Наверх
Наверх

Брак, развод и второбрачие

  • Страница 7 из 9
  • 1

Батицкий Павел Георгиевич

Местный
подробнее

Знак (+) присвоим стихам, говорящим прямо и недвусмысленно.

Саша.
Говорящим о чем? О допустимости развода или недопустимости его?

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее

Если муж разведясь по своей воле с женой, вступает в повторный брак. То вы согласны что он прелюбодействует от нее. ( Он сказал им: кто разведется с женою своею и женится на другой, тот прелюбодействует от нее(Мар.10:11))
Тут спора у нас нет.

Что такое развод в данном отрывке??
И почему в Мар.10:11 Христос не говорит ничего о пострадавшей половине, что-то вроде: "А жена пускай ждёт возвращения блудного мужа"?? Мне кажется - ничего, потому что ответ явен: она свободна, потому что произошел РАЗВОД, не разрыв, не трещина, не пустая формальность, а - РАЗВОД.
Если даже муж вернётся - нужен повторный брак с ним, потому что они после развода не муж и жена. В противном случае, развод теряет своё значение и применение.


Чайка Илья Сергеевич

Пользователь
подробнее

Что такое развод в данном отрывке??
И почему в Мар.10:11 Христос не говорит ничего о пострадавшей половине, что-то вроде: "А жена пускай ждёт возвращения блудного мужа"?? Мне кажется - ничего, потому что ответ явен: она свободна, потому что произошел РАЗВОД, не разрыв, не трещина, не пустая формальность, а - РАЗВОД.
Если даже муж вернётся - нужен повторный брак с ним, потому что они после развода не муж и жена. В противном случае, развод теряет своё значение и применение.


Своими выводами вы обвиняете в нелогичности ап.Павла.

1Кор.7:11
если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим...

Если по вашему при разводе: муж - не муж бывшей жене, и жена не жена бывшему мужу, то с каким мужем, советует Павел, примирится разведённой? И где тут говорится о повторном браке после возвращения?
Муж, он и есть муж, хоть и блудный.


Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее

И где тут говорится о повторном браке после возвращения?

Я могу ошибаться, но вроде бы при разводах делают разводные письма, которые свидетельствуют, что мужчина и женщина - не супруги. По-моему, в данном контексте разговор идёт о подобном разводе? В наше время если человек разведен и хочет вернуться к прежнему супругу, то нужно заново оформлять брак. Или нет?
И опять, смотрите, разговор идет про инициатора развода, вроде бы так? А мы рассуждали про то, когда человек не виновен в разводе. Это разные вещи. По аналогии: виновен тот человек, который обманул, а не тот, кого обманули.

Как же применить к себе пострадавшей стороне следующий стих:
"Но, во избежание блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа."
Или после развода такой нужды больше не возникает?

Брат Илья, вам личный вопрос: что вы понимаете под разводом? Только лишь отсутствие интимной близости?

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

"и женится на другой" - в даном случае не означает, что цель употребления связи - "И" имеет целью причинно связать развод и повторный как один негативный поступок. Тут идет лишь описательная констатация того, что обычно происходит в Израиле, когда мужчина отпускал свою жену тоесть разводился с ней. они разводились И женились опять. И поэтому тут Иисус описывает реальную повседневную жизнь..




Брат Владимир. Но то что Иисус с ваших слов описывал реальную повседневную жизнь мы сегодня читаем как заповедь к исполнению. А слова Христа..."а Я говорю вам"...относится конкретно к нам так же если бы Он сказал..."заповедь новую даю вам". Что нового? То что Он отменяет разводное письмо которое давали когда муж возненовидел жену. И что Он поставляет как причина развода и легального повторного брака? Это грех прелюбодеяния.

Поэтому, то что вы хотите услышать вы не услышите. .



Ладно я не услышу, а если Господь(Истина) будет отвергнут и это только потому что например...вы были ранее не верно научены?

От вас же хотелось услышать ответы.

1. Почему Христос говорит, что муж разводясь с женой подает ей повод прелюбодействовать.(тоесть почему именно прелюбодействовать и что это значит.).



Я выше подробно и с примерами на это ответил...Но конечно возможно сложно читать большие постинги? Отвечу еще раз...

Первое так это то что у вас вопрос поставлен неверно. В писании написано..."что муж разводясь НЕ ЗА ГРЕХ ПРЕЛЮБОДЕЯНИЯ".
Отсюда и ответ; Христос говорит что муж разводясь с женой дает ей повод прелюбодействовать. т.е. незаконно вступать в брак с другим(грешить) потому что муж разводиться не за грех прелюбодеяния. Нет греха разрушающего брак, а значит жена получает повод к прелюбодеянию так как мужа лишилась и быть ей "вместе" не с кем. Если же кто то из супругов уже согрешил, то оставленная сторона не имеет повода ко греху так как брака уже нет по вине согрешившей стороны.

прелюбодействовать, это значит согрешать грехом блуда против супруга, что в учении Христа может быть причиной развода. И муж не будет грешить против жены грехом прелюбодеяния женясь на другой если ранее его жена уже впала в блуд.

2.Обьясните в контексте вашего толкования как последовательного логического обьяснения следующее.
Если по муж разведясь по своей воле с женой, вступает в повторный брак. То вы согласны что он прелюбодействует от нее. ( Он сказал им: кто разведется с женою своею и женится на другой, тот прелюбодействует от нее(Мар.10:11))
Тут спора у нас нет. Далее, вы утверждаете в отличии от нас, что жена в таком случае невиновна и поэтому ей не запрещено вступать в повторный брак. Внимание вопрос. 1. Если она свободна вступать в повторный брак, то узы первого брака уже разорваны, она как бы уже и не в браке, полностью свободна от первого мужа. Коли так, то как вы обьясните, что ее первый муж все таки имеет узы брака с нею и для него последующие браки это прелюбодеяние? Тоесть, почему узы брака существуют только для его, хотя фактически по вашей теории, уз и самого брака уже как бы и нет, потому что жена уже свободна выйти за второго.


Муж оставивший свою жену и женившийся на другой не несет на себе уз предедущего, разрушенного по его инициативе брака как вы пологаете. Он несет на себе ответственность за разрыв, и его прелюбодеяние с другой есть в контексте слов Христа разрыв предыдущего брака. Когда как вы я понимаю решили что прелюбодеяние не разрывает брак. Тогда вы должны разрешить жить жене с "гулящим" мужем, что будет противоречить писанию....

Разве не знаете, что тела ваши суть члены Христовы? Итак отниму ли члены у Христа, чтобы сделать [их] членами блудницы? Да не будет!
Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело [с нею]? ибо сказано: два будут одна плоть.(1Кор.6:15,16)

Так же вы разрешаете повторный брак в случае смерти супруга. Вопрос; Скажите когда человек считается умершим по примеру согрешившего Адама?

То что уз брака не остается после развода написано и в законе, где Господь возвращение к законному супругу после сожительства с другим называет мерзастью....

Если кто возьмет жену и сделается ее мужем, и она не найдет благоволения в глазах его, потому что он находит в ней что-нибудь противное, и напишет ей разводное письмо, и даст ей в руки, и отпустит ее из дома своего,
и она выйдет из дома его, пойдет, и выйдет за другого мужа,
но и сей последний муж возненавидит ее и напишет ей разводное письмо, и даст ей в руки, и отпустит ее из дома своего, или умрет сей последний муж ее, взявший ее себе в жену, -
то не может первый ее муж, отпустивший ее, опять взять ее себе в жену, после того как она осквернена, ибо сие есть мерзость пред Господом, и не порочь земли, которую Господь Бог твой дает тебе в удел.(Втор.24:1-4)

А в мире я такое встречал. Разошлись, пожили с другими, вернулись обратно к друг другу. Так не должно быть. Как жить потом с человеком которому не веришь? И до скольки раз можно так переходить? Выше написано что это порок!!!

Внимание вопрос 2. Если муж тот одумается и покается. его жена по вашей теории уже вступила в повторный брак. На каком разумном основании МУЖ СВЯЗАН с первой женой если она уже в другом браке?
(второй вопрос впринципе продолжении первого)


Муж и не связан с ней. Связь прекратил развод - официальное заявление мужа что он больше с ней жить не хочет, отпускает её на все четыре стороны, как ранее сказал "да" так теперь вероломно говорит "нет", мужем её себя не считает, и как правило у него есть уже другая.(если у него другой нет и греха измены нет то оставленной нельзя выходить замуж за другого)

Если же вернется а там занято? Что посеял то он и пожал. Такие вопросы вообще то есть искушение. Я могу так же спросить вас, А если жена не вышла замуж но ждала его, и он покаялся и она приняла его и потом он опать ушел до скольки раз его можно принимать и отпускать? Это вам не грубое слово за которое сказал "извини" и забыли. Это трагедия, это мерзость, это порок этим оскверняются язычники...

И потом не надо бояться что верные Богу братья или сестры которых оставили их мужья и жены и создали себе другие семьи сразу же бросяться искать себе супругов если им это разрешить там где это запрещают.
Этого не будет, потому что их остановит заповедь..."не ищи жены(мужа)". Но что они будут делать? Молиться к Господу, что бы Бог устроил, что бы Бог усмотрел если допустим они не могут воздерживаться как предпологает Писание.
Я выше уже приводил пример с братом который говорил что искать не будет, но если Бог даст жену, даст чувства, даст влечение, то жениться. Он женился только через 6 лет. Он сохранил первую часть заповеди, кто же отнимет у него вторую часть...если и женится, не согрешит!?

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Своими выводами вы обвиняете в нелогичности ап.Павла.

1Кор.7:11
если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим...

Если по вашему при разводе: муж - не муж бывшей жене, и жена не жена бывшему мужу, то с каким мужем, советует Павел, примирится разведённой? И где тут говорится о повторном браке после возвращения?
Муж, он и есть муж, хоть и блудный.

Ответ в тексте писания..."должна оставаться безбрачною". Только в таком случае возможно примирение. Если безбрачной не осталась, оставленная сторона имеет право не сходиться. Читаем еще раз...

Разве не знаете, что тела ваши суть члены Христовы? Итак отниму ли члены у Христа, чтобы сделать [их] членами блудницы? Да не будет!
Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело [с нею]? ибо сказано: два будут одна плоть.(1Кор.6:15,16)

Сожительствовать с супругом который живет в блуде нельзя. Господь в случае блудной жизни супруга разрешает развод и повторный брак. Не надо забывать что итимная жизнь супругов это основа их брака. Написано...

Брак у всех [да будет] честен и ложе непорочно; блудников же и прелюбодеев судит Бог.(Евр.13:4)

Апостол повелевает...вступали в брак и рождали детей.

Я не понимаю такой брак...едят и живут вместе, а спят с другими???

Чайка Илья Сергеевич

Пользователь
подробнее

Брат Илья, вам личный вопрос: что вы понимаете под разводом? Только лишь отсутствие интимной близости?


В моём понимании, развод - это расторжение совместной жизни. Противное Богу действие людей , но, к сожалению, всё чаще встречающиеся в окружающей нас жизни.


Чайка Илья Сергеевич

Пользователь
подробнее

Не надо забывать что итимная жизнь супругов это основа их брака. Написано...


в указанных вами местах не написано что интимная жизнь это основа брака. Написано о верности брачным обетам, и настоящих целях интимной близости (рождение детей с целью воспитания для Церкви и Господа).
В таком случае, когда в виду естественных природных процессов старения, эта основа разрушится, что же тогда останется?

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее

В моём понимании, развод - это расторжение совместной жизни.

Это звучит скорей как определение, чем как понимание. Что такое совместная жизнь, и чем она отличается от гражданского брака?

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее

В таком случае, когда в виду естественных природных процессов старения, эта основа разрушится, что же тогда останется?

А кто сказал, что интимная близость, это обязательно половой акт?

Черепухин Александр Эдуардович

Пользователь
подробнее

<БП>Саша.
Говорящим о чем? О допустимости развода или недопустимости его?</БП>


Павел, говорящих о допустимости либо о недопустимости брака после развода.

<ЧА>рассмотрим те же аргументы за и против возможности брака после развода. Знак (+) присвоим стихам, говорящим прямо и недвусмысленно.</ЧА>



Черепухин Александр Эдуардович

Пользователь
подробнее

<ВИ>Вот текст....
но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, [тот] прелюбодействует; .....(Матф.19:9)

Вот вопрос...кто же разведеться с женою своею за прелюбодеяние и жениться(повторный брак?)на другой, тот....???

...у вас какой ответ получается?<ВИ>


Брат Владимир, уклоняться от логики не есть уклоняться от простоты во Христе, как вам показалось.
A = "Развёлся с женой и женился на другой"
B = "Жена, с которой развёлся, виновна в прелюбодеянии"
С = "Прелюбодействует"
Вот что сказал Христос: A и не(B) => С
Вот какое высказывание вы хотите доказать: A и B => не(С)

Но оно не вытекает из первого высказывания.

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее

A = "Развёлся с женой и женился на другой"
B = "Жена, с которой развёлся, виновна в прелюбодеянии"
С = "Прелюбодействует"
Вот что сказал Христос: A и не(B) => С
Вот какое высказывание вы хотите доказать: A и B => не(С)

Братья, мне не очень понятен пункт В.

Черепухин Александр Эдуардович

Пользователь
подробнее

<ЧА>B = "Жена, с которой развёлся, виновна в прелюбодеянии"</ЧА>

<ЮТ>Братья, мне не очень понятен пункт В.</ЮТ>

Т.е. была виновна в прелюбодеянии ещё до развода, по смыслу стиха Мф.5:32. Надо добавить "и пребывала в этом", т.е. не покаялась. Я не стал длинно расписывать - думал, будет понятно.

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
Понял,и извиняюсь за, возможно, неуместный вопрос.

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

И где тут говорится о повторном браке после возвращения?



Как же применить к себе пострадавшей стороне следующий стих:
"Но, во избежание блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа."
Или после развода такой нужды больше не возникает?

Брат Илья, вам личный вопрос: что вы понимаете под разводом? Только лишь отсутствие интимной близости?



Если смешать два стакана воды между собй полученную смесь не возможно разделить.

Если двое вступают в брак они по слову Божему становятся одно целое, и их разделить не возможно.

Развод это перед миром, юридически, пред Богом они связаны "что Бог сочитал человек да не (разводит)"

После развода они юридически свободны, но пред Богом связаны, итолько смерть одного из них разрывает узы брака и делает их свободными женится (выйти замуж) и всякое не соблюдение этого правила ведёт ко греху хотим мы этого или нет

Рассматривая этот вопрос мы должны брать всю библию целиком а не вырывать один стих и на нём строить.

Батицкий Павел Георгиевич

Местный
подробнее
[quote] [quote]
Если смешать два стакана воды между собй полученную смесь не возможно разделить.

Если двое вступают в брак они по слову Божему становятся одно целое, и их разделить не возможно.quote>
Что же получается? Муж и жена - одна плоть. Это по Писанию и спорить неуместно. А теперь что говорит то же Писание о муже, который после развода прелюбодействует:

Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело [с нею]? ибо сказано: два будут одна плоть.(1Кор.6:15,16)

Таким образом получается ТРОЕ (или больше) будут одна плоть?!
То есть муж, его новая жена/жены (или любовница/цы) и безвинно оставленная жена.
Обратите внимание на интересный момент.
Утверждая, что "два будут как одна плоть", Писание говорит о совокуплении с блудницей, таким образом именно СОВОКУПЛЕНИЕ мужчины и женщины делает их одной плотью! А брак - это легализация совокупления.
И еще. Мне кажется, что нельзя приводить параллели между отношениями Бога с Израилем и людьми, потому что Бог говорит, что он примет Израиль обратно после блудодеяния, а в В.З. мужу запрещено брать обратно жену, которая уже побывала замужем за другим и так же в Н.З. измена является поводом для развода.

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее
[quote] [quote]


А теперь что говорит то же Писание о муже, который после развода прелюбодействует:

Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело [с нею]? ибо сказано: два будут одна плоть.(1Кор.6:15,16)

Таким образом получается ТРОЕ (или больше) будут одна плоть?!
То есть муж, его новая жена/жены (или любовница/цы) и безвинно оставленная жена.
Обратите внимание на интересный момент.
Утверждая, что "два будут как одна плоть", Писание говорит о совокуплении с блудницей, таким образом именно СОВОКУПЛЕНИЕ мужчины и женщины делает их одной плотью! А брак - это легализация совокупления.
И еще. Мне кажется, что нельзя приводить параллели между отношениями Бога с Израилем и людьми, потому что Бог говорит, что он примет Израиль обратно после блудодеяния, а в В.З. мужу запрещено брать обратно жену, которая уже побывала замужем за другим и так же в Н.З. измена является поводом для развода.[/quote]

В этом и есть грех и мрзость пред Богом.

Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее
Владимир, извените конечно что я коротко цитирую. Но я как бы пытаюсь понять вашу логику, как бы короткое выражение, во что вы верите, что бы коротко и ответить. Я читаю ваши сообщения и часто не могу понять что же вы собственно утверждаете. Вот тут я как бы чуть понял, и хотел бы задать вам вопрос по тому что вы написали ниже.

Отсюда и ответ; Христос говорит что муж разводясь с женой дает ей повод прелюбодействовать. т.е. незаконно вступать в брак с другим(грешить) потому что муж разводиться не за грех прелюбодеяния. Нет греха разрушающего брак, а значит жена получает повод к прелюбодеянию так как мужа лишилась и быть ей "вместе" не с кем. Если же кто то из супругов уже согрешил, то оставленная сторона не имеет повода ко греху так как брака уже нет по вине согрешившей стороны.


Для меня то что вы написали выше звучит - как какой то сумбурн. Обьясню.

Я вас спросил, почему Муж оставляя Жену по своей инициативе, даже уже женясь на другой, тоесть по вашему совершая прелюбодеяние от жены, как такой муж своим разводом может давать ПОВОД ПРЕЛЮБОДЕЙСТВОВАТЬ СВОЕЙ ЖЕНЕ????????????????????? Вы так и не ответили на вопрос который я задал.
Помоему вы сами утверждаете что прелюбодеяние нарушает брак. Муж уже согрешил что женился повторно, тоесть совершил прелюбодеяние по своей воле. А как же жена? Почему написано - повод прелюбодействовать? О каком прелюбодеянии жены говориться если брака уже нет? Ответьте пожалуйста коротко и по существу.



Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
Если можно, хотелось бы добавить к рассуждениям из своих размышлений тоже.
Если мы разбираем место Матф.5:32, то, конечно же, все согласны, что у него есть и контекст? Хорошо.
Читаем пару стихов выше:

"27 Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
29 Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну...

По скольку мы хотим исполнять на практике стих 32, то почему мы не хотим исполнять стихи 27-30 на практике тоже? Или Христос пошутил по поводу отсечения всех органов, которые вводят в соблазн? Конечно, вопрос риторический, потому что никто не будет наносить себе увечья. Хотя, есть и такие отшельники, которые бичуют себя, просто, чтобы бодрствовать - но думаю, успеха в этом мало.
В стихе Матфея 5:32 говорится о браке верующих людей, потому что Христос обращался к ученикам Своим.

Мы же тут разговариваем (ну или я пытаюсь) о том, когда брак по обстоятельствам жизни (брак до уверования, развод - после) не является христианским. Кстати, выплал ещё один вопрос у меня:
Является ли человеческий брак в глазах Бога правильным, если Он его не сочитал?


  • Страница 7 из 9
  • 1