"....выйдите из среды их и отделитесь,....."
Rom-t.
Местный
|
[quote name='сергей71'][quote name='Rom-t.'] да может он и не в СЦ только вот вы наверное забыли до какой степени, узок этот форум. да меня никто не настраивал, я искренне хочу что бы братья были вместе, едины, я вполне считаю за братьев в Господе членов СЦ, всяких и пламенных духовных и не очень, это ведь не у нас была такая особенность не приветствоваться с регистрированными.[/QUOTE] Три недели назад, по приглашению с оркестром РНИ и скрипичным ансамблем посетили с жатвенной программой регистрированую церковь. Очень хорошие отзывы от общения, и зовут еще на рождество,и кстати почти со всеми приветствовались(лично я, и многие другие). p.s. Кстати, а зачем вам братья которые проповедуют "другого Христа" |
Rom-t.
Местный
|
Неправда, по вашим сообщениям чувствуется явно предвзятый тон. Желание не разобратся, а обвинить. |
сергей71
Местный
|
[quote name='Rom-t.'][quote name='сергей71'] Три недели назад, по приглашению с оркестром РНИ и скрипичным ансамблем посетили с жатвенной программой регистрированую церковь. Очень хорошие отзывы от общения, и зовут еще на рождество,и кстати почти со всеми приветствовались(лично я, и многие другие). p.s. Кстати, а зачем вам братья которые проповедуют "другого Христа"[/QUOTE] в том то все и дело, что СЦ это люди и люди разные, кто то живет протоколами а кто то верой во Христа, так вот я и хочу, что бы члены СЦ перестали жить прошлым, перестали внимать всяким болтунам, которые учат их как морально разложились РСЕХБ и как хорошо в СЦ по той причине что Господь именно нас ведет уже 50 лет, а их стало быть не ведет. |
сергей71
Местный
|
[quote name='Rom-t.'][quote name='сергей71'] Неправда, по вашим сообщениям чувствуется явно предвзятый тон. Желание не разобратся, а обвинить.[/QUOTE] так вы меня и выведите на чистую воду, вот тут было несколько попыток, предоставить типа документы оправдывающие отделение, а как стали их изучать детально, то нет там ничего. |
Rom-t.
Местный
|
Объясните мне разницу между названиями ВСЕХБ и МСЦЕХБ |
сергей71
Местный
|
слова там правильные, все дело в том, что они разные, и именно это позволяет сатане обманывать людей и показывать им, что в их общине куда правильнее чем в той общине, это было бы весьма затруднительно, если название было бы одинаковым, ну это примерно как на поле боя, оденьте всех солдат в одинаковую форму они драться не смогут, |
Rom-t.
Местный
|
[quote name='сергей71'][quote name='Rom-t.'] перестали внимать всяким болтунам, которые учат их как морально разложились РСЕХБ [/QUOTE] А вы реально это не видете? Многие братья из РС ЕХБ для меня братья, которых я приветствую. НО разные безобразия не спрячешь которые я принять не могу. Экумения, рок-музыка, танцы, внешний вид. Недавно был на одном празднике , вышла регент в мини юбке. За такие вещи у нас в музучилище выгоняли с дирижерского места, а в церкви проходит. А как вам братья реперы в кепочках во время молитвы? и т.д. Изменено: Rom-t., 18 ноября 2013 - 07:28 |
Rom-t.
Местный
|
Вы сказали что проблема в названии. Дело в том что эти названия практически одинаковые с точки зрения русского языка. |
сергей71
Местный
|
[quote name='Rom-t.'][quote name='сергей71'] А вы реально это не видете? Многие братья из РС ЕХБ для меня братья, которых я приветствую. НО разные безобразия не спрячешь которые я принять не могу. Экумения, рок-музыка, танцы, внешний вид. Недавно был на одном празднике , вышла регент в мини юбке. За такие вещи у нас в музучилище выгоняли с дирижерского места, а в церкви проходит. А как вам братья реперы в кепочках во время молитвы? и т.д.[/QUOTE] ну если вы читали Евангелие, то должны знать, что например Христос принимал мытарей и блудниц а фарисеи как раз задавались такими же вопросами как и вы, а еще у Него ученики были, один Матфей мытарь, римский пособник "иуда" и предатель своего народа и был так же Симон зилот, ну это типа партизаны такие, они то как раз таких мытарей и убивали, а со Христом ничего, мирно жили, поди Господь по классификации СЦ ярый экуменист да и вообще Друг мытарей грешников, а уж с точки зрения иудеев, так вообще богохульник, а ученики Его это всесветные возмутители и представители назорейской ереси вы бы почаще на Него смотрели и побольше думали о смирении и тогда Бог вам покажет и поможет, как и с длинной юбок порядок навести и.т.д это лежит в сердце человека , ну что толку что заходя в храм ПЦ, стоит коробка с юбками до пят, ну одели а потом вышли, вы просто пытаетесь, святости и чистоты, добиться механическим путем, это порождает только лицемерие. конечно не все надо терпеть, но если вы такой уж принципиальный, то вы как я вижу бреетесь то гладко а ведь эту моду ввели содомиты, а Бог так вообще заповедал, не портить края бороды, не то что бриться, подстригать нельзя и оно так было, быть обритым было позорно, так что когда будите кого судить за юбки, посмотрите на себя, а что касается музыки, то какие нибудь лет эдак 150 назад, ваша музыка, удостоилась бы оценки как кабацкая Изменено: сергей71, 18 ноября 2013 - 08:21 |
сергей71
Местный
|
да да, сатане дай только маленький гвоздик забить, он туда такого потом навешает, поэтому вполне достаточно и этой маленькой разницы, что бы был признак по чему делиться, мы то вон какие а вы то вон такие |
qwert
Новичок
|
"Итак будем искать того, что служит к миру и ко взаимному назиданию". (К Римлянам 14:19)
|
сергей71
Местный
|
Аминь !!! вот собственно это я и пытаюсь предложить членам СЦ и уже давно, но в ответ постоянно слышу, о моральном разложении регистрированных общин и невозможности объединения. Изменено: сергей71, 18 ноября 2013 - 08:39 |
**Alex**
Администратор
|
Сергей, прежде всего успокойтесь и ведите себя более спокойно. Второе оставьте красный цвет модераторам. Н у теперь к делу, находясь в РСЕХБ вы лучше меня знаете какого морального разложения достигла ваше обеденение, если нет то посмотрите ваш съеззд если не достаточно могу дать ещё другие ссылки |
сергей71
Местный
|
да вроде я спокоен, по крайней мере мое беспокойство не больше здешнего беспокойства о моральном разложении РСЕХБ, насчет красного цвета, да как скажите, нет так нет что касается представленного видео, ну во первых есть и другие примеры и более свежие, и в том же самом Брянске в той самой палатке, совсем недавно прошел такой же съезд, где ничего подобного не было, сделали выводы и стали строже подходить к отбору участников, потом, ведь там это все остановили, или и это признак морального разложение ? я ведь не отрицаю что есть у нас такие которые позорят имя Христа их и у вас навалом, когда выбивая материальные блага из той власти от которой отделились, члены СЦ ведут себя так........сам свидетель, как черти и их никто не останавливает, они визжат, кричат, требуют, их по этой причине уже власть боится и не хочет с ними связываться, повсюду кичатся своим многодетством, доходят уже до безумия, начинают через свое многодетство качать права с соседей, один из которых весьма резонно ответил, " я то тут причем если ты любишь сладко спать" так что честнее вам надо быть, честнее, если вы к нам с таким подходом то и к своим единоверцам его применяйте, ибо это справедливо Изменено: сергей71, 18 ноября 2013 - 11:27 |
Больдт Андрей
Местный
|
Сергей, вам это всё надо? Вам что делать нечего. Сколько людей гибнет а вы здель балоболите и сами не знаете что желаете. Предлогаю занятся более полезным. |
сергей71
Местный
|
так может они тут и погибают ? вы об этом не думали ? гордыня знаете ли порок то серьезный, а уж до чего доводят идеи отделенчества, сам видел, махровое фарисейство, это знаете ли к спасению не ведет, вот и напоминаю, глядишь кто задумается, да станет больше смиряться и меньше гордиться, я не одобряю и тех кто у нас с кафедры превозносится над ПЦ, не нам судить думаю это полезно, я конечно не питаю иллюзий что сейчас тут каяться побегут, не побегут, но глядишь что в голове то и останется и когда в следующий раз очередной такой борец за святость, достанет свой "карающий меч суда" может задумается, каков он сам, Изменено: сергей71, 18 ноября 2013 - 11:40 |
PiligrimS
Местный
|
Сергей, я каялся, вступил в завет с Господом и жил в общине ВСЕХБ 10 лет, потом с миром вышел и присоединился к служению в общине СЦ и на меня названия союзов(обоих) никакого влияния не имеют, для меня важно кто как живёт и я смело могу утверждать, что в обоих союзах есть истинные христиане. Но Вы как-то непонятно чего ищете тут на форуме начав расследование с 60 годов. Почему невозможно было оставить название и не отделяться от ВСЕХБ? я так думаю, что братья ясно увидели, ибо к тому времени это уже ярко проявилось, что ВСЕХБ это структура созданная людьми, а если точнее, то власть имущими людьми и двигали при создании союза исключительно политические мотивы, а когда надобность в этом миновала создатели союза просто принялись уничтожать верующих надеясь таким образом уничтожить веру. И что тут расследовать? |
сергей71
Местный
|
а по какой причине перешли, ну если не секрет ?
откуда же такая информация ? часом не сплетни ?
тогда я вообще вас не пойму, зачем вы перешли ?
да чего же тут непонятного ? хочу что бы было меньше разделения и для этого предлагаю трезво посмотреть и на само отделение и на нынешнее положение в наших общинах, какой сейчас смысл в этом отделении ? зачем оно ? Изменено: сергей71, 18 ноября 2013 - 04:09 |
Родославов Евгений
Завсегдатай
|
С 19 по 29 августа 1945 г. в Москве, в молитвенном доме по Маловузовскому пер., д. 3, проходило совещание делегации ВСЕХиБ и представителей от христиан веры евангельской (пятидесятников). В течение шести дней шли дебаты и богословские дискуссии. Как вспоминал один из участников от баптистов И.Г. Иванов: «Вначале было много суждений…Трудно было сначала договориться о таком едином документе, который мог удовлетворить обе стороны. Легче было договориться с пятидесятниками западных областей, которых представляли на совещании И.К. Панько и С.И. Вашкевич, в богослужениях которых не практиковалось омовение ног. Но с пятидесятниками воронаевского толка было сложнее: они настаивали на сохранении в практике богослужений омовение ног». Больше всего споров вызывал вопрос о глоссолалиях как обязательном признаке крещения Духом Святым. Все же участникам удалось придти к единому мнению. 25 августа было подписано так называемое Августовское соглашение о слиянии двух организаций в единый Союз. От имени евангельских христиан-баптистов его подписали – Жидков, Карев, Голяев, Орлов, Андреев, Левинданто. От бывшего Всеукраинского союза хве – Бидаш и Пономарчук. От бывшего Всепольского союза хве – Панько и Вашкевич. В состав руководящего органа Всесоюзного совета евангельских христиан и баптистов (ВСЕХиБ) от пятидесятнических общин вошел Д.И. Пономарчук. [TABLE="class: grid, width: 1000"] [TR] [TD]Первый председатель ВСЕХиБ Я.И. Жидков отмечал: «такое название должно удовлетворять все наши церкви и всех верующих в нашей стране. В нем слово «христиане» является основным и связывает нас дорогим именем нашего Господа и Спасителя Иисуса Христа. Слово «евангельские» говорит о том, что верующие основывают свою веру и служение Богу на Евангелии Господа Иисуса Христа, а не на человеческих преданиях. Слово «баптисты» говорит о том, что христиане признают только водное крещение по вере».[/TD] [/TR] [/TABLE] Задуманный властями процесс объединения пятидесятников с ВСЕХиБ предполагалось завершить в год-полтора. Однако реальность оказалась совсем не такой, как ее представляли в партийно-советских органах. Многие крупные пятидесятнические общины в Винницкой, Волынской, Черниговской, Ворошиловградской, Львовской областях отказались объединяться с ВСЕХиБ и требовали сохранения привычного для них порядка проведения молитвенных собраний – омовения ног, иноговорений. Члены этих и других объединений заявляли о том, что не уполномочивали никого подписывать соглашения с евангельскими христианами-баптистами, а потому и выполнять Соглашение не считали для себя необходимым. Немало пятидесятнических общин, хотя и объявляли о своем вхождении во ВСЕХиБ, чтобы получить официальную регистрацию, но фактически ничего в своей деятельности не меняли. Большая часть верующих-пятидесятников так и не влилась в состав баптистских общин, борясь в течение нескольких последующих десятилетий за свое право самостоятельно организовывать и проводить религиозную жизнь, иметь собственный религиозный центр. |
Родославов Евгений
Завсегдатай
|
Ульяновск Докладная записка народного комиссара государственной безопасности СССР В.Н. Меркулова секретарю ЦК ВКП(б) А.С. Щербакову о возвращении в Москву руководителей религиозных центров, находившихся в эвакуации в г. Ульяновске 3 июля 1943 г. Совершенно секретно Руководители церковных центров и руководство «Всесоюзного совета Евангельских христиан», эвакуированные из Москвы в г. Ульяновск в октябре месяце 1941 года, в последнее время высказывают большое недовольство таким длительным пребыванием в эвакуации.… Нахождение церковных центров в Ульяновске значительно затрудняет практическое проведение через них ряда мероприятий, особенно необходимых в связи с большим количеством на освобожденных территориях церквей, открытых немецкими оккупантами. В связи о этим, и учитывая настроения церковных руководителей, а также ожидаемый в сентябре месяце с.г. приезд из Англии делегации Англиканской церкви, считаю целесообразным разрешить переезд церковных центров и «Всесоюзного совета евангельских христиан» из Ульяновска в г. Москву. Прошу Ваших указаний. Народный комиссар государственной безопасности Союза ССР Меркулов Прикрепленные файлы:Изменено: Родославов Евгений, 18 ноября 2013 - 06:05 |