Наверх
Наверх

РСЕХБ, харизматия и экуменизм

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 7 из 39
  • 1

Христов Слава Божий

Старожил
подробнее

Я не слушаю. Просто образ мышления еще не весь изменился. Но я многое уже забыла из его проповедей. Его авторитет падает в моих глазах. Однако обсуждать его не буду. Здесь ловушка. Чем больше я вижу в нем отрицательного, тем больше вспоминаю, что есть положительного. А моих мыслей и чувств он вообще не должен касаться.

В связи с этим недавно размышляла над словами Павла: Люди ходят в ту, другую церковь и , выходя, радуются: Какой великий проповедник! А выходя из евангельской церкви, говорят: Какой у нас великий Спаситель! Так и я - вот больше читаю Евангелие - и больше думаю о Спасителе.


(( ну, сестра, искренне тебе сочувствую, наверно в этой ситуации я порекомендую сайт Глазная мазь В. Хибурьянца тэг Шаповалов.

Г. Наталья М.

Местный
подробнее

(( ну, сестра, искренне тебе сочувствую, наверно в этой ситуации я порекомендую сайт Глазная мазь В. Хибурьянца тэг Шаповалов.


Сочувствие принимаю, спасибо. С материалами по указанной Вами ссылке ознакомлена. Когда-то я как брат с 9 или 10 странички этой темы смогу сказать о себе тоже: "Вышла из харизматической ереси". Но пока не могу так здесь заявить. Честно будет это сделать перед теми также, с кем я дружила. Но для этого нужно объяснение, чтоб не быть резким и безосновательным. Так будет красиво и получится свидетельство. Но для этого пока нет времени. Зато я могу участвовать в вашем обсуждении время от времени.

Христов Слава Божий

Старожил
подробнее

Сочувствие принимаю, спасибо. С материалами по указанной Вами ссылке ознакомлена. Когда-то я как брат с 9 или 10 странички этой темы смогу сказать о себе тоже: "Вышла из харизматической ереси". Но пока не могу так здесь заявить. Честно будет это сделать перед теми также, с кем я дружила. Но для этого нужно объяснение, чтоб не быть резким и безосновательным. Так будет красиво и получится свидетельство. Но для этого пока нет времени. Зато я могу участвовать в вашем обсуждении время от времени.


Слава Богу! я тоже одно время к лжехаризматам ходил. мне они не понравились - врут много, а я правду люблю.

Г. Наталья М.

Местный
подробнее

Слава Богу! я тоже одно время к лжехаризматам ходил. мне они не понравились - врут много, а я правду люблю.


Какой у нас конструктивный полилог получается.
Изюминка в том, что харизматы называют себя просто христианами. А Шаповалов вообще не называет себя харизматом и критикует не только братьев баптистов, но и самих харизматов. Мне так и написал его друг: Передай привет мужу и скажи (успокой его), что мы не харизматы!
В чем конкретно их отличия от харизматов - даже список пунктов удалось составить по ходу прослушивания его проповедей 3 года назад.
Ладно, у этой истории будет happy end.

Христов Слава Божий

Старожил
подробнее

Какой у нас конструктивный полилог получается.
Изюминка в том, что харизматы называют себя просто христианами. А Шаповалов вообще не называет себя харизматом и критикует не только братьев баптистов, но и самих харизматов. Мне так и написал его друг: Передай привет мужу и скажи (успокой его), что мы не харизматы!
В чем конкретно их отличия от харизматов - даже список пунктов удалось составить по ходу прослушивания его проповедей 3 года назад.
Ладно, у этой истории будет happy end.


в принципе, многие неправильно употребляют слово харизмат. Харизма - дар, харизмат одарованный от Бога, лжехаризмат - одарованный от диавола.

А шаповалов - просто религиозный мошенник, типа сандея аделаджия.

называться можно по разному, но "где Я, там и слуга Мой будет" никто не отменял.

Нужно служить Богу, и быть там, где "твоё" собрание.

Г. Наталья М.

Местный
подробнее

Слава Богу! я тоже одно время к лжехаризматам ходил. мне они не понравились - врут много, а я правду люблю.


У людей на этом форуме честные лица. Или просто добрые. И вид, будто они возле церкви фотографировались. Короче, мы все правду любим.

Г. Наталья М.

Местный
подробнее
На работе проходим технику безопасности - насчет электричества, огня, поведения, эвакуации, террористов, а также наркотиков. Читала инструкцию, что делать, если заметили признаки наркотического опьянения у учащихся. И вспомнила, что это же похоже на опьянение у харизматов в их трансе, правда?

Гончаров Сергей Михайлович

Местный
подробнее

На работе проходим технику безопасности - насчет электричества, огня, поведения, эвакуации, террористов, а также наркотиков. Читала инструкцию, что делать, если заметили признаки наркотического опьянения у учащихся. И вспомнила, что это же похоже на опьянение у харизматов в их трансе, правда?

Абсолютно верно!

Читал как-то брошюру "Феномен глассолалии" (автора не помню) там об этом говорилось.
Да и по свидетельству некоторых бывших харизматов - очень похоже!

Бартенев Сергей Николаевич

Местный
подробнее
Гм-м....тема ущла в сторону...

Стариков Павел Сергеевич

Местный
подробнее
Посмотрите на это. Куда люди катятся.

[TABLE]
[TR]
[TD="align: center"][TABLE]
[TR]
[TD="width: 98%"]

Евроазиатская богословская семинария
г. Москва, ул. Поречная, 15

[/TD]
[TD="width: 2%"]https://mail.google....p=emb&zw&atsh=1[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="bgcolor: #336699, align: center"]

Семинар
"Церковь и СМИ: связи с общественностью, работа пресс-службы религиозной организации"
29 октября - 2 ноября 2012 г.

[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="align: center"]

https://mail.google....p=emb&zw&atsh=1

[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="align: center"] [TABLE]
[TR]
[TD="width: 66%"]Что знает окружающий мир о вашей церкви?
Что сообщить о ней современному обществу?
Надо ли вообще информировать мир о церкви?
Апостол Павел писал, что служитель должен "… иметь доброе свидетельство от внешних, чтобы не впасть в нарекание и сеть диавольскую". (1-е Тимофею, 3:7)

Церковь может и должна формировать отношение общества к себе. Один из путей для этого - информация в СМИ.
Правильный PR рождает правильное отношение, а правильное отношение формирует правильный имидж - социальный портрет Церкви, ее "визитную карточку".
[/TD]
[TD="width: 34%"] https://mail.google....p=emb&zw&atsh=1
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="bgcolor: #336699, align: center"]

PR - это сильное оружие, овладев которым, Церковь сможет надежно защитить себя от вражеской пропаганды, и достичь полного успеха в служении обществу.

[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="align: center"]

Преподаватель семинара Елена Кулыгина
редактор Религиозно-информационной службы Украины, пресс-секретарь паломнического центра "Рафаил". Координатор школы "PR для церквей и религиозных организаций" РИСУ. г. Львов.
Преподает журналистику и курс "PR на службе Церкви" в Украинском Католическом Университете (г. Львов); Львовской Богословской семинарии ЦХВЕУ; Киевском Библейском институте, Христианском гуманитарно-экономическом университете (г. Одесса),
Координатор конференции "Церковь в информационном обществе" - Одесса (май, 2011) и Львов (май, 2012). Соавтор книги "Церковь и СМИ: 7 шагов к взаимопониманию".

[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="bgcolor: #336699, align: center"]

Темы семинара:
1. Внешняя коммуникация церкви (связи с общесатвенностью): может ли Церковь использовать в своей работе PR. Примеры использования различных инструментов Public relations религиозными организациями.
2. Работа церковной пресс-службы: формирование команды, стратегическое планирование.
3. Информационный повод, который может заинтересовать СМИ (как привлечь внимание общественности к церковной тематике)
4. Целевые аудитории - индивидуальный подход (внешние, внутренние и специально направленные аудитории).
5. Мониторинг - ключ к пониманию аудитории.
6. Каналы коммуникации (медийные и немедийные)
7. Церковь и СМИ: предпосылки для эффективного сотрудничества.
8. Мероприятия для прессы: пресс-конференция, брифинг, пресс-ланч, пресс-тур, круглый стол.
9. Коммуникация в условиях кризиса (антикризисный пиар).

В программе семинара "круглый стол" с участием специалистов в области христианских СМИ и PR.
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="bgcolor: #ffffff, align: center"]

Для слушателей курса доступно проживание (140р./день) и питание (доп. оплата) на время занятий.

Звоните и записывайтесь уже сейчас!
Подробная информация и запись по телефону учебной части Семинарии: +7 (916) 410-0894 или [email protected]

[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="align: center"]

Посетите нас в Интернете:
www.etsmoscow.org | http://www.facebook.com/etsmoscow

[/TD]
[/TR]
[/TABLE]

Пакулов Сергей Александрович

Пользователь
подробнее
Заметил, что ни "чудо проэкт" то главный в нём женщина.

Пакулов Сергей Александрович

Пользователь
подробнее
а PR церкви это что (Р)Публичный ®Разврат церкви? Хорошая визитная карточка. Кстати апостол Павел говорил ещё и о том,что для него мало значит чьё либо мнение,он и сам о себе никак не судил. Судия ему был только Бог. Первая же церковь не пиарилась а служила Богу,и Бог сам приводил спасаемых (деяния 2:41-47).Им важно было не мнение людей а Бога. А если люди к нам не приходят то может Бог от нас уже ушёл? Ведь Он не к нам приводит людей а к себе.

Христов Слава Божий

Старожил
подробнее

а PR церкви это что (Р)Публичный ®Разврат церкви? Хорошая визитная карточка. Кстати апостол Павел говорил ещё и о том,что для него мало значит чьё либо мнение,он и сам о себе никак не судил. Судия ему был только Бог. Первая же церковь не пиарилась а служила Богу,и Бог сам приводил спасаемых (деяния 2:41-47).Им важно было не мнение людей а Бога. А если люди к нам не приходят то может Бог от нас уже ушёл? Ведь Он не к нам приводит людей а к себе.


пиарилась и ещё как.

пиар, PR, (англ.Public Relations — связи с общественностью, отношения с общественностью, общественные связи, общественные отношения, общественное взаимодействие; сокращённо: PR — пи-ар) проповедь Евангелия - это уже пиар.

PS: конечно, же я не поддерживаю ....... выставленную на показ П. Стариковым.

Изменено: Eduard 760, 28 сентября 2012 - 03:56
внимательно подбираем слова


Христов Слава Божий

Старожил
подробнее

На работе проходим технику безопасности - насчет электричества, огня, поведения, эвакуации, террористов, а также наркотиков. Читала инструкцию, что делать, если заметили признаки наркотического опьянения у учащихся. И вспомнила, что это же похоже на опьянение у харизматов в их трансе, правда?


транс - не всегда плохо.


Деян. 22:17

And it came to pass, that, when I was come again to Jerusalem, even while I prayed in the temple, I was in a trance;



Стариков Павел Сергеевич

Местный
подробнее

а PR церкви это что (Р)Публичный ®Разврат церкви? Хорошая визитная карточка. Кстати апостол Павел говорил ещё и о том,что для него мало значит чьё либо мнение,он и сам о себе никак не судил. Судия ему был только Бог. Первая же церковь не пиарилась а служила Богу,и Бог сам приводил спасаемых (деяния 2:41-47).Им важно было не мнение людей а Бога. А если люди к нам не приходят то может Бог от нас уже ушёл? Ведь Он не к нам приводит людей а к себе.

Я посмотрел в интернете сайт этой семинарии. По всей видимости она имеет отношение к союзу харизмато-пятидесятников, возглавляемого Сергеем Ряховским, с которым так часто встречаются на совместных конференциях и завтраках руководители РСЕХБ.

Г. Наталья М.

Местный
подробнее

транс - не всегда плохо.


Деян. 22:17


Да, в переводе именно это слово. Но с меня хватит харизматического опыта, даже пусть правильный - неправильный - мне это не только не надо, но и думать и мечтать вредно об этом, устала разбираться. У Павла точно было всё правильно, но меня это не касается. Ведь консервативные христиане тоже придерживаются такого мнения. Вот я стала чаще читать, слушать Библию - с весны, как перестала слушать пастора Андрея Ш., восстанавливается молитвенная жизнь, и мне ничего больше не надо лишнего сверхъестественного. Да хранит вас Бог.

Пакулов Сергей Александрович

Пользователь
подробнее

Я посмотрел в интернете сайт этой семинарии. По всей видимости она имеет отношение к союзу харизмато-пятидесятников, возглавляемого Сергеем Ряховским, с которым так часто встречаются на совместных конференциях и завтраках руководители РСЕХБ.


тогда всё ясно... Апостол Павел жене учить не позволял,а теперешние нэохристиане с радостью позволяют. Ведь,как они говорят,Дух Святой движется сейчас по новому. Может это уже сверхновый завет? Вот прграмма обучения этого заведения уж больно напоминает руководство по блудодеянию с миром. Насильно мил не будешь. Зачем приучать церковь пытаться заставить мир полюбить себя?

Wall Eduard Владимирович

Местный
подробнее

пиарилась и ещё как.

пиар, PR, (англ.Public Relations — связи с общественностью, отношения с общественностью, общественные связи, общественные отношения, общественное взаимодействие; сокращённо: PR — пи-ар) проповедь Евангелия - это уже пиар.

PS: конечно, же я не поддерживаю ....... выставленную на показ П. Стариковым.


Проповедь Евангелия это не пиар,
а призыв к покаянию, приглашение в дом Отца.
Не как не налаживание общественных отношений!

Пакулов Сергей Александрович

Пользователь
подробнее

Проповедь Евангелия это не пиар,
а призыв к покаянию, приглашение в дом Отца.
Не как не налаживание общественных отношений!


Аминь.

Стариков Павел Сергеевич

Местный
подробнее
Разложение в РСЕХБ продолжается. К великому сожалению, руководители этого союза баптистов не стыдятся выставлять свои "подвиги" и рекламируют их прямо на своем сайте. По всей видимости, действия Юрия Сипко в Благовещенске не были случайностью, но полностью отображают видение и концепцию развития (или регресса) старших пресвитеров РСЕХБ. 25 сентября 2012 года на сайте baptist.org.ru была опубликована следующая информация:

[TABLE="class: article"]
[TR]
[TD]Опубликованное фото[/TD]
[TD] 25 сентября, 2012 Внешние связи
Прошла вторая расширенная встреча ведущих служителей протестантских объединений России[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"] II-й Саммит Глав протестантских церквей России прошел на о. Кос (Греция), с 16 по 22 сентября 2012 года.

Первый Саммит (расширенная встреча) глав протестантских церквей России состоялся в 2010 года на побережье Эгейского моря в Турции, неподалеку от древнего города Эфес, в котором существовала одна из первых христианских общин.

Тогда же и было решено, что саммит будет проводиться раз в два года, в местах значимых для новозаветной истории.

По результатам работы, участниками первого саммита было принято общее послание.

Местом проведения второго саммита был избран греческий остров Кос расположенный рядом с островом Патмос где апостол Иоанн получал свои Откровения.

Для участия в работе саммита собралось более 40 ведущих служителей крупнейших протестантских объединений. Открыл работу саммита руководитель экспертного совета развития КСГПЦ Владимир Владимирович Самойлов.

Главной темой саммита было заявлено составление "Дорожной карты развития протестантизма в России с 2012 по 2018 г.г.".

Подготовительная работа велась все два года в перерыве между саммитами, и по замыслу организаторов в процессе работы участниками должны были быть составлены три карты:

  • Временная проектная карта, которая должна быть сформирована в результате докладов руководителей конфессий.
  • На географическую карту России должны быть нанесены ключевые точки развития и проложены связи между ними.
  • На мировой геополитической карте должны быть простроены связи с мировыми центрами развития.
Были зачитаны доклады от основных участников Консультативного Совета Глав Протестантских Церквей (КСГПЦ).

От Евро-Азиатского дивизиона (отделения) Генеральной конференции Церкви христиан-адвентистов седьмого дня доклад зачитал первый заместитель председателя Гончаров Олег Юрьевич.

От Российского Союза Евангельских христиан-баптистов первый заместитель председателя Бахмутский Евгений Юрьевич.

От Российской Церкви Христиан Веры Евангельской Руководитель администрации начальствующего епископа Боричевский Иван Иванович.

От Российского объединенного Союза Христиан Веры Евангельской (пятидесятников) первый заместитель начальствующего епископа Бендас Константин Владимирович.

По результатам докладов, а так же по наработкам организаторов были проведены как общие обсуждения и мероприятия, так и созданы рабочие группы по созданию отдельных проектов.

В работе саммита были использованы инновационные технологии Форсайт, в которые организаторами были внесены некоторые изменения, специфичные для нашей страны.


Источник: "Протестант"[/TD]
[/TR]
[/TABLE]

Ссылка: Прошла вторая расширенная встреча ведущих служителей протестантских объединений России - Централизованная религиозная организация "Российский Союз Евангельских христиан-баптистов"

Удивительные факты:

1) в саммите заместитель председателя РСЕХБ Евгений Бахмутский участвует в совместной работе с открытыми харизматами из РОСХВЕ и РЦХВЕ по составлению "Дорожной карты развития протестантизма в России с 2012 по 2018 г.г.".

2) работу саммита открывает руководитель экспертного совета развития КСГПЦ - небезызвестный Владимир Владимирович Самойлов. Тот самый, что на "праздновании" "Москва евангельская", устроенном А.Т. Семченко, плясал под "хава нагила" в исполнении женщины с полуобнаженной спиной.



3) данные действия Евгения Бахмутского не могут быть не согласованы с Алексеем Смирновым и другим руководством РСЕХБ;

4) этот второй Саммит проходит на греческом острове Кос. По их словам, "первый Саммит (расширенная встреча) глав протестантских церквей России состоялся в 2010 году на побережье Эгейского моря в Турции". Кто проплачивает эти иностранные поездки для руководителей РСЕХБ? Кто платит, тот и музыку заказывает? За сколько или за что они продают свою совесть, вступая в сотрудничество в откровенными лжеучителями и понося тем самым Евангелие Христово, запрещающее христианам сотрудничество со лжеучителями ([FONT="]Матф. 7:15; 24:14; Мк. 13:5; Лк. 21:8; Римл. 16:17; 1-е Тим. 6:5; Гал. 2:4-5; 2-е Кор. 11:4; Титу 1:9, 11; 3:10; 2 Ин. 10; 1-е Кор. 5:13; Гал. 1:7-8; 1-е Тим. 1:20; 2-е Кор. 6:15; 1-е Тим. 5:22; 2-е Кор. 6:17; 2-е Фесс. 3:6; Откр. 2:2, 6, 14, 20)[/FONT]?

5) а вот и их послание от 2010 года, которое они составили по результатам 1 саммита. Все вместе: адвентисты, харизмато-пятидесятники, баптисты, евангельские христиане (так называемые), пресвитериане и методисты. С кем соеденяется руководство РСЕХБ? С харизмато-пятидесятническими союзами РОСХВЕ И РЦХВЕ, которые несут многие лжеучения в российское общество? С адвентистами, основывающими многие свои убеждения на "откровениях" лжепророчицы Елены Уайт? РЦХВЕ возглавляет открытый харизмат из Перми Эдуард Грабовенко, который близко дружит и сотрудничает с ведущими харизматическими обольстителями на постсоветском (и не только) пространстве, исповедующими и практикующими: "евангелие" процветания, падения "в духе", иные "языки", "пророчества", видения, "святой" смех, "чудеса и знамения", пасторство женщин и т.д. За РОСХВЕ много лет отвечает Сергей Ряховский, правой рукой которого является Маттс-Ола Исхоэл ("Слово жизни", Москва), ученик и ставленик откровенного еретика Ульфа Экмана. Представителем Ряховского на Дальнем Востоке является небезызвестный Михаил Дарбинян. Пусть это видео само засвидетельствует о духовной трезвости и здравости С. Ряховского, который избрал своим представителем подобного лжеучителя:



Где вы, служители РСЕХБ, которые считаете себя здравыми в вере? Почему вы молчите, когда на ваших глазах создаются подобные послания, знаменующие собой отступление от истины последнего времени?

ПОСЛАНИЕ

Саммита

Консультативного Совета глав протестантских церквей России

Ефес, 24-30 сентября 2010 г.

Мы, участники Саммита 2010 Консультативного Совета глав протестантских церквей России – главы и представители христианских общин Западно-Российский Союз объединений христиан адвентистов седьмого дня, Российская церковь христиан веры евангельской, Российский объединенный Союз христиан веры евангельской (пятидесятников), Российский Союз евангельских христиан-баптистов, Евро-азиатское отделение церкви христиан адвентистов седьмого дня, Союз христианских пресвитерианских церквей, Совет христианских евангельских церквей России, Российская объединенная методисткая церквь, Союз церквей евангельских христиан, Евангельский Христианский Миссионерский Союз – собрались в Ефесе. Подробно обсудив вопросы, представляющие взаимный интерес, мы обращаемся, к главам других различных евангельских – протестантских конфессий и юрисдикций, к нашим религиозным общинам и ко всем людям доброй воли.
Наше время - это время осуществления тех надежд и ожиданий, которые жили в сердцах наших прародителей на протяжении десятилетий-столетий: твердая приверженность веры в Господа, основанная на личной вере человека и Богодухновенности Священного Писания (Библии), вера продолжает служить прочным основанием развития человека, мира, а так же диалога между конфессиональными традициями; осознание, что инвестиции в человека являются основным ресурсом развития цивилизации во исполнение замысла Всевышнего; процветание через ответственный труд, экономическую свободу, социальную справедливость и ответственное отношение к окружающей среде, основываясь на нормах протестантской этики и морали абсолютно необходимы для процветания. Формирование «Христианской повестки дня», является непременным условием осмысления шага развития страны. Принятие ответственности евангельских – протестантских общин за действие в современном мире является непременным условием для начала изменений в мире, с целью сообщить Благую весть спасения.
Учитывая то, что противоречия – это один из источников развития мы считаем, что христианский мир должен быть сложноустроенным, многополярным и многотрадиционным, удовлетворяющим всех людей веры, а не подогнанным под упрощенные конфессиональные рамки...

Изменено: Павел Стариков, 30 сентября 2012 - 07:50



  • Страница 7 из 39
  • 1