Наверх
Наверх

Брак, развод и второбрачие

  • Страница 8 из 9
  • 1

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Отсюда и ответ; Христос говорит что муж разводясь с женой дает ей повод прелюбодействовать. т.е. незаконно вступать в брак с другим(грешить) потому что муж разводиться не за грех прелюбодеяния. Нет греха разрушающего брак, а значит жена получает повод к прелюбодеянию так как мужа лишилась и быть ей "вместе" не с кем. Если же кто то из супругов уже согрешил, то оставленная сторона не имеет повода ко греху так как брака уже нет по вине согрешившей стороны.


Для меня то что вы написали выше звучит - как какой то сумбурн. Обьясню.

Я вас спросил, почему Муж оставляя Жену по своей инициативе, даже уже женясь на другой, тоесть по вашему совершая прелюбодеяние от жены, как такой муж своим разводом может давать ПОВОД ПРЕЛЮБОДЕЙСТВОВАТЬ СВОЕЙ ЖЕНЕ????????????????????? Вы так и не ответили на вопрос который я задал.
Помоему вы сами утверждаете что прелюбодеяние нарушает брак. Муж уже согрешил что женился повторно, тоесть совершил прелюбодеяние по своей воле. А как же жена? Почему написано - повод прелюбодействовать? О каком прелюбодеянии жены говориться если брака уже нет? Ответьте пожалуйста коротко и по существу.


Дорогой брат, я ответил очень подробно на ваш прежний вопрос. Как в прошлый раз вы спрашивали меня о поводе забыли в текст вставить слова "не за прелюбодеяние". Так и в последнем вашем вопросе усматриваю не верное его изложение.

Посмотрите сами как гласит текст по которому вы спрашиваете вновь....

А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.(Матф.5:32)

Во первых по контексту больше по этому вопросу разговора нет. Получается что это отдельная мысль касаемая развода которую привел евангелист.

И вот ваш последний вопрос....

" даже уже женясь на другой, тоесть по вашему совершая прелюбодеяние от жены, как такой муж своим разводом может давать ПОВОД ПРЕЛЮБОДЕЙСТВОВАТЬ СВОЕЙ ЖЕНЕ?????????????????????"


Отвечаю в контексте приведенного выше места так как вы спрашиваете о поводе к прелюбодеянию. Данная описанная ситуация не говорит что муж жениться на другой, как вы предпологаете. А так как он не жениться на другой и греха прелюбодеяния с его стороны не будет, но просто разводиться и Господь поясняет что причина развода "не грех прелюбодеяния но какая то иная" в таком случае только дается оставленной стороне повод ко греху.

А если в таком смысле как у вас составлено предложение....

"даже уже женясь на другой, тоесть по вашему совершая прелюбодеяние от жены, как такой муж своим разводом может давать ПОВОД ПРЕЛЮБОДЕЙСТВОВАТЬ СВОЕЙ ЖЕНЕ?????????????????????"

...ответ, никак. Женящийся на другой, прелюбодействует. Грех развода на нем, оставленная сторона не виновна и свободна в своих действиях и повода к прелюбодеянию не имеет.

Чайка Илья Сергеевич

Пользователь
подробнее

Мы же тут разговариваем (ну или я пытаюсь) о том, когда брак по обстоятельствам жизни (брак до уверования, развод - после) не является христианским. Кстати, выплал ещё один вопрос у меня:
Является ли человеческий брак в глазах Бога правильным, если Он его не сочитал?


Брак до уверования можно считать законным. На основании 1Кор.7:12, Бог не считает брата или сестру, живущую в союзе с неверующим, блудником.

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
1Кор.7:12
Прочим же я говорю, а не Господь: если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее;


Тут говориться о том, когда есть согласие со стороны неверующего. А если согласия нет? Судя по стиху, то должен оставить её. А если согласие есть, то не должен оставлять. Правильно?

Чайка Илья Сергеевич

Пользователь
подробнее

1Кор.7:12
Прочим же я говорю, а не Господь: если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее;


Тут говориться о том, когда есть согласие со стороны неверующего. А если согласия нет? Судя по стиху, то должен оставить её. А если согласие есть, то не должен оставлять. Правильно?


Должен поступить как написано дальше.
Не пойму, в чём вопрос.

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
Дальше написано:
"Если же неверующий хочет развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких случаях не связаны; к миру призвал нас Господь."

Что означает "не связаны"?
1) не связаны браком и могут жить отдельно
2) не связаны браком и могут повторно жениться или выходить замуж.

Про этот же термин сказано в 1Кор 7:39 “Жена связана законом, доколе жив муж её, если же муж её умрёт, свободна выйти за кого захочет, только в Господе”.

Делаем логичный вывод: не связаны = не связаны законом !


Извиняюсь, ещё одно:

Матф.5:32
"А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины любодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует."

Братья, почему нельзя понимать "...и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует." так, что тут имеется ввиду женщина, с которой муж развёлся за прелюбодеяние???

Чайка Илья Сергеевич

Пользователь
подробнее
[quote]Дальше написано:
"Если же неверующий хочет развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких случаях не связаны; к миру призвал нас Господь."

Что означает "не связаны"?
quote>

не связаны, значит свободны от повеления не разводится. Этот стих относится к 1Кор. 7:10-11. Разводится можно, но вступать в повторный брак нельзя.
Мы об этом уже говорили. Смотри предыдущие страницы.


Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
брат Илья, если ты имеешь ввиду это:

Если мы прочтем все от и до, тоесть и то, что он говорит - о том, что
жена должна оставаться безбрачной если уйдет от мужа, и то что он ниже
говорит, то увидишь, что по сути, Павел говорит не о том, что БРАКА
БОЛЬШЕ НЕТ , а о том, что сестра или брат которые имеют вторую половину
неверующую и не желающую быть вместе - СВОБОДНЫ НЕ ЖИТЬ С НИМ. Иными словами, свободны от
сожительства и обязательств жить вместе. К этому и добавка - к МИРУ ПРИЗВАЛ НАС ГОСПОДЬ. Если люди которые думают, что вопрос тут идет о позволение второбрачия, то тогда причем тут К МИРУ ПРИЗВАЛ НАС
ГОСПОДЬ? Какой тут мир, если Павел говорил бы о позволении второго брака. К миру с второй половиной нас призвал Господь это понятно. А совсем не понятно, если предположить что разговор идет о повторном браке.

К миру - потому что, муж твой не хочет жить, и тогда что бы мир сохранить - уйди, если ему так хочется. Тоесть, Павел говорит - сохраняйте мир, уйди, ты не связана жить с ним,. Но никакого тут
разговора что бы опять вступать в брак.

Далее по контексту, греческого. что же означает слово - НЕ СВЯЗАНЫ в словах Павла к коринфянам.

doulo/w
порабощать, покорять,
обращать в рабство;
страд. становиться рабом,
быть в порабощении.

Тоесть, иными словами, Павел говорит, что если неверующая половина -
не хочет жить вместе, то СЕСТРА ИЛИ БРАТ СВОБОДНЫ от этого РАБСТВА,
или ОБЯЗАННОСТИ.

Но когда идет речь о брачных узах, как пред Богом, как обетов. То употребляется другое слово.

Замужняя женщина привязана законом к живому мужу,; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества. Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею;
если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.
(RST Рим.7:2,3)

Слово ПРИВЯЗАНА -

de/w
1 . связывать, привязывать;
2 . сковывать, заключать в
узы, оковы;
LXX: 0631 (roa).


СВОБОДНАЯ ОТ ЗАКОНА ЗАМУЖЕСТВА

katarge/w (СВОБОДНА)
1 . делать бесполезным;
2 . упразднять, уничтожать,
отменять.


no/mov (ЗАКОНА)
закон, установление,
законоположение;
LXX: 08451 (h/rFw=t), 02708
(h/=qxl).

Иными словами, ЗАКОН ЗАМУЖЕСТВА в действии до тех пор пока муж или жена живы. Обеты звучат, и они записаны в вечности. Была телесная связь в браке, которая также имеет прочные законные связи (мною пока не понятны что бы богословски обосновать). А вот обязательства в сожительстве или совместной жизни - это другое дело. Тоесть, любой фактический развод он только нарушает совместную жизнь, но не ЗАКОН ЗАМУЖЕСТВА.


То для меня это не есть полноценное объяснение и убеждение. Это размышления брата Владимира. Я могу их прочитать. Но как я могу на них основываться, если он сам признается, что некоторые вещи ему не понятны до сих пор?

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

не связаны, значит свободны от повеления не разводится. Этот стих относится к 1Кор. 7:10-11. Разводится можно, но вступать в повторный брак нельзя.
Мы об этом уже говорили. Смотри предыдущие страницы.


Этот стих "не связаны" не относиться к 1Кор. 7:10-11. В 1Кор. 7:10-11. написано повеление если оба верующие...

А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, -
если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, - и мужу не оставлять жены [своей].(1Кор.7:10,11)

А далее апостол поясняет если брак верующего с неверующим...

Прочим же я говорю, а не Господь: если какой брат имеет жену неверующую,.....;(1Кор.7:12)

Нельзя вступать в повторный брак и должны оставаться небрачными верующие. Это слово обращено к "имеющим ухо". Неверующий же мертв духовно и его к чему либо призывать невозможно. Такое же состояние и впадшего в грех прелюбодеяния, блуда. Делающий такой грех умирает духовно. Написано...сделанный грех рождает смерть.

Разводится можно, но вступать в повторный брак нельзя.


Где об этом написано? Если мы признаем что Господь дает право на развод в исключительных случаях. То должны и признать что развод, это расторжение прежнего брака, которое дает право на новый. Если развод не дает физической и юридической свободы от прежней связи, то он(развод) теряет свой смысл. Развелся ты или нет то ты все равно связан?! Что за мистическая связь?
Пример; Живут в разных местах..у мужа новая жена..новый документ о браке...у оставленной документ о разводе...апостол говорит нет связи так как неверующий оставил...Господь говорит был факт прелюдодеяния и блуда с новой женой и это давало право на развод...женщина теперь замужем? Все говорит что, нет! А мы пытаемся найти в ней вину и некую связь с бывшим её супругом.
Слово говорит что связи нет, а чего нет того нельзя считать.

Батицкий Павел Георгиевич

Местный
подробнее
[quote] [quote]


В этом и есть грех и мeрзость пред Богом. [/quote]



Что именно вы имеете в виду?

Чайка Илья Сергеевич

Пользователь
подробнее

Нельзя вступать в повторный брак и должны оставаться небрачными верующие. Это слово обращено к "имеющим ухо". Неверующий же мертв духовно и его к чему либо призывать невозможно. Такое же состояние и впадшего в грех прелюбодеяния, блуда. Делающий такой грех умирает духовно. Написано...сделанный грех рождает смерть.


А как же тогда быть разведённым верующим, почему им нельзя вступать в повторный брак?
Как я понимаю, верующим позволительно разводятся по двум причинам: прелюбодеяние одной из сторон и нежелание жить одного верующего с другим. Как следствие отлучение виновной стороны. Соответственно, невиновная половина имеет право, по вашей логике, вступать в повторный брак.

В вашей теории нет последовательности. Всё что вы пишите можно отнести и к браку верующих, в случае греха одной из сторон, и развода.

Пример: жила верующая семья. Муж впал в прелюбодеяние, от церкви отлучили, он ушел к другой. При этом захотел юридического развода. Развелись…

Живут в разных местах..у мужа новая жена..новый документ о браке...у оставленной документ о разводе...апостол говорит нет связи так как неверующий оставил...Господь говорит был факт прелюдодеяния и блуда с новой женой и это давало право на развод...женщина теперь замужем? Все говорит что, нет! А мы пытаемся найти в ней вину и некую связь с бывшим её супругом.


Так ли это?
Слово Божье говорит, если же разведется, то должна оставаться безбрачною. А ведь она невиновна.

Логично сделать вывод, что стих относится не только к верующим, но и к семьям вступивших в брак, до уверования одной из сторон.
Дальше всё как пишет ап.Павел.





Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее

Слово Божье говорит, если же разведется, то должна оставаться безбрачною. А ведь она невиновна.

Не знаю, как долго мы будем над этим местом биться. Ведь говорится о "виновной" в разводе стороне.

Чайка Илья Сергеевич

Пользователь
подробнее

Слово Божье говорит, если же разведется, то должна оставаться безбрачною. А ведь она невиновна.

Не знаю, как долго мы будем над этим местом биться. Ведь говорится о "виновной" в разводе стороне.


Виновную в разводе верующих сторону, отлучают. Или нет?
И как вы себе представляете такую ситуацию: " ..мы тебя отлучаем за прелюбодеяние, но ты по Слову Божьему, не имеешь права женится повторно, а если женится то.."????



Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее

"даже уже женясь на другой, тоесть по вашему совершая прелюбодеяние от жены, как такой муж своим разводом может давать ПОВОД ПРЕЛЮБОДЕЙСТВОВАТЬ СВОЕЙ ЖЕНЕ?????????????????????"

...ответ, никак. Женящийся на другой, прелюбодействует. Грех развода на нем, оставленная сторона не виновна и свободна в своих действиях и повода к прелюбодеянию не имеет.


Брат Владимир, но как же вы говорите что он никак не подает своей жене прелюбодействовать, и она свободна, если Христос говорит что подает! Или я глупый вас не пойму или я не могу правильно обьяснить.

Еще раз попытаюсь обьяснить.

Матф.5:32 А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает
ей повод прелюбодействовать.

<b>Муж разводиться с женой по своей воле, не по вине прелюбодеяния. Жена остается одна.

Каким образом он (своим разводом) ей подает повод прелюбодействовать? И что ей надо делать что бы не прелюбодействовать? </b>






Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее

Каким образом он (своим разводом) ей подает повод прелюбодействовать?

А не может ли всё быть легко и просто: женщина остаётся одна (не по своей вине), она жаждет супружеской жизни, ведь ничего не нарушала во время первого брака. Вот и есть шанс, что, оставшись одна, она имеет соблазн "кокетничать" с другим, прельщать и соблазнять другого мужчину, в целях выйти замуж. Ведь по закону она не может сама выбрать себе второго мужа, а значит, может остаться одна навсегда, если никто её не возьмёт в жёны. Вот и может возникнуть внутренний конфликт в такой женщине.

И что ей надо делать что бы не прелюбодействовать?

Ей надо иметь повторный, в данном случае, брак.

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее

Виновную в разводе верующих сторону, отлучают. Или нет?

Брат Илья, вы решительно отвечаете, но порассуждайте сами, исходя из места Священного Писания:
1Кор.7:10,11
10 А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, -
11 если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, - и мужу не оставлять жены своей.

Павел почему-то не сказал, что такую нужно отлучить, а сказал - чтобы оставалась безбрачною.

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Матф.5:32 А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает
ей повод прелюбодействовать.

<b>Муж разводиться с женой по своей воле, не по вине прелюбодеяния. Жена остается одна.

Каким образом он (своим разводом) ей подает повод прелюбодействовать? И что ей надо делать что бы не прелюбодействовать? </b>


Брат Владимир,Вы говорите...Муж разводиться с женой по своей воле, не по вине прелюбодеяния....я добавлю тут..."не с её и не с его стороны не было прелюбодеяния.

Вы говорите..."жена осталась одна"...но и муж остался один.

Что бы ей не прилюбодействовать от мужа, который тоже не с кем не живет, она должна оставаться безбрачной, потому что и муж хоть и развелся остался безбрачный. В таком случае супружеская связь не нарушена если ни с какой стороны не было прелюбодеяния, т.е. при разводе не за грех прелюбодеяния а по какой иной причине.


Вы спрашиваете..."Каким образом он (своим разводом) ей подает повод прелюбодействовать?...Он со своей стороны лишает её сожительства, таким образом подвергая её искушению со стороны сатаны, как написано...

Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а [потом] опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим.(1Кор.7:5)

И она не выдержав искушения может вступить в новый брак тем самым прелюбодействовать против своего бывшего мужа, который хоть и отказался жить с ней, но прелюбодеянием со своей стороны их союз не нарушал....

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

И что ей надо делать что бы не прелюбодействовать?

Ей надо иметь повторный, в данном случае, брак.


Если был развод не за прелюбодеяние с чьей либо стороны, то оставленной супруге нужно оставаться безбрачной или искать примирения с мужем.


Чайка Илья Сергеевич

Пользователь
подробнее

Брат Илья, вы решительно отвечаете, но порассуждайте сами, исходя из места Священного Писания:
1Кор.7:10,11
10 А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, -
11 если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, - и мужу не оставлять жены своей.

Павел почему-то не сказал, что такую нужно отлучить, а сказал - чтобы оставалась безбрачною.


Вот именно! Поэтому в этом месте говорится в отношении половинчатых семей. Т.е. она невиновна, что её бросил неверующий муж, отлучать её не за что, но в то же время ей необходимо оставаться безбрачной.
Теперь вы сами видите, что теория о разрешении второго брака невинной стороне, безосновательна.


Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Виновную в разводе верующих сторону, отлучают. Или нет?
И как вы себе представляете такую ситуацию: " ..мы тебя отлучаем за прелюбодеяние, но ты по Слову Божьему, не имеешь права женится повторно, а если женится то.."????


Виновную в разводе верующих сторону отлучают и если есть плод покаяния чрез время принимают обратно. Если есть осознание греха и грех прелюбодеяния не повторяется и есть печаль по Богу у исключенного и он не оставляет собрания, то его нужно простить и принять...и церкви и супругу. Ибо суд без милости не оказавшему милости.
Но невозможно миловать того кто не просит прощения, упорствует и продолжает жить в грехе.

Таким образом каждый конкретный случай всегда рассматривается отдельно...



Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее

Если был развод не за прелюбодеяние с чьей либо стороны, то оставленной супруге нужно оставаться безбрачной или искать примирения с мужем.

Согласен.
Но мы ведь тут говорим только о том случае, когда одна сторона брака осталась в одиночестве не по своей вине, а другая сторона - создала повторный брак.
Естественно, если развод был не за вину прелюбодеяния, а просто - то возможно только примерение либо безбрачие.

Все остальные случаи, как я вижу, все понимают одинаково.




  • Страница 8 из 9
  • 1