РСЕХБ, харизматия и экуменизм
aleksandr subachev
Местный
|
Ну и слава Богу. |
Anton Voytsekhovskiy
Местный
|
Что вы брат?! Никакого сравнения! Разница несоизмеримо большая! |
Павел Стариков
Местный
|
Я это написал, ни в коей мере не желая унизить братьев и сестер в РСЕХБ. Я уверен, что и среди церквей РСЕХБ есть много богобоязненных верующих, а также хорошего христианского пения. Просто мне очень печально, что молодежь разлагают духовно подобным попущением сверху. Ведь там на конференции были одни из виднейших молодежных служителей РСЕХБ, а также и председатель союза с заместителем. Попуская подобное, они содействуют тому, что на местах ситуация будет ухудшаться, что будет вызывать огорчение и соблазны среди народа Божьего. Вчера состоялось общение молодежных руководителей Альянса церквей ЕХБ Западной Америки, где присутствовали также и многие пресвитеры и руководители объединений. Конечно же и у нас на местах есть такие же искушения и проблемы, как и в РСЕХБ, но в целом мало где подобное поощряется и попускается пресвитерами. Особенно, чтобы девушки стояли на сцене в подобных одеяниях, как на конференции "Бог в твоем городе". Мне рассказал один брат-пресвитер, бывший вчера на том общении, что когда в служении прозвучала какая-то песня непонятного источника, то сразу передали записку руководящим, которые вполне согласились и даже этот вопрос обговорили. Пресвитер сказал мне, что, общаясь с братьями, он заметил, что настрой у многих очень серьезный, так как многие понимают, что тьма сгущается и все очень серьезно. Недавно на сайте РСЕХБ опубликовали новость о семинаре, где говорилось о хорошей христианской музыке. Хочется верить, что там звучали здравые проповеди, которые расходятся с увиденным на молодежной конференции РСЕХБ. Семинар: «Музыка в жизни церкви» - Российский Союз Евангельских христиан-баптистов Проповеди с семинара есть тут Семинар: «Музыка в жизни церкви» (с аудио) Пока еще не имел возможности прослушать. |
Anton Voytsekhovskiy
Местный
|
Спасибо за переживания и участие. Таких братьев с каждым годом становиться меньше и меньше. В церквях стали чаще исполнять попсу. Хотя регент и пресвитеры стоят за классическое, традиционное, христианское творчество. Кроме того, часто говорятся проповеди-лекции разъясняющие опасность пятидесятническо-харизматического учения, но вместе с этим и наблюдается лояльность к самим харизматам и их творчеству. Вот, и попробуй понять, как быть, чтобы не начать вражды??? Я полностью разделяю ваше мнение о мирской музыке, но говорить об этом с другими компетентно, не мог. Как быть??? Как раз это говорит о том, что не все пропало! Поэтому меня это немного успокаивает. |
Леонид Леоньтевич
Местный
|
Семинар: «Музыка в жизни церкви» - Российский Союз Евангельских христиан-баптистов одни обсуждения ...почитайте внимательно и вы поймёте,что это только лишь слова |
Павел Стариков
Местный
|
|
Леонид Леоньтевич
Местный
|
Евг.Бахмутский сказал ----------------------------- :::И поверьте, я не считаю, что все новое – это хорошо. Например, большинство современных песен весьма слабые. Надо писать новые, но действительно хорошие. Но и не бояться новых. Ведь сборник духовных песен не есть богодухновенное Слово Божие. Да и половина песен там переводные. Неужели мы не можем написать что-то достойное сегодня? ----------------------------------- Сегодня в молодёжь РсЕхб распевает новое ,как песня " Ты над городом этим" и другие в исполнении лидера А.Бережнова,они не сочиняют а заимствуют из грязных источников харизматии...и считают это духовным. |
Anton Voytsekhovskiy
Местный
|
Прочитал, но не понял, что из написанного позволяет думать о несерьезности намерений руководства? Вот, интервью Е.Бахмутского огорчило до боли. Он просто вывернулся. По его ответам ясно, что ничего в братстве не изменится, если не изменить на местах. Хотя, они (руководство РСЕХБ), и против фактов могут пойти. |
Леонид Леоньтевич
Местный
|
– Не кажется ли Вам странным, что неудержимое желание современных служителей любой ценой стать «ближе к народу» (чужому, наслаждающемуся грехом), в большинстве случаев удовлетворяется за счет собственного, церковного народа, жизнь которого основана на поиске угождения Богу? Маргинализация всего того, что «не так, как в мире», кажется, вышла за все разумные пределы. Например, чуть ли не каждый второй лектор на конференции посчитал своим долгом что-нибудь съязвить по поводу упомянутого уже сборника «Песнь возрождения» «под мышкой». (Хотя, при всех его недостатках с ним даже близко не может сравниться большинство современных песнюшек, не имеющих ни лирики, ни особого смысла, не говоря уже о духовном наполнении.) Следующие по списку: косынки-брюки-шорты (здесь вообще раздолье для ерничанья) и, наконец, апогей – вязанная накидка на церковной лавочке. Таким образом получается, что на фоне полной готовности «прогнуться под изменчивый мир», исполнить любую прихоть неверующего, лишь бы он в церковь пришел, столь, мягко говоря, своеобразное отношение к своим же братьям и сестрам. Как-то это можно объяснить? Или в церкви – это уже не «народ»? – Ваши вопросы выставляют в таком неприглядном свете всю конференцию, что у читателя может сложиться впечатление, что там царил дух бунтарства, ерничества, насмешек. Это не так. Я там был. Там была хорошая, духовная, христианская атмосфера. Более того, вспомните слова из Писания: «искренни укоризны от любящего» (Прит. 27:6). Все спикеры и докладчики любят Бога и братство. Они видят свое будущее в этом братстве и в служении Христу в нем. Поэтому они хорошо знают контекст и жизнь наших церквей, потому что сами трудятся в них. Наша задача не разжигать конфронтацию, а разъяснять, объяснять, помогать служить лучше и правильно. Заявляю еще раз уже официально: никто у нас среди молодежных руководителей, большинство из которых я хорошо знаю лично, не учит и не собирается учить тому, что нужно прогнуться под этот мир или уподобиться ему. Это чуждая для них мысль. Но то, что нужно проповедовать Евангелие миру – это да. Этому учат все. Никто не учит, что нужно затащить неверующего на собрание, но то, что нужно пойти к ним – да. Нам нужно перестать делать из наших собраний перфомансы, где как бы возвещается Благая Весть для новых людей, но научить наших верующих благовествовать там, где они живут, учатся, работают... Так чтобы их друзья приходили в собрание святых уже уверовавшими или открытыми для Евангелия. --------------------------------------------------------------------- Отвечая на задаваемый вопрос Евгений Бахмутский так ;и не ответил посуществу... он не увидел в какой одежде была молодёжь ,и считает что эта конференция была хорошей....(Слова Евг Бахмутского ...Это не так. Я там был. Там была хорошая, духовная, христианская атмосфера.)
Изменено: Леонид Леоньтевич, 15 апреля 2013 - 02:10
|
Леонид Леоньтевич
Местный
|
Антон там действительно много непонятного . |
Rom-t.
Местный
|
Вспомните Брянский съезд, и как он там выворачивался. Хорошо у него это получается. Видать быть ему председателем. |
Леонид Леоньтевич
Местный
|
«Мы не вправе менять товар, но мы должны сделать магазин для людей». Если это не сетевой маркетинг, то что это? Дух Святой разве уже перестал обличать мир о грехе и о правде и о суде? Теперь ради удобства городских грешников нужно создавать для них «хорошие магазины»? – Сетевой маркетинг больше, чем просто стать ближе к людям. Это определенная техника, философия, концепция ------------------------- Братья подскажите что это такое сетевой маркетинг..я впервые такое слышу... |
Леонид Леоньтевич
Местный
|
Конечно ? Смирнов его научит..... |
Anton Voytsekhovskiy
Местный
|
Сетевой маркетинг (или многоуровневый маркетинг; англ. multilevel marketing, MLM) — концепция реализации товаров и услуг, основанная на создании сети независимых сдистрибьюторов (сбытовых агентов), каждый из которых, помимо сбыта продукции, также обладает правом на привлечение партнёров, имеющих аналогичные права. При этом доход каждого участника сети состоит из комиссионных за реализацию продукции и дополнительных вознаграждений (бонусов), зависящих от объёма продаж, совершённых привлечёнными ими сбытовыми агентами См. Википедию Сетевой маркетинг — Википедия А вот и соответствующий пример http://www.1tv.ru/sprojects_edition/si5875/fi18764 https://www.google.r....45175338,d.bGE Изменено: Anton Voytsekhovskiy, 15 апреля 2013 - 04:20 |
Леонид Леоньтевич
Местный
|
А как это может функцианировать в христианстве Рс ЕХБ.. |
Anton Voytsekhovskiy
Местный
|
Я про это ничего не слышал. Мне достаточно интервью МХГ |
Anton Voytsekhovskiy
Местный
|
Очень просто, как распространитель христианства привлекать христиан в церковь используя те же приемы как в предложеном видео. Показывать только позитивную сторону христианства, а также некоторые психологические приемы, например создавать в церкви клубную обстановку. В беседах с неверующими использывать методы Нейролингвинистического програмирования См в Нейролингвистическое программирование — Википедия Знаю примеры, как это применяют проповедники, занимающиеся сетевым маркетингом, который кстати, бывает разным, например поставка запчастей и оборудования, инженеринг и пр. |
Леонид Леоньтевич
Местный
|
А как вы считаете Антон ,можно сравнить это как духовное полезное.... |
Леонид Леоньтевич
Местный
|
Да видео посмотрел и что союз такие методы тоже хочет наверное применять.....такую практику; я не хотел бы в такие сети маркетингские попадать Изменено: Леонид Леоньтевич, 15 апреля 2013 - 04:42 |
Anton Voytsekhovskiy
Местный
|
Нет! Никак - нет! "Успех" - кратковременен и не приносит серьезных духовных перемен к пробуждению, наоборот замыливает разум, и нужно держать постоянно человека под контролем, пока он находиться под этим влиянием (внушением) - он управляем, что не является духовной свободой во Христе, но он трезвеет и уходит из под контроля. Как после гипноза, и с таковыми могут происходить страшные вещи, например: непримиримое ожесточение, т.е. не способен расположиться к покаянию Изменено: Anton Voytsekhovskiy, 15 апреля 2013 - 04:46 |