Наверх
Наверх

Новый сайт о платках и юбках

  • Страница 6 из 16
  • 1

Волошенко Дмитрий Владимирович

Местный
подробнее

Брат если у вас есть желание говорить о том как одевать сестёр то покажите прежде себя.

И второе прежде чем отвечать посмотрите на дату сообщения...

Я удалил ваше сообщение...

Следуя вашим рассуждениям хотелось бы посмотреть и на вашу жену (если оно у вас есть) как она выглядит в таком покрывале о котором вы пишете...


Брат, я никогда не смотрю на дату сообщения. Просто невозможно отследить все даты. Главное, есть суть вопроса, есть ответ.

Жены у меня нет. Господь не дал мне пока ту, которую буду любить очень нежно, при всех ее недостатках. Надеюсь, она тоже. О покрывалах мы рассуждали уже и я свою точку зрения писал, как и другие. Повторяться не хочу.

Значит, покрывала НЗ крайность, а полосочки на головах сестер нет? Вы же сами за соблюдение заповеди, или нет? Тогда давайте подходить так к ней, как написано. А то, значит, если кто-то понимает, что данное место Писания относилось только к тому периоду, к данной конкретной церкви, в свете той культуры, это неправильное понимание, а платочки и полосочки правильное? А ведь у Павла мысль там о порядке в общине, о послушании и роли женщины в Церкви. И больше о покрывале нигде не говорит. Ни в одном послании. В отличии, о других женских качествах он повторяет в двух посланиях, а Петр в своем послании.

Мы спорим из-за второстепенных вещей, которые не приближают к Богу и не удаляют от Него. Или вы думаете, что непослушная женщина с покрытой головой, ближе к Богу, чем послушная, но с непокрытой? Тогда как быть с мужем, молящимся с непокрытой головой, но тираном дома (примеры в церкви не редкие). Внешнее благочестие еще никого не спасло. Лично я считаю, за лучшее, одевать платок. Тем более, если это принято в той или иной церкви. Но и осуждать тех, кто понимает иначе данный вопрос, я не буду. Молиться и объяснять свою точку зрения. Тем более, что Павел призывал не спорить по данному вопросу (1 Кор.11:16).

Брат если у вас есть желание говорить о том как одевать сестёр то покажите прежде себя.


Простите, брат, я не понял, о чем вы? Мне нужно одевать женскую одежду что ли? Если вы про мужскую, то я одеваюсь вполне прилично святым. Без крайностей в какую-либо сторону. Кстати, если это кому-то важно здесь: я бы предпочел при выборе супруги, взять ее из консервативной церкви, но искреннюю и рассудительную. Чем из действительно либеральной.

Будьте благословенны!

Волошенко Дмитрий Владимирович

Местный
подробнее

Главное понимать принцип, почему Апостол так повелел, в чем была причина?

Как Вы думаете Дмитрий?


Согласен, брат! Поэтому и необходимо знать исторический фон НЗ, включая культуру тех кому написано. Тогда и поймем, почему написано. Павел делает акцент не на покрывалах, а на послушании, порядке и роли сестер в коринфской церкви. На послушании и подчинении Богу и мужьям. Кстати, о послушании мужей Богу написано так же.

Христов Слава Божий

Старожил
подробнее

Согласен, брат! Поэтому и необходимо знать исторический фон НЗ, включая культуру тех кому написано. Тогда и поймем, почему написано. Павел делает акцент не на покрывалах, а на послушании, порядке и роли сестер в коринфской церкви. На послушании и подчинении Богу и мужьям. Кстати, о послушании мужей Богу написано так же.


А как это может быть связано с культурой? Коринфянки не носили покрывал?

Как-то странно, это едиственное место в Библии, чем же так провинились коринфянки?

Изменено: gedeon, 12 июня 2011 - 03:33


Wall Eduard Владимирович

Местный
подробнее

Главное понимать принцип, почему Апостол так повелел, в чем была причина?


Причина, по видимому в несоблюдении правил Библией установленных .....

Волошенко Дмитрий Владимирович

Местный
подробнее

А как это может быть связано с культурой? Коринфянки не носили покрывал?

Как-то странно, это едиственное место в Библии, чем же так провинились коринфянки?


Попробую ответить кратко. Наоборот, как раз, отсутствие покрывала у греческой замужней женщины (даже у языческой) говорило о её распутстве.Так же, бритая женщина: так выглядели приходя в церковь, храмовые проститутки. Не всегда язычники могли отличить нормальную женщину от распутной. Тем более, понять, кто христианка, а кто блудница храмовая. Это вызывало соблазн. Но гораздо больше, соблазн вызывал беспорядок в церкви. То, что происходило тогда в коринфской церкви, похоже на безумие харизматии сегодня.

Коринфянки не провинились ни в чем. Как и многие, я думаю, что это место в Библии не универсально для применения в смысле одевания покрывала для сестёр (из Второзакония тем более). Комментариев много, в т.ч. довольно старых. А вот роль женщины в церкви и её послушание, универсально ко всем временам.

Там, где действительно важно что-то, апостол повторяет в посланиях несколько раз.

Я уже излагал свое понимание данных мест, и мне бы не хотелось идти по второму кругу. Допускаю, что могу быть не прав в отношении покрывал. Знаю, что Павел говорил об этом не спорить. Для меня это важнее. Но если церковь решила покрывать голову, значит так лучше. Греха в этом нет в любом случае. Тем более, если мое понимание, как и многих, ошибочно.

Изменено: dimon, 13 июня 2011 - 12:10


Волошенко Дмитрий Владимирович

Местный
подробнее

Причина, по видимому в несоблюдении правил Библией установленных .....


Что вы имеете ввиду? До Павла подобного никто не писал. Тем более, к язычникам. Они просто не могли знать, опираясь на Библию, что неправильно.

Христов Слава Божий

Старожил
подробнее

Попробую ответить кратко. Наоборот, как раз, отсутствие покрывала у греческой замужней женщины (даже у языческой) говорило о её распутстве.Так же, бритая женщина: так выглядели приходя в церковь, храмовые проститутки. Не всегда язычники могли отличить нормальную женщину от распутной. Тем более, понять, кто христианка, а кто блудница храмовая. Это вызывало соблазн. Но гораздо больше, соблазн вызывал беспорядок в церкви. То, что происходило тогда в коринфской церкви, похоже на безумие харизматии сегодня.

Коринфянки не провинились ни в чем. Как и многие, я думаю, что это место в Библии не универсально для применения в смысле одевания покрывала для сестёр (из Второзакония тем более). Комментариев много, в т.ч. довольно старых. А вот роль женщины в церкви и её послушание, универсально ко всем временам.

Там, где действительно важно что-то, апостол повторяет в посланиях несколько раз.

Я уже излагал свое понимание данных мест, и мне бы не хотелось идти по второму кругу. Допускаю, что могу быть не прав в отношении покрывал. Знаю, что Павел говорил об этом не спорить. Для меня это важнее. Но если церковь решила покрывать голову, значит так лучше. Греха в этом нет в любом случае. Тем более, если мое понимание, как и многих, ошибочно.


Немножко прояснил, но не совсем, по истории да, женщины всегда покрывали голову.

Но там написано, что это знак для Ангелов - как это понять?

Что это знак власти над нею - это как понять?

Волошенко Дмитрий Владимирович

Местный
подробнее

Немножко прояснил, но не совсем, по истории да, женщины всегда покрывали голову.

Но там написано, что это знак для Ангелов - как это понять?

Что это знак власти над нею - это как понять?


В греческом оригинале слова "знак" нет. Его дописали переводчики, по-видимому, для ясности. В оригинале звучит, как "...должна иметь власть на голове". В этом и сложность. Не "над ней".

Кто такие Ангелы, так же понять сложно, так как опять же, в оригинале написано "должна иметь власть на голове из-за Ангелов". Не для Ангелов, как в синодальном переводе. Смысл думаю, разный: для или из-за ангелов.... Повторюсь: это моё мнение.

Христов Слава Божий

Старожил
подробнее

В греческом оригинале слова "знак" нет. Его дописали переводчики, по-видимому, для ясности. В оригинале звучит, как "...должна иметь власть на голове". В этом и сложность. Не "над ней".

Кто такие Ангелы, так же понять сложно, так как опять же, в оригинале написано "должна иметь власть на голове из-за Ангелов". Не для Ангелов, как в синодальном переводе. Смысл думаю, разный: для или из-за ангелов.... Повторюсь: это моё мнение.


Хорошо, что честно признались, что не знаете.


Не мужчина создан для женщины, но женщина для мужчины, по этой причине женщина должна иметь власть на голове, потому что из-за ангелов. - Если не верна вторая часть, то не верна и первая? Если не должна, то и женщина не создана для мужчины?

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

В греческом оригинале слова "знак" нет. Его дописали переводчики, по-видимому, для ясности. В оригинале звучит, как "...должна иметь власть на голове". В этом и сложность. Не "над ней".

Кто такие Ангелы, так же понять сложно, так как опять же, в оригинале написано "должна иметь власть на голове из-за Ангелов". Не для Ангелов, как в синодальном переводе. Смысл думаю, разный: для или из-за ангелов.... Повторюсь: это моё мнение.


Предлагаю прослушать ответы на вопросы: Библейское покрывало и о последнем времени. (число 666)

Я не со всем согласен в этом ролике, но некоторые аспекты (насчёт слов и значений) довольно интересны.

Первый 30 мин. - Библейское покрывало, остальное - о последнем времени и числе 666.



Волошенко Дмитрий Владимирович

Местный
подробнее

Хорошо, что честно признались, что не знаете.


Не мужчина создан для женщины, но женщина для мужчины, по этой причине женщина должна иметь власть на голове, потому что из-за ангелов. - Если не верна вторая часть, то не верна и первая? Если не должна, то и женщина не создана для мужчины?


Если честно, то это место вызывает много вопросов. 1. Например, о каких ангелах идет речь?

Вероятно, не о небесных существах, т.к. "ангелос" по гречески означает и "вестники". Возможно, если речь о людях, то люди, наблюдавшие ситуацию в Коринфе (в церкви), видя, что христианские женщины не отличаются от блудниц, могли об этом рассказать другим. Это могло вызвать еще больший соблазн. Поэтому, возможно, что не об ангелах речь, а о вестниках, т.е. свидетелях, которые могут рассказать.

2. Зачем Ангелам, если речь о небесных существах, нужно покрытие головы земных женщин? Уж точно не для того, чтобы потом рассказать Господу о их покорности, т.к. внешний вид соблюден. Бог Сам все видит и знает.

3. Почему не сказано, что покрывать голову нужно из-за Господа? Именно, из-за ангелов. Лично мне как мужчине абсолютно не важно, будет ли у моей жены какой-либо знак на голове, если она будет непокорной женой (надеюсь, Господь поможет сделать правильный выбор супруги). А если даже и покорной, то знак тем более, как мужчине, мне не важен. Я и так буду знать, что она создана для меня.

Поэтому, вероятно, речь идет о людях, как вестниках, могущих рассказать о беспорядках в коринфской церкви, и это вызовет соблазн и негативный пример. Напротив, если женщина с покрытой головой, люди видят, что она не блудница из храма, вместо обритой головы у нее нормальные волосы на голове, да еще покрытые покрывалом, то это значит, что она замужняя женщина, которая знает свою роль перед Богом и мужем. Поэтому,знак, даже если это слово было в оригинале, нужен был бы для людей. Не для Бога.

Я так думаю. Если кто иначе думает, то это его право и хождение перед Господом..... В любом случае: если церковь приняла держаться покрытия головы и после объяснения другое мнение может вызвать споры и разделения, то лучше смириться и принять решение народа Божьего. Ради сохранения мира в церкви.

Еще два вопроса: а разве без покрытия головы не ясно, где мужчина и женщина? Или, кто для кого создан?

Если мужчина-христианин в церкви молиться без покрытия головы, внешне благочестив, а дома тиран или просто не выполняет свою роль, как мужчина по отношению к жене, можно ли сказать, что женщина для него не создана? Скорее, просто, будучи мужчиной по половому признаку, он просто не умеет БЫТЬ МУЖЧИНОЙ.

По-моему, покрытие головы сестрами, их так же,не делает хорошими и послушными женами. Простите, если я не понял вашего вопроса.....

Изменено: dimon, 13 июня 2011 - 08:30


Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Но там написано, что это знак для Ангелов - как это понять?

Что это знак власти над нею - это как понять?


Мне кажется все просто. Жена которая, по тексту, послушна мужу, Христу, Богу должна иметь на голове знак этой подвластности - покрывало. Ангелы по этому знаку, покрывалу, определяют послушание жены. Имеет покрывало - подвластна. Не имеет - не подвластна.
я например тоже пользуюсь этим знаком. Приезжает какой брат и по жене можно определить насколько он, брат, серьезный в своих словах и действиях.
Почему брат а не его жена? Потому что муж - глава и это его обязанность заботиться о духовном состоянии жены...

Это мы на символы веры человека и слова смотрим, а ангелы на плоды и дела.

20 ибо Царство Божие не в слове, а в силе.
(1Кор.4:20)


Это нам кажется что это мелочи (покрывало, украшения, одежда иноплеменных) а ангелы по этим признакам и многим другим, будут Церковь восхищать.

Изменено: "tahav", 13 июня 2011 - 08:37


Христов Слава Божий

Старожил
подробнее

Если честно, то это место вызывает много вопросов. 1. Например, о каких ангелах идет речь?

Вероятно, не о небесных существах, т.к. "ангелос" по гречески означает и "вестники". Возможно, если речь о людях, то люди, наблюдавшие ситуацию в Коринфе (в церкви), видя, что христианские женщины не отличаются от блудниц, могли об этом рассказать другим. Это могло вызвать еще больший соблазн. Поэтому, возможно, что не об ангелах речь, а о вестниках, т.е. свидетелях, которые могут рассказать.


Спасибо, Дмитрий за подробный ответ. Насчет ангелов и мне непонятно, так же как и "Ангелу ...церкви напиши" (?)

+ еще вопрос, говорится о покрытии головы, а не о волосистой части головы, и не о части головы (предвидя сравнение с волосами, могу сказать, что волосы в естественном состоянии покрывают всю голову, в т.ч. и лицо), т.е. полное покрытие типа паранджи, хиджаба? И как такое сегодня исполнять?

Волошенко Дмитрий Владимирович

Местный
подробнее

Мне кажется все просто. Жена которая, по тексту, послушна мужу, Христу, Богу должна иметь на голове знак этой подвластности - покрывало. Ангелы по этому знаку, покрывалу, определяют послушание жены. Имеет покрывало - подвластна. Не имеет - не подвластна.
я например тоже пользуюсь этим знаком. Приезжает какой брат и по жене можно определить насколько он, брат, серьезный в своих словах и действиях.
Почему брат а не его жена? Потому что муж - глава и это его обязанность заботиться о духовном состоянии жены...

Это мы на символы веры человека и слова смотрим, а ангелы на плоды и дела.

20 ибо Царство Божие не в слове, а в силе.
(1Кор.4:20)


Это нам кажется что это мелочи (покрывало, украшения, одежда иноплеменных) а ангелы по этим признакам и многим другим, будут Церковь восхищать.


Брат, а мне всегда казалось, что послушание жены может определять только Бог. И на плоды, и дела смотрит только Бог. Не ангелы? Зачем им это?

Наверное, я плохо Писание знаю....
По вашему, духовность сестры определяется покрывалом, как и серьёзность мужа в делах и действиях, если он в церкви молится без покрытия головы? Без покрывала жена не может быть покорной?А мне кажется, что о духовности и серьёзности человека, можно судить по его поступкам. Иначе, получается, что от покрывала "исходит благодать", которая делает нас более святыми. Как в православии.

Внешность бывает обманчива. Бог это знает, поэтому смотрит не на внешность, а на сердце. Мы наоборот иногда. Поэтому, и спорим по пустякам. А внешне, благочестивы.

Изменено: dimon, 13 июня 2011 - 08:57


Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Без покрывала жена не может быть покорной?


Покрывало - это заповедь Господня. А без исполнения заповедей Господних покорности нет.

Внешность бывает обманчива. Бог это знает, поэтому смотрит не на внешность, а на сердце. Мы наоборот иногда. Поэтому, и спорим по пустякам. А внешне, благочестивы.


Что Бог смотрит не на внешность а на сердце было сказано Самуилу, который был впечатлен высотою роста...помните?

Думаю что мы не спорим по пустякам а вникаем в заповеди Господни, которые касаются и нашего внешнего и нашего внутреннего. И соответственно у одних проблемы с внешним, а у других с внутренним...

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Спасибо, Дмитрий за подробный ответ. Насчет ангелов и мне непонятно, так же как и "Ангелу ...церкви напиши" (?)


В тексте нет иносказания и имеются ввиду небесные ангелы. Они напрямую участвую в жизни верующих, о чем написано....

14 Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?
(Евр.1:14)


+ еще вопрос, говорится о покрытии головы, а не о волосистой части головы, и не о части головы (предвидя сравнение с волосами, могу сказать, что волосы в естественном состоянии покрывают всю голову, в т.ч. и лицо), т.е. полное покрытие типа паранджи, хиджаба? И как такое сегодня исполнять?


Именно о волосистой части...

6 Ибо если жена не хочет покрываться, то пусть и стрижется; а если жене стыдно быть остриженной или обритой, пусть покрывается.(1Кор.11:6)

Волошенко Дмитрий Владимирович

Местный
подробнее

Спасибо, Дмитрий за подробный ответ. Насчет ангелов и мне непонятно, так же как и "Ангелу ...церкви напиши" (?)

+ еще вопрос, говорится о покрытии головы, а не о волосистой части головы, и не о части головы (предвидя сравнение с волосами, могу сказать, что волосы в естественном состоянии покрывают всю голову, в т.ч. и лицо), т.е. полное покрытие типа паранджи, хиджаба? И как такое сегодня исполнять?


Пожалуйста, брат. Вот и я о том же говорю: как исполнять такое? В смысле паранджу. Или я не понял вас?

Мы иногда вешаем на сестер "бремена неудобоносимые", а они стонут и плачут в лучшем случае. Вот поэтому, тут важен вопрос культуры: если у нас сестра в юбке - это нормально, то в Турции, сестре-миссионерке пришлось бы одеть женские специальные штаны (забыл, как называются). У мусульман женщина в юбке - это проститутка.... Поэтому, глупо одевать у нас покрывало греческих женщин, а тем более, если ратовать за соблюдение текста, то не заменять покрывало полосочками и платками. Но это моё мнение.

Павел говорит о волосах, как о природном покрывале женщины, которое дано Богом, как раз для того, чтобы объяснить необходимость покрываться коринфянкам в свете ИХ культуры. Как тем, кто имеет волосы (если кто не хочет покрываться, то пусть стрижется), но и бритым, говоря, что это стыдно для женщины (1Кор.11:6). Одно покрывало природное (волосы), а другое искусственное (само покрывало).

Изменено: dimon, 13 июня 2011 - 09:18


Волошенко Дмитрий Владимирович

Местный
подробнее

Покрывало - это заповедь Господня. А без исполнения заповедей Господних покорности нет.



Что Бог смотрит не на внешность а на сердце было сказано Самуилу, который был впечатлен высотою роста...помните?

Думаю что мы не спорим по пустякам а вникаем в заповеди Господни, которые касаются и нашего внешнего и нашего внутреннего. И соответственно у одних проблемы с внешним, а у других с внутренним...


Покрывало - это заповедь Господня. А без исполнения заповедей Господних покорности нет.


Если бы это было заповедью, Павел об этом бы сказал. Это постановление для церкви от Апостола, думаю.... даже, если это заповедь, то согласитесь, что в контексте главы нигде не говориться, что от отсутствия покрывала, сестра теряет благословение от Господа? Когда же речь идет о заповедях, то там и тексты другие по содержанию. Поэтому, думаю, что речь не о заповеди, а постановление для порядка, сказанное Богом через Апостола. Для коринфян, т.к. там была конкретная проблема. И главная мысль главы - не покрывала, или их отсутствие, а послушание Богу и мужу.

Думаю что мы не спорим по пустякам а вникаем в заповеди Господни, которые касаются и нашего внешнего и нашего внутреннего. И соответственно у одних проблемы с внешним, а у других с внутренним...


Я имел ввиду не нас с вами. А в целом, когда из-за разных мнений по этому тексту, между братьями нарушается мир и теряется братолюбие... Вникать в Заповеди необходимо. Только, я уже писал, что не всегда каждый из нас все заповеди соблюдает в точности. И покрытие головы, если рассматривать его, как заповедь, не самая важная из них. Заповедь Божья - это послушание женщин Богу и мужу. А не просто внешняя обрядность. Нигде не сказано, что покрытие головы делает к Богу ближе, чем его отсутствие.

Волошенко Дмитрий Владимирович

Местный
подробнее

В тексте нет иносказания и имеются ввиду небесные ангелы. Они напрямую участвую в жизни верующих, о чем написано....

14 Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?
(Евр.1:14)

В приведенном вами тексте, как многих других, так и есть. А вот в 1Коринфянам 11 главе и книге Откровения, вероятно, не о них, а о людях. Я уже говорил в отношении коринфян. Могу ошибиться.

Если вы мыслите по-своему, пусть будет так. На все ответы найдем ответы в Вечности у Господа.

Изменено: dimon, 13 июня 2011 - 10:42


Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее
10 Посему жена и должна иметь на голове своей [знак] власти [над] [нею], для Ангелов.
(1Кор.11:10)


По вашему "должна" совсем и не должна?

А порядок сказанный Богом чрез апостола запросто можно нарушать?

Кто решает какая важная заповедь а какая не очень?

Если даже все сказанное апостолом перенести в категорию советов, то и тогда нужно исполнять, а то....

29 За то, что они возненавидели знание и не избрали [для себя] страха Господня,
30 не приняли совета моего, презрели все обличения мои;
31 за то и будут они вкушать от плодов путей своих и насыщаться от помыслов их.
32 Потому что упорство невежд убьет их, и беспечность глупцов погубит их,
33 а слушающий меня будет жить безопасно и спокойно, не страшась зла".
(Прит.1:29-33)



  • Страница 6 из 16
  • 1