грех не смог уничтожить их совсем. Поэтому служение благовестия следует отличать от служения милосердия, куда входит оказание не только материальной помощи, но и духовной, пусть она самим миром воспринимается как моральная. Социальное служение Церкви призвано не заменить дело благовестия, а предотвратить дальнейшее опускание мира в грех. Предохранять от разложения - основное свойство "соли", о которой говорил Христос. Не создавая условий для обращения, мы никогда не дождемся и самого обращения грешников к Богу, поскольку это - два тесно взаимосвязанных служения миру: относящееся к духовной сфере и относящееся к сфере земной. Конечно, нам не нравится такая грязная работа, как находить по городу пьяных, кормить голодных, дарить подарки сиротам, оказывать бесплатную психологическую помощь людям, попавшим в различного рода трагедии и т.п. Нам удобно в наших комфортных домах и это нас устраивает. Но забота о земных нуждах людей должна быть естественным следствием искренности нашей любви к миру, за который умер Христос. Одно служение другому не противоречит, хотя добрый самарянин это не благовестник в собственном смысле этого слова. Обездоленным людям нужно вначале кусок хлеба подать, а уж потом говорить им о спасении. Христос вначале руку протянул тонущему Петру и лишь после этого начал его стыдить. А у нас вначале пока не оформят по юридически всю процедуру, руку помощи не протянут. И получается, что мы заняты спасением только души и когда-то, а не также и тела и здесь. Одним словом, вертикальное служение (Богу) должно совершаться одновременно с горизонтальным (людям), а забота о душе - вместе с заботой о теле. Говорить же людям лишь о спасении легче, чем проявить свою любовь к ним на деле. Желаю всем друзьям Божьи благословений! Изменено: Геннадий Гололоб, 20 декабря 2011 - 07:07 |
Геннадий Гололоб
Местный
|
Суть примера в том, что нельзя угодить двум хозяевам одновременно. Поэтому совмещение между собой светских обязанностей, противоречащих евангельским, для истинного христианина невозможно. А вот что именно не противоречит Евангелию - здесь нужно разобраться. Для одних верующих боксер-христианин или воин-христианин это нормально, а для других - смертный грех. Об этом и речь. Лично я против двух крайностей: полного сепаратизма от мира и полного отождествления с ним, поскольку в вопросах морали есть точка соприкосновения, не противоречащая Евангелию. Иначе как призывать грешников к покаянию, если у них нет морального чувства? Это в кальвинизме Бог принуждает грешника к спасению, а в арминианстве Бог ждет от него покаяния и лишь потом дарует новую жизнь. Пусть грешник не способен к добрым делам, но к добрым желаниям он способен, о чем и Павел говорит в тексте Рим. 7:18-19. Желаю всем друзьям Божьих благословений! |
**Alex**
Администратор
|
Вы о чём? При чём здесь- мир это не планета Земля и это не государство, а система противления Богу и Божьим законам? Разве Христос ошибся? И не понимал о чём он говорил? Есть "Мир" и он везде в России, Америке, Германии и есть "Церковь" и также в России, Америке, Германии. Но Церковь находится на окопированный миром территории. И здесь просьба Христа "Иоан 17:15 Не молю чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла."
Не понял. Служитель такой же человек как и вы. Ни чем не лучше и не хуже. И всё равно это не мир. Ну а регистрация всегда только возможна или и не возможна на условиях места нашего проживания а не на ваших условиях... |
gedeon
Старожил
|
интересная мысль... |
moskvich
Местный
|
Поэтому - толкуя чей то пример можно зайти очень далеко. Пример должен помочь раскрыть истину, но сам по себе он не совершенен. Потому и считаю пример про арбитра неудачным. Независимо от того зарегистрированы вы или нет ваши слова, христианская жизнь и так далее, будет одних поддерживать других обличать. |
Rom-t.
Местный
|
интересная,и точная |
gedeon
Старожил
|
интересная в том смысле, как это происходит практически, и если это так, то почему Бог так неразборчив (Сипко, Крючков, Петерс, Прокофьев...)? Изменено: gedeon, 21 декабря 2011 - 09:40 |
Гончаров С.
Местный
|
Славик, твой список надо было начать с Самсона и Саула, ну хотя-бы с Иуды и Диотрефа! |
LG
Местный
|
А закончить - .... "Славик"? |
Геннадий Гололоб
Местный
|
Других критиковать легче, чем "себя родимого". По себе знаю. Желаю всем друзьям Божьих благословений! |
Геннадий Гололоб
Местный
|
Отступничество - явление несовсем разумное, а потому и не объяснимое. Бог же никого не принуждает к послушанию, поэтому вопрос не в Нем, а в нас. Спросите, кто же прав. Отвечу: тот, кто способен к самокритике. Желаю Вам Божьих благословений! Изменено: Геннадий Гололоб, 23 декабря 2011 - 07:59 |
gedeon
Старожил
|
спасибо, Геннадий за вразумление. меня особенно заинтересовала фраза, что Бог ставит служителей через церковь - это как? Я видел посредством голосования, видел, когда ставит начальствующий, но как Бог - это интересно. |
moskvich
Местный
|
А как ты относишся к служителям которых выбирают через голосование, или поставляет начальствующий? |
gedeon
Старожил
|
Рабинович, почему вы, евреи, всегда отвечаете вопросом на вопрос? - Кто вам такое сказал? Москвич, давайте по порядку, сначала ответьте на мой вопрос. |
moskvich
Местный
|
А разве плохо прояснить немного вопрос? Приведу пример из Ветхого, из жизни Иосифа: "И сказал фараон Иосифу: вот, я поставляю тебя над всею землею Египетскою." Быт.41:41 Но уже при встрече с братьями Иосиф говорит Быт.45:5-8 " Но теперь не печальтесь, и не жалейте о том, что вы продали меня сюда: потому что Бог послал меня перед вами для сохранения вашей жизни. Ибо теперь два года голода на земле: еще пять лет, в которые ни орать, ни жать не будут. Бог послал меня перед вами, чтобы оставить вас на земле и сохранить вашу жизнь великим избавлением. Итак не вы послали меня сюда, но Бог, который и поставил меня отцом фараону и господином во всем доме его, и владыкой во всей земле Египетской." |
gedeon
Старожил
|
???? вопрос насколько я помню о служителях в церкви. |
moskvich
Местный
|
Правильно помнишь,ответ тоже об этом. |