Наверх
Наверх

Кальвинизм и арминианство

  • Страница 2 из 4

Игорь 77

Новичок
подробнее
Исх.32:33 Откр.3:5; 22:19;
2Тим.2:18; 1Тим.1:19; Неем.13:26; Кол1:21-23; 2Петр.2:20-22; Ин.15; Евр.6:4-6 (Евр.2;9 -вкусить)

Forgiven

Гость
подробнее
Вот только на один этот стих не один кальвинист мне до сих пор еще не ответил:

Читая стих Марк 8:36 "Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит (в оригинале потеряет душу)?"

1 Этот стих не может говорить о спасенном, так как неспасенному преобретение всего мира ничего не дает, он как был неспасенным так им и останеться.

2 Этот стих также не говорит о спасенном человеке, так как теория о неотступности не позволяет спасенному потерять свою душу.


О каком человеке говорит этот стих??/

Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее
это стих по кальвинистки не обьяснишь, если только не начнем изварачиваться как змея, а вот по Еванегельски обьяснишь - имел, потерял.

K I E

Местный
подробнее
По гречески тут - ti gar wfelei anqrwpon kerdhsai ton kosmon olon kai zhmiwqhnai thn yuchn autou.

По Стпонгу:
Ибо 1063 какая 5101 польза 5623 5692 человеку 444 , если 1437 он приобретет 2770 5661 весь 3650 мир 2889 , а 2532 душе 5590 своей 846 повредит 2210 5686 ?

846 - au'to/v
1 . сам;
2 . тот же;
3 . он (ж.р. она;
ср.р. оно).

2210 - zhmio/w
страд. потерпеть урон, убыток,
пострадать от вреда;

Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее
кстати братья читаю очень хорошую книгу написаную Епископом Меннонитом о кальвинизме очень интересно пишет и дает ссылки и цитаты.
Интресен факт, что Пуритане и Сперджен, когда сталкивались с безнравственостью фактически начинали проповедовать противоположное своей доктрине, но так как они не могли полностью порвать с Кальвинизмом то пришлось им выражаться по "кальвинистки корректно". Вот например - пуритане, говорили, что если ты не член церкви то ты явно не избран Богом для спасения.
Также и если ты грешишь открыто то тоже врядли избран Богом.
Сперджен говорил, также, что если пребываешь в грехе то спасен не будешь. Хотя в основном кальвинисты конечно "стойки" в "любом состоянии" что и является тем пагубным зародыщем который так обильно дал свои плоды в западном христианстве в большинстве кальвинистком.

Уесли, тоже за голову взялся когда через какое то время обнаружил, что кальвинизм стал захлестывать его общества методистов а вместе с ним и - антиномианизм - тоесть оправдание греха , что мол это не влияет на спасения.
В общем если кому интересно я переведу кое что из этой книги.

K I E

Местный
подробнее
Владимир, конечно, очень бы хотелось почитать эту книгу. Но по-русски. :D

Герман

Новичок
подробнее

нет он пятидесятник и это не лучще


Чем же это пятидесятники у Вас в немилости? С виду они такие же как и баптисты: две руки, две ноги, одна голова... :roll:

K I E

Местный
подробнее
Герман, вам дать ссылки на наше исследование феномена пятидесятников? :D
http://rusbaptist.st.../pozicia/00.htm

http://rusbaptist.st.../dop/berlin.htm

http://rusbaptist.st....org/dop/50.htm

Ну и...

http://rusbaptist.st...org/rendal.html

По-моему, достаточно... :D

Forgiven

Гость
подробнее
<b>Герман</b>

Чем же это пятидесятники у Вас в немилости? С виду они такие же как и баптисты: две руки, две ноги, одна голова...


Да, действительно две руки, одна голова, а вот языков много, языкастые они :P

Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее

нет он пятидесятник и это не лучще


Чем же это пятидесятники у Вас в немилости? С виду они такие же как и баптисты: две руки, две ноги, одна голова... :roll:


почему же не в милости, им милость очень нужна.
жаль наверно, что ересь или истина определяется не по наличию рук или ног в человеков.

Герман

Новичок
подробнее
Думаете, в раю только баптисты будут? :shock: Остальные все в озере огненном? :shock:

Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее
нет, в раю будут те которые уже сейчас живут по принципам неба, а не земли. С пятидесятниками труднее, ибо принципы учения исходят из земли и посему человекам трудно спасаться находясь в током учение, хотя и спасаются.

Герман

Новичок
подробнее
Хороший ответ, правда несколько расплывчатый. Основа-то заложена в прощении греха? Или как?

Блажен, кому отпущены беззакония, и чьи грехи покрыты! Пс.31,1.

K I E

Местный
подробнее
Герман, повторю за Владимиром, что спасутся все, кто родился свыше и жил по заповедям Божьим и слушался Бога.
Однако, если покаявшийся и получивший прощение грехов, вновь возвращается к прежним грехам, то...

26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
28 [Если] отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия [наказывается] смертью,
29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
30 Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой.
31 Страшно впасть в руки Бога живаго!
(Евр.10:26-31)

Валеев Валерий Рафикович

Пользователь
подробнее
1. Рассмотрим любовь и суд Божии. Любовь человека к человеку и земной суд -
вещи понятные. Каковы же любовь Божия и суд Божий?
2. Начнем с человека. Христос предлагает людям жизнь. Извечный нехитрый
выбор: жизнь или смерть, казалось бы, не должен вызывать затруднений, но
человек регулярно обрекает себя на смерть. Истинный выбор человеку
оказывается не под силу, ибо выбор жизни есть обретение веры во Христа. Грех
полностью исказил человека, но неспособность к правильному выбору по причине
греховности не принимается во внимание, как была бы принята во внимание
болезнь в случае неявки на работу. Дело осложняется тем, что если человек
был бы способен к выбору, то есть способен к независимому самостоятельному
поступку (принцип автономности), ничто не могло бы помешать ему полностью
самостоятельно освободиться от всякого влияния греха. А это уже
самоспасение, Христос в этом случае не нужен.


* * *
Слова Евангелия о любви Бога ко всему миру противоречили иудейскому
пониманию любви Божией. Слова: <возлюбил Бог мир> вызывают вопрос: когда
возлюбил? Если Бог возлюбил весь мир (в смысле <все человечество>) до его
создания, любил во время творения и до сих пор любит, то почему иудеям было
сказано, что Бог любит только их? Если Бог любит человечество со времен
Адама, то насколько обоснованы их претензии на эксклюзивную любовь? Иудеи
были убеждены, что только они - народ Божий, только они есть объект любви
Божией и объект спасения. Иначе, какой смысл быть народом? Да, народы
потекут к иудеям послушать Слово Божие, и даже спасутся через принятие
закона и подражание иудеям, но будут ли они равноценны в глазах Бога? Итак,
иудеи всегда могли спросить, почему ранее не говорилось о любви ко всему
миру? Проходят века, но Бог молчит об этой любви, и потому потомки Авраама
уверены, что только они будут благословлены. И вот: Бог любит все народы,
все племена.
Мы знаем, что эта любовь открывается в Иисусе Христе. Бог отдает Своего
Сына, чтобы спасти мир. Принимающий Христа, кто бы он ни был по
национальности, входит в народ Божий, становится потомком Авраама (так
снимается иудейское сомнение о любви Бога ко всему миру). Принимающий Христа
избегает страшного определения: погиб. Писание намеренно не открывает, что
это за термин, поскольку всякое определение успокаивает. Слово <погиб>
просто противопоставляет жизнь смерти.

* * *
Неверно представлять Суд Божий как судебный процесс в обычном смысле этого
слова: идет судебное заседание, состязаются стороны (истец и ответчик),
обвинитель, защитник, наконец, судья. Но ведь в нашем случае Христос есть не
только оскорбленная сторона (отвергли Его Слово), но Он же и Судия. Так не
должен ли тогда судить кто-то другой? Между тем, судит Христос:
В чем тут загадка? Дело в том, что суд уже давно состоялся. В лице Адама
человечество совершило преступление, и оно осуждено. Каждый из нас
приговорен к смерти. Суд продолжает свою работу, хотя это уже не вынесение
приговора, но объявление об индивидуальном помиловании. В дело вступила любовь Божия. Справедливое наказание Божие вынесено всему человечеству,
милость Божия явлена в отношении спасенных. Люди принимают или отвергают
Христа, и это есть проявление судебного решения в нашей жизни: наказание или
милость; осужденные отвергают Христа, помилованные принимают. (Решение Божие
выявится со всей очевидностью, когда люди предстанут пред Господом:
осужденные услышат о вступлении приговора в силу, а помилованные будут
славить Господа.) Помилованные становятся верующими, осужденные отвергают
Христа, как они отвергли бы Его, если бы и вовсе не были осуждены. Мы все
повторили бы преступление Адама и преступление иудеев, отправивших Христа на
Голгофу. Так разрешается парадокс, явленный в Писании: Христос (Слово) судит
мир - Христос не судит мир (не послал Бог судить). Воистину Христос пришел в
мир спасти данных Ему Отцом. Поэтому и сказано, что Он никого не судит. Мир
же осужден и приговорен к погибели значительно раньше, нет нужды осуждать
его во второй раз.
Христос пришел в мир спасти избранных, тем не менее, услышать Слово спасения
дано всему миру. Однако, Бог поддерживает моральный стандарт человека на
уровне несогрешившего Адама, тот уровень требований, который был предъявлен
к человеку в Эдемском саду. Поэтому Слово не может быть иным, более
упрощенным по сравнению с тем, что слышал Адам. Вот почему человеку
невозможно ни сделать что-либо для своего спасения, ни сослаться на свою
греховную природу. Спасти может только Христос, призвав Своих избранных.
Почему же люди не идут за Христом? Иоанн объясняет: люди предпочитают тьму.
Грех, господствующий в них, сделал их людьми тьмы. Дела, которые они
привыкли делать, могут быть совершены только во тьме. Заметим, что Писание
не указывает на метафизику, оперируя исключительно этическими понятиями.
Свет (очищение, покаяние) требует иной жизни, иной практики. Это в
буквальном смысле практика: делать правду, поступать по правде. Но подобное
возможно только, если человек будет изменен Богом, а это, как мы знаем, и
есть Христово учение об избрании и оправдании.
3. Любовь Бога к спасенным явлена многообразно и преизобильно. Поэтому мы,
обретшие эту любовь, должны принимать нашу жизнь с благодарностью, уповая на
Провидение и заботу Божию в каждом дне нашей жизни. Ропот на свою жизнь есть
оскорбление нашего Господа и недоверие к Его Провидению и заботе. Напротив,
нам приличествует усердно трудиться и не унывать, со смирением встречая
посылаемые нам испытания. И главное, не опускать рук. Да благословит нас
Господь! Аминь.

(ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: НЕ НАДО ЦИТИРОВАТЬ ПРОПОВЕДИ И СТАТЬИ. Давайте ссылки если вы считаете что это будет полезно и интересно братьям. Тем более, что сайт БРАТСТВО не поддерживает Августианско-Кальвинисткое толкование Писания и юридический подход к спасению. Если вы пришли сюда поспорить о кальвинизме, то лучше и не начинать, а сразу пойти на кальвинисткий сайт
АДМИНИСТРАТОР: ВЛАДИМИР)



Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее
<<<Дело осложняется тем, что <b>если человек был бы</b> способен к выбору, то есть способен к независимому самостоятельному поступку (принцип автономности), ничто не могло бы помешать ему полностью самостоятельно освободиться от всякого влияния греха. А это уже самоспасение, Христос в этом случае не нужен.>>>

Человек не может сам освободится от своей греховной природы, но способен к выбору и он ответственен за свой выбор. Христос предлагает спасение - человек выбирает принять его или отвергнуть.



Валеев Валерий Рафикович

Пользователь
подробнее

Человек не может сам освободится от своей греховной природы, и он ответственен за свой выбор. Христос предлагает спасение - человек выбирает принять его или отвергнуть.

полностью согласен , но сделать выбор в пользу спасения сам человек не может -(Матф.11:20-26):
20 Тогда начал Он укорять города, в которых наиболее явлено было сил Его, за то, что они не покаялись:
21 горе тебе, Хоразин! горе тебе, Вифсаида! ибо если бы в Тире и Сидоне явлены были силы, явленные в вас, то давно бы они во вретище и пепле покаялись,
22 но говорю вам: Тиру и Сидону отраднее будет в день суда, нежели вам.
23 И ты, Капернаум, до неба вознесшийся, до ада низвергнешься, ибо если бы в Содоме явлены были силы, явленные в тебе, то он оставался бы до сего дня;
24 но говорю вам, что земле Содомской отраднее будет в день суда, нежели тебе.
25 В то время, продолжая речь, Иисус сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам;
26 ей, Отче! ибо таково было Твое благоволение.
(Матф.11:20-27)


Карпицкий Виктор

Местный
подробнее

...полностью согласен , но сделать выбор в пользу спасения сам человек не может -(Матф.11:20-26):
20 Тогда начал Он укорять города, в которых наиболее явлено было сил Его, за то, что они не покаялись:
21 горе тебе, Хоразин! горе тебе, Вифсаида! ибо если бы в Тире и Сидоне явлены были силы, явленные в вас, то давно бы они во вретище и пепле покаялись,
22 но говорю вам: Тиру и Сидону отраднее будет в день суда, нежели вам.
23 И ты, Капернаум, до неба вознесшийся, до ада низвергнешься, ибо если бы в Содоме явлены были силы, явленные в тебе, то он оставался бы до сего дня;
24 но говорю вам, что земле Содомской отраднее будет в день суда, нежели тебе.
25 В то время, продолжая речь, Иисус сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам;
26 ей, Отче! ибо таково было Твое благоволение.
(Матф.11:20-27)


Интересно как то мы Библию читаем... А о ком и о чем "...за то, что они не покаялись.."?

Деян 13:46 Тогда Павел и Варнава с дерзновением сказали: вам первым надлежало быть проповедану слову Божию, <b>но как вы отвергаете его и сами себя делаете недостойными вечной жизни</b>, то вот, мы обращаемся к язычникам.


Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

Человек не может сам освободится от своей греховной природы, и он ответственен за свой выбор. Христос предлагает спасение - человек выбирает принять его или отвергнуть.

полностью согласен , но сделать выбор в пользу спасения сам человек не может - (Матф.11:20-26)

Тогда начал Он укорять города, в которых наиболее явлено было сил Его, <b>за то, что они не покаялись</b>:горе тебе, Хоразин! горе тебе, Вифсаида! ибо если бы в Тире и Сидоне явлены были силы, явленные в вас, <b>то давно бы они во вретище и пепле покаялись</b>...


Христос укорял города (людей живущих там) за то что они не покаялись, значит они могли покаятся, но не захотели. Иначе зачем укорять?

Валеев Валерий Рафикович

Пользователь
подробнее
25 В то время, продолжая речь, Иисус сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты УТАИЛ сие от мудрых и разумных и ОТКРЫЛ то младенцам;
26 ей, Отче! ИБО ТАКОВО БЫЛО Твое БЛАГОВОЛЕНИЕ. в этих стихах обьясняется , почему они не уверовали- потому что не было благоволения Отца(Матф.11:20-27)



  • Страница 2 из 4