Наверх
Наверх

Христианский взгляд на брак и небиблейская природа развода и повторного брака

  • Страница 1 из 4

подробнее
Христианский взгляд на брак и небиблейская природа развода и повторного брака
Откровения твои я принял, как наследие на веки; ибо они наследие сердца моего. Псалом 118:111
Сегодня дьявол в образе духа развода и повторного брака яростно атакует Церковь Иисуса Христа. Церкви, которые основываются на Слове Божьем, в силе Духа противостоят этим вторжениям, и с победой продвигаются вперед. Однако, как это ни прискорбно, следует заметить, что некоторые из н...

[/url]/bible/articles/index.shtml?id=17[/url]

K I E

Местный
подробнее
В принципе вряд ли кто из христиан будет учить, что обычный развод приемлем для христиан. Другое дело, если с верующим разводится неверующий супруг (супруга). Тогда верующий свободен и имеет полное право выходить замуж или жениться за брата (сестру) по вере. Также и после смерти супруга, я лично не вижу никаких препятствий для вступления вдовца (вдовы) в новый брак с христианином (христианкой).

K I E

Местный
подробнее
Да, еще можно разводиться из-за прелюбодеяния. И невиновная сторона может вступать во второй брак.

подробнее
Посмотрим, как понимали этот вопрос первохристиане:

<b>Пастырь Ермы. Заповедь четвертая, О целомудрии и разводе.</b>

- Если, господин, - сказал я, - муж имеет жену верную в Господе и заметит ее в прелюбодеянии, то будет ли он грешен, живя с нею? И ответил он мне:

- Доколе муж не знает греха своей жены, он не грешит, если живет с нею. Если же узнает муж о грехе ее, а она не покается в своем прелюбодеянии, то муж согрешит, живя с нею, и сделается участником в ее прелюбодеянии:

- Что же делать, - спросил я, - если жена будет оставаться в своем пороке?

- Пусть муж отпустит ее и останется один. Если же, отпустивши свою жену, возьмет другую, то и сам примет грех прелюбодеяния.

- Что же, господин, если жена отпущенная покается и пожелает возвратиться к мужу своему, то должна ли она быть принята мужем?

- Если не примет ее муж, он совершит грех великий, - он ответил мне. - Должно принимать грешницу, которая раскаивается, но не много раз. Ибо для рабов Божиих покаяние положено одно. Поэтому ради раскаяния не должен муж, отпустив жену свою, брать себе другую. Так же делать надлежит и жене. Но прелюбодейство не только в осквернении плоти своей: прелюбодействует и тот, кто поступает подобно язычникам'". Избегай общения с тем, кто совершает такие дела и не кается, иначе и ты будешь причастен греху его. Итак, заповедуется вам, чтобы вы оставались одинокими - как муж, так и жена, ибо в этом случае может иметь место покаяние. Но я не даю повода к тому чтобы так делалось: пусть не грешит более тот, кто уже согрешил. Что касается прежних грехов его, то есть Бог, который может дать исцеление, ибо Он имеет власть над всем



K I E

Местный
подробнее
Владислав, Соло Скриптура. :-)

подробнее
Я не спорю, что только Писание. Просто когда мы смотрим, как толковать данное место писания, и есть разномыслия среди братьев как практиковать то или иное учение, то хорошее подтверждение той или иной практики можно найти у ранних Христиан.

K I E

Местный
подробнее
Владислав, я не против ранних христиан, но и к ним надо подходить с требовнаием не просто свое мнение высказывать, а подтверждать его Писанием. Так и Иоанн Златоуст рекомендовал, кстати, чтобы мы не верили даже ему, если он не подаст утверждение своим словам из Писания...
Автор Пастыря Ермы не приводит никаких доказательств... :-( К примеру, брать обратно разведенную жену нельзя по Ветхозаветному закону... И что значит, "отпусти"? Или это жена или не жена. Если отпусти = развелся, то она больше не жена, ведь в Писании сказано, что "если согласна жить с тобой" в браке.
Да и вопрос вообще странный: муж имеет жену верную в Господе и заметит ее в прелюбодеянии, то будет ли он грешен, живя с нею...
То есть, как это жена, верная в Господе и прелюбодействует??7 Ее отлучать надо как бы...

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

Да и вопрос вообще странный: муж имеет жену верную в Господе и заметит ее в прелюбодеянии, то будет ли он грешен, живя с нею...
То есть, как это жена, верная в Господе и прелюбодействует??7 Ее отлучать надо как бы...

Да такая жена уже не может называться "верная в Господе" это уже прелюбодейка. Тут что-то не так...
Наверное нужно каждый конкретный случай разбирать индивидуально.


подробнее
Отлучать то надо, за прелюбодеяние. Просто это не дает права жениться снова. Надож ждать покаяния неверного супруга.

Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее

Да, еще можно разводиться из-за прелюбодеяния. И невиновная сторона может вступать во второй брак.



А где ты такое взял брат? Иисус учил наоборот, что даже отпущеная мужем жена по его прихоти, вступив в брак - прелюбодействует и естественно тот кто ее берет.
А слова Павла надо понимать в контексте того о чем он говоритю

Карпицкий Виктор

Местный
подробнее

...А где ты такое взял брат? Иисус учил наоборот, что даже отпущеная мужем жена по его прихоти, вступив в брак - прелюбодействует и естественно тот кто ее берет.
А слова Павла надо понимать в контексте того о чем он говоритю


Володя, а мог ты более по конкретнее обьяснить свое понмание?


K I E

Местный
подробнее

Отлучать то надо, за прелюбодеяние. Просто это не дает права жениться снова. Надож ждать покаяния неверного супруга.


Почему не дает право? Развод - это прекращение брака. Если брака нет, человек свободен. Следовательно, может вступать в брак с теми, кто верует. К миру призвал нас Господь.


K I E

Местный
подробнее

А где ты такое взял брат?


Иисус сказал:
9 но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует.
(Матф.19:9)
Следовательно, за прелюбодеяние разводиться и выходить замуж можно.

Иисус учил наоборот, что даже отпущеная мужем жена по его прихоти, вступив в брак - прелюбодействует и естественно тот кто ее берет.


Да нет, не учил он этому. Там речь шла о ветхозаветном. Иудеи разводились очень свободно. И опять браки заключали свобордно. А это не правильно. Но мы имеем ситуацию, когда неверующие оставляют верующего, тогда он может пытаться образумить неверующую сторону, но если это не удается, может быть свободным. Это следует из Писнаия:
15 Если же неверующий хочет развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких случаях не связаны; к миру призвал нас Господь.
(1Кор.7:15)
Не связаны - значит могут выходить зхамуж и жениться. Очень четко и ясно всё.

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее
Приветствую братья! Не хочу открывать тему,....как понять написанное?....

..... муж одной жены,.....(1Тим.3:12)

Значит имеющий одну жену или бывший только в одном браке?

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

Приветствую братья! Не хочу открывать тему,....как понять написанное?....

..... муж одной жены,.....(1Тим.3:12)

Значит имеющий одну жену или бывший только в одном браке?

Ответ есть в Вашем вопросе, Владимир - муж одной жены это мужчина женатый на одной женщине за весь период его жизни на земле, только так и не иначе!

ps. Если был развод и за ним повторный брак, то это уже "не муж одной жены"


Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее
Спасибо Сергей за мнение. Давайте рассудим. Там в Писании (посл.Титу) перед словами "муж одной жены" еще написано... если кто непорочен, муж одной жены, ....(Тит.1:6)

Думаю нельзя назвать порочным повторный брак, если он был по Писанию (или в случае смерти супруга...или оставления неверующим верующего).
И при том что Писания прямо говорит что тот кто жениться повторно - не грешит...

Соединен ли ты с женой? не ищи развода. Остался ли без жены? не ищи жены. Впрочем, если и женишься, не согрешишь; ...(1Кор.7:27,28)

Думаю...муж одной жены...это на данный момент имеющий одну жену. Помните как у Соломона?...

... и чего нет, того нельзя считать. (Еккл.1:15)

Если первая жена умерла, то как её считать если её нет? Если расторгнут брак с неверующим по его инициативе, то там написано слово...

..не связаны; ....(1Кор.7:15) А "не связанный" думаю мы понимаем одинаково, как - свободный?

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее
Братия! Поделитесь познанием в этом вопросе...

Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее

Да, еще можно разводиться из-за прелюбодеяния. И невиновная сторона может вступать во второй брак.


Игорь в контексте, своего мнения по поводу вступления невиновной стороны в повторный брак, как ты примиришь со словами Спасителя:

А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует. (Матф.5:32)

Ведь по словам Иисуса Христа - муж развелся, его вина, но жена разведенная все равно прелюбодействует если вступит в повторый брак.
Обьясни пожалуста.

Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее

..не связаны; ....(1Кор.7:15) А "не связанный" думаю мы понимаем одинаково, как - свободный?


Владимир, а как вы убежденно решили что "не связанны" означает разрешение на вступление в повторный брак? Ведь свобода бывает разная и по отношению к разным предметам.
На многие ваши доводы есть ответ в статье http://bratstvo.org/...les/show/?id=32

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее
Владимир, а как вы убежденно решили что "не связанны" означает разрешение на вступление в повторный брак?

Решил так следуя сути написанных слов....

Жена связана законом, доколе жив муж ее; если же муж ее умрет, свободна выйти, за кого хочет, только в Господе. (1Кор.7:39)

Значит если законную брачную связь нарушила смерть одного из супругов(...или добровольный разрыв брака со стороны неверующего...или со слов Христа,вина прелюбодеяния - и не желание раскаяться в этом)то тогда "свобода выйти замуж"(жениться)Писанием разрешается.

Конечно если оба супруга живы и их брак был заключен в Господе, то им нельзя повторно вступать в брак, как написано....

А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, - если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, - и мужу не оставлять жены [своей]. (1Кор.7:10,11)

Тут мы видим что брачная связь остается...

Но возвращаясь к моему вопросу...Братия, кто может сказать что в пользу такого положения что "муж одной жены" - значит только один раз вступавший в брачный союз?


  • Страница 1 из 4