Наверх
Наверх

В каком виде сегодня присутствует регистрация церквей в МСЦ ЕХБ

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 13 из 15
  • 1

Москвич Александр Васильевич

Местный
подробнее

Надо принимать в виду слова Христа: "царство Мое не от мира сего". Это наверно ключевое понимание могущее остановить нас во "втягивании" в законы и правила земного царства.
Макинтош в своих комментариях на пятикнижие Моисея писал. Я с удовольствиям помогу вытянут застрявшую телегу но категорически против вступления в общество по вытягиванию телег из грязи.

"Не молю чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла." Иоан 17:15 Братья, а ведь мир это не планета Земля и это не государство, а система противления Богу и Божьим законам. Ведь когда даже и служитель, а грешит - это уже мир. Поэтому возможна регистрация на наших условиях?

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

"Не молю чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла." Иоан 17:15 Братья, а ведь мир это не планета Земля и это не государство, а система противления Богу и Божьим законам. Ведь когда даже и служитель, а грешит - это уже мир. Поэтому возможна регистрация на наших условиях?


Вот эта система не существует абстрактно, она воплощается в каких то действиях, принципах, законах. К примеру ринг и два боксера вступают в бой. Судья христианин и он по христианских законах непротивления начинает судит поединок.
Что то вроде он скажет да вы же братья, и побеждают любовью а не кулаками. итд.
Ну что на это скажут зрители, те кто оценивают бой, да и сами спортсмены.
Эй тебя на что поставили!? На то что бы ты судил бы нас по законах (правилах) установленных нами для того, что бы бой был бы зрелищным, доходным, и приносил-бы удовольствие для зрителей а для нас, (спортсменов) деньги и славу.

Москвич Александр Васильевич

Местный
подробнее

Вот эта система не существует абстрактно, она воплощается в каких то действиях, принципах, законах. К примеру ринг и два боксера вступают в бой. Судья христианин и он по христианских законах непротивления начинает судит поединок.
Что то вроде он скажет да вы же братья, и побеждают любовью а не кулаками. итд.
Ну что на это скажут зрители, те кто оценивают бой, да и сами спортсмены.
Эй тебя на что поставили!? На то что бы ты судил бы нас по законах (правилах) установленных нами для того, что бы бой был бы зрелищным, доходным, и приносил-бы удовольствие для зрителей а для нас, (спортсменов) деньги и славу.

В церкви служителей поставляет Бог через саму церковь, а не зрители и прочие... и вообще считаю пример неудачным в данном рассуждении.

Гололоб Геннадий Александрович

Местный
подробнее

"Не молю чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла." Иоан 17:15 Братья, а ведь мир это не планета Земля и это не государство, а система противления Богу и Божьим законам. Ведь когда даже и служитель, а грешит - это уже мир.

Действительно, удивляет когда мы противопоставляем себя миру, почти ничем от него не отличаясь фактически кроме названия. Истина же находится где-то посередине: как среди неверующих людей встречаются люди не до конца испорченные, так и среди верующих - не до конца святые. Так зачем же нужно развешивать ярлыки, ища абсолютных противопоставлений? Неужели Дух Святой не действует в жизни неверующих людей, что мы исключаем какую-либо возможность сотрудничества с ними в вопросах морали? А если действует, тогда почему приписываем Его действие лишь себе родимым? Все это не святостью отдает, а гордостью на духовной почве. Подлинная святость не отталкивает от себя грешников, а ищет их и влечет к себе, причем любовью, а не только одной справедливостью.

Поэтому возможна регистрация на наших условиях?

Полностью на "наших" условиях она невозможна, однако она возможна на тех условиях, которые выгодны не нам, а неверующим людям, чтобы грех не смог уничтожить их совсем. Поэтому служение благовестия следует отличать от служения милосердия, куда входит оказание не только материальной помощи, но и духовной, пусть она самим миром воспринимается как моральная. Социальное служение Церкви призвано не заменить дело благовестия, а предотвратить дальнейшее опускание мира в грех. Предохранять от разложения - основное свойство "соли", о которой говорил Христос. Не создавая условий для обращения, мы никогда не дождемся и самого обращения грешников к Богу, поскольку это - два тесно взаимосвязанных служения миру: относящееся к духовной сфере и относящееся к сфере земной. Конечно, нам не нравится такая грязная работа, как находить по городу пьяных, кормить голодных, дарить подарки сиротам, оказывать бесплатную психологическую помощь людям, попавшим в различного рода трагедии и т.п. Нам удобно в наших комфортных домах и это нас устраивает. Но забота о земных нуждах людей должна быть естественным следствием искренности нашей любви к миру, за который умер Христос. Одно служение другому не противоречит, хотя добрый самарянин это не благовестник в собственном смысле этого слова. Обездоленным людям нужно вначале кусок хлеба подать, а уж потом говорить им о спасении. Христос вначале руку протянул тонущему Петру и лишь после этого начал его стыдить. А у нас вначале пока не оформят по юридически всю процедуру, руку помощи не протянут. И получается, что мы заняты спасением только души и когда-то, а не также и тела и здесь. Одним словом, вертикальное служение (Богу) должно совершаться одновременно с горизонтальным (людям), а забота о душе - вместе с заботой о теле. Говорить же людям лишь о спасении легче, чем проявить свою любовь к ним на деле. Желаю всем друзьям Божьи благословений!

Изменено: Геннадий Гололоб, 20 декабря 2011 - 07:07


Гололоб Геннадий Александрович

Местный
подробнее

В церкви служителей поставляет Бог через саму церковь, а не зрители и прочие... и вообще считаю пример неудачным в данном рассуждении.

Суть примера в том, что нельзя угодить двум хозяевам одновременно. Поэтому совмещение между собой светских обязанностей, противоречащих евангельским, для истинного христианина невозможно. А вот что именно не противоречит Евангелию - здесь нужно разобраться. Для одних верующих боксер-христианин или воин-христианин это нормально, а для других - смертный грех. Об этом и речь. Лично я против двух крайностей: полного сепаратизма от мира и полного отождествления с ним, поскольку в вопросах морали есть точка соприкосновения, не противоречащая Евангелию. Иначе как призывать грешников к покаянию, если у них нет морального чувства? Это в кальвинизме Бог принуждает грешника к спасению, а в арминианстве Бог ждет от него покаяния и лишь потом дарует новую жизнь. Пусть грешник не способен к добрым делам, но к добрым желаниям он способен, о чем и Павел говорит в тексте Рим. 7:18-19. Желаю всем друзьям Божьих благословений!

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

"Не молю чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла." Иоан 17:15 Братья, а ведь мир это не планета Земля и это не государство, а система противления Богу и Божьим законам.


Вы о чём? При чём здесь- мир это не планета Земля и это не государство, а система противления Богу и Божьим законам?

Разве Христос ошибся? И не понимал о чём он говорил?

Есть "Мир" и он везде в России, Америке, Германии и есть "Церковь" и также в России, Америке, Германии.

Но Церковь находится на окопированный миром территории.

И здесь просьба Христа "Иоан 17:15 Не молю чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла."




Ведь когда даже и служитель, а грешит - это уже мир. Поэтому возможна регистрация на наших условиях?


Не понял. Служитель такой же человек как и вы. Ни чем не лучше и не хуже. И всё равно это не мир.

Ну а регистрация всегда только возможна или и не возможна на условиях места нашего проживания а не на ваших условиях...

Христов Слава Божий

Старожил
подробнее

В церкви служителей поставляет Бог через саму церковь


интересная мысль...

Москвич Александр Васильевич

Местный
подробнее

Суть примера в том, что нельзя угодить двум хозяевам одновременно. Поэтому совмещение между собой светских обязанностей, противоречащих евангельским, для истинного христианина невозможно. А вот что именно не противоречит Евангелию - здесь нужно разобраться. Для одних верующих боксер-христианин или воин-христианин это нормально, а для других - смертный грех. Об этом и речь.

Поэтому - толкуя чей то пример можно зайти очень далеко. Пример должен помочь раскрыть истину, но сам по себе он не совершенен. Потому и считаю пример про арбитра неудачным. Независимо от того зарегистрированы вы или нет ваши слова, христианская жизнь и так далее, будет одних поддерживать других обличать.

Толстопятов Роман Алексеевич

Местный
подробнее

интересная мысль...

интересная,и точная

Христов Слава Божий

Старожил
подробнее

интересная,и точная


интересная в том смысле, как это происходит практически, и если это так, то почему Бог так неразборчив (Сипко, Крючков, Петерс, Прокофьев...)?

Изменено: gedeon, 21 декабря 2011 - 09:40


Гончаров Сергей Михайлович

Местный
подробнее

интересная в том смысле, как это происходит практически, и если это так, то почему Бог так неразборчив (Сипко, Крючков, Петерс, Прокофьев...)?

Славик, твой список надо было начать с Самсона и Саула, ну хотя-бы с Иуды и Диотрефа!

Гизбрехт Алексей Андреевич

Местный
подробнее

Славик, твой список надо было начать с Самсона и Саула, ну хотя-бы с Иуды и Диотрефа!



А закончить - .... "Славик"?

Гололоб Геннадий Александрович

Местный
подробнее

А закончить - .... "Славик"?

Других критиковать легче, чем "себя родимого". По себе знаю. Желаю всем друзьям Божьих благословений!

Гололоб Геннадий Александрович

Местный
подробнее

интересная в том смысле, как это происходит практически, и если это так, то почему Бог так неразборчив (Сипко, Крючков, Петерс, Прокофьев...)?

Отступничество - явление несовсем разумное, а потому и не объяснимое. Бог же никого не принуждает к послушанию, поэтому вопрос не в Нем, а в нас. Спросите, кто же прав. Отвечу: тот, кто способен к самокритике. Желаю Вам Божьих благословений!

Изменено: Геннадий Гололоб, 23 декабря 2011 - 07:59


Христов Слава Божий

Старожил
подробнее

Отступничество - явление несовсем разумное, а потому и не объяснимое. Бог же никого не принуждает к послушанию, поэтому вопрос не в Нем, а в нас. Спросите, кто же прав. Отвечу: тот, кто способен к самокритике. Желаю Вам Божьих благословений!


спасибо, Геннадий за вразумление.

меня особенно заинтересовала фраза, что Бог ставит служителей через церковь - это как?

Я видел посредством голосования, видел, когда ставит начальствующий, но как Бог - это интересно.

Москвич Александр Васильевич

Местный
подробнее

спасибо, Геннадий за вразумление.

меня особенно заинтересовала фраза, что Бог ставит служителей через церковь - это как?

Я видел посредством голосования, видел, когда ставит начальствующий, но как Бог - это интересно.

А как ты относишся к служителям которых выбирают через голосование, или поставляет начальствующий?

Христов Слава Божий

Старожил
подробнее

А как ты относишся к служителям которых выбирают через голосование, или поставляет начальствующий?


Рабинович, почему вы, евреи, всегда отвечаете вопросом на вопрос? - Кто вам такое сказал?

Москвич, давайте по порядку, сначала ответьте на мой вопрос.

Москвич Александр Васильевич

Местный
подробнее

Рабинович, почему вы, евреи, всегда отвечаете вопросом на вопрос? - Кто вам такое сказал?

Москвич, давайте по порядку, сначала ответьте на мой вопрос.

А разве плохо прояснить немного вопрос? Приведу пример из Ветхого, из жизни Иосифа: "И сказал фараон Иосифу: вот, я поставляю тебя над всею землею Египетскою." Быт.41:41 Но уже при встрече с братьями Иосиф говорит Быт.45:5-8 " Но теперь не печальтесь, и не жалейте о том, что вы продали меня сюда: потому что Бог послал меня перед вами для сохранения вашей жизни. Ибо теперь два года голода на земле: еще пять лет, в которые ни орать, ни жать не будут. Бог послал меня перед вами, чтобы оставить вас на земле и сохранить вашу жизнь великим избавлением.
Итак не вы послали меня сюда, но Бог, который и поставил меня отцом фараону и господином во всем доме его, и владыкой во всей земле Египетской."

Христов Слава Божий

Старожил
подробнее

А разве плохо прояснить немного вопрос? Приведу пример из Ветхого, из жизни Иосифа: "И сказал фараон Иосифу: вот, я поставляю тебя над всею землею Египетскою." Быт.41:41 Но уже при встрече с братьями Иосиф говорит Быт.45:5-8 " Но теперь не печальтесь, и не жалейте о том, что вы продали меня сюда: потому что Бог послал меня перед вами для сохранения вашей жизни. Ибо теперь два года голода на земле: еще пять лет, в которые ни орать, ни жать не будут. Бог послал меня перед вами, чтобы оставить вас на земле и сохранить вашу жизнь великим избавлением.
Итак не вы послали меня сюда, но Бог, который и поставил меня отцом фараону и господином во всем доме его, и владыкой во всей земле Египетской."


???? вопрос насколько я помню о служителях в церкви.

Москвич Александр Васильевич

Местный
подробнее

???? вопрос насколько я помню о служителях в церкви.

Правильно помнишь,ответ тоже об этом.


  • Страница 13 из 15
  • 1