Наверх
Наверх

Крещение Духом Святым и огнем, как понимаем?

  • Страница 1 из 4

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее
Крещение Духом Святым и огнем, как понимаем?

Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем; лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым.(Матф.3:11-12)

Более всего меня интересует крещение огнём.

Hetman Vadim Alexandrovich

Местный
подробнее
Крещение Духом Святым получило исполнение в День Пятицесятницы. Крещение огнем - символ осуждения, и те, кто не крещены Духом Святым (т.е. не являются членами вселенской Христовой церкви), будут осуждены Христом на верчную погибель - Он "очистиг гумно Свое", т.е. мир во время Своего второго пришествия, "пшеницу в житницу" - верующих в место блаженства, "солому сожжет огнем неугасимым" - остальные будут подвергнуты "крещению огнем" (т.е. погружению в огонь или излиянию огня на них). Таким образом, ответ содержится в самом отрывке. Каждый человек, не принявший Христа (не имеющий крещения Духом - не в пятидесятническом, но в евангельском понимании), должен будет принимать крещение огнем.

K I E

Местный
подробнее
Согласен с трактовкой Вадима. Крещение Духом - это спасение, крещение огнем - осуждение в ад.

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее
я тоже так понимаю как брат Вадим и макДональд с нами согласен :)

Но вот у нас есть гимн, иногда поют общим пением на собрании и там есть такие слова:

№1437
5. А совесть скрытый грех тревожит И не дает покоя
мне. Очисть меня, Всесильный Боже, И, если нужно, <b>плавь в огне</b>.


Как братья вы считаете это нормально?
[color=yellow:e6334a1a46].[/color:e6334a1a46]

K I E

Местный
подробнее
Сергей, это уже о другом в гимне говорится. Огненные испытания - это не ад и не крщение Духом. :D
Кстати, в Песне Возрождения есть гимн 643 (видимо, от пятидесятников проник в сборник - а братья-составители из СЦ ЕХБ проглядели), там вообще такие перлы:

1 О, Предвечный Дух, Ты к нам приди, Силой нас и огнем крести. Удали от нас весь корень зла, Сам вселись в сердца.
2 . Глубину познать любви Твоей Сам учи нас - Твоих детей; Слов Твоих премудрость дай понять, - Чтоб другим сказать.
3 . Облеки нас силой неземной, Чтоб со злом выйти смело в бой; Благодать Твою пошли в сердца, Отражать врага.
4 Припев: Дух Святой, на нас сойди с небес, Чтобы дух сомненья в нас исчез; Цепи тленья Сам порви, разбей, Неверья тьму рассей (рассей).

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее
Вот еще есть:

№1387
1. Дух, пылающий огнем. О, приди! К Тебе зовем!
С Сыном и Отцом яви Славу вечную любви.

Припев: О, великий Дух, приди! Дело славы соверши!
О, ответь мольбам души; Ждем огня мы, о, гряди! Дух,
<b>пылающий огнем</b>, О, приди, к Тебе зовем! С Сыном и
Отцом яви Славу вечную любви!



K I E

Местный
подробнее
Сергей, именно. :D Пятидесятническая диверсия, не иначе... :cry:

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее
Игорь ты не знаешь случайно :) где в интернете можно почитать доктрину пятидесятников и в частности ихнее понимание крещения Св. Духом?

[color=yellow:d223bf8df2].[/color:d223bf8df2]

K I E

Местный
подробнее
Я думаю, что достаточно зайти на любой пятидесятнический сайт. :D

Hetman Vadim Alexandrovich

Местный
подробнее
По поводу официального документа о крещении Духом Святым среди пятидесятников, ОЦ ХВЕ (Объединенная церковь Христиан веры евангельской - "Федотовцы", или отделенные пятидесятники) имеют такой документ. Прочесть его можно здесь:
http://www.pentacost...mholyspirit.htm

Что касается песен - то да, есть пятидесятническое влияние. Но есть здесь еще два момента:
1) эти гимны в нашей традиции лучше ассоциировать не с крещением огнем, а с огненным испытанием, которого, как пишет Петр, мы не должны чуждаться;
2) крещение огнем понимается также и некоторыми нашими братьями как крещение Пятидесятницы, потому что на апостолах почили языки, "как бы огненные". Выше я писал, почему мы не согласны с таким пониманием, и все же оно присутствует.

Alexis.V.

Новичок
подробнее
Братья, вот я - Пятидесятник, и согласен с вашей трактовкой, тем более она соответствует историческим св-вам (иудейскому преданию) о крещении огнём, но дело в том, что когда мы (изначально) говорим о "нашем" крещении Духом, то подразумеваем - исполнение силой Св. Духа.
А в контексте проповеди Ионна я с вами полностью соглашусь. Поэтому, не всё то пятидесятничество, что неграмотно :wink:

подробнее
<i>Поэтому, не всё то пятидесятничество, что неграмотно </i>
Что нужно подразумевать под словом « неграмотно»?[/i]

Alexis.V.

Новичок
подробнее

<i>Что нужно подразумевать под словом « неграмотно»?</i>

Всё дело в том, что баптисты считают пятидесятников какими-то ущербными в познаниях. Ну, примерно также, как их православные.

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

<i>Что нужно подразумевать под словом « неграмотно»?</i>

Всё дело в том, что баптисты считают пятидесятников какими-то ущербными в познаниях. Ну, примерно также, как их православные.


Странно, я считал что это пятидесятники считают нас (баптистов) какими-то ущербными, утверждая что раз мы не говорим на языках, то и крещения Св. Духом не имеем и даров Св. Духа у нас тоже нет.

подробнее

Всё дело в том, что баптисты считают пятидесятников какими-то ущербными в познаниях.

[color=red:17a52b080c][/color:17a52b080c]

Я думаю наоборот мы смотрим на эти вероучения как на заблутших, но не ущербных. Ведь Господь дал нам всем одинаково. А кто что вынес из сокровища. Кто-то желание эфории и величия сомопохваляясь перед другим, воздевая руки к небу а кто-то в простоте своего сердца тридится незамечено. Но верно. Плоды пятидесятнического учения я переношу на своей собственой шкуре. Поэтому какого бы ягнёнка шкуру не натягивали насебя волки зубов не спрячеш :!: :!: :!:

подробнее

Сергей, это уже о другом в гимне говорится. Огненные испытания - это не ад и не крщение Духом. :D
Кстати, в Песне Возрождения есть гимн 643 (видимо, от пятидесятников проник в сборник - а братья-составители из СЦ ЕХБ проглядели), там вообще такие перлы:

1 О, Предвечный Дух, Ты к нам приди, Силой нас и огнем крести. Удали от нас весь корень зла, Сам вселись в сердца.
2 . Глубину познать любви Твоей Сам учи нас - Твоих детей; Слов Твоих премудрость дай понять, - Чтоб другим сказать.
3 . Облеки нас силой неземной, Чтоб со злом выйти смело в бой; Благодать Твою пошли в сердца, Отражать врага.
4 Припев: Дух Святой, на нас сойди с небес, Чтобы дух сомненья в нас исчез; Цепи тленья Сам порви, разбей, Неверья тьму рассей (рассей).



Вообще-то этот гимн - 501 в сборнике духовных песен (СДП), опубликованном ВСЕХБ. Музка - Чарльза Габриела. А слова, не знаю чьи.

На мой взгляд - слова нормальные, если НЕ брать во внимание пятидесятническую трактовку "крещения". Ведь Господь дает особое исполнение духом, изливает свое благословение через Духа Святого. Мы молим, чтобы Господь излил Духа Святого и омыл чрез него сердца грешников духовным крещением, возрождением. Так что тут ничего крамольного в словах гимна нет.

Hetman Vadim Alexandrovich

Местный
подробнее
Я полагаю, что гимн "проглядели" из прохановского "Десятисборника". Тогда, в ранние годы пробуждения в России, он звучал вполне безобидно, под влиянием статей и трудов о "крещении Духом и огнем" Торрея, Муди и им подобных. Тогда пятидесятническое движение еще не оформилось как таковое, и призыв был просто к духовному возрождению или обновлению покаяния.

Alexis.V.p

Новичок
подробнее

Я думаю наоборот мы смотрим на эти вероучения как на заблутших, но не ущербных. Ведь Господь дал нам всем одинаково. А кто что вынес из сокровища. Кто-то желание эфории и величия сомопохваляясь перед другим, воздевая руки к небу а кто-то в простоте своего сердца тридится незамечено. Но верно. Плоды пятидесятнического учения я переношу на своей собственой шкуре. Поэтому какого бы ягнёнка шкуру не натягивали насебя волки зубов не спрячеш :!: :!: :!:

Знаете формулу заблуждения? Это там, где меня нет. Не верите? Пообщайтесь с "перебезчиками".

Hetman Vadim Alexandrovich

Местный
подробнее
Хм... а я вот слышал другую формулу - "хорошо там, где меня нет".

Alexis.V.p

Новичок
подробнее

<i>Что нужно подразумевать под словом « неграмотно»?</i>

Всё дело в том, что баптисты считают пятидесятников какими-то ущербными в познаниях. Ну, примерно также, как их православные.


Странно, я считал что это пятидесятники считают нас (баптистов) какими-то ущербными, утверждая что раз мы не говорим на языках, то и крещения Св. Духом не имеем и даров Св. Духа у нас тоже нет.

У меня один из лучших друзей - баптисткий пастор, говорит на языках, истолковывает, пророчествует. А сегодняшние "полтинники" зачастую просто напросто "языкатые баптисты" (только без обидняков, ладно?). Я вас уважаю братья! :)
Я же написал, что в данном контексте я согласен с вами.


  • Страница 1 из 4