Новый сайт о платках и юбках
dimon
Местный
|
Брат, я никогда не смотрю на дату сообщения. Просто невозможно отследить все даты. Главное, есть суть вопроса, есть ответ. Жены у меня нет. Господь не дал мне пока ту, которую буду любить очень нежно, при всех ее недостатках. Надеюсь, она тоже. О покрывалах мы рассуждали уже и я свою точку зрения писал, как и другие. Повторяться не хочу. Значит, покрывала НЗ крайность, а полосочки на головах сестер нет? Вы же сами за соблюдение заповеди, или нет? Тогда давайте подходить так к ней, как написано. А то, значит, если кто-то понимает, что данное место Писания относилось только к тому периоду, к данной конкретной церкви, в свете той культуры, это неправильное понимание, а платочки и полосочки правильное? А ведь у Павла мысль там о порядке в общине, о послушании и роли женщины в Церкви. И больше о покрывале нигде не говорит. Ни в одном послании. В отличии, о других женских качествах он повторяет в двух посланиях, а Петр в своем послании. Мы спорим из-за второстепенных вещей, которые не приближают к Богу и не удаляют от Него. Или вы думаете, что непослушная женщина с покрытой головой, ближе к Богу, чем послушная, но с непокрытой? Тогда как быть с мужем, молящимся с непокрытой головой, но тираном дома (примеры в церкви не редкие). Внешнее благочестие еще никого не спасло. Лично я считаю, за лучшее, одевать платок. Тем более, если это принято в той или иной церкви. Но и осуждать тех, кто понимает иначе данный вопрос, я не буду. Молиться и объяснять свою точку зрения. Тем более, что Павел призывал не спорить по данному вопросу (1 Кор.11:16).
Простите, брат, я не понял, о чем вы? Мне нужно одевать женскую одежду что ли? Если вы про мужскую, то я одеваюсь вполне прилично святым. Без крайностей в какую-либо сторону. Кстати, если это кому-то важно здесь: я бы предпочел при выборе супруги, взять ее из консервативной церкви, но искреннюю и рассудительную. Чем из действительно либеральной. Будьте благословенны! |
dimon
Местный
|
Согласен, брат! Поэтому и необходимо знать исторический фон НЗ, включая культуру тех кому написано. Тогда и поймем, почему написано. Павел делает акцент не на покрывалах, а на послушании, порядке и роли сестер в коринфской церкви. На послушании и подчинении Богу и мужьям. Кстати, о послушании мужей Богу написано так же. |
gedeon
Старожил
|
А как это может быть связано с культурой? Коринфянки не носили покрывал? Как-то странно, это едиственное место в Библии, чем же так провинились коринфянки? Изменено: gedeon, 12 июня 2011 - 03:33 |
Eduard 760
Местный
|
Причина, по видимому в несоблюдении правил Библией установленных ..... |
dimon
Местный
|
Попробую ответить кратко. Наоборот, как раз, отсутствие покрывала у греческой замужней женщины (даже у языческой) говорило о её распутстве.Так же, бритая женщина: так выглядели приходя в церковь, храмовые проститутки. Не всегда язычники могли отличить нормальную женщину от распутной. Тем более, понять, кто христианка, а кто блудница храмовая. Это вызывало соблазн. Но гораздо больше, соблазн вызывал беспорядок в церкви. То, что происходило тогда в коринфской церкви, похоже на безумие харизматии сегодня. Коринфянки не провинились ни в чем. Как и многие, я думаю, что это место в Библии не универсально для применения в смысле одевания покрывала для сестёр (из Второзакония тем более). Комментариев много, в т.ч. довольно старых. А вот роль женщины в церкви и её послушание, универсально ко всем временам. Там, где действительно важно что-то, апостол повторяет в посланиях несколько раз. Я уже излагал свое понимание данных мест, и мне бы не хотелось идти по второму кругу. Допускаю, что могу быть не прав в отношении покрывал. Знаю, что Павел говорил об этом не спорить. Для меня это важнее. Но если церковь решила покрывать голову, значит так лучше. Греха в этом нет в любом случае. Тем более, если мое понимание, как и многих, ошибочно. Изменено: dimon, 13 июня 2011 - 12:10 |
dimon
Местный
|
Что вы имеете ввиду? До Павла подобного никто не писал. Тем более, к язычникам. Они просто не могли знать, опираясь на Библию, что неправильно. |
gedeon
Старожил
|
Немножко прояснил, но не совсем, по истории да, женщины всегда покрывали голову. Но там написано, что это знак для Ангелов - как это понять? Что это знак власти над нею - это как понять? |
dimon
Местный
|
В греческом оригинале слова "знак" нет. Его дописали переводчики, по-видимому, для ясности. В оригинале звучит, как "...должна иметь власть на голове". В этом и сложность. Не "над ней". Кто такие Ангелы, так же понять сложно, так как опять же, в оригинале написано "должна иметь власть на голове из-за Ангелов". Не для Ангелов, как в синодальном переводе. Смысл думаю, разный: для или из-за ангелов.... Повторюсь: это моё мнение. |
gedeon
Старожил
|
Хорошо, что честно признались, что не знаете. Не мужчина создан для женщины, но женщина для мужчины, по этой причине женщина должна иметь власть на голове, потому что из-за ангелов. - Если не верна вторая часть, то не верна и первая? Если не должна, то и женщина не создана для мужчины? |
Dmitrij W.
Гость
|
Предлагаю прослушать ответы на вопросы: Библейское покрывало и о последнем времени. (число 666) Я не со всем согласен в этом ролике, но некоторые аспекты (насчёт слов и значений) довольно интересны. Первый 30 мин. - Библейское покрывало, остальное - о последнем времени и числе 666. |
dimon
Местный
|
Если честно, то это место вызывает много вопросов. 1. Например, о каких ангелах идет речь? Вероятно, не о небесных существах, т.к. "ангелос" по гречески означает и "вестники". Возможно, если речь о людях, то люди, наблюдавшие ситуацию в Коринфе (в церкви), видя, что христианские женщины не отличаются от блудниц, могли об этом рассказать другим. Это могло вызвать еще больший соблазн. Поэтому, возможно, что не об ангелах речь, а о вестниках, т.е. свидетелях, которые могут рассказать. 2. Зачем Ангелам, если речь о небесных существах, нужно покрытие головы земных женщин? Уж точно не для того, чтобы потом рассказать Господу о их покорности, т.к. внешний вид соблюден. Бог Сам все видит и знает. 3. Почему не сказано, что покрывать голову нужно из-за Господа? Именно, из-за ангелов. Лично мне как мужчине абсолютно не важно, будет ли у моей жены какой-либо знак на голове, если она будет непокорной женой (надеюсь, Господь поможет сделать правильный выбор супруги). А если даже и покорной, то знак тем более, как мужчине, мне не важен. Я и так буду знать, что она создана для меня. Поэтому, вероятно, речь идет о людях, как вестниках, могущих рассказать о беспорядках в коринфской церкви, и это вызовет соблазн и негативный пример. Напротив, если женщина с покрытой головой, люди видят, что она не блудница из храма, вместо обритой головы у нее нормальные волосы на голове, да еще покрытые покрывалом, то это значит, что она замужняя женщина, которая знает свою роль перед Богом и мужем. Поэтому,знак, даже если это слово было в оригинале, нужен был бы для людей. Не для Бога. Я так думаю. Если кто иначе думает, то это его право и хождение перед Господом..... В любом случае: если церковь приняла держаться покрытия головы и после объяснения другое мнение может вызвать споры и разделения, то лучше смириться и принять решение народа Божьего. Ради сохранения мира в церкви. Еще два вопроса: а разве без покрытия головы не ясно, где мужчина и женщина? Или, кто для кого создан? Если мужчина-христианин в церкви молиться без покрытия головы, внешне благочестив, а дома тиран или просто не выполняет свою роль, как мужчина по отношению к жене, можно ли сказать, что женщина для него не создана? Скорее, просто, будучи мужчиной по половому признаку, он просто не умеет БЫТЬ МУЖЧИНОЙ. По-моему, покрытие головы сестрами, их так же,не делает хорошими и послушными женами. Простите, если я не понял вашего вопроса..... Изменено: dimon, 13 июня 2011 - 08:30 |
"tahav"
Местный
|
Мне кажется все просто. Жена которая, по тексту, послушна мужу, Христу, Богу должна иметь на голове знак этой подвластности - покрывало. Ангелы по этому знаку, покрывалу, определяют послушание жены. Имеет покрывало - подвластна. Не имеет - не подвластна. я например тоже пользуюсь этим знаком. Приезжает какой брат и по жене можно определить насколько он, брат, серьезный в своих словах и действиях. Почему брат а не его жена? Потому что муж - глава и это его обязанность заботиться о духовном состоянии жены... Это мы на символы веры человека и слова смотрим, а ангелы на плоды и дела. 20 ибо Царство Божие не в слове, а в силе. (1Кор.4:20) Это нам кажется что это мелочи (покрывало, украшения, одежда иноплеменных) а ангелы по этим признакам и многим другим, будут Церковь восхищать. Изменено: "tahav", 13 июня 2011 - 08:37 |
gedeon
Старожил
|
Спасибо, Дмитрий за подробный ответ. Насчет ангелов и мне непонятно, так же как и "Ангелу ...церкви напиши" (?) + еще вопрос, говорится о покрытии головы, а не о волосистой части головы, и не о части головы (предвидя сравнение с волосами, могу сказать, что волосы в естественном состоянии покрывают всю голову, в т.ч. и лицо), т.е. полное покрытие типа паранджи, хиджаба? И как такое сегодня исполнять? |
dimon
Местный
|
Брат, а мне всегда казалось, что послушание жены может определять только Бог. И на плоды, и дела смотрит только Бог. Не ангелы? Зачем им это? Наверное, я плохо Писание знаю.... По вашему, духовность сестры определяется покрывалом, как и серьёзность мужа в делах и действиях, если он в церкви молится без покрытия головы? Без покрывала жена не может быть покорной?А мне кажется, что о духовности и серьёзности человека, можно судить по его поступкам. Иначе, получается, что от покрывала "исходит благодать", которая делает нас более святыми. Как в православии. Внешность бывает обманчива. Бог это знает, поэтому смотрит не на внешность, а на сердце. Мы наоборот иногда. Поэтому, и спорим по пустякам. А внешне, благочестивы. Изменено: dimon, 13 июня 2011 - 08:57 |
"tahav"
Местный
|
Покрывало - это заповедь Господня. А без исполнения заповедей Господних покорности нет.
Что Бог смотрит не на внешность а на сердце было сказано Самуилу, который был впечатлен высотою роста...помните? Думаю что мы не спорим по пустякам а вникаем в заповеди Господни, которые касаются и нашего внешнего и нашего внутреннего. И соответственно у одних проблемы с внешним, а у других с внутренним... |
"tahav"
Местный
|
В тексте нет иносказания и имеются ввиду небесные ангелы. Они напрямую участвую в жизни верующих, о чем написано.... 14 Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение? (Евр.1:14)
Именно о волосистой части... 6 Ибо если жена не хочет покрываться, то пусть и стрижется; а если жене стыдно быть остриженной или обритой, пусть покрывается.(1Кор.11:6) |
dimon
Местный
|
Пожалуйста, брат. Вот и я о том же говорю: как исполнять такое? В смысле паранджу. Или я не понял вас? Мы иногда вешаем на сестер "бремена неудобоносимые", а они стонут и плачут в лучшем случае. Вот поэтому, тут важен вопрос культуры: если у нас сестра в юбке - это нормально, то в Турции, сестре-миссионерке пришлось бы одеть женские специальные штаны (забыл, как называются). У мусульман женщина в юбке - это проститутка.... Поэтому, глупо одевать у нас покрывало греческих женщин, а тем более, если ратовать за соблюдение текста, то не заменять покрывало полосочками и платками. Но это моё мнение. Павел говорит о волосах, как о природном покрывале женщины, которое дано Богом, как раз для того, чтобы объяснить необходимость покрываться коринфянкам в свете ИХ культуры. Как тем, кто имеет волосы (если кто не хочет покрываться, то пусть стрижется), но и бритым, говоря, что это стыдно для женщины (1Кор.11:6). Одно покрывало природное (волосы), а другое искусственное (само покрывало). Изменено: dimon, 13 июня 2011 - 09:18 |
dimon
Местный
|
Если бы это было заповедью, Павел об этом бы сказал. Это постановление для церкви от Апостола, думаю.... даже, если это заповедь, то согласитесь, что в контексте главы нигде не говориться, что от отсутствия покрывала, сестра теряет благословение от Господа? Когда же речь идет о заповедях, то там и тексты другие по содержанию. Поэтому, думаю, что речь не о заповеди, а постановление для порядка, сказанное Богом через Апостола. Для коринфян, т.к. там была конкретная проблема. И главная мысль главы - не покрывала, или их отсутствие, а послушание Богу и мужу.
Я имел ввиду не нас с вами. А в целом, когда из-за разных мнений по этому тексту, между братьями нарушается мир и теряется братолюбие... Вникать в Заповеди необходимо. Только, я уже писал, что не всегда каждый из нас все заповеди соблюдает в точности. И покрытие головы, если рассматривать его, как заповедь, не самая важная из них. Заповедь Божья - это послушание женщин Богу и мужу. А не просто внешняя обрядность. Нигде не сказано, что покрытие головы делает к Богу ближе, чем его отсутствие. |
dimon
Местный
|
В приведенном вами тексте, как многих других, так и есть. А вот в 1Коринфянам 11 главе и книге Откровения, вероятно, не о них, а о людях. Я уже говорил в отношении коринфян. Могу ошибиться. Если вы мыслите по-своему, пусть будет так. На все ответы найдем ответы в Вечности у Господа. Изменено: dimon, 13 июня 2011 - 10:42 |
"tahav"
Местный
|
10 Посему жена и должна иметь на голове своей [знак] власти [над] [нею], для Ангелов. (1Кор.11:10) По вашему "должна" совсем и не должна? А порядок сказанный Богом чрез апостола запросто можно нарушать? Кто решает какая важная заповедь а какая не очень? Если даже все сказанное апостолом перенести в категорию советов, то и тогда нужно исполнять, а то.... 29 За то, что они возненавидели знание и не избрали [для себя] страха Господня, 30 не приняли совета моего, презрели все обличения мои; 31 за то и будут они вкушать от плодов путей своих и насыщаться от помыслов их. 32 Потому что упорство невежд убьет их, и беспечность глупцов погубит их, 33 а слушающий меня будет жить безопасно и спокойно, не страшась зла". (Прит.1:29-33) |